Skip to content

Сигнализация gsm для автомобиля: GSM сигнализация для автомобиля — что такое и как работает

Содержание

Лучшая GSM-сигнализация для авто

В условиях современного города с его высотными зданиями и прочими искусственными препятствиями для радиосвязи обычные автомобильные сигнализации далеко не всегда работают эффективно.

При значительном удалении от машины брелок может не уловить поступивший на него тревожный сигнал. Кроме того, многие злоумышленники научились глушить оповещения сигнализации при помощи специализированных устройств, помещающихся в небольшую наплечную сумку или чемодан.

Поэтому оптимальным выбором для профессиональной защиты транспортного средства является GSM-сигнализация для авто, которая работает на любом расстоянии и не может быть заглушена даже при помощи дорогостоящего оборудования. Также GSM-сигнализация позволяет управлять многими функциями транспортного средства, даже находясь в другом городе.

Содержание

  • Покупка готовой модели
  • Pandora 500 PRO
  • Starline B94 GSM/GPS
  • Magnum МН-880-03 GSM
  • Самостоятельный монтаж
  • Лучшая защита

Покупка готовой модели

Оптимальным вариантом с точки зрения функциональности и удобства является приобретение готовой GSM-сигнализации. Производители предлагают разнообразные модели для транспорта, которые могут управлять разнообразными функциями машины, а также предоставлять дополнительные сервисы, повышающие уровень безопасности.

Преимущество подобного способа установки сигнализации заключается и в возможности заказа профессионального монтажа. При этом вы получаете гарантию защиты транспортного средства от случайного возгорания либо сбоя в электронике. Единственным существенным недостатком выбора готовой GSM-сигнализации можно назвать высокую стоимость.

Чтобы понять, какой вариант оптимально подходит для автомобиля, мы составим рейтинг лучших GSM-сигнализаций. Оцениваться будут не только функции такого устройства, но и устойчивость к взлому, а также возможность контроля состояния авто. Мы рекомендуем обратить внимание на следующие высококачественные модели, выпущенные в 2015 году.

Pandora 500 PRO

Вряд ли существует более совершенная автомобильная сигнализация — эта модель от производителя с мировым именем может похвастаться высочайшей степенью защиты машины. Главная её особенность — наличие полноценной двусторонней связи, которая позволяет владельцу получать оповещения о запуске тревожного режима на телефон, планшет, компьютер либо иной вид портативной электроники.

Сигнализация Pandora 5000 PRO

Применение метода диалогового кодирования позволяет защитить сигнал от перехвата большинством приборов, стоящих на вооружении злоумышленников. Также сигнализация включает в себя микрофон, устанавливающийся в салоне автомобиля — он позволяет выполнять прослушивание всего происходящего внутри транспортного средства либо запись звуков в режиме реального времени.

В максимальной комплектации можно установить и отдельный динамик либо подключить к блоку управления аудиосистему машины, чтобы иметь возможность связаться с преступником и убедить его оставить автомобиль, чтобы смягчить наказание либо решить ситуацию без привлечения правоохранителей.

Видео-обзор сигнализации Pandora 5000 PRO:

Дополнительное преимущество сигнализации — наличие GPS-модуля, который позволяет отслеживать текущее местонахождение транспортного средства. Данные можно выводить как в специальное мобильное приложение, так и в интерфейс веб-сервера.

Также можно воспользоваться услугой пультовой охраны и поставить автомобиль на контроль специальной службы, что будет наиболее актуально для наиболее дорогих машин. При необходимости сигнализацию можно оснащать блоками автоматического запуска и программаторами. За счёт этого удаётся заранее запускать двигатель, а также включать кондиционер либо отопитель при наличии автоматизированного климат-контроля.

Starline B94 GSM/GPS

Более дешёвая модель, которая является компромиссом между описанным выше устройством и сигнализациями начального класса. Её основная особенность — наличие множества датчиков в базовой комплектации. Они контролируют положение дверей, капота, крышки багажника и анализируют давление на водительское сидение.

Сигнализация Starline B94 GSM/GPS

При доработке путём подключения дополнительных модулей схема такой сигнализации может включать датчики положения руля, рукояти КПП, а также запуска мотора и температуры в салоне. Кроме того, владелец сигнализации от Starline может раскошелиться и на блок автоматического старта мотора, что позволит ему прогревать машину к определённому времени.

Как свидетельствует из названия, устройство также имеет встроенный модуль GPS, отслеживающий перемещения транспортного средства. Для управления им используется фирменное мобильное приложение с интуитивно понятным интерфейсом.

Видео-обзор сигнализации Starline B94 GSM/GPS:

Оно может создавать логи поездок, что особенно удобно для анализа пробега, средних затрат горючего и прочих параметров автомобиля, а также для сбора доказательств при ДТП. Сигнализацией можно управлять и в том случае, если вы забыли брелок дома — достаточно ввести специальный код в мобильном приложении либо отправить СМС на заранее определённый номер.

