Содержание
Что грозит нарушителю ПДД в Таиланде?
Расслабленная атмосфера Пхукета действует на всех, и водители не исключение. Даже чопорные британцы здесь водят куда беспечней, чем дома. Однако не стоит забывать о том, что, как и во всех остальных странах мира, в Таиланде существуют ПДД. Сегодня мы расскажем о штрафах за самые распространенные нарушения.
Езда на мотоцикле без шлема
Нарушение этого важного и полезного для обывателей закона может грозить вам штрафом в размере до 500 бат. После того, как сотрудник дорожной полиции выпишет квитанцию, вы должны отправиться в ближайший полицейский участок и оплатить штраф. Затем вы можете вернуться к остановившему вас блюстителю порядка, предъявить документ о внесении денежных средств в требуемом объеме и забрать у него свои права.
Непристегнутый ремень безопасности
Как и в предыдущем случае, максимальный штраф составляет 500 бат. Но, как правило, сумма варьируется в пределах от 200 до 300 бат. Возможно, кто-то из знакомых уже рассказывал вам о том, что с полицейским можно договориться на месте, и заменить официальную процедуру внесения средств в кассу на «благодарность» в таком же эквиваленте. Но теоретически это может повлечь за собой гораздо более серьезные последствия, а иностранцу следует как можно реже пренебрегать буквой закона.
Вождение в нетрезвом виде
Если содержание алкоголя в крови водителя превышает 50 мг, ему или ей грозит тюремное заключение сроком до одного года, штраф от 5 до 20 тыс. бат и лишение водительских прав на полгода. В случае, когда вождение в нетрезвом виде становится причиной травмы или смерти другого человека, виновного могут осудить на срок до 10 лет, взыскать штраф в размере 200 тыс. бат, и лишить прав на всю жизнь. Пьяного водителя ставят на учет в полицейском участке, предъявляют обвинения, выписывают штраф и содержат в камере предварительного заключения. У задержанного есть право выйти из тюрьмы под залог до момента рассмотрения дела в суде. Но если водитель-иностранец нанес увечье или убил человека, находясь в нетрезвом состоянии, тайский закон будет весьма строг.
Парковка в неположенном месте
Многие парковочные зоны в Таиланде могут быть закрыты по четным или нечетным числам месяца. Здесь иностранец вполне может стать жертвой обстоятельств, и, вернувшись к своему транспортному средству, обнаружить, что его колеса заблокированы, а на лобовом стекле висит штрафной талон за нарушение правил парковки. В талоне должно стоять имя полицейского и расшифровка, за что именно вас оштрафовали. Максимальная сумма штрафа составляет 1000 бат, но гуманные сотрудники органов правопорядка, как правило, ограничиваются 500 батами.
Другие нарушения
В пределах жилых районов Пхукета действует органичение скорости в 50 км/ч, штраф за нарушение скоростного режима не превышает 400 бат. Вождение без прав – 500 бат, проезд на красный свет – 300 бат. Отдельно стоит выделить такую статью, как «непристойное поведение». Передвижение по дорогам в Таиланде равно нахождению в общественном месте, а значит водителю необходимо соблюдать обычные нормы приличия, в частности, быть пристойно одетым. Оголенный торс обойдется в 500 бат.
Штраф за непристёгнутый ремень безопасности и как его избежать
Содержание
- Правила о ремнях безопасности
- Кто платит штраф за непристегнутый ремень
- Штраф за непристегнутый ремень как избежать
- Водитель дошел до Верховного Суда и отменил штраф за непристегнутый ремень
- Постановление Верховного Суда РФ от 2 марта 2018 г. N 8-АД18-1
- Штраф за непристёгнутый ремень безопасности
- Сколько штраф за непристегнутый ремень
- Как оспорить штраф за непристегнутый ремень безопасности
- Отстегнул ремень только после остановки
- Неработающий ремень
Говорят, что только русские пристёгивают ремни безопасности для того, чтобы не платить штраф. Это, конечно, объяснение на уровне анекдота. Но ведь многие именно так и думают, когда пристёгиваются. К сожалению, многими недооценивается польза этого автомобильного устройства, которое в один прекрасный момент будет стоить жизни. Поэтому всё-таки стоит правильно пользоваться такими ремнями для собственной безопасности, а не для сохранности некоторой суммы.
