Содержание
Права категории CE в 2022: как получить?
На чтение 3 мин. Просмотров 60.3k.
Права категории СЕ дают право на управление грузовым авто с прицепом массой свыше 750 кг. Для их получения водитель должен иметь стаж вождения по категории С не менее 1 года. О том, как получить права категории СЕ будет подробно рассказано в статье ниже.
Порядок получения
Порядок открытия категории СЕ стандартный. Для начала нужно записаться в автошколу. Далее потребуется изучить и сдать теоретическую и практическую часть обучающей программы. При прохождении курса обучающиеся должны будут освоить правила дорожного движения и базовую часть теории вождения грузовых автомобилей с прицепом. В ходе практических занятий под руководством инструкторов будут отрабатываться элементы упражнений, использующихся при сдаче экзамена на автодроме.
После успешного окончания автошколы выпускники допускаются к сдаче экзамена в ГАИ. Он подразделяется на теоретическую и практическую части. Во время первой водители должны ответить на вопросы экзаменационного билета. При этом можно допустить всего две ошибки. Если их будет больше, сдача теории будет провалена. Повторная пересдача теоретической части будет возможна только через 7 дней.
ВНИМАНИЕ! Если водитель завалит сдачу теории в третий раз, к пересдаче он допускается не ранее чем через месяц.
Практическая часть экзамена проводится на автодроме. В ходе нее требуется выполнить 4 упражнения:
- Сцепление и расцепление прицепа.
- Безопасная остановка.
- Въезд задним ходом.
- Параллельная парковка.
Поле прохождения практической части на автодроме также требуется сдать вождение в городе.
Условия и сроки обучения в автошколе
Основным условием обучения является наличие водительского стажа по категории С не менее 1 года. При этом сам срок обучения составляет от 1 до 1.5 месяцев. Занятия проводятся 1-2 раза в неделю.
Для поступления в автошколу необходимо подготовить следующий пакет документов:
- Паспорт оригинал и копии со страниц с фотографией и пропиской.
- Цветное фото размером 3×4 см в количестве 1 шт.
- Медсправка.
Можно ли учиться в одном городе, а экзамен сдавать в другом
Действующее законодательство допускает сдачу экзамена не по месту прописки. Например, вам по каким-то причинам не нравятся сотрудники ГИБДД или очередь на сдачу в отделении уже расписана на несколько месяцев вперед. В таких ситуациях вы можете обращаться в любое удобное подразделение. Отказать вам не имеют права.
Правила сдачи экзаменов в ГАИ даже допускают частичный перенос результатов с одного подразделения в другое. Например, вы успешно сдали теорию, но завалили упражнения на автодроме. Чтобы не пересдавать, нужно взять свой экзаменационный лист. Его результаты будет учтены при сдаче в новом отделении.
Что делать если потеряли свидетельство из автошколы
Одним из обязательных документов для сдачи экзамена в ГАИ является свидетельство об окончании курсов. Его утеря не означает, что курс обучения придется проходить еще раз. Чтобы его восстановить, нужно обратиться в выдавшую его автошколу.
Там при поступлении на учебу на каждого обучающего заводится личное дело. В него вносится вся важная информация и результаты тестов. Также в нем делается отметка о выдаче свидетельства. На основании этой информации и будет выдан дубликат.
На видео о получении прав категории СЕ
В ситуациях, когда автошкола в которой вы учились закрылась, все будет гораздо хуже. Из-за невозможности восстановить свидетельство, весь курс обучения придется проходить заново.
Оцените автора
Права Категории С / СЕ
C1
C1E
C
CE
Klasse C1 — категория С1
При наличии водительского удостоверения категории С1 разрешается управлять транспортным средством с общим допустимым весом от 3500 кг, но не более 7500 кг, с максимально 8 пассажирскими местами кроме водителя и вести прицеп до 750 кг.
Для обучения на категорию С1 требуется наличие водительского удостоверения категории В, либо возможно одновременное обучение на категории В и С1. Возраст: от 18 лет. Водительское удостоверение категории С1 действительно до исполнения 50 лет, после этого необходимо один раз в пять лет проходить медицинскую комиссию.
