Skip to content

Самые широкие машины: Самый вместительный автомобиль — рейтинг «За рулем» — журнал За рулем

Содержание

Самые большие легковые автомобили в мире на 2020 год: ТОП-9

Описание и обзор самых больших легковых машин в мире на 2020 год: топ-9 моделей, их интересные особенности и характеристики. Фото и видео.Описание и обзор самых больших легковых машин в мире на 2020 год: топ-9 моделей, их интересные особенности и характеристики. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Самые крупные легковушки
  • Видео про длинные машины

На сегодняшний день автомобилем с наибольшими габаритами считается самосвал БелАЗ 75710, хотя за это звание готов с ним поспорить словенский гигант ETF. Ну, а в «лёгкой весовой категории» чемпиона по размерам логично было бы поискать среди пикапов и полноразмерных внедорожников. Впрочем, и в других классах «легковушек» порой встречаются истинные исполины.

1. Bugatti Type 41

Автомобиль длиной в 6,2 м, сконструированный ещё в 1926 году и до сих пор считающийся одной из самых больших легковых машин. Впрочем, размеры – далеко не единственное достоинство Type 41.

Эксперты называют этот седан вершиной технической мысли 20-х годов прошлого столетия, а за свои превосходные качества автомобиль получил имя Royale, в переводе с французского обозначающее «королевский».

Что и говорить, максимальная скорость Type 41 составляет 200 км/ч, приличная даже для современных авто. Двигатель мощностью 300 л. с. обладает просто огромным объёмом – 12,7 л, правда, и потребление топлива приличное.

Тираж автомобиля был совсем уж скромным – всего шесть экземпляров, зато все они сохранились в приличном состоянии. Один из Royale был продан в 1987 году на аукционе в лондонском Королевском Альберт-Холле за 5,5 млн. фунтов.

Основные характеристики:

  • количество мест: 5;
  • колёсная база: 4300 мм;
  • диаметр дисков колёс: 970 мм.

2. Bucciali TAV

Этот автомобиль, созданный в 1932 году, имеет не столь большую длину, как Bugatti Type 41 – всего 579 см, но тоже является одним из крупнейших представителей легкового класса машин. А в своё время Bucciali TAV считался воплощением роскоши.

Машина оснащалась двигателем Voisin V12 объёмом 4,9 л, сопряжённым с четырёхступенчатой механической коробкой передач. Просто шикарный вид автомобилю придавали огромные 24-дюймовые колёса, фары диаметром 250 мм и длиннющий капот.

Пара запасных колёс крепилась сзади к багажнику, а борта Bucciali TAV украшали изображения летящих аистов, выполненные из серебра, бронзы и позолоченной латуни.

Основные характеристики:

  • количество дверей: 4;
  • привод: передний;
  • вес: 2880 кг.

3. Alton F650

Почётное место среди полноразмерных внедорожников занимает модель Alton F650, разработанная американской компанией Alton Truck. Будучи изготовленным на базе Ford F650, этот семидверный автомобиль даже на фото выглядит устрашающе.

Под капотом у машины – шестицилиндровый двигатель мощностью 230 л. с. и объёмом 7,2 л. На борт Alton F650 может принять 7 пассажиров и ещё водителя.

Основные характеристики:

  • вес: 12 тонн;
  • колёсная база: 5 м;
  • максимальная скорость: 120 км/ч.

4. Dunkel Industries Luxury

Легковой автодом при длине 9,71 м обладает высотой в 3,6 м и предоставляет путешественникам вполне комфортные условия. В кузове этого кемпера достаточно места для компактного внедорожника, а на крыше автомобиля умещается пара квадроциклов.

Помимо этого, в прицепе можно перевозить легковую машину средней длины. И это не просто гараж на колёсах, а полноценный дом, в котором расположены:

  • огромная гостиная с раскладным диваном;
  • кухня, тоже немаленькая;
  • душевая кабинка;
  • место для ночлега на втором ярусе.

И это всё приводит в движение один из трёх дизельных двигателей: Cummins Turbo Diesel объёмом в 5,9 л, Caterpillar на 7,2 л, или шестилитровый Power Stroke V8 Turbo Diesel. Сопряжённая с мотором шестиступенчатая автоматическая коробка передач Ford TorqueShift по-американски надёжна и проста.

В итоге максимальная скорость Dunkel Industries Luxury составляет 112 км/ч, и при этом расходуется 13 литров солярки. Можно сказать, что очень даже немного.

Причём, машина достаточно автономна, запас воды и генератор входят в комплект поставки. Ну и конечно же, в американском автодоме не обошлось без климатической установки, причём она может питаться как от генератора так и от самого автомобиля. Так что, где бы кемпер ни находился, внутри него можно организовать прохладу или тепло.

А цена такого дома на колёсах начинается от 80 тыс. долл.

5. Silverado Medium Duty

В начале марта 2018 года на салоне в американском Индианаполисе дебютировал пикап Сhevrolet Silverado Medium Duty, пришедший на смену снятым с конвейера Kodiak и GMC TopKick.

Автомобиль предлагается в трёх вариантах по весу: 4500HD, 5500HD и 6500HD, а также семи версиях по длине рамы «cab-to-axle», то есть от задней стенки кабины до задней оси. Кабина в свою очередь может быть как cтандартной, так и двухрядной с четырьмя дверьми.

В движение гигантский пикап приводится турбодизелем Duramax V8 объёмом 6,6 л и мощностью 350 л. с., с максимальным крутящим моментом 950 Нм. Силовой агрегат дополняют трансмиссия Allison с коробкой отбора мощности.

Доступ к моторному отсеку открывает откидной капот, интегрированный с крыльями и радиаторной решёткой. Опционально Silverado Medium Duty может быть оснащён также задней пневмоподвеской.

