Skip to content

Шина без диска: Как хранить шины без дисков: правильно, зимние и летние

Содержание

Как хранить шины без дисков: правильно, зимние и летние


Два раза в год перед автомобилистами встает вопрос замены шин, а вместе с ним и вопрос хранения. Как лучше подготовить резину к заслуженному отдыху, чтобы она не потеряла своих свойств, а вы – денег? Есть ли особенности в условиях и месте «консервации» шин без дисков? Ответы читайте в нашей статье.


Как хранить резину без дисков

Последствия при неправильном хранении шин


Правильно подобранная резина, соответствующая параметрам авто и сезону, обеспечивает надежную и безопасную езду. Чтобы неиспользуемый комплект покрышек не утратил своих свойств, нужно знать, где и как правильно его хранить и чего точно нельзя делать.


Деформация шины от неправильного хранения


Часто владельцы машин совершают одни и те же ошибки. Давайте разберем их:


  1. при «консервации» резины без дисков, располагают их стопкой лежа друг на друге;

  2. размещают покрышки в небольшом проеме, куда они с трудом помещаются;

  3. оставляют на покрышках тяжелые вещи;

  4. содержат резину под солнцем или рядом с батареей;

  5. хранят шины в помещении с повышенной влажностью;

  6. размещают покрышки рядом с химическими препаратами, растворителями, нефтепродуктами.


Первые три пункта приводят к деформации покрышек, четвертый — к пересыханию (а затем к трещинам), пятый — к возникновению ржавчины, шестой – к потере своих свойств. Вследствие этого с шиной возникают такие проблемы:


  • сложно обратно установить на диск;

  • тяжело накачать, вследствие нарушения герметичности усадки на диск;

  • нельзя отбалансировать;

  • понижается срок эксплуатации, корректной работы.

Как выбрать место для содержания резины без дисков?


О том, где вы оставите шины без дисков на хранение, стоит побеспокоиться заранее. Владельцы авто бывают очень изобретательными на идеи, поэтому рассмотрим удачные места для «консервации» покрышек и не очень. Итак, где точно лучше не стоит оставлять шины:


  1. Площадка на лестнице, коридор около вашей квартиры – отсутствие благоприятных условий содержания, неудобство для других жильцов — шины могут им мешать.

  2. Неотапливаемый гараж или незастекленный балкон – как и в первом пункте, нет необходимых условий, резина может потрескаться, возможно появление коррозии.

  3. Рядом с радиатором, батареей и другими источниками тепла – шина теряет эластичность, «дубеет».

  4. Полки с острыми углами и выступами, неровные поверхности – деформация покрышек.


Где лучше всего хранить покрышки.

Сначала о допустимых условиях. Хорошо, если это будет проветриваемое помещение, где сохраняются постоянная влажность (это примерно 60%) и температура (допустимый предел +10 — +25 градусов). И, как мы уже писали выше, резину стоит скрыть от воздействия ультрафиолета. Итак, можно рассмотреть следующие варианты:


Хранение шин в специализированном шинном центре


  1. Кладовка.

  2. Отапливаемые, застеклённые балкон или гараж.

  3. Просушенный погреб.

  4. Специализированный шинный центр.


Преимущества первых трех вариантов очевидны —  они не потребуют денежных вложений. Но есть и жирный минус – создать и регулярно следить за необходимыми условиями хранения придется самостоятельно. Кроме этого, для резины нужно немало места, а его порой хочется занять другими вещами.


Отдав покрышки в шинный центр, вы можете ни о чем не беспокоиться: условия для «каникул» будут соблюдены как положено регламенту производителя. Также можно уточнить о возможности передать резину на содержание сервисному центру, где вы обслуживаете автомобиль. Чаще всего крупные техцентры предоставляют эту услугу совершенно бесплатно.

Особенности хранения комплектов резины


Для начала стоит сказать, что условия содержания зимнего комплекта без дисков будет существенно отличаться от условий для летнего. Состоянию первых придется уделить больше времени и отнестись более ответственно. Первое, о чем нужно побеспокоиться – о температурном режиме и количестве влажности в помещении, а также о положении шин и защите их от перегрева. 


Каждый тип шин нужно хранить в условиях, близких к эксплуатационным, то есть зимние покрышки должны содержаться в прохладе, а летние – в тепле. 


