Skip to content

Штраф за неправильную парковку в москве статья: Штраф за неправильную парковку

Администрация муниципального образования «Плесецкое» Плесецкого района Архангельской области

Главная » Единый портал государственных и муниципальных услуг » 2.Получатели услуг » Автовладельцам

ссылка https://www.gosuslugi.ru/help/faq/avtovladelcam

Водительское удостоверение

Как записаться на экзамен в ГИБДД

Покупка и продажа автомобиля

Как проверить, снят ли автомобиль с учёта после продажи

Открытые сервисы для проверок по банкам данных Госавтоинспекции МВД России

Регистрация автомобиля

Как зарегистрировать автомобиль

Как зарегистрировать трактор

Что такое ОСАГО и как его оформить

Транспортный налог

На основании каких законодательных актов взимается транспортный налог и как он рассчитывается

Как оплатить транспортный налог

Штрафы ГИБДД

Как проверить и оплатить штрафы ГИБДД

Что делать, если штраф оплачен несколько раз?

Как обжаловать штраф за парковку или нарушение ПДД

Что делать, если некорректно отображаются штрафы, выписанные более 2-х лет назад?

Что делать, если штраф числится неоплаченным при оплате через стороннюю платежную систему?

При заказе услуги «Информирование о штрафах» отображается не вся информация, а только дата и номер правонарушения.

Штраф числится в ФИС ГИБДД, но информации по штрафу нет в ГИС ГМП или реквизиты оплаты некорректны (прошло более 3-х дней).

Что делать, если информация об оплате штрафа поступила в ГИС ГМП, но на Госуслугах штраф числится неоплаченным

Штраф успешно оплачен через Госуслуги, но статус оплаты — «Нет информации по платежу» 

Почему на ЕПГУ при заказе услуги «Информирование о штрафах» не отображаются оплаченные штрафы?

Штраф успешно оплачен через Госуслуги, но от ФССП пришло уведомление о делопроизводстве

Оплачена судебная задолженность ФССП (оплата штрафа ГИБДД не производилась), при этом штраф ГИБДД отображается на портале как неоплаченный.

Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50%

Оплата была проведена с 50% скидкой, но в статусе значится «Недоплата»

Банк (платежная система) утверждает, что информация об оплате в ГИС ГМП выгружена, но по-прежнему числится неоплаченный штраф ГИБДД

Парковки

Платные парковки в некоторых регионах

Эвакуация

За какие нарушения могут эвакуировать автомобиль на штрафстоянку

Как узнать, куда эвакуировали автомобиль в Москве

Путешествие на авто

Что нужно знать, отправляясь за границу на автомобиле

Лицензия на такси

Как получить лицензию такси на перевозку пассажиров физическому лицу

Дата последнего изменения: 20-09-2017

Машину эвакуировали за неправильную парковку, но выдавать со штрафстоянки отказали ввиду наличия у меня старых штрафов, просят для начала оплатить старые штрафы и только после этого забрать, законны ли действия сотрудников ГИБДД? — Адвокат в Самаре и Москве

Здравствуйте. Машину эвакуировали за неправильную парковку, но выдавать со штрафстоянки отказали ввиду наличия у меня старых штрафов, просят для начала оплатить старые штрафы и только после этого забрать, законны ли действия сотрудников ГИБДД?

Адвокат Антонов А.П.

Добрый день!

