Skip to content

Самый экономичный автомобиль россии: Самые экономичные автомобили по расходу и обслуживанию

Содержание

ТОП-5 моделей на 2020 год

Обзор и описание экономичных российских машин на 2020 год: топ-5 моделей, технические параметры, показатели расхода топлива, особенности, фото. Видео про экономичные автомобили Европы.Обзор и описание экономичных российских машин на 2020 год: топ-5 моделей, технические параметры, показатели расхода топлива, особенности, фото. Видео про экономичные автомобили Европы.

Содержание статьи:

  • Наиболее экономичные российские машины
  • Видео про экономичные автомобили Европы

Автомобили российского автопрома никогда не были эталоном экономичности, но и машинами с неоправданно высоким расходом топлива «Жигули» и «Волги» назвать тоже никак нельзя. Средний расход бензиновых двигателей производства АвтоВАЗ и УАЗ – 7 литров на 100 км смешанного цикла.

Дизельные варианты моторов имеют показатель 4,5 литра, что может считаться совсем неплохо, но, к сожалению, к 2020 году ни на одну легковую модель российский производитель так и не рискнул установить дизель, хотя еще в 2019-м АвтоВАЗ планировали оснастить новую Ладу 4х4 первым дизельным агрегатом.

Какие же российские автомобили самые экономичные?

  • ВАЗ Lada Vesta Sport – 8 литров бензина;
  • Lada Granta Drive Active – 6,5 л;
  • Lada Xray – 6,8 л;
  • Lada Largus – 7,9 л;
  • УАЗ Патриот – 11 л.

ВАЗ Lada Vesta Sport

Лада Веста 2018 года – флагман линейки ВАЗ. Переднеприводной седан ничем не отличается от аналогичной комплектации Kia Rio по параметрам управления, но превосходит по динамике разгона и стоимости комплектующих.

Средний расход топлива с самым мощным 1,8-литровым бензиновым агрегатом мощностью 145 л. с., моментом 187 Нм – 8 литров. Средний расход стандартной Весты без спортивного управления – 7 литров.

Премьера первого поколения спортивной версии автомобиля состоялась в 2018 году в Москве. Седан получил модернизированный двигатель и перенастроенную подвеску.

Классический вазовский рядный 4-цилиндровый мотор легко производит достаточный момент. Водители отмечают, что самая комфортная скорость седана – от 120 км/ч. Веста Спорт легко идет на обгон, сохраняет хорошую управляемость и динамику.

Чтобы добиться таких показателей и при этом не намного увеличить расход топлива, инженеры увеличили давление в топливной системе, установили новые распредвалы (увеличен ход клапанов на выпуске), была скорректирована регулировка газораспределительных фаз и перепрошит ЭБУ.

Изменив конструкцию воздухозаборника, на впуске воздух нагревается до 40 градусов, в итоге разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 9,8 секунду, максимальная скорость – 200 км/ч.

Lada Granta

Переднеприводный седан класса «В» Lada Granta Drive Active – модифицированная версия первого поколения Гранта, вышла на рынок в конце 2019 года. Премьерный показ состоялся 23 августа на автосалоне в Москве.

Всего седан получил 28 обновленных агрегатов, и среди них – новый 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л. с., моментом 148 Нм. Двигатель агрегатируется на выбор пятиступенчатой «механикой» или 5-скоростным «роботом».

Трансмиссия влияет на скорость разгона, но не на расход топлива, средний показатель – 6,5 литров А-95 для смешанного цикла.

Спортивная версия Granta Drive Active значительно отличается от классического варианта седана. Агрессивный передний бампер, оригинальные накладки на пороги, 15-дюймовые диски в стиле «Baraka», спойлер придают седану элегантности и одновременно силы. С первой минуты кажется, что автомобиль хорошо будет себя чувствовать и на городской улице, и на легком бездорожье.

Водители отмечают, что комплектация с роботизированной коробкой более удобна, чем стандартная «механика». Новая настройка «робота» АМТ-2, в которой сокращено время ответа системы, плюс доработанная подвеска дают хорошую управляемость и маневренность.

В базовой комплектации Гранта оснащается двумя подушками безопасности, тремя системами помощи при экстренном торможении: ABS, EBD и BAS. В салоне предусмотрен подогрев сидений, электроусилитель руля, кондиционер, аудио-система на 4 динамика с поддержкой Bluetooth.

