Skip to content

Шаровая опора на хонду срв 3: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Замена шаровой опоры Honda CR-V (Хонда СРВ)

Шаровая опора — важнейший элемент подвески любого автомобиля. Ее функция состоит в том, чтобы обеспечить фиксированное положение колеса в горизонтальной плоскости во время его вертикального перемещения. Физически шаровая опора представляет собой металлический палец с шаром на одном конце и резьбой на противоположном. Металлический шар расположен в специальном корпусе, наполненном полимерными составами, и способен двигаться в различных плоскостях.

С течением времени любой механизм автомобиля приходит в негодность и рассматриваемый узел не исключение. Зная, как поменять шаровую на Хонде, можно справиться с этой задачей без особых проблем. При полном же отсутствии навыков автомобильного ремонта целесообразнее обратиться за помощью в мастерскую официального дилерского предприятия.

Наиболее популярный симптом, свидетельствующий о повреждении шаровой опоры, — посторонний звук в подвеске. Особенно он заметен, если вы преодолеваете неровности дорожного полотна. Шум может возникнуть как слева, так и справа. Современные автомобилисты часто характеризуют этот звук как «чавкающий».

Читайте также:

• Обзор и технические характеристики Honda CR-V

• Регламент технического обслуживания Honda CR-V: когда проходить ТО

Посторонние звуки, которые может издавать поврежденная шаровая опора, напоминают глухие удары металлического предмета по пластику. Такой шум может усиливаться во время морозов, нередко при движении возникает ощущение, что автомобиль скрипит. Подобные звуки могут возникать по различным причинам, наиболее популярная из них — в шаровой опоре имеется отработанная смазка, которая замерзает при отрицательных температурах.

Как проверить и поменять шаровую опору на Honda CR-V

При наличии свободного времени проверить работоспособность шаровой опоры можно самостоятельно. Однако более точный диагноз могут поставить только специалисты автомобильного сервиса. Самому это можно сделать при наличии гаража с ямой, подъемного механизма и достаточного количества света в помещении. Цель проверки — убедиться, что у шаровой опоры целый пыльник (он не должен иметь значительный люфт на разрыв).

1. Если обнаружено повреждение пыльника, а люфт отсутствует, то рекомендуется сразу же заменить этот расходный материал.

2. Наличие люфта на разрыв указывает на необходимость полной замены шаровой опоры (можно попробовать ее отремонтировать).

Заметим, что передвигаться на Honda CR-V с неисправной шаровой опорой опасно для жизни.

 

Порядок действий по замене узла

Некоторые технологические операции, перечисленные ниже, невыполнимы в гаражных условиях. Еще раз обращаем внимание, что лучше обратиться в специализированный автосервис.

1. Откручиваем два болта на сайлентблоках. Для этого используем рожковый ключ. Болты сорвать с места легко, так как они не могут иметь ржавой резьбы благодаря обработке герметиком в заводских условиях.

2. Сначала вынимаем правый болт, он не зажат витком пружины. Левый болт зажат, поэтому рычаг нужно переместить в максимально удобное положение для последующего извлечения.

3. После выполнения операций № 1 и 2 рычаг будет практически свободен. При отсутствии специального съемника используем большой молоток, он поможет извлечь узел.

4. Теперь проверяем состояние сайлентблоков. Можно вставить любой подходящий по размерам металлический пруток. Его нужно потянуть в различные стороны и убедиться в том, что резина целая.

5. Далее снимаем стопорное кольцо. С помощью штангенциркуля выполняем контрольный замер. Это позволит убедиться, что была приобретена правильная деталь конструкции.

6. На следующем этапе потребуется воспользоваться прессом. Для удобства на шаровой опоре можно подпилить резьбовой палец. Подбираются требуемые проставки, далее следует выпрессовывание. Давление необходимо создать большое (порядка 5 тонн). Шаровая опора извлечена.

7. Приобретенный ранее новый комплект уже готов к установке. Потребуется выставить его на правильную метку, запрессовать, чтобы шаровая опора зашла с хорошим натягом.

