Skip to content

Шкода карок отзывы реальных: Отзывы владельцев Skoda Karoq (Карок) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Недостатки Шкода Карок: отзывы владельцев

Куда поехать на майские праздники?

Прежде чем покупать новый Skoda Karoq 2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Шкода Карок на основе отзывов реальных автовладельцев. Данная модель предлагается в России с двумя бензиновыми двигателями — базовым является 1,6-литровый атмосферный агрегат мощностью 110 л.с. Он доступен с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-диапазнным автоматом, но только с передним приводом.

Фото drive2.ru

Альтернативой служит 1,4-литровый турбированный TSI на 150 «лошадок». Переднеприводный вариант кроссовера с данным движком идет в паре с 8-ступенчатой АКПП, а полноприводной модификации полагается «робот» DSG6. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Skoda Karoq

+ Плюсы

  • Багажник
  • Дизайн
  • Просторный салон
  • Эргономика

— Минусы

  • Маленький дисплей мультимедийки
  • Отсутствует камера заднего вида
  • Цена

Отзывы владельцев Шкода Карок 2021-2022

Как купил, сразу же уехали в отпуск в Дагестан, там и обкатал, и проверил, как она в горах, по грунтовкам, по трассе. Расход по трассе 5.2 — 5.5 , в городе летом, пробок пока мало, 7.3 — 7.8 л/100км. Заправляю 95 Газпромнефть.

Очень тихая внутри, багажник большой и удобный, 500л, сзади нереально много места, даже для моих полных родственников. При клиренсе 162 мм цеплял всего дважды на плохих участках в горах.

В спорт-режиме ездить очень приятно, тянет на хулиганские выходки, но по расходу жалко. Шумоизоляцию делать буду, но только из желания что-нибудь поделать, она не нужна. Чиповать двигатель не советую, не портите вещь и свое дальнейшее настроение кривыми руками горе-«чиповщиков».

Отзыв владельца о новом Шкода Карок 2022 1.4 АКПП

Видео отзыв

Машина очень приятная. Достаточно мягкая, не гулкая подвеска, маленький радиус разворота. Двигателя вполне достаточно в городе — тянет с низов, не надо крутить, поэтому и не орет. На трассе тоже едет неплохо.

По расходу топлива. Лью Аи-98 бензин. В городе при достаточно свободной дороге расход от 8,0 — 8,3 и до 10,5 при пробках. В среднем, около 9,0 л. Езжу спокойно. По трассе ездил не так много. Одна поездка на 100 с небольшим км показала расход 5,6 л. Другие — около 6,0 — 7,5 л. Сильно зависит от скорости и количества обгонов.

Отзыв реального владельца Skoda Karoq Ambition First Edition

► Куда поехать на майские праздники?

Комбинированные сиденья (замша и кожа) очень удобные. Рост у меня 188 см, и я за собой садился — сзади места норм, хотя в моем Дастере ребенок пяти лет в кресло упирался ногами.

Багажник большой (500 л), а вот пол неровный, из-за докатки он со ступенькой получается, в полной версии летом уже будет ровный. Продумано здесь, конечно, многое: есть лючок с выходом в салон для перевозки длиномеров, три ниши, крючки для пакетом и т. д.

Отзыв о Шкода Карок 1.4 с автоматом 2020 г.в.

Рулится Карок очень точно, руль легкий и приятный на ощупь, с хорошими регулировками, идет машина всегда ровно по прямой, есть датчики давления в колесах. В марте был у нас дождь и +8, на следующий день утром минус 5, ехал по трассе 40-50 км/ч, стояла резина Йокогама липучка, впереди Нива резко затормозила, я следом тоже, АБС сразу сработала, хоть и было немного не по себе, но машина не ушла в сторону, плавно затормозила — это добавило уверенности на зимней скользкой дороге.

Машиной очень доволен, неприятного запаха пластика нет, присутствует запах новой машины и кожи, понятно есть небольшие мелочи, ожидания Шкода оправдала, сейчас установил поперечины на рейлинги, летом в планах покататься на велосипедах за городом.

Шкода Карок — это машина для комфорта всей семьи, ощущения самые положительные. Заливал 95 бензин на Лукойле до полного бака 45 л, бак там на 50 л, компьютер показал запас хода 700 км, залил 100 бензин не до полного бака, литров 5-6 могло еще войти написал 740 км, с расходом по трассе вполне может быть, по городу понятно меньше.

