Skip to content

Шлем для квадроцикла какой выбрать: Как правильно выбрать шлем для квадроцикла — ATVARMOR

Как правильно выбрать шлем для квадроцикла — ATVARMOR

Статьи

  • Опубликовано

    ar_adm

30

Апр

Даже если вы новичок, или просто всегда катаетесь аккуратно — шлем должен быть на голове, когда вы за рулем квадроцикла. И потому, что так требуют ПДД, и потому, что даже на небольшой скорости падение без защиты может обернуться травмой. Прибавьте сюда же ветки, за которые можно зацепиться в лесу. 

Поскольку шлемов в любом магазине сейчас можно найти десятки, с выбором могут возникнуть затруднения. 

Выбор по типу шлема

Все модели по конструкции делятся на 4 типа: открытые, модуляры, интегралы и кроссовые.

Открытые шлемы защищают только голову, плюс могут иметь стекло. Лицо они не защищают. Такие подходят для неспешных прогулок на небольшой скорости.  

Модуляры хороши тем, что нижняя (подбородочная) часть и визор у них сдвигаются вверх. Изначально это было придумано для курильщиков — чтобы на остановках не приходилось снимать шлем для перекуров. Но как оказалось — это удобно и для другого: воды попить, окрестности осмотреть, перекусить. Такой шлем идеален для спокойной езды. 

Интегралы — самые защищенные. Конструктивно — это закрытый шлем круглой формы (иногда с небольшим козырьком) с подбородочной дугой, которая не сдвигается вверх. Визор в зависимости от модели может подниматься, или не подниматься. Главный минус: чтобы пообщаться, осмотреться или попить воды на остановке — шлем придется снимать. 

Кроссовые шлемы считаются спортивными. Они меньше весят, имеют более агрессивный дизайн: далеко выступающий козырек, подбородочная дуга — не поднимается, и тоже выступает вперед. Визора обычно нет: вместо него к шлему надо надевать очки (но есть и модели со стеклом). По отзывам многих ездоков — дышать в таких шлемах легче, чем в интегралах, поскольку места для выдоха больше.  

Выбор между кроссовым шлемом или интегралом зависит от предпочтений ездока. Если предпочитаете иметь больше подвижности, и кататься активно и быстро — берите кроссовый. Если хотите быть максимально защищенным — берите интеграл. А еще лучше — примерить и такой, и такой вариант, и выбирать по ощущениям. 

Общие правила выбора

  • Правильный размер — один из основных нюансов. Шлем должен сидеть идеально: не давить, но и не болтаться. Поэтому если заказываете его онлайн — на почте желательно сразу примерить: подходит ли. Небольшое стеснение сзади или сбоку допустимо, если оно не мешает — слой уплотнителя быстро придавится, приняв нужную форму. 
  • Погода. Если шлем выбирается для катания в мороз (условно говоря от −10º и ниже), он обязательно должен иметь либо специальную наклейку против запотевания, либо двойное стекло, либо подогрев визора. 
  • Материал. Композит — если хочется шлем полегче, максимально прочный, но и стоить композитный шлем будет дороже среднего. Термопластик более массовый, но весит чуть больше композитного, и не такой прочный. 
  • Цвет визора. В принципе, роли не играет, так как его можно менять, и если вы катаетесь в разную погоду и разное время суток — скорее всего, придется покупать набор стекол с разной обработкой. 
  • Цвет шлема. Лучше яркий — так вы будете заметнее, что актуально, если катаетесь не в одиночку или рядом с людьми. Более светлые цвета не так сильно греются в жару.  
  • Сертификат. Указывает на то, что шлем прошел испытания на прочность и обеспечивает нужную защиту. Самый распространенный у нас — это ECE 22.05 (также встречается ECE R 22.05). Менее распространенные — американские DOT и Snell. По правилам, все шлемы в РФ должны иметь и российский сертификат ГОСТ Р 41.22-2001, но на практике он нужен, только если вас остановит инспектор ГБДД. 