Magnum МН-880-03 GSM

Эту модель можно назвать лучшей в бюджетном классе благодаря применению множества датчиков и передаче кода с помощью диалогового метода связи. Однако её существенным минусом является очень бедная базовая комплектация, в которую не входит ни блок автозапуска, ни модуль GPS.

Сигнализация Magnum MH-880

Конечно, их можно установить дополнительно, но тогда стоимость устройства будет сопоставима с GSM-сигнализацией среднего класса. Поэтому устройство от Magnum нацелено, прежде всего, на водителей, нуждающихся в простом и эффективном средстве для защиты своего транспортного средства.

Ключевая особенность сигнализации — возможность управления ею с помощью различных интерфейсов и способов связи:

  • Веб-сервер;
  • Мобильное приложение;
  • СМС-сообщения;
  • Телефонные звонки и голосовые оповещения.

Благодаря этому получать информацию об активации тревожного режима и управлять некоторыми функциями транспортного средства можно в любой точке мира. Кроме того, сигнализацию также можно будет подключить к системе пультовой охраны.

Самостоятельный монтаж

Чтобы сэкономить немало денежных средств, вы можете создать простейшую GSM-сигнализацию своими руками, воспользовавшись минимальным количеством инструментов и компонентов. Главной частью импровизированной защитной системы будет простейший мобильный телефон без сенсорного экрана — подойдёт даже устаревшая кнопочная модель.

Возьмите кнопочный телефон

Также вам понадобится магнитный датчик открытия двери и геркон с двумя либо тремя контактами. Конечно, не обойтись и без соединительных проводов — лучше выбрать медные кабели в экранированной оплётке, которые отличаются очень высоким уровнем надёжности и долговечности.

Для начала задайте быстрый вызов своего номера на определённую кнопку, чтобы иметь возможность получать своевременные оповещения. Далее телефон нужно разобрать — достаточно снять с него переднюю кнопочную панель, чтобы открыть контакты, срабатывающие при нажатии. Провода присоединяются к кнопке вызова и нужной цифре на клавиатуре. Если при повторном нажатии кнопки вызова разговор не прекращается, вам придётся найти трёхконтактный геркон и присоединить один из его выводов к клавише сброса.

Схема по которой можно сделать сигнализацию

Теперь в схему нужно добавить магнитный датчик, который будет реагировать на несанкционированное открытие двери автомобиля. Её можно модифицировать, добавив вместо подобного сигнализатора датчик поворота ключа в замке зажигания либо датчик давления на кресло водителя.

Питание на геркон и датчик должно подаваться от батареи мобильного телефона. Чтобы обеспечить непрерывную работоспособность полученной самодельной сигнализации, нужно взять автомобильное зарядное устройство для этой модели телефона, разобрать 12-вольтовую розетку и подключить провода напрямую в электросистему автомобиля.

Результатом вашей работы станет действующая модель GSM-сигнализации. При открытии двери и срабатывании датчика геркон подаст питание на контакты соответствующих кнопок, и телефон совершит вызов. Единственное, что от вас требуется — следить за пополнением счёта мобильного телефона, чтобы обеспечить возможность беспрепятственного вызова.

Кроме того, раз в месяц рекомендуется доставать мобильный телефон из места скрытой установки и проверять его техническое состояние. Нежелательно давать номер телефона сигнализации кому-то из знакомых, поскольку при утечке информации злоумышленник сможет заблокировать работу устройства путём постоянного дозвона.

Видео готовой GSM сигнализации:

Если вы обладаете хорошими инженерными навыками, для вас не будет сложностью сделать более продвинутую GSM-сигнализацию из телефона. Для этого необходимо подключить к кнопкам вместо геркона электронный контроллер, соединённый с различными датчиками.

Базовые контроллеры для создания самодельных сигнализаций можно заказать в интернете либо купить на радиорынке. При желании вы можете подключить к мобильному телефону внешний динамик и микрофон, которые позволят установить двустороннюю связь с автомобилем. При создании сигнализации своими руками всё ограничивается только вашей фантазией и техническими навыками.

Лучшая защита

На сегодняшний день GSM-сигнализации считаются лучшими средствами защиты автомобиля, если не считать дорогостоящих спутниковых систем связи, контролируемых оператором в режиме реального времени.

Однако даже на такие устройства находится управа — злоумышленники приобретают специализированные приборы, которые глушат GSM-сигнал в радиусе нескольких метров и не позволяют отправить сигнал тревоги. Кроме того, преступник может выяснить, где находится кнопка отключения устройства, что позволит ему взломать автомобиль без применения дорогостоящей электроники.

Поэтому рассчитывать на полную безопасность машины при установке GSM-сигнализации не стоит. Никогда не стоит забывать о закрытом гараже, охраняемой стоянке или паркинге с видеокамерой, которые являются лучшим дополнением к наиболее продвинутым системам безопасности.

