Содержание
Обзор Skoda Fabia 2022-2023 — технические характеристики и фото
Обзор новой Skoda Fabia 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Шкода Фабия.
Компактные автомобили достаточно неплохо ценятся для езды по городу или как экономный вид транспорта. Одним из таких примеров можно назвать Skoda Fabia, которая отметил 22-ой год с момента выпуска первой генерации. Как правило, большинство моделей купаются в кузове хэтчбек, но, тем не менее, существует универсал и седан. На сегодня компания Шкода представила 4-ую генерацию Fabia. Если верить статистике компании, то с начала производства модели было реализовано 4,5 миллиона экземпляров Skoda Fabia.
Внешне автомобиль узнаваемый, так как дизайнеры сохранили прежний образ модели. Внутри новинку переработали, особенно переднюю панель, установив большой дисплей мультимедийной системы и добавив ещё пару тройку современных технологий. Основой для Skoda Fabia 4 послужила платформа MQB-A0, её же использовали для новых VW Polo, Seat Ibiza и Ауди А1. Это всячески говорит о том, что размеры автомобиля увеличились, а вот по весу практически никаких изменений нет. По имеющейся информации, под капотом новинки будут установлены только бензиновые двигателя, семейства Evo, которые ранее устанавливались на 3-ю генерацию хэтчбека. В зависимости от выбранного агрегата, в паре будет работать механическая или роботизированная трансмиссия.
Цена и комплектации Шкода Фабия 4 2023
Так как автомобиль считанные дни представлен официально, цены на новинку пока нет. Если верить словам представителей компании, то стартовая цена на хэтчбек Skoda Fabia будет чуть больше ныне продаваемой 3-ей генерации. Таким образом, базовая комплектация четвертой Фабия обойдется от $16500, а топ версия в пределах $21500.
Официальный перечень комплектаций, стоимость и прочие нюансы производитель пообещал раскрыть ближе к середине лета 2021 года. Тогда же пообещали раскрыть больше информации о Skoda Fabia в кузове седан и хэтчбек.
Конкуренты
- Volkswagen Polo
- Seat Ibiza
- Renault Sandero
- Audi A1
- Kia Rio
Экстерьер нового хэтчбека
Как уже говорили выше, внешний вид новой Skoda Fabia посвежел, при этом сохранил ранее узнаваемый дизайн. Представители компании всячески намекали, что экстерьер стал эмоциональней и современным, а скульптурные линии лишь придают дополнительную изящность автомобилю. Особенно хорошо это заметно спереди и сзади в новой Skoda Fabia 2021.
Передняя часть Skoda Fabia получила более острую переднюю оптику, с фирменным черным фоном. По имеющимся данным, производитель обещает устанавливать LED фары, начиная с базовой комплектации, но скорей всего в базе буду галогенная оптика, а вот топовые варианты могут укомплектовать и матричной оптикой от Skoda Octavia. Все же, в любом из вариантов, нижняя часть оптики будет украшена горизонтальными LED ходовыми огнями. Решетка радиатора сменила форму по сторонам, точней изгиб сместили вниз, а вот выемка в районе эмблемы осталась прежней. Так же прежней осталась хромированная окантовка, лишь черные вертикальные линии получились выпуклыми сверху.
Подчеркивает переднюю часть новой Skoda Fabia стильный бампер. Расположение элементов так же решили сохранить. Дополнительная решетка радиатора с сетчатой вставкой на всю ширину бампера и острые противотуманки по сторонам. Сам же бампер обзавелся острыми линиями, как снизу, так и сверху. Скрытым плюсом будут заслонки в дополнительной решетке радиатора, за счет электроники они автоматически закрываются или открываются, тем самым не только сохраняя оптимальную температуру двигателя, но и улучшают аэродинамическое сопротивление.
Ещё одна деталь новой Шкода Фабия, которая не меньше подчеркивает переднюю часть – капот. Благодаря смене направления острых линий по сторонам капота (в 3-ей генерации линия тянулась от края передней оптики), автомобиль получился строгим. К тому же линии выделили, как по центру, так и по сторонам капота, сделав их острыми.
Боковая часть хэтчбека Skoda Fabia 2021 так же стала симпатичней. За счет острых линий дизайнеры выделили окантовку колесных арок, выемку в нижней части боковых дверей и строгие дверные ручки. Неизменным осталось расположение боковых зеркал заднего вида. Дизайнеры не перенесли их на дверную часть, а оставили в углу передних стекол. Ещё одни плюс, это минимум хромированных деталей. Центральные стойки черного цвета, черная окантовка вокруг стекол и только одна хромированная линия по низу стекол.
