Skip to content

Самый быстрый гиперкар: купить, продать и обменять машину

Содержание

Гиперкар SSC Tuatara отвоевал звание самого быстрого автомобиля в мире — Авторевю

Пройди тест — и получи приз!

Реклама. Рекламодатель АО Кордиант

Кирилл Кадощук

Фото:
фирма-производитель

Несколько месяцев назад вокруг фирмы SSC North America разразился скандал, связанный с попыткой установить новый мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей. Разработчики заявили, что во время заездов на 11-километровом участке шоссе SR 160 в американском штате Невада гиперкар SSC Tuatara набрал 484,53 км/ч при движении в одну сторону и 532,93 км/ч — в другую. Среднее арифметическое составило 508,73 км/ч — по правилам именно этот результат и был указан в качестве рекорда. Вскоре после публикации официального видеоролика с испытаний выяснилось, что запись не соответствует заявленным результатам, так что статус рекордсмена перешел обратно к шведскому гиперкару Koenigsegg Agera RS, который в 2017 году разогнался до 446,97 км/ч.

Почему рекорд до сих пор официально числился за компанией Koenigsegg? Ведь в 2019 году «почти серийный» доработанный Bugatti Chiron под управлением тест-пилота Энди Уоллеса разогнался до 490,484 км/ч. Но правилами предписаны два заезда в обоих направлениях, а Chiron в обратную сторону так и не поехал. К тому же тот экземпляр был скорее заводским прототипом, так что на статус рекордсмена среди серийных автомобилей он претендовать не может. В отличие от гиперкара SSC Tuatara, тираж которого составит 100 экземпляров. Месяц назад американцы организовали новый заезд, но из-за перегрева двигателя достичь нужного результата им не удалось, так что попытку отстоять мировой рекорд пришлось перенести на 2021 год.

На этот раз заезды проводили на испытательном полигоне Johnny Bohmer Proving Grounds во Флориде. Как и в декабре, за рулем гиперкара был уже не гонщик Оливер Уэбб (ему принадлежит первый незасчитанный результат), а владелец машины Ларри Кэплин: ему удалось разогнать автомобиль до 450,1 км/ч при движении в северном направлении и до 460,4 км/ч — в южном. Таким образом, SSC Tuatara возвращает себе статус рекордсмена: средняя скорость по итогам испытаний составила 455,3 км/ч. То есть американский гиперкар обошел Koenigsegg более чем на 8 км/ч. Самая высокая мгновенная скорость у Туатары тоже оказалась выше: 460,4 км/ч против 457,49 км/ч у прежнего рекордсмена. Кстати, на сей раз за скоростью следила аппаратура компаний Racelogic, Life Racing, Garmin и международной ассоциации IMRA, так что вероятность повторной ошибки практически нулевая.

Скорее всего, это не последняя попытка фирмы SSC North America оставить свое имя в истории, ведь водитель не смог достичь предельных возможностей машины из-за сравнительно небольшой длины полигона (3,7 км). На том же участке шоссе в Неваде Tuatara наверняка смогла бы продемонстрировать более впечатляющий результат. Напомним, среднемоторный заднеприводный гиперкар оснащен двигателем V8 5.9 с битурбонаддувом и «плоским» коленвалом, который работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Мощность агрегата — 1369 л.с. при работе на обычном бензине и 1774 л.с. на гоночном топливе Е85.

Получается, что теперь перед техасской фирмой Hennessey, которая недавно показала серийную версию гиперкара Venom F5, и шведской компанией Koenigsegg (прошлой весной она представила модель Jesko Absolut) стоят куда более легкодостижимые цели в установке рекорда. Ведь заветный ориентир снизился более чем на 50 км/ч. Кроме того, для обеих новинок были заявлены куда более серьезные скоростные показатели (более 500 км/ч), так что теперь дело за малым — найти подходящую трассу.

названы топ-5 лучших моделей — Новости — tsn.ua

Автопроизводители уже десятки лет соревнуются между собой в создании самого быстрого автомобиля на рынке.

Сейчас рекорд скорости составляет чуть более 480 километров в час, но некоторые компании уже заявляют, что их модели могут достигать еще больших показателей. Сайт HotCars назвал гиперкары, которые на данный момент имеют наибольшую скорость.

Koenigsegg Agera RS (Проверенные 458 км/ч)

Koenigsegg Agera — первый из двух гиперкаров шведского автопроизводителя, который претендует на титул самого быстрого в мире. Это автомобиль поражает в любом своем компоненте, и создан он брендом, которого даже не было 30 лет назад.

Еще более впечатляющим является тот факт, что Koenigsegg проектирует и строит все на своих предприятиях: от сверхлегкого шасси из углеродного волокна до силового агрегата Agera RS. Гиперкар оснащен 5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом Koenigsegg. Благодаря дополнительной модернизации он выдает 1341 лошадиную силу.

