Skip to content

Штрафы пдд 1000 рублей: Таблица штрафов ГИБДД 2023 года — штрафы за нарушение ПДД — онлайн-таблица административных наказаний

Обвал

Рублей Обвал

Рублей

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет

Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».

Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Рынки

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.
Читать в приложении

Замороженная рыба выставлена ​​в отделе морепродуктов нового магазина французского продуктового ритейлера Auchan в день его открытия в Москве, 28 ноября 2014 года.

REUTERS/Сергей Карпухин

Рубль падает.

Валюта упала на целых 9,3% по отношению к доллару США в понедельник — самое большое падение с 15 декабря.

В настоящее время 1 доллар стоит около 58,54 рубля. Он открылся для торговли на уровне 53,49.

Этот крах последовал за заявлением Министерства экономики о том, что ВВП сократился на 0,5% по сравнению с прошлым годом после роста на 0,5% в октябре.

«Это связано в первую очередь с санкциями, нефтью и той паникой, которую мы наблюдали на рынке в декабре. Ущерб, нанесенный банковской системе и потребительским настроениям, будет долго исправляться», — Дмитрий Полевой, главный экономист по России и СНГ в ING Bank of Moscow, сообщила The Moscow Times.

Кроме того, в понедельник цены на нефть снова упали.

Цена на сырую нефть марки West Texas Intermediate упала до 52,90 долларов за баррель, то есть на 4%, а сырая нефть марки Brent упала до самого низкого уровня с мая 2009 года, упав до 57,37 долларов за баррель.

Рубли в доллары, 1 день.

Блумберг

Сейчас Россия находится на пороге первой рецессии с 2009 года. Ее экономика серьезно пострадала из-за санкций, введенных ЕС и США в связи с ситуацией на Украине и падением цен на нефть.

После самого резкого падения сводного индекса производства HSBC в России с мая — до 47,6 в ноябре с 49,1 в октябре — аналитики начали выражать пессимистичные взгляды на состояние экономики.

«Опрос PMI показал, что российская экономика рискует не только затяжной, но и глубокой рецессией.  Мы ожидаем падения ВВП на 1,5% в 2015 году, но готовы увидеть еще более глубокое падение, если текущие негативные тенденции по данным исследования PMI сохранятся», – пишет Александр Морозов, главный экономист HSBC по России, СНГ и странам Балтии.

Курс российского рубля к доллару США в 2014 году.

Блумберг

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подписаться на push-уведомления

Читать далее

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Рубль
Путин

активистов – Streetsblog Нью-Йорк

Не запускай воздушного змея !

Сторонники открытых улиц раскритиковали Департамент транспорта за ряд предложенных — и, по словам одного защитника, «откровенно неработоспособных» — изменений правил программы открытых улиц, которые повысят барьеры и введут штрафные санкции для тех, кто в основном работает на добровольных началах. уличные менеджеры, в том числе если ребенок запускает воздушного змея.

«Общая цель некоторых из этих правил состоит в том, чтобы затруднить управление открытой улицей», — свидетельствовал Джим Берк, возглавляющий армию добровольцев, управляющую открытой улицей на 34-й авеню в Джексон-Хайтс, на слушаниях в Департаменте транспорта. предложенные правила.

Берк и другие специально обратились к агентству за несколькими из предложенных правил, включая требование о том, чтобы каждое мероприятие на открытой улице требовало программы уличных мероприятий, угрозу штрафа в размере 500 долларов за любое нарушение правил (включая вышеупомянутый воздушный змей). летающие), и даже запрет жителям, желающим выносить на улицу собственное шезлонг.

«Похоже, вас могут оштрафовать за вывеску с надписью «Игра в классики в 15:00», — сказал Берк. «И как только вы пройдете трудный процесс становления партнером DOT, вам все равно придется получить разрешение в офисе разрешения на уличную деятельность. Это не имеет смысла, если [Министерство транспорта] уже сказало: «Это наш партнер». Мы доверяем им. Они знают правила». Как только вы назначите партнеров, вы должны предоставить им гораздо больше свободы действий. Я действительно не понимаю причин, стоящих за этим».