8. Ставим стопорное кольцо. Нужно отметить, что здесь может присутствовать зазор размером 1 мм. В этом нет ничего страшного, так как шаровая опора держится за счет запрессовки.

9. Далее закладываем смазку, которая прилагалась в комплекте.

10. Собираем и устанавливаем пыльник.

На заключительном этапе устанавливаем рычаг в то положение, которое было изначально. Он должен размещаться параллельно земле. Потребуется хорошо затянуть болты, вставить и закрутить гайку на шаровой опоре. На этом замену шаровой на Хонде CR-V можно считать выполненной.

Вам будет также интересно:

• Какие двигатели стоят на новых Honda CR-V 2.0 и 2.4 л

Шаровые опоры на Honda CR-V : 1, 2, 3, 4

  • org/ListItem»>
    Главная
  • Honda
  • CR-V
  • Шаровые опоры

Производитель

  • 555 (5)

  • A. B.S. (1)

  • APPLUS (4)

  • ASHIKA (1)

  • ASMETAL (3)

  • AYD (2)

  • BLUE PRINT (1)

  • CTR (3)

  • Delphi (1)

  • FEBEST (1)

  • FEBI BILSTEIN (1)

  • GSP (1)

  • JAPANPARTS (1)

  • LEMFORDER (2) OEM

  • MEYLE (1)

  • NIPPARTS (3)

  • Optimal (1)

  • PROFIT (3)

  • Q-fix (1)

  • SATO TECH (1)

  • SIDEM (2)

  • SKF (5)

  • STARLINE (2)

  • SWAG (3)

  • TEKNOROT (3)

  • Показать все ↓

Сортировка:

Результаты: 1 — 30 из 52

Заказал? Уже отправили!

Неправильно подобрали по vin коду? Поменяем!

Оплата после получения товара

Качественная упаковка заказа

Honda CR-V — Замена нижнего шарового шарнира

Honda CR-V (2006–2011) Руководство по обслуживанию / Подвеска / Передняя подвеска / Замена нижнего шарового шарнира

Необходимые специальные инструменты

  • Съемник шарового шарнира, 32 мм 07MA С -SL0A 102
  • Защита резьбы шарового шарнира, 14 мм 071AF-S3VA000

1. Снимите переднее колесо.

2. Снимите фланцевый болт и фланцевые гайки с
нижний рычаг (А).

ПРИМЕЧАНИЕ. Во время установки установите новый фланцевый болт.
и новые фланцевые гайки. После легкой затяжки все
три крепежа, затяните их до указанного
крутящий момент в следующем порядке; гайка спереди
(B), гайку сзади (C), затем болт (D).

3. Отсоедините нижний шаровой шарнир (Е) от нижнего
рука.

4. Снимите стопорный штифт (A) с пальца нижнего шарового шарнира (B), затем снимите
корончатая гайка (С).

ПРИМЕЧАНИЕ. Во время установки установите стопорный штифт после
затягивание новой корончатой ​​гайки.

5. Установите защиту резьбы шарового шарнира (D).

6. Отсоединяем нижнюю шаровую опору от поворотного кулака
с помощью съемника шаровых шарниров, затем
снимите нижнюю шаровую опору.

7. Установите нижний шаровой шарнир в порядке, обратном
удаление, и обратите внимание на следующие пункты:

Замена чехла шарового шарнира

Необходимые специальные инструменты

Крепление, 40 мм 07GAF-SE00200

1. Снимите нижний шаровой шарнир.

2. Снимите чехол.

3. Упакуйте внутреннюю часть и кромку (A) нового багажника
жир. Держите смазку от ботинка к нижнему
сопрягаемые поверхности шарового корпуса (B).

4. Сотрите смазку с конической части штифта.
(C) и набейте свежую смазку в основание (D). Не
не допускайте попадания грязи или других посторонних материалов в багажник.

5. Установите пыльник на шаровую опору, затем сожмите его
осторожно, чтобы вытеснить весь воздух.

6. Прижмите ботинок с насадкой до упора
сядет на нижний шаровой корпус равномерно по всей длине
вокруг.

7. После установки пыльника сотрите всю смазку с
открытая часть пальца шарового шарнира.