Отзыв о новом Skoda Karoq 1.4 турбо 2022

Машина едет, реально едет, не пушка-гонка, но для 90% аудитории, кто хочет машину такого класса, динамики хватит с избытком. Тигуан медленнее с таким движком. Эргономика тоже на уровне. Большой вместительный багажник — в Тигуане гораздо меньше. Хорошая шумоизоляция до 80-90 км/час, после Рио — небо и земля. Тигуан по тише будет, сужу сугубо по своим ощущениям причем, тига у меня еще на зимней резине, а Карок на летней.

По поводу полного привода. Сам владею машиной с полным приводом. Включал его за два года всего два раза. Первый раз попробовать, что это такое. Второй раз бате показал — на этом все. Маркетологи крутят и вьют веревки из нас как хотят, а мы ведёмся на все эти уловки.

Отзыв о Шкода Карог 1.4 передний привод 2021

Читайте также: Обзор Шкода Карок: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

все минусы в отзывах о Карок 2021

Проектируя новую машину, конструкторы обычно стараются предвосхитить и компенсировать максимум возможных проблем. Но отзывы владельцев все равно выявляют минусы и недостатки конкретной модификации автомобиля гораздо лучше любого моделирования, хотя бы в силу массовости.

Не стал исключением и Карок, ниже собраны отзывы реальных владельцев машин, обративших внимание на те или иные проблемы в ходе эксплуатации, но, что интересно, поломки практически не фигурируют в откликах, вероятно, в силу сравнительно небольших пробегов новых автомобилей.

Алексей, Нижний Новгород.

1,4 л, 150 л. с., передний привод.

Машина оказалась дороже, чем хотелось бы, но несмотря на цену, в ней не оказалось хоть какой-нибудь камеры заднего вида. Отделка салона могла бы быть и посолиднее, а так смесь замши и шкуры молодого дермантина… Ну, зато последствия от детей легко отчищаются. К педальному узлу пришлось привыкать, почему-то площадки педалей оказались на разной высоте.

Другие минусы:

  • дворник не достает до левого края, остается 5-7 см, в грязную погоду несколько раздражает;
  • балка сзади вместо многорычажной подвески, если яма попадается с одной стороны, то и балка справляется нормально, но если препятствие строго поперечно, то «козление» ощутимо;
  • отсутствие откидных столиков на заднем ряду; 
  • передние сидения странноваты, на вид хороши, но в Рапиде и то как-то удобнее.

Несмотря на все минусы, машиной скорее доволен.


Константин, Омск.

1,4 л, 150 л. с., передний привод.

С комплектацией чуть-чуть не повезло: нужная была только в неподходящем черном цвете, а в устраивающем цвете кузова отсутствовал электропривод поднимающейся дверцы багажника. Почему-то вариантов совмещения у менеджеров не нашлось. Придется с этим что-то делать, заодно и дорабатывать другие моменты:

  • шумоизоляция передних карт в дверях так себе, слабенько, возможно, причина в материале — твердом пластике;
  • подвеска жестковата, возможно с многорычажкой сзади было бы получше;
  • клиренс типично легковой, позиционируя Карок в качестве кроссовера, могли бы его и приподнять;
  • нет электрорегулировок передних кресел;
  • качество звука аудиосистемы только новости слушать, музыка до 40% громкости неважно, а погромче — совсем плохо, вместе с динамиком начинает дребезжать та самая дверная карта;
  • установка автономного отопителя в наших условиях скорее необходимость, да и комфорт повышает существенно.

Игорь, Москва.

1,4 л, 150 л. с., передний привод.

Поначалу доставала АКПП своей самобытной задумчивостью, но после первой полутысячи она стала соображать живее и наметилось взаимопонимание. Подвеска неприятно удивила кренами в поворотах и клевками при резких торможениях, сопровождающимися неприятными звуками срабатывания амортизаторов и пружин.

Другие минусы:

  • настроив под себя положение руля, обнаружил, что он перекрывает часть приборного щитка;
  • сидение не регулируется по наклону подушки;
  • т. н. «быстрый» режим работы дворников для сильного ливня недостаточен, на сервисе утверждают, что все в порядке и это такие параметры заложены заводом-изготовителем;
  • двигаться задним ходом по траве невозможно, парктроники реагируют на каждый стебелек, при этом они неотключаемы, зато в городе расстояние до препятствия держат в секрете, не указывая его в каких-либо единицах измерения.

