Содержание
Отзывы масло NGN (НГН) : 5W-30 5W-40 Синтетика, моторное
Итак начнем: Авто первое ВАЗ 2107 1991г/в белого цвета, 1.6L. Мотор убит, масло ведрами. Лил в мотор: ЛЮБОЕ МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО КОТОРОЕ НАХОДИЛ ИЛИ ПОКУПАЛ. 2 года реально так отъездил. Не свернулось. Я не знал, что масло разных фирм смешивать нельзя. Миф если не разрушен, то под сомнением точно.
Авто второе ВАЗ 2114 2008г/в New!!! черного цвета, 1.6L . Товарка. На ТО1 заливают мне Shell Helix полусинтетика-все здорово. Зима огонь, но тугая КПП. Меняю масло на Mobil1 синтетику. Ничего не меняется. Потом начальный тюнинг авто и переход на Agip синтетику в моторе и кпп. Зима КПП получше, мотор – никакой разницы. Так авто катается до своей продажи. Оффтопом добавлю, что в начале тюнинга «авторитетные автолюбители» посоветовали мне моторное масло в кпп залить, «чтобы лучше крутилось, оно же жижЕ». Послушал. Итог: замена КПП по гарантии из-за течи со всех сальников сразу(за 4т.р.) и обкатка на дубовом вазеповсом масле зимой.
Авто третье Passat B5 1997. Серебристо-голубой, 1.6L . Самый слабый мотор в линейке, но более-менее надежен и «миллионник» якобы. Лил кастрол синтетику с момента покупки. Узнал что много подделывают и при очередной заливке масла(о да!!! Он кушал… Немец же) обнаружил на внутренней стороне крышки маслогорловины субстанцию похожую то ли на горчицу то ли на парафин. Перешел на Motul синтетику. Никакой разницы. Также жрало, но было чистенько. Потом попытка перейти на разливное MOTUL, что в свою очередь заставило меня увидеть в мороз на маслянном щупе какой-то густой мазут вместо масла. Различий в работе мотора и динамике авто не обнаружил не с мазутом не до него.
Промывка пару раз и переход на Addinol синтетику. Вот это масло мне нравилось больше всего. По вязкости 5W-50 и расход масла снизился. Но разницы по мотору я так не заметил. Пока доллар не поднялся-катался на нем. Доллар спустил меня на Shell синтетику и никакой разницы по мотору. Так до продажи.
Недавно узнал, оригинальное масло Мазда это Liqui Moly
Авто четвертое Mazda 6 GG 2004 г/в серого цвета 2. 0L Мотор едет отлично, расход масла отсутствует(недавняя замена колец все-таки). Узнал , что оригинальное масло мазда в крутой черной канистре это полусинтетика Liqui Moly, начал лить тоже полусинтетическое масло, но по традиции shell. Разницу по двигателю ни с оригинальным(которое лил предыдущий владелец), ни сShell не заметил. Зимой заводился с автозапуска во все Тольяттинские морозы(благо их не много).
Перешел на масло NGN Gold 5W-40 синтетику
Напоролся при замене масла неоднократно на подделку Shell и перешел на масло NGN Gold 5W-40 синтетику. Жера нет, подделок нет, дешевле всего выше перечисленного, мой отзыв по НГН синтетике 5w40 твердая пятерка. Как говориться не все то золото, что блестит. Зачем платить за компьютерную графику, рувущегося из под капота тигра, к тому же с вероятностью подделок, если можно заливать отличное масло NGN, подделки исключаны, так как его не рекламируют.
Выводы которые я сделал о масле за всю мою автожизнь:
• Замену масла делать через 7-8 тыс. км, а не 10-15, как говорят дилеры. Мотор реально чистый внутри, если следовать этому не хитрому правилу.
• Синтетика или полусинтетика зимой вообще не важно, важна вязкость (5W обеспечит надежный пуск до -25 и очень вероятно, что запустит и свыше -30. А можно взять и 0W, тогда зимой не паришься про автозапуск впринципе)
• Брать качественные, но малоизвестные масла или дешевые известные масла. А все для того, чтобы не напороться на подделку. Вы даже себе не представляете сколько в TLT левого масла. Начиная от разливного (Пламя привет) и заканчивая Гипермаркетами, где есть автоотделы я находил подделки масел НЕОДНОКРАТНО.