Сигнализация Призрак с GSM-модулем — каталог продукции



Цена с установкой

21810

165 gsm can slave obhod mobile start webasto bluetooth brelock immo


Цена с установкой

19700

234 gsm can slave obhod mobile start webasto bluetooth brelock immo 2sim


Цена с установкой

21810

201 gsm can slave obhod mobile start webasto bluetooth brelock immo


Цена с установкой

23480

193 gsm can slave obhod mobile start webasto bluetooth immo


Цена с установкой

27020

211 gsm can slave obhod mobile start webasto bluetooth immo pin


Цена с установкой

38640

166 gsm gps can slave obhod mobile start webasto bluetooth brelock metka pin immo


Цена с установкой

31000

232 gsm gps can slave obhod mobile start webasto bluetooth pin immo 2sim


Цена с установкой

23260

170 gsm 2can slave obhod mobile start webasto bluetooth brelock immo


Цена с установкой

42000

171 gsm 2can slave obhod mobile start webasto bluetooth metka pin immo


Цена с установкой

31130

183 gsm can slave obhod mobile start webasto pin immo bluetooth


Цена с установкой

36740

198 gsm can slave obhod mobile start webasto pin immo bluetooth 4g


Цена с установкой

32570

178 gsm can slave obhod mobile start webasto pin immo relay bluetooth


Цена с установкой

33680

190 gsm can slave obhod mobile start webasto pin immo metka bluetooth


Цена с установкой

38640

208 gsm can slave obhod mobile start webasto pin immo bluetooth 4g metka


Цена с установкой

42240

176 gsm can slave obhod mobile start webasto pin immo relay metka bluetooth

Нет в наличии

161 gsm can slave obhod mobile start webasto

Нет в наличии

86 gsm can slave obhod mobile start webasto pin immo

Нет в наличии

89 gsm can slave obhod mobile start webasto pin immo relay

Нет в наличии

97 gsm can slave obhod mobile start webasto pin immo metka

Нет в наличии

98 gsm can slave obhod mobile start webasto pin immo relay metka

Нет в наличии

119 gsm can slave obhod mobile start webasto pin immo

Нет в наличии

120 gsm can slave obhod mobile start webasto pin immo metka

Нет в наличии

121 gsm can slave obhod mobile start webasto pin immo relay metka


Цена с установкой


Звоните

168


Цена с установкой


Звоните

164


Цена с установкой


Звоните

163

Нет в наличии

59


Серия GSM-сигнализаций «Призрак» — это технологический рывок, сделанный компанией «ТЭК электроникс». Линейка представлена пятью моделями. Брелка в комплекте не предусмотрено – охраной автомобиля и сервисными функциями можно управлять с помощью смартфона на любом расстоянии.

Дистанция управления сигнализациями «Призрак» не ограничена – функционал всех моделей данной линейки доступен на любом расстоянии в зоне действия сети GSM. Разработчиками реализовано голосовое и цифровое управление. Вам не придется носить с собой брелок.

Двигатель машины заводится после звонка со смартфона на заданный номер. С любого расстояния вы сможете запускать двигатель, обогреватель и другие устройства. Возможно назначение запуска на определенное время – воспользуйтесь календарем на телефоне, чтобы указать дату, часы и минуты. Сигнализация устанавливается в режим охраны штатным ключом – устройство нельзя отключить с телефона, поэтому с вашим автомобилем ничего не случится, даже если вы потеряете смартфон.

Обо всех зафиксированных событиях автосигнализации «Призрак» предупреждают с помощью SMS-сообщений, звонков или посредством мобильного приложения. Типы событий, о которых необходимо оповещать, настраиваются владельцем автомобиля.

Прошивка устройств обновляется с помощью компьютера – автосигнализации «Призрак» оснащены портом Micro-USB.

Система незаметна для неподготовленного человека, поэтому перед отправкой автомобиля в автосервис снимать сигнализацию не обязательно – просто отключите устройство и работники СТО ничего не заметят. Предупреждать их о наличии устройства не обязательно.

Вероятность ложных срабатываний сведена к минимуму благодаря установке сенсора, распознающего наклон, удар и перемещение. Набор кнопок для ввода PIN-кода владелец автосигнализации выбирает самостоятельно. Секретный код вводится с помощью штатных кнопок автомобиля. Вероятность случайного ввода заданной последовательности крайне мала.

Данная серия – это надежные и удобные сигнализации, обеспечивающие надежную защиту.

Сборка самодельной автомобильной охранной системы GSM

Эта очень простая схема автомобильной охранной системы GSM действительно работает. Не верите? Узнайте и изучите простой метод его построения. Как бы вы себя чувствовали, если бы у вас была возможность управлять своим автомобилем через собственный мобильный телефон из любой точки мира? Узнайте больше, как построить самодельную автомобильную охранную систему GSM.

