Skip to content

Сцепление asam отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

ASAM отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 40

Официальных дилеров1

www.asam.ro

ASAM – крупное румынское предприятие, специализирующееся на выпуске запчастей для нужд афтермаркета. Как и с момента основания, предприятия ориентируется на рынок запчастей для недорогих авто наиболее популярных марок, в частности Dacia и Daewoo. С 2000 года входит в группу Conex.

В каталогах ASAM можно найти амортизаторы, шаровые опоры, замки, полуоси, шкивы, подшипники, фильтры, датчики, пружины, уплотнители, элементы сцепления, детали стартеров, оптику, насосы, шестерни, фаркопы, переключатели, кнопки, а также зеркала, радиаторы, поршневые кольца, детали стеклоподъемников. Это недорогие запчасти низкого и среднего качества, сертифицированные по TUV ISO 9001:2000 и удовлетворяющие требованиям, выставленным рядом организаций контроля: AFER-OCS, RAR, OMCAS. 

Резюмируя, отметим, что запчасти ASAM – хорошее недорогое решения для ремонта авто от Dacia, Daewoo. Несмотря на противоречивые отзывы, покупатели по большей части остаются довольны румынским продуктом. Вместе с тем, он очень далек от OEM-запчастей по качеству исполнения. Единственная серьезная проблема: высокий процент брака продукции ASAM. Перед покупкой старайтесь изучить товар на предмет дефектов и несоответствий геометрии оригинала. 

Сравнение Asam с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
Asam30210Привод колеса левый renault logan (04-), sandero (08-) (без abs) (30210) asam {0}»>Сегодня71.98Показать
Renault (RVI)8200985010Полуось левая logan 2005-2008 (1,4 mpi), 21 шліц 112тис. зірвана різьба на гранаті., бу-200632В наличии34.09Показать
GSP245084Вал привідний передній лівий {0}»>В наличии66.22Показать
GKN-Spidan24161Приводной валСегодня124.58Показать
TrialliAR095152 4/1.6 (04-) без abs (l=678/нар:21/вн:трипод) (ar 095152) trialli»>Полуось передняя левая logan 1.4/1.6 (04-) без abs (l=678/нар:21/вн:трипод) (ar 095152) trialliСегодня74.56Показать
Loebro305480Pујoњ napкdowa dacia4 дня146.60Показать
Magneti MarelliTDS0085Magneti marelli renault полуось левая с abs logan 04- {0}»>В наличии62.67Показать
BrecknerBK34005Привiдний вал в зборi, лiвий, з absЗавтра56.67Показать
AsvaRNDLLOGПривод левый 677×21 (logan 2004-) {0}»>Сегодня103.51Показать
Trakmotive/Surtrack300341Trakmotive renault полуось лев.l=683mm 21 зуб. logan,sandero 04-, dacia logan 1.6 bifuel 10-Сегодня50.05Показать

Запчасти Asam Асам

Сцепление

    Трос сцепленияКорзина сцепления

Выпуск — выхлоп

    Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатораХомут глушителя заднийПрокладка приемной трубы глушителяКольцо приемной трубы глушителяПреобразователь давления (соленоид) наддува

Задний мост — подвеска

    Втулка стабилизатора заднего наружнаяРычаг задней подвески верхний правыйСайлентблок заднего продольного рычага переднийРычаг задней подвески нижний левый/правыйРычаг задней подвески верхний левыйРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйСайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийСайлентблок заднего продольного нижнего рычагаПодшипник ступицы задней внутреннийПодшипник ступицы задней наружныйСайлентблок задней реактивной тяги Сайлентблок заднего поперечного рычага наружныйРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний правыйРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левыйБалка задней подвески (подрамник)Цапфа (поворотный кулак) задний

Тормозная система

    Трос ручного тормоза задний левыйДатчик АБС (ABS) задний правыйБарабан тормозной заднийСуппорт тормозной передний правыйЦилиндр тормозной главныйСуппорт тормозной задний правыйСуппорт тормозной передний левыйМонтажный комплект задних барабанных колодокРемкомплект суппорта тормозного переднегоШланг тормозной переднийДатчик АБС (ABS) задний левыйШланг тормозной заднийСуппорт тормозной задний левыйМотор привода тормозного суппорта заднегоТрос ручного тормоза передний