Фото: Bugatti

Bugatti Chiron Super Sport 300+ (Проверенные 490 км/ч)

Благодаря обновленной версии Chiron Super Sport Bugatti вернул себе первое место среди самых быстрых автомобилей. Их гиперкар разгоняется до 490 км/ч, что делает его самым быстрым серийным автомобилем.

Компания доказывает, что мощность не является ключом к преодолению барьера в 480 км/ч. Они заявляют, что им удалось это сделать благодаря пересмотренной аэродинамике. Однако Super Sport 300+ все равно имеет 1600 л.с., которые выходят с их 8-литрового W16.

Фото: motor1

Hennessey Venom F5 (Заявленные 500 км/ч)

Компания Hennessey, которая занимается тюнингом и производством автомобилей, уже имела титул самого быстрого автомобиля в мире благодаря своему Venom GT 2011 года. Однако теперь они хотят вернуть себе первенство с долгожданным Venom F5, который имеет заявленную максимальную скорость 500 км/ч.

Гиперкар получил один из самых мощных двигателей V8 в истории. Он имеет 6,6-литровый объем и 1817 л.с. Еще более поразительно то, что у него на тонну приходится 1298 л.с. Соответственно у Venom F5 соотношение мощности и веса выше, чем у любого другого дорожного автомобиля.

Фото: motor1

Koenigsegg Jesko Absolut (Заявленный 531 км/ч)

Koenigsegg производит Jesko всего в течение двух лет, но этого им хватило вдоволь, чтобы захотеть создать новую версию, которая называется Absolut. Она не получила больше мощности, но ей улучшили аэродинамику.

Гиперкар оснащен специальным 5,1-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выпускает 1603 л.с. Они передаются на задние колеса с помощью девятиступенчатой трансмиссии. Koenigsegg утверждает, что в правильных условиях автомобиль может достичь 531 км/ч.

Фото: carscoops.com

Devel Sixteen (Заявленные 558 км/ч)

Devel Sixteen напоминает автомобили из фильмов о Бэтмене. Несмотря на свою эпическую внешность, этот проект якобы должен быть дорожным автомобилем, и он будет иметь 5000 л.с.

Эта невероятная мощность будет поступать от 12,3 литрового двигателя V16 компании Devel. Производитель утверждает, что максимальная скорость, которую помогает обеспечить агрегат, составляет 558 км/ч.

Ранее сообщалось, что был определен самый быстрый в мире серийный автомобиль.

8 самых быстрых автомобилей в мире прямо сейчас

Руководство может получать комиссию при покупке по ссылкам на нашем сайте.

Узнайте, кто возглавляет список самых быстрых автомобилей

Автор

Джоэл Патель

Несмотря на стремление производить более экономичные автомобили с двигателями меньшего размера, максимальные скорости возвращаются. Автопроизводители добились больших успехов в области аэродинамики и нашли способ сократить выбросы за счет невероятно ограниченного производства. Как и рекорды кругов, заезды на максимальной скорости предназначены исключительно для хвастовства. Нет никакого стимула иметь один из самых быстрых автомобилей в мире, кроме как дать автопроизводителям возможность сказать, что у них есть один из самых быстрых автомобилей в мире. Это действительно настолько просто.

Содержание

  • Самые быстрые автомобили в мире
  • Bugatti Chiron Super Sport 300+: 304 миль в час
  • Hennessey Venom F5: 301 миль в час (заявленная)
  • SSC Tuatara: 295 MPH
  • Koeniggeggeggeger: 278 MPHERARE: 278 MPHERAREGEY. GT: 270 миль в час
  • Bugatti Veyron Super Sport: 268 миль в час
  • SSC Ultimate Aero TT: 265 миль в час
  • McLaren Speedtail: 250 миль в час
  • Бонус: концепт или серийные автомобили
  • Rimac C_Two (Claimed C_Two)0020

Самые быстрые автомобили в мире

  • Bugatti Chiron Super Sport 300+: 304 мили в час
  • Hennessey Venom F5: 301 миль/ч*
  • SSC Tuatara: 295 миль в час
  • Koenigsegg Agera RS: 278 миль в час
  • Hennessey Venom GT: 270 миль в час
  • Bugatti Veyron Super Sport: 268 миль в час
  • SSC Ultimate Aero TT: 265 миль в час 
  • McLaren Speedtail: 250 миль в час*

В отличие от других показателей, которые используются для дифференциации транспортных средств друг от друга, таких как время разгона от 0 до 60 миль в час, перегрузка на поворотах или время прохождения четверти мили, установить новый рекорд максимальной скорости безумно сложно. Помимо гарантии того, что автомобиль имеет нужное количество энергии и эффективно движется по воздуху, найти достаточно длинный участок дороги, чтобы разогнать автомобиль до 300 миль в час, практически невозможно. Вот почему рекорды максимальной скорости редко бьются.