Что ещё есть в машине:

  • Apple CarPlay;
  • Android Auto;
  • беспроводная зарядка для смартфонов;
  • фирменная навигационная система OnStar 4G.

6. Ford Excursion

Этот внедорожник всё ещё остаётся самым длинным и тяжёлым из запущенных в массовое производство. Конкретнее, при длине 5,76 м он обладает высотой 1,96 и весит 3,5 тонны при полном снаряжении. А линейка силовых агрегатов машины представляет собой довольно обширный диапазон моторов объёмом от 5,4 до 7,3 л.

На протяжении всего периода выпуска эта модель, наряду с пикапами Super Duty собиралась на заводе по производству грузовиков, находящемся в американском Кентукки. В настоящее время Ford Excursion не изготавливается, взамен него производитель предлагает Ford Expedition.

Основные характеристики:

  • количество мест: 9;
  • коробка передач: автоматическая;
  • колёсная база: 3482 мм.

7. Hyundai Palisade

Этот огромный кроссовер, названный в честь элитного прибрежного района Лос-Анджелеса и претендующий на премиум-класс, дебютировал в конце ноября 2018 года на международном автошоу в том же Лос-Анджелесе.

Летом прошлого года Palisade начал продаваться в США, а в текущем году он может доехать и до российских салонов.

Будучи полноразмерным SUV, Palisade наделён соответствующими габаритами: длиной в 4981 мм, из которых 2900 мм приходится на расстояние между осями, шириной в 1976 мм, и высотой, не превышающей 1750 мм. Силовая установка внедорожника может быть представлена в двух вариантах на выбор:

  • для бензиновых модификаций: V-образный шестицилиндровый «атмосферник» объёмом 3,8 литра, демонстрирующий мощность в 295 л. с. при 6000 об/мин. и 355 Нм крутящего момента при 5000 об/мин., оснащённый системой непосредственного впрыска топлива и ГРМ с 24-мя клапанами;
  • дизельные версии комплектуются «турбочетвёркой» объёмом 2,2 л, предположительно, генерирующей 202 л. с. при 3800 об/мин. и 440 Нм крутящего момента при 1750 – 2750 об/мин., дополненной ГРМ типа DOHC с 16 клапанами.

8. KIA Telluride

Самый большой автомобиль, выпущенный KIA! Флагман Telluride представляет собой полноразмерный внедорожник с передним или полным приводом, сочетающий в себе реально брутальный дизайн, вместительный салон и высокопроизводительную технику.

Автомобиль предназначен в первую очередь семейным водителям с хорошим достатком, ценящим в машинах комфорт и безопасность.

Габариты Telluride позволяют отнести его к истинным представителям полноразмерного сегмента. Так, в длину автомобиль вытянулся на 5001 мм, ширина его – 1989 мм, высота с учётом рейлингов – 1760 мм. Колёсная база SUV составляет 2901 мм, а его клиренс варьируется в пределах 200 – 203 мм.

В зависимости от модификации, полный вес машины может принимать значения от 2620 до 2684 кг, при этом внедорожник способен тянуть за собой прицеп весом до 2268 кг.

Основные характеристики:

  • количество мест: 8;
  • расход топлива на 100 км: 11,2 л;
  • объём багажника: 595 л.

9. American Dream

Интерес американцев к большим автомобилям и лимузинам известен, но, чтобы сварганить такое! Тридцатиметровый гигант, спроектированный Джеем Орбергом, попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный в мире лимузин.

Надо сказать, что оснащение автомобиля довольно-таки соответствовало его названию, переводимому с английского как «американская мечта». В частности, на борту лимузина были расположены:

  • кожаные диваны;
  • водонаполненная кровать;
  • бар с подсветкой;
  • бассейн с подогревом;
  • вертолётная площадка с двухместным Hughes 300.

К тому же, на машину установили 26 колёс и два мотора. А чтобы облегчить управление этой громадиной, её снабдили двумя кабинами спереди и сзади, как у поезда метро.

Так случилось, что «минута славы» лимузина сменилась для него годами забвения. Со временем вид автомобиля перестал быть похожим на премиальный: ржавчина, выбитые стёкла, раскуроченная ходовая. И только в 2014 году, когда машину выкупил нью-йоркский музей Autoseum, американская мечта на колёсах получила шанс на возрождение.

Заключение

Крупногабаритные легковые автомобили особенно ценны при путешествиях с большой компанией или в случае, когда требуется много места для поклажи. Некоторые автолюбители покупают «гиганты» просто для красоты. Как бы то ни было, спрос на такую технику есть, а уж производители найдут, что предложить.

Видео про длинные машины:

Самые большие автомобили в мире

  • Продажа авто
  • »
  • ТОП автомобилей
  • »
  • Самые большие автомобили


Самые большие автомобили определенно не могут похвастаться повседневной практичностью, зато лучшего показателя статуса, вкуса и положения в обществе просто не найти. Здесь мы отобрали десятку самых длинных представительских седанов последних двух десятилетий.

Казалось бы – речь в статье может пойти о массивных пикапах «большой тройки» или о карьерных самосвалах, которым все же будет уделена некоторая доля внимания. Однако подробно остановится решено на самых элитных и роскошных седанах. Такие машины часто называют «дорожными яхтами» — самые большие автомобили представительского класса своей стоимостью могут дать фору некоторым суперкарам, однако основное их назначение не рекорды скорости, а максимальный комфорт и удовольствие от езды. И, желательно, не за рулем, а с личным водителем.

Holden GTS-R

Длина: 5,24 м

Годы выпуска: 2000

Топ самых больших машин открывает творение австралийской HSV – подразделения Holden, специализирующегося на спортивных и мощных моделях. Данная версия спортседана предлагалась специально для рынка США и выпущена была ограниченным тиражом. Комплектовался автомобиль 5,7-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 410 л. с.

