Содержание
Сайлентблок SASIC 2606004
- Главная
- Сайлентблоки
- 2606004 SASIC
0 отзывов
- Производитель
- SASIC
- Каталожный номер
- 2606004
- Сторона установки
- Задние
- Тип установки
- Резиновая опора
- Длина [мм]
- 91
- Внутренний диаметр
- 13
- Наружный диаметр [мм]
- 70. 5
- Для оригинального номера
- 0402952
- Внутренняя длина [мм]
- 91
- Наружная длина [мм]
- 56
Доставка по Украине
—
на отделение Новой Почты или курьером до двери
— самовывоз в г. Харьков
подробнее →Оплата при получении
или другим удобным способом,
подробнее →Гарантия
обмен/возврат товара в течение 14 дней,
подробнее →
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- — Opel:
Astra, Meriva, Zafira - Товарная группа:
- — Подвеска и Рулевое Сайлентблоки
Вместе покупают:
VICTOR REINZ 81-24909-10
Сальник двигуна
146 грн.
склад
526 грн.
склад
CORTECO 80000579
Подушка двигуна
1 488 грн.
завтра
Аналоги «2606004 SASIC»:
от 761 грн.
от 1 дн.
806 грн.
склад
SIDEM 809305
Сайлентблок важеля
657 грн.
склад
SKF VKDS475003
Сайлентблок
679 грн.
склад
469 грн.
склад
686 грн.
склад
MOOG OP-SB-8083
Втулка стабілізатора
237 грн.
склад
Delphi TD1154W
Подвеска
741 грн.
склад
688 грн.
склад
SATO TECH PS11331
Сайлентблок
522 грн.
склад
677 грн.
завтра
Оригинальные номера
Opel:
5402637
402952
13267215
13110418
0402952
▶ SASIC 2606004 Сайлентблок задней балки
- Главная
- Сайлентблок задней балки
- 2606004 SASIC
0 отзывов
- Производитель
- SASIC
(Франция) - Каталожный номер
- 2606004
- Сторона установки
- задний мост
- Тип установки
- Резиновая опора
- Длина [мм]
- 91
- Внутренний диаметр
- 13
- Наружный диаметр [мм]
- 70. 5
- Для оригинального номера
- 0402952
- Внутренняя длина [мм]
- 91
- Наружная длина [мм]
- 56
Доставка по Украине
—
на отделение Новой Почты или курьером до двери
— самовывоз в г. Запорожье
подробнее →Оплата при получении
или другим удобным способом,
подробнее →Гарантия
обмен/возврат товара в течение 14 дней,
подробнее →
Применяемость
- ▶ SASIC 2606004 подходит к маркам/моделям авто :
- — Opel:
Astra, Meriva, Zafira - Товарная группа:
- — Подвеска и Рулевое Сайлентблок задней балки
О производителе SASIC
Страна : Франция
Sasic — известный французский производитель автомобильных запчастей. Компания разрабатывает, производит и продает автозапчасти уже более 80 лет.
Сайт: www.sasic.com
Все запчасти SASIC →
Вместе покупают:
Аналоги «2606004 SASIC»:
Оригинальные номера
OEM:
5402637
402952
13267215
13110418
0402952
Крепление, балка моста — 809305 SIDEM Elart
Отзывов
Отзывов пока нет
Charles Ocheret
сегодня 18:25
Хорошее качество! Супер быстрая доставка. Спасибо большое 🙂
Сайлентблок представляет собой специальный виброизолятор из двух вставленных друг в друга металлических втулок и эластомерной (резиновой) вставки между ними. Главной особенностью этого виброизолятора является прочное неразъемное соединение между эластомером и металлом, полученным в процессе вулканизации, благодаря чему между ними практически отсутствует сила трения. Блок предназначен для гашения радиальных, крутильных и осевых колебаний. Другими словами, сайлентблок соединяет детали подвески автомобиля, в частности рычаг подвески и кузов, и за счет резиновой вставки снижает вибрации между ними.
