Skip to content

Сдавать экзамен на права: Как сдать экзамен на права с первого раза, где сдать экзамен на права

Содержание

Лишь каждый восьмой: почему в России стали хуже сдавать экзамен на автоправа

Год прошел с того момента, как в ГИБДД появился новый регламент по сдаче экзаменов для будущих водителей. Но, похоже, автошколы так и не смогли адаптироваться к единому практическому экзамену на права: только 12% курсантов сдают «город» с первого раза. Это в два с лишним раза меньше, чем два года назад. При этом хуже стали сдавать и теорию, хотя этот экзамен вроде бы не ужесточался. Так что же происходит? Почему показатели падают?

© Донат Сорокин/ТАСС

Жизнь в эпоху реформ

Реформа системы образования в автошколах России началась еще в 2014 году — ввели новые стандарты обучения и ужесточили требования к самим учебным заведениям. До недавнего времени по окончании курса ученики сдавали три экзамена: теоретический и два практических. Но с 1 апреля 2021 года в МВД изменили регламент и теперь принимают «единый практический экзамен» вместо двух отдельных — на площадке и в городе. Таким образом, первоначальные навыки вождения (упражнения «параллельная парковка», «разворот в ограниченном пространстве» и другие) теперь проверяются непосредственно в реальных условиях. Кроме этого, учебные маршруты больше неизвестны курсантам — их определяет экзаменатор перед выездом. Изменения вполне логично повлекли за собой и увеличение времени проведения практической части экзамена — около 30 мин. (может быть и больше, если инспектор посчитает это нужным). Руководство ГИБДД при введении поправок делало акцент на расширении возможностей таким образом проверить навыки вождения учеников в реальных условиях, что должно было бы повлечь рост качества молодых водителей.

Читайте также

Выиграть войну с расстоянием: какие цели ставит новая Транспортная стратегия

За прошедший год доля выпускников автошкол, которые сдали практический экзамен с первого раза, сократилась вдвое — с 26 до 12%, рассказал начальник отдела организации экзаменационной деятельности ГИБДД МВД России Николай Гиляков. И эта цифра продолжает снижаться. Кроме того, полковник Гиляков уточнил, что с 40 до 35% снизилась и доля сдающих теорию с первого раза.

Соответственно, в МВД настаивают, что качество подготовки курсантов в автошколах остается на недостаточном уровне. Это касается как практического, так и теоретического аспекта. Например, якобы ввиду того, что правила теперь все больше преподают в онлайн-режиме. Раньше во время занятий в классе все были вынуждены активнее участвовать в процессе: решать задачи, разбирать совместно с другими учениками примеры, задавать вопросы…  Сейчас же есть риск, что студент, сидя дома, включит на компьютере вебинар и при этом будет заниматься какими-либо дополнительными делами, тем самым не уделяя достаточного внимания уроку.

В автошколах, правда, считают иначе. Мол, основная проблема состоит в новом регламенте по сдаче экзаменов (приказ МВД №80), который, по мнению сотрудников автошкол, содержит массу неточностей и норм, которые можно толковать по-разному. В связи с чем курсанты и совершают ошибки.

Кстати, по поводу ошибок. Ранее допускалось по пять штрафных баллов на каждом из двух практических этапов экзамена, то есть в сумме — 10. Теперь во время объединенного испытания на городских улицах можно набрать всего пять «штрафов». На мой взгляд, это сделать совсем нетрудно, ведь во многом оценки основаны на субъективных решениях экзаменатора. Например, в таких моментах, когда кандидат «в установленных случаях не снизил скорость» (минус три балла) или «двигался без необходимости со слишком малой скоростью» (также минус три балла). И при этом «неправильно оценивал дорожную обстановку» (один штрафной балл).

Между прочим, до 2015 года у кандидата было право на небольшую пробную поездку на площадке перед началом экзамена, чтобы хоть немного привыкнуть к экзаменационной машине. Ошибки, допущенные во время такой поездки, не учитывались. Теперь такой практики нет.