лошадиных сил по-прежнему являются основным показателем для сравнения автомобилей друг с другом и для откровенного хвастовства, но в последнее время этот показатель утратил свое первенство. Семейные универсалы теперь развивают мощность 603 л.с., а трехрядные внедорожники могут быть оснащены двигателями мощностью 710 л.с. Год за годом автопроизводители продолжают поднимать планку, выпуская еще более мощные автомобили. Однако некоторые автопроизводители продолжают гнаться за другой, более редкой цифрой — максимальной скоростью.

Эти автомобили являются самыми быстрыми автомобилями в мире. Большинство автомобилей установили рекорды максимальной скорости, а некоторые претендуют на максимальную скорость. Также в этот список вошли несколько моделей, которые установили бы рекорды, если бы пошли в производство.

Bugatti Chiron Super Sport 300+: 304 мили в час

BUGATTI Chiron преодолевает магический барьер на скорости 300 миль в час

В августе 2019 года Bugatti возглавил ранее правивший Hennessey Venom F5. Мало того, Chiron Super Sport 300+ также стал первым автомобилем, разогнавшимся на трассе до 300 миль в час. Окончательный рекорд составил 304,773 мили в час с гонщиком Энди Уоллесом за рулем на испытательном треке Volkswagen Ehra-Lessien в Германии. Если 300+ миль в час кажется трудным для понимания, у вас достаточно воображения. Преодолеть 450 футов за одну секунду — это невероятно.

Bugatti пока держит корону, но производитель может отказаться от участия в гонке. «Мы несколько раз показали, что строим самые быстрые автомобили в мире. В будущем мы сосредоточимся на других областях», — говорится в заявлении производителя. Только 30 таких четырехцилиндровых 8-литровых 16-цилиндровых двигателей будут выпущены по цене 3,9 миллиона долларов за штуку.

Hennessey Venom F5: 301 миль в час (заявлено)

Venom F5 испытан на скорости 271,6 миль в час (437 км/ч)

Hennessey Performance Engineering ранее занимал первое место в этом списке со своим Venom F5. Преемник рекордсмена Venom GT, F5 имеет теоретическую и заявленную максимальную скорость 301 миль в час, превосходя следующий самый быстрый автомобиль с солидным отрывом. Жаль, что Bugatti снова пришлось вмешиваться в войну на максимальной скорости.

Venom F5 использует шасси из углеродного волокна и оснащен 7,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1600 лошадиных сил. Хотя Hennessey еще предстоит узаконить свои претензии, по сообщениям, F5 будет разгоняться от 0 до 249 миль в час и обратно до 0 менее чем за 30 секунд. Примерно столько времени требуется легкому спортивному автомобилю, чтобы разогнаться от 0 до 100 миль в час.

SSC Tuatara: 295 миль в час

10 октября 2020 года SSC ​​заявила, что ее чудовищная Tuatara развивала среднюю максимальную скорость 316,11 миль в час, чтобы установить новый рекорд самого быстрого серийного автомобиля в мире. После пробега дела у SSC пошли под откос. Рекорд скорости подвергся тщательной проверке, потому что люди заметили неточности в видео SSC. Только в июле 2021 года SSC ​​официально заявила, что Tuatara не разогнался до 316 миль в час. В своем посте в Instagram SSC признал, что суперкар даже не разогнался до 301 мили в час.

Из-за всей шумихи компания SSC направилась на испытательный полигон Джонни Бомера во Флориде, чтобы 14 мая 2022 года предпринять еще одну попытку. Там Tuatara развила максимальную скорость в 205 миль в час. Это далеко не 316 миль в час, обещанных SSC, но это реальный пробег без каких-либо забавных моментов.

SSC не закончил погоню за рекордом скорости с Tuatara, поэтому мы можем увидеть, как суперкар побьет отметку в 300 миль в час в будущем.

Koenigsegg Agera RS: 278 миль в час

Koenigsegg Agera RS разогнался до 284 миль в час — VBOX подтвердил

Если вас интересуют только подтвержденные утверждения, то список самых быстрых автомобилей в мире не включает Hennessey и SSC и возвращается к Koenigsegg Agera RS. Пока Bugatti Chiron Super Sport 300+ не преодолел барьер в 300 миль в час, Koenigsegg и его Agera RS носили проверенную корону  VMAX со средней максимальной скоростью 478 миль в час. Как шведский автопроизводитель заработал свои полосы?

4 ноября 2017 года Департамент транспорта штата Невада закрыл 11-мильный участок дороги недалеко от Лас-Вегаса. Koenigsegg появился на принадлежащей клиенту Agera RS, и заводской водитель Koenigsegg Никлас Лилья совершил два скоростных заезда (в противоположных направлениях). Средний темп (включая один забег на скорости 285 миль в час) был занесен в Книгу рекордов Гиннесса.

