Содержание
отзывы владельцев об АКПП chevrolet cruze
Статья посвящена особенностям коробки передачи круз автомат («Шевроле Круз»), которая совместима как с бензиновым, так и дизельным двигателями. В интернете на различных площадках, форумах автолюбители и потенциальные покупатели машины активно обсуждают плюсы и минусы владения «Шевроле». Один из главных критериев, на который смотрят водители – наличие АКПП (автомата). Здесь мы предлагаем вам главное, что надо знать об автоматической коробке передач указанной модели.
Содержание
- ШевролеКруз
- Коробкаавтомат
- Тип трансмиссии
- Режимы переключения АКПП
- Особенности техобслуживания АКПП
- Основные неисправности коробки
- Отзывы опытных автовладельцев и механиков
Шевроле Круз
Автомобиль выпускается американской компанией «Дженерал моторс». На российском рынке автомобиль был в продаже с 2008 по 2015 год. В Шушарах на предприятии «Дженерал моторс» и калининградском «Автоторе» выпускали седан, хэтчбек и универсал. «Круз» изготавливается как с механическими, так и автоматическими коробками передач (АКПП). Автомобиль пользовался популярностью в России. В 2014 году страна занимала третье место по продажам «Шевроле Круз» после США и Китая. Силовой агрегат работает на основе бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей.
«Шевроле круз» имеет прочные и надежные переднюю и заднюю подвески. Спереди стоят амортизационные стойки Макферсона, оборудованные А-образными алюминиевыми рычагами. Сзади установлена торсионная балка. Такая подвеска обеспечивает отличное равновесие при езде по неидеальному покрытию.
Разгон автомобиля до 100 км/ч достигается за 12,4 секунды при расходе топлива 1,6 литров или за 9,8 секунд при расходе топлива 1,8 литров. Заявленный расход топлива в течении смешанного цикла езды 6-7 литров на 100 километров. По факту же расход топлива при поездках в городе составляет 10-11 литров, за городом 7-8 литров.
Коробка автомат
Коробка автомат «Шевроле Круз» представляет собой шестиступенчатый автомат 6Т30, 6Т40 или 6Т45. Особое свойство данного автомата – выбор режимов управления с помощью блокировки. Автоматический режим выключается в момент переключения на высоких передачах.
Шестиступенчатая коробка автомат «Шевроле круз» ставится при наличии бензиновых или дизельных двигателей размером свыше 1,8 литра. Однако 1,6 автомат также можно найти на дорогах России и постсоветского пространства. Коробки автоматы в большинстве случаев одинаковы.
Есть разница в передаточных числах, что объясняется разницей в функционировании дизельного и бензинового двигателя внутреннего сгорания. Автоматы, установленные на «Шевроле Круз» с 2013 года, включают опцию ручного управления. В них имеется опция повышающей передачи (овердрайв).
Тип трансмиссии
Существует три типа трансмиссии для «Шевроле Круз»: автомат, робот (коробка-робот), механическая коробка передач. Каждый из этих типов обладает своими преимуществами и недостатками. Главных отличий всего три: особенности обслуживания, расходы на обслуживание, срок годности.
Преимущества автомата над механикой очевидны: несложность в управлении, ровное или плавное движение, больший пробег авто и защита двигателя от чрезмерной эксплуатации. К недостаткам автомата относится дорогое обслуживание и ремонт, заминки при переключении на повышенную передачу.
Режимы переключения АКПП
Автомат на «Шевроле круз» имеет четыре режима переключения: режим «P», режим «R», режим «N», режим «D». Для переключения режимов необходимо двигать ручку (селектор) АКПП.
Режим «Р» – паркинг. Функция – блокировка ведущих колёс, применяется во время парковки автомобиля. Этот режим нужен, чтобы включить или выключить двигатель.
Режим «R» – реверс. Функция – завести передачу заднего хода. Включать этот режим можно только при его полной остановке.
Режим «N» – нейтрал. Функция – свободное вращение колес. Само вращение не связано с двигателем. Данный режим равен нейтральной передаче. Он необходим во время толкания и буксировки автомобиля.
Режим «D» – драйв. Функция – обеспечить поступательное движение автомобиля. Передачи переключаются автоматически, в соответствии с силой нажатия водителем педали «газ». В процессе сбавления скорости, АКПП сама запускает торможение посредством двигателя.
Переключать селектор АКПП, чтобы включить нужный режим возможно при выполнении трех условий:
- нажать на педаль тормоза;
- завести автомобиль;
- продавить (включить) кнопку, находящееся на рукоятке селектора.
Нужная вам передача включается не сразу, а через одну-две секунды после выбора режима. В такой момент обороты двигателя несколько спадают.