Lada Xray

В 2020 году хэтчбек Lada Xray выпускается в трех комплектациях. В линейке присутствует три бензиновых двигателя. Самый экономичный – 1,8-литровый 122-сильный агрегат, работает в паре с 5-ступенчатым «роботом». Расход топлива для смешанного цикла – 6,8 литра.

Серийное производство хэтчбека повышенной проходимости стартовало в декабре 2015 года. Инженеры АвтоВАЗ настаивают на том, что Xray – это не кроссовер, а хэтчбек, который имеет клиренс 195 мм и только передний привод.

В основе хэтчбека лежит платформа В0, которая предполагает установку стоек МакФерсон спереди и торсионную балку – сзади, на аналогичной платформе строится Рено Сандеро и Ниссан Алмера.

Объем багажника в пятидверной модификации – всего 260 литров, при сложенных спинках сидений заднего ряда грузовой отсек составляет 1207 л.

В базовой комплектации хэтчбек оснащается двумя подушками безопасности, антипробуксовучной системой, экстренным тормозом, системой помощи при старте, светодиодной оптикой ДХО, колесами на 16 дюймов. Для базы предусмотрен 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л. с., который идет в паре с пятиступенчатой «механикой», расход топлива – 7,2 литра.

Lada Largus

Переднеприводной универсал может считаться одним из экономичных автомобилей, но только в том случае, если авто равномерно эксплуатируется и в городе и на трассе.

Средний расход топлива семиместного универсала – 8 литров бензина. На трассе Ларгус демонстрирует достаточную экономичность – не более 5 литров, но в городе расход увеличивается до 11, а некоторые водители отмечают расход не меньше 12 литров А-95.

Комплектуется универсал двумя моторами, которые пришли в линейку не с КБ АвтоВАЗ, а с конвейера Renault. Оба мотора имеют объем 1,6 литра, первый на 8 клапанов продуцирует 90 л. с., второй бензиновый 16-клапаной агрегат выдает мощность уже в 102 л. с. Максимальная скорость – 167 км/ч.

Специально для этой модели на головном предприятии АвтоВАЗ было запущенно три новых цеха: сварочный, покраски и сборки. К 2020 году все Ларгусы производятся в Тольятти.

Универсал построен на платформе В0 и концептуально представляет модернизированный Renault Logan MCV. В базовой версии идет всего одна подушка безопасности, кондиционер, штатная аудио-система, система АВС, электроусилитель руля и полный электропакет.

УАЗ Патриот

Среди рамных полноразмерных внедорожников самым экономичным считается UAZ Patriot 2017 года. Под капотом мощного автомобиля установлен 2,7-литровый атмосферный бензиновый двигатель производительностью 135 л. с.

Средний расход топлива – 11 литров. На трассе Патриот сэкономит литр топлива, но в городе расход увеличивается до 14 литров А-92.

Уже в базе внедорожник оснащается подогревом руля (что актуально, учитывая режим эксплуатации), камерой заднего вида, парктронником, круиз- и климат-контролем.

В обновленной версии предусмотрены ремни безопасности с преднатяжителем, единый топливный бак, режим офф-роуд и четыре системы безопасности: TCS, CBC, HBA, HHC.

Кроме стандартной рамы, внедорожник может предложить жестко подключаемый полный привод, понижающую передачу, большой клиренс – 21 см, электронную блокировку заднего дифференциала.

Заключение

Российские автомобили остаются самыми доступными на рынке СНГ по цене и отличаются достаточной надежностью и продуктивностью. Выбирая даже не самые экономичные модели в сегменте, водители могут спокойно экономить и на обслуживании, и на ремонте.

Видео про экономичные автомобили Европы:

Какой автомобиль самый надежный и экономичный в России

Вы здесь: Главная » Автомобилисту » Полезное » Самые экономичные автомобили по расходу топлива в России

Ранее мы уже публиковали статью о том, сколько бензина потребляют основные отечественные марки автомобилей. Сейчас же пришло время выяснить, какие же модели российских авто являются наиболее экономичными для автомобилистов?

Составить рейтинг машин отечественного автопроизводителя по образу и подобию зарубежных исследователей экономных машин, трудно. По российским дорогам «бегают» аппараты как с длительной дорожной историей, так и новинки автопрома. И всё же, любопытно, какие из них меньше требуют углеводородов для перемещения?