На какие модели стоит обратить внимание

CFMOTO V520 — открытый шлем. Бюджетный легкий вариант с козырьком и широким и высоким стеклом. Подходит для начинающих и для туристов, которые не будут давить газ на полную, и не будут лезть в непроходимую чащу (поскольку защиты шеи и подбородка нет — ветки могут поцарапать их). 

FXR Clutch — кроссовый шлем. Полимерный легкий шлем с усиленной вентиляцией, съемной подкладкой с антибактериальной пропиткой, задним диффузором (для защиты шеи) и удлиненной резиновой вставкой (для защиты от мороза и снега, если планируете кататься зимой). 

509 Tactical — кроссовый шлем. С прочной поликарбонатной скорлупой, двумя слоями EPS разной плотности и с продуманной вентиляцией. 

ProBiker Riding Tribe — интеграл. Простой бюджетный шлем со съемной гипоаллергенной подкладкой, вентиляционными отверстиями с разных сторон, быстросъемный и безопасный. 

509 Delta R3 Carbon — гибрид кроссового и интеграла. Модель из премиум-сегмента: с карбоновой скорлупой, выступающим козырьком и стеклом. 

Шлем для квадроцикла – как выбрать

Нужны ли водительские права на мотовездеход?

29. 07.2020

Старт продаж CFMOTO ZFORCE 1000 Sport EPS!

30.07.2020

Получить травму можно даже на небольшой скорости и без падений – от отскочившей ветки или камня, порванного буксировочного троса или попавшего в лицо насекомого. Восстанавливать здоровье при этом – дороже и дольше, чем квадроцикл. Поэтому шлем обязателен. Из каких материалов и какой формы безопаснее – мы расскажем в статье.

Виды шлемов

Шлемы отличаются по форме, весу, материалу и наличию визора (защитного стекла). Деление на «мужские» / «женские» или «детские» / «взрослые» — условно, они отличаются лишь расцветками и размером.

Открытые

Легкие, не ограничивают видимость и хорошо вентилируются. Не мешают пить, есть и разговаривать. Защищают от веток, камней и штрафа при встрече с инспектором ДПС. Из-за открытой нижней части лица при падениях и столкновениях высокий риск травмы челюсти. Поэтому для квадроцикла такие шлемы не подходят.

К открытым шлемах относятся каска, «три четверти», «половинка» и «джет».

Закрытые шлемы (фулл-фейс)

Тяжелее и дороже открытых, но полностью закрывают голову. Кроме травм, могут частично или полностью защищать от ветра, шума, холода и пыли.

Интеграл. За счет целостной конструкции это самый безопасный шлем. Также он лучший по шумоизоляции и аэродинамике, но для квадроцикла это неактуально. Из минусов – ездить в нем по лесу душно. Обзорность хуже, чем в кроссовом шлеме. Нет козырька.

Кроссовый. Разновидность интеграла с козырьком для защиты от веток, солнца и моросящего дождя. Имеет удлиненную форуму для облегчения дыхания и усиленную защиту подбородка. Визором такие шлемы, как правило, не оснащаются. Вместо них надевают очки – они обеспечивают хорошие углы обзора и вентиляцию. Пример кроссового шлема – 509 TACTICAL.

Модуляр (трансформер, флип-ап).  Похож на интеграл, но имеет подъемную челюстную дугу. За счет этого райдер может пить, есть и общаться в шлеме. При этом из-за сложной конструкции модуляр тяжелее и дороже других шлемов. Могут возникать проблемы с вентиляцией и свист при езде. Безопасность модуляра самая низкая среди закрытых шлемов — от удара дуга иногда вылетает. Пример шлема-модуляра – 509 Delta R4.

Интеграл

Кроссовый

Модуляр

Материалы

Шлемы для квадроцикла состоят из твердой внешней оболочки («скорлупы), внутреннего амортизирующего слоя и съемной подкладки.