Особенности техобслуживания АКПП
Коробка автомат «Шевроле Круз» является одной из самых дорогих частей автомобиля. Жалобы на невысокую выносливость автомата можно часто встретить на специализированных интернет-форумах. Поэтому поддержание его в надлежащем порядке и продление сроков работы считаются приоритетными задачами для собственника данного типа автомобиля. Наиболее эффективным способом техобслуживания коробки-автомата является регулярная замена смазки.
Компактные размеры коробки автомата должны быть приняты во внимание при интенсивной эксплуатации автомобиля. Замкнутое пространство и нагревание приводит к образованию отложений и изнашиванию деталей. В конечном счете, это ведет к постоянным поломкам авто. Поэтому после каждых 65 тысяч километров необходимо менять масло в автомате машины. “Дженерал моторс” рекомендует всем владельцам “Шевроле круз” пользоваться фирменной смазкой «GM Dexos».
При замене смазки надо помнить про ряд особенностей. «Шевроле Круз» 2009-2012 годов продавались со специальным щупом. С его помощью проверяется количество масла в автомате. При недостатке масла необходимо долить жидкость до требуемой нормы.
Если ваш «Шевроле Круз» имеет такой щуп, то необходимо выполнить следующие действия:
- Открутить сливную заглушку.
- Вылить из коробки оставшуюся смазку.
- Завинтить сливную заглушку.
- Налить требуемый объем новой жидкости, примерно пять литров.
- Завести двигатель.
- Выполнить прогон по всем передачам, затем поставить селектор в режим «P».
- Включить двигатель на холостых оборотах на 4-6 минут.
- Протестировать температуру смазывающей суспензии.
Для автомобилей без щупа процедура замены смазки выглядит проще:
- открутить сливную заглушку;
- слить использованную жидкость;
- наливать масло, пока вы не увидите, что оно начинает переливаться из тестового отверстия;
- завинтить заглушку;
- осуществить сброс показателей индикатора, если это предусмотрено инструкцией.
В случае полной замены масла с очисткой всех узлов автомата лучше довериться специалистам со станции технического обслуживания.
В таблице мы приводим для вас марки масел, используемые для заливки.
Название масло для АКПП «Шевроле Круз» | Артикул оригинальной смазки |
GM DEXRON VI | 93744589 |
Petro-Canada Dexron VI | DEX6C16 |
Opel ATF DEXRON VI | 1940184 |
Mobil ATF Dexron VI | 071924252233 |
Liqui Moly ATF Top Tec 1200 | 7502 |
Основные неисправности коробки
Автомат серии 6T30/6T40, который ставится на «Шевроле Круз» обладает рядом недостатков:
- после пробега 25000-30000 км начинаются рывки при переключениях режима и вибрации;
- после 100000 км пробега может полностью выработать свой ресурс стопорное кольцо тормозного барабана. Также слабые места автомата – гидроблок и корзина сцепления;
- могут потечь трубки охлаждения, ведущие к теплообменику;
- сама АКПП чаще всего ломается между 100000 и 110000 км пробега.
Отзывы опытных автовладельцев и механиков
Мнения опытных водителей, пользовавшихся «Шевроле Круз» с автоматической коробкой передач, показывают четкую закономерность: большинство пользователей, купивших машину до 2012 года столкнулись с проблемами из-за недостатков АКПП.
Наиболее распространенными проблемами являются пинки коробки автомата, подтеки шлангов, ограниченность ресурса двигателя. По этой причине механики рекомендуют ставить радиатор отдельно, особенно это актуально для моделей «Шевроле круз», выпущенных с 2008 по 2011 год
.
Однако при надлежащем уходе и бережном отношении к автомату, он прослужит дольше обычного.
При первых же пинках (толчках) автомата стоит задуматься об осмотре или ремонте по гарантии. Игнорирование проблемы может привести к тому, что автомат «Шевроле Круз» выработает свой ресурс после 100000 км пробега или раньше. А замена старой коробки на новую – недешёвое удовольствие для владельцев марки «Шевроле Круз».
Мануал АКПП 6T40
Схема и каталог АКПП 6T40
отзывы владельцев об АКПП chevrolet cruze
Статья посвящена особенностям коробки передачи круз автомат («Шевроле Круз»), которая совместима как с бензиновым, так и дизельным двигателями. В интернете на различных площадках, форумах автолюбители и потенциальные покупатели машины активно обсуждают плюсы и минусы владения «Шевроле». Один из главных критериев, на который смотрят водители – наличие АКПП (автомата). Здесь мы предлагаем вам главное, что надо знать об автоматической коробке передач указанной модели.