Сколько топлива потребляет Ока (ВАЗ-1111)

Содержание

  • Сколько топлива потребляет Ока (ВАЗ-1111)
  • Лада Гранта (ВАЗ-2190)
  • Сколько топлива потребляет Лада Приора (Lada Priora)
  • Лада Калина (Lada Kalina)
  • Лада Веста (Lada Vesta)
  • Сколько топлива потребляет ВАЗ-2110 (Lada 110)

Как выглядит самый экономичный отечественный автомобиль? На ум приходит «Ока». Малогабаритный малолитражный автомобиль для преодоления 100 км пути тратит 4.0 л в смешанном цикле, 6.0 л по городу.

Выпускался вплоть до 2008 года. Двухцилиндровый двигатель 0.65 л выдаёт производительность 29 л. с. Машинка с передним приводом разгоняется до 100 км/ч за 0.5 минуты. Модернизированная «Ока» (ВАЗ-11113), с увеличенным до 0.75 л объёмом, выдаёт на-гора 35 л. с. Разгонный показатель при этом сокращается до 24 секунд.

Увеличение объёма цилиндров прибавило показатели расхода горючего (бензин) до 4.3 л в режиме город+трасса и 7 л по населённому пункту. Обе версии обеспечиваются карбюраторным режимом питания.

Третий вариант выпускался под аббревиатурой СеАЗ-11116. Трёхцилиндровый мотор в 1.0 л производительной способностью в 53 л. с., пятиступенчатая МКПП и инжекторная система впрыска преобразила прародителя в другой автомобиль.

АвтоВАЗ не отказался от замыслов возродить к 2020 году компактную, манёвренную и так нужную городу микролитражную модернизированную «Оку».

Лада Гранта (ВАЗ-2190)

Потребление бензина в цикле смешанного движения 6.7 л на 16-клапанной силовой установке 1.6 л с рабочей нагрузкой 106 л. с. Старт до сотни километров выполняет за 11 секунд.

Устанавливаются на «Гранту» типы двигателей: 8-клапанный 4-цилиндровый 1.6 л производительностью 80.9 и 90 л. с.; 16-клапанный 98-сильный в 1.6 л. Машина оцинковывается частично. Заводская гарантия от коррозии — шесть лет.

Выступая представителем отечественного автопрома, в комплектующих узлах и деталях автомобиля немало иностранного, что только улучшает характеристики. Отдельные версии располагают вместительным багажным отсеком, доходящим до 520 л (седан Liftback).

Сотрудничество с зарубежным автопромом выразилось в установке обновлённого типа трансмиссии — четырёхступенчатая японская АКПП фирмы Jatco.

В исполнении «Спорт» машина притом же рабочем объёме цилиндров двигателя из-за изменения системы газораспределения способна выдавать 120 л. с.

Механическая модернизированная трансмиссия — пятиступенчатая МКПП, похожа на коробку «Калины». Автопроизводитель грозится с текущего года комплектовать аппарат МКПП с привычной геометрией переключения передач, по типу классических «Жигулей».

Сколько топлива потребляет Лада Приора (Lada Priora)

На 100 км комбинированного пути — 6.9 л благодаря силовому механизму 1.6 л производительностью 106 л. с.

Качество работы мотора заключается в обновлении системы подачи горючего и применении динамического наддува. С таким «сердцем» машина набирает 100 км/ч за 11.5 секунды.

Обновлённый автомобиль вышел в свет в 2013 году. Изменился дизайн салона. Появилась комфортабельная для визуализации приборная панель. Конструктивно отличаются подушки безопасности. Форма теперь овальная и вытянута вверх. Это защищает и голову, и тело.

«Приора» комплектуется непохожими вариантами силовых механизмов. Предыдущие модели формировались с 1.6 л мотором мощностью до 87 л. с., обеспечивающим ускорение до 100 км/ч за 12.5 секунды.

На отрезке развития производительности силовой установки, четырёхцилиндровый бензомотор 1.6 л оснастили другим ГРМ и обновлённым устройством впрыска горючего, увеличив этим рабочую нагрузку до значения 98 л. с. Стартовая скорость разгона уменьшилась до 11.5 секунды. Новации привели и к снижению потребления бензина до 7.2 л.

Лада Калина (Lada Kalina)

«Лада Калина» по аппетиту характеризуется 9 л по городу, 5.8 л загородный режим, 7 л комбинированный цикл. Четырёхцилиндровый 87-сильный двигатель 1.6 л разгоняет машину за 12 секунд до 100 км/ч.

Кузовные варианты: универсал, седан, хэтчбек. Предлагается разновидность с мотором 1.4 л мощностью 89 л. с., не отражающимся на потреблении топлива, те же 7 л комбинированного цикла.

