Содержание
Самый надежный дизельный двигатель – рейтинг для России + Видео » АвтоНоватор
Дизельные двигатели для автомобилей бывают разные, и дело не только в объёме и количестве цилиндров, поэтому попробуем кратко обозреть современный рынок и выяснить, какие из моторов самые надёжные.
Содержание
1 Кому рейтинги отдали лидерство?
2 Дизельные призёры авторынка
3 Кто не сильно отстал от тройки призеров?
4 Так какой из них самый надежный?
Кому рейтинги отдали лидерство?
Ассоциации со словом «дизель» у жителя России всегда однозначны: запах солярки от пассажирского автобуса, чёрная гарь от проезжающего мимо грузовика, винтажные джинсы и часы одноименного бренда. Тем не менее у большинства жителей Европы слово, происходящее от фамилии немецкого изобретателя — это синоним надежного, недорогого и мощного «сердца» автомобиля. В нашей же стране его популярность не такая высокая, видимо, из-за погодных условий и знаний, что солярка густеет на холоде.
Рейтинги надежности, а особенно дизельных двигателей для автомобилей — дело неблагодарное. Сколько мнений, столько и списков, в которых составитель просто выражает свой взгляд на тот или иной предмет. Именно поэтому хотим обратить внимание, что приводимый ниже рейтинг не претендует стать неоспоримой истиной, а всего лишь попытка систематизировать данные, знания и (частично) личная точка зрения составителя.
Дизельный двигатель авто
В поисках ответа на вопрос, какой двигатель на дизельном топливе занимает ведущее место в комплектации легковых автомобилей, можно заметить, что некоторые рейтинги называют самой лучшей продукцию концернов Mercedes и BMW. Однако ситуация в мире автопромышленности сегодня несколько иная, попробуем разобраться.
Как показывают рейтинги крупных мировых автомобильных салонов, времена, когда дизельные двигатели легковушек представляли собой уменьшенные копии агрегатов, установленных на тяжеловесных грузовиках, ушли в прошлое. Особенно преуспел в выпуске таких моторов известный всем концерн Volkswagen, разработавший двигатель 1,9 TDI. На сегодняшний день он занимает первое место и считается самым сбалансированным по динамике и мощности.
Благодаря новейшим инженерным решениям, в частности, обновлённой турбине и увеличению давления в камерах сгорания, удалось не только добиться уникальных экологических характеристик, но и снизить расход топлива. Причём мощность осталась на прежнем уровне (90–120 л. с.). Самые новые автомобили серии Passat оборудованы сейчас двигателем с максимальными показателями (комплектация BlueMotion). Расход топлива составляет 3,3 л на 100 км.
Дизельные призёры авторынка
Второе место занимает модификация мотора с трёмя турбинами, принадлежащая немецкой компании BMW. В первый раз этот агрегат был представлен несколько назад. Он обладает 6 цилиндрами и, имея объём 3,0 л, способен развивать мощность в 381 л. с. Комплектуются этими движками новейшие автомобили 5 и 7 серий, а также тяжеловесные кроссоверы с индексами Х5 и Х6. Модификацией его снабжены кабриолеты, имеющие серийный номер 6. Правда она имеет две турбины, за счёт чего мощность уменьшена до 313 л. с.
Не так давно на суд потенциальных покупателей были представлены автомашины, чьи двигатели имеют четыре турбины, и при крутящем моменте в 800 Нм, мощность будет в рамках 390–406 л. с.
Автомашина с четырёхтурбинным двигателем
Третье место нашего рейтинга заняла американская фирма промышленных дизельных движков Cummins, выпустившая суперфорсированный двигатель по заказу известной компании Dodge. Справедливости ради нужно отметить, что заокеанские производители не слишком жаловали вниманием дизельные моторы, предпочитая разрабатывать бензиновые. Однако увеличивающийся в последнее время спрос на автомобили с агрегатами, потребляющими солярку, заставил их обратить внимание на производство дизелей.
Модель показала себя достаточно мощной (240–275 л. с.), но в попытке занять «дизельную» нишу на рынке американцы слукавили и выдали за свою разработку итальянского концерна Fiat. Моделью такого двигателя оборудовался Maserati Ghibli, но из-за кризиса производство было отдано штатовским промышленникам.
Движок этот был признан не только самым экологичным, но и самым инновационным: при его производстве были применены металлы, использующиеся в космической промышленности и фильтры плазменной очистки топлива. То, что двигатель занял только третье место, «заслуга» узкой направленности. Его устанавливают только на спортивные болиды и пикапы Dodge Ram. По экономичности он может дать фору своим конкурентам: расход составляет всего 8,5 л на 100 километров.
Кто не сильно отстал от тройки призеров?
Ворвавшиеся 20 лет назад на мировой автомобильный рынок корейцы не только сумели занять на нем достойное место, но и «подвинуть» в рейтинге японских гигантов. Пройдя длинный путь «от электрочайников до карьерных самосвалов», они также не хотят упускать своей выгоды, которую сулит повышенный спрос на авто, оборудованные дизельными двигателями.
Как всегда, азиатские производители поступили весьма хитро: не желая капитально перестраивать производство и соревноваться с европейцами и американцами в мощности агрегатов, им удалось создать мотор объемом 1,7 л, который может выдавать 110–136 л. с. Не спешите презрительно морщить нос! При таких довольно скромных (по сравнению с продукцией других производителей) данных, дизель компании Hyundai обладает таким невероятным крутящим моментом, что не уступает в динамике бензиновым агрегатам, имеющим мощность 150–170 л. с.