• Чаще проверять уровень масла в двигателе. Ну это нужно. А вдруг у тебя немец, субарик или еще какой маслолюб? Часть этих движков может при недостатке масла и поломать внутри себя хренову тучу деталей, а остальная часть существенно сокращает свой ресурс. Поэтому следим. И к мальчикам относится и к девочкам.
Да-да И если вы уж дочитали до этого места(а вы терпиливы), то самое сладкое…. Типа реклама))) Этот самый NGN я купил в https://vigodnozap.ru. Оно также продается в Марсе. Разница в цене не в сторону Марса))) 375 против 435 рубликов за литр, дорогие мои)))
Вернуться назад
Масло Роснефть 5w40 синтетика: отзывы, сравнение
Среди автолюбителей популярны мифы о некачественных отечественных моторных маслах и расхваливание зарубежных масел. При этом большинство водителей даже не представляют, что за процессы происходят в двигателе и какое участие в них принимает масло. Для них достаточно того, что масло чего-то там смазывает, а, как и почему это происходит, не важно. Поэтому мы решили сравнить отечественные масла с зарубежными и сейчас очередь дошла до масла Роснефть Premium 5W-40. В качестве конкурентов будут выступать масла, совпадающие по спецификации SAE, а также получившие одобрение тех концернов, что признали Роснефть Premium 5W-40.
Основные характеристики масел Rosneft
Чтобы сравнивать моторные масла, нужен список их качеств и характеристик, которые наиболее важны для двигателя. К ним относят:
- спецификация по API;
- щелочное число;
- сульфатную зольность;
- температуру вспышки;
- отзывы пользователей;
- одобрение автопроизводителей.
Спецификация по API
Этот параметр делит все моторы по году выпуска. Ведь у каждого поколения двигателей свои требования к тем или иным параметрам масла. Например, моторы групп SF и SG требуют более высокой зольности масла, не менее 1,7. Использование масла с меньшей зольностью сокращает ресурс мотора. А двигателям группы SN зольность требуется не выше 1,1. Чем выше класс двигателя по API, тем выше его требования к топливу и режиму работы. Поэтому многие современные иномарки, которые заливают российским бензином, требуют капитального ремонта двигателя (КРД) уже через 150–200 тысяч километров, тогда как в Штатах или Японии пробег до замены составляет 400–600 тысяч. При этом морально устаревшие моторы класса SF (к ним относят ставший легендой ЗМЗ 402) даже на нашем некачественном топливе, при бережном уходе пробегают до замены или КРД до 300–400 тысяч километров.
Щелочное число
Это один из важнейших параметров, от которого зависит, как масло сможет противостоять окислению, то есть потере своих характеристик. Если для новых двигателей при частой замене масла это число не слишком важно, то для моторов с пробегом свыше 50 тысяч километров оно критически важно. Поэтому чем выше число, тем дольше масло будет сохранять свои характеристики, защищая трущиеся детали двигателя. Кроме того, щелочное число в какой-то мере является критерием правильности подбора количества таких элементов, как Na, Ba, Mg, Ca.
Однако важно не только базовое значение этого числа, но и щелочное число на момент слива масла. Ведь падение щелочного числа ниже 6 единиц говорит о том, что масло уже не способно защищать двигатель и езда на нем опасна даже без резких ускорений и больших нагрузок.
Из-за того, что содержание серы в большинстве российских бензинов гораздо выше тех норм, принятых в США, ЕС и Японии, необходимо использовать масло с более высоким щелочным числом, чем рекомендовано производителем автомобиля. Тем не менее, слишком больше, как и слишком малое щелочное число является скорее недостатком, ведь усиливает коррозионное влияние масла. Потому что щелочь, как и кислота, вступает в реакцию со сталью, приводя к появлению раковин. Оптимальным значением для моторов класса SM API является 8–9 мг КОН/г.