Hennessey Venom GT: 270 миль в час

Когда Koenigsegg установил новый официальный рекорд максимальной скорости, Hennessey лишился титула. Hennessey Venom GT появился из ниоткуда, чтобы свергнуть могучий Bugatti Veyron. В 2014 году Hennessey представила суперкар Frankenstein на базе Lotus с 7,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 1244 лошадиных силы. До этого тюнер из Техаса просто модифицировал автомобили с высокими характеристиками, но это была первая самостоятельная сборка компании.

С одобрения Космического центра Кеннеди Hennessey зафиксировала максимальную скорость 270,4 миль в час. Хотя Книга рекордов Гиннеса одобрила забег, он подвергся немалой критике. Во-первых, большинство рекордов максимальной скорости берется в среднем из двух заездов в противоположных направлениях (как это сделал Koenigsegg с Agera RS). Кроме того, Venom GT — это малосерийный автомобиль ручной сборки. Некоторые задаются вопросом, заслуживает ли он того, чтобы его причисляли к серийным автомобилям.

Bugatti Veyron Super Sport: 268 миль в час

До того, как Hennessey и Koenigsegg вступили в схватку за максимальную скорость, Bugatti доминировала в самой быстрой категории в мире. В отличие от своих конкурентов-выскочек, Bugatti извлекала выгоду из огромных денежных резервов своей материнской компании Volkswagen. Огромные инвестиции времени и ресурсов привели к появлению Bugatti Veyron в 2005 году. В Veyron стоимостью 1,7 миллиона долларов использовался двигатель W16 с четырьмя турбинами, обеспечивающий мощность 1001 л.с. на все четыре колеса.

Каким бы впечатляющим он ни был, Veyron со скоростью 250 миль в час вскоре был превзойден SSC Ultimate Aero со скоростью 256 миль в час. Bugatti вернулся к чертежной доске и вернулся с Veyron Super Sport. Впечатляющие 1200 лошадиных сил и множество аэродинамических улучшений помогли Super Sport разогнаться до максимальной скорости 268 миль в час на испытательном треке Volkswagen Ehra-Lessein. Bugatti также разработала версию с откидным верхом, получившую название Grand Sport Vitesse, которая до сих пор удерживает рекорд скорости серийного автомобиля с открытым верхом со скоростью 254 мили в час.

SSC Ultimate Aero TT: 265 миль в час

SSC

Чтобы стать седьмым самым быстрым автомобилем в мире, нам нужно вернуться на несколько лет назад, в 2007 год. 24 сентября 2007 года Shelby Supercars (SSC) Ultimate Aero TT установила новый мировой рекорд, разогнавшись до 257 миль в час. Компания совершила пробежку по закрытому участку дороги в штате Вашингтон.

Клиновидный суперкар появился из ниоткуда и сумел обойти могучих Bugatti и Koenigsegg. Это достигается благодаря 6,3-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 1183 л.с. Максимальная скорость Ultimate Aero TT впечатляет еще больше, когда вы слышите, что в автомобиле нет никаких электронных средств помощи водителю, которые помогают удерживать автомобиль на прямой линии.

McLaren Speedtail: 250 миль в час

Speedtail: достижение максимума

McLaren Speedtail отмечен звездочкой за его максимальную скорость, потому что он никогда не разгонялся на максимальной скорости так, как другие суперкары в этом списке, и потому что он не разрешен для уличного движения в США. Тем не менее, история о том, как McLaren протестировала максимальную скорость Speedtail, которая сбивает с толку, поскольку тестовый прототип автопроизводителя под названием XP2, как сообщается, разогнался до 250 миль в час более 30 раз, утверждает McLaren. Запуски были частью процедур тестирования McLaren и проводились на взлетно-посадочной полосе Космического центра Кеннеди во Флориде.

В отличие от большинства автомобилей в этом списке, McLaren не пыталась установить новый рекорд максимальной скорости на Speedtail. Но аэродинамический кузов автомобиля и сверхмощная электрифицированная трансмиссия делают автомобиль созданным для скорости. Он поставляется с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который работает в паре с электродвигателем общей мощностью 1035 лошадиных сил.

Бонус: концепт или серийный автомобиль

Koenigsegg Jesko: 300+ (заявлено)

Koenigsegg Jesko дебютирует на автосалоне в 2019 году.Женевский автосалон. Koenigsegg

Хотя Koenigsegg Agera RS занимает первое место в рейтинге самых быстрых автомобилей на Земле, автопроизводитель не останавливается на достигнутом. Задолго до своего дебюта на Женевском автосалоне 2019 года, Koenigsegg наконец рассказал о том, над чем работал: Koenigsegg Jesko, замена Agera RS. Двигатель V8 и девятиступенчатая трансмиссия (получившая название Koenigsegg Light Speed ​​Transmission) обещают до 1600 лошадиных сил (с биотопливом — в противном случае мы смотрим на 1280 лошадиных сил) и максимальную скорость более 300 миль в час.