Согласно ст. 27.13 КоАП РФ, 1. В целях пресечения нарушений правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 11.8, частью 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16 (в части несоблюдения требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, при их применении со знаком дополнительной информации (табличкой), указывающим, что в зоне действия данных дорожных знаков осуществляется задержание транспортного средства), частями 2 — 4 и 6 статьи 12. 19, частями 1 — 6 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 14.38 настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания, а при нарушениях, предусмотренных статьями 11.26 и 11.29 настоящего Кодекса, также до уплаты административного штрафа в случае, если транспортное средство, на котором совершено нарушение, выезжает с территории Российской Федерации. При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1, 2, 3, 4, 5 или 6 статьи 12.21.1 или частью 1 статьи 12.21. 2 настоящего Кодекса, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. В случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.9, частями 6 и 7 статьи 12.16 и статьей 12.21.3 настоящего Кодекса, в отношении транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, собственникам (владельцам) транспортных средств, задержание транспортного средства путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств применяется до уплаты административного штрафа. В случае, если транспортное средство, в отношении которого принято решение о задержании, будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, оно до начала задержания может быть перемещено путем управления транспортным средством его водителем либо лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, в ближайшее место, где данное транспортное средство таких препятствий создавать не будет. В случае совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 11. 26, 11.29, 12.9, частями 6 и 7 статьи 12.16, статьей 12.21.3 настоящего Кодекса, задержание транспортного средства может осуществляться путем перемещения его водителем задержанного транспортного средства либо лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств.
1.1. Задержание транспортного средства прекращается непосредственно на месте задержания транспортного средства в присутствии лица, которое может управлять данным транспортным средством в соответствии с Правилами дорожного движения, если причина задержания транспортного средства устранена до начала движения транспортного средства, предназначенного для перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку.
2. Утратил силу. — Федеральный закон от 14.10.2014 N 307-ФЗ.
3. Решение о задержании транспортного средства соответствующего вида, о прекращении указанного задержания или о возврате транспортного средства принимается должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, а в отношении транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, также должностными лицами военной автомобильной инспекции. Указанными должностными лицами составляется протокол о задержании транспортного средства, после чего они присутствуют на месте задержания транспортного средства до начала движения транспортного средства, предназначенного для перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку.
4. В протоколе о задержании транспортного средства указываются дата, время, место, основания принятия решения о задержании транспортного средства, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о транспортном средстве и о лице, в отношении которого применена указанная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, а также наименование органа (учреждения, организации), должность, фамилия, имя и отчество лица, которое будет исполнять решение о задержании транспортного средства.
5. Протокол о задержании транспортного средства подписывается должностным лицом, его составившим, и лицом, в отношении которого применена указанная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.
6. В случае отказа лица, в отношении которого применено задержание транспортного средства, от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.
7. Копия протокола о задержании транспортного средства соответствующего вида вручается лицу, в отношении которого применена указанная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, а также лицу, которое будет исполнять решение о задержании транспортного средства.
8. Протокол о задержании транспортного средства в отсутствие водителя составляется в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи. Копия протокола о задержании транспортного средства, составленного в отсутствие водителя, с решением должностного лица о возврате задержанного транспортного средства вручается его владельцу, представителю владельца или лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, незамедлительно после устранения причины задержания транспортного средства.
9. Перемещение транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, на специализированную стоянку, их хранение, оплата расходов на перемещение и хранение, возврат транспортных средств осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
10. Перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, за исключением транспортных средств, указанных в части 9 настоящей статьи, их хранение и возврат владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, оплата лицами, привлеченными к административной ответственности за административные правонарушения, повлекшие применение задержания транспортных средств, стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств осуществляются в порядке, устанавливаемом законами субъектов Российской Федерации. Возврат задержанных транспортных средств их владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, осуществляется незамедлительно после устранения причины их задержания.
11. Лицо, привлеченное к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства, за исключением случаев, указанных в части 9 настоящей статьи, оплачивает стоимость перемещения и хранения задержанного транспортного средства в сроки и по тарифам, которые устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методическими указаниями, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги). Обязанность лица, привлеченного к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства, по оплате стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства отражается в постановлении о назначении административного наказания.
12. В случае прекращения производства по делу об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным пунктом 1, пунктом 2 (за исключением случаев недостижения физическим лицом на момент совершения противоправных действий (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности, либо передачи материалов дела прокурору, в орган предварительного следствия или в орган дознания в связи с наличием в противоправных действиях (бездействии) признаков преступления), пунктами 3, 8, 8.1 и 9 части 1 статьи 24.5 настоящего Кодекса, расходы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства относятся на счет федерального бюджета, а в случае прекращения производства по делу об административном правонарушении, находившемуся в производстве органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, — на счет бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации. В случае прекращения производства по делу об административном правонарушении по иным основаниям обязанность по оплате стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства возлагается на лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), повлекшие задержание транспортного средства, его родителей или иных законных представителей. Решение вопроса об отнесении расходов на перемещение и хранение задержанного транспортного средства на счет федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации либо о возложении обязанности по оплате стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства на лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), повлекшие задержание транспортного средства, его родителей или иных законных представителей отражается в постановлении о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Таким образом, перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, за исключением транспортных средств, указанных в части 9 настоящей статьи, их хранение и возврат владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, осуществляется в порядке, устанавливаемом законами субъектов Российской Федерации.