Внешняя оболочка может состоять из термопластиков или композитов. Поликарбонатные (пластиковые) шлемы тяжелее и массивнее композитных, менее прочные, но стоят дешевле. Самые ненадежные — из пластика ABS. Качественный пластик эластичен, но при предельных нагрузках лопается.

Композитные шлемы состоят из стекловолокна, арамида, фибергласса, углепластика, стеклоткани, углеткани, карбона, кевлара и подобных материалов, которые скрепляют смолами, сжимают и запекают. Самые прочные имеют минимум три слоя с разными характеристиками «пробиваемости», сжатия/растяжения и жесткости. Проминаются, не допуская проникающих повреждений. Они легче и надежнее пластиковых, но стоят дороже. Внешняя оболочка равномерно распределяет энергию удара при аварии и передает ее мягкому внутреннему слою.

Внутренняя оболочка состоит из многослойного EPS (пенополистирола) разной плотности и толщины. Это универсальный легкий материал, который гасит энергию удара, а также со временем для удобства принимает форму головы.

К внутренней оболочке добавляются поролоновые уплотнители и тканевая часть. В качественных шлемах она съемная — можно постирать или заменить.

Сменную часть шлема делают из гипоаллергенных тканей. Она создает дополнительный комфорт, согревает в холод и отводит влагу в жару. Синтетическая легче и менее требовательна к уходу, но может раздражать кожу. Натуральная комфортнее, но тяжелее, сложнее в уходе и менее гигиенична.

Визор

Визор делают из поликарбоната. Он может быть прозрачным, тонированным или цветным. Бывают визоры с двойными стеклами и защитой от царапин. Также они могут покрываться пленками и спецсоставами: антитуманными, антибликовыми и предотвращающими запотевание изнутри.

На визор можно установить подогрев (от запотевания и обледенения), идущий в стандартной комплектации или купленный отдельно. Питание он получает по проводу от квадроцикла, что не всегда удобно при экстремальном вождении.

Какой шлем для квадроцикла выбрать

Путешествия. Для лета и весны подходит кроссовый шлем – он лучше вентилируется и защищает от солнца. Для осени и зимы лучше выбрать интеграл со встроенным подогревом визора и системой отвода выдыхаемого воздуха. Модуляр можно надеть для непродолжительной прогулки, но в долгом путешествии из-за большего веса он менее комфортен, чем другие шлемы.

Катание на треке и трюки. Оптимальный выбор – кроссовый шлем из композитных материалов. Кроме травм, он защитит от перегрузок, при которых в тяжелом шлеме легко перенапрячь или повредить мышцы шеи.

Хозяйственные работы. Подойдет кроссовый шлем или интеграл без визора, с хорошей вентиляцией.

На что обратить внимание при покупке

Посадка. Шлем должен равномерно облегать голову, не давить, не тереть. Просторный шлем, который болтается на голове, повышает риск травмы. Поэтому не нужно пользоваться чужим и покупать ребенку «на вырост».

Чтобы проверить, как сидит шлем, двумя руками покрутите его в разные стороны, сопротивляясь головой и шеей. Шлем не должен проворачиваться. Покачайте и покрутите головой. Важно, чтобы шлем не мешал видимости и не сужал поле периферического зрения. Если носите очки — примеряйте шлем с ними.

Лайфхак для мужчин с узким лицом — если все шлемы на вас болтаются, обратите внимание на так называемые «женские» модели, они часто уже. Обратное верно для женщин с широкими скулами — присмотритесь к «мужским» моделям.

Вес. Чем больше вес, тем быстрее устают шея и голова. Для коротких прогулок лишние 100 грамм не важны, но за них лучше переплатить при выборе шлема для путешествий и экстремальной езды.

Сертификация Шлем должен быть сертифицирован по мировым стандартам. Поэтому Если стандарт вам неизвестен — спросите о нем у продавца и перепроверьте информацию в интернете.

