Содержание
Недостатки Шкода Карок: отзывы владельцев
Квиз: угадай название авто по фото
Прежде чем покупать новый Skoda Karoq 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Шкода Карок на основе отзывов реальных автовладельцев. Данная модель предлагается в России с двумя бензиновыми двигателями — базовым является 1,6-литровый атмосферный агрегат мощностью 110 л.с. Он доступен с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-диапазнным автоматом, но только с передним приводом.
Фото drive2.ru
Альтернативой служит 1,4-литровый турбированный TSI на 150 «лошадок». Переднеприводный вариант кроссовера с данным движком идет в паре с 8-ступенчатой АКПП, а полноприводной модификации полагается «робот» DSG6. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Skoda Karoq
+ Плюсы
- Багажник
- Дизайн
- Просторный салон
- Эргономика
— Минусы
- Маленький дисплей мультимедийки
- Отсутствует камера заднего вида
- Цена
Отзывы владельцев Шкода Карок 2021-2022
Как купил, сразу же уехали в отпуск в Дагестан, там и обкатал, и проверил, как она в горах, по грунтовкам, по трассе. Расход по трассе 5.2 — 5.5 , в городе летом, пробок пока мало, 7.3 — 7.8 л/100км. Заправляю 95 Газпромнефть.
Очень тихая внутри, багажник большой и удобный, 500л, сзади нереально много места, даже для моих полных родственников. При клиренсе 162 мм цеплял всего дважды на плохих участках в горах.
В спорт-режиме ездить очень приятно, тянет на хулиганские выходки, но по расходу жалко. Шумоизоляцию делать буду, но только из желания что-нибудь поделать, она не нужна. Чиповать двигатель не советую, не портите вещь и свое дальнейшее настроение кривыми руками горе-«чиповщиков».
Отзыв владельца о новом Шкода Карок 2022 1.4 АКПП
Видео отзыв
Машина очень приятная. Достаточно мягкая, не гулкая подвеска, маленький радиус разворота. Двигателя вполне достаточно в городе — тянет с низов, не надо крутить, поэтому и не орет. На трассе тоже едет неплохо.
По расходу топлива. Лью Аи-98 бензин. В городе при достаточно свободной дороге расход от 8,0 — 8,3 и до 10,5 при пробках. В среднем, около 9,0 л. Езжу спокойно. По трассе ездил не так много. Одна поездка на 100 с небольшим км показала расход 5,6 л. Другие — около 6,0 — 7,5 л. Сильно зависит от скорости и количества обгонов.
Отзыв реального владельца Skoda Karoq Ambition First Edition
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Комбинированные сиденья (замша и кожа) очень удобные. Рост у меня 188 см, и я за собой садился — сзади места норм, хотя в моем Дастере ребенок пяти лет в кресло упирался ногами.
Багажник большой (500 л), а вот пол неровный, из-за докатки он со ступенькой получается, в полной версии летом уже будет ровный. Продумано здесь, конечно, многое: есть лючок с выходом в салон для перевозки длиномеров, три ниши, крючки для пакетом и т. д.
Отзыв о Шкода Карок 1.4 с автоматом 2020 г.в.
Рулится Карок очень точно, руль легкий и приятный на ощупь, с хорошими регулировками, идет машина всегда ровно по прямой, есть датчики давления в колесах. В марте был у нас дождь и +8, на следующий день утром минус 5, ехал по трассе 40-50 км/ч, стояла резина Йокогама липучка, впереди Нива резко затормозила, я следом тоже, АБС сразу сработала, хоть и было немного не по себе, но машина не ушла в сторону, плавно затормозила — это добавило уверенности на зимней скользкой дороге.
Машиной очень доволен, неприятного запаха пластика нет, присутствует запах новой машины и кожи, понятно есть небольшие мелочи, ожидания Шкода оправдала, сейчас установил поперечины на рейлинги, летом в планах покататься на велосипедах за городом.
Шкода Карок — это машина для комфорта всей семьи, ощущения самые положительные. Заливал 95 бензин на Лукойле до полного бака 45 л, бак там на 50 л, компьютер показал запас хода 700 км, залил 100 бензин не до полного бака, литров 5-6 могло еще войти написал 740 км, с расходом по трассе вполне может быть, по городу понятно меньше.