Дизель компании «Hyundai»
Надо сказать, что таким агрегатом оборудован автомобиль Hyundai i40, поставляемый на европейский рынок. В Корее также дизельные двигатели как-то не нашли широкого применения (или туда еще не дошла волна «моды»), а потому их пока что ставят только на экспортные машины. В последнее время этот же агрегат появлялся на кроссовере с индексом ix35, а сейчас им оснащают такие популярные автомобили, как Grandeur и Sonata. Расход топлива, правда, побольше, чем у конкурентов, но корейцы и не стремятся кого-то удивлять. Их задача – поставлять надежных «рабочих лошадок», способных на среднее потребление топлива, в этом случае – 5,5 л на 100 км.
«Выжав» достаточное количество мощности из автомобилей и завоевав на рынке свою ячейку, японскому концерну Toyota теперь нет смысла кому-то что-то доказывать. Концепция, на которую производители бросили все силы, это экология и экономия при сохранении достаточной мощности. И это им удалось. Создавая двигатель для своего компактного автомобильчика с именем Urban Cruiser, они думали о том, чтобы жителям мегаполисов было не только удобно передвигаться по городу, но и в их головах не включался бы «калькулятор», подсчитывающий расходы на топливо.
Один из самых маленьких на сегодняшний день дизельных агрегатов – это 1,4 л мотор с мощностью всего 90 л. с. Это пятое место нашего рейтинга. Такие параметры, однако, не мешают создавать крутящий момент, позволяющий легко «тянуть» полноприводный автомобиль. Расход же дизельного топлива, в зависимости от режима поездки, составляет от 4 до 6 л на 100 км.
Так какой из них самый надежный?
Такой вопрос немного наивен, так как этот параметр зависит от многих факторов, в том числе и от манеры вождения. Но если выбирать лучший из вышеприведенного перечня, то первенство по надежности будет отдано американцам Cummins с двигателем Dodge.
И дело не в мощности или расходе топлива на 100 км. Скорее всего, роль играют материалы, применяемые в производстве. Блок цилиндра сделан из высокоуглеродистого чугуна, способного выдержать не только высокое давление, но и значительный температурный режим. А его поршни делаются из специального алюминиевого сплава, который применяется в деталях космических аппаратов. Это значит, что они способны выдержать и длительную работу при экстремальных режимах, и резкое повышение нагрузки при смене скоростного режима.
Мотор «Dodge» с блоком цилиндра высокоуглеродистого чугуна
Также двигатель оборудован топливной системой впрыска Common Rail, которая, несмотря на довольно капризное отношение к качеству дизельного топлива, не только значительно экономит его расход, но и играет решающую роль в уменьшении шума мотора. Именно этими двигателями оборудуются как спортивные машины, так и авто повышенной проходимости. То есть, именно те экземпляры автопрома, эксплуатация которых происходит в экстремальных условиях, требуя от мотора не только непревзойденной мощности, но и безупречной надежности.
Если говорить о рейтинге автомобилей, которые подходят для российских дорог, лучше всего обратить внимание на образцы японского производства. Необязательно это будет Toyota (к двигателю которой, кстати, ни у одного российского автолюбителя претензий нет).
Для наших необъятных просторов вполне сгодятся Mazda, Honda, Nissan или вновь возрожденный Datsun. Весьма неплохо показала себя в эксплуатации Subaru.
Дело в том, что европейские машины, оборудованные дизельным двигателем, очень чувствительны к нашей солярке, качество очистки которой оставляет желать лучшего. Как показывают многочисленные отзывы автовладельцев, японские авто менее подвержены неисправностям при пользовании дизельным топливом, благодаря многочисленным устройствам очистки, электронным приспособлениям и встроенным предпусковым подогревателям, не дающим застывать солярке при низком температурном режиме.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(33 голоса, среднее: 2.9 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Какой самый надежный дизельный двигатель для легковых автомобилей
В нынешнее время многие из автолюбителей отдают предпочтение именно дизельным двигателям. Консалтинговое агентство J.D. PowerAsiaPacific проводило исследование. По его результатам четверть всех новых автомобилей выпускается с дизельными моторами. И это еще не все, имеется тенденция к увеличению этой цифры.
Еще в 2000-х с дизельком ездил лишь один из 10 автомобилей. А в будущем, опираясь на мнение экспертов, эта цифра будет расти ежегодно на 1–2%. Причин для этого много: постоянно возрастающая цена на топливо и ужесточенный контроль экологических норм. Еще один плюс — возможность заправки биодизелем, который в свете сокращения запасов нефти является все более актуальным.
Плюсы и минусы дизельного двигателя
Давайте выделим, чем дизельный двигатель лучше своих бензиновых товарищей:
- Экономичность. Потребность в топливе 30–40% меньше.
- Срок службы. Он долговечный, в среднем прослужит вам вдвое больше бензинового аналога.
- Цены на топливо. Дизельное топливо по всей территории страны гораздо дешевле бензина.
- Простота. В нем нет системы зажигания, что избавляет от многих проблем. Надежность выше.
- Экологичность. Выбросы углекислого газа очень малы.