  • DOT FMVSS 218, США — сертификат выдает свое продукции сам завод-изготовитель, поэтому не дает гарантии, что тест был проведен и данные достоверны.
  • SNELL M2015 (SMF), США — шлем протестирован в спецлаборатории и прошел тесты, аналогичные DOT, но с повышенными требованиями.
  • ECE 22.05, Евросоюз — выдается продукции, которая отвечает требованиям, более жестким, чем Snell и DOT, его получают шлемы, используемые на мировых чемпионатах.
  • SHARP, Великобритания — добровольный тест шлемов, которые уже выпущены на рынок, выдает оценки от 1 до 5 звезд.

Пример расположения меток о сертификации

Менее популярные: ГОСТ Р 41.22-2001 (Россия), JIS (Япония), SAI AS1698 (Австралия), SG или CPSA Japan (Япония), BS6658 (Великобритания, устарел), ACU (Великобритания).

Срок годности и дата изготовления. Это маркеры качества, т.к. их проставляют, как правило, только серьезные бренды. Использовать дольше срока годности шлем нельзя — к этому времени материалы теряют изначальные защитные свойства.

Вентиляционные отверстия и отсекатель дыхания — важные элементы пассивной защиты от запотевания и перегрева.

Застежки. Бывают разной формы, но самыми надежными считаются D-rings (D-образные застежки-кольца), а самыми удобными — застежка с «трещеткой» quick-release.

Механизм подъема визора — одна из самых уязвимых частей шлема. Должен быть удобный срабатывать без заеданий.

Как часто покупать шлем

Шлем — расходник, рассчитанный на один раз, чтобы защитить голову в момент удара. После этого нужно покупать новый. С точки зрения износа и старения материалов шлем рассчитан примерно на 5 лет. Но, как правило, служит от одного до трех сезонов.

При носке внутренняя подкладка сминается и утрамбовывается. После падений, ударов, попадания мелких камней на поверхности появляются микротрещины. Соответственно, защитные свойства снижаются.

После аварии, если есть видимые повреждения, менять шлем обязательно. Если видимых повреждений нет — можно воспользоваться услугой проверки шлема у производителя или спецмагазина.

Можно заменять отдельные части:

  • визор (стекло) — царапины на нем бликуют и ухудшают обзор,
  • козырек — иногда ломается быстрее, чем изнашивается шлем,
  • застежка — со временем ослабевает или ломается,
  • съемная подкладка — если шлем сидит не так хорошо, как раньше.

Как выбрать лучшие шлемы для квадроциклов

 

 

Квадроциклы являются популярными транспортными средствами для отдыха: в 2015 году в Канаде и США было продано почти 230 000 экземпляров. Будете кататься на квадроцикле, тогда вам понадобится хороший шлем.

Нельзя недооценивать важность хорошего шлема. Статистические данные показывают, что 27% травм, связанных с квадроциклами, приходится на область головы и ягодиц.

Это означает, что вы должны убедиться, что вы и все пассажиры экипированы надлежащими шлемами для квадроциклов, обеспечивающими необходимый уровень защиты.

Не знаете, какой купить? Мы здесь, чтобы помочь объяснить, на что следует обращать внимание при выборе шлема для квадроцикла.

 

Типы шлемов для квадроциклов

На выбор предлагается несколько типов шлемов.

 

1. Полнолицевые шлемы

Это самый безопасный тип шлема, который можно надевать во время езды на квадроцикле. Как следует из названия, полнолицевой шлем закрывает всю голову и лицо и обеспечивает максимальную защиту от травм головы и лица.

Полнолицевые шлемы также являются самыми тяжелыми шлемами и обеспечивают наименьший поток воздуха вокруг головы.

 

2. Шлемы с открытым лицом

Этот тип шлема не закрывает лицо. В то время как область головы будет полностью защищена, ваше лицо будет открыто.

Если вы носите шлем с открытым лицом, убедитесь, что на вас надеты надлежащие средства защиты глаз.

 

3. Модульный шлем

Самый универсальный из шлемов, модульный шлем может работать как полнолицевой шлем или как три четверти шлема. Это означает, что шлем также может функционировать как шлем с открытым лицом.