А еще многие автоэксперты рекомендуют хранить зимний комплект шин только на дисках и перед «каникулами» тщательно очищать протектор от грязи (у них он более глубокий). Такую обувку нужно беречь от ультрафиолета и перегрева, потому что езда по льду и снегу требует от резины эластичности, а при нагревании она «дубеет». Такие шины не способны обеспечить хорошей сцепки с дорогой. А значит опасны в использовании.


При хранении тепло и ультрафиолет противопоказан резине


Отличия сезонной резины друг от друга проявляются не только в эксплуатационных данных, но и в составе, который используется для производства изделия. Летняя обувка может выдерживать воздействие высоких температур, но несмотря на это, нужно помнить, что хранить ее стоит в сухом и темном месте, при температуре не ниже нуля. И конечно, убрать в другое помещение диз.топливо и прочие химпродукты. Это правило актуально и для зимнего комплекта покрышек.


Также есть различия в «консервации» шин на дисках и без них. Последний вариант рассмотрим подробнее. Но сначала о подготовке.

Подготовка покрышек к «каникулам»


Перед тем как отправить обувку на заслуженный отдых, необходимо очистить ее от грязи/реагентов/камней и пометить, от какого колеса: двумя заглавными буквами правое переднее — ПП, левое переднее — ЛП и т.п. Не лишним будет хорошенько осмотреть шины, есть ли серьёзные повреждения, порезы, чтобы перед новым сезоном быть уверенным в возможности дальнейшей эксплуатации или готовиться к возможным финансовым тратам на замену комплекта.


В завершение, обработайте резину препаратом для консервации (силиконом), это защитит ее от старения. К выбору средства тоже стоит отнестись ответственно. Иногда ее можно спутать со спреем для чернения резины. В их состав входит растворитель, а он, как мы уже писали, противопоказан покрышкам.


Обработка покрышек силиконом 

Как правильно сложить шины без дисков


Если вы решили оставить на «каникулы» резину без дисков, то разместить их лучше вертикально. Тогда вы сможете избежать потери формы покрышек и трат на покупку новых. Если есть полукруглая поверхность – замечательно, так можете оставить на весь период «отдыха». Если нет, их придется регулярно переворачивать (1 в месяц).

Как нельзя хранить шины?


Забудьте про крючки и петли — шины без дисков нельзя подвешивать на них. Хранение таким образом за полгода изменит геометрию покрышек. Также не стоит размещать их на веревках/уголках – покрышки могут деформироваться. И последнее – не складывайте шины стопкой, нижние могут деформироваться и установить их на колеса снова вы скорее всего не сможете.


Как правильно хранить шины без дисков

Стоит ли оставлять резину в пакетах?


Многие автовладельцы содержат резину в обычных мусорных пакетах. Следует ли так поступать в целом — зависит от того, в каких условиях будут содержаться покрышки. Если в оптимальных условиях (об этом мы писали выше), то пакеты не нужны. Если же вы планируете оставить шины, например, на незастекленном балконе (под солнцем), то мешки могут помочь. Однако, поместив комплект покрышек в мешок, не следует «наглухо» запечатывать его, дабы избежать образования влаги, а, следовательно, к коррозии. Правда, вы можете купить специальные мешки, сделанные из материалов, пропускающих воздух. Они предназначены специально для шин, но стоят они намного дороже, нежели обычный полиэтилен.


Чехлы для колес

Заключение


Как вы уже успели убедиться, размещение шин на хранение не представляет особого труда и не занимает много времени. Главное – побеспокоиться об этом заранее и с помощью наших рекомендаций подобрать оптимальное место. Если же вам проще «отдать и забыть», то лучше обратиться в специализированный шинный центр.   Помните, при правильном и своевременном уходе, покрышки прослужат намного дольше.

Как правильно хранить шины без дисков и на дисках, экспертное мнение и ГОСТ

При переходе на летнюю или зимнюю резину возникает один и тот же вопрос: как хранить шины правильно, чтобы в следующем сезоне не пришлось покупать новые? Узнайте, как лучше хранить шины: правила и самые распространенные ошибки, которые допускают автомобилисты.

Как правильно хранить шины без дисков и с дисками, чтобы они прослужили не один сезон?

Общие правила хранения шин

Тут автомобилистам на помощь приходят официальные нормативные документы РФ, а именно, ГОСТ Р 54266-2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение». В нем представлена исчерпывающая информация о том, как и в каких условиях необходимо хранить шины.