С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».

Остались вопросы к адвокату?

Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните нам по телефонам в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71  (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!

Дата актуальности материала: 03.03.2022

россиян ошеломлены ростом штрафов за парковку гнев многих жителей.

В центре города уже много лет царит анархия: двойная парковка увеличивает заторы на дорогах, а пешеходы едва ли могут пользоваться некоторыми тротуарами, потому что на них припарковано слишком много автомобилей.

Но в соответствии с новым законодательством штрафы за многие правонарушения, которые до сих пор редко приводились в исполнение, выросли с 300 рублей (9,2 доллара США) до 3000 рублей (92 доллара США) в рамках усилий по улучшению имиджа Москвы, пытающейся стать глобальным финансовым центром.

«Я не понимаю, как они могут это сделать. Всем этим людям нужно где-то парковаться», — сказала Людмила Старостина, глядя на улицу в центре Москвы из салона красоты, за которым она ухаживает по воскресеньям.

«В городе и так слишком мало парковочных мест, а теперь хотят запретить даже те немногие места, где реально физически можно оставить машину. Это ужасная куча денег, они теперь заставят нас платить за это штрафы».

Москва, крупнейший город России с населением 11,5 млн человек, изо всех сил пытается повысить свою привлекательность для иностранных инвесторов, а также местных жителей, многие из которых устали уворачиваться от припаркованных машин на тротуарах и обнаруживать, что автобусные остановки заблокированы припаркованными автомобилями.

Новые, более высокие штрафы будут также применяться к автомобилям, оставленным на пешеходных переходах, трамвайных дорожках и подъездах к многоквартирным домам. Они вступили в силу по всей России, но билеты будут дороже в двух самых загруженных городах, Москве и Санкт-Петербурге.

«Ну, очевидно, это положительное изменение. Хоть какой-то порядок наведет», — сказал милиционер, заполнявший талон на водителя, превысившего скорость. — Мои руки теперь наверняка заняты.

Власти Москвы также пытаются ограничить количество проезжающих по городу грузовиков, введут испытательный срок для зон платной парковки и заставят владельцев незаконно припаркованных автомобилей платить за их вывоз.

Все это является частью стремления уменьшить трафик, из-за которого город ползет, а в некоторых случаях останавливается в час пик. Количество автомобилей резко увеличилось после распада Советского Союза в 1991, и городские власти изо всех сил пытались найти решение.

Дорожные камеры также были введены, чтобы поймать водителей, которые ускоряются или поворачивают на неправильную сторону дороги, чтобы попытаться проехать впереди пробки. В некоторых случаях отчаявшиеся водители ездят по тротуарам, чтобы попасть в начало очереди.

Важность поиска решения возросла, поскольку президент Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев поставили перед собой задачу превратить Москву к 2020 году в глобальный финансовый центр9. 0003

Это сложная задача. Иностранцев, приезжающих в Москву, часто отталкивает высокая стоимость жизни, особенно заоблачная стоимость жилья в центре города, загрязнение окружающей среды и проблемы безопасности.

В Москве просто не хватает парковок или парковочных мест для того количества водителей, которые хотят каждый день парковаться в центре. Улучшение дорожной сети в городе и вокруг него мало помогло, а создание специальных полос для автобусов не оказало большого влияния.

«Мягко говоря, это спорная идея. Сначала нужно подумать о том, чтобы сделать парковочные места, а уж потом вводить более высокие штрафы», — сказала женщина средних лет, наслаждаясь воскресным утренним кофе со своей подругой на открытой террасе.

Она не хотела называть своего имени, указывая на свою машину, незаконно припаркованную на тротуаре на другой стороне улицы.

