Skip to content

Шаровая опора ларгус trt отзывы: Купить Шаровая опора Lada Largus TRT -018 С боковой проточкой RS8018 TRT

Содержание

Шаровые опоры Лада Ларгус цена в Москве, варианты для покупки

Для автомобиля Лада Ларгус, в нашем магазине вы можете выбрать и купить шаровые опоры разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Ларгуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

 При необходимости ремонта, производитель рекомендут менять передние рычаги в сборе.

Шаровые опоры для Лада Ларгус, цены и варианты

Шаровая опора: Renault 401604793R Лада Ларгус

1724 руб  ⃰

при замене в сервисе

1915 руб

в корзину

Количество:
2

Срок: 1-2 дня

Доставка: по Москве | по России


Круговая проточка …

Шаровая опора: TRW JBJ721 Лада Ларгус

1222 руб  ⃰

при замене в сервисе

1358 руб

в корзину

Количество:
2

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России


Шаровая опора Рено Логан: TRW JBJ721 — купить в Москве. Цена на шаровые опоры для Рено Логан в интернет-магазине ОКЕЙ-АВТО

Шаровая опора: RTS 93-92316 Лада Ларгус

733 руб  ⃰

при замене в сервисе

814 руб

в корзину

Количество:
4

Срок: 2-3 дня

Доставка: по Москве | по России

Шаровая опора: RTS 93-92316 Лада Ларгус

733 руб  ⃰

при замене в сервисе

814 руб

в корзину

Количество:
4

Срок: 2-3 дня

Доставка: по Москве | по России

Шаровая опора: Sidem 5288 Лада Ларгус

833 руб  ⃰

при замене в сервисе

925 руб

в корзину

Количество:
2

Доставка: по Москве | по России


Шаровая опора Рено Логан: Sidem 5288 — купить по низкой цене. Цены на шаровые опоры для Рено Логан в интернет-магазине ОКЕЙ-АВТО…

Шаровая опора SASIC 4005280 Лада Ларгус

783 руб  ⃰

при замене в сервисе

870 руб

в корзину

Количество:
3

Доставка: по Москве | по России


Шаровая опора Рено Логан: Sasic 4005280 | интернет-магазин okeyavto. ru…

Шаровая опора для Логан: Asam 30132 Лада Ларгус

688 руб  ⃰

при замене в сервисе

764 руб

в корзину

Количество:
3

Доставка: по Москве | по России


Шаровая опора Рено Логан: Asam 30132 — купить в интернет-магазине ОКЕЙ-АВТО…

Шаровая опора: Febi 23996 Лада Ларгус

1539 руб  ⃰

при замене в сервисе

1710 руб

в корзину

Количество:
3

Срок: 1-2 дня

Доставка: по Москве | по России

 

Шаровая опора DELPHI TC1366 Лада Ларгус

1287 руб  ⃰

при замене в сервисе

1430 руб

в корзину

Количество:
4

Доставка: по Москве | по России


Шаровая опора Рено Логан: Delphi TC1366 | интернет-магазин okeyavto.ru

 

Шаровая опора : Lemforder 3780901 Лада Ларгус

1771 руб  ⃰

при замене в сервисе

1968 руб

в корзину

Количество:
3

Доставка: по Москве | по России


Шаровая опора : Lemforder 3780901 купить в интернет-магазине ОКЕЙ-АВТО. ..

Шаровая опора: Fenox BJ10039 Лада Ларгус

601 руб  ⃰

при замене в сервисе

668 руб

в корзину

Количество:
3

Срок: 1-2 дня

Доставка: по Москве | по России

Кроме представленных шаровых опор с круговой проточкой в продаже можно встретить такие варианты: As-Metal — 10RN5541, Doda — 1060230023, Ruville — 915578, NK — 5043931

