Skip to content

Сцепление звук: Попискивает сцепление. Что делать? — АВТОСВІТ

Содержание

Сцепление — странный звук — Ремонт P12



  • Главная





  • Форум



  • Отчеты





  • Что нового?





  • Форум

  • Ремонт

  • Ремонт P12


  • Сцепление — странный звук







  1. 21.09.2012, 14:56




    #1




    При нажатии на педаль сцепления — примерно на середине хода, появляется странный басовито-дребезжащий звук, в начале и конце хода — тишина… Что это может быть?













  2. 21. 09.2012, 16:31




    #2




    это выжимной подшипник нажинает касаться лепестков сцепления. в принципе — ничего страшного. но если звук сильно тревожит — лучше снять коробку и посмотреть, что там может втулки какие износились, может лепестков нет нескольких, или подшипник уже умирает.










  3. 21.09.2012, 20:03




    #3




    То есть нужно менять подшипник + диафрагма (или как там её), а корзину оставить?
    P.S. Я не очень во все этом разбираюсь…
    И если можно, каталожные номера этих деталей, на схеме никак не мог найти, где это сцепление…



    Последний раз редактировалось ShadowM2006; 21. 09.2012 в 20:09.










  4. 20.10.2012, 00:44




    #4




    Странный звук при троганье с места в инете мусолиться очень много и долго…на примерах и альмерах

    звук издает подшипник который стоит в маховике в 90% случаев…!
    Если такового нет…то стоит осмотреть место в маховике под первичный вал…если потёрто или задрато..то замена подшипников на первичном валу…

    где то видел писали…да за чем он там!!…отвечаю у вас подшипники на первичном валу стоят (грубо говоря)…по середине и на одном конце…вот второй конец где создается бешеная нагрузка на смещение оси в корзине остается без упора если подшипник не установлен с завода! так сказать менее надежная конструкция…вот почему даже на девятках в маховике стоит подшипник. ..и коробасы отхаживают за 200тыс.кстати на немцах не видел ни одной машины что б его там не было… а у NISSANа это аказыветься обычное дело…(((

    метод проверки…..вкл ручник до отказу..))) вкл. 1-ю скорость и пытаемся тронуться…медленно отпуская сцепление…если звук появился на стоящей машине…..страшного и срочной замены не требует но и тянуть не стоит…может клинануть…

    кто то и 30-50 тыс с такой бедой проезжает…пробуя менять корзину со сцеплением …собака зарыта немного в другой стороне



    Последний раз редактировалось MsMaX; 20.10.2012 в 07:41.










  5. 09.11.2012, 22:57




    #5



    Сообщение от MsMaX

    Странный звук при троганье с места в инете мусолиться очень много и долго. ..на примерах и альмерах

    звук издает подшипник который стоит в маховике в 90% случаев…!

    Можно поподробнее о подшипнике, который стоит в маховике ? На сколько я понимаю с 1-ой стороны МАХОВИКА стоит шайба, колено, сальник и дальше двигатель, с другой выжимной ПОЖШИПНИК, диск корзина, вал коробки

    Сообщение от MsMaX

    Если такового нет…то стоит осмотреть место в маховике под первичный вал…если потёрто или задрато..то замена подшипников на первичном валу…

    Или все таки речь идет о ремонте коробки, т.к. сказать профилактическая замена подшипников первичного вала, при смене сцепления?










  6. 11.02.2013, 12:13




    #6




    Народ у меня та же проблема, часто езжу по пробкам , звук небольшого,но неприятного гуда под надоедает! Переживаю как бы не попасть на ремонт коробки! Корзина не дорогая, собираюсь покупать, но вот вопрос???
    Прочитав эту тему, оказывается причина не в сцеплении? Так ли? Хотелось бы уточнить, а то куплю корзину,диск, выжимной, поставлю, а звук останется!!! буду разочарован!
    Опишите пожалуйста как мне избавиться от этого звука???
    Звук подвывания при трогании на первой скорости, когда резко отпускаю педаль сцепления, то его может и не быть, а также он проявляется и на 2 передаче, но реже!
    Жду Ваших ответов, пока на улице холодновато так что с покупкой и заменой сцепления торопиться не буду!!!!
    Возможно и как вы говорите — это подшипник!!!!
    Если это так? То какой номер подшипника и как его меняют!!!
    Заранее всем благодарен за понимание и ответы!!!!










