Skip to content

Шкода 2023 отзывы: отзывы владельцев цена фото технические характеристики Yeti

Отзывы о Skoda Rapid: едет отлично, но не везде

Многие уверены, что в отличие от полностью европейской модели Fabia, Rapid — это некая бюджетная адаптация Skoda для развивающихся рынков, привезенная из Азии.

На самом деле это не так: Rapid — чистокровный «европеец», который был представлен в Европе, причем в двух кузовах, и на протяжении долгого времени там продавался, эволюционировав в итоге в Skoda Scala. Отличие только в том, что Rapid изначально был задуман как глобальная модель, а потому в том или ином варианте продается много где, в том числе и в Китае. Некая мировая универсальность в попытке угодить всем и особенности класса наложили на «Рапид» свои нюансы.

Все зависит от мотора

Фото: Пресс-служба Skoda

Не все уже помнят, но изначально Rapid поставлялся в Россию со старым моторчиком от «Фабии» 1.2, который для достаточно большой и часто груженой машины, конечно, был хиловат. А потому, как только появилась возможность, агрегат заменили на привычный россиянам 1,6-литровый 105-сильный атмосферник.

Двигатель хоть и был конструктивно простым, но, увы, отличался капризностью. «Постукивания на холодною» и «масложор» — повсеместные жалобы владельцев до появления двигателя обновленной серии на 90/110 л.с., к которому потенциальные и реальные покупатели до сих пор относятся с подозрением. Собственно, большая часть технических и гарантийных проблем, вплоть до замены поршневой группы, связано именно со старым 105-сильным двигателем, подпортившим репутацию хорошей в целом машине.

Не особой расторопностью владельцев радует и немолодой «автомат», хотя других замечаний к нему нет.

Другая история с топовым турбодвигателем 1.4, который всех впечатляет своими скоростными характеристиками и низким расходом, но, опять же, настораживает живучестью турбонаддува и идущей в паре преселективной коробкой DSG. Все ждут их скорого выхода из строя, а потому главная проблема в итоге — перепродажа подобной версии.

Обманчивый салон

Фото: Пресс-служба Skoda

Одна из главных составляющих рекламной кампании Skoda — то, что Rapid по объему салона и запасу пространства почти не уступает Skoda Octavia первого поколения. Это оказалось правдой, но с нюансами, главный из которых — небольшая ширина Rapid.

Запас пространства для ног задних пассажиров и объем багажника действительно все хвалят, но вот посадка плечо в плечо и мнимая пятиместность — недостатки, который в отзывах также встречаются регулярно.

Еще одна часто встречающаяся претензия — неудобные стандартные кресла, в которым части водителей не хватает профиля и диапазона регулировок. А вот опциональные спорт-сиденья хвалят практически все.

Ожидаемый недостаток — повсеместное применение жестких пластиков, которые со временем начинают издавать звуки. Неожиданный — претензии отдельных владельцев к эргономике: например, многих не устроило расположение подстаканников, а также часто жалуются на сохранение питания розеток после остановки двигателя — забытый в машине регистратор разряжает аккумулятор.

Едет отлично, но не везде

Фото: Пресс-служба Skoda

Раздел ездовых характеристик в целом все записывают в плюсы, но, опять же, с учетом нюансов российской действительности. На управляемость и динамику практически ни одной жалобы, однако то, что эти характеристики являются обратной стороной зажатой подвески, многие забывают.

Если в регионах с отремонтированными дорогами у владельцев особых проблем нет, то в остальной стране владельцы «Рапидов» первым пунктом записывают в недостатки жесткость и, как следствие, частую замену расходников шасси. Сюда же следом идет и не самый высокий клиренс, из-за которого не всем удается без проблем доехать до дачи.

Выводы

Фото: Юрий Зубко / РГ

Если подводить итог, то большинство претензий к Skoda Rapid представляют собой придирки, вызванные экономией, и особенности эксплуатации машины в разных условиях, а также ожиданиями владельцев, привыкшими к другому классу авто.

Ну а если совсем обобщать и замечать сравнения хозяев, то главная проблема Skoda Rapid — то, что он не Octavia. Очень часто владельцы пишут о том, что изначально хотели старшую модель, но пришлось идти на компромисс с кошельком, особенно когда в автосалоне убедили, что Rapid ничем не хуже.

Новый Skoda Superb 2023 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Новости
  • Skoda Superb следующего поколения: новые изображения

Автор:
Никита Чуйко

Чешская компания готовит новую генерацию своего флагмана, и на прошлой неделе фотошпионами были замечены тестовые образцы модели. Как будет выглядеть новинка?