В годы выпуска эта модель расценивалась как главный соперник BMW M5 за корону быстрейшего седана в мире. Машина могла похвастаться достаточно быстрым разгоном — до «сотни» за 5,5 сек. И это притом, что масса авто составляла около 1,8 тонны. Те, кто успел посидеть за рулем этого суперседана, отмечали его отличную управляемость и мягкую езду.

Bentley Continental Flying Spur

Длина: 5,3 м

Годы выпуска: 2005-н.в.

Bentley растянули купе Continental GT до четырехдверного седана и получился этот роскошный и мощный автомобиль. Он оборудован 625-сильным мотором W12 Twin Turbo и способен разгонятся до «сотни» за 4,6 секунды.

Салон автомобиля – настоящее произведение искусства! В нем не найти дешевого пластика – все поверхности выполнены исключительно из кожи, дерева или метала, а большая часть его элементов собраны вручную. Восхищение вызывает и элегантный дизайн экстерьера этого седана, выполненного в классических традициях Bentley. Приобретя в четырехдверном кузове более представительский вид, «Летающая шпора», тем не менее, не растеряла спортивного задора купе Continental GT и до сих пор может составить конкуренцию многим участникам движения.

Bentley Turbo R

Длина: 5,27-5,39 м

Годы выпуска: 1985–1997

Мощная спортивная модель от великого английского автопроизводителя, выпускавшаяся в течение 12 лет. Всего производилась в трех разных вариантах: классическом, “New” Turbo R с 1995 года и ограниченной серией Turbo S также в 1995. Всего же таких машин было продано 7,230 штук.

Официальные данные о мощности 6,75-литрового V8, находившегося под капотом этого седана, никогда не публиковались. Американские журналисты, тем не менее, установили, что она составляла в районе 296 л.с. В течение выпуска автомобиль постоянно модернизировался и улучшался, и, по мнению многих, вернул бренду Bentley его былую славу. В 1998 году вышел преемник Turbo R — Turbo RT.

SsangYong Chairman W (LWB)

Длина: 5,41 м

Годы выпуска: 2008-н.в.

Этот корейский производитель прочно ассоциируется у российских автолюбителей с доступными кроссоверами и минивэнами с достаточно неоднозначным дизайном. Однако на родине этот концерн предлагает ещё одну интересную модель – флагманский представительский седан с говорящим названием Chairman. В топе самых больших – версия с удлиненной колесной базой.

Буква W в названии авто расшифровывается как «World Class» — «Мировой Класс», и с этим трудно спорить. Дизайн у автомобиля строгий и без излишеств, что крайне подходит для модели подобного статуса, в нем угадываются классические черты «немецкой школы». Под капотом – 8,5-литровый движок производства Mercedes-Benz. Он также первый среди корейских представительских седанов получил привод на все колеса.

Rolls-Royce Ghost Extended Wheelbase

Длина: 5,56 м

Годы выпуска: 2011-н.в.

В 2010 году состоялся выпуск Ghost, а год спустя вышла его версия с удлиненной колесной базой, благодаря чему этот седан и попал в список самых больших автомобилей в мире. По своей сути – это укороченная, более дешевая и спортивная версия Phantom, если так вообще можно выразиться об автомобиле марки Rolls-Royce. И, тем не менее, в истории компании пока ещё не было машины мощнее, чем эта – под капотом расположился 6,6-литровый V12 twin-turbo мощностью 563 л.с.

Модель создана на сильно модифицированной платформе BMW 7-серии и оснащена всеми самыми передовыми системами и технологиями. Ежегодно с момента выпуска выходят различные ограниченные серии «Призрака» и они, надо признать, находят своего покупателя. Расписывать достоинства этого автомобиля все равно, что воду решетом носить – у него практически нет изъянов, и он поистине достоин разделять ту репутацию, которой обладает легендарная марка.

Bentley Arnage Red Label

Длина: 5,63 м

Годы выпуска: 2001-2002

Ограниченная серия Arnage с удлиненной колесной базой для американского рынка носила название Red Label. Дебют же оригинальной модели на рынке состоялся в 1998 году одновременно с «близнецом» Rolls-Royce Silver Seraph. Она стала для бренда революционной сразу в нескольких отношениях – во-первых, на месте старого 6,75-литрового движка, основа которого была заложена ещё в 50-е годы, оказался новый 6,8-литровы V8 твин-турбо, а во-вторых, машина была выполнена в совершенно новом для производителя направлении дизайна.

Автомобиль собрал восторженные отклики по всему миру, однако получил и свою порцию критики. Прежде всего, за достаточно большую даже для автомобиля такого класса цену. Кроме того, расход топлива получился совершенно неэффективным и авто потребляло горючее в огромных количествах. В модельной линейке эту машину сменил Bentley Mulsanne, получивший независимый от Rollce-Royce дизайн.

Maybach 57

Длина: 5,73 м

Годы выпуска: 2002-2013

С возрождением бренда Maybach в 2002 году было выпущено сразу две модели представительского класса – 57 и 62. О второй речь пойдет позже, а на первой мы пока остановимся чуть подробнее.

57 был наиболее доступной моделью из всей линейки – его цена стартовала от 366,934 евро. Стандартное оснащение автомобиля включает в себя, пожалуй, все, что было актуально на тот момент для комфортной езды. Кроме того, компания предлагала покупателям обширные возможности по персонализации своих авто.

Седан, чья масса составила 2,7 тонн, был способен разгонятся до «сотни» всего за 5 сек! Таких впечатляющих результатов ему помог добиться движок производства Mercedes-Benz мощностью 518 л. с. Существовала также специальная версия Maybach 57 S с ещё более мощным агрегатом.

Rolls-Royce Phantom (EWB)

Длина: 6 м

Годы выпуска: 2005-н.в.