Правила о ремнях безопасности
Ещё в 1993 году в Правилах говорилось о том, что ремнями безопасности должны пристёгиваться водитель и все пассажиры. Если, конечно, конструкция авто предусматривает их наличие. Сегодня сложно встретить автомобиль, в котором даже на задних сидениях нет ремней безопасности.
Нужно напомнить, что максимальная польза от этого устройства достигается путём правильной регулировки. Прежде чем пристёгиваться, стоит убедиться в их исправности, отсутствии разрывов и некоторых прочих повреждений. Начинать пристёгиваться стоит путём перекидывания ремня через грудную клетку по диагонали.
После этого производится фиксация пряжки и проверка надёжности фиксации ремня.
Лучше, чтобы он плотно прижимался к телу. Если же будет присутствовать некоторое ослабление ремня, то максимальную безопасность от его использования вы не получите. Нужно проследить, чтобы ремень не перекручивался. Кроме этого, нужно помнить о том, что перевозить детей до 12 лет нужно с использованием специальных автокресел, конструкция которых должна соответствовать возрасту ребёнка.
Кто платит штраф за непристегнутый ремень
В зависимости от того, кто оказывается не пристегнутым в остановленном автомобиле, водителю грозит штраф разного размера. Да, именно водитель сегодня считается ответственным за безопасность перевозимых им пассажиров.
Если такое нарушение будет замечено непосредственно за водителем авто, то его смогут оштрафовать на 1 тыс. р. Ему же могут выписать такой же штраф за то, что в его автомобиле едет не пристегнутый пассажир. При этом подобная цифра не может изменяться в зависимости от количества непристегнутых лиц. То есть водитель получит тот же штраф как за одного пассажира, так и за четверых и т. д.
Что касается непосредственно непристегнутых пассажиров, то им может грозить штраф наполовину меньше – 500 р. Хотя в отношении пассажиров инспектором может быть вынесено устное предупреждение.
Совсем иначе дела обстоят в отношении детей. Как все, наверное, знают, для их перевозки требуется специальное устройство, конструктивно соответствующее возрасту маленького пассажира. До недавнего времени водитель также мог получить штраф в 500 р. за перевозку непристегнутого малыша. Однако с недавнего времени по причине роста аварий с участием детей размер штрафа увеличили многократно. Сегодня он составляет 3 тыс. р. И в этой ситуации отсутствие автокресла – это полностью вина водителя.
Штраф за непристегнутый ремень как избежать
Нужно отметить, что в любом случае с инспектором стоит общаться спокойно, не провоцируя его на конфликт. Поинтересуйтесь причиной остановки и попросите, чтобы он предъявил вам свои документы. Эти данные вам впоследствии могут понадобиться.
Наличие вины водителя в том, что он ехал с непристегнутым ремнём не требует доказательств в виде видеозаписи или показаний свидетелей. Поэтому в суде ваша вина, скорее всего, будет доказана.
Чтобы попытаться этого избежать, нужно проследить за правильностью составления протокола. При наличии некоторых недочётов вы сможете избежать штрафа.
А также хочется порекомендовать использовать в своём автомобиле два видеорегистратора, один из которых стоит направить в салон. Это поможет доказать, что вас остановил инспектор в тот момент, когда вы ещё были пристёгнуты.
Водитель дошел до Верховного Суда и отменил штраф за непристегнутый ремень
Нет такого водителя, который ни разу не нарушал правила. Если у него нет штрафов, то это еще ни о чём не говорит. Даже я не пристёгиваюсь ремнем, если ехать недалеко или я уверен, что гаишников не будет по пути моего следования.
Когда часто ездишь, то все излюбленные места пастбища уже известны, где пасутся гаишники в надежде поживиться зеленью.
Напомню, штраф за непристегнутый ремень безопасности составляет 500₽. И часто инспекторы не обращают внимания на него, если есть более суровое наказание. Ну а когда водитель был непристегнут и это единственное за что его можно оштрафовать, то инспекторы обязательно выпишут штраф.
Обязательно выпишут штраф, если есть какое-то предписание, что сегодня усиленный рейд по ремням безопасности и выявление всех водителей, которые ездят непристёгнутыми.
Постановление Верховного Суда РФ от 2 марта 2018 г. N 8-АД18-1
Вот это постановление, которое так долго ждал Шаповалов Константин Михайлович, который 25 марта 2017 управляя автомобилем Volkswagen Passat был остановлен и оштрафован за непристегнутый ремень на 500₽ инспектором ДПС ОБ ДПС ГИБДД УМВД по Ярославской области.