Отзыв о новом Skoda Karoq 1.4 турбо 2022
Машина едет, реально едет, не пушка-гонка, но для 90% аудитории, кто хочет машину такого класса, динамики хватит с избытком. Тигуан медленнее с таким движком. Эргономика тоже на уровне. Большой вместительный багажник — в Тигуане гораздо меньше. Хорошая шумоизоляция до 80-90 км/час, после Рио — небо и земля. Тигуан по тише будет, сужу сугубо по своим ощущениям причем, тига у меня еще на зимней резине, а Карок на летней.
По поводу полного привода. Сам владею машиной с полным приводом. Включал его за два года всего два раза. Первый раз попробовать, что это такое. Второй раз бате показал — на этом все. Маркетологи крутят и вьют веревки из нас как хотят, а мы ведёмся на все эти уловки.
Отзыв о Шкода Карог 1.4 передний привод 2021
Читайте также: Обзор Шкода Карок: фото и цена, комплектации и характеристики
Наш Telegram
Топовые немецкие автомобили Самые ожидаемые новинки авто 2023
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
все минусы в отзывах о Карок 2021
Проектируя новую машину, конструкторы обычно стараются предвосхитить и компенсировать максимум возможных проблем. Но отзывы владельцев все равно выявляют минусы и недостатки конкретной модификации автомобиля гораздо лучше любого моделирования, хотя бы в силу массовости.
Не стал исключением и Карок, ниже собраны отзывы реальных владельцев машин, обративших внимание на те или иные проблемы в ходе эксплуатации, но, что интересно, поломки практически не фигурируют в откликах, вероятно, в силу сравнительно небольших пробегов новых автомобилей.
Алексей, Нижний Новгород.
1,4 л, 150 л. с., передний привод.
Машина оказалась дороже, чем хотелось бы, но несмотря на цену, в ней не оказалось хоть какой-нибудь камеры заднего вида. Отделка салона могла бы быть и посолиднее, а так смесь замши и шкуры молодого дермантина… Ну, зато последствия от детей легко отчищаются. К педальному узлу пришлось привыкать, почему-то площадки педалей оказались на разной высоте.
Другие минусы:
- дворник не достает до левого края, остается 5-7 см, в грязную погоду несколько раздражает;
- балка сзади вместо многорычажной подвески, если яма попадается с одной стороны, то и балка справляется нормально, но если препятствие строго поперечно, то «козление» ощутимо;
- отсутствие откидных столиков на заднем ряду;
- передние сидения странноваты, на вид хороши, но в Рапиде и то как-то удобнее.
Несмотря на все минусы, машиной скорее доволен.
Константин, Омск.
1,4 л, 150 л. с., передний привод.
С комплектацией чуть-чуть не повезло: нужная была только в неподходящем черном цвете, а в устраивающем цвете кузова отсутствовал электропривод поднимающейся дверцы багажника. Почему-то вариантов совмещения у менеджеров не нашлось. Придется с этим что-то делать, заодно и дорабатывать другие моменты:
- шумоизоляция передних карт в дверях так себе, слабенько, возможно, причина в материале — твердом пластике;
- подвеска жестковата, возможно с многорычажкой сзади было бы получше;
- клиренс типично легковой, позиционируя Карок в качестве кроссовера, могли бы его и приподнять;
- нет электрорегулировок передних кресел;
- качество звука аудиосистемы только новости слушать, музыка до 40% громкости неважно, а погромче — совсем плохо, вместе с динамиком начинает дребезжать та самая дверная карта;
- установка автономного отопителя в наших условиях скорее необходимость, да и комфорт повышает существенно.
Игорь, Москва.
1,4 л, 150 л. с., передний привод.
Поначалу доставала АКПП своей самобытной задумчивостью, но после первой полутысячи она стала соображать живее и наметилось взаимопонимание. Подвеска неприятно удивила кренами в поворотах и клевками при резких торможениях, сопровождающимися неприятными звуками срабатывания амортизаторов и пружин.
