Skip to content

Шлем kreiss: купить по цене 499 ₽ в интернет-магазине Детский мир в Москве и России, отзывы, фото

обзор детских моделей, синих и других цветов на аккумуляторе, инструкция по управлению

Детям немалое удовольствие доставляет умелое управление личным транспортом. Большим спросом пользуются детские квадроциклы Kreiss. Обзор лучших моделей поможет родителям выбрать удобную и надёжную конструкцию для малыша.

Особенности

Квадроцикл Kreiss является популярным транспортным средством для детей. Большинство моделей производят в Китае. Продукция отличается высоким качеством. Прочный корпус не позволяет машине быстро покрываться царапинами и трещинами. Детским моделям не требуется заправка топливом, так как они снабжены электродвигателем.

Транспорт на аккумуляторе соответствует экологическим требованиям. Разъём для зарядки расположен в задней части электромобиля. Перед включением вилки в розетку надо убедиться, что аккумулятор, зарядное устройство и шнур не повреждены.

При полном заряде батарейки электромобиль бесперебойно работает в течение 1,5-2 часов. За это время малыш может проехать от 30 до 40 км.

Транспортным средством легко управлять. В системе нет сложных рычагов управления. Навыками вождения ребёнок овладевает в кратчайшие сроки. Руль свободно поворачивается, поэтому техникой может пользоваться даже трёхлетний малыш.

Детские электромобили имеют яркий дизайн. Производители учитывают предпочтения возрастной группы, для которой предназначена конкретная модификация. К дополнительным опциям относится звуковое сопровождение при езде. Музыкальный проигрыватель приносит большую радость малышам.

Лёгкость конструкции придают синтетические полимеры и нетяжёлые металлы, из которых изготавливают детские модели. Благодаря этому, малыш может самостоятельно извлечь электромобиль из грязи или ямы. Техника снабжена надёжной тормозной системой. Электрический транспорт не требует специального обслуживания.

Модельный ряд

Огромной популярностью пользуется пляжная модель Kreiss 12V4, 7AH для детей старше 4 лет. Транспорт может передвигаться по сыпучему грунту. Колёса оснащены шинами с глубоким, агрессивным протектором. Электромобиль останавливается сразу после того, как малыш отпускает педаль газа. Конструкция имеет регулятор скорости и заднюю передачу. Мощность батарейки составляет 12 В. На заряд аккумулятора уходит 8-10 часов.

Для самых маленьких детей производят конструкции с мощностью 6 В. Такие электромобили рассчитаны на водителей старше 2-3 лет.

Машины обладают прекрасной устойчивостью и безопасностью. Транспортное средство отличается компактностью, имеет простое управление и невысокую скорость.

Модель Kreiss DC 6V предназначена для малышей от 2 до 4 лет. Конструкции могут иметь синий, красный и чёрный цвет. Устойчивая четырёхколёсная основа оборудована прочными опорами для ног. Электромобиль имеет просторное сиденье открытого типа. На зарядку аккумулятора требуется 8-12 часов. Её хватает на 2 часа езды. Грузоподъёмность составляет 20 кг. Двигатель заводится нажатием кнопки. Скорость доходит до 3 км/ч.

Модификация Kreiss JY-20A8 имеет улучшенные характеристики. Рассчитана на детей старше 3 лет. Управление более сложное, чем у предыдущей модели. Чтобы тронуться с места, тут недостаточно просто нажать кнопку. Необходимо ещё перевести рычажок вперёд. После этого надо нажать на педаль газа. Нога должна оставаться на педали в течение всей поездки. Зарядка батарейки осуществляется на протяжении 10-12 часов. Её хватает на 1,5-2 часа. Максимальная нагрузка составляет 30 кг. Скорость достигает 6 км/ч.

Инструкция по управлению

Первоочередной задачей является объяснение ребёнку, как ставить квадроцикл на парковочную передачу. Перед поездкой на таком транспортном средстве малыш должен надеть шлем, перчатки, защитные очки, высокую обувь и одежду с длинным рукавом. Ребёнка необходимо проинформировать о назначении и использовании всех деталей электромобиля. Маленький водитель должен хорошо разобраться в тормозной системе машины, освоить рычаг переключения передач и кнопку отключения мотора. Малышу необходимо ориентироваться в таких понятиях, как дроссель и стартёр.

Юного водителя надо научить правильно садиться на квадроцикл. Он сначала должен поставить одну ногу на специальную ножную подставку, после этого перекинуть через сиденье другую ногу и установить её на вторую ножную опору. Правильная посадка за рулевым механизмом предполагает прямо поднятую голову, расслабленные плечи, чуть согнутые и разведённые в стороны локти.

Смотреть надо вперёд. Во время езды руки всегда располагаются на руле, а обе ноги – на подножках.

Нужно объяснить ребёнку, как разворачивать квадроцикл по существующим правилам. Перед любым поворотом надо повернуть голову в ту сторону, куда человек собрался свернуть. Непосредственно в момент разворота следует слегка наклоняться в сторону поворота. Сначала юному водителю стоит попрактиковаться на транспортном средстве, которое не включено. Взрослый слегка толкает его вперёд, а ребёнок пробует плавно произвести поворот.