Но водитель был не согласен с решением инспектора и сославшись на пункт 2. 3.1 ПДД решил доказать, что он действовал, четко следуя букве закона.
Ссылаясь на пункт 2.3.1 ПДД Шаповалов К.М. пытался объяснить, что в данный момент ремень не работает и что водитель не смог устранить неисправность на месте своими силами и теперь двигается к месту ремонта или стоянки с соблюдением необходимых мер предосторожности.
Уж не знаю что там произошло на самом деле, может инспектор вымогал взятку, а может водитель действительно оказался принципиальный и не собрался платить незаконный штраф — мы об этом с вами не узнаем, да и слова с эмоциями в суде никак не помогут добиться правды.
Верховный Суд досконально изучил представленные доказательства и одним махом отменил решение судьи Дзержинского районного суда, решение судьи Ярославского областного суда.
Как видно, то Шаповалов К.М. шел к отстаиванию своих прав строго по иерархии, т.е. от районного до областного суда, а потом и до Верховного добрался, где таки добился правды.
Только еще не понимаю зачем инспектор полез в бутылку? Надеялся, что за 500₽ водитель не будет бороться? Но водитель оказался принципиальный и хорошо знает свои права.
В этом деле была одна особенность, которую проигнорировали предыдущие суды — это действительно сломанная защёлка ремня безопасности.
Доказать, что она было сломана пару минут назад или водитель так ездил годами никто не смог, но на момент остановки дабы убедиться в том, что ремень не фиксировался инспектор ДПС ОБ ДПС ГИБДД УМВД по Ярославской области попытался сам проверить работоспособность, и, убедившись, что водитель говорит правду, все равно решил наказать водителя за то, что он соблюдал правила. Парадокс!
В итоге кто-то скажет, что год хождения по судам и отписок не стоит потраченного времени, а кто-то принципиальный и 10 лет будет ходить, чтобы доказать свою невиновность. Выбор каждый делает самостоятельно.
Напомню, при езде на автомобиле важно соблюдать все правила безопасности. Недаром в конструкции современных авто становится всё больше элементов для того, чтобы в случае какой-то экстренной ситуации сохранить жизнь его пассажиров и водителя.
Ремень безопасности – это, пожалуй, самое «древнее» средство из всех придуманных систем такого плана. Тем не менее не все водители пристёгиваются им во время движения. Кто-то специально – а кто-то просто забывает. Иногда.
Но всем водителям без исключения не хочется оплачивать штраф за непристёгнутый ремень.
Еще хуже, когда инспектор просто хочет срубить палку и вменяет штраф за непристегнутый ремень, а вы на самом деле были пристегнуты.
Штраф за непристёгнутый ремень безопасности
Сколько штраф за непристегнутый ремень
Не пристегнут водитель — 1 000₽.
Не пристегнут пассажир —500₽ для пассажира и 1 000₽ для водителя
- Если вас остановили вечером на слабоосвещенном участке дороги, то оформление штрафа за непристёгнутый ремень – это что-то из области фантастики. Вам нужно спорить и доказывать гаишнику его неправоту. Если он всё-таки составляет протокол, то вам нужно сделать несколько снимков дорожной ситуации, которые впоследствии вам могут пригодиться при обжаловании решения суда.
- Учитывая время суток и освещённость, нужно рассмотреть собственную одежду. Если на белой майке пристёгнутый ремень очень хорошо заметен, то на тёмной кофте его с относительно большого расстояния просто не видно. В качестве защитных мероприятий также стоит сделать несколько снимков. И себя, в том числе. В протоколе стоит выразить своё несогласие, а при обжаловании указать, что ехали в тёмной одежде.
- Когда вас остановили с несколькими пассажирами и пытаются доказать, что кто-то из вас был не пристегнут, то нужно потребовать бланки для всех пассажиров. Именно их показания могут стать решающими и подтвердят тот факт, что вы ехали пристёгнутыми.
- Нужно оценить положение второго инспектора. Возможно, ему также было трудно понять, отстёгивались вы на самом деле или просто имитировали такие движения. Если он просто физически не мог этого видеть, то в протоколе потребуете отражения этого факта. В противном случае его могут оформить в качестве свидетеля нарушения с вашей стороны.