Благодаря новой платформе, сбоку новая Skoda Fabia стала напоминать Volkswagen Golf последнего поколения. В меру распределенный уклон передних и задних стоек, гармоничная пропорция размера колес по отношению к кузову и колесным аркам. Не последнюю роль в дизайне автомобиля сыграла расцветка кузова. По имеющимся данным новая Skoda Fabia получит те же оттенки, что и 3-ая генерация, так же добавится два новых варианта окраса: насыщенный оранжевый и графитовый серый. В стандартном списке будут числиться:
- черный;
- серый;
- белый;
- синий;
- красный.
Пока остается под вопросом, будет ли доступен покупателю Skoda Fabia 2022 двухцветный окрас кузова, как это было на 3-ей генерации. Основой для нового хэтчбека послужили легкосплавные диски на 15″-18″, с дизайном, позаимствованным от новой Octavia. В зависимости от пожеланий покупателя и дизайна, диски могут быть полностью серые, черные или серебристые. В базовой комплектации будут доступны 14″-15″ стальные диски. В дополнение ко всему, по мнению дизайнеров, в нижнем углу передних дверей замаскирован треугольный узор с чешского флага.
Весьма неплохие изменения пришлись на заднюю часть Skoda Fabia 2022. Во-первых, впервые на данной модели дизайнеры использовали горизонтальные стопы, часть которых теперь расположена на крышке багажника. Вторая часть, которая расположилась на кузове, стала меньше по размерам. В базовой комплектации предполагаются обычные стопы, а вот последующие комплектации или же за отдельную доплату получат полностью светодиодные стопы с выделенными секторами.
Дополнил общий вид сзади черный спойлер с LED повторителем стопов и пластиковые козырьки вдоль крышки багажника. Если автомобиль будет окрашен в яркий оттенок, то такие черные детали только придают агрессивности и спортивный характер новинке. Не отказались производители от фирменной надписи марки на крышке багажника. Сама ж крышка багажника получила минимальные изменения в плане размера, даже ступенька в багажник осталась прежней. Подчеркивает сзади дизайн хэтчбека доработанный бампер. В отличие от строгих линий кузова, здесь их сделали более плавными. Самый низ бампера Skoda Fabia украсили черной пластиковой вставкой и парой небольших противотуманок по сторонам.
Последнее в экстерьере новой Skoda Fabia, что стоит рассмотреть – крыша. В отличие от третей генерации, новая Шкода Фабия получила более строгую крышу. По стандарту крыша идет цельной, без вставок, но с возможностью крепежа дополнительного багажника. Если хочется большего, то за отдельную доплату предложат люк с электроприводом или панорамную крышу.
Панорамная кстати может сплошной, на основе стекла и без возможности открытия. Пока остается вопрос, будет ли доступна панорамная крыша со сдвижной передней частью. Стоит отметить, что в случае панорамной крыши, не будет возможности установить дополнительный багажник или рейлинги, так как крепеж под них попросту не предусмотрен. Так же не будет антенны в виде акульего плавника, её производитель спрятал по периметру крыши.
Если говорить в общем, о внешнем виде нового поколения Skoda Fabia, то заметные изменения есть и они только в лучшую сторону. В сравнении с предыдущими поколениями, автомобиль стал более агрессивным и спортивным. Такой дизайн всячески намекает на развитие компании и весьма неплохую начинку в салоне.
Интерьер нового хэтчбека
Ещё больше изменений пришлось на салон 4-го поколения Skoda Fabia 2022. В каждом из элементов интерьера дизайнеры спрятали подсказку или же доработали, сделав его более удобным. Передняя панель полностью переработана, она получилась ниже и в несколько ярусов. Переход между ярусами украсили пластиковой вставкой, цвет которой можно подобрать по вкусу покупателя. Здесь же в нижнюю часть вставки поместили LED подсветку, которая отлично вписывается в новый интерьер.
Часть панели, ниже разделительной линии будет обшита тканью или кожей, с прострочкой под цвет кузова. Самым заметным элементом салона новой Skoda Fabia можно назвать дисплей мультимедийной системы. Его выполнили в виде планшета, расположив по центру панели. В зависимости от комплектации, дисплей может быть трех размеров, на 6,2″, 8,0″ или 9,2″. Стоит отметить, что начиная с базовой комплектации, Skoda Fabia получит мультимедийную систему на основе Android Auto или Apple CarPlay. В стандартный набор так же будет включена Wi-Fi точка доступа, Bluetooh, доступ в Интернет и мобильная связь 4G. Небольшим минусом можно назвать сенсорные кнопки управления на дисплее, водителю все время нужно будет отвлекаться от дороги.
Опускаясь ниже по центральной части панели, дизайнеры расположили пару воздуховодов (хотя в 3-ей генерации они были над дисплеем), панель управления двухзонным климат-контролем, кнопки управления подогревом передних сидений, ветрового и заднего стекла.
Если говорить о комплектациях Skoda Fabia с кнопкой Start/Stop двигателя, то её расположили не на передней панели, а вместо сердцевины привычного ключа. Может не совсем удобно, но таково дизайнерское решение. Ещё одна деталь, которая изменилась на передней панели, но менее заметна – круглые воздуховоды по сторонам. До этого на всех генерациях устанавливали только прямоугольные или квадратные, но здесь дизайнеры решили отойти от принципов. К тому же такое решение смотрится более современно и стильно.