2003 год ознаменовался выпуском автомобиля, чей образ сегодня прочно ассоциируется с роскошью и достатком. Эта модель, ужа ставшая знаковой и легендарной, в основном делается под заказ. Количество опций, доступных покупателям, по-настоящему удивляет – выбрать можно все, вплоть до дерева, из которого будет выполнена приборная панель. Во внешности, как экстерьера, так и интерьера, читаются нотки исторического наследия автомобильного дизайна, придающие этому поистине роскошному седану совершенно неповторимый образ.

Под капотом этого произведения искусства – 453-сильный V12 объемом 6,75 литра. В основном, авто продается в заднеприводной компоновке, однако по желанию покупателя может быть установлен и полный привод. Трансмиссия – исключительно автоматическая с шестью или восемью скоростями. Водившие «Фантома» автожурналисты отмечают, что на дороге авто ведет себя словно раскаленный нож в масле и будто бы парит над асфальтом – очевидно, название для модели подобрано как нельзя кстати!

В список самых больших автомобилей попала не стандартная модель, а версия с удлиненной колесной базой, чья длина составляет целых шесть метров. Она была представлена в Женеве в 2005 году.

Toyota Century Royal

Длина: 6,15 м

Годы выпуска: 2006

Toyota Century – самый роскошный автомобиль Японии, производство которого началось в 1967 и до 1997 продолжалось практически безо всяких изменений. В 1997 машина прошла значительный редизайн, получив эксклюзивный для модели пятилитровый 276-сильный V12.

Сама базовая модель, хоть и не мала – 5,2 метра в длину, в топ не попала. Мы позволили себе небольшое исключение из правил, и добавили версию Royal, которая вышла крайне ограниченным тиражом – всего 4 автомобиля. Все они были собраны по просьбе Управления Императорского двора Японии, и стоимость каждого составила 500,000 долларов.

Салон авто создан с применением таких нетрадиционных для автомобилестроения материалов, как гранит и рисовая бумага. В качестве двигателя – тот же агрегат, что и на стандартной модели. Все четыре созданные машины заменили собой два устаревших сорокалетних Nissan Prince в императорском автопарке. В одной из них перемещается и сам Император Японии – может ли что-либо ещё охарактеризовать уровень этого автомобиля лучше, чем этот факт?

Maybach 62

Длина: 6,16 м

Годы выпуска: 2002-2013

Венчает список самых больших автомобилей в мире роскошный супер-седан марки Maybach. В отличие от более скромного и доступного 57, 62 стартует с ценников в 431,055 евро, но это далеко не предел. Один из самых дорогих авто в мире — Maybach Landaulet, был создан на его базе и оценивался в 900,000 евро.

Полностью откидные задние сидения, 4-зонный фирменный климат-контроль, стекла с автозатемнением и отражающим инфракрасное излучение покрытием, пневматическая подвеска AirMATIC, показания приборов (скорость, время и температура снаружи) в обивке потолка в задней части салона, складные столики в заднем ряду, hi-end система объемного звука BOSE, холодильник – это далеко не полный список того, чем может похвастаться эта модель.

И,  несмотря на все вышеперечисленное, была доступна масса опционального оснащения. Например, панорамный люк в крыше авто или система коммуникации, позволяющая пассажиру не опуская окон общаться с людьми, находящимися снаружи авто. Ну а самая дорогая опция стоимостью 151,810 долларов – комплекс защиты и бронирования GUARD B4.

К сожалению, восставшая из пепла в 1997 году марка Maybach просуществовала не долго – всего 16 лет. К 2013 году в связи с падением продаж она была ликвидирована.

Другие авто

Несмотря на то, что основное внимание мы уделили представительским седанам, вышедшим за последние 20 лет, не лишним будет вскользь вспомнить и другие классы машин. Если говорить конкретно про самые большие автомобили в мире, то здесь пальма первенства безоговорочно принадлежит карьерным самосвалам, чья длина порой достигает 20 метров, а высота – 15 метров! Среди прочих можно упомянуть Terex 33-19 Titan, Terex MT6300AC, Caterpillar 797B и знакомые нам с детства белорусские БелАЗы.

Отдельно стоит вспомнить про пикапы-гиганты, многие из которых не имеют практического применения и собираются лишь в качестве концепткаров. Среди прочих, особого внимания заслуживают машины компании International, а также Ford F-650, Freightliner M2, Chevrolet Kodiak, GMC TopKick. В среднем, длина таких машин — не менее семи метров! Их чуть более скромные аналоги массово выпускаются «большой тройкой» — Ford F-350, Ram 3500, Chevrolet Silverado HD. Однако их габариты все равно далеки от скромных — их длина в среднем около 6,6 метров.

Самыми длинными авто, конечно же, остаются лимузины. Один из них, 30-метровый с 26 колесами, был собран американским конструктором Джеем Охрбергом на базе Cadillac и попал в Книгу рекордов Гиннеса. Он располагал такими столь необходимыми каждому автомобилю элементами, как две водительские кабины, джакузи, бассейн, двуспальная кровать и даже вертолётная площадка!

Творение голландского дизайнера Вобо Оскельза Superbus чуть скромнее – всего 15 метров. По версии создателя, это симбиоз лимузина и автобуса. Он рассчитан на 23 пассажира, приводится в движение электромотором и способен разгоняться до 250 км/ч. Среди его оснащения — климат-контроль, беспроводной интернет и телевизоры.

Стремление создавать модели, поражающие воображение своей красотой, а заодно и габаритами, существовало во все времена. Многие машины, которые уже можно отнести к классу «ретро», имели достаточно нескромные размеры. Спорткар Aston Martin Lagonda, выпуск которого начался в 1974 году, например, был 5,2 метра в длину. Авто запомнилось многим благодаря своему характерному для 70-х угловатому стилю.

