Skip to content

Шлифмашинка для полировки автомобиля своими руками: лучшие машинки для полировки авто (как выбрать и где дешево купить)

Полировальная машинка для авто своими руками: как сделать

О пользе покрытия кузова восковым полиролем рассказывать не нужно. И тот, кто покрывает воском машину регулярно, наверняка не раз задумывался о полировальной машинке. Покупать такую большого смысла нет, но есть варианты сделать машинку для полировки своими руками.

Наиболее доступная полировальная машинка стоит от 900 грн., но следует отметить, что в любительском режиме использования с периодичностью раз – два раза в сезон ее ресурса хватит на несколько лет. Поэтому если для вас такая сумма не критична, может быть и не стоит приспосабливать подручные средства, а сразу обзавестись фабричным изделием.

Уже первую операцию полировки (воскования) – нанесение и растирание – можно выполнять машинкой с помощью мягкого диска

Читайте также: Как защитить кузов: ТОП-5 средств

Но сначала давайте разберемся, что отличает полировальную машинку для кузова автомобиля от других похожих девайсов с электроприводом – дрели, болгарки, шуруповерта.

  • Для полировки нужны небольшие обороты – порядка 500 – 2000 об/мин. При этом устойчивые рабочие обороты большинства электродрелей – 1500 – 3000, а “болгарки”– 3000 – 11 000 об/мин. Большая частота вращения просто опасна, так как от перегрева лак и краска горят и безнадежно портятся (темнеют, растрескиваются).
  • Обороты должны регулироваться, поскольку на разных этапах полировки нужны обороты как минимальные, так и максимальные.
  • Машинка должна быть удобной для длительного использования, потому что это работа не на один час, а вес устройства – не один килограмм. Самый удобный форм-фактор имеет именно полировальная машинка, а также – “болгарка”: рабочий вал расположен под прямым углом к цилиндрическому корпусу, за который держится мастер. Профессиональные машинки имеют также объемную ручку, которая позволяет менять хват.
  • Очень желателен фиксатор кнопки «пуск», поскольку жать клавишу даже час – два подряд довольно неприятно.

Одно из отличий профессиональных полировальных машинок – удобство в использовании

Читайте также: Как сохранить кузов зимой: наносим воск

Полировальную машинку можно заменить как “подручными” инструментами, так и специально изготовленными. Вдумчивый автомобилист, если проявит фантазию, может получить сразу несколько вариантов замены.

Дрель

Если работать осторожно, машинку для полировки можно заменить электродрелью. Для фиксации полировального диска (или “тарелки” с “липучкой”, держащей его мягкую версию) нужно будет купить в строительном магазине простенький переходник. Минусов у этого варианта два – опасность перегреть краску высокими оборотами и эргономика: полировать машину держа дрель перед собой под прямым углом очень неудобно.

Одна из типичных ошибок начинающих – слишком большие обороты, из-за чего полироль разлетается во все стороны, а краска и лак перегреваются

Шуруповерт

Что касается удобства пользования, по сравнению с электродрелью есть один большой плюс – не надо переживать, что краска будет испорчена из-за слишком больших оборотов – более 1500 об/мин этот инструмент не развивает. Держать его так же неудобно, а самое главное, что вам придется делать перерывы на замену или подзарядку аккумулятора. Но если использовать такую “машинку” только для некоторых операций или полировки отдельных деталей, этот вариант вполне возможен.

“Болгарка”

Полировать автомобиль с помощью угловой шлифовальной машинки (УШМ – так еще называют “болгарку”) очень опасно из-за чрезмерно высоких оборотов на ее валу. Понятно, что можно использовать только модели с регулировкой оборотов, но при этом УШМ должна быть достаточно мощной, так как крутящий момент на валу при малых оборотах существенно снижается, и с маленькой “болгаркой” полировочный диск будет просто останавливаться. Из плюсов – держать этот инструмент почти так же удобно, как правильную полировальную машинку.