«К регламенту накопилось много вопросов как со стороны автошкол, так и со стороны сдающих экзамены, — считает президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева. — Часто баллы ставят за совсем несерьезные, естественные для новичка ошибки. В результате люди выстраиваются в очереди на пересдачу, процесс затягивается еще на месяцы. За это время многое забывается, курсантам приходится брать дополнительные занятия — за отдельные деньги». Татьяна Шутылева призывает к доработке системы оценки навыков.

Читайте также

Гадание по диагностическим картам: куда ведет реформа ТО

Собственно, недостатки существующей системы (определенные, небольшие) признают и в МВД. К примеру, главный госавтоинспектор России Михаил Черников не раз говорил, что ведомство работает над «модернизацией механизма формирования билетов и экзаменационных задач». Правда, никаких подробностей он не раскрывал.

Будем учиться по-новому?

Тем временем в Министерстве просвещения в срочном порядке подкорректировали программы подготовки в автошколах. Как ожидается, поправки должны вступить в силу с 1 сентября 2022 года. Новый приказ Минпросвещения №808 обяжет автошколы больше времени уделять обучению курсантов навыкам вождения в условиях городского движения, а также содержит еще целый ряд полезных новшеств. Сегодня при обучении на категорию В из 56 ч практической подготовки отводится 24 ч занятиям на площадке и 32 ч — в городе. В будущем распределение будет 18 к 38 ч соответственно, чтобы можно было лучше отработать навыки вождения в реальных условиях. Также ожидается, что появятся дополнительные занятия по вождению на скоростных магистралях. Теоретический курс будет дополнен блоком «электронные системы помощи водителю», в рамках которого студенты будут изучать особенности управления автомобилями «с высокой степенью автоматизации» (речь о различных видах автопилота или активного круиз-контроля).

Помимо этого, приказ Минпросвещения значительно облегчит жизнь водителям, у которых есть мотоциклетные права, — они смогут по сокращенной программе получить допуск к управлению автомобилем. Время изучения теории для них сократится втрое. Всего же прописано девять новых программ ускоренной переподготовки с одной категории на другую.

«В программы внесены важные изменения, направленные на повышение качества подготовки водителей. Сохранена преемственность с действующими программами, общее количество часов обучения не выросло, но очень грамотно перераспределены часы вождения. Так что стоимость обучения не должна вырасти», — считает Шутылева.

При этом работа над совершенствованием системы обучения будущих водителей не заканчивается. Параллельно по заданию министерства разрабатываются новые правила и предметы, которые будут наиболее полно соответствовать нынешним реалиям жизни и требованиям ГИБДД.

Будем сдавать по-новому?

Вторым слагаемым в примере являются экзаменаторы. Экзамены на права в РФ принимают обычные офицеры-гаишники, у которых с достатком и других обязанностей (особенно в регионах, где штаты урезаны). Требования к экзаменаторам минимальные: возраст не моложе 25 лет, высшее образование и права с водительским стажем не менее пяти лет.

Читайте также

Медсправки для водителей: как сделать систему проверки здоровья эффективнее

Во многих же иных странах экзаменатор — это отдельная профессия, которая предполагает специальное образование. В большинстве случаев это гражданские люди, состоящие в штате департаментов транспорта городов или регионов. Ежегодно каждый экзаменатор должен проходить курс занятий с психологом, который снимает разные установки, которые могли возникнуть в ходе профессиональной деятельности. Например, учатся тому, как не акцентировать внимание на незначительных ошибках курсанта, ведь для него экзамен — это стресс; как, наоборот, помочь ему показать свои знания и проявить лучшие качества.

К сожалению, на российской ниве сдачи на права подобных идей (точнее, их серьезного рассмотрения) я не слышал. Как мне кажется, это все же играет немаловажную роль в том, что у нас только каждый седьмой-восьмой ученик автошкол сдает на права с первого раза.

