Skip to content

Сдать на права после лишения госуслуги: Получение прав после лишения через Госуслуги: пошаговая инструкция со скриншотами

Содержание

Получение прав после лишения через Госуслуги: пошаговая инструкция со скриншотами

После совершения серьезного правонарушения во время нахождения за рулем, водителя лишают на определенное время водительских прав. С 2013 процедура возврата усложнилась по причине введения обязательного условия в виде сдачи экзамена. В статье рассказывается, как подать заявку на прохождение экзамена, а также на получение удостоверения водителя после лишения с помощью портала Госуслуг.

Какие услуги доступны на портале Госуслуги

После совершения серьезного правонарушения во время нахождения за рулем, водителя лишают на определенное время водительских прав

Государственный портал доступен владельцам транспортных средств, которые уже имели ВУ, но получают новые по следующим причинам:

  • потеря или кража водительских прав;
  • повреждение или износ удостоверения;
  • смена личных данных водителя;
  • изъятие прав;
  • недействительность.

Важный момент. МФЦ не имеет прямого пункта для получения прав после лишения. Поэтому допускается подача заявки на замену прав или получение после сдачи экзамена.

Нужно заранее подготовить сканкопии необходимых документов

Какие документы потребуются (ксерокопии):

  • паспортные данные;
  • подтверждение завершения автошколы;
  • медицинский осмотр;
  • подтверждение оплаты госпошлины.

При оформлении через портал, стоимость госпошлины будет меньше на 30%

Разрешается получение ВУ через Госуслуги, после того, как истечет срок запрета вождения.

Инструкция для новичков, как получить водительское удостоверение

Если гражданин не имеет личного кабинета на портале, необходимо совершить следующие действия:

  • пройти регистрацию и авторизацию;
  • оформить заявку на постановление в электронную очередь;
  • заплатить государственную пошлину;
  • обратиться в ГАИ для получения удостоверения.

Если гражданин не имеет личного кабинета на портале, то сначала нужно пройти регистрацию и авторизацию

Также через государственный сайт подается заявка на сдачу экзамена, делящегося на практическую и теоретическую часть.

Электронная очередь

Встать в очередь для посещения Госавтоинспекции можно также онлайн

После авторизации пользователя на Госуслугах и внесения личных данных в поля, необходимо стать в очередь для посещения Госавтоинспекции. Для этого сервис предлагает выбрать МРЭО и удобные сроки.

Статус заявки можно просмотреть в личном кабинете. Когда будет проверен запрос, ГИБДД присылает ответ на электронный адрес, указанный при регистрации.

Экзамен

Госуслуги значительно экономит время для тех, кто не желает выстаивать очередь в ГИБДД. Достаточно стать в очередь и прийти в назначенное время. Для этого проходятся следующие шаги:

Шаг первый. Переход в раздел «Каталог услуг» через личный кабинет

Шаг второй. Выбор вкладки «Водительское удостоверение».

С 2013 процедура возврата усложнилась по причине введения обязательного условия в виде сдачи экзамена, после лишения прав

После того, как пользователь окажется в разделе, будет показана инструкция, которой нужно следовать для записи в очередь. Следует выбрать вкладку получения водительского удостоверения после прошедшей подготовки.

Госпошлину можно также оплатить через портал Госуслуги

Чтобы заявление было рассмотрено, следует оплатить государственную пошлину. Для этого выбирается электронный тип получения услуг.

Далее пользователя перенаправляет система на другую страницу, где требуется введение персональных сведений и других данных, имеющих значение для возможности предоставления электронной услуги.

Алгоритм получения прав

После вхождения в личный кабинет, водитель совершает следующие действия:

Первый шаг – раздел «Услуги».

Второй шаг – «Транспорт и вождение».

Третий шаг – «Водительское удостоверение».

У пользователя есть 2 варианта: получение прав после сдачи экзамена или выбор пункта «замена прав при смене данных…» Те, кто не желают проходить экзамен, выбирают раздел, где указывается о том, что была проведена теоретическая и практическая подготовка.

 

 

На следующем этапе предлагается выбор услуг, где нужно поставить галочку напротив «электронного». Выбирается категория транспортного средства и заполняются следующие поля:

  • личная информация;
  • паспортные данные;
  • прописка или временное проживание;
  • автошкола, где сдавался экзамен и было получено свидетельство;
  • справка, разрешающая управлять ТС.

На последнем этапе выбирается желаемый филиал ГАИ для получения прав, дата и время.

 

Возможные трудности при работе с порталом

В выдаче прав будет отказано, если ранее было принято решение о пожизненном изъятии прав

Во время подачи заявки на портале Госуслуги пользователь может столкнуться с отказом. Это происходит по некоторым причинам:

  • период лишения прав по причине совершения тяжелого правонарушения не завершился;
  • по результатам медицинского обследования водителю запрещается езда за рулем;
  • при подаче заявки указали не все данные;
  • отсутствуют некоторые документы;
  • принято решение о пожизненном изъятии прав;
  • водитель авто в момент подачи заявления находится в розыске.

Документы можно дополнить, а информацию о себе подкорректировать. В других случаях следует обращаться непосредственно в ГАИ.

Для получения готового водительского удостоверения нужно будет лично явиться в ГИБДД

Портал Госуслуги удобен тем, что экономит время, которое тратится на очереди и сбор документов. К сожалению, пока что нет прямой услуги получения прав после лишения, но можно воспользоваться альтернативными вариантами получения прав.

Раздел Для ученика — goroddorog-avto

Порядок лишения прав

Совершенные правонарушения разной степени тяжести, способны лишить водителя законной возможности управлять автомобилем на период от 1 месяца до 3 лет. Причиной отъема прав служит ряд противоправных действий:

  • подделка государственного номера автомобиля;
  • стилизация личного автомобиля под спецавтомобиль;
  • управление транспортом под действием алкоголя или наркотиков;
  • передача автомобиля лицам, пребывающим в неадекватном состоянии;
  • выезд на встречную полосу в запрещенных местах;
  • нежелание водителя проходить медицинское освидетельствование;
  • нанесение увечий прочим участникам движения;
  • нелегальная перевозка неразрешенных грузов;
  • скрытие с места преступления.

До внесения изменений в Правила, водительское удостоверение изымалось инспектором дорожной полиции самостоятельно, на месте происшествия, заменяясь временным разрешением. Сегодня процедура несколько изменилась и обрела более цивилизованную форму.

Действия официальных лиц

Инспектор ГИБДД, зафиксировавший нарушение действующих правил дорожного движения, незамедлительно составляет протокол совершенного правонарушения. Оформленные бумаги передаются представителям судебной власти. Последние инициируют дальнейшее разбирательство, занимающее 2 месяца, с итоговым вынесением судебного решения.

Действия водителя

Если нарушение не носит уголовного характера, то водитель остается вправе управлять собственным транспортным средством, пока идет судебный процесс. Обжалование вынесенного судьями постановления возможно в течение 10 дней, безуспешное апеллирование подразумевает вступление постановления суда в законную силу. Автомобилист обязан собственноручно сдать свое удостоверение сотрудникам отдела, произведшего фиксацию и оформление правонарушения. Срок передачи прав в автоинспекцию не может превышать трех дней с момента окончания процесса. От лица, принявшего удостоверение, автомобилист получает справку, подтверждающую прием документа. Отсчет времени исполнения наказания начинается по истечении десяти дней, отведенных на подачу апелляции. В случае несвоевременной передачи властям удостоверения, период лишения увеличивается на количество просроченных дней.