Шаровая опора: Renault 401602523r Лада Ларгус

7889 руб  ⃰

при замене в сервисе

8766 руб

в корзину

Количество:
2

Доставка: по Москве | по России

Шаровая опора: TRT RS8018 Лада Ларгус

642 руб  ⃰

при замене в сервисе

713 руб

в корзину

Количество:
1

Срок: 1-2 дня

Доставка: по Москве | по России

Шаровая опора: Sasic 7574013 Лада Ларгус

824 руб  ⃰

при замене в сервисе

915 руб

в корзину

Количество:
4

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России


Применимость: Лада Ларгус, Рено Логан 2, Сандеро 2. Боковая проточка …

Шаровая опора: Sidem 5486 Лада Ларгус

1121 руб  ⃰

при замене в сервисе

1245 руб

в корзину

Количество:
1

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России


С боковой проточкой, Лада Ларгус, Рено Логан 2, Сандеро 2 …

Какие шаровые для Лада Ларгус лучше?

 Мы составили рейтинг фирм производителей шаровых опор взависимости от качества от лучших к худшим.

1. Renault, TRW, As-metal, Lemforder

2. RTS, Sidem, Doda, Delphi, Teknorot, Sasic, Sidem

3. Asam, Fenox, NK, Mapco

 

Замена шаровой на Лада Ларгус своими руками (видео)

 

Добавить комментарий

Замена шаровой опоры Lada Largus / Лада Ларгус

Внимание. Шаровую опору рычага передней подвески допускается заменять только один раз. Для этого шаровые опоры из запчастей маркируются буквой «R» и снабжены стопорной пружиной 4, рисунок 6-1. Шаровая опора, не отмеченная буквой «R» и без стопорной пружины, является стандартной деталью и может быть заменена.

Примечание: На Lada Largus могут устанавливаться два вида шаровых опор: с круговой проточкой пальца или с боковой.

Узнать какая шаровая опора установлена на вашем автомобиле можно не снимая опору, по её крепящему болту:

на головке болта опоры с боковой проточкой имеется отверстие под ключ Torx, а диаметр болта 10 мм. На болтах опор с круговой проточкой такого отверстия нет, а диаметр болта 8 мм.

Каталожные номера деталей: Запасная шаровая опора (R), Рычаг в сборе с шаровой

Примечание: результаты испытаний шаровых опор разных производителей смотрите в конце статьи.

Шаровая опора, отмеченная буквой «R» и со стопорной пружиной, является замененной деталью и не подлежит замене. Кроме того, следует иметь ввиду, что к моменту износа второго комплекта шаровых опор (R),  сайлент-блоки рычага будут уже изношены. При необходимости повторной замены шаровой опоры заменить рычаг передней подвески в сборе.

Рисунок 6-1 — Отличительные особенности шаровой опоры поставляемой в запасные части: 1 — маркировка шаровой опоры поставляемой в запасные части «R»; 2 — шаровая опора; 3 — рычаг передней подвески; 4 — стопорная пружина

Снятие

Поддомкратить, или установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять переднее колесо

Снять рычаг передней подвески. (см. тут)

Очистить рычаг передней подвески от загрязнений (щётка металлическая).

Если спецоборудования для выпрессовки не имеется

Равномерно (с разных сторон) поддеваем мощной шлицевой отверткой корпус опоры под буртик и, опираясь на ребро рычага…

…выпрессовываем шаровую опору из отверстия рычага.

Осматриваем проушину рычага — вокруг отверстия не должно быть трещин, разрывов.

Перед запрессовкой новой шаровой опоры тщательно очищаем посадочную поверхность отверстия рычага от грязи и коррозии.

Подложив под рычаг инструментальную головку или отрезок трубы подходящего диаметра, вставляем в отверстие новую шаровую опору. Нанося удары молотком по оправке (можно использовать инструментальную головку), опирающейся на буртик корпуса опоры, запрессовываем опору в отверстие рычага до упора.

Внимание. Шаровая опора рычага нижней подвески поставляется в защитном чехле. Чехол снять только после запрессовки шаровой опоры в рычаг передней подвески и установки стопорной пружины 4, рисунок 6-1.

Если имеется спецоборудование

Снять хомуты чехла шаровой опоры и чехол (отвертка плоская).

Установить на стол пресса упор с маркировкой «D1», установить на упор рычаг передней подвески, установить на корпус шаровой опоры оправку с маркировкой «D2» для выпрессовки и выпрессовать шаровую опору из рычага передней подвески (пресс, упор с маркировкой «D1» и оправка с маркировкой «D2» для выпрессовки из набора Tav. 1929).