Не смотря на то, что в ГОСТе представлены отечественные стандарты, от европейских, они практически не отличаются, поэтому владельцы  шин известных европейских производителей могут смело руководствоваться его предписаниями при решении вопроса с хранением шин.

Некоторые выдержки из ГОСТа с комментариями

Температура хранения шин

п. 6.2. Хранить шины на дисках и без можно при любых температурах, которые свойственны средней полосе России, от — 30°С до + 35 °С. Перед началом эксплуатации их необходимо выдержать до положительной температуры.

Можно ли хранить резину на открытом воздухе?

Его дополняет п.6.10. в котором говорится, что хранить шины на открытом воздухе, можно не более месяца. Информация будет очень полезна тем, кто решил хранить шины, например на открытом балконе. 
И как продолжение п. 6.10. ГОСТа  стоит знать, что ультрафиолетовые — лучи это главный враг резины. Под их воздействием она меняет свою структуру, снижается эластичность, и это может привести к растрескиванию. Поэтому, если планируете хранить шины на балконе, то под открытым солнцем их лучше не оставлять, а накрыть каким-нибудь материалом, желательно водонепроницаемым, так вы их дополнительно убережете от снега и дождя.

Общие рекомендации по хранению шин

В п. 6.9. дается общая рекомендация для шин всех размеров, которую стоит принять к сведению, а именно: перед тем как оставить шины храниться на балконе или в гараже, их необходимо вымыть. И тут речь не об эстетической стороне хранения! Оставшаяся грязь ускорит старение резины. Дополнительный плюс —  во время мытья вы удалите мелкие камешки, застрявшие между протектором, осмотрите шину на предмет глубоких порезов, грыж и прочих  повреждений.

Чего следует избегать при хранении шин

Для тех,  кто планирует гаражное хранение шин, п. 6.1. ГОСТа предупреждает, что резину стоит держать подальше от различных химических веществ: красок, растворителей и т.д. Все эти химические вещества, при попадании на шину способны значительно испортить её свойства.
В продолжение речи о хранении в помещении  п. 6.3. ГОСТа предупреждает, что шины стоит хранить на расстоянии не меньше одного метра от отопительных приборов. Резина может просто пересохнуть и преждевременно локально растрескаться.

Рассмотрим более детально, как хранить шины на дисках и без

Как правильно хранить шины без дисков?

Если вы планируете хранить шины без дисков в гараже или на балконе, то помимо общих правил, у такого способа есть свои нюансы, а именно:

  • шины без дисков нежелательно складывать в стопку: нижняя шина под весом остальных может деформироваться как минимум могут возникнуть проблемы во время монтажа, а как максимум — она будет непригодна к использованию;
  • категорически запрещено подвешивать. Если шина будет висеть длительное время, то она под своим весом может немного вытянуться и приобрести эллиптическую форму. Такая деформация станет причиной плохой герметизации, резина  может начать подтравливать воздух;
  • оптимальное положение для хранения шин без дисков — это вертикальное.  Некоторые специалисты советуют их время от времени проворачивать, но на этот счет возникает много споров.

Как правильно хранить шины на дисках?

Большинство специалистов сходятся во мнении, что наиболее надёжный и выгодный вариант — хранить шины на дисках. В этом случае резина менее подвержена деформации, диски при ежегодной процедуре разбортовки\забортовки не будут получать царапины от станков, но и тут есть некоторые нюансы, которые стоит учитывать:

  • стоя, колеса в сборе хранить нельзя, так как на нижнюю часть шины будет создаваться давление, и она от этого может деформироваться;
  • подвесить шины на дисках — один из самых оптимальных вариантов хранения, в этом случае вся нагрузка будет на диск;
  • складываем в стопки: в этом случае им не грозит деформация, как шинам без дисков, так как в них присутствует давление (желательно не более 1,5 атм.). Специалисты рекомендуют складывать в стопки по 2-4 колеса, но это не принципиально.

Итоги: как физически хранить резину с дисками и без

Хранить шины можно разными способами: без дисков или на дисках. В первом случае их лучше ставить вертикально. Во втором — подвешивать или складывать в стопки. Но не стоит пренебрегать и общими правилами хранения дисков — следование им, позволить продлить срок службы резины.

Вы увидели мошенников, компания не предоставляет заявленные услуги или уже закрылась, мы проверим!