Шевроле Круз
Автомобиль выпускается американской . На российском рынке автомобиль был в продаже с 2008 по 2015 год. В Шушарах на предприятии «Дженерал моторс» и калининградском «Автоторе» выпускали седан, хэтчбек и универсал. «Круз» изготавливается как с механическими, так и автоматическими коробками передач (АКПП). Автомобиль пользовался популярностью в России. В 2014 году страна занимала третье место по продажам «Шевроле Круз» после США и Китая. Силовой агрегат работает на основе бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей.
«Шевроле круз» имеет прочные и надежные переднюю и заднюю подвески. Спереди стоят амортизационные стойки Макферсона, оборудованные А-образными алюминиевыми рычагами. Сзади установлена торсионная балка. Такая подвеска обеспечивает отличное равновесие при езде по неидеальному покрытию.
Читать
Что это такое фрикционы АКПП и их замена своими руками
Разгон автомобиля до 100 км/ч достигается за 12,4 секунды при расходе топлива 1,6 литров или за 9,8 секунд при расходе топлива 1,8 литров. Заявленный расход топлива в течении смешанного цикла езды 6-7 литров на 100 километров. По факту же расход топлива при поездках в городе составляет 10-11 литров, за городом 7-8 литров.
Немного о грустно
Ни для кого не секрет, что современное автомобилестроение до такой степени обнаглело, что сейчас автомобили проще называть «коммерческое д****о», нежели гордым и консервативным «автомобиль», но я не думал, что до такой степени. Не знаю как обстоят дела в премиум-сегменте, но практические все автомобили сейчас непонятно на что рассчитаны.
Каждая попытка что-то снять, открутить превращается в танцы с бубном. Пытался поставить сетку перед радиатором: выкрутил руль, поднял домкратом, вытащил 100500 клипс, открутил 100500 болтов, а когда дело дошло до защелок между бампером и крылом, понял, что лучше дальше не продолжать. Начала скрипеть обшивка крышки багажника, решил снять, посмотреть. Прилагая минимум силы для того, чтобы ее снять, все таки умудрился сломать одну из клипс. Проблема в том, что 5 из 9 клипс являются одним целым с самой обшивкой. В итоге одна клипса сломалась сама (не знаю почему, в ямы никакие не влетал), одну сломал я. Проклеил в некоторых местах резинкой и поставил назад. Хватило на месяц, сейчас опять скрепит. Решил повторно снять обшивку и посмотреть какого черта ей теперь надо? Снял, но опять минус одна клипса. Покупать полностью обшивку из-за такого бреда? Ну не знаю.
Заднее сидение тоже как-то хитро прикреплено к полу, нашел видео в интернете, как снять правильно, чтобы ничего опять не сломать. С хрустом, треском вытащил его. После обратной установки теперь имеется люфт, хотя все защелкнуто правильно. В общем, каждый раз прежде чем куда-то залезть – думаю, но в итоге все равно делаю и потом жалею, что полез. В Альмере я разве только двигатель не перебирал, все по человечески: фару заменить, обшивку снять, сидения открутить и т.п. — с минимальными затратами по времени и нервам. Чуть не забыл, на потолке, над зеркалом заднего вида, есть пластиковый кожух, состоящая из двух частей, которая скрывает разные блоки и провода (приложу фото). Так вот этой кожух хрустит тогда, когда ему хочется. Даже когда машина просто стоит не заведенная, скорее всего из-за перепада температуры. Этот хруст жутко раздражает особенно потому, что хрустит возле уха. Буду проклеивать герметиком, надеюсь, поможет.
Жаловался дяде, он сказал на его А-классе все тоже самое, поэтому по каждой мелочи он ездит в сервис. Ну не обращаться же каждый раз в сервис для того, чтобы заменить лампочку или снять кусок пластмассы? Конечно, можно никуда не лазить, ничего самому не делать и не будет никаких нареканий, но иногда охота самому поковыряться в своей машине.
Коробка автомат
Коробка автомат «Шевроле Круз» представляет собой шестиступенчатый автомат 6Т30, 6Т40 или 6Т45. Особое свойство данного автомата – выбор режимов управления с помощью блокировки. Автоматический режим выключается в момент переключения на высоких передачах.
Шестиступенчатая коробка автомат «Шевроле круз» ставится при наличии бензиновых или дизельных двигателей размером свыше 1,8 литра. Однако 1,6 автомат также можно найти на дорогах России и постсоветского пространства. Коробки автоматы в большинстве случаев одинаковы.
Есть разница в передаточных числах, что объясняется разницей в функционировании дизельного и бензинового двигателя внутреннего сгорания. Автоматы, установленные на «Шевроле Круз» с 2013 года, включают опцию ручного управления. В них имеется опция повышающей передачи (овердрайв).