Установка

Установить на стол пресса упор с маркировкой «R1», установить на упор рычаг передней подвески, установить в отверстие рычага новую шаровую опору, установить на корпус шаровой опоры оправку с маркировкой «R2» для запрессовки и запрессовать шаровую опору в рычаг передней подвески (пресс, упор с маркировкой «R1» и оправка с маркировкой «R2» для выпрессовки из набора Tav. 1929).

Остальные операции

Установить стопорную пружину в паз шаровой опоры, используя в качестве направляющей защитный чехол.

Снять с шаровой опоры транспортный чехол.

Установить рычаг передней подвески.

Установить переднее колесо

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колёс

ДОПОЛНЕНИЕ

Результаты сравнительных испытаний прочности шаровых опор различных производителей

Испытания произведены журналом За Рулём в 2020 году. Участвовали шаровые опоры подходящие для автомобилей Lada Largus, Renault Sandero и Logan.

В норматив уложились все изделия, однако разница в результатах двойная.

Результаты спектрального анализа материала пальцев шаровых опор

Бренд Марка стали
Kronerсталь 40X
Lada Standardсталь 45
Renault groupсталь 45
Sasicсталь 40Х
Seviсталь 40Х
TRTсталь 38ХГМ

Результаты измерений твердости шаровых поверхностей опор

БрендТвердость, HRC (в трех точках)
Kroner282828,5
Lada Standard3232. 532,5
Renault group323434
Sasic282824
Sevi313129
TRT2423,526

Результаты измерении шероховатости поверхностей шаров и пальцев шаровых опор

БрендШероховатость (Ra), мкм
Поверхность пальцаПоверхность шара
Kroner2. 300.53
Lada Standard1.340.28
Renault group1.790.25
Sasic1.620.24
Sevi0,930.15
TRT0.920.19

Результаты измерений усилий вырыва и выдавливания шаровых опор

БрендДиаметр шара
мм
Усилие вырыва
кгс (норма -1500)
Усилие выдавливания
кгс (норма — 2100)
Kroner2542103520
Lada Standard2525003300
Renault group2521802700
Sasic2542403060
Sevi2523003100
TRT2541805100

Общий вид шаровых с краткими результатами

Kroner (K330120), страна не указана
Стопорное кольцо — под разжимные клещи. Пыльник с трудом проходит в отверстие рычага. Посадка опоры плотная, в морозильной камере резинка рассыпалась при -50°С — это нехорошо.
Рекомендовать не можем

Lada Standard (LS000-2904192-81), Россия
Стопорное кольцо — под разжимные клещи. В рычаг пыльник проходит свободно. Натяг в посадке опоры средний. Пятидесятиградусного мороза изделие не испугалось. Итог — второе место в наших испытаниях.
Рекомендуем

Renault group (41 60 25 23R), Франция
Самое дорогое изделие. Стопорное кольцо — тонкое, проволочное. В рычаг пыльник заходит свободно. Посадка опоры со средним усилием. Силовой запас наименьший. При температуре -40°С пыльник развалился на куски.
Рекомендовать не можем.

Примечание: Изделие, продаваемое под именем «Renault group» с кодом 41 60 25 23R нельзя отнести к оригинальным запчастям. В представительстве Renault нам сообщили, что ни упаковка, ни этикетка не соответствуют оригинальным. Кроме того, референс оригинальных запчастей Renault состоит из десяти знаков, а не девяти. При этом Renault не производит шаровую с боковой проточкой: у оригинальных изделий канавка проточена по всей поверхности цилиндрической части пальца.