 

Лифтбек Superb первого поколения был представлен в 2001 году. Сегодня на конвейере третья генерация чешского флагмана, премьера которого состоялась в 2015-м, а спустя 4 года автомобиль получил рестайлинг. Подходит время смены поколений, и Skoda уже вывела на дороги тестовые экземпляры будущей новинки. Пока они представляют из себя лишь «мулы» — так называют образцы, имеющие техническую часть новой модели, но скрытые под старым кузовом. Поэтому пока не представляется возможным увидеть какие-либо внешние особенности следующего поколения, однако мы изобразили его на основе актуального стиля компании.

Рендер нового Superb

Бренд Skoda относительно консервативен с точки зрения дизайна, поэтому можем предположить, что новое поколение Суперба сохранит знакомые пропорции. Наверняка появится новая передняя часть с более крупной решёткой радиатора, расположенной вертикально. Аналогичное решение применено на первом электромобиле марки – кроссовере Enyaq. Фары могут сделать более сложными по форме и наполнению, мы изобразили вариант со светодиодной полосой, встроенной в решётку радиатора и визуально объединяющей переднюю оптику, как сделано на том же Enyaq. Сзади также должна появиться оптика новой формы, кроме того, лифтбек изображён с перенесённой на бампер нишей номерного знака.

Рендер нового Superb

Ожидается, что грядущее поколение Superb станет последним, предлагающимся с двигателями внутреннего сгорания. Большинство бензиновых и дизельных модификаций будут мягкими гибридами, также появятся подзаряжаемые гибриды, как и на будущем Volkswagen Passat. Последний, кстати, будет представлен исключительно в виде универсала, в то время как Superb сохранит оба варианта кузова.

Нынешний Skoda Superb

1 / 3

Нынешний Skoda Superb

2 / 3

Нынешний Skoda Superb

3 / 3

Напомним, несколько месяцев назад мы опубликовали большую статью, посвящённую истории создания модели Superb.     

рендеры «Колёса.ру»
новинки
лифтбек

Skoda
Skoda Superb

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы

Не только алкоголь: с какими симптомами запрещено садиться за руль

Обычно ограничениями, с которыми запрещено садиться за руль, считают только алкогольное и наркотическое опьянение. При этом все симптомы, с которыми нельзя водить машину, указаны в одном пу…

647

0

1

07.11.2022

Статьи / Интересно

5 причин покупать и не покупать Daewoo Matiz I

Пожалуй, Matiz в России стал третьим автомобилем по количеству насмешек после Запорожца и Оки. Но справедливы ли эти язвительные смешки в сторону симпатичной машинки? Может, это просто бры…

2458

2

1

06.11.2022

Статьи / Суперкары

Страшно, очень страшно: почему в США запрещали дрэг на Dodge Demon и других серийных машинах

Быстрые машины покупают для того, чтобы быстро ездить. А чтобы ездить максимально быстро, нужно ездить по прямой. Эти прописные истины особенно хорошо понимают в Америке – стране, которая, с…

1655

0

4

05.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

15462

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

13103

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

10174

25

30

10.08.2022

2023 Skoda Karoq review – Australian first drive

7.8/10Score

7.0

Safety, value and features

8.5

Comfort and space

8.0

Engine and gearbox

7.5

Ride and handling

8. 0

Технология

Вещи, которые нам нравятся

  • Превосходные практичные функции
  • Великолепное стандартное оборудование
  • Живая, но уверенная динамика вождения

Немного

  • Дорогие пакеты опций
  • Нет регулировки наклона сиденья
  • Без подрулевых лепестков для модели

ОБНОВЛЕНИЕ: Видеообзор Skoda Karoq 2023 года

Мы добавили свежий видеообзор Skoda Karoq 2023 года выпуска , так что погрузитесь и наслаждайтесь.

Будете ли вы рассматривать Karoq для своей следующей машины? Расскажите нам в комментариях ниже. А если нет, то на что вы смотрите вместо этого?


В 2018 году Skoda наконец-то заполнила пробел в форме среднего внедорожника в своей растущей местной линейке, выпустив Karoq . С выбором только одного двигателя и даже с механической коробкой передач поначалу казалось, что Skoda просто прощупывает почву. Но в 2020 году компания серьезно занялась этим сегментом, представив обновленную версию исходного 110TSI, отказавшись от ручного управления и дополнив модельный ряд новым 140TSI Sportline.

Когда мы ездили на обновленном и усиленном модельном ряду, Karoq произвел приятное впечатление благодаря богатому стандартному оснащению, живой динамике вождения и множеству «просто умных» функций Skoda. И все же, два года спустя, с менее чем двухпроцентной долей рынка средних внедорожников стоимостью менее 60 000 долларов, Karoq все еще пытается привлечь внимание, которого многие (включая меня) считают, что он заслуживает.