Система охлаждения

    Шланг (патрубок) радиатора охлаждения нижнийЗаглушка ГБЦ/блока цилиндровКрышка термостатаДиффузор радиатора охлаждения, в сборе с мотором и крыльчаткойКрышка (пробка) радиатораШланг (патрубок) радиатора охлаждения верхнийФланец системы охлаждения (тройник)Шланг (патрубок) системы охлажденияПрокладка корпуса термостата

Прокладки — сальники — уплотнения

    Прокладка пробки поддона двигателяКомплект прокладок двигателя верхнийСальник коленвала двигателя заднийСальник распредвала двигателяСальник коленвала двигателя переднийПрокладка дроссельной заслонкиСальник клапана (маслосъемный), впуск/выпускПрокладка впускного коллектора верхняя

Зажигание — приборы

    Датчик давления во впускном коллекторе, MAP

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя задняя (сайлентблок)Подушка (опора) двигателя левая верхняяПодушка (опора) двигателя правая верхняяКронштейн подушки (опоры) двигателя задней

Топливная группа — контроль впуска

    Патрубок воздушный, выход из турбины (наддув)Патрубок воздушный, вход в турбину (наддув)Трубка топливная, обратная от форсунокДроссельная заслонка в сбореТопливный насос электрический погружнойТрос/тяга газа (акселератора)Кольцо (шайба) форсунки инжектора посадочноеКлапан PCV вентиляции картерных газов

Ремни — ролики — натяжители

    Ролик ремня ГРМ паразитныйРемень агрегатов приводной, комплект

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик давления наддуваДатчик уровня масла двигателяДатчик детонацииДатчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)

Рулевое управление

    Пыльник рулевого механизма (рейки)Тяга рулевая в сборе леваяДатчик насоса гидроусилителя

Амортизаторы — пружины — опоры

    Амортизатор задний левыйОпора амортизатора переднего правогоБуфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльникПодшипник опорный амортизатора переднегоАмортизатор задний правыйПроставка (резиновое кольцо) пружины задней верхняяОпора амортизатора заднего

Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль

    Кнопка включения аварийного сигналаПереключатель подрулевой правыйДатчик включения фонарей заднего ходаПереключатель подрулевой, в сбореРеле указателей поворотов

Брызговики — подкрылки

    Подкрылок крыла переднего правыйПодкрылок крыла переднего правый переднийПистон (клип) крепления подкрылка переднего крылаПодкрылок крыла переднего левый переднийПодкрылок крыла переднего левый заднийПодкрылок крыла переднего правый заднийПодкрылок крыла заднего левый задний

Головка блока — распредвал — ГРМ

    Клапан впускнойКлапан выпускнойКрышка маслозаливной горловиныГидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапановЗвездочка-шестерня распредвала двигателяКоромысло клапана (рокер)

Стартер и компоненты

    Щеткодержатель стартераРеле втягивающее стартера

Коробка передач — раздатка

    Трос переключения передач сдвоенныйТрос переключения передач (выбора передачи)Радиатор охлаждения, АКПП/КППМуфта кардана эластичная передняяМуфта кардана эластичная задняя

Привод — полуоси — ШРУСы

    ШРУС внутренний переднийВал привода полуоси промежуточныйШРУС внутренний передний левыйПыльник ШРУСа передней полуоси внутреннийПолуось (привод) передняяПыльник ШРУСа наружный правый

Турбонагнетатель

    Шланг (патрубок) интеркуллера нижний правыйШланг (патрубок) интеркуллера левый

Оптика — лампы — зеркала

    Фара леваяФонарь задний правыйФара праваяФонарь задний левыйФара противотуманная левая/праваяЗеркало заднего вида правоеЗеркало заднего вида левоеФара противотуманная праваяПовторитель поворота на крылеЗеркальный элемент зеркала заднего вида правогоКатафот (отражатель) заднего бампера левыйЗеркальный элемент зеркала заднего вида левого