Гигантизм был присущ и американским автомобилям прошлого столетия, в их числе особенно выделяется роскошный Chrysler Crown Imperial середины прошлого века и Cadillac Fleetwood 75 70-х годов. Длина последнего в 1973 году составила 6,35 метров!

Однако до сих пор остается непревзойденным достижение французского сверх-роскошного Bugatti Type 41 Royale. Длина этого купе гаргантюанских пропорций составляла почти шесть с половиной метров! При этом 1,4 метра занимал один лишь 12,7-литровый двигатель – вот уж, поистине, самый большой автомобиль в мире!


Обратите внимание на:

  • Самые-самые мотоциклы в мире
  • Самые дорогие японские машины
  • Самые дорогие машины
  • Самые дорогие автомобили 2014

20+ самых больших машин в мире

Итак, вы ищете самые большие машины в мире, а? Тогда не смотрите дальше. Ниже представлены научные аппараты, строительные и горнодобывающие машины, а также несколько интересных новинок для вашего развлечения.

Мы не будем возиться и просто застрянем. Наслаждайтесь.

Нижеследующее не в определенном порядке и далеко не исчерпывающее.

СВЯЗАННЫЕ: 7 МОГУЩЕСТВЕННЫХ МАШИН ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ДЕРЕВЬЕВ, НЕ УБИВАЯ ИХ

1. Большой адронный коллайдер огромен

Источник: Максимилиан Брайс/ЦЕРН

Большой адронный коллайдер – это самая большая машина, когда-либо построенная человеком. Он был построен для изучения мельчайших вещей, субатомных частиц.

Этот ускоритель частиц 27 километров в окружности и зарыт 175 метров под землей недалеко от Женевы. Швейцария. Есть планы на более новый модернизированный, который будет в четыре раза больше.

2. Гигантский роторный экскаватор разрывает землю в клочья

Источник: Elsdorf-blog.de/Wikimedia Commons

Вторая по величине машина в мире — могучий гигантский роторный экскаватор Bagger 293. Это титан среди гиганты. Он был построен в Германии в 1995 году.

Все это имеет высоту 96 метров и длину 225 метров . Он также весит удивительные 14 061 тонн .

3. Большая Берта превращает скучную детскую игру

Источник: CBS This Morning /YouTube

Bertha — самая большая в мире машина для бурения тоннелей. Она затмевает любого из своих конкурентов общей длиной 300 футов и высотой в пять этажей .

Это массивная 7000-тонная машина , которую необходимо перевозить между рабочими площадками. Ее 17,5-метровый диаметр мог легко проглотить второго по величине бурака в мире.

4. «Прелюдия»: официально самый большой корабль в мире

Источник: BRIEFLY/YouTube

Прибытие «Прелюдии» выдвинуло «Эмму Маерск» на второе место среди самых больших кораблей. Она впервые вышла на воду в Южной Корее. «Прелюдия» технически не корабль как таковой, а скорее плавучая газовая установка.

Ее длина составляет 487 метров , а «Прелюдия» будет на 45 метров выше, чем Эмпайр Стейт Билдинг, если положить ее рядом. При полной загрузке она весит 600 000 тонн .

5. Возможно, это самый большой мотоцикл в мире

Источник: MOTO INTRODUCTION/YouTube

Созданный Фабио Реджиани, этот мегабайк имеет высоту 5 метров и вес 5,5 тонн . Это самое большое двухколесное транспортное средство, которое когда-либо преодолевало высоту 91 метр .

Он даже имеет несколько очень удлиненных ручек и двигатель V8 объемом 5000 куб. см, 5,7 л, с трехступенчатой ​​коробкой передач. Хороший.

6. Самый большой в мире дистанционно управляемый робот — дракон, кажется

Источник: StrAndExt/YouTube

О да, черт возьми, теперь мы говорим. Немецкая компания Zollner Elektronik AG провела шесть лет с командой из 15 человек , чтобы разработать самого большого робота с дистанционным управлением.

Дракон был разработан, чтобы заменить механическую звезду любимой немецкой пьесы «Драхенштих». Он стоит 4,5 метра , весит 11 тонн и на самом деле дышит огнем.

7. Познакомьтесь с самым большим в мире самолетом Stratolaunch

Источник: Stratolaunch Systems Corp.

Stratolaunch был представлен соучредителем Microsoft Полом Алленом перед его безвременной смертью в 2018 году. Этот монстр имеет размах крыльев 117 метров и весит 580 тонн .

Всего ей нужно шесть двигателей, чтобы оторваться от земли. Она была разработана для запуска ракет в космос с воздуха, отсюда и название. Как красиво.

Самые популярные

8. Стильный свал с БелАЗом 75710

Источник: The Telegraph/YouTube

О да. Эта запись в нашем списке самых больших машин — настоящий монстр. БелАЗ 75710, оснащенный гибридно-дизельным двигателем, был создан только для одной задачи — перемещения большого количества земли и щебня.

Два шестнадцатицилиндровых двигателя обеспечивают этому зверю 13 738 фунтов крутящего момента . Это больше, чем суммарная мощность семнадцати тяжелых пикапов. Ух ты.

9. Мостовой конвейер для вскрышных пород F60 не мешает работе

Источник: Sights of Universe/YouTube

Этот монстр — самый большой конвейерный мост в мире. Вся ее конструкция представляет собой нечто, что можно увидеть: 502 метра в длину, метров в длину, 202 метра в ширину метров и 80 метров метров в высоту. Он весит около 11000 тонн.

Этот зверь был построен в Восточной Германии в 1991 году компанией VEB TAKRAF Lauchhammer .

10. FAST — самый большой в мире телескоп

Источник: Агентство видео новостей CCTV/YouTube

FAST или Сферический телескоп с пятисотметровой апертурой — это радиотелескоп, который можно найти в Китае. Это радиотелескоп, расположенный во впадине Даводан в уезде Пиндун на юго-западе Китая.