Тип трансмиссии
Существует три типа трансмиссии для «Шевроле Круз»: автомат, робот (коробка-робот), механическая коробка передач. Каждый из этих типов обладает своими преимуществами и недостатками. Главных отличий всего три: особенности обслуживания, расходы на обслуживание, срок годности.
Читать
Работа сцепления в автоматических коробках передач
Преимущества автомата над механикой очевидны: несложность в управлении, ровное или плавное движение, больший пробег авто и защита двигателя от чрезмерной эксплуатации. К недостаткам автомата относится дорогое обслуживание и ремонт, заминки при переключении на повышенную передачу.
Режимы переключения АКПП
Автомат на «Шевроле круз» имеет четыре режима переключения: режим «P», режим «R», режим «N», режим «D». Для переключения режимов необходимо двигать ручку (селектор) АКПП.
Режим «Р» – паркинг. Функция – блокировка ведущих колёс, применяется во время парковки автомобиля. Этот режим нужен, чтобы включить или выключить двигатель.
Режим «R» – реверс. Функция – завести передачу заднего хода. Включать этот режим можно только при его полной остановке.
Режим «N» – нейтрал. Функция – свободное вращение колес. Само вращение не связано с двигателем. Данный режим равен нейтральной передаче. Он необходим во время толкания и буксировки автомобиля.
Режим «D» – драйв. Функция – обеспечить поступательное движение автомобиля. Передачи переключаются автоматически, в соответствии с силой нажатия водителем педали «газ». В процессе сбавления скорости, АКПП сама запускает торможение посредством двигателя.
Читать
Зачем нужна нейтралка на АКПП, переключение и движение накатом на автомате
Переключать селектор АКПП, чтобы включить нужный режим возможно при выполнении трех условий:
- нажать на педаль тормоза;
- завести автомобиль;
- продавить (включить) кнопку, находящееся на рукоятке селектора.
Нужная вам передача включается не сразу, а через одну-две секунды после выбора режима. В такой момент обороты двигателя несколько спадают.
Особенности техобслуживания АКПП
Коробка автомат «Шевроле Круз» является одной из самых дорогих частей автомобиля. Жалобы на невысокую выносливость автомата можно часто встретить на специализированных интернет-форумах. Поэтому поддержание его в надлежащем порядке и продление сроков работы считаются приоритетными задачами для собственника данного типа автомобиля. Наиболее эффективным способом техобслуживания коробки-автомата является регулярная замена смазки.
Компактные размеры коробки автомата должны быть приняты во внимание при интенсивной эксплуатации автомобиля. Замкнутое пространство и нагревание приводит к образованию отложений и изнашиванию деталей. В конечном счете, это ведет к постоянным поломкам авто. Поэтому после каждых 65 тысяч километров необходимо менять масло в автомате машины. “Дженерал моторс” рекомендует всем владельцам “Шевроле круз” пользоваться .
При замене смазки надо помнить про ряд особенностей. «Шевроле Круз» 2009-2012 годов продавались со специальным щупом. С его помощью проверяется количество масла в автомате. При недостатке масла необходимо долить жидкость до требуемой нормы.
Читать
Ремонт АКПП Chevrolet Cruze
Если ваш «Шевроле Круз» имеет такой щуп, то необходимо выполнить следующие действия:
- Открутить сливную заглушку.
- Вылить из коробки оставшуюся смазку.
- Завинтить сливную заглушку.
- Налить требуемый объем новой жидкости, примерно пять литров.
- Завести двигатель.
- Выполнить прогон по всем передачам, затем поставить селектор в режим «P».
- Включить двигатель на холостых оборотах на 4-6 минут.
- Протестировать температуру смазывающей суспензии.
Для автомобилей без щупа процедура замены смазки выглядит проще:
- открутить сливную заглушку;
- слить использованную жидкость;
- наливать масло, пока вы не увидите, что оно начинает переливаться из тестового отверстия;
- завинтить заглушку;
- осуществить сброс показателей индикатора, если это предусмотрено инструкцией.
В случае полной замены масла с очисткой всех узлов автомата лучше довериться специалистам со станции технического обслуживания.
В таблице мы приводим для вас марки масел, используемые для заливки.