Вариант для суперактивных умельцев: сочетание дрели с угловым редуктором “болгарки” с помощью переходника, напечатанного на 3D-принтере

Рекомендация Авто24

Автомобилисту, который собирается наносить воск на кузов, нужно понять одну вещь: наличие полировальной машинки принципиально не решает вопрос. Что с машинкой, что без нее, вам придется поработать своими руками. Поэтому, если вы в принципе человек физически здоровый, и перед вами стоит задача нанести воск (восковый полироль) на кузов, можно не тратить время и деньги на эксперименты с машинкой. А сразу брать в руки мягкую салфетку и приступать к работе. Кстати, и опасность навредить машине таким образом будет минимизирована.

Читайте также: Как самому навощить кузов авто

Шлифовальная машинка для полировки кузова автомобиля

Содержание:

  1. Характеристики полировальных машинок
  2. Технология полировки шлифмашинкой
  3. Нюансы эксплуатации

Выбрать и купить шлифмашинку вы можете у наших партнеров

Машинка для полировки автомобиля призвана делать работу, выполняемую без нее вручную, однако автоматизация процессов полирования и шлифовки дает дополнительные преимущества. Использование оборотистого инструмента позволяет начинать обработку ЛКП с мелкозернистых абразивов, что заметно снижает риск протереть слой лака насквозь, испортить поверхность кузова неравномерной обработкой и пр. Однако помимо достоинств у этого способа полировки существуют нюансы, напрямую связанные с характером работы и параметрами шлифмашинки.

Характеристики полировальных машинок

Существует распространенное заблуждение о разнице между угловой и обычной машинками для полировки. Угловой может быть только шлифовальная, а разновидность ее, предназначенная для полирования, – машинка полировальная. Т.е. в аппаратуре, предназначенной для полирования кузова, ось диска всегда находится под прямым углом к основной оси инструмента – на противоположной стороне обычно находится ручка. Это не значит, что полировать авто можно только угловой шлифовальной машинкой: делать это можно чем угодно, в том числе обычной дрелью, но такое, угловое, расположение оси круга намного удобнее (правильное распределение нагрузки и низкий центр тяжести).

Основной параметр машинки – обороты. Для начала полировки авто нужно получить минимум 1200 оборотов минуту, а для качественного полирования до 3000. При выборе нужно обращать внимание не только на диапазон оборотов, но и на плавность запуска и возможности регулировки. Регулировка оборотов может быть ручной и электронной – лучше остановить выбор на втором варианте.

Стоимость подобного оборудования определяется в основном долговечностью. Работа с кузовом одного автомобиля раз в 3-4 месяца означает, что взять можно практически любую, но если речь идет о коммерческом использовании, то запас надежности лишним никогда не будет. Самого бюджетного, китайского варианта хватит на 8-12 месяцев постоянной эксплуатации, на 1-2 года при периодическом использовании. При наличии сомнений в характере эксплуатации инструмента лучше остановить выбор на продукции известного бренда, прикупив аппаратуру с минимальными характеристиками, но с хорошей гарантией. Даже если планируется использовать ее только для мелкого ремонта автомобиля, всегда может возникнуть необходимость эксплуатации с целью заработка, а в таком случае проще мириться с неудобствами, чем с отсутствием исправного инструмента.

Не стоит прельщаться возможностью работы без сети. Полирование кузова – процесс продолжительный, а стандартного аккумулятора хватает примерно на 10-15 минут. Наличие аккумулятора увеличивает стоимость инструмента в разы, так что проще становится подыскать к нему хороший переходник. Стоит обратить внимание и на особенности использования кругов: некоторые инструменты для полировки не могут использовать всего диапазона полировальных кругов – экономия на этом параметре не лучший вариант.

Технология полировки шлифмашинкой

Работа инструментом во многом сходна с полировкой своими руками, но большая ее часть выполняется автоматически – за этим нужно внимательно следить. Начинается обработка автомобиля с установки нужного полировального круга и разгона аппарата до 1200-1500 об/мин. Затем диск просто прижимается к поверхности кузова и двигается по его плоскости. Процесс требует постоянного контроля:

  • Неравномерное давление опаснее, чем сильное (приводит к неравномерному снятию лака).
  • Сильное давление опаснее, чем слабое (может стать причиной сильного стирания ЛКП).