Коль назвали преимущества, то нужно сказать и о недостатках.
- Надежность. Некачественное топливо быстро уничтожит форсунки.
- Техническое обслуживание. Обойдется вам примерно на 20% дороже.
- Комфорт. Звук мотора при запуске очень неприятен, и прогрев займет больше времени.
- Удобство. Если пользуетесь ручной коробкой передач, то передачи придется переключать чаще.
Большинство россиян, услышав слово дизель, вспоминают запах солярки в автобусе, а также джинсы и часы одноименного бренда. В Европе это слово ассоциируется с фамилией немецкого изобретателя. И оно является символом надежного, недорого автомобиля.
В нашей стране он не так популярен, наверное, из-за климата. И в последние годы о двигателях «миллионниках», которыми так славились 90-е годы, практически ничего не слышно. Скорее всего, это связано с тем, что большим корпорациям стало попросту невыгодно выпускать надежные, долгоживущие двигатели.
Любой рейтинг, где нет числового замысла, показывает лишь субъективное мнение автора. Приведенный ниже рейтинг — это лишь попытка систематизации данных.
Лучшие дизельные двигатели: рейтинг
Изучив рейтинги крупных автосалонов мира, можно прийти к выводу, что лучшие дизельные движки легковых авто это уже не уменьшенные копии агрегатов грузовиков, а полноценный продукт. Чего только стоит прочный двигатель 1.9 TDI от всем известного концерна Volkswagen.
В нынешнее время, по мнению экспертов, он считается наиболее сбалансированным и по мощности, и по динамике.
Он выходит в различных модификациях, не конфликтует с местным топливом, а в хороших руках пробегает около 500 тысяч километров. Конечно, многое зависит от правильного техобслуживания и условий эксплуатации, но все равно данная модель заслуживает внимания.
Не обойдем внимание и новенькие авто серии Passat. На них сейчас устанавливают движки комплектации BlueMotion. Инженеры потрудились на славу, им удалось уменьшить расход топлива притом что мощность не изменилась и варьируется от 90 до 120 (л. с.).
Теперь он тратит всего лишь 3.3 л. на 100 км. Этого они добились благодаря обновлению турбины и поднятию давления в камерах сгорания. А еще они стали намного меньше загрязнять окружающую среду, что в условиях нынешнего времени немаловажно.
Также не можем обойти своим внимание моторы фирмы Mercedes и Nissan — это двигатели самые надежные, чуть ниже в нашем рейтинге расположим моторы Subaru. Но хорошие дизели есть не только у японцев и немцев, к примеру, у американцев есть неплохой мотор от компании Ford. На следующую ступень поставим Opel. На этом и остановимся, поскольку на движки рено слишком много жалоб, а двигатели ВАЗ заслуживают отдельного разговора о них.
Самые надежные дизельные двигатели
Лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей производят Япония, Германия и Америка. Самые надёжные двигатели в мире считаются:
- Азиатское происхождение. Бренды Toyota и Hyundai постоянно работают над высокими динамическими показателями, при этом не забывают о надежности. Их продукция устойчива к низкому качеству топлива, отличается долговечностью и высоким коэффициентом полезного действия.
- Американские гиганты. Известные компании Chrysler и Ford пытаются совместить важные характеристики: работают над мощностью и экономичностью, при этом стараются уменьшить расход топлива. Их агрегаты мощные и надежные, при этом потребляют мало.
- Немецкое качество. Бренды Mercedes и BMW славятся отменным качеством, присущим всем изделиям из Германии. Концерны используют самые современные технологии, поэтому их продукция отличается высокими технологическими показателями и надежностью.
Вторичный рынок дизелей
Надежные дизельные автомобили на вторичном рынке можно найти сегодня, и они в прекрасном состоянии. Знакомые всем Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado, которые обладают высокими техническими характеристиками. К лучшим можно также отнести: Renault Duster, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento Prime, Volkswagen Touareg. Но, всё же лидером качества остаётся Toyota.
Самый надежный двигатель в мире, по мнению экспертов, автомобилистов и авторитетных изданий остаётся Toyota 2AR-FE, который выхаживает без капитального ремонта почти 1 млн. км.
Что может послужить причиной поломки двигателя
Как и все в нашем мире, надежность дизельного мотора — это относительное понятие. Стоит отметить, турбинно-дизельные двигатели не такие надежные, как атмосферные, потому что турбина имеет свойство часто ломаться. Очень много факторов, влияющих на работу помимо сборки. Один и тот же двигатель внутреннего сгорания в разных условиях будет вести себя по-разному.
Как упоминалось выше, дизельные моторы очень зависят от качества топлива. Солярка сомнительного качества может знатно потрепать ваш движок уже после первой же заправки. Суть в том, что устаревшие советские моторы с легкостью справляются с таким топливом, а новым автополомка гарантируется. Особенно если каким-либо образом в топливе окажется немного воды.
Это связано с возникновением серной кислоты, которая негативно влияет на все детали автомобиля. Она возникает в результате реакции серы с водой, катализатором которой служит большая температура в двигателях внутреннего сгорания.
Хотя даже и без отсутствия воды превышенное содержание серы значительно сокращает срок службы масла. За счет попадания в него картерных газов. А также сера быстро испортит ваш сажевый фильтр. Следует запомнить, что если вы сомневаетесь в топливе, то для уверенности в работе автомобиля, масло придется менять в два раза чаще.