Важно! Управлять автомобилем, при наличии ранее выданного временного разрешения, запрещено, его следует сдать одновременно с основным удостоверением, иначе последует продление срока наказания.

Когда сдавать экзамен

Начинать сдачу экзамена положено не раньше истечения половины установленного судом периода исполнения наказания. Водитель самостоятельно отслеживает время, оставшееся до получения возможности сдать экзамен в ГИБДД после лишения прав. Чтобы не ошибиться с датами, нужно знать точный день начала и окончания установленного периода наказания. Сроки уточняются на официальном онлайн-ресурсе ГАИ, получение необходимых сведений подразумевает заполнение специальных полей, путем внесения данных водительского удостоверения.

Важно! Досрочное получение изъятого удостоверения действующим законодательством не предусмотрено, ни при каких условиях.

Где сдавать экзамен

Специальный отдел ГИБДД, где необходимо сдать экзамен ПДД после лишения прав, называется Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел. Не обязательно записываться в отдел, осуществивший изъятие документа или приписанный к административному району города, являющемуся местом регистрации водителя. Обращение в МРЭО любого административного района Москвы, или другого города страны беспрепятственно принимается. Такое положение делает сдачу необходимого экзамена максимально удобной водителям, находящимся вдалеке от места регистрации или совершения правонарушения. Полный список действующих МРЭО ГИБДД, график работы каждого подразделения организации доступен для ознакомления на официальном сайте автоинспекции.

Как попасть на сдачу экзамена

Чтобы сдать экзамен после лишения прав, нужно лично посетить отдел ГИБДД, где записываются на прохождение тестирования. Процесс подачи заявления подразумевает получение талона, содержащего номер электронной очереди, через специальный терминал, расположенный в здании. Дождавшись приема, необходимо передать заявление установленной формы специалисту, принимающему документы. Заявление заполняется вручную или готовится заранее в печатном виде. Сотрудник, принявший письменное заявление укажет точное время прохождения экзамена, определив дату. Сайт предоставления государственных услуг лишен отдельного раздела, позволяющего принимать заявления автомобилистов, желающих пройти переэкзаменовку для возврата изъятых прав.

Документы, необходимые для допуска к экзамену

Процедура прохождения требуемого тестирования не облагается пошлиной, поэтому квитанции предоставлять не нужно. Медицинская справка не является необходимым условием допуска к тестированию, ее могут потребовать позже, при получении удостоверения.
Водитель получает возможность пройти экзамен, предоставив сотрудникам МРЭО небольшое количество необходимых бумаг:

  • паспорт гражданина РФ;
  • справка, подтверждающая сдачу прав ГИБДД;
  • копия постановления суда.

Важно! Работа электронной базы данных ГИБДД не всегда корректна, сведения, подтверждающие передачу прав, могут отсутствовать. Во избежание возможных проблем с допуском, необходимо поставить отметку, подтверждающую принятие водительского удостоверения, прямо вверху копии постановления суда, имеющегося на руках, сделать это нужно передавая удостоверение сотрудникам ГИБДД.

Как проходит экзамен

Процесс сдачи теории организован в потоковом режиме, как тестирование новичков, получающих удостоверение водителя впервые. Алгоритм действий экзаменующегося имеет следующий порядок.

  1. Автолюбитель является к назначенному времени на место проведения экзамена, предъявляет экзаменатору паспорт.
  2. Выбирает свободный компьютер, предоставляющий доступ к тесту, состоящему из 20 вопросов.
  3. Отмечает верные ответы.

Время

Прохождение тестового задания занимает 20 минут. Дополнительно учитывается время, которое специалисты-экзаменаторы потратят, обрабатывая и занося в электронную базу данных полученные результаты. Общее количество времени, затраченного водителем, проходящим переэкзаменовку, редко превышает 60 минут. Никаких бумажных подтверждений успешного прохождения теста экзаменуемому не выдается, результаты тестирования хранятся и передаются в электронном формате.

Ошибки

Допущение двух ошибок в тесте позволяет считать экзамен успешно пройденным. За неправильный ответ, автомобилисту, проходящему тест, дается дополнительный тематический блок, включающий 5 вопросов, требующих верного ответа. Окончательные результаты тестирования автоматически выводятся на экран.

Пересдача

Отсутствие положительных результатов прохождения тестирования, дает право пересдать экзамен. Количество предпринимаемых попыток пересдачи экзамена никак не лимитировано, но между ними установлен семидневный интервал. Каждая следующая попытка получения положительного результата является бесплатной, независимо от их количества.

Категории билетов

Для сдачи экзамена разработано два варианта экзаменационных билетов, «AB», «CD». Водителям, лишившимся прав категорий вождения «В», «С», предстоит экзаменоваться по билетам «CD».

Как вернуть права

Достижение положительного результата тестирования, обязывает автолюбителя проделать ряд операций. Неоплаченные штрафы закрываются в обязательном порядке. Оформляется заявление на возврат документа. Составленная бумага подается сотрудникам того же отдела, который принял на хранение удостоверение водителя, за месяц до окончания срока лишения. Если автомобилист планирует забирать удостоверение в ином МРЭО, нужно указать адрес альтернативного отдела, позволяющий осуществить передачу документа между подразделениями разных районов, городов, регионов.

Справка: обязательной оплате подлежат штрафы, которые были выписаны не ранее 2 лет назад, превышение двухлетнего периода штрафа автоматически аннулирует задолженность.

Какие документы нужны

За выдачей удостоверения необходимо подходить в отделение ГИБДД, контактные данные которого содержит поданное ранее заявление. Пакет обязательных бумаг, с которыми водитель обращается за выдачей, включает:

  • российский паспорт;
  • справку о передаче удостоверения;
  • заверенную копию судебного постановления; квитанцию, подтверждающую оплату штрафов;
  • справку из врачебного учреждения (если потребуется).

Справка от медиков потребуется автолюбителям, лишившимся прав по причине нахождения за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Иные ситуации предоставления справки обычно не требуют.

Важно! Никаких штрафов за несвоевременное получение прав не предусмотрено, неявка за ними на протяжении трех лет, повлечет утилизацию удостоверения.

Резюмируя вышеизложенное, делаем вывод: сдать экзамен по ПДД после лишения прав нужно обязательно. Прохождение тестирования доступно в МРЭО ГИБДД выбранного города и региона. Обращение принимается по истечении 50% установленного срока наказания. Тестирование проходит бесплатно, предусмотрена возможность предпринимать бесконечное количество попыток. Зачтенное тестирование, оплата актуальных штрафов, предоставление пакета документов сотрудникам выбранного ранее МРЭО, являются необходимыми условиями возврата удостоверения.

 

Да, это возможно, при условии, если у вас уже есть водительские права. Курс вождения без изучения теории доступен каждому, причем вы можете выбрать как минимальное количество занятий, так и максимальное, а также освоить водительское мастерство по специальным программам:

  • Вождение в зимнее время.
  • Восстановление утраченных навыков.
  • Обучение без теории с нуля.