Dagger GT: 315 миль в час (заявлено)

Еще в 2012 году американский автомобильный стартап TranStar Racing обнародовал планы по серийному суперкару, который будет развивать мощность до 2000 лошадиных сил, разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 2,0 секунды и развивать максимальную скорость 315 миль в час. Последние пару лет TranStar ведет себя ужасно тихо, предполагая, что Dagger GT никогда не будет запущен в производство, но кто-то продолжает платить за хостинг для специального веб-сайта, так что кто знает?

Devel Sixteen: 320 миль в час (заявлено)

Из всех нелепых машин в этом списке ни одна даже отдаленно не сравнится с Devel Sixteen. Представленный на автосалоне в Дубае в 2013 году, суперкар оснащен четырехцилиндровым двигателем V16 мощностью 5007 лошадиных сил. Пять тысяч лошадиных сил, народ! Заявленная максимальная скорость колеблется от 320 до 350 миль в час, но как ни крути, серийная версия этого автомобиля побьет все рекорды. Как и TranStar, мы мало что слышали о Devel в течение нескольких лет, так что все это может быть вымыслом, и (больше) время покажет. Но ходят слухи, что производственная версия попала в руки Дрейка.

Rimac C_Two: 256 миль в час (заявлено)

Римак C_Two | Гоночная трасса Shakedown

Rimac C_Two не похож ни на один другой автомобиль в этом списке, потому что он полностью электрический. В то время как автопроизводители, такие как Tesla и General Motors, беспокоятся о запасе хода, Rimac сосредоточен на максимальной производительности. Это объясняет, почему у C_Two одни из самых безумных показателей среди всех автомобилей на рынке.

Каждое колесо оснащено отдельным электродвигателем общей мощностью 1914 л. с. и 1,69 л.с.6 фунт-фут крутящего момента. Нет, это не опечатки; это одно из преимуществ электрических силовых агрегатов. Благодаря большому количеству углеродного волокна, активной аэродинамике и впечатляюще низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления 0,28, электрический гиперкар развивает заявленную максимальную скорость 258 миль в час. Кроме того, C_Two сможет разогнаться с нуля до 62 миль в час всего за 1,9 секунды. Не так уж и плохо для электромобиля.

Рекомендации редакции
  • MINI научит людей водить свои новые автомобили, поскольку почти никто не знает, как это сделать.

  • 5 простых способов повысить доступность электромобилей

  • BMW M2 возвращается с 453 л.с. и мордой, отпугивающей щенков

  • Извините, тюнеры, Ford Mustang 2024 года будет сложнее модифицировать

  • Вот разбивка всех основных типов автомобильных гонок

Самые быстрые автомобили в мире 2022

    org/BreadcrumbList» data-testid=»BreadcrumbsSt»>

  • Гиды
  • Самые быстрые автомобили в мире

Автор

Лоуренс Аллан

Самые быстрые автомобили в мире также, что неудивительно, являются одними из самых эксклюзивных и дорогих автомобилей, которые вы можете купить.

Стремление к максимальной скорости уже давно захватило бренды высокопроизводительных автомобилей и продолжается по сей день, даже когда автомобильный мир начинает вступать в эпоху электричества. Ваши «обычные» спортивные автомобили и суперкары просто не справляются с этим, поэтому многомиллионные гиперкары продолжают раздвигать границы возможного с точки зрения скорости.

100 лет назад гонка за создание самого быстрого автомобиля привела к тому, что автомобили, которые были едва ли быстрее лошадей, стали способны развивать скорость более 100 миль в час примерно за два десятилетия. К 1950-м годам Aston Martin разогнался до 150 миль в час на своем DB4 GT, а Ferrari F40 в 1980-х преодолела отметку в 320 километров в час.

Заставлять автомобили двигаться быстрее становилось все труднее и труднее, а затем появилась знаменитая гоночная фирма McLaren, которая сразила всех наповал. В 1998 году культовый McLaren F1 разогнался до 240 миль в час, что намного превышало то, на что в то время мог справиться любой другой автомобиль.

Даже когда невероятный (и невероятно дорогой в производстве) Bugatti Veyron появился на сцене в 2005 году, его максимальная скорость была «всего» на 13 миль в час больше, чем у McLaren, то есть 253 мили в час. Но Bugatti не останавливался на достигнутом, выпустив в 2010 году Veyron Super Sport, который разогнался до 267 миль в час.

С тех пор было множество автомобилей (некоторые от компаний, о которых вы, возможно, никогда не слышали), которые претендовали на то, чтобы быть еще быстрее. Сама Bugatti заменила Veyron еще более быстрым Chiron, и цель сместилась на красивое круглое число: 300 миль в час.