По этой причине модульные шлемы являются наиболее универсальным типом шлемов для квадроциклов, поскольку их можно изменять в соответствии с вашими потребностями.

 

4. Шлем для бездорожья

Шлем для бездорожья — самый популярный тип шлемов для квадроциклов. Этот тип шлема полностью закрывает голову, оставляя лицо открытым, за исключением области подбородка и рта.

Как и в случае со шлемом с открытым лицом, вы должны убедиться, что используете надлежащие средства защиты глаз при использовании внедорожного шлема.

Что искать в шлеме

После того, как вы определились, какой тип шлема вы хотите купить, вам нужно выбрать шлем, который лучше всего подходит для вас. Вот что вам следует искать.

 

Комфорт

Если шлем не удобен, вы вряд ли его наденете. И если вы не наденете его во время езды, то в случае аварии он вам не поможет.

Что делает шлемы для квадроциклов удобными?

Набивка — это ключ к тому, чтобы шлем плотно прилегал, но не давил слишком сильно на голову и лицо. Вы должны убедиться, что шлем плотно прилегает к уху, но не касается вашего уха.

Вам также понадобится шейный валик, который упирается в затылок и шею. Убедитесь, что нет внутренних компонентов, таких как застежки для подбородочного ремня, которые выступают внутрь шлема и мешают его ношению.

Если каска имеет защитную маску или является модульной, убедитесь, что защитную маску легко открыть. Он также должен оставаться на месте после поднятия.

Наконец, лицевой щиток не должен искажать обзор или каким-либо образом блокировать периферийное зрение.

 

Сертификация

Чтобы убедиться, что вы покупаете качественную каску, которая обеспечит надлежащую защиту в случае аварии, вы должны убедиться, что каска сертифицирована в соответствии со стандартами безопасности.

Двумя ключевыми сертификатами шлемов для квадроциклов являются DOT и Snell. Стандарт Снелла является более строгим рейтингом.

Для шлемов с лицевыми щитками необходимо убедиться, что лицевой щиток также сертифицирован. Лицевые щитки должны соответствовать стандартам VESC-8 или ANSI Z-87, чтобы быть уверенными, что они выдержат удары и защитят ваше лицо и глаза.

 

Безопасность

Основным элементом защиты головы в случае аварии является подкладка из пенополистирола в шлеме. Эта твердая подушка, похожая на пенопласт, поглощает силу ударов.

Несмотря на то, что сертификационные стандарты требуют минимального количества пенополистирола, некоторые шлемы обеспечивают даже больше, чем требуется. Вы должны выбрать шлем с более толстым пенополистиролом и убедиться, что он распространяется на весь шлем и перекладину подбородка, если она есть на шлеме.

 

Новые шлемы против старых

Все шлемы со временем изнашиваются. Это означает, что шлем следует заменить через пять лет использования, хотя некоторые производители рекомендуют замену чаще.

Другая проблема заключается в том, не пострадал ли шлем от удара. Шлемы рассчитаны только на один удар.

Если на шлеме есть вмятины или трещины, он не обеспечивает необходимой защиты и требует замены.

По этой причине лучше купить новый шлем, чем использовать старый.

 

Поиск подходящего размера

Чтобы подобрать правильный размер для вашей головы, вам необходимо измерить окружность самой широкой части головы. Поскольку размеры шлемов различаются в зависимости от бренда и модели, вам следует примерить следующий размер выше и ниже, чтобы проверить, подходит ли он вам.

Правильно подобранный шлем должен удобно сидеть на голове, но при этом плотно прилегать и не смещаться.

 

Другие функции

При выборе шлема у вас есть возможность выбрать различные функции. К ним относятся эстетические особенности, такие как графика и шлемы разных цветов, благодаря которым другим будет легче вас увидеть.

Другие особенности включают съемные внутренние подкладки, которые можно стирать, чтобы сохранить шлем свежим. Кроме того, некоторые шлемы имеют защелкивающиеся накладки на щеки, которые могут помочь настроить посадку шлема.