Манёвренный и подходящий для городских условий автомобиль с дорожным просветом 16 см. Свобода посадки обеспечивается углом открывания дверей (90 градусов). «Калина» оснащена подушкой безопасности водительского места в стандартной версии. Топовые модели типа «Норма», «Люкс» снабжены двумя подушками безопасности, системой кондиционирования воздуха, экстренного торможения (ABS), обогревом водительского и пассажирского кресел.

Лада Веста (Lada Vesta)

«Лада Веста» — новинка отечественного производителя заявляет о расходе 8.5 л (город), 7.2 л (смешанный), 5.7 л (трасса) для модели с мотором ВАЗ-11189. Оснащение силовой установкой сводится к: двум отечественным, одной импортной. Рабочий объём равный 1.6 л при разнородной производительности.

Механизм ВАЗ-11189 выдаёт 87 л. с., ВАЗ-21129 — 106 л. с., а «иностранец» (Renault-Nissan HR16DE/h5M) вырабатывает 114 л. с.

Предлагаемые варианты кузова — седан и хэтчбек. В кузове седан, скоростные характеристики по разгону — 10.3 секунды до 100 км/ч. На экономию топлива отражается аэродинамическая конфигурация кузова, обеспечивающая рабочую сопротивляемость в 0,82 м².

Автопредприятие не ограничивается приведённой линейкой силовых механизмов, всерьёз рассматривая вариант оснащения «Весты» 1.8-литровым двигателем.

Отличие от других отечественных собратьев — битопливность автомобиля. Конструктивное разнообразие предусматривает применение сжатого природного газа. Представители завода утверждают, что при полной заправке Vesta преодолеет 1000 км без дозаправки. При полном расходе газа, система самостоятельно переведёт питание двигателя в бензиновый режим. По расчётам завода производителя затраты на топливо в денежном эквиваленте сократятся втрое.

Сколько топлива потребляет ВАЗ-2110 (Lada 110)

Базовая комплектация машины, оборудованной 4-цилиндровым инжекторным бензиновым агрегатом в 1.6 л мощностью 80 л. с., покрывает 100 км пути при расходе 7.2 л. До 100 км/ч Lada 110 разгоняется за 13.5 секунды.

Следующие две версии, располагая силовым механизмом в 1.6 л производительностью в 89 л. с., уменьшают показатель разгонной скорости до 12 секунды.

Машина оснащается электронным механизмом управления мотором, диагностическим блоком (бортовым компьютером), в отдельных деталях кузова применяется оцинкованный металл, используется современная технология покраски кузова.

Выпуск модели в России прекратился в 2007, что не помешало автозаводам Украины и Египта продолжать сборку.

Завод обеспечил машину усовершенствованным дизайном, отменной аэродинамикой, вместительным багажным отделением (480 л), с потенциальной трансформацией для перевозки длинномерных грузов. Обеспечивается функция, люком в заднем сиденье и крышкой багажника, доходящей до бампера. Плюс — доступный уровень ремонтопригодности.

Мягкость и плавность хода, устойчивость машины на дороге оборачивается инертностью рулевого управления. Мягкая подвеска и небольшие колёсные диски в 13 дюймов способствуют задеванию дорожного полотна слабой защитой поддона силового агрегата. Идеальное равновесие между комфортной ездой и безупречной управляемостью на этом отечественном аппарате явно отсутствует.

Знаете ли вы, какой штраф за тонировку фар пленкой или лаком?

Обязателен ли осмотр у психиатра и нарколога для медицинской справки на права, узнайте из нашего материала.

Как оплатить транспортный налог онлайн и оффлайн: https://avto-femida.ru/driver/avto-tax/kak-oplatit-transportnyi-nalog. html

Итак, мы составили рейтинг самых экономичных машин по расходу топлива в России. Также автомобилистам будет полезно узнать важные советы о том, как можно снизить расход топлива на своей машине.

Предлагаем вам также посмотреть видео по расходу топлива в автомобиле Лада Гранта (летний режим):

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления
по RSS, или следите за обновлениями ВКонтакте,
Одноклассниках, Твиттере или Google Plus.
Получайте обновления прямо на электронную почту: 

Расскажите друзьям! Поделитесь статьей
своим френдам в любимой социальной сети
с помощью кнопок на панели.