Введение

Я всегда задавался вопросом, как разбогатеть, изобретая или разрабатывая идею, которая может быть простой по дизайну, но революционной по своим функциям. Сотовые телефоны всегда интриговали меня по той простой причине, что эти гаджеты такие компактные и стильные. внешний вид, и все же способны выполнить чудовищную задачу беспроводной передачи сигналов по всему миру за считанные секунды.

Однажды меня осенило: существует ли простой способ использования этой выдающейся функции, чтобы ее можно было использовать в качестве «пульта дистанционного управления мобильным телефоном» для управления любым оборудованием одним нажатием кнопки из любой точки планеты? ?

Поскольку все коммерческие пульты дистанционного управления на основе GSM используют модем для этой цели, почему мобильный телефон нельзя использовать в качестве модема?

Такой «модем» будет легко приобрести, он удобен в использовании, недорог и прост в установке. Кроме того, обычные типы GSM-модемов являются дорогостоящими, их сложно подключить, для их работы требуются специальные SIM-карты и предварительное уведомление сетевых провайдеров.

Вдохновленный блестящей идеей и после неустанной тяжелой работы, это был настоящий сидячий момент успеха, когда я, наконец, смог завершить достаточно хорошую, очень экономичную автомобильную охранную систему GSM, которая могла не только обездвижить автомобиль и управлять центральным замком, но и также отправьте обратный звонок на мобильный телефон владельца в случае вторжения.

Система ставится на охрану и снимается с охраны посредством последующих пропущенных вызовов с мобильного телефона владельца, при этом не взимается плата за вызовы.

Воодушевленный успешным предприятием, я решил связаться с соответствующими компаниями для продвижения устройства. Но новость действительно шокировала.

Эти компании отвергли мой продукт, заявив, что его дизайн не является «промышленным», а использование подключенного сотового телефона в качестве модема неприемлемо. Очень удрученный, я пытался продвигать и продавать устройство через своих друзей и родственников, но задача была сложной, так как эксплуатация требовала больших первоначальных инвестиций и послепродажного обслуживания, поэтому, в конце концов, мне пришлось отказаться от этого решения.

Но есть хорошие новости, я готов поделиться со всеми вами историей успеха и раскрыть все детали этой поистине удивительной схемы. Схема очень простая, надежная, отказоустойчивая, и заметьте, она уже отлично работает в четырех автомобилях и в одном из ювелирных магазинов (в качестве защитного дверного замка) за последние шесть месяцев или около того.

Отличительные черты цепи

Запирание и отпирание автомобиля осуществляется посредством последующих пропущенных вызовов, поэтому затраты на вызовы не несутся. Вышеупомянутая операция может быть выполнена из любой части мира.

Двигатель транспортного средства может быть остановлен даже во время движения из любой точки мира. Подтверждение блокировки автомобиля выполняется путем отклонения пропущенного вызова, в то время как непрерывный звонок на сотовом телефоне владельца указывает на то, что автомобиль был разблокирован.

На сотовый телефон системы может быть назначено любое количество телефонных номеров, чтобы она отвечала и могла управляться только через эти номера.

Взлом или вторжение эффективно преобразуются в обратный звонок на мобильный телефон владельца в качестве предупреждения. Устройство включает в себя встроенную систему автоматического запирания на случай, если владелец забудет запереть автомобиль.

Необходимое условие: Предоплаченная SIM-карта должна быть установлена ​​внутри модема (подключенного модуля сотового телефона). Весь блок будет стоить вам не более 80 долларов США.

Предупреждение: Устройство не будет работать, если оно установлено в сочетании с другой системой безопасности, уже имеющейся в автомобиле. Давайте перейдем к тому, чтобы точно узнать, как построить эту автомобильную систему безопасности GSM.

Триггерная схема

Как показано на принципиальной схеме, небольшая двухтранзисторная схема образует базовый тональный усилитель с однократным звуковым сигналом, выходящий из разъема для наушников сотового телефона.

Поскольку этот сигнал вызова сопровождается множеством нежелательных сбоев или сильных радиопомех, стало очень важно не допустить их проникновения в основную цепь управления.

Эти помехи могут легко вывести из строя всю цепь и привести к странным результатам. Резистор R18, конденсатор C16 и катушка индуктивности L1 включены только для вышеуказанного выпрямления.

Усиленный сигнал поступает в реле, чтобы на мгновение активировать его, пока сохраняется звуковой сигнал.

Напряжение питания устройства подключается к замыкающим контактам реле таким образом, что при его срабатывании сигнал высокого логического уровня передается в основную цепь управления триггерами.

Использование реле гарантирует, что оно срабатывает только от подлинного импульса звонка, а не от каких-либо других непонятных паразитных помех, исходящих от сотового телефона (если они вообще способны взломать защиту R18, C16 и L1) .

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ
Все резисторы мощностью ¼ Вт, 5% CFR, если не указано иное.