В то время некоторые утверждали, что модель стоимостью от 29 990 долларов США в сегменте с сильным ценовым лидерством была слишком дорогой. Если это остается верным сегодня, у Karoq проблемы, потому что это последнее обновление стоит 42 990 долларов.

109

Но подождите. Было бы слишком легко игнорировать этот привлекательный автомобиль исключительно из-за его стоимости, прежде чем потратить время на изучение того, что именно он предлагает за наличные. Короче говоря, есть много.

С последним обновлением среднего возраста, Стиль начального уровня теперь стоит 42 990 долларов США , в то время как Sportline подорожал до 49 990 долларов США , что делает Karoq более дорогим, чем эквивалентные варианты Honda CR-V, Mazda CX-5 и Toyota RAV4. Например.

Однако за рулем Karoq не нужно много времени, чтобы понять, что подлинного эквивалента на самом деле не существует ни в одном из известных японских модельных рядов.

В основе Skoda лежит платформа MQB Volkswagen Group, которая тесно связана с Karoq и премиальными предложениями, такими как Audi Q3, Volkswagen Tiguan и Cupra Formentor, и это заметно.

109

Не нужно много времени за рулем Karoq, чтобы понять, что среди японских брендов не существует подлинного аналога.

Еще в начальной точке Skoda оснастила Karoq оборудованием, включая полностью цифровую приборную панель, известную среди брендов VW Group как Virtual Cockpit. Вход без ключа и запуск двигателя входят в стандартную комплектацию, как и задняя дверь с электроприводом, открывающаяся без помощи рук, вентилируемый перчаточный ящик, крутые приветственные огни с логотипом Skoda и двухзонный климат-контроль.

Технология одинаково хорошо реализована в Android Auto и Apple CarPlay, предлагаемых в обеих версиях. Вам придется перейти на Sportline, чтобы обеспечить беспроводное соединение с этими системами зеркалирования смартфонов, но, по крайней мере, в Style есть современные разъемы USB-C.

И хотя у других в игре есть сенсорные экраны, способные соперничать со стандартным 8,0-дюймовым экраном, немногие могут сравниться с его высоким разрешением и быстрым интуитивно понятным управлением.

Функции помощи водителю и безопасности дополняют привлекательный список комплекта, включенного в цену, с датчиками парковки по всему периметру, дополненными четкой широкоугольной камерой заднего вида, автономным экстренным торможением, автоматическим торможением во время парковки и адаптивным круиз-контролем.

109

Последний вариант является одним из самых естественных в работе, но он откалиброван, чтобы следовать за автомобилями на более быстрых полосах и предотвращать обгоны, что не было бы проблемой в Европе, где водители автострад обычно придерживаются более медленных полос, если только не обгоняют. Однако в Австралии…

Даже в стандартной комплектации Karoq начального уровня ощущается премиальным. От красиво очерченного кожаного рулевого колеса до ткани обивки, которая кажется почти такой же особенной, как кожа (и, безусловно, более интересной), он имеет приятные материалы внутренней отделки и ощущение простора.

Вне зависимости от варианта, отсутствие регулировки наклона сиденья портит превосходную посадку, а самый впечатляющий 9,2-дюймовый центральный экран с навигацией и умным управлением жестами доступен только в качестве опции.

109

С точки зрения оснащения, при переходе на флагманский Sportline не так много изменений, поскольку большинство обновлений ограничивается эстетическими штрихами. Он оснащен более крупными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, фары получили адаптивную светодиодную матричную технологию, а черные внешние акценты продолжаются внутри салона, в котором также есть спортивные сиденья.

Большая часть его надбавки к цене обусловлена ​​более мощным двигателем, более спортивной трансмиссией и полным приводом, но об этом позже.

В обоих случаях Karoq имеет хорошее соотношение цены и качества, но некоторые превосходные практичные функции продолжают дополнять его достоинства.

С дополнительным дифференциалом для размещения под полом багажника, Sportline имеет наименьший объем багажного отделения, но все же может проглотить до 521 литра вещей , увеличиваясь до 1630 л при сложенном втором ряду сидений.

109

Стиль, однако, является чемпионом по загрузке с превосходным 588-литровым багажником , но его задние сиденья Varioflex являются секретным космическим оружием. Эта функция позволяет второму ряду складываться и опускаться к передним сиденьям, но если это все еще не высвобождает достаточного объема, весь ряд можно быстро и просто разблокировать и полностью снять с автомобиля тремя частями. Этот хитрый трюк увеличивает полезный объем багажного отделения до колоссальных 1810 литров.