Sasic (7574013), EU
Пыльник легко заходит в отверстие рычага, а опора фиксируется тонким проволочным с топорным кольцом. В морозильнике при -50°С пыльник потерял цельность.
Рекомендовать не можем

Sevi (7013-4192), Россия
Стопорное кольцо — проволочное, откровенно «хилое». В отверстие рычага пыльник входит легко. Натяг при посадке опоры средний. Морозные испытание изделие выдержало. Итог — третье место.
Рекомендуем

TRT (RS8018), Южная Корея
Самая дешевая опора. Стопорное кольцо мощное — под клещи. В рычаг пыльник протискивается. Фиксация вотверстии плотная. Малая шероховатость шара и значительные усилия выдавливания говорят о повышенном ресурсе изделия. Первое место!
Рекомендуем

Явного брака при механических испытаниях не обнаружено — и это радует. Однако термические испытания отсеяли половину участников: остались только Lada, Sevi и TRT. Именно эти шаровые опоры и попали в тройку лидеров.
Абсолютную победу мы присуждаем изделию TRT: при самой низкой цене в выборке оно сулит самый высокий ресурс. А хилое проволочное стопорное кольцо Sevi отодвигает его на третью ступень, уступив второе место изделию Lada Standard.

Шаровые шарниры, важные для рулевого управления, подвески

перейти к содержанию

Искать:

Реклама

Social Connect
Ресурсы
Наш бренд Family

Подписаться

Разве ты не хочешь, чтобы все выдерживалось, как хорошее вино? В то время как этот сухой красный цвет становится лучше с годами, мы, люди, подвержены старости и морщинам, а наши великие изобретения, такие как автомобили, ржавеют и изнашиваются. Шины на этих автомобилях тоже изнашиваются. Как и наши тела, чем больше миль вы

Разве ты не хочешь, чтобы все выдерживалось, как хорошее вино? В то время как этот сухой красный цвет становится лучше с годами, мы, люди, подвержены старости и морщинам, а наши великие изобретения, такие как автомобили, ржавеют и изнашиваются. Шины на этих автомобилях тоже изнашиваются. Как и наши тела, чем больше миль вы проедете на шинах, тем больше они изнашиваются.

Читать полностью

Что дальше для технологии TPMS?

TPMS, как и большинство технологий, постоянно развивается, и это хорошо. Чем точнее становится система и чем больше функций добавляется в систему TPMS, тем больше вероятность того, что водитель найдет ценность в поддержании работоспособности своей системы TPMS. Только за последние 10 лет: Статьи по теме – Не позволяйте

Автор: Джеки Лутц

Обслуживание конических ступичных подшипников

Вероятно, вы не видели конические ступичные подшипники во многих автомобилях последних моделей. Кажется, что почти каждый автомобиль, выпускаемый в наши дни, будет оснащен каким-либо узлом ступицы колеса. Для этого есть ряд причин, но главная причина заключается в следующем: простота сборки. Не сборка для тех из нас, кто работает с этими

Эндрю Маркел

Совершенно ровных дорог не бывает. Даже небольшая полоска смолы или провал вызывают движение в подвеске. Это движение контролируется пружиной и демпфером. Независимо от типа движения пружина сжимается, а затем передает энергию кузову, амортизатору или дороге. Статьи по теме – Руководство по визуальному осмотру

Эндрю Маркел

Три совета при покупке нового автомобильного подъемника Установка нового автомобильного подъемника может помочь обеспечить безопасность и производительность вашего рабочего места в течение всего срока службы машины — часто 15 лет и более. Статьи по теме — Hunter Engineering предлагает заказать расходные детали на веб-сайте —

By Coats Garage

Other Posts
Калибровка ADAS: Мифы о работе датчиков и калибровке

Знаете ли вы, что происходит во время калибровки ADAS? Или почему это необходимо для современных высокотехнологичных автомобилей? Многие магазины и технические специалисты могут привести множество причин, по которым они не хотят выполнять калибровку ADAS или вкладывать средства в оборудование. Но, скорее всего, это потому, что они не понимают, что происходит во время ADAS

Автор: Эндрю Маркел

Советы по замене ШРУСов

ШРУСы используются с 1980-х годов, когда передний привод (FWD) получил широкое распространение. Статьи по теме — Замена резины, вставные клапаны TPMS во время обслуживания шин — Дорогостоящая ошибка TPMS, которую вы не должны совершать — Стратегия диагностики TPMS и проверки Хотя некоторые автомобили с задним (RWD) и полным приводом (AWD) также