- Не стоит бояться регистраторов в машине ГАИ. Их качество даже на сегодняшний день в большинстве своём не слишком высокое. Иногда на нём сложно различить номерные знаки. Не говоря уже о факте езды с непристёгнутым ремнём безопасности.
- А вообще, желательно в собственном автомобиле иметь два видеорегистратора. Один для съёмки дорожной ситуации, а второй – для фиксации происходящего в салоне вашего авто. В этом случае доказательства того, что вы точно пристёгивались, можно продемонстрировать прямо на месте самому инспектору.
Поясняем — пристегивать ремень нужно! Беспокойтесь о своей безопасности. Если ремень доставляет дискомфорт, стоит его заменить, а не отказываться от безопасности!
Но бывают ситуации, когда просто забыл пристегнуть ремень, либо он сломался и так далее. В целом, у инспекторов нет желания штрафовать каждого водителя без ремня. С протоколом из-за этого возиться многим полицейским особо не хочется.
Но ситуации бывают всякие. Если почитать истории водителей в интернете, можно удивиться — некоторые наткнулись на штраф, когда им нужно было буквально пару минут проехать по прилегающей дороге, поэтому они не особо парились по поводу ремня.
Так что, даже если вы решили просто переставить авто, можно столкнуться с подобными неприятными ситуациями.
Если вам попался столь принципиальный гаишник, не стоит просто соглашаться на протокол. Кому-то, конечно, проще быстрее разобраться с ситуацией, а после погасить штраф через интернет. Но многие водители согласятся с тем, что в таких ситуациях хочется побороться за свои кровные.
Причём даже если он сам выполнил все нормы, то, например, ребёнок водителя не всегда вспоминает о такой необходимости. Поэтому стоит поговорить о том, каким образом иногда удаётся избежать штрафа.
Как оспорить штраф за непристегнутый ремень безопасности
Когда вас «осеняет», что вы едете непристёгнутыми и вас останавливает гаишник, то в этой ситуации нужно просто проезжать дальше места, где стоял инспектор, и начать изображать некоторые манипуляции по съёму ремня. После этого желательно выйти из автомобиля, чтобы инспектор не смог тут же предъявить вам соответствующее нарушение.
Когда гаишник начнёт предъявлять вам наличие нарушения, то нужно его заверить в том, что ремень был только что отстегнут. Поэтому, главное в общении с инспектором – это психологическая составляющая. Вы совершали характерные манипуляции и серьёзным тоном заверяете его в том, что ремень безопасности был точно пристегнут. В этой ситуации гаишник наверняка засомневается.
Далее всё будет зависеть от решительности инспектора, ваших возможностей по его убеждению и некоторых нюансов существующей дорожной ситуации. Например, есть ли регистратор у гаишника, какое время суток сейчас, имеются ли свидетели с обеих сторон и т. д.
Приведем два метода, которые потенциально могут спасти вас от штрафа. Мы берем в расчет только ситуацию с не пристегнутым ремнем.
Отстегнул ремень только после остановки
Первый метод в 50% ситуациях обычно спасает. И про данный метод наверняка слышал каждый. Суть в том, что вы сообщаете инспектору, что освободились от ремня только после полной остановки транспортного средства. Сделали это для того, чтобы взять что-то с заднего сиденья — например, у вас там папка с документами.
С этим способом знакомы многие, но некоторые водители «сдаются» после того, как инспектор настаивает на протоколе. Но сдаваться на данном этапе не стоит.
- нужно в аккуратной и вежливой форме попросить инспектора предъявить вам доказательства того, что вы действительно ехали без ремня.
- если готовы немного потратить свое время, то в протоколе нужно писать, что вы не согласны с решением инспектора. Пояснять, что ремень в процессе поездки был пристегнут, а после остановки ТС были причины его отстегнуть.
Можно даже дойти до суда и обжаловать протокол. Было достаточно случаев, когда водители действительно выигрывали суд. Поскольку, по факту, действительно нет никаких доказательств нарушения.
Неработающий ремень
Метод менее известный, но уже начинает постепенно расходиться по водителям. Поскольку шансы на успех с данным способом будут побольше, чем в первом случае.
Итак, берем книжку с ПДД и смотрим на пункт 2.3.1. Тут указано, что даже при неработающем ремне эксплуатировать ТС запрещено. Но если водитель едет, чтобы отремонтировать ремень, он закон не нарушает.