Что касается экстерьера Style, то обновление Karoq 2022 года принесло заметное обновление дизайна, включая светодиодные фары спереди и динамические светодиодные индикаторы сзади. 17-дюймовые легкосплавные диски выросли до 18 дюймов и теперь представлены в классном дизайне Miran с черной отделкой.

В то время как предыдущая версия могла бы выглядеть немного арендованной, особенно в белом цвете, обновленный Karoq имеет гораздо более премиальный вид и внешний вид.

109

Стоит отметить, что в Европе Karoq доступен в двух вариантах ниже версии Style, которую нам предлагают как самый доступный вариант в Австралии, что объясняет как достойный уровень оснащения, так и соответствующие цены. Думайте о Style не как о дорогой базовой версии, а как о разумно позиционируемом варианте среднего класса.

Тем, кто хочет действительно дорогую версию Karoq, нужно лишь переусердствовать с дополнительными пакетами.

Модернизация Style до большего сенсорного экрана, матричных светодиодных фар, дополнительных функций помощи водителю и окружающего освещения стоит 5900 долларов, хотя Skoda указывает, что комплект Tech Pack будет стоить 8330 долларов, если все его вкусности будут доступны отдельно.

Думайте о Style не как о дорогой базовой версии, а как об разумно позиционируемом варианте среднего класса.

109

Premium Pack включает в себя кожаные сиденья с электроприводом и памятью для переднего ряда, обогреватели для четырех основных сидений, а также рулевое колесо с подрулевыми переключателями за огромные 10 900 долларов, но это все равно на 24% дешевле. чем индивидуальный подбор каждого элемента, — говорит Skoda.

Учитывая более высокий общий уровень технических характеристик Sportline, дополнительные пакеты стоят дешевле. Это означает, что переход на большой экран со спутниковой навигацией, обогревом сиденья и рулевого колеса, адаптивным демпфированием и несколькими другими вкусностями добавляет 59 долларов. 00 до чистой прибыли, в то время как кожаная обивка и электрическая регулировка переднего сиденья стоят 3200 долларов.

Вот главный совет: если вы намерены застрять в пакетах опций, то, безусловно, имеет смысл начать со Sportline как с не совсем пустым холстом.

С обоими пакетами, опциональными для каждого варианта, Style на самом деле обходится на 700 долларов дороже, так что можно сказать, что более мощная трансмиссия Sportline, спортивный внешний вид и полный привод предлагаются бесплатно.

109

В остальном Karoq Style — это выбор по выгодной цене с его удивительно обширным списком комплектов, включенных в базовую запрашиваемую цену.

На самом деле, решение сводится к драйву, и взрыв через Голубые горы начинает прибавлять воздуха между этой парой.

Благодаря расположенному впереди 2,0-литровому четырехцилиндровому бензиновому турбодвигателю мощностью 140 кВт , Sportline создает удивительно прочное и знакомое ощущение на открытой дороге. Это потому, что двигатель EA888, который используется во многих других высокопроизводительных моделях VW Group, работает здесь точно так же.

Он соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и изменяемой системой полного привода , которая, несомненно, поможет вам выбраться из грязи в грязном поле или на альпийской автостоянке, которая ночью попала в метель. .

109

С 2,0-литровым четырехцилиндровым турбо-бензиновым двигателем мощностью 140 кВт спереди Sportline создает удивительно прочное и знакомое ощущение на открытой дороге.

Подобно спящему подростку, двигатель с турбонаддувом трудно пробудить к жизни, хотя в основном это связано с тем, что трансмиссия предпочитает выбирать более высокие передачи во имя экономии топлива. (Skoda заявляет, что общий средний расход составляет 6,6 литра на 100 км.)

Но когда режим вождения переключается на спортивный, коробка передач гораздо охотнее удерживает более низкую передачу, чтобы обеспечить полную мощность на оборотах.

Тем не менее, Sportline выдает очень удобный крутящий момент 320 Нм уже при 1500 об/мин, что позволяет совершенно по-другому подойти к прогрессу. С мощным турбонаддувом Karoq преодолевает холмы без особых усилий и без особого драматизма.

Также общим для его архитектуры MQB является прекрасное ощущение руля, которое обманчиво легко лежит в руке, учитывая, сколько обратной связи предлагается взамен, а также впечатляющее сочетание плавности хода и управляемости.

109

В хороших условиях система полного привода ощутима только при трогании с места (особенно с некоторой блокировкой руля) и при преодолении ухабистых поверхностей на скорости. Система быстро реагирует на изменение состояния поверхности, и Karoq сохраняет превосходное самообладание.