Экономичный автомобиль по расходу топлива в России. Экономичные бензиновые автомобили: топ 10

В условиях кризиса нужно экономить на всем и на всем. Это можно отнести к автомобилям. Автовладельцы и производители давно дали понять, что экономить можно и нужно в первую очередь на топливе. Если улучшить аэродинамические характеристики автомобиля, накачать шины до нужного давления, можно не потратить впустую заветные граммы и даже литры топлива. Но для экономии действительно нужно купить выгодную в этом плане сборку. Так какой же самый экономичный автомобиль по топливу?

Стоит отметить, что сейчас разрабатывают разные гибриды — электрические модели, не требующие больших затрат. И эти машины востребованы, но пока не в нашей стране. Стоимость автомобиля достаточно высока, и не всегда по карману среднестатистическому российскому потребителю. В Европе давно поняли, что самый экономичный автомобиль по расходу топлива – дизель. Например, крохотные хэтчбеки с небольшим дизелем, типа «Опель Корса», продаются там в больших количествах. Но в России предпочитают другие автомобили. Из всех характеристик жителей нашей страны в первую очередь обращают внимание на дизайн автомобиля и его экономичность.И предпочитают не компактные, малолитражные хэтчбеки, а седаны.

Так какие иномарки самые популярные в России? Среди них электрические, гибридные и дизельные автомобили. Есть возможность составить рейтинг, в котором будет представлен самый экономичный автомобиль по расходу топлива. Прежде всего, в этом списке будут машины, которые популярны в России.

10. Chevrolet Cobalt

Хороший седан, имеет очень привлекательный внешний вид. Разработчики выпустили эту модель взамен устаревшего Lacetti, производство которого было прекращено в декабре 2012 года. Технические характеристики автомобиля типичны для небольшого городского автомобиля, хотя производитель относит его к b-классу (малый класс седан). Доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Подвеска изготовлена ​​специально для российских условий. Он достаточно мягкий и не требует идеальной дороги.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из семи…

  • Цена базовой версии около 440 тысяч рублей.
  • За небольшие доплаты можно получить более комфортный пакет (еще +50тыс).
  • Мощность двигателя – 106 л.с.
  • Расход топлива для автомобиля с механикой в ​​смешанном цикле – 6,5 л на 100 км, в городском режиме – 8,4 л/100 км и 5,3 л/100 км при движении по трассе.
  • Багажник очень вместительный – 545 литров. Это один из самых больших багажников в этом классе.
  • ТО на 15 000 км будет стоить 7 000 руб., а рекомендуемое нулевое ТО с заменой масла около 4 000 руб.
  • Мощный двигатель в 106 «лошадей» делает транспортный налог довольно высоким для этого автомобиля – 2650.
  • Страховка ОСАГО будет стоить около 4800 руб.

9 место. Шевроле Авео

  • 507 тысяч рублей — начальная цена автомобиля.
  • Богатая базовая комплектация: в нее входит все, кроме подогрева передних сидений и электронного управления зеркалами.
  • Относительно небольшой расход бензина – 6,6 л/100 км.
  • Ваш страховой полис будет стоить 4800 руб., столько же, сколько и для Кобальта.
  • Обслуживание у вас получается немного дороже. 15 000 км – 10 тыс. руб. Нулевое техническое обслуживание также необходимо.
  • Транспортный налог также немного выше – 2850 руб.

Chevrolet Aveo – очень современный, стильный, в какой-то степени дерзкий автомобиль. Приборная панель похожа на «мотоцикл», что делает его отчасти молодежным автомобилем. У Авео очень приличный багажник в 501 литр. Из недостатков следует отметить паршивую шумоизоляцию салона.

8 место. Citroen C-Elysee

  • 456 тысяч рублей — цена базовой комплектации.
  • 490 тысяч будет стоить машина с кондиционером и аудиосистемой.
  • Расход топлива – 5,5 л/100 км.
  • Суммарная мощность 72 л.с.
  • 1 ТО нужно пройти за 15 000 км, будет стоить около 7000 руб.
  • Транспортный налог – менее 900 руб.
  • Страховка – 3700 руб.

Это один из самых симпатичных автомобилей в бюджетном ряду. Стильный дизайн – важный фактор при выборе нового автомобиля. За кондиционер и аудиосистему придется доплачивать. Заявленный расход бензина очень маленький. Самый экономичный автомобиль по топливу имеет очень скромную мощность. Однако это поможет избежать дополнительных расходов на транспортный налог и страховку.

7 место.