  7. 11. 02.2013, 12:16




    #7



    Сообщение от Xan4ik

    Звук подвывания при трогании на первой скорости, когда резко отпускаю педаль сцепления, то его может и не быть, а также он проявляется и на 2 передаче, но реже!

    как станет постоянным ну или регулярным на второй так готовься к разборке КПП ( а лучше не тяни т.к. редко когда, после поломки, удается восстанвоить кпп пробивает половинку и внутренности в хлам на выброс)










  8. 11.02.2013, 13:34




    #8




    MsMaX, а про подшипник в маховике у девятки(он кстати подшипником коленвала зовется) можно поподробнее?…(понимаю что сообщение старое, а вдруг. ..) я такого конкретно у девятки ни разу не видел…










  9. 11.02.2013, 14:47




    #9




    блин, а у меня тоже ведь подвывает при трогании. особенно в горку. надо наверное сразу к коробасу с разборки примериваться )










  10. 12.02.2013, 03:34




    #10




    А за подшипник что-нибудь сказать можете? А то разберу и придётся ставить отечественный как недавно вышло у меня с генератором, разобрал на родине в 320 км от Москвы , пришлось покупать и ставить что было-отечественный, только не прошло и 10 месяцев как он снова свистит!








«
течь антифриза

|

ТО-11 или ТО-165 000 — что входит
»

Похожие темы


  1. Ответов: 21


    Последнее сообщение: 02. 04.2015, 10:59



  2. Ответов: 63


    Последнее сообщение: 09.09.2013, 17:53



  3. Ответов: 5


    Последнее сообщение: 24.07.2011, 00:11



  4. Ответов: 14


    Последнее сообщение: 04.11.2010, 03:15



  5. Ответов: 5


    Последнее сообщение: 23.06.2008, 22:15



Ваши права

Откуда появился шум при работе сцепления автомобиля?

Шум, проявляющийся в виде гудящих звуков разной тональности при работе сцепления (его включении, выключении и на холостом ходу двигателя) свидетельствует о возникновении достаточно серьезных проблем, требующих быстрого решения.

Устройство сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций

На примере сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 попробуем разобраться откуда появился шум при работе сцепления и какие есть пути решения этой проблемы.

Откуда появился шум при работе сцепления автомобиля?

1. Шум со стороны сцепления при работе двигателя на холостом ходу.

Если прислушаться, со стороны сцепления и коробки передач, во время работы двигателя автомобиля на холостых оборотах, слышен непрерывный отчетливый шум. При выжимании педали сцепления шум пропадает или заметно уменьшается.

Такие признаки могут свидетельствовать о выходе из строя подшипника первичного вала коробки передач на который «насаживается» корзина и ведомый диск сцепления. Вал начинает «болтаться» вместе с разбитым подшипником издавая шум, а при выключении сцепления, на него снижается нагрузка и шум пропадает. Такая неисправность часто сопровождается течью масла из коробки передач под сальник первичного вала. На ранних стадиях неисправность практически не заметна, но по мере разрушения подшипника дает о себе знать.

Шуметь и даже выть на холостом ходу может и выжимной подшипник, так как его рабочая поверхность всегда прижата к лепестковой нажимной пружине корзины и вращается вместе с ней (сцепление на ВАЗ 2108, 2109, 21099 беззазорное). Неисправность подшипника может быть следствием вытекания из него смазки, после чего появляется выработка с люфтом, и он начнет издавать звуки при вращении своей подвижной части. См. фото в начале статьи.

Чтобы определить, что именно шумит на холостом ходу — выжимной или подшипник вала проделаем следующее.

Отсоединяем трос  от вилки привода выключения сцепления. Запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых. После чего немного поворачиваем вилку по часовой стрелке. Выжимной подшипник выйдет из соприкосновения с диафрагменной нажимной пружиной корзины сцепления и звук должен исчезнуть. Вой исчез – выжимной неисправен и подлежит замене. Если не исчез, предстоит снятие коробки и замена подшипника первичного вала, либо замена в ней масла на более качественное или густое.

Проверка исправности выжимного подшипника сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
hr>

2. Шум при выключении сцепления.

В случае, если из картера сцепления, при нажатии на его педаль, доносится воющий звук, то, скорее всего вышел из строя выжимной подшипник. Отпускаем педаль, шум пропадает или уменьшается. Если подшипник подклинивает или вообще заклинил, то нормально выжать (отключить) сцепление не получится. Двигатель будет глохнуть, «воткнуть» передачу станет практически не возможно.