Берк был одним из многих сторонников открытых улиц, которые использовали слух, чтобы отстоять спасительные, улучшающие бизнес и успокаивающие преимущества программы, которая превратила десятки участков проезжей части из заполненных автомобилями артерий в в основном безавтомобильное пространство по всему городу. Но программа, созданная городом во время пандемии и ставшая постоянной в 2021 году городским советом, в основном осуществляется группами волонтеров.

Таким образом, «нет смысла создавать эту карательную динамику для программы, предназначенной для обеспечения безопасного и радостного общественного пространства», — заявила группа защиты общественных пространств Open Plans (которая делит материнскую компанию с Streetsblog).

Директор группы по защите интересов Джексон Чабо также специально обратился к DOT за правилами, которые требуют от общественных волонтеров проведения обширной работы с жителями и бизнес-сообществом.

«Это по-прежнему возлагает несправедливое бремя на группы волонтеров… когда мы как город должны выступать за то, чтобы у Департамента транспорта было больше возможностей для предоставления этих услуг… особенно в отношении плана управления и работы с населением», – сказал он.

Несколько противников открытых улиц свидетельствовали о том, что более широкий доступ к свежему воздуху и благоустроенность района ложатся чрезмерным бременем на водителей, но подавляющее большинство комментариев поступило от сторонников программы, которые, тем не менее, выразили обеспокоенность по поводу правил.

«Программа постоянных открытых улиц должна повысить устойчивость и облегчить другим сообществам запуск открытых улиц. К сожалению, некоторые из предложенных правил усложнят нашу работу и создадут непреодолимые барьеры для новых партнеров по сообществу», — сказала Саския Хэгенс из Совета по развитию района Проспект-Хайтс, который управляет открытой улицей Вандербильт-авеню в Бруклине и использует «десятки местных волонтеров». развернуть «90 французских шлагбаумов, 100 дорожных конусов, 25 столов и 100 стульев».

Haegens особенно возражал против нового правила, которое требует от общественных групп уведомлять DOT за 30 дней, если они желают работать со спонсорами.

«Откровенно говоря, это неработоспособно [и] произвольно и достаточно ограничительно», — сказал Хэгенс. «Более разумным подходом для партнеров по сообществу было бы представление годового маркетингового плана в DOT на утверждение, аналогичного планам, которые мы сейчас представляем для управления дизайном сайта, операций и охвата».

Хагенс также отказался от предложенных штрафов в размере 500 долларов.

«Мы считаем, что в правилах должно быть четко указано, что партнеры по открытым улицам не несут ответственности за принуждение представителей общественности к поведению», — сказал Хагенс. «Партнеры, которые управляют общественным пространством по указанию города без каких-либо коммерческих мотивов, не должны подвергаться штрафам за нарушения».

Шабо добавил: «Это действительно несправедливо — получить штраф в размере 500 долларов. Эта программа предназначена для создания безопасного и радостного общественного пространства. И добавление финансового штрафа, который носит карательный характер, полностью противоречит характеру программы, [включая] потенциальное получение штрафа за запуск воздушного змея на открытой улице».

Open Streets — это программа, затрагивающая примерно 1% общественного пространства на проезжей части и обеспечивающая повышение мобильности, которым не могут в равной степени пользоваться все жители Нью-Йорка. Точно так же, как программа беспрепятственного доступа автомобилей 24 часа в сутки 7 дней в неделю с бесплатной парковкой или парковкой ниже рыночной, мы работаем на остальных 99% дорог. https://t.co/n7gJwtrTFq

— Стив Ваккаро (@BicyclesOnly) 26 апреля 2023 г.

Пожалуй, самый показательный момент 90-минутного слушания наступил, когда Исаак Клеренсия, уроженец Испании, проживший здесь много лет, опроверг аргумент нескольких противников открытых улиц, которые жаловались на то, что в Парки и детские площадки Нью-Йорка, которые жителям больше не нужны.