Название масло для АКПП «Шевроле Круз» | Артикул оригинальной смазки |
GM DEXRON VI | 93744589 |
Petro-Canada Dexron VI | DEX6C16 |
Opel ATF DEXRON VI | 1940184 |
Mobil ATF Dexron VI | 071924252233 |
Liqui Moly ATF Top Tec 1200 | 7502 |
КПП Chevrolet Cruze
У Chevrolet Cruze всего два вида коробок переключения — пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. Механическая коробка не вызывает никаких претензий, кроме одного слабого места — сальники приводов. Текут они часто, особенно в конце осени или начале весны, когда случаются резкие перепады температуры. Не обращать внимания на такую поломку нельзя. Без масла даже самая надежная механика полностью выйдет из строя. С автоматической коробкой все сложнее. В первые годы выпуска было очень много поломок. АКПП выходило из строя уже через 30 000 км. Основные проблемы возникали с гидроблоком и соленоидами. Но инженеры Шевроле (или Дэу, или Опель) хорошо поработали над ошибками и после рестайлинга в 2012 году надежность агрегата существенно увеличилась. По крайней мере, 150 тысяч км без поломок стало вполне реально. Если не забывать о регулярной замене масла, конечно.
Некоторые владельцы устанавливали дополнительную систему охлаждения для автоматической коробки Chevrolet Cruze. Но по отзывам владельцев особого смысла в этом нет. Дополнительное охлаждение помогает коробке только при экстремальных нагрузках, в обычном режиме эксплуатации разницы нет.
Масла для коробок передач
Автоматическая КПП относится к сложным и высоконагруженным узлам транспортного средства. Относительно небольшие габариты, герметичное пространство, повышенный температурный режим создают потенциал для образования отложений различного рода. В итоге интенсивно изнашиваются рабочие элементы, снижая общий рабочий ресурс узла. Для предотвращения подобных неприятностей замену масла в новом Chevrolet Cruze следует проводить через 60-75 тысяч пробега.
Предварительно необходимо определиться с требуемым количеством и типом смазки. Согласно рекомендациям производителя, для рассматриваемого авто оптимально подходят марки Mobil Dexron-VI ATF и ZIC Dexron-VI. Полная замена жидкости потребует 7,6 литра состава, при частичном пополнении – 5,5 л.
Масла для коробки передач «Шевроле Круз» меняются двумя способами, в зависимости от наличия или отсутствия щупа.
В первом случае процедуру проводят следующим образом:
- Откручивают сливную заглушку.
- Сливают старую жидкость.
- Завинчивают колпачок слива.
- Заливают требуемое количество масла.
- Включают мотор.
- Прогоняют двигатель по каждой передаче с трехсекундной задержкой, затем рычаг ставят в позицию «Р», дают автомобилю поработать на холостом ходу около пяти минут.
- Проверяют температуру смазывающего состава.
- При помощи щупа контролируют уровень жидкости, при необходимости доводят до требуемого показателя.
Основные неисправности коробки
Автомат серии 6T30/6T40, который ставится на «Шевроле Круз» обладает рядом недостатков:
- после пробега 25000-30000 км начинаются рывки при переключениях режима и вибрации;
- после 100000 км пробега может полностью выработать свой ресурс стопорное кольцо тормозного барабана. Также слабые места автомата – гидроблок и корзина сцепления;
- могут потечь трубки охлаждения, ведущие к теплообменику;
- сама АКПП чаще всего ломается между 100000 и 110000 км пробега.
Читать
Технические характеристики АКПП, виды и их отличие друг от друга
Эпилог
За 4 месяца владения и 7000 км. пробега, я ездил по разным местам, в разных условиях, но ни на секунду не пожалел, что взял именно Круза. Не знаю, что будет через несколько лет, но пока что он дарит мне только удовольствие. Конечно, всегда есть к чему придраться: и двигатель по мощнее хочется, и подгорев руля как в Сиде, но за 600 т.р. в наше нынешнее время – это самый лучший вариант, по крайней мере, для меня. Я бы на него и 700 т.р. не пожалел) Круза выбрал именно душой, Джетты, Октавии, и даже Сид оставили минимум эмоций после тест-драйвов, а он как-то сразу родным показался.
Пока что все, всем спасибо.
Ручная и автоматическая | Форумы Шевроле Круз
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет, ребята
Так что с самого эко я смотрел на него слюни. Я получу его, когда получу стабильную работу, лол. Но теперь, когда есть ручные опции почти для всех комплектаций, мне интересно, увеличился ли пробег.
Я твердо верю, что рейтинги EPA неверны, поэтому я хочу спросить сообщество, какие цифры они получают. Я уже видел номера для АКПП, так как я был на форуме некоторое время (я тоже некоторое время отсутствовал), поэтому, если у вас есть механические коробки передач, поделитесь своими номерами
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 28 Сообщений
Руководство если хотите расход топлива
Ответить
Сохранить
Нравится
шон672 сказал:
Руководство, если вам нужен расход топлива
Нажмите, чтобы развернуть. ..
+1.