* Тема сообщения:
{{ (errors.subject) ? errors.subject[0] : » }}
ПредложениеЖалобаНе дозвонилсяМошенникиНе верный адресЭто моя компания

Email:
{{ (errors.email) ? errors.email[0] : » }}

Текст сообщения:
{{ (errors.text) ? errors.text[0] : » }}

Как снять заднее колесо велосипеда без эксцентрика?

Biketoworkday поддерживается своей аудиторией. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию. Узнать больше

Написал Гэри Джонсон / Факт проверен Генри Спешиэл

Снятие заднего колеса велосипеда — обычное дело для большинства байкеров. Тем не менее, бывают случаи, когда вам нужно починить спущенную шину, упаковать ее в машину или регулярно проводить техническое обслуживание. Благодаря быстросъемному механизму это стало простой задачей без каких-либо инструментов.

Но что, если ваш велосипед не оборудован быстросъемной системой? Что ж, вот несколько способов узнать, как снять заднее колесо велосипеда без быстрого снятия. Это можно сделать, правильно подготовив велосипед, отключив тормоза и переключатель передач, а также ослабив гайки. Затем можно аккуратно снять велосипедное колесо с рамы. Чтобы лучше и яснее узнать, как выполнять эти шаги, просто продолжайте читать наше руководство.

Содержание

  • Что такое быстросъемный механизм
  • Пошаговые инструкции
  • Заключение

Что такое быстросъемный механизм

Сначала давайте узнаем, что такое быстросъемная система и как она работает на велосипеде.

Быстросъемная система — удобный и наиболее эффективный механизм для снятия колеса с рамы велосипеда. В нем используется кулачковый механизм, который позволяет быстро снимать велосипедные колеса без использования какого-либо инструмента. Кроме того, он прост в эксплуатации и вам не составит труда снять колесо.

Имеет ось-втулку с валом, рычаг, служащий кулачковой системой, и регулировочную гайку. Кулачковый механизм помогает создать натяжение на валу, тянуть кулачок и регулировать гайки относительно дропаутов. С этой системой вам просто нужно потянуть рычаг в открытое положение и ослабить гайку на следующей стороне. И да, теперь вы можете снять велосипедное колесо в одно мгновение.

Но без быстроразъемного соединения снять велосипед будет сложнее?

Ну, снять заднее колесо велосипеда без эксцентрика не так уж и невозможно. По-прежнему возможно снять колесо, не полагаясь на быстроразъемное соединение. Вам просто нужно выполнить эти пять простых шагов:

  • Подготовьте велосипед (Совет: используйте стенд для ремонта велосипедов)
  • Отключение тормозов и механизма переключения передач (ослабляет цепь, облегчая снятие колеса)
  • Обработайте гайки и ослабьте их с помощью гаечного ключа (совет для профессионалов: используйте гаечный ключ с точным размером гаек)
  • Осторожно снимите заднее колесо велосипеда
  • Полностью снимите цепь переключателя и поднимите велосипед над землей

Пошаговые инструкции

  • Подготовка

Первая, но самая важная часть процесса легкого снятия заднего колеса велосипеда без быстрого отсоединения – это подготовка. Если у вас есть подставка для ремонта велосипеда, вам нужно устойчиво поставить велосипед на нее для удобства работы с велосипедом. Однако, если у вас нет подставки, вы можете положить велосипед.

Положение велосипеда необходимо не только для удобства, но и для хорошего угла при снятии заднего велосипедного колеса. Поэтому я думаю, что при выполнении этой работы лучше использовать стенд для ремонта велосипедов.

  • Отключение тормозов и механизма переключения передач

Во-вторых, проверьте, установлены ли на вашем велосипеде консольные тормоза (ободные тормоза) или дисковые тормоза. Если на вашем велосипеде установлены ободные тормоза, все, что вам нужно сделать, это открыть тормоза. Что касается дисковых тормозов, вам нужно проявлять особую осторожность, чтобы ваш велосипед не опрокинулся. С этим типом тормоза заднее колесо выйдет, но оно будет иметь тенденцию изгибаться, поскольку дисковые тормоза имеют тенденцию удерживать колесо вашего велосипеда более жестко, чем ободные тормоза.

Теперь работайте над шестерней переключателя. У большинства велосипедов есть переключатель передач, который необходимо отключить при снятии колеса. Для этого процесса вам нужно выбрать наименьшую комбинацию «звездочек» и двигать педали, ожидая, пока цепь упадет на землю. Как только цепь упала, обнажились гайки, удерживающие заднее колесо велосипеда.