Потратьте еще $5900 на Premium Pack, и Skoda добавит свою технологию «адаптивного шасси», эффект от которой наиболее заметен при переходе с оснащенного таким образом Sportline на Style, на котором эта опция не предлагается.

Под капотом у него может быть только относительно миниатюрный 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель мощностью 110 кВт, но самый доступный 110TSI Karoq имеет передний привод и весит на 165 кг меньше, чем его собрат 140TSI.

109

В то время как Sportline на скорости выглядит солиднее и увереннее, у Style легкость на ногах, которая лучше ощущается в более медленном темпе.

Как это ни парадоксально, его колеса меньшего размера лучше справляются с большими выбоинами и шумными дорогами, но ему не хватает дополнительной технологии шасси, которая наделяет 140TSI лучшими крейсерскими манерами. Шесть одних и, может быть, полдюжины других.

При такой значительной разнице в весе разница в производительности не так очевидна, как предполагают заявленные цифры скорости от 0 до 100 км/ч. Sportline делает рывок за 7,0 секунд, тогда как Style требуется почти 10 секунд, но приличный показатель крутящего момента в 250 Нм заставляет его чувствовать себя более мускулистым.

Производительность, безусловно, достаточна для внедорожников среднего размера, но было бы неправильно полагать, что сочетание меньшего двигателя и меньшего веса приводит к значительно большей экономии топлива, с расходом всего 0,1 л/100 км при 6,6 л/100 км против 6,5л/100км.

109

ВЕРДИКТ

Это стиль 110TSI, который больше всего повзрослел при переходе от модели 2020 года.

Оба варианта предлагают хороший баланс удовольствия и комфорта, но выбор трансмиссии определяет, где каждый из них чувствует себя как дома. В то время как восемь передаточных чисел автоматического гидротрансформатора 110TSI плотно сдвинуты друг к другу и предпочитают плавное переключение передач, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением в 140TSI имеет более раздвоенную индивидуальность и способна при необходимости обеспечивать более агрессивное переключение передач.

У него также есть возможность выбирать передачу вручную с помощью подрулевых лепестков, в то время как Style получает эту возможность только с дорогим пакетом Premium.

Имея всего два варианта в линейке, Karoq умудряется представить две совершенно разные личности. Как следует из названия, 140TSI Sportline является более способным спортсменом, внешний вид которого соответствует его приличным универсальным манерам на самых разных дорогах.

Но больше всего повзрослел стиль 110TSI Style при переходе от модели 2020 года. Обладая исчерпывающим списком комплектаций, приятным характером на дороге, управляемыми пропорциями и отличными практичными функциями, этот выбор начального уровня является неожиданным героем линейки Karoq.

ПОДРОБНЕЕ

Все новости и обзоры Skoda Karoq

ПОДРОБНЕЕ

Все Skoda

2023 Skoda Karoq технические характеристики

Модель

Skoda Kodiaq 110TSI Стиль

Шкода Кодиак 140TSI Sportline
Двигатель 1395cc 4cyl, dohc, 16v, турбо 1984cc 4cyl, dohc, 16v, турбо
Максимальная мощность 110 кВт при 6000 об/мин 140 кВт при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Нм при 1500–3500 об/мин 320 Нм при 1500–4100 об/мин
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Эконом 6,5л/100км (заявлено) 6,6 л/100 км (заявлено)
Вес 1407 кг 1572 кг
Д/Ш/В/Ш-Ш 4390/1841/1603/2638 мм 4384/1841/1612/2630мм
0-100 км/ч 9,2 с (заявлено) 7,0 с (заявлено)
Цена от 42 990 долларов на выезде от $49,990 проезд
В продаже сейчас сейчас

7,8/10SCORE

7,0

Безопасность, стоимость и особенности

8,5

Комфорт и пространство

8,0

и передача

7,5

Ride и работа

8,00003

7,5

.

Вещи, которые нам нравятся

  • Превосходные практичные функции
  • Щедрое стандартное оборудование
  • Живая, но уверенная динамика вождения

Немного

  • Дорогие пакеты опций
  • Нет регулировки наклона сиденья
  • Без подрулевых лепестков для модели

Дэниел Гарднер

Старший журналист

Имея степень в области машиностроения, Дэниел с удовольствием работал механиком и инженером, но понял, что писать об автомобилях гораздо лучше, чем реальная работа.

Skoda Karoq 2023 обзор | CarExpert

Если вы спросите меня, Skoda Karoq является одним из самых недооцененных компактных внедорожников в Австралии.

Простите, если вы очень мало знаете об этом — хотя 5000 штук попали на подъездные пути Австралии с конца 2017 года — потому что ограниченное предложение долгое время сдерживало его.