Так же при нажатии на педаль сцепление может издавать шум в случае неправильной регулировки его привода. Оно «ведет» — ведомый диск до конца не отходит от маховика при выключении, трется об него и шумит. Устранить неисправность можно отрегулировав привод.

3. Шум при включении сцепления.

Когда водитель отпускает педаль сцепления, включая его, со стороны коробки передач и сцепления прослушивается отчетливый шум или даже дребезжание, металлический звон и стук.

Это свидетельствует об износе или поломке ведомого диска (износ, деформация, ослабление крепления его накладок, поломка демпферных пружин) либо об ослаблении крепления коробки передач к двигателю.

Примечания и дополнения

— На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 сцепление постоянно включено, то есть первичный вал коробки передач вращается вместе с корзиной сцепления и ведомым диском. См. «Устройство и принцип действия сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099». При нажатии на педаль вступает в работу выжимной подшипник, который давит на нажимную пружину корзины, заставляя ее ведущий диск отойти от ведомого.

— Полностью оценить работу и исправность сцепления можно проведя его комплексную проверку. См. «Проверка сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Еще статьи по сцеплению автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Признаки неисправности выжимного подшипника сцепления

— Корзина сцепления автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как сжечь сцепления автомобиля?

— Ведомый диск сцепления автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Почему возникают рывки при работе сцепления

— Пробуксовывает (буксует) сцепление, причины неисправности

Подписывайтесь на нас!

шум сцепления? Советы мастерской по возможным причинам

Общее примечание

Наши полезные советы носят лишь обзорный характер. Необходимо соблюдать инструкции по установке и эксплуатации, предоставленные изготовителем транспортного средства, а также содержащиеся в них предупреждения и указания по технике безопасности! Все работы должны выполняться обученным специалистом. Используемые изображения и процедура, описанная в наших советах, являются примерами и могут различаться в зависимости от производителя автомобиля и конструкции моста.

Причины шума сцепления


Что делать, если сцепление шумит или свистит? Существует множество различных шумов сцепления. Свист или визг сцепления может быть вызван, например, выжимным подшипником, работающим не по центру, смещенным по центру входным валом или неисправным направляющим подшипником.

С другой стороны, дребезжащие звуки могут быть вызваны изменением нагрузки, если диски сцепления снабжены предварительными демпферами. Эти шумы не влияют на работу или срок службы сцепления.

Дополнительные возможные причины шума сцепления включают установку неправильных деталей или установку диска сцепления в неправильном положении. Шумы сцепления также могут указывать на неисправность. Для мастерских важны следующие вопросы: возникают ли звуки сцепления при трогании с места или при выключении? Возникают ли они при нажатии на педаль сцепления, во время педалирования или в нейтральном положении? Возникают ли шумы при включении сцепления, при выключении сцепления или на холостом ходу?

Сцепление шумит? Сцепление свистит? Всегда проверяйте следующее:

  • Установлена ​​правильная деталь?
  • Правильное положение установки?
  • Направляющий подшипник установлен, не изношен и не имеет дефектов?
  • Состояние (износ) исполнительной системы проверено?

Изношен торсионный демпфер


Причина:

  • Низкооборотный стиль вождения, т. е. движение на низких скоростях на высокой передаче и полном газу
  • Чрезвычайно неравномерная работа двигателя
  • Износ соединений в трансмиссии

Последствия:

Перегрузка компонентов

Износ демпфера кручения

Накладки сорваны с торсионного демпфера


Причина:

  • Корпус муфты сцепления и фланец корпуса коленчатого вала не отцентрированы
  • Виляющее движение из-за углового или параллельного смещения
  • Отсутствует направляющий подшипник, первичный вал коробки передач не направляется
  • Чрезмерное угловое смещение при установке трансмиссии

Последствия:

Ослабленные детали задевают соседние детали.

Комментарий:

Также обычно вызывает сопротивление.

Накладки сорваны с торсионного демпфера

Вызванные износом канавки на внутреннем кольце выжимного механизма сцепления


Причина:

  • Нецентральный контакт выключателя сцепления из-за параллельного смещения
  • Износ направляющей трубки
  • Недостаточный предварительный натяг выжимного механизма

Последствия:

  • Относительные движения вызывают различные шумы.
  • Относительные перемещения вызывают перегрев.