Здесь все по закону. Поэтому штраф за непристегнутый ремень в принципе быть не должен. Можно в интернете почитать ситуации, когда водителю, который направлялся в автосервис для починки автомобиля, выписали протокол. В итоге он дошел до Верховного суда и выиграл дело.
А что делать, если нет неисправности? Ведь инспектор захочет убедиться, действительно ли она есть? Вы не найдете законодательства, согласно которому инспектор имеет право проводить такие проверки. Поэтому водителю нужно просто ссылаться на пункт 2.3.1 ПДД.
Эта статья ни в коем случае не призывает ездить без ремня и быть уверенным в том, что вы сможете такими методами откреститься от протокола. Не нужно проверять такие способы беспричинно — только в ситуации, когда реально забыли пристегнуть ремень, или он сломался. Безопасный уровень езды — это норма!
Законы штата Иллинойс о ремнях безопасности
Иллинойс Детский пассажир
Закон о защите
Изменение законодательства — с 1 января 2019 г.
Требования
Дети в возрасте до двух (2) лет должны ездить против направления движения.
Дети в возрасте до восьми (8) лет должны находиться в
соответствующую детскую удерживающую систему. Подходящая система:Детское удерживающее устройство должно быть предоставлено родителем или законным
опекун.Каждое лицо, перевозящее ребенка в возрасте до восьми (8) лет,
ответственность за правильную фиксацию ребенка в автомобиле.
о
подходит ребенку;
о
подходит к автомобилю;
о
и используется в соответствии с рекомендациями производителя. *
Исключения
Дети весом более 40 фунтов.
Дети выше 40 дюймов.
Дети перевозятся в транспортном средстве массой более
9000 фунтов.
Штрафы
* Ограничения по росту и весу определяются автомобилем
производитель сидений/бустеров.
** От цитирования можно отказаться
Соответствие цитирования детских удерживающих устройств
Осмотр
Согласно закону штата Иллинойс, все пассажиры транспортных средств, независимо от
места для сидения, необходимо использовать правильно отрегулированное
и пристегнутый ремень безопасности. Штрафы начинаются от 25 долларов и могут варьироваться.
в зависимости от сопутствующих судебных расходов и количества
нарушения.
Чтобы просмотреть полную копию Закона штата Иллинойс о ремнях безопасности,
кликните сюда.
Был принят Закон о защите детей-пассажиров.
защитить самых уязвимых пассажиров транспортных средств, молодых
дети. Штраф за неправильное пристегивание ребенка
75 долларов за первое нарушение и 200 долларов за второе.
обида.
Чтобы просмотреть полную копию Illinois Child Passenger
Закон о защите,
кликните сюда.
Информация о требованиях против направления движения, действующая
1 января 2019 г., можно найти на главной странице.
Информацию о Законе о выдаче водительских удостоверений см.
пожалуйста, посетите
www.cyberdriveillinois.com
Увеличение штрафов за ремни безопасности | Безопасность на транспорте | Центр травматизма
- Эффективность и использование
- Недавнее или действующее законодательство
- Затраты и время на внедрение
- Другие вопросы и ресурсы
- История
- Ссылки
Когда водитель или пассажир получает штраф за непристегнутый ремень безопасности, он или она должны заплатить штраф за это нарушение. Сумма штрафа зависит от закона о ремнях безопасности в штате, 1,2 , а штрафы за ремни безопасности в штате значительно различаются. 2 Низкие штрафы за ремни безопасности могут быть недостаточным наказанием для изменения поведения при использовании ремней безопасности, а также могут означать, что законы о ремнях безопасности не воспринимаются всерьез. 1
Одним из мер вмешательства в MV PICCS является увеличение штрафов за ремни безопасности на 75 долларов, если в штате существует штраф менее 70 долларов. Это значительное увеличение по сравнению с существующими штрафами за ремни безопасности в большинстве штатов. 2
Эффективность и использование ремней безопасности и штрафы за нарушение закона о ремнях безопасности