Эндрю Маркел

Споры о меди в тормозных колодках

Споры вокруг меди в тормозных колодках на самом деле начались с рыбы. Если вы в замешательстве нахмурили брови, позвольте мне объяснить: рыбы находят дорогу к себе домой по запаху. Со временем биологи поняли, что медь в воде может привести к короткому замыканию этой критической рыбы, которая привыкла находить дом. Затем они начали искать.0004

Когда мы говорим о диагностике аккумуляторной батареи, системы зарядки и запуска, некоторые ее аспекты всегда оставались неизменными из-за фундаментальных электронных принципов, однако в области инструментов все изменилось. Электроника, наряду с технологиями систем зарядки и запуска, значительно продвинулись вперед за последние 20 лет.

Шаровой шарнир с запатентованной конструкцией

Шаровой шарнир с запатентованной конструкцией | СИДЕМ

Запатентованное решение для шарового шарнира

Когда дорога извивается и поворачивает, детали рулевого управления и подвески премиум-класса доказывают свою ценность. Sidem разрабатывает и производит в Европе детали, соответствующие качеству оригинальных комплектующих, для большинства марок и моделей автомобилей. Наши детали производятся на собственном производственном предприятии для сборки автомобилей и вторичного рынка в автомобильном секторе. Контролируя каждый этап производственного процесса, мы можем гарантировать высокое качество деталей рулевого управления и подвески. И именно поэтому опытные техники и механики во всем мире обращаются к Sidem.

Прижимная шаровая опора в Dacia, Lada и Renault

Рычаг, устанавливаемый на Dacia Logan, имеет прижимную шаровую опору. Если этот шаровой шарнир уже заменялся несколько раз, материал рычага управления будет растягиваться после многократного нажатия на шаровой шарнир. В результате вы не сможете безопасно установить и зафиксировать шаровую опору.

 

Зафиксируйте пресс-шаровой шарнир после нескольких замен

В этом случае, когда рычаг слишком сильно растянулся из-за нескольких замен шарового шарнира, вы почти вынуждены полностью заказать новый рычаг. Но если рычаг управления все еще в хорошем состоянии, в этом нет необходимости.

Чего не следует делать при замене шаровой опоры пресса

Замена только шаровой опоры и ее сварка, например, не вариант. Это расплавит пылезащитную крышку и пластиковую вставку, что приведет к полной поломке детали. Некоторые отдельные шаровые шарниры доступны на вторичном рынке, однако они не обеспечивают полной надежности установки. В подобных ситуациях безопасность не может быть гарантирована, и этого всегда следует избегать.

Подробнее о замене шаровой опоры пресса

Решение Sidem: уникальный шаровой шарнир с запатентованной конструкцией

Компания Sidem разработала уникальное запатентованное решение, которое решает эту проблему. Это шаровой шарнир, гарантирующий максимальную фиксацию. Шаровой шарнир сконструирован таким образом, что эта часть блокируется, когда вы вдавливаете ее в рычаг.

Шаровой шарнир имеет снаружи широкий буртик. Как только кольцо выйдет за край поперечного рычага, шаровой шарнир заблокируется. Вы можете сравнить это с тем, как работает шип. Деталь легко вдавливается, но она не может вернуться обратно. Шаровой шарнир полностью закреплен в поперечном рычаге. Другими словами, вы можете использовать решение Sidem для простой и безопасной замены шарового шарнира в поперечном рычаге.

Шаровой шарнир Check Video с запатентованной конструкцией

Каталожные номера шаровой опоры для Dacia, Lada и Renault

Эта шаровая опора имеет каталожный номер 5782 R и может использоваться в Dacia Logan, Dacia Sandero и Lada Largus. Существует также другой номер 5783 R шарового шарнира этого типа, который можно использовать в Renault Thalia, Dacia Lodgy и Dacia Logan MCV 2.

Узнайте все детали этих шаровых шарниров в каталоге

Почему стоит выбрать Sidem?