Комментарий:

Это приводит к потере смазки и, следовательно, к преждевременному выходу из строя подшипника.

Износостойкие канавки на внутреннем кольце выжимного механизма

Сплайн ступицы больше не присутствует


Cause:

  • Clutch bell housing and crankshaft housing flange not centered
  • Wobbling motion due to angular or parallel offset
  • Pilot bearing missing, transmission input shaft not guided

Consequence:

Loss of connection между двигателем и коробкой передач

Комментарий:

Вызывает проблемы с торможением и шум на ранних стадиях.

Шлиц ступицы больше не присутствует

Оторваны амортизирующие пружины вокруг диска сцепления


Причина:

  • Корпус муфты сцепления и фланец корпуса коленчатого вала не отцентрированы
  • Виляющее движение из-за углового или параллельного смещения
  • Отсутствует опорный подшипник, первичный вал не направлен Последствие:

    • Потеря связи между двигателем и коробкой передач

    Комментарий:

    Вызывает проблемы с сопротивлением и шум на ранних стадиях.

    Оторваны амортизирующие пружины вокруг диска сцепления

    Связанные инструменты SACHS


    Набор инструментов для сцепления SACHS для легковых и легких коммерческих автомобилей


    Набор инструментов для сцепления идеально подходит для разборки и установки сцепления XTend и обычных сцеплений, а также для центрирования дисков сцепления.

    Узнайте больше о наборе инструментов для сцепления SACHS

    Как устранить неполадки автомобиля с шумом сцепления

    Как устранить неполадки автомобиля с шумом сцепления | Совет вашего механика

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Громкий шум при включении сцепления Стоимость осмотра

    Место обслуживания

    $94,99 — $114,99

    Диапазон цен для всех автомобилей

    Люди принимают решение о покупке автомобиля с ручным переключением передач по самым разным причинам. Для некоторых это удовольствие или гибкость вождения автомобиля со сцеплением. Тем не менее, трансмиссии с ручным переключением передач, управляемые сцеплением, также сталкиваются с некоторыми препятствиями, которые необходимо преодолеть, одним из которых является преждевременный износ различных компонентов сцепления. Во многих случаях, когда сцепление начинает изнашиваться, некоторые движущиеся части издают странные звуки, которые заметны, когда автомобиль работает на холостом ходу или находится в движении.

    Если вы заметили какие-то звуки, исходящие из центральной части вашего автомобиля, это может быть связано с поломкой сцепления или износом некоторых отдельных компонентов. В любом случае, попытка устранить шумную муфту может быть сложной и трудоемкой. Ниже приведены несколько распространенных причин, по которым вы можете слышать шумы, исходящие из корпуса колокола или отдела сцепления, а также несколько лучших методов устранения этих проблем, чтобы профессиональный механик мог выполнить ремонт.

    Понимание того, почему компоненты сцепления издают шум

    Хотя коробка передач с ручным управлением значительно изменилась за прошедшие годы, в основном они по-прежнему состоят из одних и тех же основных компонентов. Система сцепления начинается с маховика, который прикреплен к задней части двигателя и приводится в движение за счет скорости вращения коленчатого вала. Ведущий диск затем прикрепляется к маховику и поддерживается нажимным диском.

    Когда педаль сцепления отпущена, ведущий и нажимной диски медленно «скользят», передавая мощность на шестерню трансмиссии и, в конечном итоге, на ведущие мосты. Трение между двумя пластинами во многом похоже на дисковые тормоза. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, она включает сцепление и останавливает вращение входного вала коробки передач. Это позволяет переключать передачи в механической коробке передач на более высокое или более низкое передаточное число. Когда вы отпускаете педаль, сцепление выключается, и коробка передач может свободно вращаться вместе с двигателем.

    Система сцепления состоит из нескольких отдельных компонентов. Для работы сцепления требуются рабочие подшипники, которые работают вместе для включения и выключения (отпускания педали) системы сцепления. Здесь также есть несколько подшипников, в том числе выжимной подшипник и направляющий подшипник.