При этом отмечу, что, по статистике ГИБДД, аварийность среди молодых водителей (со стажем до двух лет) все время сокращается: за 2021 год — минус 7%. То есть все-таки хорошо учат? Или так строго принимают экзамены, что за несколько заходов на сдачу делают из курсанта настоящего профессионала? Загадка…

Проблемы и пути решения

По-моему, самая большая проблема наших автошкол — там, прежде всего, натаскивают на сдачу экзамена, а не учат грамотно и безопасно водить автомобиль. При этом я совершенно не хочу всех собак спускать на учителей и инструкторов. Ведь за отведенное для обучения время очень непросто сделать из новичка опытного водителя. Но и удлинять (и, соответственно, удорожать) курс обучения — тоже не выход.

Здесь просится небольшое отступление. Российские правила категорически запрещают обучение на права экстерном. Я считаю, что это правильно по двум причинам. Во-первых, из-за коррупции — среди тех, кто раньше приходил на экзамены после самоподготовки, было немало «блатных», во многих регионах были отработаны целые схемы по выдаче прав таким «водителям». В свою очередь, свидетельство об окончании автошколы — хоть какая-то гарантия того, что человек реально занимался и готовился.

Во-вторых, автомобиль, в том числе и согласно Правилам дорожного движения, — источник повышенной опасности. Обучать тому, как им правильно и безопасно управлять, надо все-таки под руководством опытных наставников в очных условиях.

По моему твердому убеждению, для обучения вождению сегодня нужно несколько обязательных составляющих: грамотный инструктор с навыками педагога; автомобиль с двойным управлением; тренажер для тренировок до выезда на реальную улицу и закрытая площадка, где можно отработать практические, базовые навыки. Все это должна обеспечивать автошкола.

Читайте также

Что дает и чего лишает разрешение на производство авто с пониженными экотребованиями

При этом я настаиваю, что одна только автошкола, которая дает 56 ч практического вождения, — это мало. Подтверждением этому служит не только статистика сдачи экзаменов, но и настойчивые советы ученикам от преподавателей и независимых экспертов, чтобы те брали дополнительные уроки (сверх программы, в некоторых случаях и после обретения водительского удостоверения).

Примером грамотно выстроенной системы обучения на права, на мой взгляд, можно считать опыт Германии или Финляндии. Сначала — плотный курс обучения в автошколе с профессиональными инструкторами на протяжении трех-четырех месяцев (как и у нас). Обучение в отличие от нашего включает также регулярное общение в интернете — курсант обязан вести дневник, общаться с педагогами, решать задачки. Потом — экзамены, после которых водитель получает только временные права. Срок их действия составляет от года до двух. В течение этого срока продолжается регулярное общение нового водителя с инструктором по интернету, и два-три раза они встречаются очно для дополнительных занятий (скажем, уроков вождения на льду). Задача преподавателя — убедиться, что молодой водитель все делает правильно и набирается опыта; отработать с ним какие-то новые, сложные элементы (если надо). После чего инструктор выносит вердикт (если у водителя за период обладания временными правами не было серьезных нарушений ПДД): молодому водителю можно выдать полноценные права, он готов. 

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Цитирование разрешено со ссылкой на tass.ru

Бесплатные тесты ПДД онлайн 2022, тест на сдачу теоретического экзамена по вождению. Категория B — Экзамен он-лайн в ГИБДД


Водительские права и автошколы

Билет №1

Билет №2

Билет №3

Билет №4

Билет №5

Билет №6

Билет №7

Билет №8

Билет №9

Билет №10

Билет №11

Билет №12

Билет №13

Билет №14

Билет №15

Билет №16

Билет №17

Билет №18

Билет №19

Билет №20

Билет №21

Билет №22

Билет №23

Билет №24

Билет №25

Билет №26

Билет №27

Билет №28

Билет №29

Билет №30

Билет №31

Билет №32

Билет №33

Билет №34

Билет №35

Билет №36

Билет №37

Билет №38

Билет №39

Билет №40


QR-коды для скачивания

Предоставляем Вам возможность попробовать свои силы и сдать пробный теоретический экзамен на знание ПДД. Весь процесс прохождения экзамена абсолютно аналогичен экзамену в ГИБДД: это тест, состоящий из 20 вопросов. Для того, чтобы удачно пройти тест и сдать теоретический экзамен, необходимо правильно ответить минимум на 18 вопросов. Т.е. можно допустить лишь две ошибки. В тестах правильным может быть лишь один вариант. Вопросы в тесте абсолютно аналогичны вопросам на экзамене в ГИБДД.