Peugeot 301

  • Basic – от 456 тыс. руб.
  • С дополнительными опциями – 523 тыс. руб.
  • Мощность 72 л.с.
  • Средний расход топлива – 5,6 л/100 км.
  • Транспортный налог – 900 руб.
  • Страховка – 3700 руб.

Во многом похож на Peugeot 301 Citroen C-Elysee. Это и стартовая цена, и мощность двигателя, и расход бензина. Солидные черты французского автомобиля, присущие «французам» изящество и изящество. Даже базовая версия оснащения довольно скромная, а для большего комфорта придется докупить опцию, все равно в своем классе этот автомобиль очень привлекателен. Хорошая испанская сборка, отличная шумоизоляция делают его надежным другом в дороге.

6 место. Hyundai Solaris

  • 460 тысяч просят в магазинах за базовую комплектацию.
  • Хорошо За дополнительные опции комплекта – еще 35 тысяч.
  • Мощность двигателя – 107 л.с.
  • Расход топлива – 6 литров на 100 км.
  • Транспортный налог – 2700 руб.
  • Страховка – 4800 руб.
  • Техническое обслуживание – около 5000 руб.

По размерам и вместительности этот автомобиль немного уступает своим конкурентам, но может похвастаться более выигрышным оснащением за меньшие деньги. Дизайн машины отличный. Экономичные бензиновые автомобили, такие как Hyundai Solaris, обеспечивают экономию топлива и автосервиса, а также технического обслуживания.

5 место. Киа Рио

  • Стартовая цена машины – от 500 тысяч.
  • Машина оптимальной комплектации – 520 тыс. руб.
  • Мощность двигателя – 107 л.с.
  • Расход топлива – 6 литров на 100 км.
  • Транспортный налог – 2700 руб.
  • Страховка – 4800 рублей
  • ТО – каждые 15 000 км, 6500$

KIA в базовой комплектации дороже своих французских конкурентов, но за дополнительные 20 тысяч автовладелец получит все необходимое: кондиционер, аудиосистема, подогрев сидений и передних стекол и кожаный руль. Это стильный, спортивный, современный автомобиль, прочно обосновавшийся в бюджетном сегменте. Рио и Солярис имеют практически одинаковый тип кузова, но выглядят совершенно по-разному. Солярис строг, а Риа – ярка и спортивна. Экономичный автомобиль по расходу топлива в России очень популярен. Solaris был назван самой продаваемой иномаркой в ​​России во многом благодаря малому расходу топлива и сравнительно невысокой стоимости автомобиля.

4 место. Ниссан Альмера

  • Цена – от 430 тысяч.
  • Более комфортное оборудование – 530 тыс. руб.
  • Техническое обслуживание 15 тысяч километров обойдется в 6000 рублей.
  • Мощность двигателя – 102 л.с.
  • Транспортный налог – около 2,5 тыс. руб.
  • Страховка – 4800 руб.

Еще один бюджетный автомобиль, популярный среди российских потребителей. Собирайте его на «АВТОВАЗе», на знаменитой платформе «Логана». Самый экономичный автомобиль по расходу топлива автомат стоил дороже механики. А надежный Ниссан Альмера с АКПП представлен в более дорогих моделях. Обслуживание автомобиля дешевое, мощности у него хватает, дизайн тоже на высоте. Но в хорошей комплектации он оказывается дороже своих конкурентов — бюджетных «французов» и «корейцев».

3 место. Volkswagen Polo Sedan

  • Цена – от 470 тысяч.
  • Цена за дополнительный комфорт – 510 тыс. руб.
  • Мощность – 105 л.с.
  • Расход топлива – 6,5 л/100 км.
  • Транспортный налог составит 2700 руб.
  • Страховой полис – 4800 руб.

Приятным аргументом в пользу этого автомобиля является его происхождение. Это крепкий и надежный немецкий седан с хорошим качеством сборки. Кому-то дизайн покажется скучным, но спрос достаточно высок. В обслуживании машина очень неприхотлива. Налог и страховка чуть выше среднего за счет мощности 105 «лошадок».

2. Chery Bonus

  • Цена в базовой комплектации – от 330 тысяч.
  • Комплектация с более комфортными опциями – 350 тыс. руб.
  • ТО 5000 руб. после каждых 10 000 км
  • Мощность двигателя – 80 л.с.
  • Транспортный налог – 2700 руб.
  • Страховой полис – 4800 руб.
  • Расход топлива – 6,5 л/100 км.