Ответить
Сохранить
Как
нужно больше контекста
гордио сказал:
Я твердо верю, что рейтинги EPA неверны, поэтому я хочу спросить сообщество, какие цифры они получают. Я уже видел номера для АКПП, так как я был на форуме некоторое время (я тоже некоторое время отсутствовал), поэтому, если у вас есть механические коробки передач, поделитесь своими номерами
Нажмите, чтобы развернуть…
Пожалуйста, прочитайте http://www.cruzetalk.com/forum/27-f…uth-about-epa-city-highway-mpg-estimates.html, если вы хотите узнать о тестах EPA.
Я не думаю, что люди, публикующие номера сами по себе, особенно полезны. Было бы лучше указать, какие у вас будут поездки на работу/поездки с точки зрения длины во времени и расстояния, типа (% города и шоссе), скорости, количества остановок и поездок, климата и т. д.
Тот, у кого есть долгая поездка без остановок и не слишком быстрое движение получит большие цифры, тогда как кто-то с остановками менее 5 минут, особенно. на морозе получатся хреновые номера.
Как я писал в http://www.cruzetalk.com/forum/25-s…-terrible-mpg-cruze-lt-auto-12.html#post10050
FWIW, это то, что Consumer Reports получил с Cruze в своих тестах.
2011 LS седан, 1,8 литра Четыре, 6-ступенчатая автоматическая: 17 город/36 трасса, 26 общая, 34 на 150 миль
2011 1LT седан, 1,4 литра Четыре турбо, 6-ступенчатая автоматическая: 17 город/36 шоссе, 26 в целом, 35 на 150 мильНажмите, чтобы развернуть…
Заметили огромную разницу?
К сожалению, CR не тестировала ни модели Eco, ни Cruze с механической коробкой передач. Вы можете увидеть, как складывается вышеописанное, на http://www.consumerreports.org/cro/…ient-cars/overview/index.htm?loginMethod=auto и http://www.consumerreports.org/cro/. …-топливная-экономия/лучшая-и-худшая-топливная-экономия.htm.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Для моей повседневной езды на дальние расстояния коробка передач с механической коробкой передач обеспечивает гораздо лучшую экономию топлива, чем автоматическая.
GM также усложнила выбор, установив механическую коробку передач Eco не так, как любую другую трансмиссию Cruze. У него более низкое передаточное число главной передачи, агрессивные 1-3 передачи и топливозаборные 4-6 передачи. Механическая коробка передач, предлагаемая в других автомобилях 1,4T, имеет более высокое передаточное число главной передачи и предположительно является «спортивной» на всех передачах. Таким образом, между Eco и LT с ручным управлением нельзя сравнивать яблоки с яблоками.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
…народ, просит услышать «цифры» из МКПП ( не автомат) Владельцы Cruze!
Ответить
Сохранить
Как
Мой средний расход топлива после 10 000 миль ниже. Зайдите на сайт fuelly.com, чтобы получить все нужные вам реальные цифры.
Ответить
Сохранить
Нравится
Если умеешь водить палку, возьми палку.
Просмотрите Fuelly для получения дополнительной информации. Если вы просмотрите Chevy Cruze, то увидите, что более половины топливных аккаунтов относятся к Eco manual, и они поднимают среднее значение для Cruze выше, чем оно есть на самом деле для неэко-версий.
Ответить
Сохранить
Нравится
Посмотрите на мой фуфлу, он говорит сам за себя. Автоматика под моими номерами
Ответить
Сохранить
Как и
, у меня есть Manual ECO 2011 года, и у него есть Trifecta Tune. Этим утром я проехал 155 миль с круизом на 72 и израсходовал 3,2 галлона на 48,4 миль на галлон. Я очень доволен пробегом.
Ответить
Сохранить
Например,
У меня Eco M6 всего несколько дней, но я уже проехал пару сотен миль, все еще на первом баке и в среднем 37, в основном пригородная езда. С нетерпением жду моего среднего показателя на этой неделе, когда я езжу на работу со скоростью 80 миль в день.
Ответить
Сохранить
Например,
У меня есть Eco MT 2012 года, и с городом 30% я расходую около 41 мили на галлон с пробегом 200 миль на этом баке.
Ответить
Сохранить
Например,
Я езжу по 90 миль в день, 90 % по трассе, в среднем я рассчитываю 50 миль на галлон, компьютер обычно показывает 54-55. Это делает круиз-контроль на 60-65 миль в час. Люблю эту машину. 2012 cruze MT
Ответить
Сохранить
Как
2012 ручной эко = в среднем 42 реальной жизни @ 3000 миль. ДИК показывает 45+/-, но расчетное значение равно 42, и со временем оно станет лучше. 65% сельская дорога @ 55-60 / 35% город.