Другие минусы:
- настроив под себя положение руля, обнаружил, что он перекрывает часть приборного щитка;
- сидение не регулируется по наклону подушки;
- т. н. «быстрый» режим работы дворников для сильного ливня недостаточен, на сервисе утверждают, что все в порядке и это такие параметры заложены заводом-изготовителем;
- двигаться задним ходом по траве невозможно, парктроники реагируют на каждый стебелек, при этом они неотключаемы, зато в городе расстояние до препятствия держат в секрете, не указывая его в каких-либо единицах измерения.
Иван, Краснодар.
1,4 л, 150 л. с., передний привод.
Чего в машине явно не хватает, так это камеры заднего обзора и экран мультимедиа желателен побольше. Коробка стремится включить передачу повыше, это только любителям неспешной езды нравится. Система «старт-стоп» поначалу раздражала, потом заметил, что если педаль тормоза на остановках не прожимать, то и она не срабатывает.
Проблему заливания передних боковых стекол решил установкой оригинальных дефлекторов. Помогло процентов на 80. Иногда при включенном климат-контроле запотевает стекло пятой двери, проблема решается включением обогрева, но все равно недостаток.
Другие моменты:
- соединение Андроид Авто идет только по проводу, при этом айфон может (вроде бы) и через блютуз, что за дискриминация;
- некоторые форматы видео с флешки магнитола не читает;
- упоры капота можно было бы и газовые поставить вместо кочерги;
- на некоторых видах резины нервно реагирует на колею;
- поначалу подвеска показалась довольно жесткой, но со временем и пробегом то ли она смягчилась, то ли водитель привык;
- также поначалу пугал расход, 11-12 л/100 км по городу, но зима кончилась, двигатель обкатался и на летней резине заметно умерил аппетит, до более вменяемых 8-9 л/100 км. По трассе кушает в среднем 6-7 л/100 км, но как-то пришлось долго ехать за фурой в «темпе вальса» и расход упал до 5,5 л/100 км.
Придирчивые владельцы заявили немалое число минусов и недостатков, но большинство из них скорее конструктивные особенности автомобиля и проблемы доставляют далеко не всем водителям. В то же время обращает на себя внимание тот факт, что о поломках и серьезных дефектах отзывы практически не встречаются (их вообще не очень много), то есть надежность автомобиля, по крайней мере нового, на достаточно высоком уровне.
Поделиться ссылкой:
Читайте далее:
Минусы, недостатки и поломки Skoda Karoq: что показала эксплуатация
Отзывы реальных владельцев Kodiaq говорят за себя сами
Обобщаем отзывы владельцев Шкода Карок 1,4 150 л с
С цифровизацией перемудрили: отзывы владельцев Шкода Октавия А8
Отзывы первых владельцев Шкода Карок
Полный привод Шкода Карок: отзыв владельца кроссовера
Шкода Карок Обзор 2022 | Top Gear
«Возможно, Karoq утратил индивидуальность своего предшественника, но во всех остальных аспектах он лучше автомобиля, на смену которому пришел»
Довольно шикарный, много места, достойное соотношение цены и качества
Кроме того, очень мало примечательного не очень интересно
Обзор
Что это?
Между семиместным Skoda Kodiaq и Kamiq начального уровня Skoda предлагает Karoq, который паркуется на месте, освобожденном странным и прекрасным Yeti. Таким образом, это среднеразмерный кроссовер, построенный на тех же строительных блоках, что и Seat Ateca, и вместе с Seat он будет конкурировать с Nissan Qashqai и миллионом ему подобных.
Он немного длиннее, шире и просторнее, чем Yeti, и выглядит как Skoda. Квадратный и угловатый, теперь обновленный к 2022 году с более широкой решеткой радиатора. «Карок», спросите вы? Стратегия именования Skoda включает в себя остров Аляски и лингвистическую тренировку.
Реклама — Страница продолжается ниже
Из чего мне выбирать?
Для фейслифтинга 2022 года предусмотрено три уровня отделки салона: SE Drive, SE L и обвес Sportline с колоритными сиденьями и черными деталями. Двигатели включают 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель (первый — только с механической коробкой передач, последний — только с автоматической коробкой передач DSG) и 2,0-литровый турбодизель с двумя вариантами выходной мощности и на выбор МКПП или DSG.