Правильное и постоянное использование ремней безопасности является наиболее эффективным способом снижения травматизма и спасения жизней при авариях. 1 Ремни безопасности помогают удерживать пассажиров внутри транспортных средств и снижают риск выброса в случае аварии. 2,3 Они также постепенно замедляют пассажиров, что распределяет силу удара по более прочным частям тела. 2,3 Ремни безопасности уменьшают вредный контакт между пассажирами и салоном автомобиля. 2,3 Ремни безопасности также предотвращают превращение пассажиров в снаряды и ранение других людей в автомобиле. 2,3 Ремни безопасности снижают количество серьезных травм и смертей в результате аварий примерно наполовину. 4 Только в 2017 году ремни безопасности спасли жизни 14 955 пассажиров легковых автомобилей; в том же году можно было бы спасти еще 2549 жизней при 100% использовании ремней безопасности. 5
Более высокие штрафы за ремни безопасности способствуют увеличению использования ремней безопасности. Исследование, посвященное изучению национальных данных об использовании ремней безопасности за 1991–2001 годы, показало, что каждое увеличение государственного штрафа за ремни безопасности на 1 доллар, как ожидается, увеличит использование ремней безопасности на 0,15 процентных пункта. Увеличение штрафа на 25 долларов приведет к увеличению использования ремней безопасности на 3,8 процентных пункта, а увеличение штрафа на 75 долларов приведет к увеличению использования ремней безопасности на 11,3 процентных пункта. 6 Исследование, изучающее национальные данные из 1997–2008 было обнаружено увеличение использования ремней безопасности на три процентных пункта при увеличении штрафа за ремень безопасности в штате с 25 до 60 долларов и увеличение использования ремней безопасности на шесть-семь процентных пунктов при увеличении штрафа за ремень безопасности в штате с 25 до 60 долларов. 100 долларов. Штрафы выше 100 долларов привели к меньшему увеличению. 7 Например, штат с 85-процентным использованием ремней безопасности и штрафом за ремни безопасности в размере 25 долларов США может ожидать примерно 92-процентное использование ремней безопасности при увеличении штрафа за ремни безопасности до 100 долларов США.
Недавнее или действующее законодательство по штатам
Вы можете посетить веб-страницу законов о ремнях безопасности. Внешний значок на веб-сайте Страхового института безопасности дорожного движения для получения актуальной информации о законах о ремнях безопасности по штатам, включая тип правоприменения, на кого распространяется страхование, места для сидения, которые требуют использования ремня безопасности и штрафы за нарушение законов о ремнях безопасности. 2,8
Информационные бюллетени Центров по контролю и профилактике заболеваний по штатам об использовании удерживающих устройств предоставляют национальные и государственные данные об использовании удерживающих устройств и смертях пассажиров в результате аварий, а также обзор проверенных стратегий по более широкому использованию ремней безопасности, автомобильных кресел и дополнительных кресел. .
Затраты на увеличение штрафов за нарушение закона о ремнях безопасности и время на реализацию
Лица, получившие штраф за неиспользование ремней безопасности, несут ответственность за уплату штрафов, связанных с нарушением законов о ремнях безопасности. Прямые издержки для штатов, связанные с повышением уровня штрафов за нарушение закона о ремнях безопасности, будут минимальными. 1 Увеличение штрафа может быть осуществлено после того, как оно будет обнародовано, и после внесения соответствующих изменений в административную систему регистрации транспортных средств. 1
Прочие вопросы и ресурсы
Сумма штрафа за нарушение закона о ремнях безопасности является лишь одним из положений, усиливающих действие закона о ремнях безопасности. 1,6 Другими ключевыми положениями, которые способствуют силе закона о ремнях безопасности, являются наличие основных или дополнительных законов о ремнях безопасности, места для сидения, на которые распространяется действие закона (переднее сиденье или заднее сиденье), и публичность законы. 1,6
Вы можете прочитать главу 2, раздел 1.3 документа NHTSA «Работающие контрмеры: руководство по контрмерам безопасности на дорогах для государственных дорожных служб» увеличены штрафы за ремни безопасности. 1
Вы можете прочитать окончательные отчеты RAND Corporation для MV PICCS 1.0/2.0external icon и MV PICCS 3.0external icon для получения дополнительной информации о том, как эффективность и затраты были включены в инструмент MV PICCS для этого вмешательства.