Важно учитывать вентиляцию. Это особенно необходимо для полнолицевых шлемов, где регулируемая вентиляция может предотвратить запотевание визора.

Для шлемов с лицевыми щитками некоторые шлемы предлагают быстросменные щитки, так что вы можете заменить козырек на тонированный козырек.

 

Получение шлема

Теперь вы знаете, на что обращать внимание при покупке шлемов для квадроциклов. Шлем является наиболее важным элементом защитного снаряжения, поэтому вам нужно убедиться, что он подходит вам по размеру и удобен.

Когда дело доходит до ваших потребностей в квадроциклах, мы обеспечим вас. Будь то обучение поддержанию шин вашего квадроцикла в отличном состоянии или поиск запчастей и аксессуаров, мы здесь, чтобы помочь.

Не стесняйтесь обращаться к нам сегодня, и мы будем рады помочь вам.

Как выбрать лучший шлем для квадроцикла? – ATV MAN

Хотя нам нравится шлем O’Neal, который мы представляем в нашем рекомендуемом снаряжении, выбор правильного шлема не является универсальным процессом. В то время как O’Neal Helmet представляет собой отличное сочетание качества и стоимости, могут быть и более серьезные энтузиасты или профессиональные гонщики, которым требуются более продвинутые функции и которые могут потратить на шлем 500-600 долларов. Имея это в виду, мы пригласили профессионального гонщика по мотокроссу Мартина Варранда поделиться тем, что он ищет в хорошем шлеме для квадроцикла. Остальная часть этой статьи исходит непосредственно от него.

В последние несколько десятилетий катание на квадроциклах становится все более популярным. Квадроцикл, или вездеход, имеет такой широкий спектр применения, что неудивительно, что он стал фаворитом среди гонщиков всех мастей. Когда дело доходит до выбора шлема для езды на квадроцикле, на что следует обращать внимание? В изобилии продуктов на рынке во всех ценовых категориях легко запутаться.

Какой квадроцикл Ridi ng вы собираетесь делать?    

 Возможно, самое большое влияние на ваш выбор шлема оказывает стиль езды, в которой вы будете участвовать. По своей природе квадроцикл имеет широкий спектр целей. Вы могли бы ездить в сельскохозяйственных целях, работая на ферме. Может быть, вы отдыхаете, катаясь по дороге и тропе? На другом конце шкалы вы могли бы бить по грязи и прыгать!

Если вы ездите исключительно по бездорожью, возможно, вам стоит присмотреться к шлему с дизайном для мотокросса. Если вы в основном ездите по асфальту, а время от времени выезжаете на бездорожье, то двойной спортивный шлем может быть гораздо более подходящим. Повышенный комфорт и полнолицевая конструкция двойных спортивных шлемов намного лучше подходят для более высоких скоростей. Для применения в сельском хозяйстве может потребоваться открытый шлем или даже модульный мотоциклетный шлем.

 При таком большом выборе полезно подумать о том, какие основные функции лучше всего подходят для водителя квадроцикла. Это поможет сузить область поиска и сфокусировать приоритеты.

Ключевые элементы безопасности на квадроцикле  Шлемы  

 При выборе подходящего шлема для квадроцикла вы можете принять во внимание следующие элементы безопасности.

Пик в стиле мотокросса:   

Один из них понадобится вам для защиты от «насеста». Это когда гонщик впереди брызгает на вас грязью и гравием со своих задних колес. Эти пики должны быть быстроразъемными или предназначены для отсоединения при ударе.

Выступающий козырек на этом потрясающем шлеме от O’Neal делает этот шлем идеальным для пользователей квадроциклов.

 

Высококачественный слой пенополистирола:  

Лучшие внедорожные и двойные спортивные шлемы содержат слой материалов переменной плотности, которые увеличивают поглощение. Это снижает риск сотрясения мозга.