«Все равно припарковаться практически невозможно как в центре города, так и в жилых кварталах, где все травянистые обочины забиты автомобилями. Власти должны были подумать об этом в первую очередь, вместо того, чтобы сосредоточиться на том, как получить еще больше наших денег», — сказала она.

Некоторые москвичи говорят, что новые правила неизбежно приведут к росту коррупции, что является еще одной проблемой, отпугивающей иностранных инвесторов. Водители уже давно могут откупаться от штрафов за превышение скорости и других нарушений правил дорожного движения с помощью взятки.

«Этим только полицейские карманы набьют», — сказала Старостина в салоне красоты.

Интернет уже пестрит идеями, как не попасть под штраф. Один человек, например, предложил снимать номерные знаки с машины, когда вы паркуетесь, и надевать их обратно, когда возвращаетесь.

Любое облегчение от пробок на дорогах и заблокированных тротуаров было бы желательно для большинства россиян, но ожидания невелики.

«Я надеюсь, что с новыми правилами вы хотя бы сможете ездить по улицам и ходить по тротуарам, которые теперь часто загораживают оставленные повсюду машины», — сказал мужчина средних лет.

«Но с таким количеством машин и нехваткой парковочных мест я не совсем понимаю, как это должно работать. На самом деле, я понятия не имею», — сказал он.

Редактирование Timothy Heritage

私たち の 行動 規範 : トムソン ロイター 「信頼 の の 原則」 」」

Флот, владеющий камерой, заработная плата за плохие парковки

Когда дело доходит до парковки, Москва долго охвачена анархией. Любой, кто гулял по городу, подтвердит, что водители обычно паркуют свои машины везде, где есть место: на тротуарах, в подъездах и даже на второй и третьей полосах оживленных магистралей.

Но в последние месяцы назревала маленькая революция. Двойным шагом мэрия прошлым летом увеличила штраф за незаконную парковку в десять раз до 3000 рублей (100 долларов США) и приобрела парк из более чем сотни автомобилей, которые ездят по городу с камерами на приборных панелях, фиксирующими незаконно припаркованные автомобили.

Машины наблюдения собирают номерные знаки и местонахождение припаркованных транспортных средств с помощью спутникового позиционирования, совершая круговые движения примерно по 200 маршрутам. Они могут работать со скоростью 40 километров в час, то есть им не нужно тормозить для нарушителей.

Данные обрабатываются автоматически под контролем гражданских сотрудников городского департамента транспорта. Личного контакта между нарушителями и ГИБДД, известными коррупцией, нет. Затем полиция рассылает штрафы за парковку, называемые по-русски «счастливыми письмами», владельцам транспортных средств заказным письмом.

Названная по-русски «Паркон», система, как известно, не была принята ни в одной другой стране мира, — сказал ее изобретатель Илья Барский.

Барский, генеральный директор петербургской фирмы «Симикон», которая специализируется на камерах контроля скорости и другом оборудовании ГИБДД, придумал эту идею в 2010 году, когда к нему обратился начальник ГИБДД Казани. Его система впоследствии была установлена ​​в татарской столице.

Москва последовала их примеру в апреле прошлого года, и тем временем фирма Барского продала «Паркон» местным властям во Владивостоке, Туле и Иваново.

Барский утверждает, что его система правильно решает уникальный характер проблемы парковки в стране: «Размер настолько велик, что мы не добьемся успеха даже с армией [парковочных] инспекторов, как на Западе», — сказал он по телефону из Санкт-Петербург.

Он объяснил, что с этой задачей справится только полностью автоматизированная система.

Но критики говорят, что эта система несправедлива, полна лазеек и, в принципе, незаконна. Хуже того, они утверждают, что уровень оплаты удручающий и что мэрия будет вынуждена пересмотреть свою стратегию.

Неудивительно, что система привела к потоку штрафов. В период с 1 июля по 1 декабря город выписал 108 212 из 3 000 рублевых штрафов на ошеломляющую сумму в 324,6 миллиона рублей (10,5 миллиона долларов США), согласно ответу городской ГИБДД на вопросы блогеров Дениса Терновского и Александра Шумского, опубликованному в Декабрь.

В июле мэрия объявила тендер на размещение штрафов за нарушение правил дорожного движения, согласно которому власти рассчитывали ежегодно отправлять 21,9 миллиона писем. Однако сразу не стало ясно, сколько билетов было оплачено.