Для обучения на категорию С1 необходимо подать заявление в бюргерамт. К заявлению следует приложить следующие документы:
— заграничный паспорт или аусвайс
1 биометрическая фотография
справка о пройденной медицинской комиссии ( действительна не более 1 года )
справка о прослушанном курсе по оказанию первой медицинской помощи
водительское удостоверение в оригинале + перевод (для подтверждающих)
визитная карточка автошколы или заключенный договор на обучение
оплата в размере 43,40 € за заявление
Программа обучения по категории С1
теоретические занятия по 90 минут при наличии другой категории:
Общие правила дорожного движения | Дополнительные специализированные темы по категории С1 при наличии уже имеющейся категории |
6 | В — 6 тем D 1 — 2 темы D — 2 темы |
теоретические занятия по 90 минут при совместном обучении по категориям В и С1:
Общие правила дорожного движения | Дополнительные специализированные темы |
12 | 2 темы для категории В 6 тем для категории С1 |
С 10 -го сентября 2009г. обучающиеся на категорию С1 должны пройти курс ускоренной квалификации и сдать экзамен в торговой палате и каждые пять лет проходить семинары по повышению квалификации (35 часов).
Практическое обучение:
В практическое обучение входят уроки вождения, необходимые для подготовки и сдачи экзамена, а также предписанные часы: 3 х 45 минут — выезд на проселочные дороги, 1 х 45 минут — выезд на автобан и 1 х 45 минут — вождение в темное время суток.
Klasse C1E — категория С1Е
При наличии водительского удостоверения категории С1Е разрешается управлять транспортным средством с общим допустимым весом от 3500 кг до 7500 кг и прицепом весом свыше 750 кг. Общий вес комбинации не должен превышать 12 тонн.
Для обучения на категорию С1Е требуется наличие водительского удостоверения категории С1, либо возможно одновременное обучение на категории С1 и С1Е. Возраст: от 18 лет. Водительское удостоверение категории С1Е действительно до исполнения 50 лет, после этого необходимо один раз в пять лет проходить медицинскую комиссию.
Для обучения на категорию С1Е необходимо подать заявление в бюргерамт, см. в разделе «Категория С1».
Программа обучения по категории С1Е
Теоретическое обучение на категорию С1Е не предусмотрено.
Практическое обучение:
В практическое обучение входят уроки вождения, необходимые для подготовки и сдачи экзамена, а также предписанные часы, количество которых зависит от наличия уже имеющегося водительского удостоверения.
При переходе с С1 на С1Е : 3 х 45 минут — выезд на проселочные дороги, 1 х 45 минут — выезд на автобан и 1 х 45 минут — вождение в темное время суток.
При одновременном обучении на категории С1 и С1Е:
4 х 45 минут обучение на проселочных дорогах (из них 1 х 45 минут без прицепа и 3 х 45 минут с прицепом)
2 х 45 минут обучение на автобане и/или скоростной дороге (1 х 45 минут без прицепа и 1 х 45 минут с прицепом)
2 х 45 минут обучение в ночное время суток (только с прицепом)
С 10 -го сентября 2009г. обучающиеся на категорию С1E должны пройти курс ускоренной квалификации и сдать экзамен в торговой палате и каждые пять лет проходить семинары по повышению квалификации (35 часов).
Klasse C — категория С
При наличии водительского удостоверения категории С разрешается управлять транспортным средством с общим допустимым весом более 3500 кг, максимально 8 пассажирскими местами кроме водителя и вести прицеп до 750 кг.
Для обучения по категории С необходимо иметь водительское удостоверение категории В или возможно обучение на обе категории одновременно. Возраст: от 18 лет.
Для обучения на категорию С необходимо подать заявление в бюргерамт, см. в разделе «Категория С1».
Программа обучения по категории С
теоретические занятия по 90 минут при наличии другой категории:
Общие правила дорожного движения | Дополнительные специализированные темы по категории С при наличии уже имеющейся категории |
6 | В — 10 тем С1 — 4 темы D 1 — 4 темы D — 2 темы |
Практическое обучение:
В практическое обучение входят уроки вождения, необходимые для подготовки и сдачи экзамена, а также предписанные часы, количество которых зависит от наличия уже имеющегося водительского удостоверения.
При переходе с В на С : 5 х 45 минут — выезд на проселочные дороги, 2 х 45 минут — выезд на автобан и /или скоростное шоссе и 3 х 45 минут — вождение в темное время суток.
При переходе с С1 на С : 3 х 45 минут — выезд на проселочные дороги, 1 х 45 минут — выезд на автобан и /или скоростное шоссе и 1 х 45 минут — вождение в темное время суток.