    Некоторые другие детали, входящие в состав системы сцепления и могущие создавать шум при износе, включают:

    • Главный цилиндр сцепления
    • Педаль сцепления
    • Выжимной и входной подшипники
    • Нажимной диск сцепления
    • Диск(и) сцепления
    • Маховик
    • Направляющий подшипник или втулка

    В большинстве случаев, когда сцепление имеет признаки износа; один или несколько из вышеперечисленных компонентов сломаются или будут преждевременно изношены. Когда эти детали изнашиваются, они, как правило, отображают несколько предупреждающих знаков, которые можно использовать для устранения неполадок. Ниже приведены несколько шагов по устранению неполадок, которые необходимо выполнить, чтобы определить, что вызывает шум, исходящий от системы сцепления.

    Метод 1 из 3: устранение проблем с выжимным подшипником

    В современном сцеплении выжимной подшипник является сердцем пакета сцепления. Когда педаль сцепления нажата (то есть прижата к полу), этот компонент движется к маховику; применяя пальцы освобождения прижимной пластины. Когда педаль сцепления отпущена, выжимной подшипник начинает отделяться от маховика и включает систему сцепления, чтобы начать оказывать давление на ведущие колеса.

    Поскольку этот компонент всегда движется вперед и назад, когда вы нажимаете педаль сцепления, имеет смысл предположить, что если вы слышите шумы, когда вы нажимаете или отпускаете педаль, он, вероятно, исходит из этой части. Чтобы устранить неполадки с выжимным подшипником, вам необходимо выполнить следующие шаги, фактически не снимая корпус колокола.

    Шаг 1: Прислушайтесь к воющему звуку, когда вы нажимаете педаль сцепления до пола . Если вы слышите воющий или громкий скрежещущий звук, исходящий из-под автомобиля, когда вы нажимаете педаль сцепления до пола, это может быть вызвано повреждением выжимного подшипника, который необходимо заменить.

    Шаг 2: Прислушайтесь к звукам при отпускании педали сцепления . В некоторых случаях выжимной подшипник будет издавать шум при отпускании сцепления. Обычно это происходит из-за того, что центральный подшипник трется о маховик, когда он движется к трансмиссии.

    Если вы заметили этот звук, обратитесь к профессиональному механику для осмотра или замены выжимного подшипника. Когда этот компонент выходит из строя, также часто может быть поврежден направляющий подшипник.

    Метод 2 из 3: Устранение неполадок с направляющим подшипником

    Для автомобилей с приводом на 4 колеса или задним приводом направляющий подшипник используется в сочетании с трансмиссией автомобиля для поддержки и удержания входного вала трансмиссии прямо, когда сцепление оказывает давление. Хотя этот компонент также может быть включен в автомобили с передним приводом, обычно это компонент RWD, который работает при выключенном сцеплении. Когда вы отпускаете педаль сцепления, направляющий подшипник позволяет маховику поддерживать плавные обороты, в то время как входной вал замедляется и в конечном итоге останавливается. Это помогает снизить нагрузку на заднюю часть двигателя. Когда часть начинает выходить из строя, некоторые из общих симптомов будут включать в себя:

    • Направляющий подшипник не сможет высвободиться
    • Трансмиссия выскочит из передачи
    • Может быть замечена вибрация в рулевом колесе

    Поскольку этот компонент жизненно важен для общей работы сцепления и трансмиссии, его неремонт может привести к катастрофическим последствиям. В большинстве случаев, когда направляющий подшипник начинает проявлять признаки неисправности, может присутствовать лязг или пронзительный скулящий звук. Это также приводит к смещению входного вала, что также может создавать звук при вращении входного вала.

    Чтобы определить, является ли этот компонент источником шума сцепления, выполните следующие действия:

    Шаг 1: Прислушайтесь к звукам при ускорении автомобиля после полного нажатия педали сцепления . В большинстве случаев, когда эта часть выходит из строя и вызывает шум, это происходит при вращении входного вала; или после того, как педаль сцепления была полностью нажата или отпущена.

    Если вы слышите скрежещущий звук или шум, исходящий от трансмиссии, когда автомобиль ускоряется или замедляется при отпущенной педали сцепления, это может исходить из направляющего подшипника.

    Шаг 2: Попытайтесь почувствовать вибрацию рулевого колеса при ускорении . Наряду с шумом вы можете почувствовать легкую вибрацию (похожую на разбалансировку колеса) при ускорении автомобиля и полном нажатии на педаль сцепления. Этот симптом также может быть индикатором других проблем; поэтому лучше обратиться к механику, чтобы профессионально диагностировать проблему, если вы заметили.