Иван, Краснодар.

1,4 л, 150 л. с., передний привод.

Чего в машине явно не хватает, так это камеры заднего обзора и экран мультимедиа желателен побольше. Коробка стремится включить передачу повыше, это только любителям неспешной езды нравится. Система «старт-стоп» поначалу раздражала, потом заметил, что если педаль тормоза на остановках не прожимать, то и она не срабатывает.

Проблему заливания передних боковых стекол решил установкой оригинальных дефлекторов. Помогло процентов на 80. Иногда при включенном климат-контроле запотевает стекло пятой двери, проблема решается включением обогрева, но все равно недостаток.

Другие моменты:

  • соединение Андроид Авто идет только по проводу, при этом айфон может (вроде бы) и через блютуз, что за дискриминация;
  • некоторые форматы видео с флешки магнитола не читает;
  • упоры капота можно было бы и газовые поставить вместо кочерги;
  • на некоторых видах резины нервно реагирует на колею;
  • поначалу подвеска показалась довольно жесткой, но со временем и пробегом то ли она смягчилась, то ли водитель привык;
  • также поначалу пугал расход, 11-12 л/100 км по городу, но зима кончилась, двигатель обкатался и на летней резине заметно умерил аппетит, до более вменяемых 8-9 л/100 км. По трассе кушает в среднем 6-7 л/100 км, но как-то пришлось долго ехать за фурой в «темпе вальса» и расход упал до 5,5 л/100 км.

Придирчивые владельцы заявили немалое число минусов и недостатков, но большинство из них скорее конструктивные особенности автомобиля и проблемы доставляют далеко не всем водителям. В то же время обращает на себя внимание тот факт, что о поломках и серьезных дефектах отзывы практически не встречаются (их вообще не очень много), то есть надежность автомобиля, по крайней мере нового, на достаточно высоком уровне.

Поделиться ссылкой:

Читайте далее:

Минусы, недостатки и поломки Skoda Karoq: что показала эксплуатация

Отзывы реальных владельцев Kodiaq говорят за себя сами

Обобщаем отзывы владельцев Шкода Карок 1,4 150 л с

С цифровизацией перемудрили: отзывы владельцев Шкода Октавия А8

Отзывы первых владельцев Шкода Карок

Полный привод Шкода Карок: отзыв владельца кроссовера

Шкода Карок Обзор 2023 | Top Gear

Между семиместным Skoda Kodiaq и Kamiq начального уровня Skoda предлагает Karoq, который паркуется на месте, освобожденном странным и прекрасным Yeti. Таким образом, это среднеразмерный кроссовер, построенный на тех же строительных блоках, что и Seat Ateca, и вместе с Seat он будет конкурировать с Nissan Qashqai и миллионом ему подобных.

Он немного длиннее, шире и просторнее, чем Yeti, и выглядит как Skoda. Квадратный и угловатый, теперь обновленный к 2022 году с более широкой решеткой радиатора. «Карок», спросите вы? Стратегия именования Skoda включает в себя остров Аляски и лингвистическую тренировку.

Реклама — Страница продолжается ниже

Из чего мне выбирать?

Для фейслифтинга 2022 года предусмотрено три уровня отделки салона: SE Drive, SE L и обвес Sportline с колоритными сиденьями и черными деталями. Двигатели включают 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель (первый — только с механической коробкой передач, последний — только с автоматической коробкой передач DSG) и 2,0-литровый турбодизель с двумя вариантами выходной мощности и на выбор МКПП или DSG.

Самые мощные версии каждого 2,0-литрового двигателя доступны с полным приводом, но большинство Karoq имеют передний привод, и от этого не хуже.

Какая самая замечательная особенность Karoq?

Что ж, если вы знакомы со встроенным держателем парковочных билетов Skoda и скребком для льда в крышке топливного бака, то вам, возможно, будет трудно найти истинное удивление и восхищение. Skoda заявляет, что в интерьере теперь используется больше переработанных материалов, есть новые полностью светодиодные матричные фары и улучшенная аэродинамика благодаря новым колесам со спицами с аэродинамическим покрытием, которые помогают снизить лобовое сопротивление и выбросы CO2.