У нас вы можете приобрести следующие модели:
- MERIVA Mk II (B) (S10)
- АСТРА Х Универсал (A04)
- ЗАФИРА МК II (Б) (А05)
- Фургон-универсал ASTRA H (L70)
- Фургон ASTRA H (L70)
- ZAFIRA B Кузов/фургон (A05)
- АСТРА H GTC (A04)
- АСТРА Н (А04)
- МЕРИВА Б Универсал (S10)
- АСТРА Мк В (Н) (А04)
- ZAFIRA / ZAFIRA СЕМЕЙСТВО B (A05)
- ASTRA H TwinTop (A04)
- ASTRA Mk V (H) универсал (A04)
- ASTRA Mk V (H) TwinTop (A04)
- ASTRA Mk V (H) Спортивный люк (A04)
- ASTRA H седан (A04)
- ASTRA A+ H седан (A04)
- Подробнее см. в приложениях
Эта деталь присутствует как на передней подвеске, так и на задней. В первом случае сайлентблок переднего рычага соединяет кузов автомобиля и рычаг передней подвески, а во втором — рычаг балки с кузовом. Степень гашения колебаний определяется качеством эластомера: лучше всего гасят колебания эластомеры на основе натурального каучука.
Tech Data
Applications
Interchange Parts
Delivery
Warranty
Reference Numbers
Tech Data
Overall Length [mm] | 90 |
Inner diameter [mm] | 13 |
Внешний диаметр [мм] | 70,3 |
Применение
Взаимозаменяемые детали
Крепление, балка оси — L24850 MONROE — L24850
Балка оси — VKDS 475003 SKF — VKDS 475003
МОНТАЖНАЯ БАЛКА ОСИ ДЛЯ OPEL ASTRA/H/Van/GTC/TwinTop/A+ ZAFIRA/Box/Body/MPV 1.
6L DELPHI TD1154W — TD1154W
Крепление балки оси — 30604 FEBI BILSTEIN — 30604
КРЕПЛЕНИЕ БАЛКИ ОСИ ДЛЯ OPEL ASTRA/H/Van/GTC/TwinTop/A+ ZAFIRA/Box/Body/MPV 1.6L MEYLE 614 710 0000 — 614 710 0000
Крепление, балка оси — 40 93 0604 SWAG — 40 93 0604
Крепление, балка оси — 829 0519 10 FAG — 829 0519 10
Крепление, кронштейн оси — 271444 A.
B.S. — 271444
КРЕПЛЕНИЕ БАЛКИ ОСИ ДЛЯ OPEL MERIVA/MPV ASTRA/H/Van/GTC/TwinTop/A+ ZAFIRA 1.4L SASIC 2606004 — 2606004
КРЕПЛЕНИЕ БАЛКИ ОСИ ДЛЯ OPEL ASTRA/H/Van/GTC/TwinTop/A+ MERIVA/MPV ZAFIRA 1.6L TOPRAN 206 998 — 206 998
Крепление балки оси — 36193 ORIGINAL IMPERIUM — 36193
Крепление, балка оси — 516351 GSP — 516351
Крепление балки оси — 72-2488 MAXGEAR — 72-2488
Крепление, кронштейн оси — FT2310 AUTLOG — FT2310
Доставка
ELart с удовольствием координирует доставку нашей продукции по всему миру. Вся продукция готова к немедленной отправке с помощью:
- Доставка почтой эконом-класса занимает от 6 до 12 дней в Европе и 12-31 день в Америке или Австралии;
- Стандартная почтовая доставка с номером отслеживания, время доставки обычно занимает 4-7 дней в Европе;
- Варианты экспресс-доставки/доставки на следующий день доступны UPS и DHL.
Политика возврата
Покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 60 дней после покупки.
Обратите внимание — обмен или возврат возможен только на новый товар, не бывший в употреблении и не имеющий следов использования: царапин, сколов, потертостей и т.п. товары;
Гарантия
Данные отсутствуют.