История
Производители автомобилей начали устанавливать ремни безопасности на легковые автомобили, продаваемые в США, в конце 1950-х годов. 3,9 В 1968 году федеральное правительство начало требовать наличия поясных и плечевых ремней безопасности на передних боковых сиденьях всех новых легковых автомобилей, продаваемых в США, если только поясной ремень не мог предотвратить контакт пассажира с ветровым стеклом. 3 Современные встроенные 3-точечные поясные и плечевые ремни безопасности, которые блокируются при резком торможении, стали стандартом в 1973 году. , прежде чем пассажиры должны были использовать ремни безопасности. 9 В 1984 году Нью-Йорк стал первым штатом, принявшим закон об использовании ремней безопасности, и вскоре за ним последовали и другие штаты. 9 Использование ремней безопасности по всей стране начало резко расти после того, как вступили в силу законы о ремнях безопасности. 9 Наибольшее увеличение использования ремней безопасности произошло с 1984 по 1987 год, когда законы о ремнях безопасности были введены в действие в 29 штатах. 3 К 1991 г. в 37 штатах были приняты первичные или вторичные законы о ремнях безопасности. 9 К 1996 году во всех штатах, за исключением Нью-Гемпшира, действовали законы, требующие использования ремней безопасности водителями и пассажирами на передних сиденьях. 9 Использование передних ремней безопасности в США с 2004 г. составляло 80% или выше. 2 В 2020 г. общенациональное использование передних ремней безопасности составляло 90%. 10 Однако в 2019 году почти половина пассажиров легковых автомобилей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, не были пристегнуты. 5
По состоянию на январь 2022 года государственные штрафы за ремни безопасности для взрослых составляли от 10 до 200 долларов. Однако в большинстве штатов штрафы за ремни безопасности составляли 25 долларов или меньше. 2,8 Действующее законодательство см. выше.
Ссылки
- Венкатраман, В., Ричард, К.М., Маги, К., и Джонсон, К. (2021). Контрмеры, которые работают: руководство по контрмерам безопасности дорожного движения для государственных органов безопасности дорожного движения . (Отчет № DOT HS 813 097). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения https://www.nhtsa.gov/sites/nhtsa.gov/files/2021-09/15100_Countermeasures10th_080621_v5_tag.pdfзначокpdfвнешний значок
- Страховой институт безопасности дорожного движения и Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях. (2021). Ремни безопасности. https://www.iihs.org/topics/seat-beltsвнешний значок. Проверено 27.01.2022.
- Кахане, CJ (2015). Жизни, спасенные технологиями безопасности транспортных средств и соответствующими федеральными стандартами безопасности транспортных средств, 1960 до 2012: Легковые автомобили и LTV: с обзорами 26 FMVSS и эффективности связанных с ними технологий безопасности в снижении количества смертельных случаев, травм и аварий .
(Отчет № DOT HS 812 069). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения https://crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/812069внешний значок
- Кахане, CJ (2000). Снижение смертности с помощью ремней безопасности для лиц, находящихся на передних сиденьях легковых автомобилей и легких грузовиков: обновленные и расширенные оценки на основе 1986–99 Данные FARS . (Отчет № DOT HS 809 199). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения https://crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/809199внешний значок
- Национальный центр статистики и анализа. (2021). Защита пассажиров в легковых автомобилях: данные за 2019 г. . (Факты безопасности дорожного движения. Отчет № DOT HS 813 176). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения https://crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/813176external icon
- Хьюстон, Д.
Дж., и Ричардсон, Л. Э. (2006). Заставить американцев пристегнуться: эффективность законов штатов о ремнях безопасности. Accident Analysis and Prevention, 37 (6), 1114 – 1120.
- Николс, Дж. Л., Типпеттс, А. С., Фелл, Дж. К., Эйхельбергер, А. Х., и Хазелтин, П. В. (2014). Влияние основных законов о правоприменении и уровней штрафов на использование ремней безопасности в Соединенных Штатах. Traffic Injury Prevention, 15 (6), 640 – 644. https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/15389588.2013.857017external icon
- Страховой институт безопасности дорожного движения и Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях. (2022). Законы о ремнях безопасности и детских сиденьях в зависимости от штата. https://www.iihs.org/topics/seat-belts/seat-belt-law-tableвнешний значок. Проверено 27.01.2022.
- Николс, Дж. Л., Типпеттс, А. С., Фелл, Дж. К., Олд-Оуэнс, А., Вилишовски, С. Х., Хазелтин, П. В., и Эйхельбергер, А. (2010). Стратегии по увеличению использования ремней безопасности: анализ уровней штрафов и типа закона (отчет № DOT HS 811 413).