Защита от поперечной силы:  

По мере повышения качества внедорожных шлемов вы найдете различные конструкции корпуса и подкладки, специально предназначенные для уменьшения бокового смещения. Whiplash вызван ударом шлема о землю. Если ваш шлем имеет многослойную подкладку, которая позволяет скользить, то вероятность хлыстовой травмы значительно снижается. То же самое относится и к дизайну корпуса, который был профилирован для уменьшения захвата.

 Ищите производителей, которые разрабатывают свою продукцию с расчетом на гонщиков по бездорожью. Шлемы Arai и Shoei обычно считаются лучшими в этом отношении, о чем свидетельствует их высокая цена.

Широкая апертура :

Большинство водителей по бездорожью носят защитные очки. Убедитесь, что ваш шлем предназначен для очков большого размера и обеспечивает хороший круговой обзор.

Широкий проем этого потрясающего шлема HJC делает его идеальным для тех, кто носит защитные очки. Он также является самым дешевым вариантом для тех, кто хочет действительно хороший внедорожный шлем.

  

Быстросъемные накладки:  

Лучшие шлемы для квадроциклов для бездорожья оснащены предохранительным механизмом для быстрого снятия щечных накладок и накладок. В случае аварии это позволяет снять внешнюю оболочку шлема, не слишком нарушая положение шеи и головы водителя.

Средства безопасности для шлемов для квадроциклов, двойного спорта и езды по асфальту:    

будут преодолевать большие расстояния. Двойные спортивные шлемы удовлетворят потребности в безопасности гонщика мотокросса и объединят их со шлемом, который можно безопасно использовать на дорогах или в туре. К ним относятся: 

Полнолицевой визор (щиток):  

При езде по гудронированному шоссе на скорости многие предпочитают полнолицевой визор (или щиток для гонщиков из США). Повышенная защита от мусора в сочетании с более тихими условиями обеспечивают более безопасную езду на большие расстояния, особенно с точки зрения снижения утомляемости водителя.

Визор — лишь одна из многих замечательных особенностей этого первоклассного шлема Shoei. Они должны быть защищены от УФ-излучения и оптически правильны, чтобы защитить водителя.

Основные элементы комфорта шлемов для квадроциклов    

Независимо от того, покупаете ли вы шлем преимущественно для бездорожья или асфальта, комфорт важен. Как мотокроссовые, так и двойные спортивные шлемы имеют ряд общих конструктивных особенностей, обеспечивающих максимальный комфорт. Обращайте на это внимание при покупке шлема для квадроцикла.

Вентиляция:  

Долгий день в седле приведет к тому, что всаднику будет жарко и потно. Это особенно актуально, если вы интенсивно едете и напрягаетесь на бездорожье. Чтобы бороться с этим, хорошие шлемы для квадроциклов будут иметь хорошо продуманную систему вентиляции. В передней части шлема должна быть достаточная вентиляция. Эти вентиляционные отверстия будут направлять холодный воздух в ряд каналов. Этот холодный воздух охлаждает лицо, высушивает пот и вытесняет теплый влажный воздух через выпускные отверстия в задней части шлема. Чем лучше шлем, тем сложнее и эффективнее система вентиляции.

Вы можете видеть большие вентиляционные отверстия на передней части этого потрясающего шлема Fox, который является средним в вашем бюджете.

Моющиеся и съемные подкладки:  

Чтобы вещи оставались свежими, качественные шлемы для квадроциклов имеют съемные и моющиеся подкладки. Предпочтение отдается техническим материалам, впитывающим влагу. По мере увеличения ассортимента многие компоненты шлема для квадроцикла можно будет полностью заменить, чтобы обеспечить долговечность.

Цены на шлемы для квадроциклов:  

Ценовой диапазон — хороший фильтр, который поможет вам ориентироваться при покупке шлема для квадроциклов. Для взрослого гонщика, который хочет иметь разумный уровень оборудования для обеспечения безопасности и комфорта, рассчитывайте заплатить рекомендованную розничную цену около 150 долларов США за бездорожье и 200 долларов США за двойной спорт.