Узнать подробности программ, а также записаться на вождение можно по телефону, указанному в шапке сайта.


Автопарк автошколы “Москва” представлен современными иномарками в идеальном техническом состоянии, которые хорошо адаптированы для учебных целей. Автопарк представлен машинами марок Ford, Volkswagen , Hyundai. Для желающих есть возможность выбрать автомобиль типа Кроссовер. Экзамены в ГИБДД вы можете сдать как на автоматической коробке передач, так и на механической, выбор остается за вами.

Да, это возможно. Вы можете выбрать неограниченное количество дополнительных занятий. Наши инструктора будут внимательно следить за тем, чтобы вы отработали все полученные теоретические знания на практике, и по вашему желанию вы можете как уменьшить, так и увеличить число практических часов. Практические занятия проходят ежедневно с 07:00 до 23:00.

Обучаться в автошколе вождению автомобиля можно с 16 лет, а вот сдавать экзамен в ГАИ — лишь по достижении 18-летнего возраста. Предельного возраста для поступления в автошколу не существует. Однако, прежде чем записываться на курсы вождения стоит реально оценить свои способности и, что более важно, состояние здоровья. это можно выяснить, пройдя специальный медицинский осмотр (Медкомиссию).

Вы можете одновременно обучаться на две категории. Экзамены сдавать нужно будет дважды.

Группы на обучение набираются по мере их формирования, в среднем периодичность составляет 1-2 раза в месяц.


В автошколе “Москва” вы можете пройти обучение вождению транспортными средствами в категориях А и В. Для того, чтобы записаться в автошколу, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, указанным на сайте.


Это может быть:

  • skype: msk-avtoshkola
  • телефон: +7 (495) 208-32-22
  • email: info@msk-avtoshkola. ru


Вы также можете найти нас в социальных сетях.


Имейте в виду, что, прежде чем записаться в автошколу, у вас должен быть подготовлен необходимый пакет документов.


К основным документам относятся: 

  • Паспорт гражданина РФ или другой документ, подтверждающий личность
  • 2 фотографии 3*4
  • Медицинская справка по форме 083/у


Если в процессе обучения вам исполняется 20 или 45 лет, то сменить паспорт лучше до сдачи экзамена в ГИБДД.


Фотографии можно сделать непосредственно у нас в автошколе, или же принести новые, сделанные не позднее, чем за полгода до обучения.


Справку о прохождении медицинской комиссии вы можете получить как в любом медицинском учреждении, так и непосредственно у нас в автошколе.


В настоящее время вы можете обучиться на управление 6 различными типами транспортных средств.


А — мотоциклы, B — легковые автомобили, C — грузовые автомобили, D — автобусы, М — мопеды. Кроме того, выделяют 4 подкатегории прав: A1, B1, C1, D1, а также специальные категории для управления автомобилями с прицепом BE, CE, DE, C1E, D1E.


Водительское удостоверение категории А дает право управлять любыми мотоциклами, в том числе и мотоциклами с коляской. Сюда также входят трехколесные и четырехколесные транспортные средства, масса которых в снаряженном состоянии составляет не более 400 кг.


Водительское удостоверение подкатегории А1 дает право управления мотоциклом с небольшим объемом двигателя и небольшой максимальной мощностью. Водители с открытой категорией А также могут управлять и средствами передвижения подкатегории А1.


Водительское удостоверение категории В дают право вождения транспортным средством, масса которого не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест в котором, помимо сиденья водителя, не превышает 8. Открыв эту категорию, вы также можете управлять автомобилем категории «В» с прицепом, масса которого не будет превышать 750 килограммов. Для вождения авто с тяжелым прицепом, вам придется открыть категорию BE.


Водительское удостоверение категории С позволяет управлять средними и тяжелыми грузовиками массой от 3500 кг до 7500 кг соответственно. Кроме того, можно управлять грузовиками с прицепом, масса которого не превышает 750 кг. Категория СЕ позволит управлять авто с более тяжелым прицепом.


К менее популярным категориям относят категорию D (автобусы и автомобили с количеством сидений свыше 8 помимо водительского, с прицепом или без), подкатегорию D1 (микроавтобусы с количеством мест от 9 до 16, с легким прицепом), категорию М для управления мопедами и легкими квадрициклами, категории «Tm» и «Tb» — трамваями и троллейбусами соответственно.


В кратце, для того, чтобы получить права, необходимо осуществить следующие операции:

  • Пройти медкомиссию водителя и получить медсправку
  • Подать документы в ближайшую автошколу
  • Пройти курсы теории вождения
  • Изучить теорию Правил Дорожного Движения
  • Обучиться вождению
  • Сдать теорию и практику в автошколе
  • Сдать экзамены в ГИБДД
  • Получить свое водительское удостоверение в подразделении ГИБДД


Все необходимые процедуры можно осуществить в нашей Автошколе “Москва”. Для уточнения подробностей свяжитесь с нами по телефону, указанному в шапке сайта, или напишите нам электронное письмо.


Сроки обучения зависят от категории прав, которую вы стремитесь открыть, а также от вашего личного расписания.


Обучение вождению в категории В строится из теоретических и практических занятий. Теоретический курс составляет 130 часов. В зависимости от выбранной формы занятий будут разнится и сроки обучения. К примеру, количество занятий в неделю может быть различным: от 2 до 5. Каждое занятие, в среднем, длится примерно 3 часа. Таким образом, чтобы освоить теорию вождения, вам потребуется от 2 до 5 месяцев, в зависимости от плотности учебного графика.


После освоения теории можно приступить к практике. Количество часов вождения на площадке составляет примерно 24 часа, для освоения городских маршрутов потребуется еще 32 часа.


Помимо этого, стоит учесть часы, отведенные на сдачу экзаменов, как внутренних, так и в ГАИ.


В других категориях времени может потребоваться как больше, так и меньше. Меньше всего придется учиться будущим водителям мопедов и скутеров: чтобы целиком освоить теорию и практику категории М потребуется 122 часа, их которых 100 часов отводится теории, 18 часов — практике и 4 часа — на сдачу экзаменов.


На получение категории «А» или «А1» потребуется 130 часов, из которых 108 часов — теоретические лекции, 18 часов — практические занятия и 4 часа — на экзамен. Чтобы освоить категории «С» или «С1» потребуется столько же часов, сколько и на обучение вождению категории В. Запастись терпением придется будущим водителям категории «D»: им придется потратить 257 часов на теорию и практику.


Постановление Правительства от 24 октября 2014 года №1097 позволяет усовершенствовать систему сдачи экзаменов и привести порядок допуска к управлению транспортными средствами в соответствие с современными требованиями международных норм и стандартов. Так, согласно ему, к экзамену на права могут быть допущены только те лица, кто уже прошел обучение в автошколе.


“Исключается допуск к экзаменам после самостоятельной подготовки. К сдаче экзаменов будут допускаться лица, прошедшие в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение по одной из программ профессиональной подготовки, переподготовки или повышения квалификации водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий.