[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]

Кузов автомобиля нагревается в процессе обработки, поэтому останавливаться на одном месте нельзя. Локальный перегрев может привести к растрескиванию, отслаиванию лака и краски, поэтому нужно тщательно контролировать нагрев. Высокая скорость работы машинки для полировки авто приводит к быстрому забиванию кругов – необходимо периодически менять их, для того чтобы остатки ЛКП не разносились по поверхности авто. Периодически нужно выключать инструмент и внимательно осматривать место обработки, удалять образующуюся пыль салфетками, одновременно с этим смачивая поверхность водой или очищающей жидкостью.

Полировка производится мелкозернистым абразивом, но в качестве такового может вступить даже обычная пыль. По этой причине, а также по причине нагревания автомобиля во время его полирования, следует проводить обработку в закрытом, защищенном от пыли и солнечных лучей помещении. При нагреве выше 90°C, акриловые эмали могут потерять свой блеск окончательно, а при шлифовании авто под солнцем такой нагрев не редкость.

Нюансы эксплуатации

При работе со шлифовальным инструментом не всегда получается угадать начальный номер абразива, тем более что большинство насадок имеет свои особенности эксплуатации. Рекомендуется для начала прозондировать почву, т.е. опробовать твердую подложку и среднезернистую пасту. Локальная обработка небольшого участка авто покажет, что нужно поменять: подложку или пасту.

Характер работы инструментом также может варьироваться, особенно когда речь заходит о нанесении на кузов полировальной пасты. Полировальные свойства машинки регулируются не только скоростью вращения, но и нажимом. Одним и тем же абразивом можно добиться и снятия небольшого слоя ЛКП, и чистой полировки. На финальном этапе обработки следует уменьшить давление на инструмент и ускорить его передвижение по поверхности авто. Стоит также учесть следующие моменты:

  • Круг может некоторое время притираться к диску – пыль в воздухе иногда связана с этим моментом (лучший выход – предварительная обработка ненужной детали или смачивание круга, если это допустимо).
  • Для нанесения новой пасты на круг нужно удалить предыдущую – делается это салфетками и очистителем.
  • Снять алюминиевую пыль и старую пасту, набившиеся в торцы круга, можно с помощью железной щетки (нужно поднести ее к вращающемуся диску на минимально возможное расстояние).
  • Для того чтобы предотвратить смешивание паст, нужно хранить круги с ними отдельно.

Полировщики автомобилей | Автомобильные полировщики и полировальные машины

Если внешний вид вашего автомобиля выглядит выцветшим или поцарапанным, попробуйте электрические полировщики и полировальные машины. В Toolstation вы найдете недорогой выбор полировальных машин от качественных брендов, таких как Silverline.

Что такое полироли для автомобилей?

Электрические полировальные машины очень эффективны для полов и поверхностей, а ручные версии идеально подходят для автомобилей и других транспортных средств. Эти инструменты, предназначенные для работы двумя руками, снабжены эластичными крышками для нанесения чистящих составов и полировки. Ротационные полировальные машины имеют более тонкую конструкцию и оснащены вращающимся диском, похожим на шлифовальный станок.

Для чего используется автомобильный буфер?

Полировщики и полироли для автомобилей могут вернуть блеск вашему автомобилю и сделать его совершенно новым. В то время как полировщики используют абразивы для очистки и полировки, полировочные полоски удаляют тонкий слой лакокрасочного покрытия, чтобы удалить царапины, зазубрины и другие дефекты.

Как найти наиболее подходящую машину для полировки автомобилей

Машины для полировки автомобилей включают эксцентриковые полировальные машины, ротационные полировальные машины и полировальные машины двойного действия. Некоторые инструменты двойного действия также можно использовать в качестве шлифовальной машины. При выборе полировальной машины обратите внимание на крутящий момент двигателя, настройки скорости, вес, уровень шума и портативность. Toolstation предлагает широкий ассортимент полировальных машин с высокими характеристиками.

Сортировать по

Бренд

Драйвер

(6)

Bauker

(2)

DeWalt

(2)

Эйнхелл

(2)

Silverline

(2)

Узнать больше

Средний рейтинг

★★★★★

5 звезд

★★★★★

4 звезды и выше

★★★★★

3 звезды и выше

★★★★★

2 звезды и выше

90 002

★★★★★

1 звезда и выше

Цена

5–20 фунтов стерлингов

(1)

20–50 фунтов стерлингов

(5)

50–100 фунтов стерлингов 9000 3

(5)

100–200 фунтов стерлингов

(1)

£200+

(3)

беспроводной

Актуальность

Цена (от самой низкой к самой высокой)

Цена (от большей к меньшей)

Актуальность

Цена (от самой низкой к самой высокой)

Цена (от большей к меньшей)

1 — 15 из 15 результатов.