Блок — поршневая группа

    Насос масляныйПробка поддона двигателяНасос вакуумныйЩуп (индикатор) уровня масла в двигателеЗвездочка-шестерня привода коленвала двигателя

Передний мост — балка — подвеска

    Сайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Сайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаВтулка стабилизатора переднего наружнаяСальник полуоси переднего моста правойЦапфа (поворотный кулак) передний левыйЦапфа (поворотный кулак) передний правыйБолт крепления передней шаровой опоры к цапфе

Бампер передний и компоненты

    Бампер переднийЗащита бампера переднего праваяУсилитель бампера переднего

Двери — ручки — компоненты

    Пистон (клип) крепления обшивки двериОграничитель открывания двери переднийМеханизм стеклоподъемника двери задней правой

Система очистки окон, фар

    Насос-мотор омывателя стекла переднего

Кондиционер — отопление — вентиляция

    Ресивер-осушитель кондиционераШланг радиатора отопителя (печки), подачаКомпрессор кондиционераРезистор моторчика вентилятора кондиционераШланг радиатора отопителя (печки), обратка

Остекление — стелоклоподъемники

    Кнопочный блок управления стеклоподъемником передний левыйКнопка включения мотора стеклоподъемника задняя

Бампер задний и компоненты

    Бампер заднийКронштейн бампера заднего правыйКронштейн бампера заднего левый

Кузовщина — крылья — панели

    Защита двигателя передняя

Замки — ключи — приборы

    Замок крышки багажника (двери 3/5-й задней)

Вкладыши моторные

    Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)

Экстерьер — молдинги — накладки

    Клипса (пистон) крепления молдинга двери

Шины — диски — колпаки

    Диски колесные стальные (штампованные)

Официальные дилеры

Asam сцепление renault кто ставил.

Автоновости, отзывы, видео

Содержание статьи:

  • Фото
  • Отзывы о производителях запчастей — Logan — Форум Клуба Рено
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Community «Renault Dacia Logan Club» on кто ставил? сколько прошло?  Communities › Renault Dacia Logan Club › Blog › сцепление asam -sa. d24m last online 4 hours ago.

    Хочу продолжить тему QSP & Asam, полгода назад поставил амортизаторы передние венгрию, пока живы. Сейчас мне надо поменять сцепление, подскажите стоит ли ставить QSP, может кто знает?

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Кто, что скажет про производителя ASAM. ASAMSA, во многих магазинах говорят, что это оригинал  Думаю тросик сцепления сменить поскрипывать стал,опять попробую АСАМ ).Не  Ремни ГРМ и Генератора ставил Гейтс еще живые,свечи НГК.

    Так это вроде на Логан… SKF — хорошее качество SKF, SNR, FAG, INA часто переупаковывают друг друга SNR — хорошее качество FAG — хорошее качество INA — хорошее качество SASIC — хорошее качество оригинал для французов. OPTIMAL — Брать не стоит ничего, качества нет.. Не хорошие: Sigma, Tyg Вкладыши коренные, шатунные; Гидрокомпенсаторы клапанов; Держатель щупа, Кольца поршневые, Подушки двигателя, Поршни, Прокладки, Ремень ГРМ, Ролики ремня ГРМ, Сальники и Колпачки, Насос масляный, Фильтр масляный Вкладыши коренные, шатунные. Мастер который проводил замену посетовал на то, что «ставите не известно что, а потом проблемы…

    Выбор производителей запчастей для Renault

    Or sign in with one of these services. Рано или поздно, все сталкиваются с выбором производителя запчастей. Предлагаю обсудить вопрос не выбора между оригиналом и неоригиналом, а выбора качественных запчастей, исходя из бренда. Следующая информация взята с форума VW, но в принципе применима и к другим европейским авто Mercedes-Benz, BMW, Ford, Land Rover и другие.

    Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Жидкости — FEBI, Pentosin, Hepu. Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP отчасти , Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC. Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

    Данную тему предлагаю наполнять отзывами на запчасти, которые мы с Вами ставим, сколько они служат по пробегу, возможные или неисправности которые встречались или встречаются при эксплуатации.