Вы можете попробовать сдать пробный экзамен на любую интересующую Вас категорию водительских прав. Как правило, наибольший интерес у посетителей вызывает тест на категорию В — это категория водительских прав, позволяющая управлять автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8. Т.е. это в основном легковые автомобили.

Другие тесты для изучения и проверки знаний ПДД

Предмет
«Психофизиологические основы деятельности водителя» позволяет изучить
психофизиологию водителя. Благодаря этой дисциплине вы научитесь
концентрировать внимание за рулем, уходить от конфликтов на дорогах, бороться с
усталостью за рулем, грамотно реагировать на различные дорожные ситуации.

Мы
предлагаем вам тест по предмету «Психофизиологические основы деятельности
водителя», с помощью которого вы сможете не только проверить свои знания, но и
подучить материал. В режиме «обучение» вы сможете сразу видеть допущенные ошибки, а отключив его — проверить уровень своих знаний. 

Тест будет
пройден успешно, если вы допустите только одну ошибку.

Желаем вам
удачи!


Пройти тест


Статистика

Вы приняли
решение стать водителем и проходите обучение в автошколе? Тогда изучение
дорожных знаков вам просто необходимо, поскольку они являются неотъемлемой
частью дорог. Знание знаков дорожного движения понадобится вам для успешной
сдачи экзамена в ГИБДД и последующего получения водительских прав.

Предлагаем
вам воспользоваться нашим тестом «Дорожные знаки: знаки дополнительной
информации», с помощью которого вы сможете не только проверить свои знания, но
и подучить материал, включив «режим обучения». Для успешного прохождения теста
разрешено допустить 1 ошибку.

Желаем
удачи!


Пройти тест


Статистика

Вы приняли
решение стать водителем и проходите обучение в автошколе? Тогда изучение
дорожных знаков вам просто необходимо, поскольку они являются неотъемлемой
частью дорог. Знание знаков дорожного движения понадобится вам для успешной
сдачи экзамена в ГИБДД и последующего получения водительских прав.

Предлагаем
вам воспользоваться нашим тестом «Дорожные знаки: знаки сервиса», с помощью
которого вы сможете не только проверить свои знания, но и подучить материал,
включив «режим обучения». Для успешного прохождения теста разрешено допустить 1
ошибку.

Желаем
удачи!


Пройти тест


Статистика

Вы приняли
решение стать водителем и проходите обучение в автошколе? Тогда изучение
дорожных знаков вам просто необходимо, поскольку они являются неотъемлемой
частью дорог. Знание знаков дорожного движения понадобится вам для успешной
сдачи экзамена в ГИБДД и последующего получения водительских прав.

Предлагаем
вам воспользоваться нашим тестом «Дорожные знаки: знаки особых предписаний», с
помощью которого вы сможете не только проверить свои знания, но и подучить
материал, включив «режим обучения». Для успешного прохождения теста разрешено
допустить 1 ошибку.

Желаем
удачи!


Пройти тест


Статистика

Вы приняли
решение стать водителем и проходите обучение в автошколе? Тогда изучение
дорожных знаков вам просто необходимо, поскольку они являются неотъемлемой
частью дорог. Знание знаков дорожного движения понадобится вам для успешной
сдачи экзамена в ГИБДД и последующего получения водительских прав.

Предлагаем
вам воспользоваться нашим тестом «Дорожные знаки: информационные знаки», с
помощью которого вы сможете не только проверить свои знания, но и подучить
материал, включив «режим обучения». Для успешного прохождения теста разрешено
допустить 1 ошибку.

Желаем
удачи!