Но какая разница, что Karoq не обладает умопомрачительными функциями? Вряд ли это кроссовер среднего размера… но он красивый, хорошо сложенный, просторный и легкий в управлении.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Skoda

1. 5 TSI SE L 5dr DSG

30 955 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Возможно, Karoq утратил индивидуальность своего предшественника, но во всех остальных отношениях он лучше, чем тот, который пришел на смену»

Karoq, возможно, и потерял индивидуальность своего предшественника, но во всех остальных отношениях он лучше, чем тот, который пришел на смену, и в наши дни мы почти простили его. Это очень достойный, разумный, безобидный автомобиль, который будет вести семейную жизнь верно и без суеты, без каких-либо серьезных нареканий или раздражений. Кроме того, учитывая, что Volkswagen и BMW в настоящее время занимаются самосаботажем в области дизайна и технологий, можно многое сказать о выборе неприхотливости Karoq вместо безрассудного дизайна предположительно более премиального конкурента. В целом нам очень нравится Karoq. Просто иногда немного сложно вспомнить, почему именно.

Seat Ateca

£

22 770

£

37 630

9000 2 Nissan Qashqai

£

19 970

£

38 495

Volkswagen Tiguan

£

23 225

£

44 160

Skoda Karoq SE L: обзор долгосрочных испытаний

Имя Karoq еще не стало нарицательным по всей стране, но будьте уверены, что это теперь довольно популярный у нас . Внедорожник Skoda сочетает в себе все функции семейного автомобиля по доступной цене.

Пробег: 4 345 Эконом: 37,5 миль на галлон

Хэтчбеки когда-то были универсальными семейными автомобилями, которые предпочитали британские покупатели, но все чаще эту мантию делят с внедорожниками среднего размера. Хотя Focus, Golf и Astra остаются именами нарицательными, к ним присоединяются автомобили более высоких форм, такие как Qashqai, 3008, Kuga и Karoq.

Мы знакомились со Skoda Karoq, нашим среднеразмерным внедорожником 2018 года, в течение последних шести месяцев, как и тысячи покупателей автомобилей по всей стране. Справедливости ради стоит сказать, что за это время мы довольно тщательно проверили его возможности в качестве универсального семейного автомобиля. Karoq имеет размеры, схожие с традиционным семейным хэтчбеком, а также атрибуты, которые подпитывают бум внедорожников.

• Лучшие внедорожники 2019 года

В целом усилия Skoda подтвердили то, что, как мы думали, мы уже знали: у нее очень мало слабых мест, когда дело доходит до семейной жизни. В типичном для Skoda стиле Karoq выглядит немного неинтересно, но чем больше вы его используете, тем больше вы цените его качество и мысль, заложенную в дизайне.

Как водитель с двумя маленькими детьми, я нахожу Karoq хорошего размера, с большим пространством для ног задних пассажиров и очень вместительным багажником. Он легко справляется с праздничным багажом, колясками и детскими велосипедами, хотя и не со всем одновременно.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
  • Vauxhall Grandland vs Skoda Karoq vs Nissan Qashqai: обзор групповых тестов 2022 года
  • Peugeot 3008 vs Skoda Karoq
  • 9010 5 Ford Kuga против Toyota RAV4 против Skoda Karoq

  • MG HS против Skoda Karoq
  • Mazda CX-30 vs Skoda Karoq
Подробные обзоры
  • Skoda Karoq обзор
Дорожные тесты
  • Новый Skoda Karoq 1.5 T SI SE L 2022 обзор
  • Новый Skoda Karoq 2022, обзор
Тесты подержанных автомобилей
  • Обзор подержанных Skoda Karoq

Система задних сидений Varioflex в нашей модели SE L среднего класса доставляет удовольствие, добавляя возможность пожертвовать пространством багажника в пользу большего пространства сзади. места для ног, сдвигая сиденья по отдельности. Мы бы отказались от дополнительного места в багажнике ради небольшого дополнительного места сзади, потому что маленькие дети в дополнительных сиденьях действительно немного боролись за место позади высокого водителя. Тем не менее, система кажется очень надежной и простой в использовании.

Возможность складывания сидений из багажника еще больше улучшила бы ситуацию; возможно, цепляется за внешние плечи сиденья, а не за тканевые оттяжки , где спинка сиденья встречается с основанием.