Вслед за передней панелью, доработку прошел центральный тоннель и, кстати, он теперь больше напоминает Volkswagen Polo или Golf. В самом начале расположили небольшое углубление с USB разъемами, для топовых версий здесь будет доступна беспроводная зарядка. Независимо от трансмиссии, по контуру дизайнеры расположили кнопки быстрого доступа к камере заднего вида, активация парктроника и прочее.
Несмотря на современные технологии и разработки, стояночный тормоз в новой Skoda Fabia будет обычным, механическим на базе рычага, а не кнопки. Ещё один плюс, так это отсутствие черного глянца, соответственно детали проживут дольше, да и уход за ними будет не столь сложным. Заканчивает весь этот набор небольшой подлокотник между передними сиденьями, с вместительным отсеком внутри. Как правило, у подлокотника такая же обшивка, как для сидений.
Передние сиденья Skoda Fabia, как и большая часть интерьера обновились в лучшую сторону. С деталей можно выделить неплохую боковую поддержку, раздельные подголовники с возможностью регулировки наклона и удобную посадку. Регулировка самих сидений может быть механической или электрической в зависимости от комплектации.
Второй ряд сидений практически не изменился, при этом в плане комфорта стал мягче. Как и прежде, сиденья можно сложить в пропорции 60/40 тем самым увеличив свободное пространство. В стандартном варианте объем багажника Skoda Fabia хэтчбек составляет 380 литров (на 50 литров больше 3-го поколения), а при сложенных сиденьях 2-го ряда получится 1190 литров. Что касается обшивки интерьера Skoda Fabia 2022, то в базе будет доступна тканевая обшивка, а топ версии получат кожаный вариант салона. Ещё один плюс – больше свободного места. Благодаря новой платформе, салон новой модели стал просторней, как для 1-го, так и 2-го ряда сидений.
Последняя деталь интерьера Skoda Fabia – водительское место. В зависимости от выбранной комплектации, панель приборов может быть аналоговой, с небольшим цветным дисплеем бортового компьютера или же полностью цифровой. Для цифровой приборной панели использовали дисплей размером 10,25″. По стандарту приборы выполнены в круглой форме, с возможностью смены фона. Все же водителю предлагают выбрать несколько других режимов отображения информации, а так же настроить по своему желанию. Ещё один плюс в том, что помимо информации о состоянии автомобиля, на приборную панель новой Skoda Fabia можно вывести изображение с камер, карты навигации, а так же подсказки ассистентов водителя.
Сама ж панель приборов, независимо от внутренней начинки получила неплохой облик, который состоит из двух отдельных элементов. Сверху продолжение основной части панели, а вот по сторонам будут вставки с фирменной надписью модели. Кстати, окрас вставок можно подобрать под цвет интерьера или кузова, а так же в один из доступных оттенков.
Дополнительно по контуру корпуса приборки наведена хромированная линия.
Ещё одна деталь новой Skoda Fabia – новый руль на две спицы, его позаимствовали от Skoda Octavia 2021. Обе спицы отведены под функциональные кнопки, с черным глянцевым покрытием и хромированной окантовкой. На общем фоне руль смотрится современно и отлично подчеркивает обновленный интерьер.
Что ж, интерьер новой Skoda Fabia существенно изменился. Четвертое поколение стало современным и нечем не хуже других моделей компании. Несмотря на относительно небольшую стоимость, покупатель получит самые современные технологии, комфортные сиденья и огромное количество дополнительных «плюшек», которые так часто начали появляться в автомобилях марки Skoda.
Технические характеристики Шкода Фабия 2023
В отличие от внешнего вида и салона, характеристики новой Skoda Fabia изменились 50/50. Платформа и подвеска новые, а вот агрегаты практически остались прежние с небольшой модификацией. Как уже говорили, в основе новой генерации Фабия лежит платформа MQB-A0, что позволило не только увеличить размеры кузова и свободное пространство в салоне, но и применить современные технологии, системы безопасности и комфорта.
Всего на выбор покупателя будет представлено 5 бензиновых двигателей семейства EVO. Агрегаты разрабатывал Volkswagen Group, поэтому можно понять их надежность, качество и возможности, к тому же, все двигателя отвечают стандарту Euro 6d. Так же можно будет выбрать трансмиссию, пока известно о трех вариантах: 5-ти или 6-ти ступенчатая механика и 7-ми ступенчатая роботизированная DSG трансмиссия. Привод только передний.