    Нам будет проще с выбором определённой марки. Будет здорово если ещё оставите адрес места покупки. Это хороший способ, хоть как то купить нормальную деталь.

    Обратите внимание, что неоригинальные запчасти могут быть представлены на рынке автозапчастей фирмами не только под собственным брендом, но и под торговыми марками, так называемых фирм-упаковщиков. Яркий пример, немецкая компания Hans Pries Topran — в упаковках этой фирмы могут находиться запчасти, как высокого качества, от самых разных производителей: FAG, SKF, INA, Hella хорошего качества , так и весьма посредственного качества пр-во Китай.

    Кстати, под этим брендом можно приобрести даже оригинальные запчасти. Вся хитрость в том, что последние три цифры обозначают страну происхождения той или иной запчасти. Обязательно обращайте внимание на каталожный номер при покупке продукции Hans Pries, особенно под заказ в интернет-магазинах автозапчастей.

    В целом же, покупка неоригинальных запчастей имеет ряд преимуществ. Самым главным критерием, конечно же, является более низкая цена неоригинальных запчастей в сравнении с оригинальными, однако следует помнить, что стоимость действительно качественных аналогов, как правило, не может быть в несколько раз ниже. При выборе между оригинальными и неоригинальными запчастями для иномарок следует уяснить один важный момент, который заключается в том, что мы платим не за качество той или иной детали, а за бренд автоконцерна или фирмы производителя.

    Соответственно покупая оригинальную запчасть мы обязательно доплатим и за бренд. В конечном итоге вы получите оригинальную деталь ролик ГРМ в фирменной упаковке в нашем случае с атрибутикой концерна Volkswagen AG или Volkswagen Audi Gruppe, а сокращённо — VAG, см.

    И данная деталь считается оригинальной — то есть та же самая, что была установлена при сборке вашего автомобиля на заводе. Также вы можете подобрать опять же самостоятельно или с помощью сотрудника магазина и купить этот же самый ролик ГРМ один в один , но не под маркой автопроизводителя, а под своим собственным брендом — то есть SKF или INA в зависимости, что конкретно устанавливалось на вашу модель по более низкой цене. В таком случае вы получаете уже неоригинальную запчасть, а вот её стоимость будет существенно ниже.

    Педаль сцепления рено 21/19 и быть может другие модели

    ОБЗОР: M. Asam 4 в 1 Magic Finish

    Познакомьтесь с моей новой маской для розацеа – M. Asam 4 в 1 Magic Finish. Теперь вы знаете Я не полностью доверяю этим «многофункциональным» продуктам, но эта основа, праймер, консилер и пудра немного отличаются.

    М. (Мириам и Маркус) Asam — семейная немецкая косметическая компания, основанная в 1963 году. Это один из самых успешных брендов телемагазинов в Европе. Косметическая линия M. Asam была создана после 10-летнего исследования антивозрастных свойств винограда — вот почему вино так полезно для вас!

    ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

    Magic Finish – косметический мусс, заполняющий морщины, который прекрасно ложится на кожу и помогает скрыть неровный тон и текстуру кожи. Эта формула была оптимизирована для улучшенного матирования и эффекта уменьшения морщин, а также для более легкого нанесения.

    • После нанесения ваша кожа может выглядеть более ровной по тону
    • В то время как несовершенства, мелкие морщины или расширенные поры кажутся уменьшенными
    • Придает коже загорелый и здоровый оттенок
    • Помогает скрыть покраснение
    • Очень экономичен в использовании
    КАК ПРИМЕНЯТЬ
    Наносите после дневного ухода на все лицо, пока не получите желаемое покрытие. Обеспечивает покрытие от легкого до среднего или полное, в зависимости от нанесения, для безупречного сияющего внешнего вида. Подходит для большинства типов кожи.
    ОБЗОРЫ

    Нет оттенков, один размер подходит всем. Я использовал это и очень доволен. Я пробовала разные бренды, но постоянно возвращаюсь к этому. У меня светлая кожа с розоватым оттенком. Вы можете начать с малого и строить его по мере необходимости. Финиш матовый.