Это должно измениться с моделью 2023 года, которая появится сейчас и будет оснащена некоторыми обновлениями в середине цикла. На этот раз среднее детище Skoda между Kamiq и Kodiaq готово блистать.

  • Стиль Карок

Изменения включают изменение дизайна колес, бамперов, фонарей и передней решетки; в то время как внутри есть изменения во внутреннем освещении, рулевом колесе, обивке и экранах.

Обновленный Karoq снова представлен в двух комплектациях с разными акцентами: базовый вариант, обеспечивающий максимальную практичность, и флагманский вариант, ориентированный на премиальные функции и спортивный характер.

Конечным результатом является модельный ряд, который предлагает довольно привлекательную и немного более компактную альтернативу вездесущим Toyota RAV4, Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Kia Sportage и другим компаниям.

Сколько стоит Skoda Karoq?

Предлагаются две комплектации Skoda Karoq, обе по национальной цене:

  • Skoda Karoq Style: 42 990 долларов США
  • Skoda Karoq Sportline 4×4: 49 990 долларов США

Для небольшого контекста: Mazda CX-5 Maxx Sport FWD стоит 42 700 долларов США (в Виктории), а GT SP AWD начинается с Стоимость проезда 53 900 долларов.

Обе версии Karoq на 3000 долларов дороже, чем модели 2022 года, но Skoda возражает против этого, заявляя, что каждая из них имеет дополнительные функции, которые стоят больше, чем повышение цены.

Уравнение стоимости потенциально может пострадать, когда дело доходит до дополнительных затрат, большинство из которых объединены в пакеты и подробно описаны ниже в обзоре.

Можно сконфигурировать базовый Karoq Style по цене 58 090 долларов, хотя, конечно, он хорошо оборудован, если вы это сделаете! Вы также можете выбрать Karoq Sportline по цене 61 430 долларов, опять же, если вам нужны все предлагаемые функции.

Мы не говорим, что Skoda заставляет вас выбирать опции. Но многие Karoq, продаваемые у дилеров, будут поставляться с некоторыми или всеми из них, включая наши тестовые автомобили, так что просто имейте это в виду.

ЕЩЕ: 2022 Skoda Karoq цена и характеристики

  • Стиль Карок
Как выглядит Skoda Karoq внутри?

Сиденье и рулевое колесо регулируются достаточно широко, а это означает, что люди любого телосложения и роста будут чувствовать себя комфортно, а видимость практически ничем не ограничена.

Оба класса Karoq поставляются с великолепным кожаным трехспицевым рулевым колесом с изящной строчкой и функциями, управляемыми кнопками и колесиками, а не неуклюжими тактильными сенсорными панелями. Действительно умно…

Что еще более важно, качество сборки очень хорошее: трудно придраться к отделке, материалы полупремиум-класса, особенно мягкие точки касания, а некоторые инженеры и дизайнеры явно позаботились об удобстве использования в целом. дружелюбие.

  • Karoq Sportline 4×4

Например, несмотря на то, что на мой вкус слишком много черной отделки под рояль, Skoda застряла на кнопках, циферблатах и ​​переключателях для таких вещей, как управление вентиляцией и режимы движения.

Цифровой кластер Virtual Cockpit также входит в стандартную комплектацию и предлагает различные дисплеи, включая карты. Он четкий и легко настраиваемый, что не всегда бывает с такими настройками. Однако проекционный дисплей никогда не ошибается.

Оба класса Karoq предлагают относительно удобные передние сиденья, но Sportline имеет лучшую поддержку для ваших бедер, что соответствует его более динамичной направленности. Sportline также имеет в стандартной комплектации внутреннее светодиодное освещение, которое очень приветствуется ночью.

Стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран предлагает беспроводное зеркалирование телефона (Apple и Android) и беспроводную зарядку, цифровое радио и аудиосистему с восемью динамиками. Skoda накладывает на оборудование VW Group собственное программное обеспечение или скин, а графика яркая и удобная.

  • 9,2-дюймовая информационно-развлекательная система Colombus

Тем не менее, вам нужна лучшая 9,2-дюймовая информационно-развлекательная система Columbus, которая добавляет заводскую спутниковую навигацию наряду с дополнительным экраном и камерой объемного обзора, хотя и не особенно резкой.

Skoda — это Skoda, в нем есть множество внутренних решений для хранения вещей, таких как большие дверные полки, отсек с крышкой на приборной панели, держатель для билетов, а также множество сеток, крючков и пластиковых кронштейнов для хранения в багажнике. Оба также поставляются с задней дверью с электроприводом и датчиком удара «виртуальной педали».