Двигателя Skoda Fabia 2022 | |||
Тип двигателя | Объем, л | Мощность, л.с. | Трансмиссия |
MPI атмосферный | 1,0 | 65 | 5 ст. МКПП |
MPI атмосферный | 1,0 | 80 | 5 ст.![]() |
TSI турбированный | 1,0 | 95 | 5 ст. МКПП |
TSI турбированный | 1,0 | 110 | 6 ст. МКПП или 7 DSG |
TSI турбированный | 1,5 | 150 | 7 DSG |
Первые 4 двигателя в таблице будут только 3-ох цилиндровыми, а вот последний, объемом 1,5 литра будет на 4 цилиндра. Особенность последнего агрегата в том, что благодаря доработкам инженеров, его укомплектовали системой, которая может отключать два цилиндра, для экономии топлива и при езде с малой нагрузкой.
Динамические характеристики новой Skoda Fabia приоткрыли поверхностно. Самая мощная комплектация может разогнаться от 0 до 100 км/час за 7,9 секунды, при этом максимальная скорость составит 225 км/час. Если верить словам производителя, то на полном баке бензина, объемом 50 литров сможет проехать порядка 900 км по замерам цикла WLTP.
Размер Skoda Fabia 2022 | |
Длина, мм | 4107 (увеличилась на 110 мм) |
Ширина, мм | 1780 (увеличилась на 48 мм) |
Колесная база, мм | 2564 (увеличилась на 94 мм) |
Объем багажника, л | 380 л (1190 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Системы безопасности и комфорта
Первое и основное, на что стоит обратить внимание в новой Skoda Fabia 2022, так это фирменный комплект Simply Clever. В новой генерации производитель добавил 5 новых плюшек. Что такое Simply Clever? По сути это традиционный пакет от компании Skoda, в который входит большое количество всяких приспособлений, кармашков и других мелких деталей, для облегчения жизни водителя и пассажиров. По данным компании Skoda, в новой Fabia смогут максимально предложить 43 таких «плюшки».
Среди самых распространенных «плюшек» можно отметить:
- скребок для льда (спрятан в люке топливного бака), на нем так же есть деления для измерения глубины протектора шин;
- держатель парковочного билета на передней водительской стойке;
- зонтик спрятан в торце водительской двери;
- зажим для кредитной карты в бардачке;
- съемный подстаканник между передними сиденьями;
- дополнительный ящик позади центрального подлокотника;
- съемный солнцезащитный козырек для панорамной крыши с чехлом для хранения в багажнике;
- откидной коврик в багажнике для защиты бампера;
- разъем USB Type-C в корпусе центрального зеркала;
- карманы по периметру салона для хранения смартфона;
- складывающаяся спинка переднего сиденья для транспортировки длинных грузов или отдыха заднего пассажира;
- сетка в багажнике.
Это минимальный список с пакета Simply Clever. Так же есть множество крючков, различных вставок, выемок, в том числе монетница для оплаты при въезде на платную дорогу. Перечень систем безопасности и комфорта новой Skoda Fabia так же не остался в стороне, в него входят:
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- мультимедийная система;
- цифровая или аналоговая панель приборов;
- GPS навигация;
- Wi-Fi точка доступа;
- запуск двигателя с кнопки;
- система SOS;
- LED подсветка по периметру салона;
- двухзонный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- ассистент автоматической парковки;
- система кругового обзора;
- светодиодная оптика;
- LED стопы;
- eSim;
- беспроводная зарядка;
- управление мультимедийкой с помощью жестов;
- система помощи при вождении, версия 2,0;
- передние и задние датчики парковки.
Это минимальный список того, что уже известно в плане безопасности о новой Skoda Fabia. Вероятней всего после официального старта продаж производитель раскроет больше информации, ведь основная цель компании сделать машину более удобной, современной и безопасной.
Комплектация хэтчбека
Базовая комплектация новой Skoda Fabia сможет удивить весьма неплохим функциональным списком, тем самым составив конкуренцию более дорогим автомобилям. Так в базовую комплектацию новой Шкода Фабия производитель включил:
Базовая комплектация Skoda Fabia 2022 |
Передние подушки безопасности |
Боковые шторки безопасности |
Стальные колесные диски |
Мультимедийная система |
Климат-контроль |
LED подсветка элементов салона |
Система кругового обзора |
Действительно, новое поколение Skoda Fabia хоть и сохранило черты предыдущей, 3-ей генерации, но все же существенно отличается в плате технологий и дизайна. За счет использования новой платформы, автомобиль стал больше по габаритам, а так же позволил установить новые активные и пассивные системы безопасности.
Производитель приоткрыл лишь небольшую часть информации, а вот что ещё скрыто в списке автомобиля, станет ясно только после официального старта продаж. Кстати, в Европе появление новой Skoda Fabia ожидают уже в середине лета 2021 года. Приблизительно тогда же производитель достоверно скажет, когда и будут ли вообще выпускать новую Шкода Фабия в кузове универсал и седан.