При соблюдении простых правил, даже не самый удачный мотор прослужит вам верой и правдой долгий срок. Нужно пользоваться только качественным моторным маслом, по возможности одной и той же торговой марки, замену делать в срок, и, конечно же, не перегревать ваш агрегат — не позволяйте мотору работать на повышенных нагрузках.
«Вечные» двигатели
Вернемся к уже упомянутым выше легендарным моторам-миллионникам. Бытует мнение, что раньше были движки, которые могли гонять до 1 миллиона километров, и это по тем дорогам, без капитального ремонта. Одним из таких был Мерседес-Бенц модели M102. Он пришел на замену М115. М102 стал легче, но в то же время мощнее.
Этого он добился за счет более тонких стен, что позволило опустить коленвал ниже. Цилиндрические головки выполнялись в перекрестной форме, на которой находятся подвесные V-образные клапаны, привод работает через центральное коромысло распределяющего вала.
Сам движок начали выпускать в 80-х годах прошлого столетия в двух сборках. Обе конфигурации устанавливали в семействе автомобилей W123.
Через 4 года появилось новое семейство — W124 и двигатель был усовершенствован. Гидроопоры заменили резиновые. На нем был установлен датчик давления масла, поликлиновый ремень, коленчатый вал и облегченные шатуны, также был заменен масляный фильтр.
Карбюраторный вариант стал последним в истории марки.
Также стоит упомянуть дизельный 2,5 л движок от тойоты. Этот двигатель считался очень хорошим и мог отбегать свой миллион. Но конечно же, с капитальным ремонтом, потому что цилиндры изнашиваются намного быстрее. Срок жизни цилиндров приблизительно 300— 400 тыс. км.
Д
Что касается компании Рено, её моторы не характеризуются высокой надежностью — это дизели 1,5 л, 1,9 л и 2,2 л. С ними часто возникают проблемы. При нагрузках начинает стучать коленчатый вал, а когда то же самое начинает происходить и с шатунными вкладышами — это однозначно капремонт. Пробежать этот дизелек от Рено много не сможет, и капремонт придется делать уже через 130–150 тысяч километров.
Самый большой и самый маленький двигатели
Так же интересно, какой дизельный двигатель является самым лучшим? На сегодняшний день Wartsila-Sulzer RTA96 — самый мощный дизельный двигатель. Его размер сравним с трехэтажным домом.
Этот двухтактный двигатель весит 2300 тонн. Имеет две модификации — 6 и 14-цилиндровый и 108920 лошадиных сил. Этот двигатель предназначен для больших торговых судов. Последний вариант двигателя будет сжигать 6280 литров топлива в час.
А самый маленький дизельный двигатель поместится на одном пальце. В ближайшем будущем в Европе и США на подходе микроскопические двигатели, которые будут подпитываться углеводородным топливом и приводиться в движение крошечным генератором.
Вывод
С написанного выше, мы можем видеть, что проблем хватает. Понять автомобилиста, не желающего рисковать ради экономии, вполне можно. Но при грамотной эксплуатации мотор проработает очень долго.
Известны случаи, когда такие моторы служили по 1–1,2 млн км даже на топливе невысокого качества.
То есть, если вам нужен автомобиль, рассчитанный на долгий срок работы, то стоит хорошенько подумать про дизельный вариант. Также не забываем про экономичность. Каждые 100 километров дадут вам коло 30% экономии в топливе, что вполне оправдывает более высокую стоимость легковых автомобилей.
» src=»https://www.youtube.com/embed/7k4OPS0Qmhk?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Рейтинг
10 лучших дизельных двигателей всех времен
Не так давно дизельные автомобили считались медленными, грязными и единственным предпочтительным топливом для дальнемагистральных грузовиков, сельскохозяйственных пикапов, или коммивояжер, который ежегодно набирает чудовищные километры, не желая нести расходы, которые растапливают кошелек.
Но из-за потребительского интереса к более дешевым автомобилям и к тому, как добиться большего пробега от бака сока, дизельная революция была под рукой. Такие производители, как BMW и Audi, обратили свое внимание и усилия по проектированию на этот давно упускаемый из виду источник мощности и потенциальной экономии. В результате появились монстры с низким крутящим моментом, о которых их бензиновым собратьям было бы о чем беспокоиться.
Теперь, благодаря недавним скандалам с выбросами дизельного топлива, дизельное топливо снова отодвинуто на второй план, поскольку потребители и производители стремятся к миру, свободному от смога, и принимают электрификацию. К сожалению, страница истории автомобилестроения с дизельным двигателем подходит к концу, и мы уделяем некоторое время рейтингу лучших дизельных двигателей за всю историю.
10/10 VW/Audi V10 TDI
Через VW
Чудовищная силовая установка, дизельный двигатель V10 Volkswagen Group, был установлен как на внедорожнике Touareg, так и на роскошном седане Phaeton, чтобы предложить мощность для буксировки пассажирского самолета, как показано на Top Gear, в аккуратно упакованном дорожном продукте.
Установленный на внедорожник R50 Touareg, 5,0-литровый 40-клапанный агрегат развивает мощность 346 л. на шоссе пробега.