    У меня очень светлая кожа, и это идеально подходит для меня, это формула, корректирующая оттенок! Вы просто ждете пару минут после его нанесения, и он превращается в идеальный оттенок для вас. Что мне действительно нравится в нем, так это то, что он очень мягкий и, кажется, успокаивает мою кожу. У меня очень чувствительная кожа со случайной легкой розацеа, и это то, что я использую, когда моя кожа капризничает.

    У меня очень светлая кожа с розовыми щеками, и продукт ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выглядит очень темным в упаковке. Когда я впервые нанесла его, используя совсем немного, я увидела, что он смешивается, но все же кажется слишком темным. Но потом, примерно через минуту, все выглядело идеально. Я люблю его, потому что он скрывает поры, выравнивает тон кожи, кажется легким и мягким, матовым, но не сухим.

    Это вторая баночка Magic Finish, которую я купила в Ideal World, она дороже, чем большинство тональных основ, но действительно ощущается как шелк, и вы можете создать покрытие по мере необходимости, пудра не требуется. Пользуюсь каждый день и хватает надолго.

    Я регулярно смотрел шоу М. Асама и сомневался в Magic Finish. Я был поражен охватом и видом его на моей коже. Я говорю «взгляните на это», на самом деле вы не можете увидеть это на своем лице, но эффект определенно заметен. Я также думаю, что это очень хорошее соотношение цены и качества, так как вам нужно совсем немного, чтобы скрыть темные круги.

    В свои 54 года я перепробовала много продуктов за эти годы, и у меня есть моя «катастрофа» среди кремов и декоративной косметики. У меня чувствительная кожа, и я не могу использовать даже громкие имена на главной улице, но M. Asam — продукт-герой. Я использую Perfect Teint в качестве праймера для лица большую часть времени, а затем использую Magic Finish поверх, однако вам не нужно использовать оба средства одновременно. Результаты на моей коже показывают идеальный результат КАЖДЫЙ РАЗ, и после использования этих продуктов тон моей кожи улучшился.

    У меня покраснение лица, и я искала основу, чтобы скрыть покраснение, и этот продукт отвечает всем требованиям. Он настолько легкий, что вы не можете сказать, что нанесли макияж, моя уверенность возросла.

    Я очень впечатлен этим продуктом. Он легкий на ощупь, легко наносится и обеспечивает идеальное покрытие, не будучи слишком тяжелым. Он выглядит довольно темным, но хорошо ложится даже на мою светлую кожу, и, поскольку требуется совсем небольшое количество, его должно хватить надолго.

    МОЙ ОТЗЫВ

    ТЕКСТУРА
    Он имеет мягкую, муссовую текстуру, которая, безусловно, отличается, но это означает, что это невероятно легкая формула и он не сильно ложится на кожу.

    ЦВЕТ
    Настораживающе темный коричневый оттенок, действительно ужасающий, но… вводящий в заблуждение. Раньше я пользовалась этими продуктами «один оттенок подходит всем», теми, которые утверждают, что адаптируются к вашему тону кожи, и они всегда пошли не так, и мое лицо выглядело немного грязным.

    Вышеуказанные рецензенты правы, когда говорят, что цвет действительно подстраивается под тон вашей кожи. Однако не сначала, он сидит на вашей коже, выглядя невероятно темным и неестественным, но растушуйте его, и произойдет волшебство. Используйте небольшое количество, меньше, чем вы думаете, что вам нужно. Используйте слишком много, и пудровая отделка создаст впечатление, что вы носите маску.

    РОЗОВЫЙ ЛИЦО
    Как видно выше, многим людям со светлой и румяной (и склонной к розацеа) кожей нравится плавный переход цвета. Вот почему я классифицирую это средство как средство от розацеа, а не как основу. Я искала консилер, который не подчеркивает мои поры, и хотя Liz Earl Sheer Skin Tint — одна из немногих основ, которая не забивается в поры, она слишком прозрачная, чтобы скрыть мои румяные щеки.