Чтобы быть экспертом, нужно знать, каким брендам рулевого управления и подвески доверять и из чего выбирать. Sidem — 100% европейский ведущий производитель со штаб-квартирой в Бельгии и собственным производственным предприятием в Румынии. Более 3 миллионов деталей постоянно доступны со склада Sidem, а наша глобальная деятельность означает, что мы всегда рядом. Благодаря значительным инвестициям в наш полностью автоматизированный распределительный центр продукция очень быстро доставляется более чем в 90 стран по всему миру. Sidem является старейшим поставщиком деталей шасси в Европе, основанным более 85 лет назад, в 1933 году. Благодаря нашей сильной команде и нашему многолетнему опыту семейный бизнес может гордиться семейными ценностями и глубоким ноу-хау, когда речь идет о деталях рулевого управления и подвески. В результате бренды оригинального оборудования также ценят наш подход. Вот почему такие бренды, как Porsche и Ford, полагаются на Sidem в производстве деталей рулевого управления и подвески. Мы с гордостью можем сказать, что Sidem охватывает самый полный спектр марок и моделей автомобилей на вторичном рынке, имея не менее 9000 уникальных ссылок.

Узнайте больше о компании Sidem

У нас есть шаровые опоры для 90% всех европейских и азиатских автомобилей

 

 

Мы не ориентируемся на 1 марку автомобиля. Sidem производит рычаги подвески для большого количества автомобилей всех марок.

В приведенном ниже списке представлены популярные бренды, для которых у нас есть верхние рычаги, нижние рычаги, детали передней и задней подвески.
Найти шаровые опоры для ALFA ROMEO
Найти шаровые опоры для AUDI

Найти шаровые опоры для BMW
Найти шаровые опоры для CHEVROLET
Найти шаровые опоры для DAEWOO
Найти шаровые опоры для CHRYSLER
Найти шаровые опоры для CITROEN
Найти шаровые опоры для DACIA
Найти шаровые опоры для DAIHATSU
Найти шаровые опоры для FIAT
Найти шаровые опоры для FORD
Найти шаровые опоры для HONDA
Найти шаровые опоры для HYUNDAI
Найти шаровые опоры для INFINITI
Найти шаровые опоры для IVECO
Найти шаровые опоры для JAGUAR
Найти шаровые опоры для ISUZU
Найти шаровые опоры для JEEP
Найти шаровые опоры для KIA

Найти шаровые опоры для LADA
Найти шаровые опоры для LANCIA
Найти шаровые опоры для LAND ROVER
Найти шаровые опоры для LEXUS
Найти шаровые опоры для MAZDA
Найти шаровые опоры для MERCEDES
Найти шаровые опоры для MERCEDES-BENZ
Найти шаровые опоры для MERCEDES-AMG
Найти шаровые опоры для MINI
Найти шаровые опоры для MITSUBISHI
Найти шаровые опоры для NISSAN
Найти шаровые опоры для OPEL
Найти шаровые опоры для PEUGEOT
Найти шаровые опоры для PORSCHE
Найти шаровые опоры для RENAULT
Найти шаровые опоры для ROVER
Найти шаровые опоры для SAAB

Найти шаровые опоры для SEAT
Найти шаровые опоры для SKODA
Найти шаровые опоры для SSANGYONG
Найти шаровые опоры для SUBARU
Найти шаровые опоры для SUZUKI
Найти шаровые опоры для TESLA
Найти шаровые опоры для TOYOTA
Найти шаровые опоры для VAUXHALL
Найти шаровые опоры для VOLKSWAGEN
Найти шаровые шарниры для VOLVO

Новости по теме


Sidem представляет новинки в линейке Audi A6 Avant (4A5-C8)

Sidem, европейский производитель деталей рулевого управления и подвески, представляет новейшие дополнения к ассортименту деталей рулевого управления и подвески. Артикул уже доступен со склада для: Audi A6 Avant (4A5-C8).

Подробнее


Sidem представляет новинки в линейке Mercedes GLE Coupe (C167)

Sidem, европейский производитель деталей рулевого управления и подвески, представляет новейшие дополнения к ассортименту деталей рулевого управления и подвески. Артикулы теперь доступны со склада для: Mercedes GLE Coupe (C167)

Подробнее