Для лиц, постоянно проживающих в России, проведение экзаменов, выдача и обмен водительских удостоверений будут проводиться в экзаменационных подразделениях Госавтоинспекции по месту обращения заявителя.


Заявление о допуске к экзаменам и выдаче водительского удостоверения может быть подано в электронном виде через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций).


Практический экзамен разделён на две части – по первоначальным навыкам управления транспортным средством и по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения.


Таким образом, для получения права на управление необходимо сдать три экзамена: один теоретический и два практических.


Для лиц, не сдавших один из экзаменов с третьего и более раз, соответствующий повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней. Увеличен срок действия положительной оценки, полученной на теоретическом экзамене, с трёх до шести месяцев.”


Прежде чем записаться в автошколу, у вас должен быть подготовлен необходимый пакет документов.


К основным документам относятся:

  • Паспорт гражданина РФ или другой док-т, подтверждающий личность
  • 2 фотографии 3*4
  • Медицинская справка по форме 003


Самый главный документ — медицинскую справку — вы можете получить непосредственно в нашей школе!


Получение медицинской справки предполагает посещение следующих специалистов:

  • Терапевт
  • Хирург
  • Невролог
  • Офтальмолог
  • Оториноларинголог
  • Психиатр-нарколог
  • Психиатр
  • Окулист
  • Отоларинголог

У Вас возникли вопросы ?

Заполните заявку и наши специалисты ответят Вам в ближайшее время

Юридическая хронология — Закон о гражданских правах 1964 года: долгая борьба за свободу | Выставки

Главная | Обзор выставки | Предметы выставки | Хронология | Мультимедиа | Общественные программы | Узнать больше | Благодарности

Разделы: Пролог | Эра сегрегации (1900–1939) | Вторая мировая война и послевоенное время (1940–1949) | Эра гражданских прав (1950–1963) | Закон о гражданских правах 1964 года | Непосредственное воздействие Закона о гражданских правах | Эпилог

Пролог

1640–1896

1640
Наемный чернокожий слуга Джон Панч сбежал и был приговорен к пожизненному заключению в Вирджинии; его белые коллеги получили только три года заключения
1641
Массачусетс разрешил рабство законодательством
1660
Вирджиния специально наказала наемных слуг, сбежавших с неграми-рабами
1662
Вирджиния определяла права негров по рождению на основе статуса матери, а не отца, как это было в британской традиции на протяжении столетий
1680
Вирджиния приняла первые основные кодексы рабства
1705
Вирджиния низвела рабов, индейцев и мулатов до статуса собственности
1776
Декларация независимости подписана
1781
Quock Walker v. Jennison (Массачусетс) опирался на Декларацию прав, что в итоге привело к отмене рабства в 1783 г. там
1785
Нью-Йорк принял закон о постепенном освобождении рабов
1788
Конституция США ратифицирована одиннадцатью штатами
1789
Джордж Вашингтон, рабовладелец, вступил в должность первого президента США
1791
«Билль о правах» добавлен в Конституцию США; Вирджиния ратифицировала 15 декабря 1791 г.
1820
Компромисс Миссури создал правила для распространения рабства на западные территории и запретил рабство к северу от 36° 30′ широты, за исключением штата Миссури
1841
Бывший президент Джон Куинси Адамс защищал африканцев на борту испанского корабля Amistad
1850
Закон о беглых рабах 1850 г. требовал от граждан помощи в возвращении сбежавших рабов их владельцам
1850
Робертс против города Бостона (Массачусетс) не нашел никаких конституционных препятствий раздельному обучению в школах
1854
Закон Канзас-Небраска отменил Миссурийский компромисс, разрешив рабство на северных территориях
1857
Дред Скотт против Сэнфорда (Миссури) заявил, что все чернокожие — как рабы, так и свободные — не были и никогда не могли стать гражданами Соединенных Штатов
1862
Федеральное освобождение рабов в округе Колумбия
1863
Прокламация об освобождении вступила в силу
1864
Закон о беглых рабах отменен
1865
Тринадцатая поправка к Конституции США отменила рабство
1865
Закон о создании Бюро помощи вольноотпущенникам и беженцам
1866
Закон о гражданских правах 1866 года гарантировал равные права по закону для всех людей, живших в пределах юрисдикции Соединенных Штатов
1868
Четырнадцатая поправка к Конституции США предоставила гражданство всем людям, родившимся или натурализованным в Соединенных Штатах, и запретила штатам отказывать любому лицу в равной защите закона или лишать любого человека жизни, свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры
1870
Пятнадцатая поправка к Конституции США предоставила афроамериканцам право голоса
1870–1871
Три закона о правоприменении предоставили федеральному правительству существенные полномочия для судебного преследования тех, кто нарушил гражданские и политические права афроамериканцев, особенно членов Ку-клукс-клана
1873
Дела о бойнях ограничили конституционное значение пункта о привилегиях и иммунитетах 14-й поправки, интерпретировав этот пункт только как защиту прав национального гражданства от действий правительства штата
1873
Брэдвелл против Иллинойса отклонил заявление женщины о том, что Четырнадцатая поправка требует, чтобы штат разрешил ей заниматься юридической практикой в ​​первом деле о дискриминации по признаку пола, рассмотренном Верховным судом США
1875
Закон о гражданских правах 1875 года гарантировал афроамериканцам равное обращение в общественных местах и ​​общественном транспорте и запрещал их исключение из числа присяжных
1875
Майнор против Хапперсетта (Миссури) постановил, что штат может конституционно запретить женщине голосовать
1883
Дела о гражданских правах , рассмотренные Верховным судом США, признали неконституционными части Закона о гражданских правах 1875 года, включая запрет расовой дискриминации в гостиницах, общественном транспорте и местах общественных развлечений
1896
Плесси против Фергюсона (Луизиана) поддержал конституционность статута Луизианы, который требовал от железных дорог предоставления «равных, но отдельных условий проживания для белых и цветных рас»

Вернуться к началу

Эпоха сегрегации

1903–1939

1903
Джайлз против Харриса (Алабама) отказал совету регистраторов в регистрации афроамериканца для голосования частично, потому что суд пришел к выводу, что, если он не может фактически контролировать выборы, он не может заставить белых жителей Алабамы разрешить афроамериканцам участвовать в голосовании. проголосовать
1906
Hodges v. United States (Арканзас) отменил приговор в отношении белых, которые уволили с работы «граждан Соединенных Штатов африканского происхождения»; это решение сузило полномочия Конгресса по гражданским правам в соответствии с Тринадцатой поправкой
1910
Франклин против штата Южная Каролина подтвердил решение Верховного суда Южной Каролины о казни афроамериканца Пинка Франклина за убийство белого констебля Его Превосходительства Валентайна. Франклин застрелил Валентайна, когда пришел арестовать Франклина за нарушение пионского контракта на работу

.

1911
Бейли против штата Алабама признал недействительным на основании Тринадцатой поправки закон, облегчавший «долговое рабство», форму принудительного труда
1913
Guinn v.