Справочные номера
DELPHI | ТД1154В |
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН | 30604 |
ПЕРВАЯ ЛИНИЯ | ФСК7164 |
ЛЕМФОРДЕР | 35936 01 |
МАПКО | 37728 |
МЕЙЛЕ | 614 710 0000 |
МООГ | ОП-СБ-8742 |
Опель | 4 02 952 |
Опель | 54 02 637 |
ОПТИМАЛЬНЫЙ | Ф8-7944 |
КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ | ЭМС8605 |
SWAG | 40 93 0604 |
ТРИСКАН | 8500 24850 |
ВАЙКО | В10-0969 |
ВОКСХАЛЛ | 13 267 215 |
ВОКСХАЛЛ | 13 110 418 |
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить правильную работу нашего веб-сайта и максимальное удобство для вас. Мы также используем файлы cookie для базовой аналитики, чтобы помочь нам улучшить сайт.
Узнать больше
Понял
Беспроводной маршрутизатор может когда-нибудь заряжать ваши мобильные устройства
Новости
Радиочастотный зарядный маршрутизатор Energous может быть встроен в любой объект, поэтому он вне поля зрения и внимания
Лукас Мериан
старший корреспондент,
Компьютерный мир |
Энергичный
Во всех смыслах новые Apple Watch не являются мобильным устройством, использующим беспроводную зарядку. Хотя в его зарядном кабеле используется магнитно-индуктивная связь, провод должен физически прикрепляться к часам, чтобы они работали.
Напротив, Стив Риццоне видит не так уж далекий день, когда умные часы, смартфоны и другие небольшие мобильные устройства начнут заряжаться по беспроводной сети, как только они входят в дом, офис или автомобиль. Вам никогда не придется снимать эти умные часы с запястья.
Риццоне, генеральный директор Energous, представляет технологию беспроводной зарядки под названием WattUp, которая может передавать энергию на расстояние 15 футов. радиус с использованием радиочастотных передач.
Компания из Плезантона, штат Калифорния, которая привлекла почти 25 миллионов долларов, когда стала публичной в этом году, планирует выпустить потребительские товары к Дню благодарения 2015 года.
Так что же это?
Передатчик WattUp работает во многом как беспроводной маршрутизатор, отправляя радиочастотные сигналы, которые могут быть получены мобильными устройствами, такими как носимые устройства и мобильные телефоны. Небольшая радиочастотная антенна в виде печатной платы, ASIC и программное обеспечение составляют беспроводные приемники энергии.
Спецификация беспроводной связи Bluetooth используется между передатчиками и приемниками WattUp.
Поскольку мощность, которую может передать WattUp, ограничена, Energous ориентирован на питание небольших мобильных устройств, а не на ноутбуки или аккумуляторы, требующие большей емкости.
Один передатчик WattUp может заряжать до 24 устройств, все под управлением программного обеспечения, которое включает или отключает зарядку. Максимальная мощность — 4 Вт — может подаваться только на четыре устройства одновременно. Таким образом, чем больше включенных и «авторизованных» устройств входят в комнату, тем меньше плата за каждое устройство.
Кроме того, по мере увеличения расстояния между передатчиком и приемником передача мощности рассеивается. Например, передатчик WattUp может передавать 4 Вт на расстоянии 5 футов. радиус. На расстоянии от 5 до 10 футов эта мощность падает до 2 Вт на устройство; на расстоянии от 10 до 15 футов маршрутизатор выдает 1 Вт на устройство (всего 4 Вт).
Джордж Холмс, вице-президент по продажам и маркетингу Energous, сказал, что в пределах 5 футов мобильное устройство можно заряжать с той же скоростью, как если бы оно было подключено к сетевой розетке.
Радиочастотная передача WattUp, работающая на частотах 5,7 МГц и 5,8 МГц, в отрасли называется беспроводной зарядкой «в дальней зоне». Energous — не первая компания, пришедшая в голову с такой идеей.
Стартап uBeam получил начальное финансирование в размере 750 000 долларов США для разработки технологии, которая использует ультразвуковые волны для передачи электроэнергии на мобильные устройства. Специфика может различаться, но принцип аналогичен подходу Energous, по словам Райана Сандерсона, аналитика IHS.
Беспроводная зарядка на расстоянии не является чем-то новым, но большинство других технологий используют магнитный резонанс для передачи энергии на относительно короткие расстояния. Например, WiTricity лицензировала свою технологию зарядки для использования в бытовой технике и автомобильной промышленности.