9/10 БМВ Б57Д30С0
Современное механическое чудо BMW B57D30S0 — это 5,0-литровый дизельный двигатель с четырьмя турбинами, который при установке на M550D развивает мощность 375 л.
Разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды, M550D вернет респектабельные 43 мили на галлон для ежедневного использования и представляет собой идеальное сочетание производительности, разрывающей шины, роскошной внутренней роскоши и вызывающей улыбку экономичности.
Связанный: Эти спортивные автомобили доказывают, что Америка знает, как делать трековые машины
8/10 Камминз 6,7
Представленный в 2007 году 6,8-литровый дизельный двигатель Cummins V8 с общей топливной рампой будет развивать безударную мощность 385 л.
Побывав в эксплуатации на Dodge Ram, двигатель Cummins 6.7 стал фаворитом, когда дело доходит до выбора основы для создания сверхмощного гоночного дизельного двигателя с настроенными агрегатами мощностью 3000 л.с.
7/10 Toyota Diesel Рядная шестерка
Известный внутри компании как 1HD-FTE, 4,0-литровый 24-клапанный двигатель с турбонаддувом, наиболее часто устанавливаемый на могучие Toyota Land Cruiser, обеспечивает сверхнадежную мощность до 202 л. с. и 317 фунт-фут крутящего момента.
Легкий в эксплуатации и намного более надежный, чем дизельный V8, пришедший ему на смену, 1HD-FTE пользуется большим уважением среди энтузиастов бездорожья и тех, кто требует, чтобы двигатель работал под капотом.
Связанный: взгляните на полностью электрическую концепцию Mercedes EQG
6/10 Trident Iceni 6.6 V8
Питающийся биодизелем британский Trident Iceni приводится в движение 6,6-литровым двигателем V8, который в стандартной комплектации выдает впечатляющие 398 л.с. и 700 фунт-фут крутящего момента, как у грузовика.
Те, кто хочет еще больше мощности, могут выбрать пакет производительности, который повысит уровень до 430 л. 200 миль в час.
5/10 Альфа Ромео 2.4 JTDm
Обладая всей индивидуальностью и характером, которые вы ожидаете от двигателя итальянского производства, 2,4-литровый JTDm Alfa Romeo плавно и линейно выдает 210 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента.
Способный разогнаться до 60 миль в час за 7,4 секунды при установке под капотом Brera и вернуть кошелек, защищающий 44 мили на галлон, 2,4 JTDm является фаворитом среди покупателей, которые ищут экономичность, мощность и доступный, захватывающий дух соблазнительный итальянский вид.
Связанный: Это лучшие дешевые маслкары 1980-х годов
4/10 VAG 1.9 8v TDI PD
Часто известный как двигатель, вызвавший интерес к дизельному тюнингу тысяч европейских тюнеров, модификаторов и автомобильных фанатиков, скромный VAG 1.9PD предоставил прочную и легко адаптируемую платформу для тех, кто ищет большую власть.
Побывав в эксплуатации в потрясающей Fabia VRS, компактном хот-хэтче, который выдавал 130 л.с. и разгонялся до 60 миль в час за 9,0 секунд, возвращая 50 миль на галлон, простая перенастройка высвободила бы дополнительные 55 л.с., подняв выходной крутящий момент примерно до 300 фунт-футов.
3/10 Audi Q7 V12 Дизель
Доказав, что можно купить роскошный семиместный внедорожник с дизельной силовой установкой гоночного автомобиля, Audi выпустила V12 Q7, чтобы те, у кого глубокие карманы, могли напугать членов семьи в полном кожаном коконе комфорта.
Обладая довольно щедрыми 500 л. remap дает дополнительные 100 л. с.
Связанный: Это самые больные автомобили, настроенные Blitz
2/10 Мерседес OM617
Считающийся одним из самых надежных двигателей в мире, OM617 производства Mercedes представляет собой рядный пятицилиндровый двигатель, устанавливаемый на автомобили начала 19 века.70-х, вплоть до середины 1990-х. Он предлагал мощность и надежность в то время, когда дизельные технологии находились в зачаточном состоянии.
Получив в 1976 году турбонаддув, двигатель установил 16 мировых рекордов наземной скорости и выносливости на испытательном полигоне Нардо в Италии, в то время как дальнейшее обновление в 1978 году привело к тому, что он побил еще 9. Часто считающийся нерушимым, OM617 является автомобильным богом и был опередил свое время.
1/10 Пежо 908
Дизель в Ле-Мане? В наши дни на такое понятие в значительной степени отвечают пожиманием плечами, но еще в 2007 году сама мысль о том, что Peugeot сможет поставить масляную горелку, предлагающую хоть какое-то подобие конкуренции, вызвала несколько удивлений.
Используя 5,5-литровый дизельный двигатель V12 HDi с двойным турбонаддувом, 908 развивает мощность 730 л. гонки.
10 Лучшие дизельные двигатели (Cummins vs Duramax против Power Stroke)
63 Акции
Последние обновления 14 июля 2022
Для более чем 100 лет. мощность для всего, от локомотивов, морских судов и строительной техники всех мыслимых типов. Однако в последнее время дизельный двигатель стал играть все более существенную роль на рынке легковых грузовиков.
Сегодня подавляющее большинство полноразмерных грузовиков предлагается с доступной дизельной силовой установкой, обеспечивающей достаточную мощность и крутящий момент для эффективного выполнения практически любой задачи. По сути, дизельный двигатель стал движущей силой выбора для значительной части современных грузовиков.