Этот шаг важен, так как он даст вам лучший обзор гаек, которые необходимо открутить. Если не ослаблять гайки, ваше заднее колесо будет держаться за раму или кузов велосипеда.

  • Ослабьте гайки крепления велосипедного колеса

Когда гайки полностью доступны, пора их ослабить. Ваше велосипедное колесо обычно поставляется с 15-миллиметровыми гайками на обоих концах. Вам нужно ослабить эти гайки, чтобы снять колесо с рамы велосипеда.

На этом этапе вам понадобится инструмент для откручивания гаек. Обратите внимание, что инструмент, который вам нужен, должен подходить точно под 15-миллиметровые гайки. Ищите гаечный ключ или гаечный ключ, которым можно обернуть 15-миллиметровую гайку.

После закрепления гаечного ключа обратите внимание на положение шайб, прежде чем поворачивать гайки до нужного уровня. Проверьте, двигается ли гайка, и слегка сдвиньте ее в сторону, в которой она будет отвинчиваться. После этого вы также можете открутить противоположную гайку.

  • Снимите заднее колесо

После того, как гайка полностью ослаблена и отпущена, теперь вы можете стоять позади велосипеда, положив голову на его центральную линию. Это даст вам лучший угол наклона колеса перед его снятием. На этом этапе колесо не полностью снимается с велосипеда.

Вам нужно постепенно отсоединить раму велосипеда от колеса, взявшись за левую сторону велосипеда, в то время как большой палец правой руки закрепляет конец гайки с другой стороны. Ваша левая рука должна давать вам устойчивость, когда вы полностью вытягиваете корпус переключателя из колеса.

  • Снимите велосипед с заднего колеса

Как только переключатель выдвинется из-под заднего колеса, вы сможете поднять корпус велосипеда, пока колесо остается на земле. На этом этапе вы заметите, что колесо уже отсоединено от рамы велосипеда, но цепь снята не полностью. Нужно полностью отцепить цепь правой рукой, а левой поднять корпус велосипеда.

После подъема заднее колесо полностью снято с велосипеда. После этого повесьте велосипед и осмотрите заднее колесо, которое вы сняли. К этому моменту вы уже сняли заднее колесо с велосипеда.

Заключение

Теперь, когда вы прошли пошаговый процесс снятия заднего колеса велосипеда без быстрого отсоединения, я надеюсь, вы обнаружите, что это не так сложно, как кажется. Мы считаем, что это руководство четко объясняет шаги и дает вам уверенность в выполнении работы. Кроме того, если вы не уверены, сколько стоит настоящее велосипедное колесо, ознакомьтесь с этой статьей для получения более подробной информации о стоимости.

Henry Speciale

«Поездки на работу на велосипеде должны стать трендом на ближайшие несколько лет, и это удобный и экологичный способ передвижения для нас. И мы здесь, чтобы сделать это немного менее хлопотным для людей, которые хотят обслуживать свой автомобиль в течение длительного времени. Итак, контент, который я ожидаю разместить здесь, предлагает помощь байкерам, которые время от времени сталкиваются с проблемами с деталями своих велосипедов. Давайте веселиться и защищать окружающую среду вместе!»

Снятие и установка велосипедного колеса

Независимо от того, берете ли вы свой горный велосипед для поездки по местным тропам, упаковываете круизный велосипед для поездки на пляж или берете с собой дорожный велосипед для семейного отдыха, вам может понадобиться снять переднее колесо, чтобы взять с собой велосипед. велосипед, куда вы хотите пойти. Снятие колеса с вашего велосипеда облегчит его размещение в задней части автомобиля, а некоторые велосипедные стойки требуют снятия переднего колеса, прежде чем вы сможете пристегнуть велосипед к стойке. Вам также необходимо знать, как снять колесо, если у вас спустила шина. Посмотрите наше видео о том, как снять велосипедную шину и починить спущенное колесо.

Быстросъемная или сквозная ось?

Быстросъемная ось имеет 5-миллиметровый стержень с кулачковым рычагом с одной стороны и гайкой с другой, и ее функция заключается в том, чтобы позволить вам снять колесо вашего велосипеда без использования инструмента. Быстросъемная ось также позволяет снимать колесо, не снимая ось. Ось останется вставленной в ступицу. Все, что вам нужно сделать, это потянуть рычаг в открытое положение и ослабить гайку с другой стороны.