Видео-обзор новой Skoda Fabia 2023:
Остальные фото Шкода Фабия:
Обзор новой Skoda Fabia 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Шкода Фабия.
||list|
- Цена и комплектации
- Конкуренты
- Внешний вид
- Салон хэтчбека
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Комплектация
- Видео и фото
Skoda
Skoda представила хэтчбек Fabia четвертого поколения
5 мая 2021
0
Компания Skoda представила хэтчбек Fabia четвертого поколения, который является самой доступной моделью чешской марки. Сроки выхода на рынок, а также цены на новинку еще не объявлены. Универсал Skoda Fabia пока не будет менять поколение — это случится в конце 2022 — начале 2023 года, пишет «Российская газета».
Skoda Fabia стала соплатформенником Volkswagen Polo, который недавно был глубоко модернизирован. Переход на новую модульную платформу MQB-A0 концерна Volkswagen Group позволил дизайнерам изменить пропорции кузова, а также сделать салон и багажник новой Fabia еще более вместительными. Так, длина новинки равна 4107 мм – плюс 115 мм к прошлому поколению Skoda Fabia. Колесная база составляет 2564 мм (+94 мм), ширина – 1780 мм (+48 мм). Высота практически не изменилась: 1460 мм (- 7 мм). Также увеличился объем багажного отделения – на 50 л до 380 л, а если сложить спинку заднего дивана, то для перевозки станет доступно 1190 л.
Внешний вид новой Fabia отличают узкие фары и широкая фирменная решетка радиатора Skoda с хромированной окантовкой и черными ламелями, а также крупные колеса. Стоит отметить, что полностью светодиодные фары по своей структуре напоминают ледовую скульптуру и практически заходят на фирменную решетку радиатора Skoda. Характерные для чешского бренда кристаллические элементы нашли свое отражение в фонарях, доступных в полностью светодиодном исполнении. Удлиненный спойлер на крыше с боковыми стабилизаторами, зеркала заднего вида обтекаемой формы и активные шторки воздухозаборников в нижней части переднего бампера повышают аэродинамические показатели автомобиля.
Что касается линейки силовых агрегатов, базовый литровый «атмосферник» представлен в двух вариантах мощности — 65 и 80 л.с. — и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Турбированный 1.0 TSI мощностью 95 л.с. также агрегатируется лишь с «механикой», а для 110-сильной версии этого агрегата предусмотрены 6-скоростная МКП и DSG-7. Самым мощным в линейке является 150-сильный 1.5 TSI, который сочтается с «роботом» и умеет деактивировать часть цилиндров при малой нагрузке.
Среди новшеств Skoda Fabia четвертого поколения стоит отметить опциональный бензобак увеличенного до 50 л объема (в базовой комплектации модель имеет 40-литровый резервуар). Благодаря активной заслонке в нижней решетке радиатора, которая может перекрывать поток воздуха, когда двигателю не требуется охлаждение, с каждой сотни километров экономится примерно 0.2 литра топлива. Таким образом, с баком увеличенного объёма Fabia может проехать от заправки до заправки 900 км.
Новую Skoda Fabia можно будет заказать с конфигурируемой цифровой приборной панелью диагональю 10.25 дюйма, мультимедийным комплексом с тачскрином 9.2 дюйма (в «базе» идет экран на 6.5 дюйма), полностью светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, системой мониторинга «слепых» зон, ассистентом парковки, адаптивным круиз-контролем, девятью подушками безопасности.
По итогам первого квартала 2021 года российские дилеры Skoda реализовали 22802 автомобиля, что на 9% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате Skoda заняла шестое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 5,9% против 5,3% годом ранее, согласно данным АЕБ. Бестселлером Skoda на российском рынке в отчетный период стал компактный лифтбек Rapid второго поколения с показателем 9540 реализованных автомобилей. Второе место по популярности занял кроссовер Kodiaq, чьи продажи снизились на 9% и составили 5216 единиц. Замыкает тройку бестселлеров марки компактный кроссовер Skoda Karoq, на котором остановили свой выбор 4389 российских покупателей (рост в 2,3 раза).
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», новая Skoda Octavia, которая ранее предлагалась с мотором 1.4 TSI/150 л.с., с апреля стала доступна с базовым двигателем 1.6 MPI/110 л.с. и мощным 2.0 TSI/190 л.с. Осенью нынешнего года на российском рынке появится обновленный кроссовер Skoda Kodiaq. Также на 2021 год запланирован вывод на рынок специальных серий, но подробности о них будут раскрыты ближе к старту продаж.
Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».
Фото: Skoda
Теги: новинкиskodaskoda fabia
также подписывайтесь на наши соцсети
Skoda Fabia 2023 Ожидаемая цена 7,00 лакхов, Дата запуска 2023 года, Заказы в Индии Ожидается, что Skoda Fabia 2023 поступит в продажу в Индии в январе 2023 года.
Skoda Fabia 2023 будет конкурировать с GO, Alto K10 и Eeco. Ожидайте, что цены начнутся с 7,00 лакхов.