В своем ответе блогерам ГИБДД сообщила лишь, что около 60 процентов из всех 4 миллионов штрафов за этот период, включая штрафы за превышение скорости и проезд по полосе на общую сумму 3 миллиарда рублей (97 миллионов долларов), оплачены.

Городская ГИБДД не ответила на письменные вопросы, присланные по факсу в среду.

Петр Шкуматов, координатор организации по защите прав автомобилистов «Синие ведерки», утверждал, что уровень оплаты парковочных талонов составляет всего 20 процентов. «По нашим оценкам, только каждый пятый водитель платит», — сказал он, добавив, что, напротив, четыре из пяти платят штрафы за превышение скорости. «Вы знаете, когда собирались поститься. Но система парковки отличается», — сказал он.

По закону уплата штрафа за нарушение правил дорожного движения может быть осуществлена ​​судебными приставами, которые имеют право налагать арест на имущество. Однако, по словам Шкуматова, правоприменение в основном возложено на пограничников, которые запрещают гражданам покидать страну, когда на их экранах появляется предупреждение.

На сайте судебных приставов в пятницу было указано 1588 лиц и организаций, разыскиваемых для исполнительного производства в Москве.

Активисты отмечают, что многие люди не знают об ограничениях на парковку даже в своем районе. «Наказание должно быть справедливым. А здесь у большинства людей создается впечатление, что их грабят», — сказал Шкуматов.

В Москве меньше дорожных знаков, чем в городах Европы и США. Ограничения парковки обычно обозначаются одним знаком в самом начале улицы, который повторяется только после следующего перекрестка. Цветные обозначения на асфальте, как в Британии, редкость.

Большинство жителей перестали заботиться о законной парковке, потому что мэрия долгое время игнорировала соблюдение правил. Основная причина заключалась в том, что штрафы в размере 300 рублей (10 долларов США) не давали стимула для принудительного исполнения. Василий Кичеджи, начальник транспорта при бывшем мэре Юрии Лужкове, даже с гордостью заявил в 2010 году, что Москва — единственная в мире столица с бесплатной парковкой.

Мэр Сергей Собянин, пообещавший решить городские проблемы с дорожным движением, сменив Лужкова в 2010 году, в прошлом году представил первую в городе парковочную зону только для жителей.

Он признал, что новые штрафы не будут популярны, но заявил, что водители не откажутся от привычки парковаться там, где хотят, когда они могут делать это безнаказанно.

«Убежден, что большинство москвичей их поддерживает, потому что необходимость наведения порядка на улицах стала очевидной для всех в нашем городе», — заявил он в Октябрьской городской думе.

Собянин также отрицает, что штрафы предназначены для пополнения городского бюджета.

Город планирует расширить программу Parkon. Текущий парк из 110 автомобилей увеличится до 300–400, согласно веб-сайту транспортного отдела.

Шкуматов сообщил, что по его информации их количество может возрасти до 1000 автомобилей.

Мэрия также объявила, что камеры будут установлены на автобусах и дорожно-ремонтных транспортных средствах, таких как снегоочистители, которые ездят по окрестностям в ночное время.

Тем временем водители не обязательно меняют свои привычки. Некоторые покрывают части своих номерных знаков грязью, снегом и даже бумагой. Это, однако, не очень хорошая идея, так как водители рискуют получить дополнительный штраф в размере 5000 рублей, согласно закону, специально принятому вместе с повышенными штрафами гордумой прошлым летом.

Шкуматов сказал, что водителям лучше вообще снять номерные знаки — что, в отличие от их закрытия, не является нарушением закона, пока машина стоит.

Еще одна хитрость — снять машину с учета и получить так называемые транзитные номерные знаки с небольшим желтым полем справа. Владельцев транспортных средств, снятых с учета, найти невозможно, но срок действия транзитных номеров истекает через 20 дней. Однако ГИБДД редко соблюдает это правило для штрафа, поскольку езда с просроченными номерами составляет всего 300 рублей, пояснил Шкуматов.

Он также сказал, что автомобилистов незаконно оштрафовали за многократное наблюдение.