Хотя Bugatti удалось разогнаться до 300 миль в час в 2019 году с помощью слегка модифицированного Chiron Super Sport 300+, окончательная серийная версия была ограничена всего лишь 421 км в час. Bugatti утверждает, что серийный автомобиль достигнет этой волшебной цифры, но это позволит владельцам использовать автомобиль в полной мере только под наблюдением на собственном испытательном треке.

Из-за растущих проблем общественной безопасности и безопасных ограничений скорости для шин и других компонентов, еще неизвестно, сможет ли кто-нибудь когда-нибудь купить автомобиль, который из коробки в производственной форме может разогнаться до 300 миль в час. Тем не менее, вот путеводитель по самым быстрым серийным автомобилям, которые производятся сегодня.

Хотите действительно быструю машину, но не хотите грешить на совесть? Почему бы не ознакомиться с нашим путеводителем по самым быстрым электромобилям в продаже?

Самые быстрые автомобили мира

  • Koenigsegg Jesko Absolut
  • Хеннесси Веном F5
  • Бугатти Хирон Супер Спорт 300+
  • ССК Туатара
  • Римак Невера
  • Макларен Спидтейл
  • Астон Мартин Валькирия
  • Кенигсегг Гемера
  • Кенигсегг Регера
  • Аспарк Сова

Koenigsegg Jesko Absolut

Год выпуска: 2022

«Самый быстрый» автомобиль в продаже имеет очень большую оговорку: его максимальная скорость пока является теоретической и основана на расчетах. Тем не менее, легендарный шведский производитель гиперкаров Koenigsegg настолько уверен, что его Jesko Absolut поставит его, что клянется никогда не выпускать более быстрый серийный дорожный автомобиль, чем этот.

Jesko Absolut оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который может генерировать «минимум» 1600 л.с. на специальном топливе E85. Босс компании описывает его как «ракетный корабль наземного базирования, стремящийся достичь неслыханной скорости в рекордном темпе».

Насколько быстро? Что ж, собственной целью Koenigsegg была скорость 310 миль в час, но моделирование компании предполагает, что он будет двигаться даже быстрее благодаря сверхскользкому корпусу Jesko Absolut с низким сопротивлением. Проблемы будут заключаться в том, чтобы найти шину, способную работать на таких скоростях, и найти достаточно длинный прямой участок асфальта, чтобы поднять ее. Тем не менее, это Koenigsegg, а не какой-то стартап-производитель гиперкаров, так что мы рассчитываем, что они это сделают.

  • Лучшие суперкары за 50 000 фунтов стерлингов

Hennessey Venom F5

Год выпуска: 2022

Последние 30 лет компания Hennessey модифицировала все, от Ferrari до пикапов и Dodge Viper. Но теперь он уже дважды опускал ноги в полномасштабном производстве автомобилей: сначала с Venom GT 2011 года, производным от Lotus (способным развивать скорость до 270 миль в час), а теперь с Venom F5.

Venom F5 — это не Lotus Elise, модифицированный до неузнаваемости; вместо этого это сделанный на заказ гиперкар с карбоновым кузовом, собственной платформой и 6,6-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого, как утверждается, превышает 1800 л.с. Тем не менее, он весит примерно столько же, сколько Ford Focus, поэтому производительность должна быть довольно нестабильной.

Как и Koenigsegg Jesko Absolut, Hennessey еще не пытался разогнаться до максимальной скорости, поэтому его позиция в списке пока является теоретической. Но он очень надеется достичь или превысить 311 миль в час. И мы им верим, учитывая, что он способен разогнаться до 186 миль в час всего за 8,4 секунды. Всего производится 24 машины по цене 1,58 млн фунтов стерлингов до вычета налогов.

  • Удовольствие от вождения автомобиля

Bugatti Chiron Super Sport 300+

Год выпуска: 2021

Ни один список «самых быстрых автомобилей» в Интернете не обходится без Bugatti. «Стандартный» Chiron, как и Veyron до него, представляет собой умопомрачительное инженерное решение, но это не значит, что его нельзя улучшить.

Chiron Super Sport 300+ — это специальная версия и без того весьма особенного Chiron Super Sport, созданная в честь модифицированного Chiron, ставшего первым гиперкаром, разогнавшимся до скорости 300 миль в час. Максимальная скорость серийного автомобиля ограничена электроникой на отметке 273 мили в час, но, как сообщается, Bugatti позволит владельцам добавить каркас безопасности и попробовать свою собственную высокую скорость на испытательном треке компании Ehra-Lessien.

Наряду с 1600-сильной версией 8,0-литрового двигателя W16 с четырьмя турбинами от Chiron, модель Super Sport 300+ отличается удлиненным, аэродинамически оптимизированным кузовом и значительными мерами по снижению веса. В настоящее время строятся 30 домов по цене 3,1 миллиона фунтов стерлингов каждый.