Сменить автомобиль
9 отзывовПросмотрите и выиграйте iPhone12
рупий. 7,00 лакх *
*Estimated Price in New Delhi
Alert Me When Launched
Alert Me When Launched
Expected Launch — Jan 15, 2023
Key Specs of Skoda Fabia 2023
Engine | 1198 куб.см |
Коробка передач | Ручная |
Топливо | Бензин |
Характеристики и характеристики
0002 Объявление
Skoda Fabia 2023 Видео
Skoda Fabia 2023 2023 имеет 1 видео с подробным обзором, плюсами и минусами, сравнением и объяснением вариантов, опытом тест-драйва, функциями, спецификациями, деталями интерьера и экстерьера и многим другим. Посмотрите наше последнее видео о Skoda Fabia 2023 на хинди, чтобы узнать цену, функции безопасности и многое другое.
Fabia 2023 Видео
Skoda Fabia 2023 Цвета
Fabia 2023 Цвета
Skoda Fabia 2023 Фото
Fabia 2023 Фото0003
Other Skoda Cars
Skoda Cars
*Ex-showroom price
Skoda Fabia 2023 price list (Variants)
Variant | Ex-Showroom Price | ||
---|---|---|---|
UPCOMINGFabia 20231198 cc, Manual , Бензин | рупий. 7,00 лакх * | Предупредить меня при запуске |
Автомобили Top Hatchback
6
0121
Maruti Swift
Rs5.92 — 8.85 Lakh *
Check January Offers
Maruti Baleno
Rs6. 49 — 9.71 Lakh *
Check January Offers
Tata Tiago
RS5.45 — 7,90 лакх *
Чек январь предложения
Maruti Alto 800
RS3,39 — 5,03 лакх *
Проверка января.0003
RS7.07 — 11,62 лакх *
Чек январь предлагает
Лучшие автомобили с хэтчбеком
* Экс -шоу -цена
Skoda Fabia 2023 Отзывы
4.8/5 9003
. Write Review — Win Iphone12
- Все (8)
- Внешний вид (2)
- Интерьер (2)
- Цена (2)
- Безопасность (2)
- Цвет (1)
- Внешний вид0 (1)
- Внешний вид0 (1)
- Детали (1)
- Подробнее.
..
910
Этот автомобиль очень хорош
Этот автомобиль очень хорош в управлении и ходовых качествах. Реакция на руль лучшая среди хэтчбеков. Чувствуешь себя в полной безопасности и уверен, даже когда автомобиль…Подробнее
Лучший автомобиль
Это лучший и единственный автомобиль в этом сегменте. Я люблю этот автомобиль, на нашем авторынке никогда не было подобного этот футуристический автомобиль по этой цене. Это будет стоить денег …Подробнее
Соотношение цены и качества
Этот автомобиль выглядит по-другому и обладает полным набором функций. Он имеет хорошие характеристики безопасности, которые хороши для семьи. Это соотношение цены и качества.
Очень красивый
Очень красивый и хорошо оснащенный автомобиль для нормальной семьи среднего класса и очень доступный. Я предлагаю, чтобы было больше доступных цветов.
Fabia Fabulous
В целом лучший автомобиль, потрясающий внешний вид, лучшие характеристики, лучшая цена. Дизайн интерьера A-one, также есть панорамный люк на крыше.
View All Fabia 2023 Reviews
Fabia 2023 Reviews
Questions & Answers
View all FAQs
View all Questions
More Car Options to Consider
Upcoming Cars under 10 Lakh
Новые автомобили с кузовом хэтчбек
Новые автомобили с бензиновым двигателем
Новые 7-местные автомобили
Новые автомобили в январе 2023 г.
Trending Skoda Cars
Skoda Kushaq
Rs.11.59 — 19.69 Lakh *
Skoda Slavia
Rs.
11.29 — 18.40 Lakh *
Skoda Octavia
Rs .27.35 — 30,45 лакх *
Skoda Superb
Rs.34.19 — 37,29 Lakh *
Skoda 9003
7.49999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999.99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999теля
- .0010
Skoda Cars
Skoda Scala
Rs.12.00.
Skoda Fabia Combi
Rs.11.00 Lakhestimated Price
Ожидаемый запуск: 01 января 2050
Skoda Lauretta
Rs.
80003
Skoda enyaq IV
Rs.60.00 Lakhestimated Price
Ожидаемый запуск: 15 января 2023
Предстоящие автомобили Skoda
. Другие предстоящие автомобили
679
Vollo Soloer
. LakhРасчетная цена
Ожидаемый запуск: 15 ноября 2023 г.
MG 3
6,00 рупий LakhРасчетная цена
Ожидаемый запуск: 06 декабря 2023 г.0003
Rs.5.00 Lakhestimated Цена
Ожидаемый запуск: 08 сентября, 2025
Toyota Land Cruiser
Rs.50.50. LakhРасчетная цена
Ожидаемый запуск: 02 января 2025 г.