Нужна помощь с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Большинство современных дизельных двигателей обеспечивают выдающуюся производительность и непревзойденную топливную экономичность, а также оказываются чрезвычайно надежными даже в тяжелых условиях эксплуатации. Однако некоторые из таких двигателей выделяются среди остальных своей практичностью и общей потребительской ценностью.
Ниже приведены 10 лучших дизельных двигателей, запущенных в производство за последние 20 лет.
См. также: Почему на колесах некоторых грузовиков установлены шипы?
Содержание
Лучшие дизельные двигатели
#1 — 6,7 л Cummins — (лучшие для буксировки)
Credit
В 2007 году Cummins представила новейший двигатель серии B, предназначенный для использования под капотом Dodge Ram. . Турбодизель Cummins объемом 6,7 л был разработан для замены устаревшего 24-клапанного двигателя 5,9.L Cummins, которая оказалась не в состоянии соответствовать все более строгим стандартам выбросов.
В новом 6,7-литровом двигателе Cummins использовались те же чугунные блоки и головки, что и в предшествующем 5,9-литровом двигателе, но в нем использовалось множество новых технологий подачи топлива/воздуха.
Дополнительные обновления 6,7-литрового двигателя Cummins появились в 2013 году, когда двигатель в конечном итоге был оснащен системой SCR (Selective Catalyst Reduction). Эта технология позволила 6,7-литровому двигателю увеличить крутящий момент на 10%, а также сократить общий объем выбросов двигателя.
В 2021 году 6,7-литровый двигатель Cummins развивает ошеломляющий пиковый крутящий момент, превышающий 1075 фунт/фут.
Связанный: Что такое снижение мощности двигателя?
6.7L Cummins Spects
- Годы: 2007-Current
- Смещение: 6.7L
- Конфигурация: Inline-6
- . Мощность: 420 л.с. при 2800 об/мин
- Макс. Крутящий момент: 1075 фунто-футов при 1800 об/мин
- Диаметр цилиндра x Ход поршня: 4.21 x 4,88 дюйма
- Valvetrain: OHV с 2 клапанами на цилиндр
- Вес двигателя: 1 060 фунтов (сухой)
- ASPIRAT — (Лучший дизельный двигатель Ford)
6,7-литровый дизель Ford стал первым двигателем линейки Power Stroke, который не производился International Navistar. Вместо этого 6,7-литровый Power Stroke был построен полностью собственными силами Ford в попытке сохранить актуальность на рынке дизельных двигателей.
6,7-литровый Power Stroke также стал глотком свежего воздуха для энтузиастов Ford, которым пришлось бороться с ненормально проблематичными 6,0-литровыми и 6,4-литровыми Power Stroke десятилетней давности.
Хотя 6,7-литровый Power Stroke изначально имел мощность 390 л.с. и 735 фунт/фут. крутящего момента, эти цифры с тех пор были пересмотрены. Почти сразу после своего появления 6,7-литровый Power Stroke получил обновление программного обеспечения, которое повысило его номинальную мощность до 400 л.с. и 800 фунтов/фут. крутящего момента.
В последней версии 6,7-литровый дизель Ford способен развивать мощность 475 л.с. и крутящий момент 1050 фунт/фут. крутящего момента.
6,7 л Характеристики рабочего хода
- Годы выпуска: 2011-н.в. Мощность:
- Макс. Крутящий момент: 1050 фунто-футов при 1800 об/мин
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 3,89 x 4,25 дюйма
- Клапанный механизм: Обычный толкатель OHV с 4 клапанами на цилиндр
- Вес двигателя: 990 фунтов (сухой)
- Всасывание: Одиночный последовательный турбокомпрессор (SST)
— макс. Двигатель)
Кредит
Компания Chevrolet представила 6,6-литровый двигатель Duramax L5P в 2017 году в качестве замены более раннему LML Duramax того же рабочего объема. Этот двигатель будет использоваться в качестве мощной силовой установки для пикапов Chevrolet и GMC серии HD.
L5P отличался от более ранних предложений Duramax тем, что в нем использовались измененные головки цилиндров, обновленный распределительный вал и новый турбокомпрессор с регулируемыми лопастями.
Двигатель Duramax L5P объемом 6,6 л выдает в общей сложности 445 лошадиных сил и 910 фунт/фут. крутящего момента. Как и в прошлом производстве Duramax, L5P выдает большую часть своего крутящего момента в более низких диапазонах оборотов (90% при 1550 об/мин). Это оказывается очень полезным при буксировке в тяжелых условиях эксплуатации.
Связанные: Duramax Diesel Fuel Economy Numbers
Duramax L5P Характеристики
- Годы: 2017-настоящее время
- Рабочий объем: 6,6 л
- 0 Макс. Мощность: 445 л.с. при 2800 об/мин
- Макс. Крутящий момент: 910 фунт-футов @ 1,600 об / мин
- Задувание x ход: 4,05 x 3,89 дюйма
- Влавеса: ОГВ с 4 клапанами на цилиндр
- . Инженерная масса: 8334 8334 8334 8334 8334 8334 8334 8334 8334. 0081 Всасывание: Турбокомпрессор с изменяемой геометрией с электронным управлением и приводом
#4 — 7,3-литровый рабочий ход — (наиболее надежный) Инсульт по-прежнему высоко ценится за его беспрецедентную степень надежности. 7,3-литровый двигатель Power Stroke был разработан совместным предприятием Ford и International Navistar для использования в грузовиках Ford серии Heavy-Duty.