Немаловажное значение имеет умение правильно завести квадроцикл. Перед первой поездкой необходимо вместе с маленьким водителем потренироваться в применении кнопки отключения мотора. Для обучения езде на электромобиле выбирают ровную местность без холмов, кустов и деревьев. Сначала надо попробовать кататься на небольшой скорости по прямой линии. Взрослый передвигается рядом для подстраховки.

После того как будет отработано вождение по прямой дороге, можно приступать к совершению неторопливых и нерезких поворотов. Их радиус следует уменьшать по мере появления уверенности у малыша. Прекрасным тренировочным упражнением считается езда восьмёркой. Постепенно скорость надо увеличивать. Когда ребёнок хорошо освоит езду по открытой местности, можно перемещаться в места с большим количеством препятствий.

Обзор квадроцикла KREISS смотрите далее.

Велосипед Kreiss (трех или четырехколесный, с тентом): отзывы, популярные модели

Содержание

  • Трехколесные варианты с тентом
  • Классические трехколесники
  • Четырехколесные модели
  • Сборка велосипеда
  • Отзывы

Езда на велосипеде – это интересное и полезное занятие. И не только для взрослых, но и для детей. Уже примерно к году малыша можно пересаживать в первый его байк, который придет на смену коляске. Ребенок будет расти, будут изменяться его потребности. Вместе с этим будут изменяться и характеристики подходящего для него велосипеда. На рынке много вариантов от различных брендов. Часто можно встретить байки торгового знака Kreiss. Приобрести его можно в различных магазинах, в том числе и в интернете. «Детский мир» также предлагает разнообразные модели велосипедов данного бренда.

Трехколесные варианты с тентом

Данная категория подходит для самых маленьких. Во всех моделях имеется удобное сиденье со спинкой, где ребенок может комфортно устроится во время прогулки. Для безопасности имеются ремни и защитный обод.

Ребенку будет удобно кататься, устроив ноги на складывающихся подножках. Когда он немного подрастет, то сможет самостоятельно крутить педали, расположенные на переднем колесе. А до этого времени за управление и движение будут отвечать родители. Для них предусмотрена специальная ручка-толкатель.

Все велосипеды укомплектованы тентом. В зависимости от модели, он может отличаться. У одних это полноценный капор, который имеет 3 варианта складывания. У других – это просто прямой тент. Но свою прямую функцию (защиту от солнца) выполняют все образцы.

Трехколесный велосипед Kreiss имеет артикул XG18819-9-T16-С1. Это голубой байк с тентом и ручкой для родителей. Капор имеет окошко, закрытое сеткой. Через него можно наблюдать за действиями ребенка. Кроме того, окошко обеспечивает дополнительную вентиляцию малышу. На ручке имеется небольшой кошелек для вещей. Снизу – корзинка для игрушек. Руль находится на высоте 58 см, сиденье – 30 см. Диаметр переднего колеса 23 см, а задних – по 19 см. Предназначен велосипед для детей с весом до 30 см.

Аналогичными характеристиками обладает байк XG18819-9-T16-С2. Это розовый образец с тентом.

Реализуется также 3-х колесный вариант оранжевого цвета XG18819-9-С2. Хороший вариант для прогулок на свежем воздухе. Ребенок быстро освоится и сможет самостоятельно кататься. Когда устанет, всегда можно поставить ноги на подножки и отдохнуть. Родители смогут управление взять на себя. Для этого есть ручка. Кроме толкателя, можно установить и тент. Размеры аналогичны предыдущим моделям.

Увеличенными габаритами обладает черно-красный велосипед с тентом XG18819-T14. Руль у него находится на высоте 56 см, сиденье – 33 см. Положение седла не регулируется. Диаметр колес 24 и 20 см. Для родителей предназначена двойная ручка.

Еще один образец велосипедов Kreiss , который можно купить в «Детском мире», — это байк «Премиум» с тентом (XG6026-T17). Удобное реверсивное сиденье с раскладывающейся спинкой сделает прогулку комфортной. Съемный бампер и пятиточечные ремни безопасности защитят ребенка.

Колеса с воздушными шинами сделают езду мягкой и тихой. Капор имеет несколько режимов складывания. Сняв тент и родительскую ручку, получается классический трехколесный велосипед для детей. Габаритные размеры модели 100х30х115 см. Колеса диаметром 23 и 19 см.

Классические трехколесники

В продаже можно найти трехколесные велосипеды Kreiss без ручки для родителей. И таких вариантов может быть несколько.

Велосипед Kreiss розово-зеленый подойдет для желающих самостоятельно кататься. Байк устойчив на дороге. Колеса из ПВХ имеют хорошую сцепку с грунтом. Сиденье обтекаемой формы обеспечивает комфорт. Переднее колесо диаметром 19,5 см, задние – 15, 5см. Для игрушек предназначена вместительная корзинка. Подойдет снаряд для детей старше 2 лет (с весом до 25 кг). Высота руля 46 см, седла – 26 см.

Реализуется также сине-зеленый образец. По своим свойствам он идентичен предыдущей модели.

Среди более простых вариантов имеются розовый (Артикул ZF-001-C1) и голубой (Артикул ZF-001-C2) велосипеды. У них яркое седло с рисунками, но без спинки. Колеса 23 и 18 см. Корзинки для игрушки нет.