Chery Bonus — китайский седан довольно компактных размеров, со средним мотором, 80 «лошадок». Однако автовладельцы голосуют за него рублем. Для города это самый экономичный автомобиль по топливу. К тому же в комплектации за 350 тысяч есть кондиционер, аудиосистема, подушки безопасности, подогрев передних сидений, все электростеклоподъемники и некоторые другие приятные мелочи. Многие к китайскому автопрому относятся с подозрением, но все же большинство считает, что у «АВТОВАЗа» он только впереди. Да, возможно, сам дизайн довольно скромный, но комплектация не может не радовать. И цена более чем приятная.

1. Geely MK

  • Стартовая цена – 330 тысяч.
  • Пакет Superior – 360 тыс. руб.
  • Расход топлива – 6,8 л/100 км.
  • Транспортный налог – 1100 руб.
  • Страховка – 3700 руб.
  • Мощность – 94 л.с.
  • Техническое обслуживание каждые 10 000 км, обойдется в 7,5 тыс. руб. Должно быть «нулевое» ТО – 9 тысяч.

Geely MK — самый популярный китайский седан. Это неудивительно, так как у него очень привлекательная цена. Помимо базовой комплектации за 30 тысяч можно получить полный список элементов комфорта и безопасности. Это и кондиционер, и подушки безопасности, и электростеклоподъемники, и сиденья, и АБС, и даже руль, обтянутый кожей, парктроник. Однако техническое обслуживание китайского седана необходимо повторять каждые 10 000 км. кроме того, владельцы этого автомобиля заявляют, что некоторые вещи требуют частого ремонта. Но китайский автопром постепенно заполняет российский рынок, и можно ожидать новую бюджетную машину, это может быть экономичный автомобиль по расходу топлива класса С, ведь маленькие хэтчбеки больше подходят для Европы.

А из автомобилей, представленных сегодня на рынке, получил такой рейтинг, в котором представлены экономичные автомобили по расходу топлива. 2014 год стал годом, когда самые популярные бюджетные автомобили. Возможно, в будущем картина изменится. Например, когда экономичные бензиновые автомобили уже премиум-класса будут доступны широкому кругу автомобилистов.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/37919-ekanam-chnyya-a-tamab-l-pa-vydatku-pal-va-rase-ekanam-chnyya-benz-navy.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/37556-fahrzeuge-nach-kraftstoffverbrauch-in-russland-economy-benzin-pkw-top-.html

ЭП: https://tostpost.com/es/coches/37310-rentables-de-los-coches-sobre-el-consumo-de-combustible-en-rusia-efici.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38322-nemd-avtomobil-otyn-shy-ysy-boyynsha-resey-nemd-zhanarmay-avtomobil-de.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/39841-ekonomiczne-samochody-na-zu-yciu-paliwa-w-rosji-ekonomiczne-silniki-be.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/39483-carros-econ-micos-no-consumo-de-combust-vel-na-r-ssia-hot-is-econ-mico. html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/34794-yak-t-tasarruflu-otomobiller-ve-yak-t-t-ketimini-rusya-ekonomik-benzin.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/38716-ekonom-chn-avtomob-l-po-vitrat-paliva-v-ros-ekonom-chn-benzinov-avtomo.html

Россия Разработка политики экономии автомобильного топлива

Политика регулирования l Экономические инструменты l Маркировка l Ссылки

1.1 Исходная информация

Устойчивый экономический рост в России за последнее десятилетие способствовал быстрому росту автомобилизации, и за 1995-2006 гг. количество частных автомобилей выросло на 84%. Ожидается, что к 2015 году Россия станет крупнейшим автомобильным рынком Европы. В 2010 году продажи легковых автомобилей выросли на 30% до 1,78 млн единиц, а потенциал роста числа владельцев автомобилей еще далек от полного использования. Владение личными автомобилями в России остается ниже среднего уровня в большинстве развитых стран, т.е. 160-260 автомобилей на 1000 жителей по сравнению с 460-500 в ЕС и 600-750 в США. На транспортный сектор России приходилось 25% конечного энергопотребления (94,4 млн т н. достигается современными технологиями.

Как и во многих других регионах мира, транспортные средства используются в основном в городских районах, что приводит к пробкам и ухудшению качества воздуха. На автомобильный транспорт приходится 48% всего энергопотребления в транспортном секторе, и он обладает самым большим потенциалом для улучшения с точки зрения энергоэффективности и сокращения загрязнения. Несколько загрязняющих веществ, прежде всего PM10, SO2 и NOx, ответственны за 90% рисков для здоровья человека от загрязнения атмосферного воздуха в России. .