Технология WiTricity может передавать энергию между двумя медными катушками, образующими магнитное поле. Но расстояния от ручных передатчиков обычно ограничиваются футом или около того. Устройства, называемые «повторителями», могут увеличить это расстояние, но, вообще говоря, чем больше катушка, тем больше расстояние.
Сандерсон не рассматривает технологию WiTricity для зарядки в дальней зоне. «Магнитный резонанс — это беспроводная зарядка в ближнем поле, независимо от того, как вы ее вращаете», — сказал он.
Слабосвязанная магнитно-резонансная технология, предлагаемая Duracell и другими производителями, позволяет использовать беспроводные зарядные устройства, которые могут одновременно заряжать несколько устройств, если все они размещены на зарядной поверхности. Это, по словам Сандерсона, является основной проблемой беспроводной зарядки с помощью магнитного резонанса: вам нужно куда-то положить свое мобильное устройство, чтобы зарядить его.
«Эти технологии на самом деле не поддерживают понятие мобильности, — сказал Холмс. «Мобильность — это идея ходить по офису или дому и заряжать устройство пассивно, а не активно.
«Мы не беспроводные, а проводные — без », — добавил он.
Ник Спенсер, старший директор ABI Research, сказал, что основная проблема государственных регулирующих органов в отношении технологии беспроводной зарядки, вероятно, заключается в том, что она может потенциально тратить электроэнергию. В среднем 40% электроэнергии, отправляемой из коммунальной сети в дом, тратится впустую, проходя через различные трансформаторы. Эта потеря больше с системами беспроводной зарядки.
Большинство беспроводных зарядных устройств с магнитным резонансом имеют рейтинг эффективности от 80% до 9.0%, то есть до 20% электроэнергии теряется при передаче.
Тем не менее, Сандерсон и Спенсер считают, что технология Energous WattUp имеет огромный потенциал.
Привлекательность на рынке
Ожидается, что технологии, подобные WiTricity, когда-нибудь составят львиную долю рынка, потому что они относительно просты в использовании.
По данным Pike Research, к 2020 году мировой доход от беспроводных устройств питания превысит 15 миллиардов долларов, а на системы, основанные на высокорезонансной магнитной беспроводной передаче энергии, будет приходиться более 80% всего рынка.
«Я вижу огромный потенциал [технологии Energous], если будет доказано, что она работает», — сказал Сандерсон. «Мы наблюдаем огромный рост количества носимых устройств. И ключевой момент в носимых устройствах заключается в том, что если вам приходится снимать их каждый день, это становится проблемой. С точки зрения потребителя, это будет единственное, что делает или ломает эту отрасль».
Согласно недавнему исследованию IHS, 69% потребителей до сих пор не знают или не понимают, что такое беспроводная зарядка. Когда люди думают о «беспроводной связи», они не представляют современные зарядные устройства, в которых используется технология магнитного резонанса.
«То, что они часто представляют в своем воображении, — это система, подобная Wi-Fi», — сказал Сандерсон.
То же исследование IHS показало, что 78% потребителей купят аксессуар для беспроводной зарядки, а 38% заплатят за беспроводную зарядку своих мобильных устройств в общественном месте.
Партнерство по продуктам
Компания Energous установила партнерские отношения с поставщиками уровня 2, компаниями, которые продают детали крупным производителям, таким как производители автомобилей и смартфонов.
Например, Energous сотрудничает с Dialog Semiconductor, немецкой компанией, производящей интегральные схемы для обработки звука и отображения, используемые в основном в мобильных телефонах и автомобильной промышленности. Японская компания Dong-Hwa, один из крупнейших в мире поставщиков мобильного оборудования, также работает над внедрением беспроводных зарядных устройств WattUp в чехлы для смартфонов.
Energous также сотрудничает с производителями аккумуляторных батарей, такими как Highpower International, и разрабатывает эталонные конструкции для батарей с поддержкой WattUp. Холмс видит день, когда в обычные предметы в доме будут встроены маршрутизаторы беспроводной зарядки WattUp — все, от холодильников, телевизоров и даже фоторамок. Компания также работает над небольшим зарядным устройством (мощностью менее 1 Вт), которое люди могли бы размещать на тумбочках, чтобы заряжать носимые устройства во время сна, не снимая их.
«В первую очередь мы решили пойти за низко висящими плодами.