Пройти тест


Статистика

Вы приняли
решение стать водителем и проходите обучение в автошколе? Тогда изучение
дорожных знаков вам просто необходимо, поскольку они являются неотъемлемой
частью дорог. Знание знаков дорожного движения понадобится вам для успешной
сдачи экзамена в ГИБДД и последующего получения водительских прав.

Предлагаем
вам воспользоваться нашим тестом «Дорожные знаки: предписывающие знаки», с
помощью которого вы сможете не только проверить свои знания, но и подучить
материал, включив «режим обучения». Для успешного прохождения теста разрешено
допустить 1 ошибку.

Желаем
удачи!


Пройти тест


Статистика

Вы приняли
решение стать водителем и проходите обучение в автошколе? Тогда изучение
дорожных знаков вам просто необходимо, поскольку они являются неотъемлемой
частью дорог. Знание знаков дорожного движения понадобится вам для успешной
сдачи экзамена в ГИБДД и последующего получения водительских прав.

Предлагаем
вам воспользоваться нашим тестом «Дорожные знаки: запрещающие знаки», с помощью
которого вы сможете не только проверить свои знания, но и подучить материал,
включив «режим обучения». Для успешного прохождения теста разрешено допустить 1
ошибку.

Желаем
удачи!


Пройти тест


Статистика

Вы приняли
решение стать водителем и проходите обучение в автошколе? Тогда изучение
дорожных знаков вам просто необходимо, поскольку они являются неотъемлемой
частью дорог. Знание знаков дорожного движения понадобится вам для успешной
сдачи экзамена в ГИБДД и последующего получения водительских прав.

Предлагаем
вам воспользоваться нашим тестом «Дорожные знаки приоритета», с помощью
которого вы сможете не только проверить свои знания, но и подучить материал,
включив «режим обучения». Для успешного прохождения теста разрешено допустить 1
ошибку.

Желаем
удачи!


Пройти тест


Статистика

Дорожные знаки являются важнейшим атрибутом на дорогах,
поскольку информируют водителей об опасностях, ремонтных работах и других
неожиданностях на дорогах. Они входят в учебную программу в автошколах и в экзаменационные
билеты ГИБДД. Не зная знаков дорожного движения, вы не сможете сдать экзамен и
получить водительские права.

Предлагаем вам пройти тест «Предупреждающие дорожные знаки», который позволит не только проверить уровень ваших знаний,
но и при выборе «режима обучения» поможет их выучить. Для успешного прохождения
теста разрешается допустить не более одной ошибки.

Желаем удачи!


Пройти тест


Статистика

Дорожная разметка является важным разделом в учебной программе будущего
водителя, вне зависимости от того, какую водительскую категорию вы выберете, поскольку
она помогает визуально ориентироваться на дороге. Применяться она может как
самостоятельно, так и в сочетании со знаками дорожного движения.

Вопросы на знание дорожной разметки входят в билеты ГИБДД, а при помощи нашего теста «Изучение дорожной разметки»,
работающего в двух режимах (режим обучения и обычный режим), вы сможете не
просто лучше усвоить пройденный материал, но и проверить свои знания. Для того
чтобы пройти успешно тест, разрешается допустить не более одной ошибки.

Приступайте к прохождению теста прямо сейчас. Удачи на
экзаменах!


Пройти тест


Статистика


Поделиться с друзьями

Обновленная рассылка!

Все тексты на этом сайте имеют авторство и защищаются законом об авторских правах. Мы не против предоставления статей другим ресурсам, при условии размещения активной ссылки на наш сайт. Соблюдение этого закона предохранит вас от юридических санкций со стороны администрации. Будьте вежливы. <a href=»https://www.avtogai.ru» target=_blank>выбор автошколы</a>


Copyright © 2007 — 2022

Как сдавать практические экзамены в юридической школе — JD Advising, LLC

/in Юридическая школа

Как сдавать практические экзамены в юридической школе

Вы готовитесь к выпускным экзаменам в юридической школе? Вы задаетесь вопросом, как сдать практические экзамены в юридической школе, чтобы максимизировать свои итоговые оценки? В этом посте мы расскажем вам, как это сделать.