Сульфатная зольность
Это еще один крайне важный параметр, от которого зависит ресурс мотора. Ведь зольность описывает количество металлсодержащих присадок в масле. Эти присадки снижают трение, но образуют нагар на клапанах, поэтому очень важно, чтобы зольность была в рекомендованных для того или иного двигателя границах. Превышение зольности хорошо для моторов с сильно выработанным ресурсом и начинающимися задирами на коленчатом валу и стенках цилиндров. Присадки снижают трение в проблемных участках, а небольшое падение компрессии из-за нагара на клапанах не является проблемой. В современных новых моторах все иначе, поэтому для них нужно использовать масло с минимальной зольностью. Ведь никаких проблем с задирами на коленчатом валу и стенках цилиндров у них нет, а даже небольшое снижение компрессии – серьезный минус. Для моторов класса SM API оптимальная сульфатная зольность 1–1,2. Масла с такой сульфатной зольностью нежелательно заливать в моторы стандартов Euro4 и выше из-за негативного влияния на каталитический нейтрализатор.
Температура вспышки
Этот параметр описывает общее качество масла и наличие в его составе легкогорючих примесей. Чем лучше очищено масло, тем меньше в нем легкогорючих фракций, а значит, тем эффективней смазывающий эффект от его применения. Кроме того, этот параметр описывает возможность масла защищать двигатель во время сильного перегрева, при работе на плохом топливе или максимальных нагрузках. Ведь в таких режимах масло нагревается гораздо сильней, чем обычно, поэтому от температуры вспышки зависит, как эффективно оно сможет защищать мотор.
Отзывы пользователей
По документам и химическому составу масло может быть каким угодно, но его реальные качества показывает лишь работа в моторе. Поэтому отзывы реальных пользователей, которые можно найти на таких порталах, как:
- Дром;
- Отзовик;
- Драйв 2;
- Ресурс-Авто;
- Автоалл,
Не менее важны, чем лабораторный анализ. Потому что их оставляют люди, которые реально используют то или иное масло в различных моторах и ситуациях. Судя по отзывам, опубликованным на этих порталах, Роснефть Premium 5W-40 устраивает большинство водителей, которые пользуются этим маслом. Причина проста – масло хорошо защищает мотор при работе в сложных условиях и на плохом бензине, чем не могут похвастать элитные масла. Ведь элитные смазочные жидкости рассчитаны на хорошие условия эксплуатации, а бензин с большим количеством серы создает картерные газы, которые быстро окисляют превосходное масло, серьезно ухудшая его смазывающие свойства.
Одобрение автопроизводителей
Автомобильная промышленность, в том числе двигателестроение, развивается очень быстро, поэтому требования к маслам часто меняются. Ведь появляются новые моторы, работающие в каких-то необычных режимах, для которых хорошо подходит то или иное масло. Спецификация API подходит для большинства двигателей смазочных жидкостей, поэтому необходимо сравнивать масла в пределах одной группы API. Также в пределах одной группы API важно и одобрение автопроизводителей. Ведь если одобрение получено, значит, масло в полной мере отвечает всем требованиям того или иного концерна к смазочным веществам и хорошо подходит для моторов этой группы API.
Сравнение с другими маслами
Вот сравнение основных характеристик различных масел. В нее вошли все важные параметры кроме одобрения автопроизводителей, потому что каждый производитель одобряет масло лишь для какой-то группы моторов, но по коду эту группу узнать невозможно.
Марка | Щелочное число | Сульфатная зольность | Температура вспышки | Класс по API |
Роснефть Premium 5W-40 | 8,3 | 1,1 | 230 | SM |
Kixx SUV 5W-40 | 7,4 | 1 | 240 | SM |
ELF EVOLUTION FULL-TECH LSX 5W-40 | 7 | 0,9 | 235 | SN |
ZIC X9 5W-40 | 9,1 | 0,6 | 222 | SN |
Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid | 7,59 | 0,83 | 240 | SN |
CEPSA AVANT 5W40 SYNT | 10,2 | 1,1 | 200 | SM |
Castrol EDGE 5W-40 | 7,2 | 0,8 | 202 | SN |
Mobil 1™ FS x1 5W-40 | 7,9 | 0,7 | 228 | SN |
По этой таблице видно, что масло Роснефть – крепкий среднячок, хорошо подходящий для тяжелых условий работы и современных моторов, экологический класс которых не выше Euro 3. То есть это масло подходит для подавляющего большинства отечественных и иностранных машин, которые выпустили после 2004 года.