Четырехколесные модели

Для детей более старшего возраста имеются двухколесные байки, оснащенные дополнительными колесами. Они разнообразны по своему дизайну и размерами. По цветовому оформлению продаются модели и для девочек, и для мальчиков.

Так, велосипед Kreiss 12 в стиле Enchantimals прекрасно подойдет для детей в возрасте 3-5 лет. У него два вида тормоза (передний и задний). Вес байка составляет немногим более 8 кг. При этом высота руля регулируется в пределах 69-75 см, а седла – в пределах 43-51 см.

Мальчикам приглянется велосипед с окраской в стиле Paw Patrol. Характеристики такие же, как и у предыдущей модели.

Велосипеды Kreiss с дополнительными колесами YC-001 подходят для детей старше 3 лет (с весом до 30 кг). Руль находится на высоте 70 см, высота его не регулируется. А вот положение седла можно изменить при желании (45-60см). Колеса диаметром 12 дюймов изготовлены из материала EVA.

С диаметром колес 14 дюймов производитель предлагает для девочек снаряды серии Barbie. Они обладают ярким дизайном соответствующего стиля. На руле – красивые ленты и корзинка для игрушек. Цепь спрятана за специальной защитой, выкрашенной под цвет рамы. Подходит для малышей с весом до 25 кг. Для мальчиков подойдет байк PJ Masks, также имеющий колеса диаметром 14 дюймов.

Велосипед Kreiss Hot Wheels 16 дюймов будет в пору детям в возрасте 4-6 лет. Высота руля у него 77−83 см. Сиденье регулируется в пределах 52,5−62,5 см.

Детям в возрасте 5-7 лет с весом до 40 кг подойдет велосипед с колесами диаметром 18 дюймов. К примеру, ВН18126 и ВН18127 (для мальчиков и девочек соответственно). У них высота руля 80−86 см, а высота сиденья: 54,5−64,5 см. Установлено два вида тормозов (ручной и ножной).

Самыми большими детскими велосипедами данного производителя являются модели с диаметром колес 20 дюймов. Это ВН20227 и ВН20228 (в расцветке для девочек и мальчиков). Они подходят для детей в возрасте 6-9 лет и весом до 40 кг. Общий вес байка 9.9 кг. Высота руля регулируется в пределах 81−87 см, сиденья 56,5−66,5 см

Сборка велосипеда

При покупке в магазине, велосипед может быть уже собран. В противном случае собрать его придется самостоятельно. Сделать это можно с помощью инструкции, которая должна входить в комплект поставки.

Первым делом извлеките все детали из коробки, освободите их от целлофана и других упаковочных материалов. Подготовьте необходимый инструмент.

Соединяем вилку и крыло (если оно есть в комплекте). Не забываем про тягу. Крыло короткой частью должно смотреть вперед. Далее присоединяем переднее колесо и педали. Все болты хорошо затягиваем.

Следующим этапом присоединяем раму. Затем – задние колеса. Здесь главное сильное не зажать гайки крепления колес, иначе они будут туго крутиться. Сборка завершается креплением подножек, седла, козырька и других аксессуаров. Весь процесс для каждой из модели будет слегка отличаться. Поэтому пользуйтесь прилагаемой инструкцией.

Отзывы

Рассмотрим мнения пользователей о велосипедах Kreiss.

Abricotine про 3-х колесный вариант с тентом XG18819-9-T16-С1: «Красивый внешне. Легкий. Удобная родительская ручка. Колеса из пластика, что поначалу смутило. И не зря. Амортизации нет, колеса твердые. Поэтому на кочках ребенка трясет. Управлять родительской ручкой удобно. Только покрыта она мягкой пенкой, которая легко царапается. Спинка сиденья регулируется, есть три положения. Только фиксатор у них слабый, может соскакивать».

AnnaPospekhova: «Купили ребенку трехколесный голубой велосипед с элементами зеленого цвета. Подкупила цена и дизайн. Сиденье имеет два положения, его можно пододвинуть ближе к рулю. Корзинка плохо крепится, может только у нас так получилось. Руль вместе с передним колесом вращается на 360 градусов. Тормозов нет. При вращении педалей назад, байк поедет назад».

Olcen: «У нас Kreiss YC-001. Крепкая металлическая рама. Цепь спрятана за пластиковой защитой. Колеса резиновые. Страховочные колеса не всегда спасают от падения. По желанию их можно вовсе снять. Руль поворачивается на 180 градусов. Хорошая маневренность. За три года эксплуатации двумя детьми поменяли только подшипник на переднем колесе».

Как видно, велосипеды Kreiss подкупают своей невысокой стоимостью и стильным дизайном. При этом они достаточно надежны и маневренны. Конечно же, есть свои незначительные недостатки. Но они как раз и компенсируются низкой стоимостью. Широкий ассортимент поможет подобрать подходящий вариант для детей разного возраста.

Мотоциклетные шлемы | Одобрено DOT и быстро, бесплатная доставка!

Бесплатная доставка на сумму свыше 39,99 долларов США Без комиссии за пополнение запасовГарантия соответствия ценыЭлитная служба поддержки клиентов

Bluetooth-шлем BILT Techno 2.0 Sena

199 долларов . 99

269,99 $

Скидка 26%!