  • R18-100 Ом,
  • R19-22K,
  • R20- 4K7,
  • R21- 220 Ом,
  • R22- 1K,
  • R23-10K
  • C14-,
  • R23-10K
  • .ACPORPER).
  • C15- 47 мкФ/25 В,
  • C16 = 0,1/100 В PPC
  • L1 = 40 мГн, КАТУШКА ЗУММЕРА ИЛИ МАКСИМАЛЬНО ТОНКАЯ ВОЗМОЖНАЯ МЕДНАЯ ПРОВОДКА, НАВИТАЯ НА ЛЮБОЙ ФЕРРИТОВЫЙ МАТЕРИАЛ С 1000 ДО 2000 ОБОРОТОВ
  • Реле- 12 В/400 Ом
  • Диод- 1N4007
  • T4/T5 -BC547,
  • T6- BC557

В качестве альтернативы, L1 можно получить из любого стандартного пьезоизлучателя, приведенного ниже. хорошо видно индуктор зуммера:

Главная цепь управления

Эта схема в основном является схемой Flip/Flop, которая переключается для попеременного создания стабильного логического Hi или логического Lo в ответ на входной сигнал, полученный от вышеуказанной схемы.

Я не буду вдаваться в подробное описание схемы, так как конкретная схема уже обсуждалась в одной из моих предыдущих статей. Выход этой цепи используется для включения/выключения системы зажигания и центрального замка автомобиля.

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ

  • Все резисторы мощностью ¼ Вт, 5% CFR, если не указано иное.
  • Р1/Р7-1М,
  • Р2-10К,
  • Р3-39К,
  • Р4/Р5-2М2,
  • Р6-10К,
  • Р8-22В(2В)

    7

  • C2-10 мкФ/25 В,
  • C3/C4/C5-0,22PPC,
  • C6/C7/C8-33 мкФ/25 В, C9-0,1PPC
  • Все диоды 1N4148, T1-657 Zener
  • ,

  • 4,7 В/400 мВт
  • IC1, IC2 = 4093

Функция автоматической блокировки

Функция автоматической блокировки этой системы автомобильной безопасности gsm может быть понята следующим образом: Ссылаясь на рисунок, пока выход N2 высокий (система в заблокированном положении), автоматическая блокировка, состоящая из N4 и N5, отключена и не может работать.

В тот момент, когда на выходе N2 устанавливается низкий уровень, N4 начинает считать, и после установленного периода времени (в зависимости от значений R1 и C1) выход N5 становится высоким, создавая триггерный импульс на входе N1, переключая его обратно в заблокированное положение и еще раз отключив автоблокировку.

Таким образом, система никогда не может оставаться в разблокированном состоянии дольше установленного периода. В течение этого установленного периода времени владелец транспортного средства должен вставить ключ зажигания транспортного средства в его гнездо, чтобы предотвратить срабатывание автоматической блокировки. После того, как автомобиль заперт, ключ зажигания не будет работать до тех пор, пока система не будет разблокирована с помощью мобильного телефона владельца.

Цепь управления зажиганием и цепь центрального замка

Как показано на рисунке, это в основном простая схема привода реле, состоящая из R24, T7 и T8. Т7 и Т8 попеременно замыкают и размыкают контакты реле зажигания в ответ на импульс, полученный от вышеуказанной цепи.

Группа реле центрального замка также подключена к T1 для одновременной работы с системой зажигания. Работа центрального замка отвечает за запирание и отпирание дверей транспортного средства (автомобиля).

Центральный запирающий механизм, обычно встроенный в двери автомобиля, на самом деле состоит из двигателя постоянного тока, который приводится в действие последовательными положительными и отрицательными мгновенными импульсами напряжения для попеременного запирания (толкания) и отпирания (тяги) рычага двери соответственно. Помня об этой конкретной особенности, существующие группы реле и конденсаторов были расположены таким образом, чтобы обеспечить вышеуказанную работу.

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ

  • Все резисторы мощностью ¼ Вт, 5% CFR, если не указано иное.
  • R24-15K,
  • R25-4K7
  • C18/C17-470UF/25V
  • T7-BC547,
  • T8-D1351
  • D14-1N4007
  • 6.11.11111111111111111111111111111111111.1111111111111111111111111111111.11111111111111111.1111111111111111111111111111.11.111111111111111111111111111111111111111111.
  • RL2-12 В/100 Ом/10 А. DPDT

Функция обратного вызова

Глядя на принципиальную схему, мы видим, что IC 4060 подключен в основном режиме генератора. Катушка реле (крайняя слева) подключена снаружи к дверному выключателю автомобиля. В запертом положении, если дверь открыта, система воспринимает это как «вторжение», мгновенно активируя реле и запуская моностабильный сигнал, состоящий из N6 и N7.