1917
Бьюкенен против Уорли (Кентукки) признал расовую сегрегацию по месту жительства неконституционной
1920
Девятнадцатая поправка к Конституции США предоставила женщинам право голоса
1927
Никсон против Херндона (Техас) отменил закон Техаса 1923 года, запрещавший чернокожим голосовать на предварительных выборах Демократической партии
1932
Никсон против Кондона (Техас) заявил, что запрет исполнительным комитетом афроамериканцам участвовать в праймериз Демократической партии был неконституционным
1935
Грови против Таунсенда (Техас) постановил, что члены Демократической партии Техаса, которые собрались на съезде и приняли решения о лицах, имеющих право голоса на предварительных выборах Демократической партии, были частной группой, и что, исключая всех, кроме белых граждан, актом государства и, следовательно, не нарушает Четырнадцатую и Пятнадцатую поправки
1935
Пирсон против Мюррея (Мэриленд), Дэниел Гейнс Мюррей, афроамериканец, был принят на юридический факультет Университета Мэриленда, когда Апелляционный суд Мэриленда пришел к выводу, что штат не предоставил Мюррею отдельное, но равное образование
1938
Миссури бывш. отн. Гейнс против Канады (Миссури) Верховный суд постановил, что штаты, предоставляющие юридические школы для белых студентов, по конституции обязаны обеспечивать обучение в штате также для афроамериканских студентов либо путем интеграции юридической школы штата, либо путем создания отдельной школы. для афроамериканцев
1939
Создание Отдела гражданских свобод, позже переименованного в Отдел гражданских прав Министерства юстиции, первого федерального органа, которому поручено защищать гражданские права после Реконструкции

.

Вернуться к началу

Вторая мировая война и послевоенные годы

1941–1945

1941

Исполнительный указ №

№ 8802 запрещал расовую дискриминацию в национальной оборонной промышленности в ответ на намеченный первый марш на Вашингтон (Рузвельта)
1942
Исполнительный указ 9066 объявил большую часть Западного побережья «военной территорией» и предписал более 100 000 американцев японского происхождения переехать и жить в лагерях для интернированных (Рузвельт)
1944
Смит против Олрайта (Техас) отменил использование Демократической партией праймериз исключительно белых в Техасе и других штатах
1944
Korematsu v. 0016

1944
Поллок против Уильямса (Флорида) отменил решение, которое оставило в силе закон Флориды 1919 года, облегчающий долговое рабство
1946
Морган против Вирджинии признал закон Вирджинии, который требовал разделения рас во всех поездках внутри штата и между штатами, неконституционным
1948
Шелли против Кремера (Миссури) постановил, что суды не могут применять ограничительные расовые соглашения в отношении недвижимости, которые не позволяют «лицам негритянской или монгольской расы» покупать или жить в определенных районах
1948
Перес против Шарпа (Калифорния) было первым делом, в котором суд отменил запрет на межрасовые браки, когда Верховный суд Калифорнии пришел к выводу, что запрет нарушает Четырнадцатую поправку к Конституции США
1948
Исполнительный указ 9980 запрещает дискриминацию в гражданских учреждениях и устанавливает справедливую практику найма (Трумэн)
1948
Исполнительный указ 9981 отменил расовую дискриминацию в вооруженных силах (Трумэн)

Вернуться к началу

Эпоха гражданских прав

1951–1963

1951

Распоряжением №

№ 10308 создан Комитет по соблюдению законодательства для обеспечения соблюдения запрета на дискриминацию при приеме на работу со стороны фирм, заключающих контракты или субподряды с государственными заказами (Трумэн)

.

1953

Распоряжением №

№ 10479 создан Комитет по государственным контрактам вместо Комитета по соблюдению законодательства (Эйзенхауэр)
1954
Brown v. Board of Education of Topeka, Kansas , постановил, что государственное образование и сегрегация детей в государственных школах исключительно по признаку расы, несмотря на равные физические возможности и другие материальные факторы, лишают детей равных образовательных возможностей. меньшинства
1955
Браун против Совета по образованию Топики, штат Канзас II заявил, что южные школы должны соблюдать Brown I «со всей нарочитой быстротой», что белые южане понимали как позволяющее им сопротивляться и лишь символически соблюдать десегрегацию в школах
1957
Закон о гражданских правах 1957 г. учредил Комиссию по гражданским правам (CRC) для защиты прав человека на равную защиту и защиты некоторых гражданских и избирательных прав, но в нем не было существенных механизмов обеспечения соблюдения
1960
Закон о гражданских правах от 1960 гарантированным квалифицированным избирателям право зарегистрироваться для голосования в любом штате и право подать в суд на государственного чиновника или исполняющего обязанности государственного чиновника, который помешал им проголосовать
1961

Распоряжением №

№ 10925 создан Комитет по равным возможностям для борьбы с дискриминацией при приеме на работу в государственные учреждения и при приеме на работу в частном порядке в связи с государственными контрактами (Кеннеди)

.

1961
Монро против Пейпа оживил раздел 1983 Закона о гражданских правах 1871 года, позволив отдельным лицам подавать в суд на представителей правительства за нарушение гражданских прав
1962
Исполнительный указ 11063 запрещает расовую дискриминацию в жилищном фонде, финансируемом из федерального бюджета (Кеннеди)
1963
Закон о равной оплате труда требует, чтобы работодатели платили всем работникам в равной степени за равный труд, независимо от того, являются ли работники мужчинами или женщинами
1963

Распоряжение №

№ 11114 распространило гарантии против дискриминации при приеме на работу на контракты с федеральной поддержкой в ​​строительной отрасли (Кеннеди)

Вернуться к началу

Закон о гражданских правах от 1964 г. и позднее

1964–2014 гг.

1964
Закон о гражданских правах 1964 года запрещает дискриминацию в общественных местах и ​​на работе; уполномочил генерального прокурора подавать иски о десегрегации в школах, а федеральному правительству — изымать средства из школ и других государственных учреждений, получающих федеральные средства, в случае дискриминации; и предоставил усиленные механизмы обеспечения защиты гражданских и избирательных прав
1964
Двадцать четвертая поправка к Конституции США отменила избирательные налоги на федеральных выборах
1965
Закон об избирательных правах 1965 г. ввел в действие Пятнадцатую поправку к Конституции США и обеспечил существенный федеральный надзор за процедурами голосования и выборов в целях ликвидации расовой дискриминации и защиты права голоса
1965
Закон о пожилых американцах 1965 г. предоставил помощь в разработке новых или усовершенствованных программ помощи пожилым людям посредством грантов штатам на общественное планирование и услуги, а также на обучение посредством грантов на исследования, разработки или учебные проекты, а также создание в рамках Департамента Здравоохранение, образование и социальное обеспечение — операционное агентство, которое будет назначено Администрацией по проблемам старения
1965

Закон

Medicare предоставил программу больничного страхования для пожилых людей в соответствии с Законом о социальном обеспечении с дополнительной программой медицинских пособий и расширенной программой медицинской помощи для увеличения пособий в рамках Системы страхования по старости, в связи с потерей кормильца и инвалидностью, а также улучшил программы государственной помощи
1965

Закон

о внесении поправок в Закон о профессиональной реабилитации помог обеспечить большую гибкость в финансировании и управлении государственными программами реабилитации, а также расширить и улучшить услуги и средства, предоставляемые в рамках таких программ, особенно для умственно отсталых
1965
Исполнительный указ № 11246 уполномочил федеральные агентства обеспечивать соблюдение Закона о гражданских правах 1964 года (Джонсон)
1966
Harper v. Избирательная комиссия Вирджинии признала подушный налог Вирджинии неконституционным в соответствии с пунктом о равной защите Четырнадцатой поправки, что делает подушный налог незаконным для государственных и федеральных выборов
1966
Исполнительный указ 11375 добавил дискриминацию по признаку пола к обеспечению соблюдения Закона о гражданских правах от 1964, как того требует Исполнительный указ 11246 (Джонсон)

.