Самые мощные версии каждого 2,0-литрового двигателя доступны с полным приводом, но большинство Karoq имеют передний привод, и от этого не хуже.
Какая самая замечательная особенность Karoq?
Что ж, если вы знакомы со встроенным держателем парковочных билетов Skoda и скребком для льда в крышке топливного бака, то вам, возможно, будет трудно найти истинное удивление и восхищение. Skoda заявляет, что в интерьере теперь используется больше переработанных материалов, есть новые полностью светодиодные матричные фары и улучшенная аэродинамика благодаря новым колесам со спицами с аэродинамическим покрытием, которые помогают снизить лобовое сопротивление и выбросы CO2.
Но какая разница, что Karoq не обладает умопомрачительными функциями? Вряд ли это кроссовер среднего размера… но он красивый, хорошо сложенный, просторный и легкий в управлении.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Наш выбор из ассортимента
Skoda
1. 5 TSI SE L 5dr DSG
30 955 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Возможно, Karoq утратил индивидуальность своего предшественника, но во всех остальных отношениях он лучше, чем тот, который пришел на смену»
Karoq, возможно, утратил индивидуальность своего предшественника, но во всех остальных отношениях он лучше, чем тот, который пришел на смену, и в наши дни мы почти простили его. Это очень достойный, разумный, безобидный автомобиль, который будет вести семейную жизнь верно и без суеты, без каких-либо серьезных нареканий или раздражений. Кроме того, учитывая, что Volkswagen и BMW в настоящее время занимаются самосаботажем в области дизайна и технологий, можно многое сказать о выборе неприхотливости Karoq вместо безрассудного дизайна предположительно более премиального конкурента. В целом нам очень нравится Karoq. Просто иногда немного сложно вспомнить, почему именно.
Далее: Вождение
Skoda Karoq Отзывы владельцев: Расход топлива на галлон, проблемы и надежность Семейный внедорожник с большим количеством полезных функций »
от Энди Гудвина
18 июля 2022
18 июля 2022
- 1
Вердикт
- 2
MPG. 0054
- 3
Двигатели, Drive & Performance
- 4
Interior & Comfort
- 5
Практичность и загрузочное пространство
- 6
Надежность и безопасность
Carbuyer Rating
4.3 OUT 5
RATION RATING
4.3 OUT 5
RATION.
4.1 из 5
Цена
33 485 — 48 075 фунтов стерлингов
Покупайте б/у дешевле на Buyacar.0053
5 из 5
4 из 5
3 из 5
2 из 5
1 из 5
. Общие задачи
9002 9005 9003 9003
. Случаи)
Обзор 1 из 7
Продолжить чтение
- 1
Вердикт
- 2
миль на галлон, затраты на бег и CO2
- 3
двигатели, Drive & Performance
- 4
3
.0003
- 5
Practicality & boot space
- 6
Reliability & safety
Recommended
Ford Fiesta hatchback review
In-depth reviews
28 Nov 2022
28 Nov 2022
Обзор хэтчбека Ford Fiesta
Обзор внедорожника Cupra Formentor
Подробные обзоры
24 ноя 2022
24 ноя 2022
Обзор внедорожника Cupra Formentor
Ford Puma SUV Review
Углубленные обзоры
24 ноября 2022 г.
24 ноября 2022 г.
Ford Puma SUV SUV.
BMW 3 SALOON Review
Вн. Обзор
23 23 23 NOW NOW SALOON
Вн.
23 ноя 2022
Обзор салона BMW 3 серии
Самые популярные
Индикатор управления двигателем: 5 основных причин горения желтого индикатора двигателя
Советы и рекомендации0003
15 ноября 2022 г.
Управление двигателем. 10 лучших электромобилей 2022/2023
Лучшие предложения новых автомобилей 2022 года: лучшие предложения автомобилей на этой неделе0003
Советы и советы
Просмотр всех
Автомобильная панель инструментов. Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
Советы и рекомендации
5 ноябрь 2021 г.