    Этап 3: Запах тухлых яиц . Если опорный подшипник сцепления изношен и нагревается, он начинает издавать ужасный запах, похожий на запах тухлых яиц. Это также характерно для каталитических нейтрализаторов, но вы заметите это чаще, когда впервые отпустите педаль сцепления.

    Любой из вышеперечисленных шагов по устранению неполадок может выполнить начинающий механик-сделай сам. Чтобы осмотреть компонент на наличие реальных повреждений, вам придется полностью снять коробку передач и сцепление с автомобиля и осмотреть часть со следами повреждений.

    Метод 3 из 3: Устранение неполадок с дисками и дисками сцепления

    Современный «пакет сцепления» на автомобилях, грузовиках и внедорожниках с механической коробкой передач включает в себя несколько отдельных частей, которые работают вместе, создавая трение, которое, в свою очередь, применяется мощность на ведущие оси после передачи мощности на шестерни трансмиссии.

    Первой частью системы сцепления является маховик, прикрепленный к задней части двигателя. В автоматической коробке передач преобразователь крутящего момента выполняет ту же функцию, что и ручное сцепление. Однако его части представляют собой ряд гидравлических линий и роторов турбин, которые создают давление.

    Диск сцепления соединен с задней частью маховика. Затем нажимная пластина устанавливается поверх диска сцепления и регулируется производителем автомобилей таким образом, чтобы при отпускании педали сцепления можно было приложить определенное усилие. Затем на пакет сцепления надевается легкий кожух или крышка, которая предотвращает распространение пыли, образующейся при сгорании дисков сцепления, на другие компоненты двигателя или трансмиссии.

    Иногда этот пакет сцепления изнашивается и его необходимо заменить. В большинстве серийных автомобилей первым изнашивается диск сцепления, а затем нажимной диск. Если диск сцепления изнашивается преждевременно, он также будет показывать несколько предупреждающих знаков, которые могут включать звуки, шумы и даже запахи, похожие на направляющий подшипник.

    Если вы подозреваете, что шум исходит от пакета фрикционов, выполните следующие проверки, чтобы определить, так ли это.

    Шаг 1: Прослушайте обороты двигателя при отпускании педали сцепления . Если диск сцепления изношен, он будет создавать больше трения, чем должен. Это приводит к тому, что обороты двигателя увеличиваются, а не снижаются при нажатии на педаль сцепления.

    Если двигатель издает «странные» звуки, когда вы отпускаете педаль сцепления, наиболее вероятной причиной является изношенный диск сцепления или нажимной диск, который должен быть заменен профессиональным механиком.

    Этап 2: Запах чрезмерной пыли сцепления . Когда диск сцепления или нажимной диск изношены, вы почувствуете сильный запах пыли сцепления, исходящей из-под вашего автомобиля. Пыль сцепления пахнет тормозной пылью, но имеет очень резкий запах.

    Также очень возможно, что вы увидите чрезмерное количество пыли, исходящей из верхней части вашего двигателя, или что-то похожее на черный дым, если диск достаточно поврежден.

    Детали, из которых состоит пакет фрикционов, быстро изнашиваются и требуют регулярной замены. Однако периодичность замены будет зависеть от вашего стиля вождения и привычек. При замене сцепления также очень часто приходится менять поверхность маховика. Это работа, которую должен выполнять профессиональный механик, поскольку регулировка и замена сцепления требует специальных инструментов и навыков, которым часто учат в технической школе или на сертификационных курсах ASE.

    В большинстве случаев, когда вы слышите шум, исходящий от автомобиля, когда вы отпускаете или нажимаете педаль сцепления, это является признаком повреждения одного из многочисленных внутренних компонентов, составляющих блок сцепления и систему сцепления. Это также может быть вызвано другими механическими проблемами с трансмиссией, такими как изношенные шестерни трансмиссии, низкий уровень трансмиссионной жидкости или неисправность гидравлической линии.

    Каждый раз, когда вы замечаете такой звук снизу вашего автомобиля, рекомендуется как можно скорее обратиться к профессиональному механику, чтобы устранить громкий шум при проверке сцепления. Механик проверит работу вашего сцепления, чтобы проверить шум и определить правильный порядок действий. Чтобы воспроизвести шум, может потребоваться тест-драйв. После того, как механик установит причину проблемы, можно будет предложить правильный ремонт, будет указана цена, и обслуживание может быть выполнено в соответствии с вашим графиком.