В результате выход N7 мгновенно становится низким, сбрасывая вывод № 12 IC 4060, и он начинает считать. Вывод № 2 микросхемы через несколько секунд становится высоким и защелкивается, но в течение этого конкретного периода времени его вывод № 15 выдает ровно 4 импульса и используется для срабатывания реле, контакты которого соединены с кнопкой вызова подключенной ячейки. телефон (модем) внутри.

Поэтому сотовый телефон начинает звонить и владельцу сразу же сообщают о возможной краже или взломе. Теперь моностабильные N6 и N7 отпустят себя ровно через полторы минуты, до этого промежутка времени вся цепь отключится. быть «запечатанным» и не отвечать даже на пропущенные звонки с сотового телефона владельца. Эта функция была специально включена, чтобы гарантировать, что цепь не будет нарушена, когда подключенный сотовый телефон (модем) пытается позвонить владельцу.

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ

  • Все резисторы мощностью ¼ Вт, 5% CFR, если не указано иное.
  • R9-10K,
  • R10-2M2,
  • R11-330K,
  • R12-4K7,
  • R13-39K,
  • R14-1M,
  • R15-1K,
  • 67676767676767676767676767676767967676767676767676767676767967967967.

    967679767967967967967967967967967967.

  • . R17-1K
  • C10/C12-100 мкФ/25 В,
  • C11-0,001 мкФ ДИСК,
  • C13-47 мкФ/25 В.
  • D9/D10-1N4148,
  • D8/D11/D12-1N4007
  • T2, T3 = BC547
  • IC2 (N6,N7,N8)-4093
  • IC3-4069
  • Реле – 12 В/400 Ом

Функция отклонения вызова

Другая схема драйвера реле, как показано на рисунке выше, отвечает за функцию «отклонения вызова». Когда система заблокирована из-за пропущенного звонка владельца, импульс отправляется на базу транзистора драйвера, который на мгновение приводит в действие реле. Теперь, поскольку контакты реле подключены к кнопке «отмена» подключенного сотового телефона (модема), входящий звонок с сотового телефона владельца немедленно отклоняется, а на сотовом телефоне владельца отображается «сеть занята», подтверждающая, что автомобиль надежно заперт.

Как сделать внутреннюю проводку к сотовому телефону модема

Внутреннюю проводку модема этой автомобильной охранной системы gsm можно понять следующим образом: Вы должны будете сделать эту часть проводки очень осторожно, и если вы не достаточно хитрый, все может запутаться и испортить всю «игру». Было бы лучше, если бы вы воспользовались помощью какого-нибудь специалиста по мобильным телефонам, чтобы выполнить следующие операции:

Само собой разумеется, что необходимо снять внешнюю крышку сотового телефона, а также внутреннюю металлическую сетку, которая используется для защиты клавиатуры.

Аккуратно и очень медленно снимите наклейку с клавиатуры и сохраните ее в надежном месте для дальнейшего использования. Вы увидите встроенные клавиатуры. Но печально то, что контактные площадки не поддаются пайке, поэтому внешние провода от соответствующих контактов реле не могут быть присоединены к ним посредством пайки.

Таким образом, единственный возможный способ — закрепить соответствующие провода, приклеив зачищенные концы к этим клавиатурам, а наклейка клавиатуры и металлическая сетка сделают все остальное, плотно прижав эти провода к клавиатурам, чтобы обеспечить надежный контакт. Используемые провода могут быть тонкими изолированными, обычно используемыми для подключения пьезопреобразователей, или просто суперэмалированным проводом 36 SWG, который отлично справится с этой задачей.

Не забудьте «лужить» зачищенные концы проводов, чтобы они хорошо контактировали с клавиатурами. Также не забудьте удалить металлические контакты в форме маленьких дисков на наклейке с точек, соответствующих кнопке отмены и кнопке вызова. После этого вы можете аккуратно вернуть наклейку на место, чтобы она еще больше закрепила подключенные провода в этих местах.

Затем закрепите металлическую проволочную сетку и крепко прикрутите ее, чтобы завершить сборку «модема». Внешняя самая пластиковая крышка не требуется, поэтому не пытайтесь ее заменить. Этот узел модема теперь готов и может быть подключен к основной цепи после завершения сборки всей схемы.

Секция зарядного устройства

Секция зарядного устройства этой автомобильной охранной системы gsm использует регулятор IC 7805 и токоограничивающий резистор. Он постоянно подключен к модему сотового телефона и используется для подзарядки его аккумулятора.

Нет опасности перезарядки аккумулятора, так как каждый телефон Nokia имеет встроенную саморегулирующуюся схему автоматического отключения.

Настройка подключенного модема сотового телефона

После того, как вся схема и все соединения завершены, указанный выше модем сотового телефона можно настроить, выполнив следующие простые действия: Вставьте предварительно оплаченную SIM-карту в сотовый телефон ( модем), Включите его, замкнув накоротко его провода «кнопки отмены» с помощью куска проводника. Поскольку клавиатур больше не существует, это единственный способ включить ее.