245

Распродажа

Праздничное предложение

Кавалерийский шлем Sena (XS и 2XL)

139 долларов . 00

349,00 $

Скидка 60%!

125

Модульный Bluetooth-шлем BILT Techno 3.0 Sena

199 долларов . 99

289,99 $

Скидка 31%!

65

Модульный шлем BILT Power

69 долларов . 97

129,99 $

Скидка 46%!

142

Распродажа

Шлем Schuberth C3 Lite

279 долларов . 97

449,00 $

Скидка 38%!

76

Распродажа

Праздничное предложение

Шлем нейтрализатора колокола

214 долларов . 99

429,95 $

Скидка 50%!

73

Распродажа

Кирка для персонала

Шлем HJC i90 Даван

$191 . 99
195 долларов. 99

239,99 $ 244,99 $

Скидка 20%!

258

Шлем Street & Steel Open Road

24 доллара . 99

49,99 $

Скидка 50%!

31

Распродажа

Шлем Bell SRT

175 долларов . 96

219,95 $

Скидка 20%!

127

Шлем Icon Airform Rubatone

139 долларов . 00
145 долларов. 00

179,00 $ 185,00 $

Скидка 22%!

213

Распродажа

Праздничное предложение

Шлем Schuberth C4 Pro

649 долларов . 00

49

Распродажа

Bluetooth-шлем Sena Outrush

229 долларов . 00

36

Распродажа

Кирка для персонала

Шлем Biltwell Gringo ECE — распродажа

104 доллара . 99

174,95 $

Скидка 40%!

82

Распродажа

Разминочный шлем AGV K1

$191 . 96
201 долларов. 96

239,95 $ 249,95 $

Скидка 19%!

236

Распродажа

Трековый шлем LS2 OF569 — твердый

79 долларов . 98

99,98 $

Скидка 20%!

60

Как ищущий острых ощущений ракетный человек с реактивным ранцем и экспресс-билетом в галактику, вы приняли решение прожить свою жизнь на перекрестке адреналина, приключений и передовых технологических достижений. Вы ответили на двухколесный призыв к свободе. Вы мотоциклист, и поэтому вы будете искать лучший мотоциклетный шлем для ваших конкретных нужд.

Здесь, в RevZilla, мы отвечаем на этот звонок в мотоциклетном шлеме бесчисленное количество раз в день. Это вызов, на который мы прилагаем все усилия, чтобы гарантировать, что мы хорошо отвечаем, поскольку мы помогаем другим гонщикам покупать широкий ассортимент лучших мотоциклетных шлемов для их нужд. Несмотря на то, что езда имеет множество аспектов, мотоциклетные шлемы, одобренные DOT, являются частью головоломки, которая имеет первостепенное значение для всех остальных. Проще говоря, после того, как вы решите вступить в ряды всемирной мото-голфы, покупка подходящего мотоциклетного шлема или мотоциклетных шлемов для вас и ваших товарищей по мотоциклам станет самой важной покупкой, которую вы сделаете после этого.

Советы по покупке мотоциклетных шлемов

Каждый день мы работаем с лучшими мотоциклетными шлемами. От мировых стандартов Arai Helmets, Shoei Helmets, Schuberth и AGV до уникальности Nexx, LaZer, Kabuto и Shark — гамма стилей, охвата, функций и вариантов использования мотоциклетных шлемов столь же широка, как и дорога, по которой мы едем, длинна. Мы ежедневно работаем над совершенствованием нашего опыта в каждой детали, касающейся мотоциклетных шлемов, будь то уникальное сияние совершенно сумасшедшей графики Icon, добавленная стоимость новых функций Scorpion или выгода, которая приходит вместе с Шлемы HJC, Gmax или AFX.

Однако, по всей вероятности, большую часть дня вы проводите, занимаясь чем-то другим. Вот где мы вступаем. Хотя многие гонщики знают о важности ношения мотоциклетных шлемов, нюансов и тонкостей, связанных с производителями, моделями, стилями и функциями шлемов, достаточно, чтобы внести немного ненужной путаницы в процесс покупки. для лучшего выбора для вас. Хотя мы приветствуем вас, чтобы вы позвонили нам и поговорили с нашими специалистами по Gear Geek с любыми вашими вопросами, ниже приведен краткий обзор некоторых распространенных вопросов, опасений и заблуждений, которые мы часто слышим о мотоциклетных шлемах. .

Читать далее

Мотоциклетный шлем Full Face, обычно называемый «спортивным», обеспечивает наилучшее покрытие, защиту и структурную целостность. Однако классификация «спортивный мотоцикл», хотя и широко распространена, является серьезным заблуждением. Видите ли, законы мотоциклетного спорта не регулируются каким-то тираническим консультантом по стилю с 5-й авеню, который категорически запрещает любое отклонение от предвзятых представлений о сегментации мотоциклетных шлемов. К счастью, идея полнолицевых шлемов для множества стилей езды набирает обороты в отрасли, и на то есть веские причины. Вообще говоря, закрытая конструкция полнолицевых мотоциклетных шлемов обеспечивает несколько заметных улучшений по сравнению с их аналогами.