Есть четыре простых шага к тому, как сдать практические экзамены в юридической школе, чтобы максимально увеличить свой балл.

Как сдать практические экзамены в юридической школе

Шаг 1. Сдайте как можно больше пробных экзаменов. Самые лучшие экзамены — это старые экзамены вашего профессора. Если ваш преподаватель не проводит экзамены, поищите в Интернете некоторые практические экзамены. Если у вашего профессора их нет, ниже есть еще несколько онлайн-ресурсов. (Обязательно загрузите типовой ответ вместе с практическим экзаменом.)

Общие экзамены с типовыми ответами:

    • Столичный юридический университет
    • Дейтонский университет (несколько экзаменов)
    • Закон Эмори
    • Юридический факультет Эмпайр-колледжа предлагает экзамены и образцы ответов.
    • Джордж Вашингтон (контракты, конституционное право, прочее)
    • Юридическая школа Гонзага (экзамены по гражданским правонарушениям)
    • Университет Кентукки (несколько экзаменов)
    • В Университете Миссури есть экзамены, но только некоторые из них имеют типовые ответы.
    • Университет Святой Марии (несколько экзаменов)
    • Университет Питтсбурга (экзамены по уголовному праву)
    • Университет Сан-Диего (несколько экзаменов)
    • Юридический факультет Университета Стестсона
      • Контракты Экзамены с типовыми ответами
      • Экзамены по гражданскому процессу

      • с типовыми ответами
      • Экзамены по конституционному праву с типовыми ответами
  • Вопросы с несколькими вариантами ответов и ответами:
    • 21 вопрос предоставлен Национальной конференцией адвокатов.

По курсу:

    • Экзамены по гражданским правонарушениям с типовыми ответами
    • Экзамены по недвижимости с типовыми ответами

Шаг второй. Внимательно просмотрите свои планы, а затем сдайте часть практического экзамена. Возьмите один урок, скажем, «Недвижимость», и просмотрите план утром. Сдайте часть практического экзамена по недвижимости во второй половине дня. Не засекайте время. И не заставляйте себя сдавать весь экзамен. Просто сдайте одну или две части эссе. Прочитайте вопрос — уделите столько времени, сколько вам нужно. Затем набросайте ответ. После того, как вы закончите составление ответа, вернитесь к фактам и убедитесь, что вы рассмотрели все наиболее важные из них в своем ответе.

Шаг третий: Сравните свой ответ с образцом ответа. Если вы не знаете, как это сделать, вот несколько вопросов, которые следует задать себе при сравнении вашего ответа с эталонным ответом: автор типового ответа замечен?

  • Я пропустил важные вопросы? Какие? Как мне избежать этого в будущем?
  • Включил ли я вопросы, которых не было в типовом ответе? Если да, то актуальны ли эти вопросы?
  • Если вы не заметили все проблемы, вам, возможно, придется снизить скорость и более внимательно прочитать шаблон фактов.

    Правило

    • Я четко изложил все правила и элементы закона по каждому вопросу?
    • Обсуждал ли я законы, не относящиеся к делу? Как я могу избежать этого в будущем?

    Если вы не изложили или не объяснили правила четко, вы должны пересмотреть свои схемы и лучше их запомнить. Вот пост о семи способах просмотреть свои наброски (без сильного скуки!).

    Анализ

    • Приводил ли я аргументы от имени каждой стороны (где применимо)?
    • Проанализировал ли я проблему так же глубоко, как в типовом ответе?
    • Не тратил ли я слишком много времени на анализ вопроса, который явно должен был решить в пользу одной из сторон?
    • Достаточно ли я знаю юриспруденцию, чтобы полностью проанализировать вопрос, или мне нужно еще раз просмотреть свой план?

    Если у вас проблемы с анализом, возможно, вам нужно лучше изучить закон. (Если не знаешь закон, то и применять нечего!) Еще один совет — постоянно спрашивай себя: что бы возразил истец? Как ответчик ответит? Что будет возражать подсудимому? Как ответит истец? Возьмите за привычку постоянно спрашивать себя, что бы вы сделали, если бы были адвокатом каждой из сторон.