11. Возможно, это самый большой в мире плавучий пылесос

Источник: Кори Леопольд/Wikimedia Commons

«Королева Нидерландов» — дноуглубительный корабль, построенный в 1998 году. и дедвейтом почти 60 000 тонн .

Размеры: 230,71 метра в длину и 32 метра в ширину . Вы даже можете отследить, где она находится в мире здесь.

12. «Принцесса» — худший кошмар арахнофоба. Она стоит на высоте 1

5 метров и движется с помощью осей 50 гидравлического движения. Для управления этим монстром требуется двенадцать человек.

Для перемещения с места на место ей нужны 16 кранов , 8 сборщиков вишни и бригада из 250 человек .

13. Супербульдозер Komatsu D575A, безусловно, супер

Источник: tonythomas53/Youtube

Супербульдозер Komatsu D575A-3SD — это самый большой и мощный серийный бульдозер в мире. Она производится Komatsu в Исикаве, Япония. Этот монстр в основном активен в Северной Америке и Австралии.

Она 5 метров в высоту, 14,5 метра, в длину и 7 метров в ширину.

14. Le Tourneau L-2350 перемещает землю так, будто это никого не касается. Он имеет огромную грузоподъемность

72 тонны.

Эта массивная машина имеет стандартный ковш 40,52 куб.м и двигатель 2300 л.с. .

15. Это один из самых массивных карьерных экскаваторов в мире.

Источник: LEGO Workshop/YouTube Сариэля. Обычно они весят 810 тонн и имеют вместимость ковша 47 кубических метров .

Что за зверь.

16. Гусеничный транспортер НАСА был построен для перемещения целых ракет

Источник: НАСА

Несмотря на то, что этой записи в нашем списке самых больших машин уже около 50 лет, она по-прежнему впечатляет. Эти огромные 4 0 метров в длину, 35 метров в ширину Машины весят около 2720 тонн .

Они использовались для перевозки ракет НАСА с места на место с захватывающей дух скоростью 1 миля в час . Один из двух существующих краулеров на самом деле прошел в общей сложности 2207 миль .

17. Краны Taisun — настоящие машины-монстры

Источник: Haakman/Wikimedia Commons

Еще одна гигантская запись в нашем списке самых больших машин — это монстр. При создании больших машин вам неизбежно понадобится что-то столь же большое, чтобы помочь вам перемещать его части. Подъемные краны Taisun на верфи Yantai Raffles в Китае вполне подходят для этой цели.

Этот кран считается самым мощным в мире. Он может похвастаться полезной нагрузкой более 20 000 тонн .

18. В небе правит Ан-225 «Мрия»

Источник: Авиалинии Антонова

Ан-225 «Мрия» — еще один из самых больших самолетов в мире. Оснащенный шестью огромными турбовентиляторными двигателями, этот самолет официально является самым большим действующим грузовым самолетом.

Размах крыла 88,4 метра и 84 метра в длину. Он весит около 285 000 кг в пустом состоянии и впервые дебютировал в 1988 году. Каждый из ее турбовентиляторных двигателей Ивченко Прогресс Д-18Т, каждый из которых способен развивать более 23 тыс. кг тяги — довольно внушительно.

Они были выбраны за их высокую взлетную тягу, низкий удельный расход топлива и впечатляющую надежность. Ан-255 требуется не менее 32 колес , чтобы нести свой вес на земле, и он может, что удивительно, поворачиваться за 9 секунд.0009 Взлетно-посадочная полоса шириной 60 метров.

Он был разработан Советами как сверхтяжелый транспортер для замены стареющего Мясищева ВМ-Т. Войска НАТО во время холодной войны называли его «Казак».

После распада Советского Союза «Мрия» была куплена украинской авиакомпанией «Антоновы авиалинии», которая с тех пор использует ее как транспортное средство.

19.

Бэггер 288: не такой уж младший брат Бэггера 293

Источник: Раймонд Спеккинг/Викисклад

Bagger 288 — еще одна огромная машина. Он был построен немецкой компанией Krupp и в основном используется энергетической и горнодобывающей фирмой Rheinbraun.

Bagger 288 — роторный экскаватор, предназначенный в первую очередь для использования в качестве мобильной горнодобывающей машины. Строительство машины началось в 1978 году, и она вытеснила Big Muskie как самое тяжелое транспортное средство на планете с массой 13 500 тонн .

Проектирование и строительство заняли около 10 лет и стоили где-то в районе 100 миллионов долларов . Bagger 288 имеет 225 метров в длину , 46 метров в ширину и 96 метров в высоту .

Она приводится в движение 12 огромными гусеницами и может двигаться со скоростью до 10 метров в минуту . На смену Bagger 288 пришли более крупный и тяжелый Bagger 293 и гусеничный транспортер NASA.

20. Seawise Giant оправдал свое название. Также известный как «Счастливый гигант», «Яре Викинг», «Нок Невис», «Оппама» и «Монт», когда-то это был самый длинный корабль в мире, когда-либо задуманный и построенный.

Первоначально судно было построено Sumitomo Heavy Industries в Йокосуке, Канагава, Япония, и когда-то обладало самым большим дедвейтом из когда-либо зарегистрированных. Водоизмещение полностью загруженного корабля составляло порядка 90 009 657 000 тонн 90 010, и он был настолько велик, что не мог плавать по некоторым водным путям, таким как Ла-Манш, Суэцкий канал и Панамский канал.

Корабль был сильно поврежден во время ирано-иракской войны, но позже был спасен и возвращен в строй. Позже в 2004 году Seawise Giant был преобразован в плавучее хранилище и разгрузочное устройство (FSO). После продажи индийским судоломным компаниям в 2009 году., она была переименована в «Монт» для своего последнего путешествия, где она была выброшена на берег, готовая к слому.