Как уже упоминалось, и это самое главное, полнолицевая конструкция позволяет этим шлемам быть более защитными. Легко и просто. По сравнению с полушлемами, открытыми шлемами или даже модульными шлемами, анфас в этом отношении стоит на подиуме. С цельным, полным покрытием внешняя оболочка шлема более склонна сохранять свою структурную целостность в случае аварии, чем модульная, которая шарнирно соединена с механизмом, представляющим слабое место. Что касается того, как анфас сравнивается с полу- или трехчетвертными шлемами с точки зрения защиты, ну, это не нуждается в уточнении.

Однако на этом преимущества полнолицевых шлемов не заканчиваются. Кроме того, эти шлемы, как правило, тише, поскольку их конструкция позволяет уменьшить количество областей турбулентности ветра, а их внимание к аэродинамике обеспечивает более плавный путь в воздухе вокруг них. Многие из этих шлемов также будут предлагать более широкий спектр улучшений и взаимозаменяемых частей. От замены внутренней части до альтернативных лицевых щитков (кто-нибудь линзы Pinlock?), внутренних опускающихся солнцезащитных козырьков и улучшенной совместимости с коммуникатором Bluetooth — функции, которыми оснащены полнолицевые шлемы, с течением времени становятся все более надежными.

Некоторые жалобы на полнолицевые шлемы заключаются в том, что они слишком плотно прилегают и заставляют людей чувствовать себя скованно, особенно из-за посадки на щеках. При выборе размера полнолицевого шлема важно иметь в виду, что щечные подушечки изнашиваются до 20% после длительного использования. Как упоминается в руководствах по подбору шлема непосредственно от Shoei и их аналогов, часто вы должны быть меньшего размера, чем вы изначально думаете.

Дополнительные причины, по которым люди не склонны носить полнолицевые шлемы, могут включать в себя плохую посадку по форме головы, кажущуюся недостаточную видимость или даже тот факт, что отдельные гонщики предпочитают чувствовать ветер в лицо. В то время как первые две причины можно легко устранить, найдя крышку с более эргономичным внутренним пространством и тот факт, что аргумент «поля зрения» был опровергнут наукой в ​​течение многих лет, последний аргумент является строго предпочтительным и полностью законным. Иногда приятно просто почувствовать этот ветер. Здесь нет аргументов.

Если у вас есть какие-либо намерения взять свой велосипед на трассу, важно отметить, что вам нужно будет носить полнолицевой шлем. Вы также должны будете проверить требования, предъявляемые к вашей индивидуальной трассе в отношении стандартов безопасности шлемов, таких как Snell, ECE и некоторых других.

Читать далее

Купить полнолицевые шлемы

Если бы два водителя подъехали к вам бок о бок на знаке «Стоп», и один был бы в модульной одежде, а другой был бы в анфас, разница между двумя веками должна быть почти неразличима. Пока модульный шлем закрыт, он выглядит (и по большей части действует) как анфас практически во всех отношениях. Разница заключается в том, что шлем может делать, когда велосипеды припаркованы. Особенностью, которая отличает модульные шлемы от других шлемов, является их способность открываться в области подбородка, вращаясь вверх, и, таким образом, оставляя лицо всадника греться в сладком солнечном свете удачной поездки.

Модульные шлемы являются промежуточным звеном между полнолицевыми и открытыми шлемами. Они чрезвычайно популярны среди туристов, путешествующих на дальние расстояния, которые проводят много часов в седле и любят использовать любую возможность, чтобы взломать подбородок на остановке. Это отличный вариант, и по большей части он обходится недорого по сравнению с альтернативным полным лицом. Принимая во внимание тот факт, что модульные шлемы могут включать в себя все замечательные функции полнолицевых шлемов с небольшим количеством дополнительных функций, нетрудно понять, почему они так востребованы. Однако, как упоминалось ранее, у модульных шлемов есть свои уникальные недостатки. В дополнение к аргументам против полнолицевых шлемов модульные шлемы имеют три дополнительных соображения.

Прежде всего, механизм, который обеспечивает работу рычажной перекладины для подбородка, имеет тенденцию создавать структурную слабость в самом шлеме. Хотя его возможности значительно не уменьшились, включение разрыва в твердой внешней оболочке может привести к снижению способности противостоять прямому удару. Таким образом, они, как правило, не соответствуют строгим стандартам безопасности сертификации Snell. При этом модули, продаваемые в Соединенных Штатах, по-прежнему соответствуют требуемым стандартам DOT, а многие из них соответствуют европейским нормам ECE. Таким образом, они все еще достаточно защищены.

Во-вторых, модульные шлемы имеют репутацию более тяжелых и шумных, чем их полнолицевые аналоги. Это, опять же, связано с механизмом. Использование большего количества материалов (часто металла) во внешней оболочке, чтобы обеспечить работу рычажного механизма, также увеличивает вес и общий размер шлема. В то же время прерывание сплошной оболочки полного лица, которое необходимо для раскрытия модуля, создает необходимость в уплотнении в месте разрыва и, таким образом, создает точку сопротивления наружному воздуху, которая может создать небольшую дополнительная турбулентность. Исключение можно увидеть в топовых вариантах, таких как Schuberth C3 Pro, который настолько искусно спроектирован, что на самом деле является одним из самых тихих (если не самым тихим) шлемов в мире.