Товаров на странице:
12

24

48

72

Сортировка:

Актуальность

Цена (от самой низкой к самой высокой)

Цена (от большей к меньшей)

Актуальность

Цена (от самой низкой к самой высокой)

Цена (от большей к меньшей)

39,01 фунтов стерлингов
был 41,80 фунтов стерлингов

бывший. НДС £32,51

Каждый

Набор Store

Нет в наличии для доставки

Войдите, чтобы сохранить на потом

28,54 фунтов стерлингов

бывший. НДС £23,78

Каждый

Выберите из 1 варианта

Set Store

Нет в наличии для доставки

Войдите, чтобы сохранить на потом

£83,62

бывший. НДС £69,68

Каждый

Набор Store

Нет в наличии для доставки

Войдите, чтобы сохранить на потом

73,50 фунта стерлингов

бывший. НДС £61,25

Каждый

Набор Store

Нет в наличии для доставки

Войдите, чтобы сохранить на потом

113,10 фунтов стерлингов

бывший. НДС £94,25

Каждый

Set Store

Нет в наличии для доставки

Войдите, чтобы сохранить на потом

£43,00
был 52,49 фунтов стерлингов

бывший. НДС £35,83

Каждый

Набор Store

Нет в наличии для доставки

Войдите, чтобы сохранить на потом

£39.00
был 48,34 фунта стерлингов

бывший. НДС £32,50

Каждый

Набор Store

Нет в наличии для доставки

Войдите, чтобы сохранить на потом

83,98 фунтов стерлингов

бывший. НДС £69,98

Каждый

Только для поставки

Войдите, чтобы сохранить на потом

★★★★★

★★★★★

41,98 фунтов стерлингов

бывший. НДС £34,98

Каждый

Только для поставки

Войдите, чтобы сохранить на потом

★★★★★

★★★★★

73,48 фунтов стерлингов

бывший. НДС £61,23

Каждый

Только для поставки

Войдите, чтобы сохранить на потом

246,55 фунтов стерлингов

бывший. НДС £205,46

Каждый

Набор Store

Нет в наличии для доставки

Войдите, чтобы сохранить на потом

★★★★★

★★★★★

62,98 фунтов стерлингов

бывший. НДС £52,48

Каждый

Только для поставки

Войдите, чтобы сохранить на потом

★★★★★

★★★★★

292,64 фунтов стерлингов

бывший. НДС £243,87

Каждый

Набор Store

Нет в наличии для доставки

Войдите, чтобы сохранить на потом

246,55 фунтов стерлингов

бывший. НДС £205,46

Каждый

Набор Store

Нет в наличии для доставки

Войдите, чтобы сохранить на потом

5,49 фунтов стерлингов

бывший. НДС £4,57

2 упаковки

Выберите из 1 варианта

Сет Магазин

Нет в наличии для доставки

Войдите, чтобы сохранить на потом

Полировщики | Химические парни

Орбитальная полировальная машина TORQX

134,99 $

$134,99

19 долларов4,99

Рекомендуемая производителем розничная цена

59

Орбитальная полировальная машина TORQ10FX

$199,99

199,99 долларов США

239 долларов0,99

239,99 долларов США

14

Ротационная полировальная машина TORQ R

279,99 $

279,99 долларов США

359 долларов США0,99

Рекомендуемая производителем розничная цена

6

Орбитальная полировальная машина TORQ22D

339,99 $

$339,99

359 долларов США0,99

$359,99

2

Ротационная полировальная машина Flex PE14-2 с опорной пластиной Free TORQ

419,99 $

419,99 долларов США

422,9 доллара США9

Рекомендуемая производителем розничная цена

3

Орбитальная полировальная машина Flex XC 3401 VRG двойного действия и буфер

422,99 $

$422,99

49 долларов9,99

Рекомендуемая производителем розничная цена

1

Эксцентриковая полировальная машина Rupes BigFoot LHR15 MARKIII

435,99 $

435,99 долларов США

$595,99

Рекомендуемая производителем розничная цена

 года.