С 10 -го сентября 2009г. обучающиеся на категорию С должны пройти курс ускоренной квалификации и сдать экзамен в торговой палате и каждые пять лет проходить семинары по повышению квалификации (35 часов).
Klasse CE — категория СЕ
При наличии водительского удостоверения категории СЕ разрешается управлять транспортным средством с общим допустимым весом свыше 3500 кг, максимально 8 пассажирскими местами кроме водителя и вести прицеп более 750 кг.
Для обучения по категории СЕ необходимо иметь водительское удостоверение категории С или возможно обучение на обе категории одновременно. Возраст: от 18 лет.
Для обучения на категорию СЕ необходимо подать заявление в бюргерамт, см. в разделе «Категория С1».
Программа обучения по категории СЕ
теоретические занятия по 90 минут при наличии категории С:
Общие правила дорожного движения | Дополнительные специализированные темы по категории СЕ при наличии уже имеющейся категории С |
6 | 4 темы |
теоретические занятия по 90 минут при совместном обучении по категориям С и СЕ:
Общие правила дорожного движения | Дополнительные специализированные темы по категории СЕ при наличии уже имеющейся категории В |
6 | 10 тем по категории С 4 темы по категории СЕ |
Практическое обучение:
В практическое обучение входят уроки вождения, необходимые для подготовки и сдачи экзамена, а также предписанные часы, количество которых зависит от наличия уже имеющегося водительского удостоверения.
При переходе с С на СЕ : 5 х 45 минут — выезд на проселочные дороги, 2 х 45 минут — выезд на автобан и /или скоростное шоссе и 3 х 45 минут — вождение в темное время суток.
При одновременном обучении С и СЕ : 8 х 45 минут — выезд на проселочные дороги (из них 3 без и 5 с прицепом), 3 х 45 минут — выезд на автобан и /или скоростное шоссе (из них 1 без и 2 с прицепом) и 3 х 45 минут — вождение в темное время суток (все с прицепом).
С 10 -го сентября 2009г. обучающиеся на категорию СE должны пройти курс ускоренной квалификации и сдать экзамен в торговой палате и каждые пять лет проходить семинары по повышению квалификации (35 часов).
Наши цены:
С1 | С1Е | С | СЕ | |
Регистрация вкл. теор. занятия | 150,00 € | 100,00 € | 200,00 € | 110,00 € |
Урок вождения 45 минут | 48,00 € | 54,00 € | 55,00 € | 55,00 € |
Контроль приборов | 48,00 € | — | 60,00 € | — |
Соединение и разъединение прицепа | — | 50,00 € | — | 60,00 € |
Вводная инструкция по эксплуатации | — | — | 40,00 € | 40,00 € |
Предписанные часы *автобан | 54,00 € | 60,00 € | 60,00 € | 60,00 € |
Практический экзамен | 140,00 € | 140,00 € | 150,00 € | 150,00 € |
Just the Facts: Trends in Pro Se Civil Ligation с 2000 по 2019 год
Основное содержание
Опубликовано 11 февраля 2021 г.
Just the Facts – это функция, освещающая проблемы и тенденции в судебной системе на основе данных, собранных Управлением судебных данных и анализа (JDAO) Административного управления судов США. Комментарии, вопросы и предложения можно отправлять в JDAO.
Большинство федеральных дел pro se представляют собой гражданские иски, поданные людьми, отбывающими срок в тюрьме. В 2016 году количество обращений заключенных pro se резко возросло после того, как пара постановлений Верховного суда позволила некоторым заключенным подавать ходатайства об отмене или повторном заключении. Незаключенные, подающие иски pro se, чаще всего предъявляют иски о нарушении гражданских прав.
Фон
Юридический термин pro se, относящийся к самопредставительству в суде, прямо переводится с латыни как «за себя» или «от своего имени». Всякий раз, когда сторона в деле является в суд без помощи адвоката, судебное разбирательство называется pro se. Сторона судебного процесса может нанять адвоката и прекратить статус pro se в любое время.