    SILICA
    Magic Finish также заменил мое средство POREfessional от Benefit, которое я люблю и буду наносить ежедневно перед тональной основой, чтобы заполнить и сгладить поры. Я даже читала, что некоторые люди наносят POREfessional на все лицо для придания гладкости, и я думаю, что есть сильное сходство с этим продуктом, тем более, что они оба содержат этот волшебный ластик для пор и линий — кремнезем.

    ЗАПАХ
    Я не без ума от аромата; описанный как «легкий ванильный аромат из линейки M. Asam® VINOLIFT®», для меня это слишком «старушка», извините, Мириам и Маркус!

    КОНТЕЙНЕР
    Хорошо, теперь я понимаю, почему он должен быть в банке, я не думаю, что вы можете положить мусс в тюбик, разве это не изменит консистенцию? Из соображений гигиены я не люблю окунать пальцы в банку и вынимать ее, поэтому я всегда использую крошечный пластиковый косметический шпатель (спрашивайте их в косметических прилавках, их выдают крупные бренды). Тем не менее, я перелила небольшое количество в крошечную дорожную баночку, чтобы держать ее в своей косметичке для подкраски, что очень удобно и в самолетах, что я и сделаю этим летом.

    4 в 1 ПРЕТЕНЗИИ

    • Праймер — Да, мне не нужно использовать праймер сейчас, он делает свое дело.
    • Concealer/Foundal – я отношу их к одному классу, он скрывает мою розацеа и выравнивает цвет лица.
    • Порошок — он определенно имеет пудровую отделку, а пудра может притупить цвет кожи, поэтому не используйте продукт постоянно. Я использую его на щеках, носу и подбородке. Благодаря матовому покрытию теперь я могу наносить под него насыщенные увлажняющие средства, не беспокоясь о чрезмерном блеске.

    ПОКРЫТИЕ
    Покрытие от среднего до полного, но я думаю, что «полное» может быть слишком тяжелым. Тем не менее, я вижу, как полное покрытие принесет пользу коже с обесцвечиванием, пигментными пятнами и т. д. в качестве камуфляжного макияжа.

    При первом использовании я нанесла Magic Finish на все лицо, что было ошибкой, так как полностью матовое лицо стареет. Я ожидала, что он немного сойдет и оставит немного блеска (вы просто не можете меня порадовать, не так ли?), но он имел большую стойкость. Старая кожа требует света и тени, это то «сияние молодости», которое мы все ищем.

    Я поэкспериментировала и теперь использую Magic Finish, чтобы скрыть румянец на щеках и убить блестящий нос и подбородок, а также Liz Earle Sheer Skin Tint во всем остальном. Это еще одна вещь, к счастью, Magic Finish смешался с Sheer Tint, не превратившись в мошенника и не скатываясь.

    River Thames Условия

    Сервисные обновления по номеру 1227 от 22 декабря 2022 

    Шлюз Ромни  — Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3  rd  январь 2023. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected] или по телефону 01753 860296.

    Замок Molesey —  Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.

    Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

    St. John’s Lock T H E Накача out не работает до дальнейшего уведомления.

    Hurley Lock  — Общественный туалет недоступен.

    Mapledurham Lock  — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

    Блокировка валунов  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

    Boveney Lock T H E . дальнейшего уведомления.

    Конный мост через болотный замок —  T he to w path b rid ge upstream of Marsh Lock will be closed until further notice due to safety concerns . Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Часы работы смотрителей шлюзов

    Мы стремимся предложить нашим клиентам, путешествующим на лодках, помощь в переходе во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

    В межсезонье с 1 октября по 31 марта сопровождение может быть доступно, но не может быть гарантировано.

    Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: услуги по обслуживанию замков.

    • Июль и август: с 9:00 до 18:30
    • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
    • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
    • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

    Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.

    Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюзов Теддингтон и шлюзов выше по течению от Оксфорда.

     

    Навигационные знаки

    • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые — справа.
    • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
    • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

    Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

    24 часа и причалы шлюза

    Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

    Ссылки по теме

    Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

    Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

    Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

    GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

    Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

    Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

    Управление лондонского порта (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.