Двусторонний коврик для пола багажника, который является частью семейного пакета стоимостью 120 фунтов стерлингов, стоит иметь в интересах поддержания чистоты багажного отделения, но задняя дверь с электроприводом стоимостью 660 фунтов стерлингов с «виртуальной педалью», вероятно, могла бы быть оставлена ​​в списке опций без слишком много трудностей.

Нам не особо пригодились столики-лотки в спинках сидений, которые входят в стандартную комплектацию всех Karoq, потому что они кажутся немного хлипкими, и просто нет места, чтобы использовать их с установленными детскими креслами. Кроме того, более высокая форма внедорожника Skoda имеет свои практические преимущества по сравнению с семейными хэтчбеками. Пристегивать детей к сиденьям не так сложно, и многие люди предпочитают более высокую посадку за рулем.

Karoq определенно обладает всеми практическими преимуществами, лежащими в основе подъема внедорожника в целом, но при этом на дороге ему удается избежать многих недостатков. Он едет с настоящим самообладанием для автомобиля этого класса, не обращая внимания на быстрые изменения направления и отказываясь слишком сильно наклоняться в более быстрых поворотах. Низкоскоростная езда, вероятно, немного жестковата, особенно в задней части, когда вы сталкиваетесь с выбоинами или сходите с лежачих полицейских.

В целом, Karoq доставляет удовольствие за рулем, быстро реагируя на повороты руля, а 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л.с. работает плавно и отзывчиво.

По нашему опыту, показатель экономичности модели в комбинированном цикле WLTP, составляющий около 40 миль на галлон, довольно близок к отметке. Skoda опубликовала свои результаты WLTP в середине нашего времени с Karoq, и они, безусловно, гораздо более реалистичны, чем средний расход 51 миля на галлон, достигнутый той же машиной при старом режиме NEDC.

В ходе нашего теста мы получили в среднем 37,5 миль на галлон, включая частые поездки по ужасным лондонским пробкам. Вполне возможно превысить 40 миль на галлон в долгосрочной перспективе.

Ничто из того, что мы говорили о Skoda Karoq за последние шесть месяцев, не указывало на то, что он не стал достойным победителем в номинации «Среднеразмерный внедорожник 2018 года». Это полностью талантливый семейный автомобиль с несколькими недостатками, и даже в этом все более переполненном сегменте он выделяется.

Третий отчет: Skoda Karoq

Наш Skoda Karoq оказался идеальным устройством для повседневной семейной жизни 3

Сравнивать автомобили с бытовой техникой — это примета уважаемого автомобильного писателя. клише, обычно уничижительное сокращение для моделей, которые ориентированы на низкую стоимость, длинные списки оборудования, длительные гарантии и мало что еще. Если не обращать особого внимания на дизайн или опыт вождения, идея заключается в том, чтобы автомобили выдергивались из каталога на той же основе, что и новый холодильник или стиральная машина, без какого-либо эмоционального участия со стороны покупателя.

Давайте проясним: сравнивать нашу Skoda Karoq с вашей новой посудомоечной машиной означало бы серьезно недооценивать автомобиль, хотя в нашем среднеразмерном внедорожнике 2018 года определенно есть что-то от бытовой техники.

Без сомнения, ему не хватает чутья. В привычном для Skoda стиле Karoq хорошо ездит и выглядит достаточно умно, но его конкуренты, такие как Peugeot 3008, идут на многое, чтобы вызвать эмоциональный отклик. То, что предлагает Karoq, — это интенсивная фокусировка на задаче семейного автомобиля и явное отсутствие недостатков и неприятностей, которые возникают в других местах. Он просто работает, как особенно хорошо выполненная сушильная машина, если хотите.

Итак, вы поняли. Это прямолинейная эффективность Skoda Karoq, которая вызывает сравнение с бытовой техникой. Наш автомобиль SE L также окрашен в цвет Moon White металлик (опция за 595 фунтов стерлингов), и это казалось достаточной причиной, чтобы вытащить старый холодильник из сарая.

Что все это значит для Karoq и его потенциальных покупателей? Я бы сказал, что это автомобиль, который некоторые водители этого класса рискуют игнорировать, потому что его красивые, но ничем не примечательные линии не делают особого заявления, а его солидный интерьер — зона, свободная от пиццы. Однако дайте ему время, как у нас, и вознаграждение станет очевидным.