Вывод
Российское масло Роснефть Premium 5W-40 ничем не уступает лучшим зарубежным аналогам в своем классе. Оно не может конкурировать с премиальными маслами, зато в российских условиях защищает мотор гораздо надежней многих иностранных смазочных жидкостей. Главное условие – вовремя менять масло, то есть сократить рекомендованный производителем автомобиля пробег в 2–3 раза. В этом случае мотор будет служить вам многие годы.
Описание синтетического масла | Синтетическое и обычное масло | Смазка машин
Синтетическое масло представляет собой смазку, состоящую из искусственно созданных химических соединений; эти соединения производятся путем разрушения, а затем восстановления молекул нефти.
Что такое синтетическое масло?
Синтетическое масло — это смазка, состоящая из искусственно созданных химических соединений; эти соединения производятся путем разрушения, а затем восстановления молекул нефти. Капля синтетического масла под микроскопом показывает миллионы молекул почти одинакового размера и структуры. И наоборот, минеральное или обычное масло производится с использованием очищенной сырой нефти. Капля обычного масла под микроскопом показывает миллионы молекул разной формы, размера и структуры. Синтетическое масло может быть полностью синтетическим или синтетической смесью и быть получено из нескольких базовых типов.
Полностью синтетические масла используют синтетическое базовое масло, молекула за молекулой уникально разработаны без использования нефти и включают присадки, предназначенные для облегчения разложения масла. Синтетическая смесь представляет собой смесь обычного моторного масла и синтетических базовых масел. Добавление синтетического базового масла к обычному минеральному маслу обеспечивает немного большую защиту, чем простое использование обычного масла.
Существует несколько типов синтетических материалов с совершенно разными свойствами и приложениями. Однако большинство синтетических материалов, используемых в автомобильной промышленности, представляют собой полиальфаолефины (ПАО). Для простоты основная ссылка на синтетические масла в этой статье будет относиться к ПАО.
Синтетическое масло в сравнении с обычным маслом
В большинстве автомобилей можно использовать как синтетическое, так и обычное минеральное масло, соответствующее спецификациям Американского института нефти (API) и Международного консультативного комитета по стандартизации смазочных материалов (ILSAC). Однако синтетические масла часто позиционируются как обладающие более высокими эксплуатационными характеристиками по сравнению с обычными маслами. Эта превосходная производительность может относиться только к определенным свойствам, но не к другим. Вполне возможно, что некоторые рецептуры обычных минеральных масел могут демонстрировать превосходные характеристики по определенным свойствам.
За последние годы было проведено множество исследований, сравнивающих синтетическое масло с обычным минеральным маслом. В частности, Американская автомобильная ассоциация (AAA) использовала сертифицированные лаборатории, используя стандартные методы испытаний Американского общества испытаний и материалов (ASTM) для изучения различий между моторными маслами, продаваемыми как обычные, и моторными маслами, продаваемыми как полностью синтетические.
Среди прочего, AAA обнаружила, что синтетические масла в среднем превзошли обычные масла на 47 процентов в проведенных тестах. Выбранные тесты оценивали несколько важных физических, химических и эксплуатационных свойств, включая устойчивость к сдвигу, образование отложений, летучесть, прокачиваемость при низких температурах, стойкость к окислению и вызванные окислением реологические (вязкостные) изменения.
Синтетическое масло быстро становится новой нормой: по данным Consumer Reports, почти 70 процентов новых автомобилей 2019 модельного года получают либо полностью синтетическое, либо полусинтетическое масло. Несмотря на то, что количество новых автомобилей, которым требуется синтетическое масло, продолжает расти, для потребителей по-прежнему важно следовать рекомендациям производителя своего автомобиля, когда дело доходит до замены масла. «Полу- или полностью синтетические масла требуются для большинства новых автомобилей, но крайне важно следовать рекомендациям автопроизводителя, иначе это может привести к ускоренному износу двигателя и другим проблемам», — говорит Майкл Калкинс, менеджер по техническим услугам AAA Machinery Lubrication.