    Заключение

    • Был ли мой вывод слишком расплывчатым? Было ли это слишком сильно сказано?
    • Был ли мой вывод правильным (или, по крайней мере, предположительно правильным)?

    На экзаменах в юридической школе заключение имеет меньшее значение, чем анализ. Тем не менее, вы все равно должны сделать вывод.

    Другое

    • Не слишком ли много времени я потратил на повторение фактов или выводов?
    • Сдал ли я экзамен в нужное время?
    • Каковы мои сильные стороны?
    • Как я могу извлечь выгоду из своих сильных сторон и сделать их еще лучше?
    • Что мне нужно, чтобы больше практиковаться?

    Подробное руководство по сдаче экзаменов в юридической школе можно найти здесь.

    Шаг четвертый. Включите запланированные экзамены в свое расписание. Ближе к дню последнего экзамена убедитесь, что вы включили полноценные экзамены в свое расписание. Выделите время, чтобы сравнить свои ответы с примерными ответами после ответов на вопросы.

    • Ищете помощь в юридической школе?

      • Бесплатно! Загрузите наше бесплатное руководство о том, как добиться успеха в юридической школе, здесь!
      • Бесплатно! Получите доступ к нашему бесплатному курсу подготовки к юридической школе здесь!
      • Ищете репетиторство в юридической школе? Преподаватели нашей юридической школы проводят индивидуальные занятия один на один!
      • У нас также есть НОВЫЕ и высоко оцененные учебные пособия для юридических вузов, которые вы можете попробовать бесплатно здесь!

    Теги: выпускные экзамены , первый курс, юридическая школа

    1
    ответ

    Трекбеки и пингбеки

      Выпускные экзамены в юридической школе Советы и что ожидать от экзаменов

      Чего ожидать от выпускных экзаменов в юридической школе

      Целый семестр заметок, чтения, брифингов, составления планов, обсуждений в классе и выживания по Сократовскому методу завершается в одном заключительном акте. Написание выпускных экзаменов в юридической школе.

      Большинство профессоров сдают сочинения для выпускных экзаменов в юридических школах. Некоторые вопросы посвящены одной теме и дают краткий ответ. Другие могут продолжаться несколько страниц — так называемые экзамены по выявлению проблем. Некоторые из них берутся в классе, а другие забираются домой, что дает учащимся больше времени, чем обычно, для ответов на вопросы эссе. Есть открытые и закрытые экзамены. И есть те немногие профессора, которые создают экзамены с несколькими вариантами ответов или (в редких случаях) дают устные экзамены.

      Какой бы тип экзамена ни выбрал ваш профессор, вы будете проверены на способность анализировать и решать юридические проблемы, а также продемонстрируете свое понимание материалов. Ваша оценка за курс будет в значительной степени, если не исключительно, основываться на вашей итоговой успеваемости на экзамене.

      Вот несколько важных советов, которые помогут вам подготовиться к выпускным экзаменам в юридической школе.

      Узнайте о предпочтениях профессора

      Основой успеха на выпускных экзаменах в юридической школе является знание того, кто оценивает экзамен. Ваша миссия — облегчить жизнь этого человека. В конце концов, разные профессора предпочитают разные типы ответов. Некоторым нужны предельные подробности — все возможные интерпретации каждого возможного факта. Некоторым нравятся ответы прямо в точку в пределах количества страниц. Можно спросить у своего профессора.

      Само собой разумеется, что все профессора ожидают хорошо структурированных, разборчивых ответов, какими бы краткими или развернутыми они ни были.

      Внимательно прочитайте факты

      Прочитайте всю задачу один раз достаточно быстро, чтобы получить общее представление. Сосредоточьтесь на вопросе, на который вас просят ответить в конце задачи.