Nissan X-Trail
рупий 40,00 LakhРасчетная цена
Ожидаемый запуск: 01 мая 2029 г. 0003
ГлавнаяНовые автомобилиSkoda CarsSkoda Fabia 2023
*Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели
Monte Carlo Edition 150 — первый австралийский диск
1 Сен 2022
Галерея80
8.3/10score
7.0
Безопасность, стоимость и функции
8.5
Комфорт и пространство
8,5
Двигатель и коробка передач
8,5
езда и обработка
9,0
Технология
Вещи, которые нам нравятся
- Надлежащая производительность люка
- Лучший в своем классе комплект
- Много места и качество
Не так много
- Жесткий компактный люк цена
- Проскальзывание педали тормоза
- Без подрулевых переключателей
Самая маленькая модель Skoda по иронии судьбы имеет самое длинное имя в линейке чешской марки, а в свидетельстве о рождении полное прозвище читается как 9. 0471 Skoda Fabia 110TSI Monte Carlo Edition 150 . Довольно много слов для такого миниатюрного автомобиля, но затянутое название не является бахвальством и указывает на то, что этому маленькому хэтчбеку есть что предложить.
Часть 110 обозначает выходную мощность четырехцилиндрового двигателя в киловаттах, бит Монте-Карло указывает на самый высокий уровень спецификации в линейке Fabia, а Edition 150 — еще одна ссылка на пиковую мощность — на этот раз в метрических лошадиных силах или pferdestarke – почему бы не похвастаться этим, эй?
Какое отношение Skoda имеет к Монте-Карло? Узнайте здесь.
Skoda в восторге от мощности Fabia, потому что вы не сможете получить такую же производительность с четырьмя цилиндрами от механически похожего Volkswagen Polo, если не перейдете на более дорогой GTI, в то время как для соответствия производительности Audi A1 также потребуется больший бюджет.
80
Таким образом, в небольшом семействе хэтчбеков VW Group Fabia представляет собой максимальную отдачу от вложенных средств. Но сколько баксов может показаться камнем преткновения.
При цене от 37 990 долларов нельзя отрицать, что Fabia недешева, и на данный момент это единственный предлагаемый вариант. В Европе доступна версия с тремя цилиндрами, на которой мы ездили в прошлом году, и если Skoda представит версию на местном уровне, вероятно, она будет стоить так же, как и эквивалентный Polo, который варьируется от 25 250 долларов США с ручной коробкой передач до 31 250 долларов США в автомобиле Style (оба до -дорожные расходы).
Но Skoda утверждает, что ее бренд, вне зависимости от модели, не продешевит — речь идет о соотношении цены и качества. Давай выясним.
Вы можете начать с брошюры Fabia, где вы найдете обширный список стандартного оборудования, изложенный в удобном для оценки формате, но лучше сразу же начать. Оказавшись на борту, спецификация Monte Carlo быстро выделяется.
Skoda заявляет, что ее бренд, независимо от модели, не продешевит, а про соотношение цены и качества.
80
Из спортивного салона с гоночными передними сиденьями, обтянутыми привлекательной тканью с контрастной строчкой и подогревом, кожаным рулевым колесом красивой формы, огромным 90,2-дюймовый центральный сенсорный экран и полностью цифровая приборная панель, Fabia выглядит так, как будто она конкурирует во всем, кроме сегмента компактных хэтчбеков.
Есть и более «взрослые» функции, в том числе серьезный набор систем помощи водителю и безопасности, начиная с широко распространенного и скоро ставшего обязательным автоматического экстренного торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов, адаптивного круиз-контроля, удержания в полосе движения. помощь и мониторинг слепых зон, камера заднего вида, шесть подушек безопасности и крепления детских кресел ISOFIX для двух задних сидений.
Справедливо сказать, что Fabia — это маленькая машина с большой привлекательностью, но на самом деле она не такая уж и маленькая.
При общей длине 4,1 м и ширине почти 1,8 м Fabia является самым большим предложением в сегменте «компактных» хэтчбеков и лишь немногим меньше Suzuki Vitara.
80
Задние сиденья не совсем пещеристые, но места для взрослого человека ростом 187 см достаточно, чтобы голова не касалась потолка и колени не упирались в спинку переднего сиденья. Маленькие удобства, такие как задние вентиляционные отверстия, сильно меняют общее ощущение и необычны для этого сегмента.
Впереди 1428 мм пространства для локтей для передних пассажиров, и салон изначально кажется просторным, но сиденья с большой поддержкой могут ударяться локтями водителя во время вождения. Однако, если вы не контролируете руль, Fabia действительно такая же большая, как компактные люки.
380-литровый багажник дополняет предложение Fabia по объему — щедрый для компактного сегмента, и даже превосходит грузовой отсек Toyota Corolla, которая конкурирует с ним в классе небольших хэтчбеков.