Продвижение синтетического масла поставило микроскоп на обычное масло. Несмотря на то, что обычное масло в большинстве случаев адекватно смазывает двигатель вашего автомобиля, его использование может иметь некоторые недостатки. Эти недостатки могут быть реализованы или не замечены в зависимости от различных факторов, таких как предельная текучесть при экстремально низких температурах, термическая и окислительная стабильность (длительная химическая стабильность при высоких температурах) и защита от вязкости (против износа и трения) при высоких нагрузках и температурах двигателя.
Преимущества и недостатки синтетического масла
Итак, в чем преимущества перехода на синтетическое масло по сравнению с обычным моторным маслом? Если посмотреть на плюсы и минусы, синтетические смазочные материалы могут предложить значительные преимущества. Ниже приведены некоторые из наиболее значительных преимуществ синтетических масел (ПАО), которые обычно имеют по сравнению с обычными моторными маслами. Обратите внимание, что в приведенном ниже списке предполагается, что пакет присадок будет одинаковым для двух вариантов, что бывает редко. Большинство составов синтетических смазочных материалов для автомобилей будут иметь превосходный пакет присадок, что усложнит сравнение. Другими словами, является ли превосходная производительность результатом синтетического базового масла или благодаря превосходной присадке (присадкам) или того и другого?
- При воздействии определенных условий обычные минеральные масла обычно более склонны к химическому разложению (окислению) по сравнению с синтетическими. Эти вредные условия включают побочные продукты сгорания, загрязнение топлива, загрязнение воды, металлические частицы, кислоты, прооксиданты и сильное нагревание (например, от сгорания). Воздействие этих условий обычно происходит в двигателях. Деградация масла может привести к образованию шлама, лака или отложений, коррозии, изменению вязкости и ухудшению работы двигателя.
- Синтетика имеет естественно более высокий индекс вязкости. Это означает, что вязкость изменяется меньше (более стабильно) при изменении температуры при нормальном запуске двигателя и условиях эксплуатации. Вязкость — важное свойство смазочных материалов, определяющее толщину пленки или зазор между металлическими поверхностями, которые скользят или вращаются относительно друг друга. Без такой толщины пленки возникнут чрезмерное трение и износ.
- При экстремально низких температурах более вероятно, что минеральные масла (по сравнению с синтетическими) станут настолько густыми (с высокой вязкостью), что масло не сможет прокачиваться или не сможет эффективно циркулировать в двигателе. Отсутствие циркуляции масла может привести к нехватке смазки и отказу двигателя.
- Синтетические моторные масла обычно менее летучи, чем минеральные. Это означает, что потери масла в потоке выхлопных газов двигателя меньше, вызывая загрязнение атмосферы. Это также может означать меньшую потребность в косметическом масле между заменами масла.
- Возможно, самое большое преимущество и причина, по которой синтетическое масло так популярно, заключается в том, что оно имеет более длительный срок службы, чем обычное масло. Рекомендуемый интервал замены синтетического масла составляет примерно каждые 5 000–7 000 миль, при этом некоторые бренды рекламируют гораздо более длительный интервал (от 15 000 до 25 000). Основная причина увеличения интервала замены масла описана в первом пункте выше. Независимо от того, какое масло вы используете, все равно рекомендуется менять масло через регулярные промежутки времени, рекомендованные производителем.
Несколько недостатков синтетического масла, о которых следует знать:
- Вероятно, самым вопиющим недостатком синтетического масла является стоимость. Цена синтетического масла примерно в два-четыре раза превышает цену обычного масла.
- Синтетика может быть более склонна к осаждению присадок в условиях холодного хранения. Это приводит к расслаиванию некоторых присадок, что потенциально может привести к их полному отделению от масла.
- Всесезонные моторные масла с использованием синтетических масел могут демонстрировать меньшую экономию топлива на скоростях по шоссе по сравнению с минеральными маслами. Это связано с тем, что для минеральных масел требуется больше присадок, улучшающих индекс вязкости, чем для синтетических. Эта добавка способствует уменьшению вязкостного трения за счет механизма, известного как временное снижение вязкости, вызванное сдвигом.