      Затем снова прочитайте сценарий, медленно и внимательно. На этот раз оцените каждое слово и фразу, чтобы выявить все потенциальные проблемы. Применение закона к представленным фактам имеет решающее значение на любом экзамене в юридической школе. И даже незначительное изменение фактов могло привести к совершенно другому результату.

      Ответьте на заданный вопрос

      Всегда помните о конкретном вопросе, на который вас просят ответить. Хотя вы можете получить оценку за дополнительную информацию, представленную в вашем ответе, вы получите максимальную оценку только в том случае, если конкретно ответите на представленный вопрос. Поэтому вы должны определить, какую роль профессор просит вас взять на себя, прежде чем отвечать. Вы адвокат ответчика или представляете истца? Вы судья, пытающийся разрешить спор? Это имеет большое значение в том, как вы отвечаете.

      Попытки включить в свой ответ нерелевантный материал могут иметь неприятные последствия, если ваш профессор считает, что вы не в состоянии исключить ненужную информацию.

      Организуйте свои мысли

      Организация имеет решающее значение для написания убедительного ответа на эссе на любом выпускном экзамене юридической школы. В конце концов, если профессор не может следить за вашим анализом, как он может оценить его справедливо и надлежащим образом?

      Перед тем, как начать писать, наметьте проблемы и способы их решения. Опять же, убедитесь, что проблемы связаны с фактическим вопросом, на который вас просят ответить. Расположите вопросы в той последовательности, в которой вы ожидаете их рассмотрения судом (т. е. обычно сначала вопросы юрисдикции, затем ответственность, затем средства правовой защиты). Зафиксируйте моменты, которые вы будете обсуждать, достаточно подробно, чтобы побудить вас обдумать проблему до справедливого и практического решения.

      Завершите анализ и организацию, прежде чем начать писать

      Вы можете обнаружить, что тратите четверть времени, отведенного на чтение, анализ проблемы и организацию своего ответа. Это нормально. Логическая организация и четкое выражение идей усилят ваш ответ. Этот целенаправленный подход может даже подкрепить несколько слабый ответ.

      Используйте формат IRAC для каждого поднятого вопроса

      Когда вы начнете записывать свой ответ, мы рекомендуем вам анализировать каждый спор, используя метод IRAC.

      Выпуск

      Во-первых, сформулируйте вопрос в точных юридических терминах (т. е. «Препятствовала ли ошибка ответчика в расчете его ставки заключению подлежащего исполнению контракта?»). Будьте осторожны, чтобы избежать обобщений или чрезмерного упрощения вопроса.

      Правило

      Далее укажите применимое право. Не забудьте определить соответствующие элементы правила, а также любые термины искусства.

      Приложение

      Затем примените правила к фактам, используя аргументы. Избегайте распространенной ошибки, заключающейся в том, чтобы сформулировать правило, а затем сразу перейти к заключению. Ваш профессор не будет выводить для вас подтверждающий аргумент — вы должны его изложить. Не забудьте использовать вопрос T, который вы создали ранее, чтобы напомнить вам обсудить, какие факты в шаблоне фактов поддерживают (или препятствуют) применению правила. Обсудите и взвесьте каждый приведенный факт и логический вывод, который следует из него сделать. Обязательно приведите контраргументы, где это возможно.

      Заключение

      Наконец, сделайте однозначный вывод по каждому вопросу. Убедитесь, что вы четко ответили на заданный вопрос и не оставили проблему нерешенной. Если возможно несколько исходов, обсудите достоинства каждого из них, но всегда выбирайте одну позицию в качестве вывода и поясняйте, почему. В закрытых случаях обычно лучше выбрать наиболее практичный и справедливый вывод. Просто не считайте себя связанными «общим правилом» или «мнением большинства» при ответе на выпускном экзамене в юридической школе, если вопрос явно не требует этого.

      Приведите аргументы обеих сторон по выявленным вами юридическим проблемам и помните о проблемах политики

      После того, как спор будет сформулирован и правовая теория будет утверждена, определите любые проблемы, связанные с применением теории, а также аргументы, которые каждая сторона может привести в поддержку своего положения.