1967
Закон о дискриминации по возрасту при приеме на работу от 1967 года запрещает произвольную дискриминацию по возрасту при приеме на работу и помогает работодателям и работникам находить способы решения проблем, возникающих из-за влияния возраста на занятость
1968
Закон о гражданских правах 1968 г. предусматривал равные жилищные возможности независимо от расы, вероисповедания или национального происхождения и объявлял федеральным преступлением причинение вреда или запугивание кого-либо из-за их расы, цвета кожи, религии или национального происхождения
1968
Джонс против Альфреда Х. Майера Ко . (Миссури) запрещена чисто частная дискриминация при продаже или аренде имущества
1968
Зеленый эт. др. против Школьный совет округа Нью-Кент (Вирджиния) отменил решение Апелляционного суда Вирджинии, который поддержал раздельные школы для белых и черных
1969
Исполнительный указ 11478 требует равных возможностей и программ позитивных действий во всех федеральных агентствах (Никсон)
1972
Закон о равных возможностях внес поправки в Закон о гражданских правах 1964 года, чтобы они применялись к местным, государственным и федеральным правительствам и позволяли Комиссии по равным возможностям самостоятельно возбуждать иски
1973
Закон о профессиональной реабилитации 1973 г. запрещает дискриминацию по признаку инвалидности в федеральных программах, федеральных подрядчиках, программах, получающих федеральные деньги, и федеральной занятости
1973
Keyes v. Denver School District (Колорадо) проводится различие между де-юре (санкционировано законом) и де-факто (на самом деле верно, но официально не санкционировано) школьная сегрегация
1973
Независимый школьный округ Сан-Антонио против Родригеса (Техас) постановил, что неравное финансирование школ не было нарушением Конституции, и постановил, что образование не является основным правом
1973
Милликен против Брэдли (Мичиган) установил, что де-юре сегрегация в одном школьном округе не может оправдать доставку детей автобусом в близлежащие школьные округа и обратно
1975
Закон об образовании для всех детей-инвалидов требует, чтобы все государственные школы, получающие федеральные средства, обеспечивали равный доступ к образованию и одно бесплатное питание в день для детей с физическими и умственными недостатками
1975
Закон о дискриминации по возрасту от 19 лет75 внесены поправки в Закон о пожилых американцах 1965 года, предусматривающие создание программ социальных услуг для пожилых американцев, расширение разрешений на выделение ассигнований, содержащихся в таком законе, и запрещение дискриминации по признаку возраста 90 016.

1976
Hills v. Gautreau (Иллинойс) установил, что HUD предоставило финансовую помощь Чикагскому жилищному управлению, которое использовало средства дискриминационным по расовому признаку способом, нарушая Раздел VI и 5-ю поправку; Нарушение HUD уполномочило судебную власть потребовать средства правовой защиты, выходящие за пределы города Чикаго
1978
Закон о дискриминации беременных от 1978 г. запрещал дискриминацию при приеме на работу женщин, которые беременны (или намереваются забеременеть), включая дискриминацию при приеме на работу, отказ в продвижении по службе и незаконное увольнение после того, как Верховный суд в 1974 г. постановил, что дискриминация по беременности не является формой пола. дискриминация
1978
Регенты Калифорнийского университета против Бакке (Калифорния) определили, что стандарты приема в колледжи, предусматривающие преимущественное рассмотрение абитуриентов из числа меньшинств, являются конституционными
1990
Закон об американцах-инвалидах установил четкий и всеобъемлющий запрет на дискриминацию по признаку инвалидности
1991
Закон о гражданских правах 1991 г. заменил несколько сужающих решений Верховного суда США по гражданским правам и предоставил женщинам и инвалидам право на возмещение денежного ущерба в соответствии с Разделом VII Закона о гражданских правах 1964 г.
1993
Политика «Не спрашивай, не говори» запрещала военнослужащим дискриминировать или преследовать тайных геев, лесбиянок или бисексуалов военнослужащих или кандидатов, в то же время запрещая открыто геям, лесбиянкам или бисексуалам американцам проходить военную службу
1993
Закон о семейном отпуске и отпуске по болезни предоставил работникам право брать (неоплачиваемый) отпуск с работы для ухода за новорожденным или недавно усыновленным ребенком или для ухода за больным членом семьи
2009
Закон Лилли Ледбеттер о справедливой оплате труда от 2009 г. разъясняет, что дискриминационное решение о компенсации или иная незаконная практика имеют место каждый раз, когда компенсация выплачивается в соответствии с дискриминационным решением о компенсации или иной практикой, и тем самым продлевает время, в течение которого работник может подать иск в суд
2010
Закон об отмене «Не спрашивай, не говори» 2010 г. разрешил американским геям, лесбиянкам и бисексуалам без дискриминации служить в вооруженных силах
2013
United States v. Windsor (Нью-Йорк) определил неконституционным определение терминов «брак» и «супруг» в Законе о защите брака как ограниченное гетеросексуальными союзами, что позволило однополым парам получать федеральные пособия
2013
Дело Шелби Каунти против Холдера (Алабама) признало недействительным Раздел 4 Закона об избирательных правах, который предусматривал предварительное согласование любых изменений правил голосования в определенных юрисдикциях
2014
Шуэтт против Коалиции в защиту позитивных действий поддержал референдум в Мичигане, запрещающий позитивные действия при приеме в государственные колледжи, финансируемые государством.

Наверх

Главная | Обзор выставки | Предметы выставки | Хронология | Мультимедиа | Общественные программы | Узнать больше | Благодарности

Разделы: Пролог | Эра сегрегации (1900–1939) | Вторая мировая война и послевоенное время (1940–1949) | Эра гражданских прав (1950–1963) | Закон о гражданских правах 1964 года | Непосредственное воздействие Закона о гражданских правах | Эпилог

Эпилог — Закон о гражданских правах 1964 года: долгая борьба за свободу | Выставки

Главная | Обзор выставки | Предметы выставки | Хронология | Мультимедиа | Общественные программы | Узнать больше | Благодарности

Разделы: Пролог | Эпоха сегрегации (1900–1939) | Вторая мировая война и послевоенное время (1940–1949) | Эра гражданских прав (1950–1963) | Закон о гражданских правах 1964 года | Непосредственное воздействие Закона о гражданских правах | Эпилог

Уоррен К. Леффлер. Фанни Лу Хамер на Национальном съезде Демократической партии, Атлантик-Сити, Нью-Джерси, август 1964 года. Фоторепродукция. Коллекция фотографий журнала US News and World Report, Отдел печати и фотографий, Библиотека Конгресса (203.00.00)

Закон о гражданских правах 1964 года ускорил конец легального Джима Кроу. Он обеспечил афроамериканцам равный доступ к ресторанам, транспорту и другим общественным объектам. Это позволило чернокожим, женщинам и другим меньшинствам сломать барьеры на рабочем месте. Это также сделало доступ к равному образованию реальностью для многих южных и северных афроамериканцев, которые начали посещать интегрированные школы после вступления закона в силу. Закон об избирательных правах 19 г.65 и Закон о гражданских правах 1968 года расширили эти меры защиты на голосование и жилье и предоставили новые средства защиты от насилия на расовой почве. Закон об экономических возможностях 1964 года и война президента Джонсона с бедностью дополнили эти вехи в области гражданских прав, напав на экономическое неравенство, которое так долго сопровождало расовую дискриминацию и изоляцию.