21. Schwerer Gustav был одним из самых больших орудий, когда-либо созданных

Источник: Josep Marimon Coll/YouTube

И, наконец, Schwerer Gustav также был одним из самых больших орудий в мире всех времен. Он был настолько большим, что его нужно было установить на дрезину, и был разработан Третьим рейхом во время Второй мировой войны.

Впервые он был задуман незадолго до войны и был заказан как часть подготовки к вторжению во Францию. Идея заключалась в том, чтобы использовать огромную пушку, чтобы сломать хребет грозной линии Мажино, которую французы построили для предотвращения немецкого вторжения после Первой мировой войны.

Каждый из снарядов Шверера Густава был 800 мм в диаметре. Само орудие весило где-то порядка 1350 тонн, а каждый снаряд весил 4,8 тонн.

Пушка была настолько мощной, что могла выпустить каждый из своих огромных снарядов на расстояние 47 км с начальной скоростью около 820 метров в секунду .

После значительных затрат времени и ресурсов, это грозное артиллерийское орудие мало повлияет на исход войны. Он был разрушен незадолго до окончания войны, чтобы предотвратить захват союзными войсками.

Итак, вот, некоторые из самых больших машин в мире, как и просили. Мы думаем, вы согласитесь, что в этом списке есть и настоящие монстры.

От строительной отрасли до добычи полезных ископаемых и странных уличных развлечений, мы более или менее рассмотрели их все. Мы что-нибудь пропустили? Мы будем очень рады услышать ваши предложения.

Для вас

инновации

Мы находимся на пороге революции в сфере пищевых технологий. 3D-принтеры еды скоро найдут свое место на вашей кухне, как микроволновая печь, которую вы купили много лет назад. Однако этого не произойдет, пока устройство не подвергнется модернизации.

Дина Тереза ​​| 29.08.2022

инновацииТурецкая клиника обменивает сваренные протезы беженцев на бесплатные 3D-печатные протезы

Баба Тамим| 16. 09.2022

инновации Турецкий робот для пересадки волос «прямо из научно-фантастического фильма»

Баба Тамим| 08.09.2022

Еще новости

культура
Илон Маск повторно нанимает Лигму и Джонсона, которые никогда там не работали

Стивен Вичинанца| 15.11.2022

наука
Человек, утверждающий, что метеор размером с баскетбольный мяч взорвал его дом, обнаруживает, что ученые настроены скептически

Стивен Вичинанца| 15.11.2022

культура
Что мы потеряем, если метавселенная рухнет?

Амейя Палеха| 03.08.2022

15 самых больших машин и транспортных средств, которые вы когда-либо видели

Почему вы можете доверять Pocket-lint

(Pocket-lint) — Человечество довольно хорошо умеет создавать гигантские машины, чтобы выполнять наши приказы и сделать нашу жизнь проще. Вещи, которые вы можете видеть в повседневной жизни, могут быть увеличены, чтобы быть еще более эффективными.

Гигантские машины, которые летают по небу, морям и не только для выполнения различных задач по множеству причин. С помощью Surplex мы собрали самые большие и лучшие, чтобы вы могли поразиться.

  • Удовлетворительное оборудование и великолепные чудеса инженерной мысли

Shell

Prelude FLNG — крупнейшая газовая платформа

Prelude FLNG — крупнейшая в мире плавучая газовая платформа, построенная из более 260 000 тонн стали и имеющая длину 488 метров и 74 метра в ширину.

Он был построен компаниями Royal Dutch Shell, KOGAS и Inpex в 2013 году и, как полагают, стоил около 12,6 миллиардов долларов.

Он используется примерно в 120 милях от побережья Австралии, где ведет бурение на газ и будет делать это еще как минимум пару десятилетий. Эта машина-монстр впечатляет, если сравнивать ее с другими искусственными объектами в океане. Например, он водоизмещает в пять раз больше, чем авианосцы класса «Нимиц» — вторые по величине военные корабли в мире.

marcdesmidt

Le Tourneau L-2350 — самая большая землеройная машина

Le Tourneau L-2350 — еще одна машина-монстр, фотографии которой не могут передать должным образом.

Согласно Книге рекордов Гиннеса, это самый большой землеройный экскаватор из когда-либо построенных.

Он может поднимать землю (и другие предметы) на невероятную высоту и имеет грузоподъемность около 80 тонн — это примерно 30 автомобилей. Его шины огромны — 13 футов в высоту и 5 футов в ширину. Его ковш тоже массивный — способен вместить столько же, сколько пять стандартных самосвалов.

Весь этот вес приводится в движение 16-цилиндровым 65-литровым дизельным двигателем мощностью около 2300 лошадиных сил. Эта мощь тоже требует серьезной подпитки — бак этого зверя вмещает почти 4000 литров дизельного топлива. Это массово во всех возможных отношениях.

НАСА

Гусеничный транспортер

Гусеничный транспортер представляет собой массивную мобильную платформу, которая используется для транспортировки ракетных кораблей НАСА. Эта машина-монстр обошлась примерно в 14 миллионов долларов и является крупнейшим наземным транспортным средством с автономным питанием на планете.

Он весит 2721 тонну и движется по восьми массивным гусеницам, приводимым в движение 16 тяговыми двигателями. Для запуска гусеничного транспортера требуется команда из почти 30 инженеров и техников, и он приводится в движение из двух кабин управления, расположенных по обеим сторонам.

Это довольно медленное транспортное средство, способное двигаться только со скоростью около 2 миль в час без груза. Тем не менее, впечатляющее зрелище.

Раймонд Спеккинг

Bagger 288 — второй по тяжести наземный транспорт в мире

Bagger 288 — один из самых тяжелых наземных транспортных средств в мире, его вес составляет впечатляющие 13 500 тонн.