Преимущества и недостатки синтетического масла | |
---|---|
Преимущества | Недостатки |
Устойчив к окислению и химическому разложению | Дороже |
Лучше переносит перепады температур (холод и жару) | Возможно дополнительное осаждение/разделение |
Лучше течет при низких температурах | Чуть меньше расход топлива на скорости по шоссе |
Может производить меньше шлама и поверхностных отложений | |
Увеличенные интервалы замены масла | |
Более прочная толщина пленки при более высоких температурах и более высоких нагрузках |
Стоит ли покупать синтетическое масло?
Когда дело доходит до цены синтетических или синтетических смесей, это не всегда черное и белое. «Очень сложно делать обобщения из-за множества различий в марках масел и рецептурах. Кварта современного полу- или полностью синтетического масла обычно стоит где-то от четырех до 10 долларов, хотя некоторые специальные смеси могут стоить даже больше», — объясняет Калкинс. .
По состоянию на 2019 год пять литров обычного масла стоят примерно 28 долларов, а замена масла на обычное масло стоит около 38 долларов, согласно опросу авторемонтных предприятий, утвержденных AAA. И наоборот, пять литров полностью синтетического масла обойдутся вам примерно в 45 долларов, а замена масла на полностью синтетическое масло стоит около 70 долларов. Это означает, что переход с обычного на синтетический будет стоить среднему водителю около 64 долларов в год или 5,33 доллара в месяц.
В то время как обычное масло, одобренное производителем, никоим образом не повредит вашему двигателю, раскошелившись на дополнительные 30 долларов в месяц и перейдя на синтетическое масло, вы сможете сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, защищая компоненты вашего двигателя с течением времени. Вы также можете компенсировать некоторые дополнительные расходы, меняя масло реже.
Когда дело доходит до стоимости замены масла, частота замены синтетического масла больше, при этом большинство брендов рекомендуют замену масла примерно через 5 000–7 000 миль (до 25 000 миль в зависимости от некоторых брендов). Обычные замены масла рекомендуются в любом месте от 3000 до 5000 миль. Важно отметить, что если вы собираетесь использовать синтетическое масло с более длительными интервалами замены масла, вам следует заменить масляный фильтр на фильтр с более длительным сроком службы, чтобы соответствовать сроку службы синтетического масла.
Итак, синтетическое масло лучше для вашего двигателя, чем обычное минеральное масло? «В целом да — при условии соблюдения класса вязкости автопроизводителя и других требований к маслу», — говорит Калкинс. В то время как минеральное масло обеспечивает достаточную смазку для двигателя вашего автомобиля, синтетическое масло лучше защищает ваш двигатель за счет использования более качественных и очищенных базовых масел.
«Всегда используйте как минимум тот тип масла, который рекомендован производителем вашего автомобиля. Если вашему автомобилю требуется только обычное масло, более высокая стоимость полусинтетического продукта обеспечит лучшую защиту двигателя. Независимо от используемого масла, всегда следите за автомобилем. рекомендуемые производителями интервалы замены масла», — говорит Калкинс.
Кроме того, подумайте о том, как долго вы планируете владеть своим автомобилем. Инвестиции в смазку премиум-класса могут немного продлить срок службы вашего двигателя; Однако, если вы планируете продать свой автомобиль задолго до того, как на минеральном масле вероятен отказ двигателя, выгода от использования дорогой синтетики переходит к следующему владельцу вашего автомобиля. Другими словами, вы заплатили за дорогое масло, но получили минимальную выгоду за время владения автомобилем.
Следует сказать, что существуют определенные исключения из этого понятия. В частности, один из них подвергает двигатель наихудшим сценариям задолго до окончания его нормального срока службы. К наихудшим сценариям относятся экстремальные температуры, забывание вовремя заменить масло, тяжелые нагрузки, частые холодные пуски, частые поездки на короткие расстояния, нарушение охлаждения двигателя и т. д.