80
Есть ряд китайских брендов-претендентов, которые предлагают модели с комплектами, в том числе MG3, который конкурирует на рынке компактных люков, но в то время как MG начинает терять импульс, как только вы начинаете работать с трансмиссией и динамикой. , Skoda продолжает улучшаться.
С 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом под капотом модель 110TSI имеет внушительную мощность 110 кВт , но мощный крутящий момент 250 Нм является его козырем, и его могут превзойти в этом сегменте только Ford Fiesta ST и Hyundai i20 N с механической коробкой передач. -ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и электронным дифференциалом повышенного трения.
80
Его производитель не придает большого значения динамике вождения Fabia и фактору удовольствия, поэтому то, как Монте-Карло стал таким приятным сюрпризом.
Разгон до 100 км/ч осуществляется за заявленные 8,0 секунды , но пиковый крутящий момент достигается всего при 1500 об/мин, что делает маленький хэтчбек более быстрым.
Сцепление благодаря сочетанию резины Bridgestone и 18-дюймовых колес превосходно, в то время как LSD справляется с изменением поверхности и ускорением в середине поворота уверенно и без подруливания.
В отсутствие флагмана производительности RS Monte Carlo является самым спортивным вариантом Fabia на любом мировом рынке. У него спортивная подвеска и более низкий дорожный просвет, что, безусловно, сделало езду более жесткой, но по-прежнему обеспечивает достойную податливость и баланс комфорта.
Его производитель не придает большого значения динамике вождения Fabia и фактору удовольствия, поэтому то, как Монте-Карло стало таким приятным сюрпризом.
80
Пожалуй, единственная черная метка на производительности Fabia — это торможение.
Дисковые тормоза во всех поворотах — еще одно преимущество в этом классе, но педаль тормоза со слишком большим ходом и проскальзыванием не внушает уверенности в том, что ее оборудование соответствует требованиям.
Однако, когда дело доходит до прохождения поворотов, Fabia очень хороша. Нетерпеливый нос быстро поворачивается, а классическое шасси MQB и рулевое управление живые и знакомые. С удивительно нейтральным балансом в поворотах самая маленькая Skoda имеет более широкий динамический диапазон, чем ожидалось.
Его двигатель имеет две особенности: он будет сильно разгоняться до красной зоны или выдавать большой крутящий момент при включении более высоких передач, но из-за отсутствия подрулевых лепестков эта работа ложится исключительно на калибровку трансмиссии.
80
Рычаг селектора передач можно использовать для переключения передач, но он откалиброван для переключения на пониженную передачу с оттягиванием назад и на повышение с толчком вперед — в значительной степени считается нелогичным, и я согласен.
К счастью, выбор режимов вождения предлагает наилучшее решение: нормальный режим переключается на более высокие передачи, а спортивный позволяет двигателю вращаться более свободно.
Говоря об обычном режиме, Fabia тоже справляется с этим хорошо.
Когда беспроводная связь Android Auto (Apple CarPlay также поддерживается) на мгновение исчезла, встроенная навигация стала долгожданным стандартным включением, а беспроводная зарядка устройств и четыре разъема USB-C — два хороших примера современных технологий.
Прохладное окружающее освещение, подогрев передних сидений и доступ без ключа с запуском двигателя кнопкой также делают Fabia более крупной для повседневной работы.
80
ВЕРДИКТ
Если компактный хэтчбек не подлежит обсуждению, то Fabia является самым премиальным вариантом до 40 000 долларов и имеет приличный бонус к производительности
Для того же бюджета, что и эта Fabia, есть еще несколько варианты хэтчбека. Вышеупомянутые Fiesta ST и i20 N являются одними из настоящих героев спортивных автомобилей, независимо от сегмента и цены, но они не могут сравниться с комплектом Skoda, и ни один из них не доступен в качестве автомобиля. О, и Fiesta вымерла в Австралии.
Для автомобиля, на котором приятно ездить, Hyundai также может предложить исключительно хороший компактный хэтчбек i30 N-Line с дополнительными преимуществами: большей производительностью, вместительностью и независимой задней подвеской.
Почти то же самое относится и к Kia Cerato GT, но если по какой-то причине компактный хэтчбек не подлежит обсуждению, то Fabia является самым премиальным вариантом до 40 000 долларов и поставляется с приличным бонусом производительности, о котором она предпочитает не кричать.
ЕЩЕ
Все новости и обзоры Skoda Fabia
Подробнее
Все Skoda
2023 Skoda Fabia Monte Carlo спецификации
Model | Skoda Fabia 110tsi Monte Carlo Edition 150 |
---|---|
MAX Power | 110KW @ 6000RPM |
MAX TOUPE | 250NM @ 1500RPM-3500RPM |
ТРУБОДА | 41 |
AWARSISS | 70041 |
.0041 | |
Economy | 4.9L/100km (claimed) |
Weight | 1272kg |
L/W/H/W-B | 4108/1780/1495/2564mm |
0-100km/ H | 8,0SEC (заявлено) |
Цена | из 37 990 долл.![]() |