8. Установите нижний шаровой шарнир.

Снятие/установка нижнего рычага

Снятие/установка

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и поддержите ее опорами безопасности в
правильные локации.

2. Снимите переднее колесо.

3. Снимите фланцевые болты (A) и держатель втулки.
(Б).

4. Снимите фланцевый болт и фланцевые гайки с
нижний рычаг (А).

ПРИМЕЧАНИЕ. Во время установки установите новый фланцевый болт.
и новые фланцевые гайки. После легкой затяжки все
три крепежа, затяните их до указанного
крутящий момент в следующем порядке; гайка спереди
(B), гайку сзади (C), затем болт (D).

5. Отсоедините нижний шаровой шарнир от нижнего рычага.

6. Снимите болт крепления нижнего рычага (A).

ПРИМЕЧАНИЕ. Во время установки установите новое крепление
болт.

7. Снимите болты крепления нижнего рычага (B), затем
снимите нижний рычаг (C) спереди
подрамник подвески (D).

ПРИМЕЧАНИЕ. Во время установки установите новое крепление
болты.

8. Установите нижний рычаг в порядке, обратном
удаление, и обратите внимание на следующие пункты:

  • Сначала установите все компоненты и слегка
    затяните болты и гайки, затем поднимите
    подвеска, чтобы нагрузить его весом автомобиля
    перед полной затяжкой до указанного крутящего момента
    ценности.
  • Затяните все крепежные детали до указанного
    значения крутящего момента.
  • Перед установкой колеса очистите сопряжение
    поверхность тормозного диска и внутреннюю часть
    колесо.
  • Проверьте углы установки колес и при необходимости отрегулируйте их.

Замена втулки

1. Выдавите нижний рычаг (A) с помощью подходящей головки.
гаечный ключ и гидравлический пресс, и снимите
нижний рычаг из втулки (B).

2. Нанесите мягкое мыло и воду на новую втулку.
поверхность.

3. Совместите угол нижнего рычага (A) и выступ
часть (B) втулки (C). Запрессовать втулку
сначала руками.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Точки выступа установленной втулки
    вверх и вниз к установленному нижнему рычагу.
  • Убедитесь, что втулка направлена ​​вверх/вниз.

4. Запрессуйте втулку с помощью подходящего торцевого ключа.
и гидравлический пресс.

5. Отрегулируйте расстояние между верхней частью нижней
плечо и поверхность втулки по размеру
показано.

    ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ:

    Стабилизатор

    Снятие/установка стойки стабилизатора
    1. Поднимите переднюю часть автомобиля и поддержите ее опорами безопасности в
    правильные локации.
    2. Снимите переднее колесо.
    3. Снимите фланцевые гайки, удерживая

    Демпфер/пружина

    Снятие и установка демпфера/пружины
    Удаление
    1. Включите зажигание (II), затем включите
    дворники. Выключите зажигание
    когда дворники находятся рядом с передними стойками.
    2. Поднять

     Задняя подвеска

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ:

     Система зажигания

    Индекс расположения компонентов

    СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

    осмотр

    КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

    Проверка момента зажигания

    Снятие/установка

    Принципиальная электрическая схема
    Проверка момента зажигания
    1. Подсоедините диагностическую систему Honda (HDS) к
    разъем канала передачи данных (DLC).
    2. Поверните ключ зажигания

     Система охлаждения

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    Вы или другие люди можете сильно обжечься горячим двигателем
    охлаждающей жидкости (антифриза) или пара из радиатора. Если
    вы видите или слышите пар, идущий из-под капота,
    не открывайте капот пока радиатор не успел
    для охлаждения. Никогда не пытайтесь открыть давление в системе охлаждения.
    крышку, когда радиатор горячий.
    Энги

    © 2016-2023 Copyright www.hcrv.net

    Стоимость замены шаровой опоры Honda CR-V (передней)

    Стоимость замены шаровой опоры Honda CR-V (передней)

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    Ориентировочная цена рядом со мной

    Расположение службы

    Рейтинги клиентов

    (6)

    Включено бесплатно с этой услугой

    Онлайн-бронирование

    Механик приедет к вам

    Гарантия на 12 месяцев / 12 тыс. миль

    Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

    Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

    Посмотреть наличие

    Отзывы покупателей

    (6)


    Замена шарового шарнира (переднего) Обслуживание

    Сколько стоит замена шаровой опоры (передней)?