ежу понятно = иди вручную!!!!, не думай об этом. — Дэн
Ответить
Сохранить
Нравится
2011 Eco 6 MT, рассчитанный на 40 миль на галлон, DIC показывает 42, средняя скорость 40,3 миль в час, на данный момент пройдено 2100 миль, обожаю эту машину!
Отправлено из моего приложения Autoguide для iPhone
Ответить
Сохранить
Нравится
Ответить
Сохранить
Как
Ах, дайте мне понять, почему я спрашиваю об этом. Мне на самом деле интересно узнать, что такое MT non-eco и MT ecos.
Эко-модели с ручным управлением получают впечатляющие цифры, но я хочу знать, насколько они лучше своих не-эко-аналогов.
Ответить
Сохранить
Нравится
гордио сказал:
Ах, дай мне понять, почему я спрашиваю об этом. Мне на самом деле интересно узнать, что такое MT non-eco и MT ecos.
Эко-модели с ручным управлением получают впечатляющие цифры, но я хочу знать, насколько они лучше своих не-эко-аналогов.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ну, вы уже знаете из стандартизированного набора повторяемых тестов, а именно тестов EPA, в которые вы не верите (имея в виду, что тесты EPA на самом деле не измеряют расход топлива, а скорее получаются из выхлопных газов). . Вы можете сами посмотреть результаты в разделе Параллельное сравнение.
Вы можете ознакомиться со спецификациями по экономии топлива для Канады по адресу http://www. gm.ca/gm/english/vehicle…ptions-and-specifications#ui-accordion-header. Однако я ничего не знаю о канадских тестовых циклах. Вы можете использовать Google в качестве калькулятора (например, 6 литров на 100 км в милях на галлон ). Будьте осторожны с их имперскими галлонами, которые больше, чем галлоны США. Google снова может помочь ( 47 миль на имперский галлон в милях на галлон США ).
На заданный здесь вопрос случайных владельцев вы можете не получить осмысленного ответа, если только кто-то из присутствующих не владеет обеими версиями интересующего вас автомобиля и не ездит на них с одинаковыми привычками и условиями. Привычки, поездки и условия у всех будут разными, и то, что люди предпочитают сообщать самостоятельно, также не обязательно будет последовательным, некоторые будут сообщать [очевидно завышенные] рейтинги DIC, другие будут делать расчеты вручную.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, у меня есть руководство по базовой модели 1. 8, и я сохранил бортовой дисплей MGP без сброса его с момента покупки автомобиля. В течение 5500 миль дисплей показывает 35,7 миль на галлон в основном в сельской местности по холмистой местности. Пробег становится лучше, так как наступила более прохладная погода, что позволило мне отключить кондиционер.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
cwerdna сказал:
На заданный здесь вопрос случайных владельцев вы можете не получить осмысленного ответа, если кто-то здесь не владеет обеими версиями автомобиля, который вас интересует, и не ездит на них с одинаковыми привычками и условиями. Привычки, поездки и условия у всех будут разными, и то, что люди предпочитают сообщать самостоятельно, также не обязательно будет последовательным, некоторые будут сообщать [очевидно завышенные] рейтинги DIC, другие будут делать расчеты вручную.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я все еще нахожу это важным. Когда я впервые получил свой Fit, я самостоятельно составил таблицу Excel со всеми пробегами, а также с различными условиями вождения. После многолетнего сбора данных я понял, что неважно, насколько сильно я езжу на нем, я всегда получаю 32-35. Серьезно, половину времени, когда я ездил на нем, я бы лучше, чем многие номера мягкого вождения
Я думаю, что выберу Eco, но есть некоторые функции, которые отсутствуют, из-за которых я мог бы рассмотреть не-Eco, если пробег достаточно большой.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 28 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Автомат против МКПП. Какая разница в пробеге?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я знаю, что, как правило, механическая коробка передач обеспечивает больший пробег, и из сообщений, которые я читал, похоже, что вариант «переключай сам» доказывает, что это верно для Cruze. Вообще, насколько велик разброс? Похоже, что владельцы ручного управления, скорее всего, увидят пробег в диапазоне 45+.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 11 из 11 Сообщений
Я заметил, что у парней с механической коробкой передач пробег тоже лучше. Тем не менее, я только что сбросил свои настройки и теперь расходую 38 миль на галлон с автоматической коробкой передач, и я очень доволен этим. Единственный раз, когда я когда-либо использовал шлепок, — это переключение на более высокие обороты, когда я прохожу пунктирную желтую.
Ответить
Сохранить
Например,
Если вы хотите увеличить средний расход топлива до 40+ миль на галлон, вам подойдет Cruze Eco с механической коробкой передач. Разница между Eco и всеми другими Cruze на Fuelly составляет 6 миль на галлон.