И последнее чрезвычайно важное замечание: модульные шлемы не предназначены для ношения в открытом положении во время управления мотоциклом. По сути, это было бы похоже на езду с большим парусом на голове. Нет bueno, и совершенно не соответствует сертификатам безопасности. Перекладину для подбородка следует поднимать только во время остановки. Однако, как и в случае с Schuberth C3 Pro и относительными уровнями шума, есть одно исключение из этого правила, и его можно найти в Shark Evoline Pro, который позволяет полностью оттянуть подбородочную планку и зафиксировать ее. Надеюсь, больше модулей последуют их примеру, что добавит еще одно преимущество этому типу шлема.

Читать далее

Магазин модульных шлемов

Мотоциклетные шлемы Dual Sport представляют собой полнолицевые шлемы, специально разработанные для суровых условий езды по бездорожью, а также для езды по асфальту. Это одни из самых узнаваемых шлемов, которые вы когда-либо видели, и они имеют тенденцию выглядеть как головной убор какого-нибудь футуристического космического воина. Эти шлемы лучше всего подходят гонщикам, которые буквально собираются делить свое время между трассой и дорогой 50/50.

Особенности двойного спортивного шлема, которые наиболее примечательны, включают ярко выраженный козырек и расширенный лицевой щиток. Они взяты из мира бездорожья и служат для того, чтобы дать гонщикам преимущество, когда они выбирают менее проторенную дорогу (или, точнее, путь). В то время как козырек служит для отражения грязи, камней и другого мусора, одновременно обеспечивая тень для глаз, расширенное отверстие для глаз часто позволяет водителям надевать пару очков (если они выбирают), которые помогают уменьшить пыль и грязь, которые могут быть пинком вверх через отверстие в основании челюсти.

Если вы не ездите с разделением 50/50 на законных основаниях, настоящий двойной спортивный шлем может немного отвлекать. Например, пик. Хотя он отлично работает по своему прямому назначению, важно учитывать, что ветер будет хватать, если вы проедете много миль по шоссе. В то же время общая аэродинамика самой внешней оболочки не настолько хороша для рассекания воздуха, как полнолицевые, модульные и даже открытые шлемы.

Читать далее

Купить двойные спортивные шлемы

Иногда райдеры просто хотят, чтобы между ними и открытым небом было как можно меньше. Свобода дороги. Езда без обременений. В этом суть мотоциклетного полушлема. Как и в случае с полнолицевым шлемом, который обычно считается крышкой «спортбайка», полушлемы имеют тенденцию рассматриваться как специфичные для круизеров. Хотя чаще всего это так, важно также отметить их популярность среди любителей скутеров, а также тот факт, что они становятся все более популярными и среди городских жителей. Исторически сложилось так, что полушлемы были довольно простыми. Не о чем говорить, кроме нескольких вариантов стиля и, возможно, одной или двух пряжек на подбородке. Тем не менее, недавние улучшения в дизайне, креплении и размещении функций предоставили более широкий спектр возможностей для тех, кто ищет полушлемы для своих мотоциклетных приключений.

В то время как стандартный, упрощенный полушлем с голыми костями по-прежнему довольно популярен, включение таких функций, как опускающиеся солнцезащитные козырьки, системы оптимизации посадки и даже специальные маски для лица, такие как те, которые показали огромную популярность на Bell Rogue действительно добились успеха в этом сегменте райдеров. Кроме того, производители стремились бороться с извечным видом многих полушлемов в виде «болванчика», в котором крышка сидит высоко на макушке и создает вид одного из тех леденцов на палочке, которые вы достаете из корзины для конфет. банк. Современные полушлемы, тем не менее, вновь сосредоточились на том, чтобы быть чем-то большим, чем просто ведро, которое шлепается вам на голову, и даже были в умах производителей Bluetooth-коммуникаторов, которые представили несколько вариантов, которые можно использовать без полного лицевой шлем для крепления.

Разумеется, любое обсуждение недостатков полушлемов начинается с того, что они наименее защищены. От жуков до дорожного мусора и отсутствия покрытия в случае аварии — полушлемы — это самый минимум, когда речь идет о езде в чехле, соответствующем официальным сертификатам безопасности. Имея множество новых шлемов, очень важно убедиться, что полушлем, который вы выбираете, соответствует стандартам DOT, но не тратьте время на поиск того, который одобрен Snell или ECE… поскольку они еще не существуют. (и, скорее всего, никогда не будет). Короче говоря, в случае аварии очень немногие области, которые вам, скорее всего, понадобятся для защиты, вообще помогут полушлему.

Другие соображения включают качество звука при связи по Bluetooth из-за шума ветра, меньше внутренних вариантов замены вкладышей и вибрации из-за подъемной силы, которая может возникать на скоростях шоссе.

Читать далее

Магазин полушлемов

Классический мотоциклетный вид, который сочетается с модным открытым шлемом, сегодня в моде. Вернуться в прошлое, надеть шлем с открытым лицом, натянуть бандану на гриль, перекинуть ногу через суровый кафе-рейсер или уличный крейсер и мчаться по дороге — привлекательная идея для многих райдеров. Как и в случае со всеми шлемами, которые мы обсуждали, есть свои плюсы и минусы, о которых следует помнить, если вы хотите двигаться в этом направлении. Принимая окончательное решение, полезно принять их во внимание.