В двигателе Power Stroke объемом 7,3 л использовалась новая технология, известная как впрыск с гидравлическим электрическим блоком (HEUI), которая устраняла необходимость в специальном ТНВД. Вместо этого топливо низкого давления впрыскивалось со значительной силой за счет использования моторного масла высокого давления для создания гидравлического давления в каждой форсунке.
7,3 л Характеристики рабочего хода
- Годы: 1994-2003
- Рабочий объем: 7,3 л
- Конфигурация: V-8 V-80082
- Макс. Мощность: 275 л.с. при 2800 об/мин
- Макс. Крутящий момент: 525 фунто-футов при 1600 об/мин
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 4,11×4,18 дюйма
- Клапанный механизм: OHV (верхний клапан) с 2 клапанами на цилиндр
- Сухая масса двигателя: 920 фунтов
- Аспирация: Одинарный турбокомпрессор, Garrett GTP38 (wastegated)
#5 — 6,6 л Duramax LBZ
Несмотря на недолгий срок службы, 6,6-литровый Duramax LBZ по-прежнему ценится среди потребителей, во многом благодаря своей простоте. , но очень эффективный дизайн. LBZ Duramax впервые был представлен в середине 2006 года в качестве замены предыдущей модели LLY Duramax.
Однако этот двигатель в конечном итоге был выведен из эксплуатации после выпуска модели 2007 года, после введения LMM Duramax.
Хотя Duramax LBZ в целом был принят хорошо, он не лишен нескольких существенных недостатков. Самым заметным из слабых мест LBZ была преждевременная поломка поршня. Эта проблема была особенно заметна в модифицированных двигателях, мощность которых превышала стандартную.
Duramax LBZ Характеристики
- Годы: 2006-2007
- Объем двигателя: 6,6 л
- Конфигурация: V-8
- Макс. Мощность: 360 л.с. при 3200 об/мин
- Макс. Крутящий момент: 650 фунт-футов @ 1,600
- Задушка x ход: 4,06 × 3,90 дюйма
- Valvetrain: OHV (разумный клапан) с 4-х клапаном на цилиндр
- 333333334. Энтизийный клапан) с 4-х клапаном на цилиндр
- 333333333343434. 3334.334. Эйон) с 4-х клапаном (
- 3333333333334343434.
(
4 (
4 (
4 (
4 (
4 (
4).
- Аспирация: Одинарный турбокомпрессор, Garrett GTP38 (с вестгейтом)
#6 — 3,0 л EcoDiesel
FCA, материнская компания Chrysler, с головой ухватилась за идею установки дизельного двигателя как для RAM 1500, так и для Jeep Grand Cherokee в 2014 году. В конечном итоге компания остановилась на 3,0-литровом EcoDiesel в качестве предпочтительного двигателя.
Этот двигатель был произведен VM Motori, еще одной дочерней компанией FCA, расположенной в Ченто, Италия.
После 2019 модельного года 3,0-литровый EcoDiesel был исключен из списка опций Grand Cherokee. Тем не менее, двигатель продолжал обслуживать RAM 1500, даже претерпев существенное обновление в 2020 году, в результате чего общая мощность EcoDiesel увеличилась до 260 лошадиных сил и 480 фунтов на фут. крутящего момента.
См. Также: V-6 VS V-8 Сравнение двигателей
3,0L Ecodiesel Specs
- Годы: 2014-Current
- . 3,082
- .
- Макс. Мощность: 260 л.с. при 3600 об/мин
- Макс. Крутящий момент: 480 фунто-футов при 1600 об/мин
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 3,27 x 6,30 дюйма
- Клапанный механизм: DOHC с 4 клапанами на цилиндр
- Вес двигателя: 505 фунтов (сухой)
- Всасывание: С турбонаддувом и промежуточным охлаждением
#7 — 5,9 л Cummins (24V ISB)
Credit 909BT), Cummins5 служил в своей ранней форме (609BT служил. в качестве предпочтительной дизельной силовой установки для Dodge Ram, начиная с 1989 года. Эти более ранние 5,9-литровые двигатели были известны большинству просто как «12-клапанные Cummins» из-за их конфигурации с 2 клапанами на головку цилиндра.
Затем, в 1998 году, 12-клапанный двигатель объемом 5,9 л был заменен более новой 24-клапанной серией ISB 5,9.л двигатель. Оба варианта 5,9-литрового двигателя были известны своей надежностью и до сих пор высоко ценятся.
К сожалению, 5,9-литровый Cummins постигла та же бесцеремонная участь, что и многие другие более ранние дизели. Все более строгие стандарты выбросов привели к тому, что 5,9-литровый двигатель не соответствует требованиям, что сделало его непригодным для дальнейшего использования в качестве серийного двигателя. 6,7-литровый двигатель Cummins в конечном итоге заменит стареющий 5,9-литровый двигатель в 2007 году.0134 1998-2007
#8 – 6,6 л Duramax LB7
General Motors впервые представила 6,6 л LB7 Duramax в 2001 году в качестве долгожданной замены стареющего дизельного двигателя Detroit 6,5. LB7 приобрел лояльных поклонников среди потребителей, которые оценили повышенную производительность двигателя по сравнению с несколько анемичным 6,5-литровым Detroit, который был до него.