    Поврежденное сцепление не только доставляет неудобства, но и может привести к дополнительным отказам двигателя и компонентов трансмиссии, если их не отремонтировать в кратчайшие сроки. Хотя в большинстве случаев шумы сцепления являются признаком поврежденных или изношенных деталей, поиск и замена этих деталей до того, как они полностью сломаются, может сэкономить вам много денег, времени и нервов. Свяжитесь с профессиональным механиком, чтобы завершить этот осмотр, или попросите его восстановить сцепление на вашем автомобиле.


    Следующий шаг

    График Громкий шум при использовании сцепления Осмотр

    Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является Проверка громкого звука при использовании сцепления. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
    УЧИТЬ БОЛЬШЕ

    СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


    муфты

    диагностика

    Шумы

    Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
    условия обслуживания
    для более подробной информации

    Отличные оценки авторемонта.

    4.2 Средняя оценка

    Часы работы

    7:00–21:00

    7 дней в неделю

    Номер телефона

    1 (855) 347-2779

    Часы работы телефона

    Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

    Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

    Адрес

    Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

    Гарантия

    Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

    Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

    Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

    Отличный рейтинг


    Резюме рейтинга

    См. Обзоры возле ME

    Nathaniel

    10 -летний опыт работы

    326 Обзоры

    Запрос Nathaniel

    Nathaniel

    10000 лет

    . Subaru Forester h5-2.5L — Громкий шум при использовании сцепления Осмотр — Вирджиния-Бич, Вирджиния

    Отличная и своевременная диагностика и обслуживание. Очень хорошо осведомлен.

    Дрю

    Jeep Wrangler — Натяжной шкив — Чесапик, Вирджиния

    Знающий и быстрый в работе, уведомлен и прибыл до встречи примерно за 1/2 часа.

    Brock

    32 -летний опыт

    47 Обзоры

    Запрос Brock

    Brock

    32 лет опыта

    Запрос Brock

    от Jessica

    Subaru BRZ H5-2.0l -Loud Hoom. Маунтин-Вью, Калифорния

    Он смог прийти раньше назначенного времени, и мы сразу все проверили. Эффективно со временем, легко объясняет проблемы.

    Oswaldo

    22 -летний опыт

    29 Обзоры

    Запрос Oswaldo

    Oswaldo

    22 -летний опыт

    Запрос Oswaldo

    By Gabriela

    Soul L4-1.6 -nome oom — Олд Бридж, Нью-Джерси

    Он был пунктуален и хорошо осведомлен. Потрясающий сервис.

    Julio

    14 лет опыта

    19 Обзоры

    Запрос Julio

    Julio

    14 лет опыта

    Запрос Julio

    By Rudy

    Ford Fiesta L4-16 — Меса, Аризона

    Дружелюбно и вовремя!

    Нужна помощь с вашим автомобилем?

    Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    Статьи по Теме

    Как устранить щелканье или хлопанье в колесах автомобиля

    Колеса автомобиля издают хлопающие или щелкающие звуки из-за неисправных ШРУСов, изношенных стоек или приводных ремней, ослабленных колпаков, чашевидных шин или ослабленной подвески.

    Устранение неполадок, связанных с прилипанием педали сцепления к полу

    Педали сцепления в автомобилях с механической коробкой передач остаются на полу, если вышел из строя подшипник выключения сцепления, рабочий цилиндр, главный цилиндр сцепления или рычажный механизм сцепления.

    Устранение неполадок с газовой крышкой, которая не щелкает

    Газовые крышки щелкают, когда они надежно закреплены. Повреждение крышки бензобака может быть вызвано поврежденной прокладкой, корпусом заливной горловины бензобака или мусором в горловине топливного бака.

    Похожие вопросы

    Заедание педали сцепления

    Я сталкивался с этой проблемой раньше. Поскольку проблема, по-видимому, чувствительна к температуре или распространена во время интенсивного использования, например, в пробках, возможно, жидкость в главном цилиндре сцепления становится слишком горячей. Жидкость в…

    Моя машина шумит в передней части

    Вы заменили только одну шину? Если вы заметили, что передние шины имеют неравномерный рисунок протектора (https://www.yourmechanic.com/article/why-do-tires-wear-unevenly), чем другие, то вы услышите шум шин от коробки передач, пытающейся повернуть.