Борьба за гражданские права и Закон о гражданских правах 1964 года также послужили образцом и источником вдохновения для многих других групп американцев, стремящихся к равенству и доступу. Раздел VII Закона о гражданских правах, который запрещал дискриминацию при приеме на работу по признаку пола, а также расы, цвета кожи, религии и национального происхождения, активизировал женское движение и привел к основанию Национальной организации женщин (NOW) в 1919 году.66. Воодушевленные выдающимся достижением закона 1964 года, активисты убедили Конгресс защитить такие группы, как пожилые американцы, люди с ограниченными возможностями и беременные женщины, чтобы они могли в полной мере участвовать в общественной и частной жизни.

Тем не менее, борьба за равенство далека от завершения. Какими бы преобразующими ни были Закон о гражданских правах 1964 года и его преемники, социальная изоляция, эксплуатация и дискриминация, на которые он направлен, глубоко укоренились, и с ними оказалось трудно положить конец. Закон и его последующее исполнение продолжают вызывать новые дебаты о том, что означает равенство, что правительство может сделать для его поощрения и как простые американцы могут продолжать его достигать. Будущее гражданских прав, как и его прошлое, будет определяться участием граждан в лоббировании, судебных процессах, политике и публичных протестах.

Закон об обеспечении соблюдения конституционного права голоса, наделении юрисдикцией окружных судов Соединенных Штатов, вынесении судебного запрета против дискриминации в общественных местах, уполномочивании Генерального прокурора возбуждать иски для защиты конституционных прав в общественных местах и государственного образования, для расширения Комиссии по гражданским правам, для предотвращения дискриминации в программах, получающих помощь из федерального бюджета, для создания Комиссии по равным возможностям в сфере занятости и для других целей.

Закон о гражданских правах 1964 года содержит одиннадцать разделов или разделов. Некоторые из Разделов, особенно те, которые устанавливают запреты на дискриминацию в общественных местах (Раздел II), федеральном финансировании (Раздел VI) и занятости (Раздел VII), привели к ряду важных дел в судах. Другие разделы, носившие в основном процессуальный характер и с тех пор не давшие толкования судебным органам, этого не сделали. Ниже перечислены конкретные разделы избранных дел, в которых Верховный суд США или суд низшей инстанции вынес важные решения, создавшие прецедент для толкования положений закона.

РАЗДЕЛ I: Право голоса

Запрещено неравное применение требований штата по регистрации избирателей на федеральных выборах.

Увеличить

Афроамериканцы, ожидающие регистрации для голосования, выстраиваются в длинную очередь у здания суда Далласа в Сельме, штат Алабама, февраль 1965 года. New York World-Telegram and the Sun Newspaper Collection, Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса

РАЗДЕЛ II: Общественные помещения

Запрещена дискриминация по признаку расы, цвета кожи, религии или национального происхождения в определенных местах общественного пользования, таких как отели, рестораны и места развлечений.

Heart of Atlanta Motel, Inc. против США (1964)
Поддержал Закон о гражданских правах 1964 года, запрещающий расовую дискриминацию в отелях и мотелях, как законное осуществление полномочий Конгресса в соответствии с пунктом о межгосударственной торговле (Грузия)
Катценбах против МакКланга (1964)
Поддержал Закон о гражданских правах 1964 года, запрещающий расовую дискриминацию в ресторанах, как законное осуществление полномочий Конгресса в соответствии с пунктом о межгосударственной торговле (Алабама)
Хамм против города Рок-Хилл (1964)
Отклонение обвинений штата в нарушении общественного порядка против сидячих демонстрантов за обеденным столом, поскольку обвинения противоречат Закону о гражданских правах 1964 года (Южная Каролина)

РАЗДЕЛ III: Отмена сегрегации в общественных учреждениях

Министерству юстиции США разрешено подавать в суд с целью обеспечить отмену сегрегации в отношении определенных общественных учреждений, находящихся в собственности, эксплуатации или управлении любого штата или подразделения штата.

США против округа Виандотт (1973)
Установлено, что политика окружной тюрьмы по разделению заключенных по признаку расы нарушала Закон о гражданских правах 1964 года; смутный страх перед насилием не мог оправдать такую ​​политику (Канзас)

РАЗДЕЛ IV: Десегрегация в государственном образовании

Уполномочил Генерального прокурора США получать жалобы на отказ в равной защите, расследовать эти жалобы и подавать иск в Окружной суд США с целью добиться десегрегации в школе. Также уполномочил министра образования предоставить средства школьным советам для поддержки их усилий по десегрегации.

Увеличить

Уоррен К. Леффлер. Афроамериканцы и белые школьники в школьном автобусе, едущие из пригорода в школу в центре города в Шарлотте, Северная Каролина, 1973 год. Сборник новостей и мировых отчетов США, Отдел печати и фотографий, Библиотека Конгресса

РАЗДЕЛ V: Комиссия по гражданским правам

Рассмотрены процедуры для Комиссии по гражданским правам, расширены ее обязанности и продлен срок ее действия до января 1968 года. В ее обязанности входило расследование утверждений о том, что граждане были лишены права голоса или права на надлежащий подсчет их голосов. Он также изучил правовые изменения, связанные с отказом в равной защите закона, особенно в сферах голосования, образования, жилья, занятости, общественных мест, транспорта и отправления правосудия.

РАЗДЕЛ VI: Недискриминация в программах с федеральной поддержкой

Запрещена дискриминация получателей федеральных средств по признаку расы, цвета кожи и национального происхождения.

Лау против Николса (1974)
Управлял школой, которая принимала федеральные средства и не предоставляла адекватных курсов английского языка или других образовательных льгот учащимся китайского происхождения, которые не говорили по-английски, что нарушило Раздел VI Закона о гражданских правах 1964 года (Калифорния)
Кэннон против Чикагского университета (1979)
Определено, что Раздел VI создал частное средство правовой защиты, а также разрешил удержание федеральных средств из образовательных программ, которые дискриминировали по признаку расы (Иллинойс)
Александр против Сандовал (2001)
Определено, что Раздел VI разрешает только частные средства правовой защиты в отношении судебных исков, основанных на преднамеренной дискриминации, а не на доказательствах несоизмеримого воздействия (Алабама)
Грац против Боллинджера (2003)
Постановил, что дискриминация, нарушающая пункт о равной защите Четырнадцатой поправки, совершенная учреждением, получающим федеральные средства, также является нарушением Раздела VI (Мичиган)

РАЗДЕЛ VII: Равные возможности при трудоустройстве

Запрещена дискриминация при приеме на работу предприятиями, влияющими на торговлю, по крайней мере с двадцатью пятью сотрудниками по признаку расы, цвета кожи, религии, пола или национального происхождения, и создана Комиссия по обеспечению равных возможностей при трудоустройстве.