Несмотря на небольшой внешний вид ( 4390 мм в длину, , что на 185 мм короче CX-5), его задние сиденья очень просторны. Мой рост 194 см (6 футов 4 фута), и у меня было место для ног и над головой за моей водительской позицией, даже с установленным панорамным люком на крыше.

Задние вентиляционные дефлекторы установлены за центральной консолью.

  • Стиль Karoq

Более практичному покупателю рекомендуется присмотреться к Karoq Style, у которого здесь увеличенный багажник — 588 литров, наравне с физически более крупной Toyota RAV4. Напротив, AWD Sportline хранит 521 л . Оба сорта имеют двусторонний ковер и резиновый коврик для багажника.

Еще более умным является заднее сиденье VarioFlex переднеприводного Karoq Style, которое разделено на три секции сидений, каждая из которых может сдвигаться, наклоняться, опрокидываться или полностью сниматься, что, по сути, превращает Karoq в развозной фургон. Вам просто нужно где-то их хранить!

Полноприводная версия Sportline с ее худшей компоновкой позволяет обойтись более традиционными задними сиденьями, хотя остается очень просторной.

  • Karoq Sportline 4×4
Что под капотом?

Модель Karoq Style использует 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом , выдающий скромную мощность 110 кВт при 6000 об/мин, но солидный крутящий момент 250 Нм уже при 1500 об/мин добавляет привлекательности на низких оборотах.

Эта комплектация является переднеприводной и использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, такую ​​как базовый VW Golf, а не DSG. Это также передний привод, имеет смешанный цикл (95 RON) расход топлива 6,5 литров на 100 км , и разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды .

Подойдите к Karoq Sportline , и вы получите более мощный 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 140 кВт и 320 Нм (опять же с 1500 об/мин), с полным приводом и семиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Skoda заявляет расход топлива 6,6 л/100 км и быстрое время разгона 0-100 км/ч 7,0 секунд — что так же быстро, как ваш типичный горячий хэтчбек десятилетней давности.

Karoq Style рассчитан на буксировку 1500 кг с тормозами, в то время как рейтинг прицепа Sportline с тормозами составляет 1900 кг . Тем не менее, оба имеют скромный потолок веса в 90 кг…

  • Karoq Sportline 4×4
Как ездит Skoda Karoq?

Karoq — это чистый Volkswagen в управлении: довольно тихий, большой крутящий момент двигателя на низких оборотах и ​​хорошо продуманный баланс между комфортом езды и управляемостью в поворотах.

1,4-литровый двигатель Karoq Style выглядит скромно на бумаге, но его выходной крутящий момент 250 Нм обеспечивает хорошую реакцию на качение, а его трансмиссия с гидротрансформатором более интуитивно понятна тем, кто агрессивно нажимает на педали в пробках.

Тем не менее, в моем стартовом двигателе в кабине находился только я, а не пять пассажиров и багаж.

Поскольку эта комплектация является переднеприводной, это действительно хэтчбек на ходулях, преимуществом которого является большее внутреннее пространство и меньший вес на 165 кг.

  • Karoq Style
  • KAROQ SPORTLIN0048

Мало того, что более гоночный Sportline предлагает больше мощности и крутящего момента с более приятным звуком двигателя, он также имеет полный привод по запросу и DSG для более быстрого переключения передач, а также улучшенную четырехрычажную заднюю подвеску.

Наша тестовая модель также имела опциональную систему динамического управления шасси с регулируемыми настройками амортизаторов, чтобы сделать поездку более жесткой (путем уменьшения движений кузова вверх и вниз) и улучшить прохождение поворотов.

Это не совсем Tiguan R, но двигатель обладает достаточной мощностью и характером, в то время как он хорошо справляется с более динамичными дорожными ситуациями.

Главным динамическим разочарованием является решение Skoda включить в список опций такие функции, как помощь в поддержании полосы движения, помощь в пробках, боковая помощь (мониторинг слепых зон) и предупреждение о движении сзади, при этом последние две функции даже не предлагаются в Style. вообще.

Что вы получаете?