  • Самые дорогие автомобили

SSC Tuatara

Год выпуска: 2021

SSC — это имя, о котором вы, возможно, не слышали, но североамериканское подразделение удерживало мировой рекорд Гиннеса как самый быстрый серийный автомобиль в течение трех лет с серединой 2000-х SSC Ultimate Aero.

Теперь все возвращается с SSC Tuatara — гиперкаром мощностью 1750 л. В 2020 году SSC вступила в полемику, заявив о рекорде серийного автомобиля на невероятной скорости 316 миль в час, но сообщения о несоответствиях в измерении этой скорости означали, что она не получила широкого признания.

В начале 2021 года у SSC была еще одна проблема с Tuatara, с использованием специального измерительного оборудования, за которым следили инженеры. Данные, которые они предоставили, показали, что Tuatara разогнался до 286 миль в час и в среднем составил почти 483 мили в час на обоих заездах — этого достаточно, чтобы побить рекорд, удерживаемый Koenigsegg с 2017 года. Будут предприняты дальнейшие попытки, поскольку SSC хочет попытаться преодолеть барьер в 300 миль в час.

Tuatara, построенная в Вашингтоне, стоит около 1 миллиона фунтов стерлингов до вычета налогов, планируется построить 100 экземпляров.

  • Лучшие суперкары

Rimac Nevera

Год выпуска: 2021

Rimac Nevera призван опровергнуть теорию о том, что электромобили быстры только ниже определенной скорости. Хорватская компания, которая вместе с Porsche владеет контрольным пакетом акций Bugatti, обещает, что ее гиперкар EV способен разогнаться до 258 миль в час, что ставит его в один ряд с самыми быстрыми автомобилями с бензиновым двигателем.

Nevera, который выдает суммарную мощность 1900 л.с. от четырех электродвигателей, приводящих в движение каждое отдельное колесо, может разгоняться до 100 км/ч менее чем за две секунды и преодолевать четверть мили за 8,6 секунды. Конечно, мы знаем, что электромобили могут быть молниеносными, но чтобы остановить ускорение Nevera, Rimac использует пару односкоростных коробок передач.

В Nevera есть больше технических инноваций, чем просто чистая скорость, с чрезвычайно продуманным вектором крутящего момента и массивной батареей на 120 кВтч, которая, как утверждается, обеспечивает запас хода в 340 миль. Он также имеет самое мощное рекуперативное торможение среди всех электромобилей, способное развивать мощность до 300 кВт. Всего будет выпущено 150 экземпляров Nevera по цене от 1,72 млн фунтов стерлингов.

  • Самые быстрые электромобили

McLaren Speedtail

Год выпуска: 2020

Ни один McLaren не выглядит скучно, но выпущенный ограниченным тиражом Speedtail — это потрясающий образец дизайна. Было показано, что это самый быстрый и аэродинамически эффективный McLaren на сегодняшний день, способный развивать скорость до 250 миль в час.

В Speedtail используется гибридная трансмиссия, сочетающая в себе давно используемый McLaren 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель мощностью 312 л. с. общей мощностью 1050 л.с. Хотя это меньше, чем у многих автомобилей в этом списке, Speedtail разработан как «гипер GT», который удобен и удобен в повседневном вождении. Он также на полтонны легче, чем Bugatti Chiron, в то время как McLaren заявляет, что «не заинтересована» в снижении управляемости автомобиля ради рекордов.

Невероятно длинный корпус и активная аэродинамика разработаны специально для улучшения воздушного потока. В футуристическом салоне Speedtail центральная посадка водителя, как и в рекордном McLaren F1 19-го поколения.90-е.

  • Лучшие спортивные автомобили

Aston Martin Valkyrie

Год выпуска: 2021

Концепт Aston Martin Valkyrie был представлен уже давно, поскольку его концепт был показан еще в 2016 году. Первый автомобиль для клиентов был доставлен в начале 2022 года, что свидетельствует о серьезных технических проблемах. компании пришлось преодолевать.

Представление Aston об идеальном дорожном автомобиле Valkyrie использует 6,5-литровый безнаддувный двигатель Cosworth V12, который может развивать скорость до невероятных 11 000 об/мин и выдает 1160 л. с. При собственной массе около 1130 кг (чуть больше, чем у Ford Fiesta) Valkyrie производит более 1 л.с. на каждый килограмм своего веса.

Несмотря на то, что его стройный корпус разработан в первую очередь для прижимной силы, Aston утверждает, что версия AMR Pro, ориентированная на трек, будет развивать скорость более 250 миль в час. Урезанная кабина вдохновлена ​​гоночными автомобилями Le Mans Prototype, хотя, по-видимому, в ней могут разместиться двое взрослых. Всего будет выпущено 150 экземпляров Aston Martin Valkyrie по цене примерно 2,5 миллиона фунтов стерлингов каждый.