Тем не менее, LB7 остается популярным сегодня из-за отсутствия оборудования для контроля выбросов, которое еще не было обязательным при его выпуске.
6,6-литровый двигатель GM LB7, однако, имел серьезные проблемы с преждевременным выходом из строя топливной форсунки. К счастью, производитель исправил эти недостатки, выпустив в последующие годы обновленный инжектор.
Впоследствии GM также расширила гарантийное покрытие этих обновленных форсунок, чтобы успокоить потребителей.
Duramax LB7 Характеристики
- Годы: 2001-2004
- Рабочий объем: 6,6 л
- Конфигурация: V-8
- Макс. Мощность: 300 л.с. при 3100 об/мин
- Макс. Крутящий момент: 520 фунт-футов @ 1800 об / мин
- Задувание x Стало: 3,87 x 4,13 дюйма
- Кластовые : С турбонаддувом и промежуточным охлаждением
#9 – 5,0 л Cummins
Многие знают 5,0 л Cummins как движущую силу всех дизельных пикапов Nissan Titan. Тем не менее, этот двигатель изначально предлагался Dodge для использования в RAM 1500, хотя Dodge в конечном итоге остановился на 3,0-литровом EcoDiesel в качестве предпочтительного двигателя.
Это, конечно, было решение, которое оказалось выгодным для поклонников Nissan, которые хотели чего-то особенного под капотом.
Хотя 5,0-литровый двигатель Cummins менее экономичен, чем 3,0-литровый EcoDiesel, его мощность значительно выше. 5,0-литровый Cummins производит 310 лошадиных сил и 555 фунтов/фут. крутящего момента, который хорошо поддерживает буксировочную способность Титана в 12 000 фунтов.
5,0 л Технические характеристики Cummins
- Годы: 2016-2019
- Рабочий объем: 5,0 л
- Конфигурация: V-8
- Макс. Мощность: 310 л.с. при 3200 об/мин
- Макс. Крутящий момент: 555 фунт-футов @ 1,600 об / мин
- Задувание x Стало: 3,70 x 3,54 дюйма
- . Кластовый: DOHC с 4 клапанами на цилиндр
- . Веса (99984 (
#10 — 3,0 л Duramax LM2
В 2020 году General Motors сделала ставку на растущий рынок полутонных дизельных двигателей, представив 3,0-литровый LM2 Duramax для использования в своих пикапах Silverado и Sierra 1500.
Затем этот двигатель станет доступен для Chevy Tahoe/Suburban, GMC Yukon/Yukon XL и Cadillac Escalade. 3,0-литровый Duramax LM2 имеет рядную шестицилиндровую конструкцию, очень похожую на силовые установки Cummins объемом 5,9 и 6,7 л.
Duramax LM2 также заслуживает внимания, производя 277 лошадиных сил, а также 460 фунтов/фут. крутящего момента. Этого оказывается достаточно, чтобы обеспечить буксировочную способность свыше 9500 фунтов в пикапах GM или 8500 фунтов в различных внедорожниках GM.
Характеристики Duramax LM2
- Годы выпуска: 2020-настоящее время
- Рабочий объем: 3,0 л
- Конфигурация: 82 900-6 Макс. Мощность: 277 л.с. при 3750 об/мин
- Макс. Крутящий момент: 460 фунто-футов при 1500 об/мин
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 3,30 x 3,50 дюйма
- Клапанный механизм: Конструкция DOHC 4 клапана на цилиндр
- Вес двигателя: 467 фунтов (сухой)
- Всасывание: Одиночный шарикоподшипник, турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT) с жидкостным охлаждением из трех ведущих производителей дизельной промышленности (Duramax, Cummins и Power Stroke) произвели свою долю прекрасных двигателей. Однако не все такие предложения создаются одинаково.
С точки зрения надежности трудно найти лучшее соотношение цены и качества, чем у двигателей Cummins. От самого раннего 12-клапанного двигателя 6BT до сегодняшнего рядного шестицилиндрового двигателя объемом 6,7 л надежность всегда была сильной стороной продукции Cummins.
Однако было бы ошибкой игнорировать достоинства многочисленных предложений от Duramax и Power Stroke. Оба производителя производят звездные двигатели, если потребитель подходит к столу хорошо информированным.
В то время как 7,3-литровый и 6,7-литровый Power Stroke V8 получают высокую оценку большинства потребителей, мнения о 6,0-литровом и 6,4-литровом Power Stroke, как правило, гораздо более негативны.
Аналогичным образом, в более ранних двигателях Duramax возникало множество дорогостоящих отказов топливных форсунок, хотя такие проблемы давно ушли в прошлое.
Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что большинство потребителей найдут значительное преимущество в любом из десяти рассмотренных нами дизельных двигателей. Каждый зарекомендовал себя внешне надежным и более чем способным справиться с массой задач, которые могут быть поставлены перед ним.
Если вы сами подумываете о покупке пикапа с дизельным двигателем, обратите внимание на любую модель с одним из перечисленных выше двигателей.
Сравнительная таблица лучших дизельных двигателей
Двигатель Years Max HP Max Torque Configuration 6.