Открытый шлем в основном является стилистическим выбором. То, что им обычно не хватает в защитных функциях, они компенсируют свободой легкого ветра в лицо и осязаемым отношением, которое пронизывает их манеры возврата, насыщая всадника вневременной сущностью чванства. Находясь где-то между полушлемом и полным лицом, открытые шлемы бывают разных степеней перехода по всему спектру. От рудиментарной конструкции корпуса/внутренней части до гораздо более прочной конструкции, включающей лицевые щитки, внутренние солнцезащитные козырьки и даже специально разработанные корпуса Bluetooth, такие как можно увидеть на Bell Mag 9.Сена, полушлем — один из самых культовых стилей шлемов на двух колесах. Вы даже можете найти такие варианты, как Scorpion EXO-CT220, Arai XC и Shoei J-Cruise, которые имеют вентиляцию, чего обычно не было бы в списке для этого стиля крышки мотоцикла.

И наоборот, открытые шлемы также имеют некоторые недостатки. Как и в случае с полушлемами, основной проблемой является отсутствие покрытия и, следовательно, защиты. Хотя они закрывают большую часть головы, чем их более тонкие собратья, они также оставляют лицо открытым для большего количества неприятностей, чем полнолицевые или модульные шлемы. В то же время они, как правило, более шумные, менее аэродинамические и часто предлагают уменьшенные возможности по сравнению с теми же вариантами с полным покрытием.

Читать далее

Купить Открытые шлемы и шлемы 3/4

Полнолицевые мотоциклетные шлемы | Все бренды полнолицевых шлемов

Лучшие по рейтингу

Шлем Arai Corsair X

869 долларов . 95
879 долларов. 95

215

  • +2
  • +1
  • +0

Шлем Shoei RF-1400

$579 . 99
659 долларов. 99

211

Лучшие по рейтингу

  • +4
  • +3
  • +2
  • +1
  • +0

Шлем Arai Regent-X

579 долларов . 95

42

Лучшие по рейтингу

  • +5
  • +4
  • +3
  • +2
  • +1
  • +0

Шлем Arai Defiant-X

679 долларов . 95
699 долларов. 95

119

Кирка для персонала

Шлем Scorpion EXO-R420

159 долларов . 95
164 долларов. 95

586

Кирка для персонала

  • +2
  • +1
  • +0

Шлем Shoei RF-SR — твердый

479 долларов . 99

140

Шлем Icon Airflite Rubatone

265 долларов . 00

1066

Bluetooth-шлем BILT Techno 2. 0 Sena

199 долларов . 99

269,99 $

Скидка 26%!

245

Шлем AGV K1

209 долларов . 95
219 долларов. 95

236

Шлем Icon Airflite Peacekeeper Rubatone

330 долларов . 00

1066

Шлем Icon Airflite

265 долларов . 00

1066

Кирка для персонала

Шлем Sedici Strada II

259 долларов . 99

385

  • +3
  • +2
  • +1
  • +0

Шлем Shoei GT-Air II

649 долларов . 99

158

Шлем-невидимка Icon Airflite Mips

330 долларов . 00

93

Шлем Icon Airflite Battlescar 2

330 долларов . 00

1066

Шлем Bell Qualifier DLX Blackout

159 долларов . 95

428

Шлем Biltwell Lane Splitter

249 долларов . 95

198

Кирка для персонала

Шлем Sedici Strada II Parlare Bluetooth

399 долларов . 99

385

Шлем бандита-призрака Симпсона

484 $ . 95

170

Кирка для персонала

Шлем HJC i10

$159 . 99
174 долларов . 99

236

Шлем Bell Qualifier DLX Mips

289 долларов . 95

238

Кирка для персонала

  • +9
  • +8
  • +7
  • +6
  • +5
  • +4
  • +3

5

Шлем Biltwell Gringo S ECE

$219 . 95

135

Кирка для персонала

Шлем AGV K6

499 долларов . 95

119

  • +3
  • +2
  • +1
  • +0

Бандитский шлем преступника Симпсона

514 долларов . 95

66

Шлем Скорпион EXO-R320

99 долларов . 95
114 долларов. 95

67

Шлем Bell Race Star Flex DLX

819 долларов . 95

128

Шлем Симпсона Speed ​​Bandit

288 долларов . 95

44

Шлем Shoei X-14

819 долларов . 99
829 долларов. 99

135

Шлем Icon Airflite Crosslink

299 долларов . 00

1066

Шлем Bell Bullitt

429 долларов . 95
439 долларов. 95

396

  • +2
  • +1
  • +0

Шлем HJC CS-R3

99 долларов . 99
109 долларов. 99

206

Кирка для персонала

Шлем HJC RPHA 70 ST

399 долларов . 99
414 долларов. 99

217

Чернильный шлем Icon Airflite

$305 . 00

1066

Кирка для персонала

Карбоновый шлем Sedici Strada II

379 долларов . 99

47

Карбоновый шлем Scorpion EXO-ST1400

429 долларов . 95

98

Блокчейн-шлем Icon Airflite

320 долларов . 00
330 долларов . 00

1066

Шлем Icon Airflite Synthwave

290 долларов . 00

1066

Шлем Icon Airform Chantilly Opal

250 долларов . 00

213

Кирка для персонала

  • +6
  • +5
  • +4
  • +3
  • +2
  • +1
  • +0

Шлем Biltwell Gringo ECE

174 доллара . 95
199 долларов. 95

82

Распродажа

Праздничное предложение

Шлем нейтрализатора колокола

214 долларов . 99

429,95 $

Скидка 50%!