Все суды штатов имеют письменные или основанные на прецедентах правила, допускающие представительство pro se. В федеральных судах права сторон, представляющих себя сами, регулируются Законом о судебной власти США, Кодексом поведения судей США, Федеральными правилами гражданского судопроизводства, Федеральными правилами уголовного судопроизводства, Федеральными правилами доказывания, Федеральным Правила апелляционного производства и Федеральные правила процедуры банкротства. Заявители о банкротстве, стороны в апелляционных делах и обвиняемые по уголовным делам также могут представлять себя сами 1 . Эта статья сосредоточена на подаче гражданских исков в окружные суды США 2 .
Факты и цифры
- На Рисунке 1 показано общее количество гражданских дел, поданных в окружные суды США с 2000 по 2019 год истцами pro se, по отношению к общему количеству гражданских дел. В течение этого периода количество поданных гражданских заявлений в целом было относительно стабильным, за исключением 20-процентного роста в 2016 году.
- На Рисунке 2 показано, что рост в 2016 году был связан с подачей исков заключенными в федеральный суд заключенными федеральных тюрем или тюрем штата при определенных условиях. Как отмечалось выше, в 2016 году увеличилось количество поданных исков заключенными после того, как Верховный суд в Welch v. United States , что Johnson v. United States применялось задним числом, что давало заключенным, отбывающим наказания, которые были усилены в соответствии с неконституционным пунктом Закона о вооруженной карьере, право на отмену или повторное заключение 3 . После 2016 года количество поданных прозаических петиций заключенных по всей стране упало до уровня, существовавшего до принятия решения Welch .
- Федеральные правила гражданского судопроизводства разрешают обеим сторонам — истцу и ответчику — действовать pro se в федеральном суде. В федеральном гражданском процессе сторона, представляющая себя, преимущественно является истцом. На Рисунке 3 показан процент гражданских дел, возбужденных с 2000 по 2019 год.по типу представления. За этот период в 27 процентах всех гражданских дел фигурировал как минимум один истец или ответчик pro se 4 .
- Гражданское дело можно классифицировать по типу иска 5 . На Рисунке 4 представлены итоговые данные по типам гражданских дел, поданных с 2000 по 2019 год. Наиболее часто поданными типами исков были ходатайства заключенных и дела о гражданских правах. Ходатайства заключенных составляли 69 процентов от общего числа дел по гражданским делам. На иски по гражданским правам приходилось 14% дел по гражданским делам.
- Большинство заявлений заключенных подаются сами по себе. На рис. 5 показано, что с 2000 по 2019 год в 91% заявлений заключенных истцы представляли себя сами. Напротив, только 11 процентов гражданских дел, возбужденных не заключенными, касались истцов и / или ответчиков, которые представляли себя сами.
- В гражданских делах pro se, поданных не заключенными, пропорции истцов и ответчиков, представляющих самих себя, варьировались в зависимости от типа судебного процесса. По большинству категорий истцы pro se преобладали над ответчиками pro se. На рис. 6 представлены данные по гражданским делам pro se, возбужденным лицами, не являющимися заключенными, по видам исков с 2000 по 2019 г.. В течение этого периода категорией с наибольшим количеством заявлений с участием ответчиков pro se были контрактные иски, за которыми следовали недвижимость и другие законодательные акты. Категория с наибольшим количеством заявлений с участием как pro se истцов, так и pro se ответчиков была гражданскими правами.
- На Рисунке 7 показан общий процент подачи заявлений pro se по типам исков по отношению к общему количеству дел pro se. По большинству категорий этих pro se гражданских дел более 50 процентов поданных дел касались только pro se истцов. Только в трех категориях более 50 процентов дел касались только подсудимых pro se. В семидесяти шести процентах дел о конфискации/штрафных мерах pro se ответчики представляли сами себя, равно как и в 58 процентах дел о договорных исках и в 66 процентах дел об интеллектуальной собственности.
- В период с 2009 по 2012 год количество заявлений лиц, не содержащихся в заключении, подавало гражданские иски pro se с каждым годом. На рис. 8 представлены данные о таких заявлениях за каждый год с 2000 по 2019 год в разбивке по типам исков. Большая часть роста за этот период была вызвана увеличением подачи дел о гражданских правах и делах о недвижимости. Количество заявок сократилось в 2013 году, в том же году, когда впервые за пять лет начало снижаться количество заявок, связанных с недвижимостью.