Григгс против Duke Power Co. (1971)
Постановил, что использование тестов для определения занятости, которые существенно не связаны с производительностью труда и которые оказали несопоставимое влияние на расовые меньшинства, является нарушением Раздела VII (Северная Каролина)
Филлипс против Мартина Мариетты (1971)
Постановил, что отказ от найма матерей детей дошкольного возраста при приеме на работу отцов детей дошкольного возраста является нарушением Раздела VII; первое дело о дискриминации по признаку пола, переданное в Верховный суд США (Флорида)
McDonnell Douglas Corp. против Грина (1973)
Установлено, что работник, представляющий первоначальные доказательства расовой дискриминации, требует от работодателя представления законной законной причины, по которой работник не был принят на работу. В этом случае работник имеет право доказать, что действия работодателя были предлогом для расовой дискриминации (Миссури)
Школьный округ Хейзелвуд против США (1977)
Постановил, что статистические данные, сравнивающие расовый состав рабочей силы работодателя с соответствующим рынком труда, могут обосновать первоначальный случай дискриминации (Миссури)
Департамент водных ресурсов и энергетики Лос-Анджелеса против Манхарта (1978)
Определено, что работодатель не может использовать тот факт, что женщины как группа живут дольше, чем мужчины, для оправдания политики, требующей от работниц делать более крупные взносы в пенсионный план, чтобы получать такие же ежемесячные пенсионные пособия при выходе на пенсию ( Калифорния)
United Steelworkers против Weber (1979)
Постановил, что Раздел VII разрешает работодателям и профсоюзам частного сектора реализовывать добровольные планы позитивных действий для устранения прошлой дискриминации (Луизиана)
Meritor Savings Bank против Винсона (1986)
Постановил, что запрет на дискриминацию по признаку пола, содержащийся в Разделе VII, также включает запрет на сексуальные домогательства (Вашингтон, округ Колумбия)
Джонсон против транспортного агентства, округ Санта-Клара (1987)
Установлено, что программы добровольных позитивных действий для женщин в областях, где они ранее были исключены, являются конституционными при определенных обстоятельствах (Калифорния)
Международный союз, UAW против Johnson Controls, Inc. (1991)
Постановил, что отстранение женщин детородного возраста от определенных работ из-за потенциального вреда для плода представляет собой дискриминацию по признаку пола в соответствии с Разделом VII (Висконсин)
Онкале против Sundowner Offshore Services, Inc. (1998)
Постановил, что дискриминация по признаку пола, состоящая в сексуальных домогательствах к представителям своего пола, подлежит судебному преследованию в соответствии с Разделом VII (Луизиана)
Риччи против ДеСтефано (2009)
Постановлено, что официальные лица Нью-Хейвена нарушили Раздел VII, проигнорировав результаты теста, в котором белые пожарные показали лучшие результаты, чем черные и латиноамериканские пожарные (Коннектикут)

Председатель EEOC Клиффорд Александр-младший, по Разделу VII

Клиффорд Александр-младший, (1933 г.р.), председатель с 1967 по 1969 год Комиссии по равным возможностям в сфере занятости (EEOC), созданной в соответствии с Разделом VII Гражданских прав Закон 1964 года обсуждает ограничения полномочий комиссии в результате поправки к законопроекту, автором которой является сенатор Эверетт Дирксен (R-IL). Интервью вышло в эфир 26 мая 1969, в эфире Black Journal по Национальному образовательному телевидению, вскоре после того, как Александр ушел с поста председателя EEOC, оставаясь при этом в комиссии.

  • Посмотреть видео

Председатель EEOC Элеонора Холмс Нортон по Разделу VII

Элеонора Холмс Нортон (1937 г. р.), председатель с 1977–1981 гг. Комиссии по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC), созданной в соответствии с Разделом VII Закона о гражданских правах 1964 г., отвечает на вопросы о Разделе VII от обозревателя Джорджа Уилла на Meet the Press , трансляция 2 июля 1978 г. на канале NBC, в которой обсуждаются обязанности работодателей за прекращение дискриминации.

  • Посмотреть видео

РАЗДЕЛ VIII: Регистрация и статистика голосования

Предписал Бюро переписи населения собирать регистрацию и статистику голосования на основе расы, цвета кожи и национального происхождения, но при условии, что отдельные лица не могут быть принуждены к раскрытию такой информации.

Увеличить

Уоррен К. Леффлер. Демонстранты с плакатами у Белого дома, протестующие против жестокости полиции против демонстрантов за гражданские права в Сельме, Алабама, 19.65. U.S. News and World Report Collection, Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса

РАЗДЕЛ IX: Вмешательство в судебные дела

Разрешено Соединенным Штатам вмешиваться в находящиеся на рассмотрении иски, касающиеся утверждения об отказе в равной защите закона в соответствии с Четырнадцатой поправкой к Конституции Соединенных Штатов по признаку расы, цвета кожи, религии или национального происхождения.

РАЗДЕЛ X: Служба по связям с общественностью

Создана Служба по связям с общественностью для оказания помощи сообществам в разрешении споров, связанных с дискриминацией по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения.

Эрнандес против Эрленбуша (1973)
Передал дело о таверне, которая приняла политику, запрещающую использование иностранного языка в баре, в Службу по связям с общественностью, чтобы узнать, могут ли они оказать помощь (Орегон)
Голдсби против Карнеса (1977)
Описано, как Служба по связям с общественностью помогала сторонам принять решение об условиях и управлении окружной тюрьмой (Миссури)

РАЗДЕЛ XI: Судебные разбирательства и юриспруденция

В любом судебном процессе о неуважении к суду, возникающем в соответствии с разделом II, III, IV, V, VI или VII настоящего закона, обвиняемый, по требованию, имеет право на судебное разбирательство жюри.

Соединенные Штаты против Рапоне (1997)
Постановил, что должностное лицо Департамента исправительных учреждений, обвиненное в преступном неуважении к суду за нарушение постановления суда, запрещающего преследование свидетелей, имело право на суд присяжных в соответствии с Разделом XI (Вашингтон, округ Колумбия)

Активистка за гражданские права Руби Сэйлз, интервью с Джозефом Монье в 2011 г. 1962 г.) для Проекта истории гражданских прав в 2011 г.

  • Посмотреть видео

Юрист Деррик Белл, интервью с Камиллой О. Косби в 2005 г.

Юрист Деррик Белл (1930–2011) обсуждает ограничения закона о гражданских правах и прекращение сегрегации в интервью, проведенном Камиллой О. Косби (1945 г. р.) для проекта National Visionary Leadership Project в 2005 г.

  • Смотреть видео

Хейвуд Бернс об ограничениях закона о гражданских правах

Хейвуд Бернс (1940–1996), директор Национальной конференции чернокожих юристов, обсуждает структурное неравенство и другие ограничения закона о гражданских правах в групповой дискуссии, транслируемой 15 и 19 февраля.