Skip to content

Seventh generation honda accord north america: Honda Accord 7th gen (2002-2008)

10 поколений Honda Accord Show Эволюция семейного седана

02 октября 2020 г., 5:32 утра по восточному времени Хронология Honda Civic, пересмотрев все десять поколений, чтобы показать замечательную эволюцию компактного автомобиля. Перенесемся в 2020 год, те же люди из Budget Direct Car Insurance прислали нам новую партию, изображающую старшего брата Civic — Accord.

Первое поколение (1976-1981)

Как и Civic, более крупный Accord также породил в общей сложности десять поколений, при этом оригинал был выпущен еще в 1976 году. Первоначально он выпускался как трехдверный хэтчбек, а затем четырехдверный дверной седан был представлен в 1979 году. Мощность исходила от 1,6-литрового двигателя с респектабельной мощностью 68 л.с., передаваемой на колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Седан прибыл с более мощным 1,8-литровым двигателем, а также был оснащен гидроусилителем руля.

Второе поколение (1981-1985)

Первый японский автомобиль, собранный в США, Accord второго поколения был крупнее своего предшественника и имел существенно другой внешний вид с квадратным стилем. В 1983 году он получил опциональную четырехступенчатую автоматическую коробку передач, а объем двигателя был увеличен с 1751 до 1830 куб. см, что позволило разблокировать 86 л.с. Еще больше мощности было добавлено в 1985 году с появлением Accord SEi с его инжекторным двигателем мощностью 101 л.с.

Третье поколение (1985-1989 гг.)

И снова Accord получил увеличенную площадь основания для своей третьей версии, которая сопровождалась третьим стилем кузова в виде гладкого купе. Механически он превосходил своего предшественника, с первой для Honda подвеской на двойных поперечных рычагах на обеих осях, а также с более аэродинамически безопасным кузовом. Кроме того, Honda увеличила объем двигателя до 2,0-литрового агрегата с 98 л.с. на кране с карбюратором или опционально 110 л.с. с впрыском топлива. О, мы упоминали, что у него были выдвижные фары?

Четвертое поколение (1989–1993)

С риском показаться заезженной пластинкой, Accord четвертого поколения был еще раз увеличен, полностью соответствуя статусу седана среднего размера. Honda повысила практичность автомобиля, добавив универсал, который заменил хэтчбек. Недавно разработанный 2,2-литровый двигатель был рассчитан на здоровые 130 л.с. для флагманской модели EX. Был даже спортивный режим для четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач, позволяющий водителю выбирать передачи вручную. К сожалению, он потерял изящные выдвижные фары.

Пятое поколение (1993–1997)

В Accord пятого поколения была добавлена ​​система VTEC для 2,2-литрового двигателя и первый седан V6, 2,7-литровый агрегат мощностью 170 л.с. и 165 фунт-фут (224 Нм). . Версии, оснащенные более крупным двигателем, имели некоторые конструктивные изменения в передней части, чтобы отличать их от моделей с четырьмя цилиндрами. Honda увеличила колесную базу для дополнительного места для ног задних пассажиров и предложила более спортивный дизайн.

Шестое поколение (1998-2002 гг.)

В модели шестого поколения больше нет кузова универсала, остались только купе и седан. Двухдверная модель была разработана в Северной Америке и имела немного более короткую колесную базу, чем ее четырехдверный аналог. Фронтальные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, а боковые подушки безопасности доступны за дополнительную плату. Базовым двигателем был 2,3-литровый мощностью 135 л.с., а опциональный 3,0-литровый V6 имел мощность 200 л.с.

Седьмое поколение (2002–2008 гг.)

В седьмой версии Accord получил более мощные двигатели во всем модельном ряду. Даже базовый четырехцилиндровый агрегат теперь выдавал 160 л.с., а 3,0-литровый VTEC V6 выдавал 240 л.с. Оба получили немного больше мощности позже в жизненном цикле, когда был добавлен электрифицированный V6 с общей мощностью 253 л.с. Купе впервые позволило клиентам заказать двигатель V6 с механической коробкой передач.

Восьмое поколение (2008-2012 гг.)

Создавая большую визуальную дифференциацию между седаном и купе, Honda еще раз увеличила размер Accord для восьмого поколения. Двигатель V6, мощность которого теперь составляет 268 л.с., снова предлагался с трехпедальной установкой. Агентство по охране окружающей среды повысило его до класса полноразмерных автомобилей, а для дополнительной практичности он породил горбатый фастбэк Crosstour для модели 2010 года. Версия странной формы была на два дюйма шире седана и прибавляла в весе около 300 фунтов (136 кг).

Девятое поколение (2013-2017 гг.)

Не обязательно являясь полноценным автомобилем следующего поколения, Accord Mk9 был скорее полным обновлением своего предшественника. Седан получил спортивный вариант со стандартной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и немного большей мощностью, чем у обычных моделей с четырьмя цилиндрами, а также с двойными выхлопными патрубками и сделанными на заказ колесами. Honda постоянно выпускала гибридную версию, которой удалось получить рейтинг EPA 48 миль на галлон благодаря электрифицированному четырехцилиндровому двигателю.