Сохраните номера мобильных телефонов, через которые будет осуществляться управление устройством. Перейдите в раздел имен всех вышеперечисленных сохраненных номеров — нажмите «Параметры» — «Назначить тон» — «Выбрать без тона». Далее заходим в настройки – Настройки тона – Выбрать пусто (по умолчанию мелодия выключена). Аналогичным образом установите тон сообщений в положение OFF. Также отключите звуковые сигналы клавиатуры, предупредительные сигналы и сигнал запуска, выбрав соответствующие команды.

Наконец, позвоните через этот сотовый телефон модема на свой сотовый телефон, трижды замкнув его кнопку вызова с помощью куска проводника, так что теперь модем «знает» точно, куда перезвонить после обнаружения кражи, и всегда будет перезванивать вам по этому номеру каждый раз, когда открывается дверь автомобиля (только когда система находится в запертом положении). Теперь модем настроен идеально и готов к использованию.

Как проверить устройство?

После завершения всей процедуры сборки, как описано во всей статье, вы можете протестировать эту выдающуюся автомобильную охранную систему gsm с помощью следующих простых методов: сразу читается «Зарядка», что указывает на то, что процесс зарядки начат и работает отлично.

Подсоедините небольшой 12-вольтовый двигатель к выходам схемы «центральный замок». Начните набирать номер SIM-карты, в тот момент, когда ваш звонок попадет в модем сотового телефона, вы обнаружите, что реле работают соответствующим образом, а подключенный двигатель попеременно меняет направление вращения при каждом последующем вызове.

Это подтверждает, что секция центрального замка работает отлично, а также вся цепь. Проверьте непрерывность цепи зажигания с помощью цифрового мультиметра. Он должен выполняться и прерываться при каждом последующем вызове. Точно так же вы можете подключить сирену к выходу тревоги, чтобы проверить соответствующий раздел.

Сигнал тревоги должен звучать на мгновение и прекращаться при каждом поступлении вызова модемом. В запертом положении (реле зажигания в деактивированном положении) масса C10/R9обычное дело, как это может произойти, если дверь автомобиля открыта (вторжение). Модем должен немедленно начать звонить на сохраненный номер, и вы получите звонок на свой мобильный телефон — функция обратного вызова работает.

Вышеуказанных шагов должно быть достаточно, чтобы подтвердить правильную работу системы, и вы готовы починить ее в своем автомобиле и стать свидетелем удивительных подвигов.

Видеоклип, демонстрирующий работу схемы управления с помощью мобильного телефона с уникальным номером

Купить Автосигнализация GSM — надежное правильное решение ― 130.com.ua

Каждый автовладелец заботится о сохранности своего «железного коня», не так ли? Но как сориентироваться в многообразии систем защиты автомобиля, подобрать и купить автосигнализацию, которая защитит вашу машину не только от угона, но и от любого другого постороннего вмешательства или попытки угона путем погрузки в вагон? На помощь придут инновационные охранные системы нового поколения – автомобильные GSM-сигнализации.

Что такое GSM сигнализация для автомобиля?

Это устройство, которое предназначено для наблюдения и охраны подвижных объектов, передачи сигнала тревоги по сотовой сети на телефон владельца транспортного средства (или его близких, а также на телефон пульта охраны). Другими словами, автосигнализация с GSM модулем позволяет управлять своим автомобилем с помощью мобильного телефона, где бы ни находились вы или ваш автомобиль – расстояние для контроля состояния охранной системы автомобиля не ограничено.

Как работает автосигнализация GSM?

Автосигнализация GSM, как правило, состоит из центрального блока и нескольких подключенных к нему охранных датчиков, иногда оснащенных собственными брелками, то есть визуально практически не уступающих классическим автосигнализациям. Эти датчики следят за периметром и внутренним пространством охраняемого объекта, обнаруживая проникновение посторонних лиц в салон автомобиля.

Основные преимущества автомобильной GSM сигнализации

1. Автомобильная GSM сигнализация найдет владельца автомобиля в любой точке мира и предоставит на мобильный телефон полную информацию о состоянии и местоположении охраняемого объекта. Таким образом, даже если вы находитесь в отпуске или командировке и не имеете возможности лично убедиться в сохранности автомобиля, вы можете сделать это с помощью GSM-сигнализации и мобильного телефона.

2. GSM блок имеет достаточно широкий набор функций, которые позволяют использовать его не только как сигнализатор, но и как подслушивающее устройство — достаточно нажать кнопку и трансивер будет достоверно передавать все, что происходит в автомобиле.

3. Большинство автомобильных GSM сигнализаций позволяют отслеживать не только местонахождение автомобиля с помощью GPS-модуля, но и его скорость, уровень топлива в баке и направление движения, а также видеть и слышать, что происходит в кабина.