На Karoq можно ездить, не вырывая деревья. Гибкая подвеска довольно хорошо контролирует крен кузова и по-прежнему обеспечивает приличную езду, которая не такая мягкая, как сейчас, когда я правильно накачал шины; он разобьется о большие неровности, особенно сзади. Шум от 1,5-литрового бензинового двигателя TSI хорошо контролируется, а характеристики достаточно сильны, чтобы сделать его совершенным автомобилем для автомагистралей. К посадке водителя также нет претензий, за исключением того, что дети немного прижаты сзади, если я отодвигаю сиденье так далеко, как мне бы этого хотелось; У меня шесть футов роста.

Схема управления не может быть более четкой, с большими, хорошо обозначенными физическими кнопками и такой же удобной системой меню для восьмидюймового сенсорного экрана. Инструкция никогда не выпадала из коробки, потому что даже более непонятные функции можно найти, проявив немного логики и терпения.

Качество сборки салона в целом является первоклассным, и вы можете проследить корни дизайна Skoda до родственных автомобилей Volkswagen Karoq. Сам VW не известен тем, что подталкивает лодку к смелым внутренним обработкам, и тот факт, что Skoda подрезала свои крылья из-за необходимости управлять одной ступенькой вниз по лестнице престижа от VW, отчасти объясняет, почему в Karoq все выглядит немного скучно. По крайней мере, частично кожаные сиденья добавляют роскоши нашей машине.

Еще лучше задняя часть, где 588-литровый багажник больше, чем у многих гораздо более крупных внедорожников. Сиденья выдвигаются вперед и назад или складываются, образуя грузовой отсек объемом 1810 литров, что очень удобно. Нам нравится прочный коврик для багажа с ковровым покрытием на одной стороне и резиновым покрытием на другой стороне (часть семейного пакета за 120 фунтов стерлингов), а механизмы сидений легкие и простые в эксплуатации.

Если бы мы собирались мудрить, мы бы, вероятно, пожертвовали частью этого гигантского багажника ради немного лучшего места для ног задних пассажиров. Хотя взрослые могут с комфортом разместиться сзади, места становится немного меньше, когда сидят более высокие пассажиры на передних сиденьях, даже когда сдвижное заднее сиденье отодвинуто назад.

Столы-подносы не могут освободить колени детей в автомобильных креслах, поэтому нам приходится либо складывать, либо разворачивать их перед тем, как пристегнуть детей. Между тем, в остальном аккуратные зажимы для ремней безопасности Skoda сконструированы таким образом, что они откидываются назад, ровно прижимаясь к основанию сиденья, когда их не пристегивают. используются, но они продолжают исчезать под детскими сиденьями, что делает посадку детей в машину немного более проблематичной, чем могло бы быть.

Тем не менее, все это мелкие проблемы, и, во всяком случае, они подчеркивают, насколько хорошо Skoda справилась с устранением серьезных недостатков Karoq.

Второй отчет: Skoda Karoq

Удар сзади не повлиял на привлекательность внедорожника

ЛЯЗВ! Наш Skoda Karoq получил боевой шрам. Водитель Ford S-MAX на соседней заправочной станции небрежно распахнул дверь и оставил небольшую круглую вмятину на задней пассажирской двери нашей Skoda. Это одна из тех, которые вы бы никогда не заметили, если бы не знали о ней, но, поскольку мы знаем, что она там, маленькая ямочка всегда привлекает внимание.

Если не считать этого несчастного случая, для «Карока» все идет гладко. Бензиновый двигатель 1.5 TSI устанавливается на все больше и больше моделей империи VW Group, и на то есть веская причина: он прекрасно воспроизводит гибкость, которую вы получаете от дизеля, оставаясь при этом впечатляюще тихим и отзывчивым, начиная с низких оборотов. до красной линии. Это помогает сделать наш переднеприводный Karoq с механической коробкой передач живым компаньоном на дорогах B, а легкое и плавное переключение передач также добавляет впечатлений.

• Лучшие внедорожники 2018 года

Возможно, при таком вождении вам хотелось бы меньшего крена кузова и более прямого рулевого управления, но Skoda поступила правильно, отдав приоритет комфорту в своем маленьком семейном внедорожнике. Езда плавная, и Karoq не сбивается с пути из-за неровностей или неровностей, в то время как основные элементы управления работают с ловкой легкостью, отражающей самообладание, которое предлагает автомобиль. С точки зрения вождения, это действительно хорошо продуманный пакет.