Десятое поколение (с 2017 г.

по настоящее время)

Что касается Аккорда текущего поколения, купе ушло вместе с двигателем V6. Базовый 1,5-литровый турбомотор выдает 192 л.с., тогда как более крупный 2,0-литровый агрегат развивает 252 л.с., а гибридная версия также доступна с 212 л.с. Электрифицированная модель расходует 48 миль на галлон в смешанном цикле. Несмотря на то, что он больше, чем модель, которую он заменил, модель десятого поколения уменьшила вес от 110 до 176 фунтов (от 50 до 80 кг) в зависимости от отделки салона за счет более широкого использования алюминия и сверхвысокопрочной стали.

Автор: Адриан Падеану

Honda Accord (Северная Америка, седьмое поколение) Новости | Последние новости о Honda Accord (Северная Америка, седьмое поколение)

Вы искали

, показаны 338 результатов

Стратегия Nissan в отношении гибридной «шоковой терапии» для сегмента внедорожников: почему нет электромобилей?

TIMESOFINDIA.COM / 18 октября 2022 г., 19:45 (IST)

Нам было любопытно узнать, почему Nissan, один из первых автопроизводителей, представивших в мире электромобили со своей моделью Leaf, решил поставить судьбу его расширение Индии на гибридах. Технология, которую некоторые автопроизводители, такие как Tata Motors, называют просто переходным, а не постоянным решением.

Большой толчок Honda к созданию электромобилей: запуск 30 электромобилей к 2030 году

TIMESOFINDIA.COM / 13 апреля 2022 г., 11:36 (IST) исследования и разработки, а также дополнительные 80 миллионов долларов США в год на стартапы, которые могли бы помочь автопроизводителю расширить свой бизнес и перейти от продажи только продуктов к предложению комбинированных решений, по словам генерального директора Honda.

Maruti Suzuki Alto & Swift самые популярные подержанные автомобили в городах уровня 2 и 3: Опрос

TIMESOFINDIA.COM / 28 апреля 2022 г., 10:39 (IST)

Что касается цветовых предпочтений подержанных автомобилей, то 40 процентов покупателей выбрали белые автомобили, 25 процентов склоняются к серебристым, 15 процентов предпочитают серый и 10 процентов пошли на черный. В городах третьего уровня в Северной Индии предпочтение отдавалось подержанным автомобилям с механической коробкой передач.

5 будущих велосипедов, на которые стоит обратить внимание в Индии в 2022 году по цене 5 лакхов

TIMESOFINDIA.COM / 28 марта 2022 г., 19:16 (IST)

Производители двухколесных транспортных средств готовятся представить в Индии в этом году велосипеды средней и большой вместимости. Honda CBR300R, 2022 KTM RC390, Royal Enfield Hunter 350, Aprilia RS 150 и Royal Enfield Super Meteor 650 скоро появятся на индийском рынке.

Honda City нового поколения дебютирует во всем мире, запуск в Индии возможен в 2020 году

TIMESOFINDIA.COM / 25 ноября 2019 г., 16:59 (IST) Ожидается, что версия среднеразмерного седана нового поколения будет запущена в Индии где-то в 2020 году. Новая модель отличается значительными обновлениями экстерьера и интерьера по сравнению с текущей моделью, продаваемой в Индии. Honda City нового поколения выглядит вдохновленной Honda Accord, но есть и несколько уникальных элементов дизайна.

Обзор первой поездки Toyota Camry 2019 года Тем не менее, Toyota предлагает такую ​​же, хотя и не совсем роскошную, Camry 2019 года с заявленным пробегом 23,27 километра на литр, что предлагает лучшее из обоих миров.

Легковые автомобили — самое яркое пятно в автопроме при высоком праздничном спросе: отчет

IANS / 25 ноября 2020 г., 13:58 (IST)

Личная мобильность, отсутствие общественного транспорта, праздничные покупки, некоторый отложенный спрос и сельская динамика привели к всплеску спроса на легковые автомобили. Согласно отчету LKP Securities, легковые автомобили (PV) были самым ярким пятном в отрасли в праздничный сезон.

Обзор Honda SP125: Давайте поговорим о BSVI

TIMESOFINDIA.COM / 23 декабря 2019 г., 08:55 (IST) . Скорее всего, SP125 заменит Shine SP. По сравнению с вариантами начального уровня уходящий Shine SP стоил почти 9 рупий.,000. Помимо цены, вы получаете более выразительный язык дизайна, технологическое обновление, новый двигатель и множество механических настроек.

Honda представляет долгожданный City 2017

TNN / 14 февраля 2017 г., 12:31 (IST) 8,5 лакха рупий. Показатели пробега ARAI для бензинового МТ и дизельного МТ составляют 17,4 км/л и 25,6 км/л.