Элементы Karoq Style

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Компактная запасная часть
  • Светодиодные фары 
  • Светодиодные задние фонари с динамическими индикаторами  
  • Fog lights
  • Electric folding, heated side mirrors 
  • Rear spoiler 
  • Silver roof rails 
  • Rear privacy glass 
  • Electric tailgate with hands-free operation 
  • Keyless entry and start 
  • Rain-sensing wipers 
  • Front и задние датчики парковки
  • Приветственное освещение дверей с логотипом Skoda
  • Съемные задние сиденья VarioFlex
  • Освещение пространства для ног спереди и сзади
  • Передние и задние лампы для чтения
  • Спортивное кожаное рулевое колесо с тремя спицами
  • Тканевая отделка сидений
  • Коврики
  • Выбор режима вождения
  • Передние сиденья с регулировкой по высоте
  • Цифровая приборная панель Virtual Cockpit (10,25 дюйма)
  • Сенсорный экран информационно-развлекательной системы 8.
  • Проводная и беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto
  • Цифровое радио
  • Аудиосистема с восемью динамиками
  • Беспроводное зарядное устройство для телефона
  • Подключение к порту USB-C
  • Двухзонный климат-контроль
  • Багажные сетки

Варианты исполнения Kodiaq Style

  • Tech Pack: $ 5900
    • 9,2-дюймовая навигационная система с управлением жестом
    • Matrix Светодиодные фары
    • Adaptive High-Beam
    • Auto Parking Assist
    • LANE Assist
    • 7 CRUNUGE PARKENT
    • .

    • Аварийный помощник
    • Ambient lighting
  • Premium Pack: $10,900
    • Tech Pack
    • Leather-appointed upholstery (black or ivory)
    • Electric front seats w/ memory
    • Heated front and rear seats
    • Heat insulating windscreen
    • Рулевое колесо с подогревом и лепестками DSG
    • Омыватели фар
  • Панорамный люк: 1900 долл. США
  • Боковые подножки: 1200 долл. США

Добавляет Karoq Sportline (поверх Style)

  • 19-inch alloy wheels
  • Space-saver spare
  • Matrix LED headlights
  • Adaptive front lighting system
  • Adaptive high-beam
  • Fog lights with corner function
  • Black shine exterior accents
    • Front grille frame
    • Зеркала заднего вида
    • Рейлинги на крыше
    • Оконные рамы
  • Задний диффузор черного цвета с хромированными вставками
  • Черная обивка потолка и стоек
  • Задние спортивные сиденья (заменяет VarioFlex)
  • Черная отделка приборной панели рояльного лака
  • Дверная отделка под карбон
  • Спортивные кожаные педали из нержавеющей стали
  • 90-спицевый рулевое колесо с лепестками

Опции Kodiaq Sportline

  • Премиум-пакет: 5900 долларов США
    • 92-дюймовая навигационная система с управлением жестами
    • Обогрев передних и задних сидений
    • Обогрев рулевого колеса
    • Теплоизолирующее ветровое стекло
    • Омыватели фар
    • Адаптивное управление шасси (амортизаторы)
    • Система помощи при парковке
    • Система помощи при парковке Lane2

      8

    • камера обзора
    • Ассистент движения в пробке
    • Ассистент экстренной помощи
  • Панорамный люк: 1900 долл. США
  • Боковые подножки: 1200 долл. США
  • Side Assist с предупреждением о перекрестном движении сзади: $1250
Безопасен ли Skoda Karoq?

Skoda Karoq имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP на основе тестов Euro NCAP, проведенных в 2017 году .

Под этот рейтинг подпадают все варианты, основанные на оценках в категориях: 93 % для защиты взрослых пассажиров, 79 % для защиты детей, 73 % для защиты пешеходов и 58 % для систем безопасности.

Стандартное защитное оборудование включает:

  • 7 подушек безопасности (включая коленную)
  • Автономное экстренное торможение (город/пешеход)
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Датчик усталости водителя
  • Система помощи при маневрировании
  • Система предотвращения столкновений передние и задние датчики 20 Камера заднего вида
  • Контроль давления в шинах
  • Задний ISOFIX x2, верхние лямки x 3

К сожалению, функции, включая помощь в удержании полосы движения, помощь в пробках, боковую помощь, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в экстренных ситуациях, являются частью списка опций – как упоминалось ранее.

Сколько стоит Skoda Karoq в эксплуатации?

Skoda предоставляет пятилетнюю гарантию без ограничения пробега .

Интервал обслуживания составляет 12 месяцев или 15 000 км, и вам лучше предварительно оплатить пакет услуг Skoda с возможностью передачи: начиная с 1550 долларов США за пять лет или 75 000 км и 2400 долларов за семь лет или 105 000 км пробега. базовое обслуживание.

Последний пакет продлевает вашу гарантию до семи лет, если вы купите до 31 декабря.

Стоимость пакета услуг не покрывает всего обслуживания; только пункты в графике обслуживания — это означает, что вам нужно доплачивать за такие вещи, как шины, развал-схождение, тормозные колодки, диски и ремень ГРМ. Это не редкость в автомобильной промышленности.

Вы также можете оплачивать различные уровни ежемесячной подписки, чтобы покрыть либо базовое обслуживание, либо компенсировать весь спектр эксплуатационных расходов, почти как при обновленной аренде.