- Дела Pro se требуют дополнительных судебных ресурсов для рассмотрения 6 . В судах выделяются должности судебных клерков для проверки и обработки дел, а суды, как правило, предоставляют ресурсы и инструкции, специально предназначенные для оказания помощи заявителям, подающим заявления 7 . Карта 1 представляет собой интерактивную карту, показывающую регистрацию дел заключенными и лицами, не являющимися заключенными, по годам и округам по всей стране.
Рисунки и карта
Примечание. Нажмите на вкладки ниже, чтобы просмотреть рисунки и карту.
1 Для получения дополнительной информации о подаче заявления о банкротстве без участия адвоката см. https://uscourts.gov/services-forms/bankruptcy/filing-without-attorney.
2 Более подробный анализ по этой теме см. в: Gough, M., & Taylor Poppe, E. (2020). (Не)изменяющиеся ставки судебных разбирательств Pro Se в Федеральном суде. Право и социальные исследования, 45 (3), 567–589.
https://www.cambridge.org/core/journals/law-and-social-inquiry/article/unchanging-rates-of-pro-se-litigation-in-federal-court/21434F32D9DB2AC89C42433F926CBFAC. В статье рассматриваются документы, поданные pro se с 1999 по 2018 год, исследуются закономерности в разных цепях, типы дел и результаты процессуального прогресса.
3 Для получения дополнительной информации об этих решениях Верховного суда см.:
Джонсон против Соединенных Штатов, 576 U. S. ____ (2015 г.)
Уэлч против Соединенных Штатов, 578 U.S. ____ (2016 г.)
Управление главного юрисконсульта. Избранные дела Верховного суда по вопросам вынесения приговоров. Ноябрь 2019 г. https://www.ussc.gov/sites/default/files/pdf/training/case-law-documents/2019-верховный суд-дела.pdf. Проверено 13 августа 2020 г.
4 Счетчики подачи заявок из интегрированной базы данных Федерального судебного центра (IDB) собирают данные о прекращении и рассмотрении дел. В результате количество заявок, поданных в IDB, может не совпадать с количеством заявок в опубликованных таблицах Административного управления федеральных судов США.
Интегрированная база данных Федерального судебного центра: https://www.fjc.gov/research/idb
Статистические таблицы для Федеральной судебной системы: https://www.uscourts.gov/statistics-reports/caseload-statistics-data-tables
5 Тип иска или характер иска определяется федеральным кодексом(ами), указанным(и) в жалобе.
6 Вуд, Джефри. 2016. Ведение дел Pro Se для гражданского судопроизводства, не заключенного в тюрьму. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральный судебный центр. https://www.fjc.gov/sites/default/files/2017/Pro_Se_Case_Management_for_Nonprisoner_Civil_Litigation.pdf. Проверено 13 августа 2020 г.
7 Стиенстра, Донна, Джаред Батайон и Джейсон А. Кантоне. Помощь истцам Pro Se в окружных судах США: отчет об опросах секретарей судов и главных судей. 2011. Федеральный судебный центр. https://www.fjc.gov/sites/default/files/2012/ProSeUSDC.pdf. Проверено 13 августа 2020 г.
Защита прав потребителей в авиации | Министерство транспорта США
Добро пожаловать на веб-сайт Управления защиты прав потребителей авиации Министерства транспорта США. Управление по защите прав потребителей авиации рассматривает жалобы потребителей и отвечает на них, а также способствует повышению осведомленности и пониманию прав потребителей с помощью онлайн-информации и обучения потребителей. Если вам нужна информация о правилах, руководствах и исполнительных приказах DOT, связанных с вопросами защиты прав потребителей и гражданских прав в авиации, перейдите на панель навигации слева. Чтобы получить полезную информацию о правах потребителей, выберите один из вариантов ниже.
36 лет Закону о доступе к авиаперевозчикам В октябре этого года мы отмечаем 36-ю годовщину Закона о доступе к авиаперевозчикам (ACAA или Act), одного из величайших достижений Америки в области гражданских прав. ACAA запрещает дискриминацию людей с ограниченными возможностями при коммерческом воздушном транспорте. Его принятие стало переломным моментом для недискриминации в сфере авиаперевозок, но в законе не хватает деталей. Конгресс поручил Министерству транспорта США воплотить его в жизнь, и Министерство сделало это. После длительного процесса нормотворчества, который включал нормативные переговоры с участием представителей сообщества людей с ограниченными возможностями и авиационной отрасли, 19 марта Департамент выпустил окончательный вариант правила ACAA. |