Потенциал повышения энергоэффективности на транспорте (млн т н.э.), Россия

Фото: Группа Всемирного банка, 2008 г.: 59

1.2 Российский парк легковых автомобилей быстро растет

потребления энергии в России, так как парк частных транспортных средств увеличивается, а инфраструктура общественного транспорта и пассажиропоток ухудшаются. Кроме того, низкий уровень инвестиций в общественную инфраструктуру сочетается с небольшим количеством стимулов для потребителей покупать более экономичные автомобили, что приводит к увеличению количества более крупных, более мощных и менее экономичных автомобилей. В парке малотоннажных автомобилей в России 51% автомобилей старше 11 лет.

1.3 Состояние потребления топлива/выбросов CO2 парком легковых автомобилей

По оценкам Международного энергетического агентства, средний показатель экономии топлива в России составил 8,33 л/100 км в 2005 г. и 8,11 л/100 км в 2008 г. с сокращением на 0,9 %. Глобальная инициатива по экономии топлива оценивает средний мировой показатель в 2005 году в 8,04 л/100 км с целью снижения среднего показателя до 4,02 л/100 км к 2050 году.

При инерционном сценарии количество автомобилей к 2015 г. достигнет 400 ед./1000 жителей (почти на уровне Западной Европы), а выбросы ПГ автомобильным транспортом увеличатся со 100-110 МтCO2/год до 180 МтCO2 /год.

Сравнительная энергоемкость легковых автомобилей, 2004 г.

Фото: Группа Всемирного банка, 2008: 61

2.0 Политика регулирования

2.1 Национальный стандарт

от транспорта. В 2009 г. Россия приняла национальную энергетическую стратегию, направленную на повышение энергоэффективности транспорта на 40% в рамках стратегии до 2030 г. В 2008 г. был издан указ президента «О мерах по повышению экологической и энергетической эффективности российской экономики». приоритет энергоэффективности, в том числе в транспортном секторе. По оценкам Всемирного банка, потенциальное сокращение выбросов CO2 в результате вмешательства в транспортный сектор России составляет 100 МтCO2/год и 50 МтCO2/год от дорожного транспорта.

2.2 Тип испытательного цикла

Нет

2.3 Ограничения на импорт

Новые автомобили

Стандарты обычных загрязняющих веществ для транспортных средств установлены на уровне Евро 4 с января 2010 г. и Евро 5 с 2014 г. для новых отечественных и импортных автомобилей. Для ввозимых автомобилей действует возрастная система налогообложения: 30% повышение налога на ввозимые автомобили старше 1 года; Повышение налога на 35% для ввозимых автомобилей возрастом от 3 до 5 лет; для автомобилей старше 5 лет налог находится в пределах от 2,5 до 5,8 евро за см3 объема двигателя.

Подержанные

См. выше

2.4 Технологические мандаты/цели

Хотя неясно, ввела ли Россия технологические мандаты, частные предприятия в области гибридных транспортных средств существуют.

3.0 Фискальные меры и экономические инструменты

3.1 Налоги на топливо

Введены дифференцированные налоги на топливо в зависимости от октанового числа и качества.

3.2 Комиссионный сбор

Н/Д

3.3 Выкуп

В 2010 году была начата национальная программа выкупа.

3.4 Другие налоговые инструменты

Региональные правительства применяют ежегодный транспортный налог, привязанный к мощности транспортного средства, но уровень собираемости низкий. Кроме того, налог слишком низок, чтобы иметь большое влияние на владение транспортным средством или выбор технологии и эффективности транспортного средства. Для импортных автомобилей старше 1 года взимается налог в размере 2,80 евро за см3 (куб. см) объема двигателя. Для автомобилей старше 5 лет налог находится в пределах от 2,50 до 5,80 евро за см3 объема двигателя.

3.5 Регистрационные сборы

Н/Д

3.6 НИОКР

Н/Д

4.0 Меры по управлению дорожным движением

4.1 Приоритетные полосы

Н/Д

4.2 Парковка

Н/Д

4.3 Дорожные сборы

В России нет программ взимания платы за пробки или дорожных сборов.

5.0 Информация

5.1 Маркировка

Н/Д.

5.2 Информация для общественности

Н/Д

5.3 Отраслевая отчетность

Н/Д

Наверх

Приведенный выше текст представляет собой резюме и синтез следующих источников
  • Выбросы CO2 при сжигании топлива, Международное энергетическое агентство, 2011 г.