Синтетические моторные масла: копаем глубже
Синтетическое масло, используемое в автомобилях, очищается от базовых масел или базовых масел. Американский институт нефти (API) разделяет базовые масла на пять категорий; первые три представляют собой масла, переработанные из нефтяной сырой нефти. Базовые масла группы IV являются полностью синтетическими, а группа V содержит все базовые масла, не входящие в первые четыре группы. API идентифицирует два наиболее распространенных базовых масла, используемых для синтетического масла, как полиальфаолефины (ПАО) и сложные эфиры (диэфир и полиол).
- PAO являются наиболее распространенным типом синтетических базовых масел, используемых сегодня, благодаря их умеренной цене и незначительным отрицательным качествам. ПАО являются базовыми маслами Группы IV и по своему химическому составу похожи на минеральное масло, но тот факт, что они создаются, а не экстрагируются, делает их более чистыми. Преимущества ПАО включают улучшенную устойчивость к окислению и термическую стабильность, низкую летучесть (возможность быстрого изменения), хороший отвод тепла, низкую температуру застывания (температура, ниже которой жидкость теряет способность течь) и отсутствие молекул парафина.
- Эфиры- Базовое масло группы V, изготовленное из эфирных масел, создается в результате реакции кислот и спиртов с отщеплением молекул воды. Наиболее распространенными сложными эфирами, используемыми для синтетического моторного масла, являются диэфиры и сложные эфиры полиолов. Диэфиры обычно используются в качестве добавки к базовому маслу ПАО. Сложные эфиры обладают высокой термической стабильностью и отличными характеристиками при низкой температуре застывания, но плохой гидролитической стабильностью (сопротивление отвержденного полимерного материала переходу в полутвердую или жидкую форму при воздействии высоких температур и влажности).
Синтетический вариант | Преимущества | Недостатки |
---|---|---|
Полиэфир или диэфир (Группа V) | Самый высокий индекс вязкости, самая низкая температура застывания, самая высокая термическая стабильность | Может не подходить там, где накопление влаги является проблемой. Не может иметь классификационные знаки обслуживания API. |
ПАО (Группа IV) | Отличный индекс вязкости, отличная температура застывания, отличная термическая стабильность | В некоторых случаях может вызвать утечку. Аддитивная стабильность при низких температурах в течение продолжительных периодов времени может быть проблемой. |
*Информация из книги «Как выбрать моторное масло и фильтр для вашего автомобиля или грузовика», 2-е издание, Джеймс С. Fitch
Когда синтетика всегда имеет смысл
Как уже упоминалось, экстремальные условия и наихудшие сценарии требуют использования синтетических материалов. Поскольку они такие дорогие, если вы их используете, настаивайте на том, чтобы взамен получить ценность и производительность. Ниже приведены области применения легковых автомобилей, для которых идеально подходят синтетические моторные масла:
- Высокопроизводительные двигатели. Существует множество примеров высококлассных спортивных автомобилей и даже внедорожников, в которые вложены большие средства, а также ожидается высокая производительность и надежность двигателя.
- Высокопроизводительное вождение. Если вы занимаетесь автоспортом, то вы будете платить больше за конкурентное преимущество — мощность, выносливость и надежность двигателя.
- Двигатели автомобилей класса люкс. Некоторые роскошные седаны настолько дороги, что использование чего-либо другого, кроме синтетического, противоречит здравому смыслу.
- Экстремально холодный пуск. Некоторые синтетические моторы могут работать при холодном пуске без проблем с запуском двигателя или давлением масла при температурах до -40°C (-40°F).
- Расширенные стоки. Если вы провели математические расчеты (анализ затрат и результатов) и считаете, что ваш автомобиль, манера вождения и климатические условия в совокупности являются идеальными кандидатами для продления замены масла, синтетическое масло даст вам наилучшие шансы и запас прочности.
- Буксировка и высокие нагрузки. Низкая скорость, высокая нагрузка (например, буксировка), длинные подъемы, двигатель с большим пробегом, длительный интервал замены масла и высокая температура окружающей среды являются наихудшими сценариями. Именно в этих случаях масляные пленки становятся чрезвычайно тонкими, что может привести к высокому износу. Это можно компенсировать использованием премиальной синтетики с лучшими пакетами присадок.