Для некоторых велосипедных ступиц (особенно для горных велосипедов) требуются оси большего размера (12 мм, 15 мм или 20 мм), которые называются сквозными осями. Эти оси также имеют кулачковый рычаг на одной стороне полого стержня, а другая сторона ввинчивается в вилку. Эта система позволяет снять колесо без использования каких-либо инструментов, НО вам нужно снять ось со ступицы, чтобы снять колесо с велосипеда.

Если у вас есть велосипедная стойка на крыше автомобиля, требующая снятия переднего колеса, убедитесь, что у вас есть подходящий адаптер для оси вашего велосипеда!

Как снять переднее колесо

1.      Отпустите тормоза: Если на вашем велосипеде установлены ободные или кантилеверные тормоза, вам потребуется ослабить натяжение троса, чтобы снять переднее колесо. Для ободных тормозов рядом с суппортом должен быть рычаг, который ослабит натяжение троса, что позволит вашим тормозным колодкам находиться достаточно далеко от обода, чтобы ваша шина могла скользить мимо них.

2.      Переверните велосипед: Идеально перевернуть велосипед, чтобы снять колеса, если у вас нет под рукой подставки для механика. Когда вы меняете спущенную шину на обочине дороги или на тропе, положите велосипед на сиденье и руль, это даст вам более устойчивую платформу для работы. Переворачивание велосипеда немного упрощает задачу и снижает риск падения велосипеда после снятия колеса.

3.      Откройте эксцентрик или снимите ось: Если на вашем велосипеде есть эксцентрик, переведите рычаг в открытое положение. Если рычаг тугой, вы можете использовать шинный рычаг, чтобы открыть его. Удерживая рычаг неподвижно, ослабьте болт на другой стороне оси, но НЕ СНИМАЙТЕ болт полностью. Для сквозных осей переведите рычаг в открытое положение и поверните рычаг против часовой стрелки, чтобы отвинтить ось и снять ее со ступицы.

4.      Поднимите колесо вверх и снимите его с вилки: Убедитесь, что суппорты не смещены, если у вас ободные тормоза, и будьте осторожны с роторами, если у вас дисковые тормоза.

Как переустановить переднее колесо

1.      Вставьте колесо обратно в вилку: Если у вас ободные тормоза, будьте осторожны, чтобы не сместить суппорты при повторной установке колеса. Если у вас дисковые тормоза, направьте ротор между тормозными колодками.

2.      Затяните ось: Если у вас быстросъемная ось, полностью установите колесо в дропауты. Убедитесь, что быстросъемная ось находится на неприводной стороне велосипеда и соответствует колесу. Удерживая рычаг на месте, затяните гайку с противоположной стороны и переведите рычаг в закрытое положение. Он должен быть тугим, но закрыть рычаг не должно быть слишком сложно. Если у вас сквозная ось, совместите ступицу с отверстиями в нижней части вилки. Посмотрите, какая сторона вилки имеет резьбу, и протолкните ось через противоположную сторону. Поверните рычаг по часовой стрелке, чтобы продеть ось в вилку. После затяжки переместите рычаг в закрытое положение.

3.      Переверните велосипед: Если у вас консольные или ободные тормоза, убедитесь, что тормозной трос правильно подсоединен или затянут.

4.      Вращайте колесо: Вращая колесо, вы убедитесь, что тормозные колодки не трутся об обод или диск. Если ваше колесо не вращается, оно может быть криво в дропаутах вилки. Переверните велосипед, ослабьте ось, нажмите на колесо и снова затяните ось.

Хотите научиться снимать заднее колесо? Посмотрите наше видео!

Полезный совет: Если у вас гидравлические дисковые тормоза, не нажимайте передний тормоз после того, как вы сняли переднее колесо. Тормозные колодки сблизятся, и вы не сможете вернуть тормозной диск между колодками. Если ваш тормозной рычаг случайно нажат, идеальным инструментом для отделения колодок является инструмент для разделения колодок. Если у вас нет этого инструмента, вы можете использовать отвертку с плоским лезвием или кредитную карту, чтобы втиснуть их между двумя накладками и осторожно отделить их друг от друга. Если приложить слишком большое усилие, можно повредить колодки. Кроме того, убедитесь, что инструмент, который вы используете, чистый и не загрязняет тормозные колодки. Замените колесо и несколько раз нажмите на рычаг тормоза, чтобы сбросить колодки.