73

  • +2
  • +1
  • +0

Шлем Shoei RF-1400 Prologue

679 долларов . 99

211

Шлем AGV K5 S — твердый

419 долларов . 95

114

Распродажа

Шлем Icon Airform Sacrosanct

134 $ . 99

$225.00

Скидка 40%!

213

Кирка для персонала

Шлем Sedici Strada II Animale

279 долларов . 99

385

Шлем Icon Airflite Quicksilver

290 долларов . 00

1066

Шлем HJC RPHA 11 Pro

429 долларов . 99
444 долларов. 99

400

Шлем AGV K3 SV

234 доллара . 95

328

Кирка для персонала

Воздушный шлем Scorpion EXO-R1 — твердый

399 долларов . 95
404 долларов . 95

87

Распродажа

Шлем Bell SRT

175 долларов . 96

219,95 $

Скидка 20%!

127

Кирка для персонала

Шлем воздушного корпуса Scorpion EXO-R1

429 долларов . 95

87

Шлем Bell SRT Predator Blackout

259 долларов . 95

127

Шлем Bell Star DLX Mips

549 долларов . 95

73

Шлем HJC F70

299 долларов . 99
314 долларов. 99

89

Шлем Icon Airframe Pro Carbon

550 долларов . 00

50

Шлем Скорпион EXO-R420 Намаскар

179 долларов . 95

586

Шлем Icon Airform Rubatone

139 долларов . 00
145 долларов. 00

179,00 $ 185,00 $

Скидка 22%!

213

Карбоновый шлем HJC RPHA 11 Pro

579 долларов . 99
584 долларов . 99

26

Распродажа

Шлем Icon Airform

139 долларов . 00
143 долларов . 66

179,00 $ 185,00 $

Скидка 22%!

213

Шлем Icon Airform Manik’R

225 долларов . 00

213

Icon Airflite 4 Шлем всадника

299 долларов . 00

1066

Шлем Shoei X-14 Aerodyne

929 долларов . 99

135

Карбоновый шлем Nexx X. WST2

499 долларов . 95

16

Шлем HJC i 70

199 долларов . 99
209 долларов. 99

142

Распродажа

Кирка для персонала

Шлем Biltwell Gringo ECE — распродажа

104 доллара . 99

174,95 $

Скидка 40%!

82

Карбоновый шлем Simpson Ghost Bandit

690 долларов . 95

28

Выбор персонала

Карбоновый шлем AGV Pista GP RR

1449 долларов . 95

29

Шлем BILT Vertex

99 долларов . 99

28

Лучшие по рейтингу

  • +2
  • +1
  • +0

Шлем Arai Signet-X

699 долларов . 95
719 долларов . 95

202

Распродажа

Разминочный шлем AGV K1

$191 . 96
201 долларов. 96

239,95 $ 249,95 $

Скидка 19%!

236

Кирка для персонала

Шлем Sedici Strada II Primo

259 долларов . 99

29

Шлем AGV X3000

379 долларов . 95
399 долларов. 95

80

Лучшие по рейтингу

  • +2
  • +1
  • +0

Шлем Arai Quantum-X

699 долларов . 95
719 долларов . 95

84

Шлем Icon Airflite Mips Jewel

330 долларов . 00

18

Шлем LS2 Stream — однотонный

129 долларов . 98
139 долларов. 98

112

Шлем Shoei RF-1400 Фауст

679 долларов . 99

211

Кирка для персонала

Шлем Sedici Strada II Horta

299 долларов . 99

385

Шлем AGV K1 Dreamtime

289 долларов . 95

236

Кирка для персонала

Карбоновый шлем Scorpion EXO-R1

549 долларов . 95

16

Шлем AGV K3 SV Rossi Misano 2015

299 долларов . 95
319 долларов. 95

328

Распродажа

Шлем Icon Airflite Pleasuredom 3

229 долларов . 99

$290.00

Скидка 21%!

1066

Распродажа

Шлем Scorpion EXO-T510 Tarmac (XS и 2XL)

119 долларов . 98

239,95 $

Скидка 50%!

178

Шлем мечты Scorpion EXO-R320

119 долларов . 95

67

Шлем Icon Airflite Ultrabolt

299 долларов . 00

1066

Шлем Icon Airflite El Centro

315 долларов . 00

1066

Распродажа

Шлем HJC RPHA 11 Pro Joker

$503 . 99
507 долларов . 99

629,99 $ 634,99 $

Скидка 20%!

400

Распродажа

Шлем Scorpion EXO-R320 Endeavour

95 долларов . 96

119,95 $

Распродажа со скидкой 20%!

67

Шлем Speed ​​and Strength SS2400 Tough Nails

179 долларов . 95

19

Шлем одинокой звезды Scorpion EXO-R420

189 долларов . 95

586

Шлем Bell Star DLX Mips Lux Checkers

579 долларов . 95

73

Распродажа

Шлем Bell Qualifier DLX Mips Rally

231$ . 96

289,95 $

Скидка 20%!

238

Шлем Fly Racing Street Revolt FS Liberator

127 долларов .