4. Еще одной не менее важной особенностью автомобильной GSM сигнализации является то, что она может оповещать автовладельца о попытках снять колеса или загрузить автомобиль на эвакуатор. Для того, чтобы активировать эту опцию, необходимо дополнительно установить датчики наклона/перемещения.

5. К уникальным возможностям автомобильных GSM сигнализаций также можно отнести возможность удаленного запуска/выключения двигателя автомобиля из любой точки мира. Также не исключена возможность классического запуска двигателя в зависимости от повышения или понижения температуры в салоне или в случае разряда штатного аккумулятора.

6. Автомобильные GSM сигнализации, как правило, имеют динамический радиокод, защищенный от всех известных способов интеллектуального взлома. А штатные GSM-сигнализации с CAN-модулем практически идеально дополняют стандартную автосигнализацию с функцией GSM и не показываются угонщику.

7. Также большинство автосигнализаций с GSM модулем оснащены собственным аккумулятором, который в случае отключения родного аккумулятора информирует владельца об обесточивании автомобиля. Автосигнализация GSM, даже при выключенном питании автомобиля, позволяет контролировать местонахождение автомобиля в течение нескольких дней. Купить автосигнализацию с доставкой по Украине в Харьков, Киев, Одессу можно на 130.com.ua.

Основные отличия моделей автомобильных GSM сигнализаций

Цены на GSM автосигнализации разные, и сегодня есть «бюджетные» и «дорогие» сигнализации с GSM модулем. Как правило, более дешевые автомобильные GSM-сигнализации состоят из простого блока управления с обычными выходами для подключения основных охранных зон (дополняя классическую или простую штатную автосигнализацию). В дорогих автомобильных охранных GSM сигнализациях включены все функции обычной автомобильной охранной системы, и, как правило, они имеют автономное питание. Высококачественные автомобильные GSM-сигнализации содержат GPS-приемник с возможностью получения информации о местоположении автомобиля.

Также эти системы безопасности отличаются способом информирования . Среди автомобильных GSM-сигнализаций вы найдете и те, которые отправляют SMS-уведомления, и те, которые осуществляют автоматический дозвон с голосовым сопровождением. Есть и совмещенные системы безопасности – дозвон и отправка SMS-сообщений.

Важным отличием является способ программирования GSM автосигнализации . По этому признаку GSM-сигнализации можно разделить на программируемые SMS-сообщения (более дешевый вариант, но сейчас их практически не производят) и DTMF-сигналы (тональный набор через голосовое меню). Подобное деление присуще и способу управления, но помимо этого управление объектом может осуществляться вызовами. Приоритетом, конечно же, является настройка и мониторинг DTMF-сигналов — проще, интуитивно, надежно и быстро.

Также GSM автосигнализации можно классифицировать по способу мощности . Большинство автосигнализаций с GSM модулем питаются от автомобильного аккумулятора-12 В. Более продвинутые модели используют резервы встроенного аккумулятора при пропадании основного питания. Практически все современные GSM системы оснащены дополнительной опцией – как только пропадает основное питание, владелец автомобиля оповещается смс-сообщением или звонком.

Цена автомобильных GSM сигнализаций варьируется от нескольких сотен до нескольких тысяч гривен. Установка автомобильной GSM-сигнализации в любом случае окупается — если не прямым предотвращением угона автомобиля, то, по крайней мере, сохранением спокойствия владельца. GSM-сигнализация для автомобиля избавит вас от беспокойства за свой автомобиль вне зависимости от удаленности от него – в отличие от обычного радиоканала, GSM-сигнализация для автомобиля работает практически везде и ее практически невозможно «заглушить». .

Так же важно отметить что во всех характеристиках линейки классических автосигнализаций есть один ключевой момент-слово «до». При выборе автосигнализации с обратной связью этот маркетинговый ход сбивает с толку доверчивых потребителей. На самом деле эта техническая спецификация далека от реальности. В условиях современного города, зашумленного радиосигналами, а также в местах скопления автомобилей (автостоянки, стоянки супермаркетов, оживленные улицы и т. д.) дальность приема и контроля сокращается в десятки и даже сотни раз. Иногда доходит до «нелепости», когда на прямой видимости в непосредственной близости от автомобиля (даже вблизи приемника автосигнализации) не работает брелок на снятие или охрану автомобиля.

Этим пользуются грабители и угонщики, когда автовладелец ставит машину на охрану и уходит из нее, например, в супермаркет, а вернувшись, не находит в машине автомагнитолу и ценности. Железобетонные перекрытия вкупе с радиопомехами часто просто исключают возможность получения сигнала тревоги на брелок в случае срабатывания автосигнализации.

Аналогичная ситуация с «классическими» автосигнализациями и использованием функции «дистанционный запуск двигателя» — машина не то что на подземном паркинге, а иногда даже в прямой видимости с верхних этажей дома просто не заводится, потому что сигнал на приемник приходит в искаженном виде или вообще не доходит.