Хорошей оценкой будет около 4-5 миль на галлон в реальных условиях.
Ответить
Сохранить
Нравится
sciphi сказал:
Если вы хотите получить средний расход 40+ миль на галлон, Cruze Eco с механической коробкой передач — это то, что вам нужно. Разница между Eco и всеми другими Cruze на Fuelly составляет 6 миль на галлон.
Хорошей оценкой будет около 4-5 миль на галлон в реальных условиях.
Нажмите, чтобы развернуть…
Думаю, это только с ECO manual. В LT или LS ручной CAN по-прежнему имеет больший пробег, но и близко не отличается от той разницы, которую вы видите с ECO.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Я просматривал варианты на сайте Chevy. Похоже, кожа недоступна для Eco.
Я просмотрел часть пути, затем получил сообщение, в котором говорилось: «Попробуйте еще раз позже».
Не знаю, возьму ли я новый 13-й или попытаюсь найти 12-й. Хотя, вероятно, на лотах не так много однолетних эко.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Что приятно в комплектации ECO, так это то, что это не «стрипперная» версия, которую предлагают большинство других автопроизводителей, например, Civic HF. ECO находится прямо между 1LT и 2LT по стандартному оснащению и цене. Хотя я признаю, что заводская кожа была бы хорошим вариантом, но я бы хотел, чтобы сиденья с подогревом работали с тканевым салоном.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
МакЛоки сказал:
Я думаю, что это только с ECO manual. В LT или LS ручной CAN по-прежнему имеет больший пробег, но и близко не отличается от той разницы, которую вы видите с ECO.
Нажмите, чтобы развернуть…
По данным Fuelly, Eco в качестве линии отделки расходует примерно на 6 миль на галлон лучше, чем все другие линии отделки Cruze. Что касается LS, у нас есть сообщения о том, что водители LS с автоматической коробкой передач получают 22 мили на галлон при вождении по городу, а другие водители LS с ручным управлением получают около 26-28 миль на галлон в аналогичных условиях. С этими двумя легче разобраться, механика лучше экономит топливо.
С ЛТ сложнее разобраться. Есть больше вариантов, которые влияют на экономию топлива, чем выбор трансмиссии. Такие вещи, как размер колес и то, как настроен автомобиль. Больше опций = больше вес = хуже экономия топлива. Урезанный 1LT с автоматической коробкой передач, вероятно, может обеспечить такую же экономию топлива, как и заряженный до отказа 2LT с механической коробкой передач. Сравнивая две идентичные машины, одну с автоматом и одну с механикой, расход 4-5 миль на галлон — это моя оценка, основанная на чтении информации.
В целом же у Cruze с автоматом расход топлива будет хуже, чем у той же модели Cruze с механикой.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Хотя да, обычно можно с уверенностью предположить, что руководство обеспечит больший пробег. Важно отметить, что эффективность автоматической коробки передач со временем продолжает улучшаться, и в некоторых случаях автоматика действительно потребляет больше бензина. Однако это все еще не является нормальным результатом. Тем не менее, руководства предпочтительнее для тех, кто гипермилирует.
Отправлено из приложения AutoGuide.com
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Важно отметить, что эффективность автоматической коробки передач с течением времени продолжает улучшаться, и в некоторых случаях автоматическая коробка передач действительно потребляет больше топлива.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это верно, когда у автомобилей больше передач — например, BMW использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач вместо 6-ступенчатой механической. Мы увидим больше этого, поскольку 8-скоростные автомобили развертываются, а 10-скоростные запланированы. Дротик должен выйти с 9скорость этим летом.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
70AARCUDA сказал:
4) MANUAL Eco весит на 160+ фунтов меньше, чем , чем AUTO Eco.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я почти уверен, что Eco с механической коробкой передач на 160 фунтов меньше, чем LTZ. 3000 фунтов против 3160 фунтов. LTZ всего на 60 фунтов тяжелее LT, что всего на 100 фунтов тяжелее раздетого Eco. Они не НАСТОЛЬКО уменьшили вес этих машин..
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
FWIW, между 1LT автомобилем (арендованным) и моим 1LT ручным управлением, оставив его в Drive, я смог управлять 4-6 MPG МЕНЬШЕ , чем при ручном вождении по тем же маршрутам в сочетании города / шоссе. . Это было на одном уровне с показателями MPG нашей 2,5-литровой Camry. Он переключался довольно высоко (большую часть времени 2500-3000 об / мин). 1.4T можно переключить намного ниже, и я знаю, что некоторые люди на форуме требуют от своей автоматической коробки передач более высоких скоростей, управляя ею в ручном режиме. Это свело бы меня с ума без подрулевых переключателей.