  • Автомобили с низкой посадкой

Koenigsegg Gemera

Дата запуска: 2021

Да, еще один Koenigsegg, но этот немного отличается, потому что это единственный полноценный четырехместный автомобиль в этом списке. Разработанный, чтобы быть удобным автомобилем GT для повседневного использования (у него даже есть информационно-развлекательная система на заднем сиденье, чтобы дети были счастливы), который может развивать невероятную скорость, Gemera также имеет некоторые умопомрачительные инженерные решения.

Частично он приводится в движение 2,0-литровым трехцилиндровым двигателем, что для Koenigsegg звучит слабовато. Но поскольку в нем используется так называемая технология Freevalve, он сам производит 600 л.с. Он также может работать на более экологически чистом этаноле и метаноле.

Этот мощный маленький двигатель соединен не с одним, а с тремя электродвигателями, которые увеличивают общую выходную мощность до 1700 л.с. Утверждается, что с полным приводом Gemera разгоняется до 250 миль в час или 186 миль в час на заднем приводе, только на электроэнергии. Это не обычный гибрид, это. Будет построено 300 автомобилей Gemera по цене около 1,4 млн фунтов стерлингов, хотя поставки клиентам начнутся не раньше 2023 года. 

  • Лучшие гибридные автомобили

Koenigsegg Regera

Год выпуска: 2019

Трижды появление Koenigsegg в этом списке показывает, что его приверженность скорости серьезна. Regera, по словам компании, разработана как «роскошная альтернатива Megacar» ее «традиционным экстремальным, легким, гоночным дорожным автомобилям».

Regera использует аналогичный (но расстроенный) 5,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, как и самые экстремальные модели Koenigsegg, но на этот раз он работает в паре с тремя электродвигателями и специальной коробкой передач Direct Drive, которая легче и эффективнее традиционной коробки передач. . Выдавая 1500 л.с. и построенный из углеродного волокна и кевлара, Regera весит меньше 1600 кг, что впечатляюще для гибридного гиперкара.

По словам Кенигсегга, он также является рекордсменом, разгоняясь с нуля до 249 миль в час и обратно до нуля за невероятные 31,49 секунды. По цене около 1,3 миллиона фунтов стерлингов будет выпущено всего 80 экземпляров Regera.

  • Лучшие автомобили на треке

Aspark Owl

Год выпуска

Мы не будем винить вас, если вы никогда не слышали об Aspark и его гиперкаре с уникальным названием Owl. Но японская инженерная фирма разрабатывает концепцию с 2014 года, и, по-видимому, вскоре начнутся поставки клиентам.

Второй электромобиль в этом списке, Aspark Owl, как утверждается, выдает удивительную мощность 2012 л. Построенный на углеродном шасси, он также легкий, а его аккумуляторная батарея на 64 кВтч обеспечивает заявленный запас хода в 280 миль.

Aspark утверждает, что максимальная скорость ограничена на отметке 248,5 миль в час, а Owl может разогнаться до 100 км/ч всего за 1,69 секунды. Мы еще не видели, как он работает, но, по-видимому, около половины из 50 моделей, которые будут построены, были проданы по цене около 2,4 миллиона фунтов стерлингов.

  • Лучшие электромобили

Самым быстрым серийным автомобилем в мире с точки зрения прогнозируемых показателей (до официального запуска) является Koenigsegg Jesko Absolut, расчетная максимальная скорость которого составляет более 310 миль в час. С точки зрения фактической максимальной скорости, SSC Tuatara разогнался до 486 миль в час, а средняя скорость составила 283 мили в час, согласно проверенным данным компании.

Это не «автомобиль» в обычном смысле, но с технической точки зрения ThrustSSC — самый быстрый автомобиль из когда-либо созданных. Реактивный автомобиль разогнался до 1200 км/ч еще в 19 году.97, что сделало его первым автомобилем, преодолевшим звуковой барьер.

Несмотря на то, что это не самый быстрый с точки зрения максимальной скорости, электрический гиперкар Rimac Nevera может разогнаться до 0-60 миль в час за 1,85 секунды с выкаткой на один фут и поверхностью с высоким коэффициентом трения. С места он разгоняется до сотни за 1,97 секунды.

Обзоры самых быстрых автомобилей на heycar

00/10

Обзор Porsche Taycan 2022

Первый Porsche, второй электромобиль

00/10

Audi e-tron GT Review

Audi’s Tesla Model S rival

00/10

Porsche 911 Review

Enduring, iconic useable sports car

Ferrari 812 Superfast

2dr Auto

20196,880 milespetrolsemi-auto

£289,990

SN58YW

Ferrari 812 Superfast

2dr Auto

20212,300 milespetrolsemi-auto

£384,995

EX28NL

Ferrari 812 Superfast

2dr Auto

20204,500 milespetrolsemi-auto

£389,830

CO49HA

Узнайте больше руководств экспертов от heycar Вот наш лучший выбор лучших электромобилей, продаваемых прямо сейчас.