    В среднем стоимость замены шарового шарнира Honda CR-V (переднего) составляет 150 долларов, из них 45 долларов на запчасти и 104 доллара на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

    Что такое передний шаровой шарнир?

    Шаровые шарниры — это часть подвески вашего автомобиля, которая соединяет поворотные кулаки с рычагами подвески. Шаровой шарнир представляет собой гибкий шар и гнездо, которое позволяет подвеске двигаться и, в то же время, управлять колесами. Легковые и грузовые автомобили будут иметь несколько шаровых шарниров в сборе в зависимости от типа их системы подвески.

    Как и любой другой компонент подвески, шаровые опоры со временем изнашиваются и расшатываются. Чрезмерный люфт в соединении может повлиять на сход-развал и износ шин. Ослабленные соединения также могут вызывать шум подвески (обычно это «лязгающий» звук при проезде неровностей). При выходе из строя шарового шарнира подвеска может разрушиться, что приведет к потере контроля над автомобилем.

    Имейте в виду:

    В зависимости от конструкции подвески шаровые шарниры могут располагаться либо спереди, либо сзади. После этого обслуживания, возможно, потребуется доставить автомобиль в мастерскую для регулировки развала-схождения. У мобильных механиков нет оборудования для выравнивания колес.

    Как это делается:

    • Снять колеса.
    • Снимите рычаг(и) управления.
    • Снимите и замените шаровые шарниры.
    • Проверьте всю систему подвески на наличие проблем.

    Наша рекомендация:

    При необходимости убедитесь, что шаровые шарниры смазаны во время капитального обслуживания.

    Какие общие симптомы указывают на необходимость замены переднего шарового шарнира?

    • Стук передних шин.
    • Вибрирует руль.
    • Автомобиль движется вправо или влево, особенно при проезде неровностей.
    • Шины автомобиля имеют ненормальный износ.

    Насколько важна эта услуга?

    Шаровой шарнир соединяет рычаг подвески с поворотным кулаком. Когда колеса и, следовательно, поворотные кулаки двигаются, шаровые шарниры помогают подвеске и, следовательно, рычагу подвески оставаться устойчивыми. А при движении подвески шаровые опоры помогают колесам управлять. Когда шаровые шарниры выходят из строя, подвеска и колеса с трудом работают независимо друг от друга. Это создает ненужную нагрузку на каждый компонент, что может привести к изменению углов установки колес и серьезному повреждению подвески.

    Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

    Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



    Последние статьи и вопросы

    Путеводитель покупателя по Kia Soul 2012 года

    Известная Известная многим как «автомобиль-хомяк» благодаря своей забавной и запоминающейся рекламной кампании на телевидении, когда она дебютировала, Kia Soul 2012 года завоевала большую популярность в последние несколько лет. Some…

    Законы о лобовом стекле в Коннектикуте

    Если вы едете на автомобиле по дорогам Коннектикута, вы должны убедиться, что соблюдаете ряд правил дорожного движения. Помимо правил дорожного движения, вы также должны убедиться, что ваш автомобиль соответствует. ..

    Знакомство с индикаторами обслуживания Hummer Oil Life Monitor

    Символы автомобиля или индикаторы на приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Система Hummer Oil Life Monitor (OLM) показывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.

    Причина, по которой автомобиль постоянно глохнет, не может быть найдена дилерами

    Привет. Мы будем рады Вам помочь. Я полагаю, что у вас есть компонент тормозного оборудования, который время от времени выходит из строя и царапает движущуюся поверхность. Это обычное явление. Еще одно распространенное явление, которое может вызвать…

    Автомобиль не заводится, горит индикатор ETC и Check Engine

    Привет! Современные легковые и грузовые автомобили и внедорожники невероятно сложны и контролируются многочисленными датчиками и электрическими компонентами.