На данный момент мы проехали на Karoq чуть более 1600 миль, и он колеблется в районе отметки 37 миль на галлон. Вы, вероятно, тяготели бы к дизелю 1.6 мощностью 113 л.с. (на 600 фунтов дороже), если бы проезжали много миль, но наш 1.5 мощностью 148 л.с. Это действительно прекрасный двигатель, который придает Karoq дополнительную яркость вождению, поэтому мы советуем попробовать его перед покупкой.

Первый отчет: Skoda Karoq

Пробег: 477 Экономичность: 37,0 миль на галлон

Мы знаем, что Skoda Karoq хороша. На самом деле это не просто хорошо, это наш лучший внедорожник среднего размера на 2018 год. Он прошел наши дорожные испытания и сразился с некоторыми очень талантливыми соперниками, чтобы уехать с большой наградой в одном из самых конкурентных секторов автомобильного рынка Великобритании. сегодня.

Чего мы пока не знаем, так это того, с чем Карок будет жить в течение длительного периода времени. Не потускнеет ли блеск всепокоряющего кроссовера Skoda, когда он соприкоснется с несколькими замасленными мотоциклами, мокрыми собаками и детскими мелками? Это следующий этап в нашей текущей оценке автомобиля, и ничего не подозревающая морская свинка, которая собирается получить оба ствола от семейства Walker, — это новый Skoda Karoq SE L, который присоединился к нашему автопарку.

• Обзор дизельного двигателя Skoda Karoq 1.6 TDI

Это стандартный автомобиль стоимостью 25 000 фунтов стерлингов с резвым 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI 150 спереди. Со 148 л.с. вы получаете разгон до 100 км/ч за 8,4 секунды и максимальную скорость 200 км/ч, хотя последнее даже не имеет значения. Официально средний расход топлива составляет 51,4 мили на галлон, но всегда лучше воспринимать эти официальные цифры с долей скептицизма. Цифра 37 миль на галлон, которую я получаю при смешанном вождении, является респектабельной, и я надеюсь, что она будет улучшаться и дальше, поскольку Skoda проезжает больше миль, а двигатель и трансмиссия немного расслабляются.

Наш Moon White Karoq не является стандартным, потому что мы решили попробовать для вас некоторые из наиболее популярных вариантов. Этот металлический оттенок краски стоит дополнительно 595 фунтов стерлингов, и мы также выбрали Lane Assist с обнаружением слепых зон для повышения безопасности за 850 фунтов стерлингов; важный фактор в любом семейном кроссовере.

Электрический багажник с «Виртуальной педалью», который позволяет открыть люк с электроприводом, покачивая ногой под задним бампером, стоит 650 фунтов стерлингов и выглядит дорого на этой ранней стадии.

Что кажется более выгодным, так это семейный пакет стоимостью 120 фунтов стерлингов, который включает в себя теплоизоляционные стекла в боковых окнах, электрические замки для детей, небольшую корзину для мусора в кармане передней двери и двусторонний защитный коврик для пола багажника. . У каждого Карока должен быть один.

С учетом всех опций у нас есть Skoda стоимостью 27 494 фунтов стерлингов, которая включает в себя впечатляющую информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном (но склонную к собиранию отпечатков пальцев) и обивку из кожи и алькантары. У него также есть светодиодные фары и вездесущий зонтик Skoda, спрятанный под пассажирским сиденьем, а также скребок для льда в лючке топливного бака. Умные практичные штрихи.

Первые впечатления таковы, что это еще одна опрятная, прочная и непритязательная Skoda, к которой крайне сложно придраться, если только не на том основании, что вы предпочитаете ездить на чем-то более вау-факторе.

Несомненно, Skoda делает все возможное с точки зрения дизайна, но эти точеные внешние линии вряд ли кого-то оскорбят, а внутренняя отделка — первоклассная, а мягкие сиденья из алькантары привносят в интерьер элемент роскоши. Карок. На дороге бензиновый двигатель 1,5 TSI усовершенствован и энергичен, когда вы этого хотите, предлагая высокий крутящий момент на низких оборотах и, следовательно, большую гибкость.

Шестиступенчатая механическая коробка передач отличается очень плавным переключением передач, что делает Skoda на удивление удобной в управлении.