Его строительство обошлось в колоссальные 100 миллионов долларов и предназначалось для удаления вскрышных пород и помощи в добыче угля. Он может обрабатывать около 240 000 тонн угля в день, что говорит о том, насколько это впечатляющая машина.

В качестве самого тяжелого наземного транспортного средства его заменил Bagger 293 (вес которого составляет 14 200 тонн), но он не менее впечатляет.

НАСА

Международная космическая станция

Не все огромные машины в этом списке находятся на Земле, некоторые в космосе.

Это Международная космическая станция, крупная научно-исследовательская станция, которая была запущена на низкую околоземную орбиту в 1998 году. запущен. С момента запуска в 1998 году станцию ​​посетили 236 человек из 18 стран. Это, безусловно, одна из наших любимых массивных машин.

БелАЗ

БелАЗ 75710 — самый большой в мире самосвал

Мы видели массивные машины, которые могут копать, и огромные экскаваторы, а как насчет машин, достаточно больших, чтобы сдвинуть всю эту землю?

Это самый большой в мире самосвал. Грузовик ультракласса, которому для передвижения требуется восемь колес, и который может перевозить 450 метрических тонн.

Он приводится в движение двумя 65-литровыми 16-цилиндровыми дизельными двигателями MTU, но из-за своего веса его максимальная скорость составляет всего 40 миль в час. Тем не менее впечатляющий механизм.

BobtradeHQ

Komatsu D575A Superdozer

Komatsu D575A Superdozer — самый большой бульдозер на планете, который производится с 1991 года.

Этот чудовищный экскаватор имеет высоту 16 футов, длину 38 футов и ширину 24 фута. Он оснащен 12-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 1150 лошадиных сил и способен перемещать 96 кубометров материала за один проход.

Безусловно, впечатляющая землеройная машина.

Википедия

Конвейерный мост для вскрышных пород F60

Пока список вас не впечатлил? Как насчет массивного моста? F60, также известная как ВЭБ ТАКРФ, является самой большой в мире передвижной технической промышленной машиной. По сути, это огромная конвейерная лента, которая используется для транспортировки вскрышных пород (отходов) при добыче угля.

F60 — впечатляющее сооружение, а также самый длинный искусственный автомобиль из когда-либо созданных. Он также является одним из самых тяжелых — его вес составляет 13 600 метрических тонн. В настоящее время существует пять таких массивных вскрышных мостов, и некоторые из них используются до сих пор.

Деннис Братланд

Берта — самая большая в мире машина для бурения туннелей

Это модель Берты, которая в основном находится под землей, поэтому ее не так просто сфотографировать.

Это самая большая в мире машина для бурения туннелей, которая была произведена в Японии, но использовалась в Сиэтле для участия в проекте по замене туннеля виадука на Аляскинской дороге.

Туннель был начат в 2013 году и предназначен для прокладки туннеля длиной 2830 метров. Производство приходилось останавливать несколько раз на протяжении многих лет из-за различных проблем, включая провал воронки на пути машины. Считается, что стоимость проекта составляет ошеломляющие 224 миллиона долларов.

AUKEWISSER

Seawise Giant — самый длинный корабль

У этого корабля много имен. Первоначально он был известен как Seawise Giant, затем Happy Giant, Jahre Viking, Knock Nevis и Mont. Но одно осталось неизменным — это самый длинный корабль из когда-либо построенных, несмотря на то, что он был списан в 2010 году. Он был построен в 1979 и прожил интересную жизнь, в том числе был временно потоплен во время ирано-иракской войны.

Корабль также считается самым большим и тяжелым кораблем любого вида. Он имел водоизмещение 657 019 тонн и был настолько велик, что не мог пройти Ла-Манш, Суэцкий канал или Панамский канал. Чтобы дать вам представление о размерах, Seawise Giant был длиннее, чем Эмпайр Стейт Билдинг в высоту.

Максимилиан Брис

Большой адронный коллайдер

Большой адронный коллайдер считается самой большой машиной в мире.

Это самый большой и мощный коллайдер частиц из когда-либо построенных. Он обитает в туннеле длиной 17 миль под границей Франции и Швейцарии.

Эта машина использовалась для проверки различных научных теорий физики элементарных частиц и для помощи в исследовании нерешенных научных вопросов и теорий.

Более 10 000 ученых из 100 стран участвовали в производстве и использовании этой машины, чтобы ответить на фундаментальные научные вопросы и установить основные законы различных теорий физики элементарных частиц.

Vikto Gadestedt/Airliners.net

Антонов Ан-225 Мрия — самый большой самолет

Это Антонов Ан-225 Мрия, самолет, который, как известно, является самым большим реактивным самолетом из существующих. К сожалению, он был разрушен во время вторжения России в Украину.

Это был стратегический транспортный грузовой самолет, способный подняться в небо с максимальным весом 640 метрических тонн.

Этот самолет также имел самый большой размах крыльев из всех самолетов и, несмотря на свои огромные размеры, он мог развивать максимальную скорость около 530 миль в час. Это не только одна из самых больших машин, когда-либо построенных человеком, но и настоящее чудо техники, несмотря на то, что она довольно старая. Впервые он поднялся в небо в 1988. 

Haakman

Taisun Crane

Taisun Crane — один из крупнейших кранов в мире. Этот чудовищный кран является рекордсменом по подъему самых тяжелых грузов, включая подъем 20 133 метрических тонн.

Он используется для крепления крупных деталей на крыше огромных судов и имеет большое значение для безопасности, скорости и эффективности производства новых судов.

Джевенер

Традинно — самый большой дракон

Возможно, это не машина в том же смысле, что и другие в этом списке, но это впечатляющая машина.

Огромный огнедышащий аниматронный дракон, созданный компанией Zollner Elektronik AG. В 2014 году Tradinno был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый большой шагающий робот в мире.

Его высота восемь метров, а длина 15 метров.