- Долгий срок службы двигателя. Подавляющее большинство водителей никогда не владели автомобилем с пробегом двигателя более 200 000 миль. Многие из нас действительно не обязаны делиться опытом. Тем не менее, существует большое количество автолюбителей, которые стараются выжать из своего автомобиля все, что можно до последней мили.
Есть несколько случаев, когда правильное решение о том, следует ли использовать синтетическое моторное масло, гораздо более неясно или просто близко. В таких случаях ваша единственная тактика состоит в том, чтобы использовать здравый смысл и тщательно рассматривать все факты и обстоятельства. Например, до сих пор не принято решение о том, насколько экономия топлива достигается за счет использования синтетических моторных масел. Как упоминалось ранее, может быть и обратное.
Лучшие синтетические масла (обзор и руководство по покупке)
Сводный список
- Лучшее в целом: Mobil 1 Advanced Full Synthetic
- Лучшее соотношение цены и качества: Pennzoil Platinum
- Почетное упоминание: Pennzoil Ultra High-Platinum
- 4 Лучшее для 90 Автоспорт: Motul 300V
- Лучшее для двигателей с большим пробегом: Castrol Edge High Mileage
- Лучшее для дизельных автомобилей: Schaeffer’s Supreme 9000-012S
- Лучшее для классических автомобилей: Liqui Moly MoS2 Anti-Friction
- Лучшее для современной ретро-классики: Motul Eighties
Наша методология
Почему стоит нам доверять
Наши обзоры основываются на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, «мудрости толпы» оценок реальных покупателей, и наша собственная экспертиза. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.
Узнать больше
Как журналисты и коллеги-энтузиасты, мы всегда стремимся давать максимально информативный, но честный обзор в каждом руководстве, от шин до масляных фильтров и многого другого. И хотя мы не могли закупать галлоны синтетического масла для тестирования в автопарке, это не помешало мне собрать воедино это руководство на основе обширных исследований. В то время как личный опыт и предпочтения являются факторами, которые мы учитываем, мы проводим массу исследований, чтобы убедиться, что это руководство по покупке предлагает нашим читателям надежные предложения.
Лучшее синтетическое моторное масло. Обзоры и рекомендации. , жители пригородной зоны и коллеги-автожурналисты. Дитя бренда с одним из самых больших бюджетов на исследования и разработки и известностью в автоспорте, Advanced Full Synthetic представляет собой универсальную формулу, которая подходит для самых разных автомобилей.
Потребители часто называют его адаптивность и надежность достойными похвалы качествами, при этом один потребитель сообщил об отсутствии проблем при использовании его в двигателях с турбонаддувом и европейских двигателях. Другой потребитель протестировал свое масло в Blackstone Laboratories, которые сообщили об оставшемся сроке службы даже после 10 000 миль использования. Те, кто ищет более нишевые формулы, могут найти варианты Advanced Full Synthetic, подходящие для автомобилей с большим пробегом, повышенной топливной экономичностью и грузовиков.
Каким бы популярным ни был Advanced Full Synthetic, остается несколько придирок. Многие из их онлайн-списков, по-видимому, предназначены для кувшинов и больших ящиков масла, что идеально подходит для большинства замен масла, если только вы не работаете с двигателем меньшего размера или просто не нуждаетесь в доливке. NAPA продаст вам отдельные кварты онлайн; в противном случае вам лучше поискать в местных магазинах автозапчастей. Кроме того, недоступны уникальные формулы для классических и винтажных автомобилей.
Характеристики
- Производитель: Мобил 1
- Рекомендуемое применение: все транспортные средства с большим пробегом, мощные, грузовые и внедорожники, дизельные
- Интервал защиты: 10 000–30 000 миль
Профи
- Почти идеальная универсальная формула
- Широкий ассортимент продуктов для различных ниш
- Защитные интервалы, выделенные жирным шрифтом
- Приемлемая цена
Минусы
- Нет формул для классики в линейке продуктов
- Обычно в кувшинах или упаковках, но редко в отдельных квартах
Лучшее соотношение цены и качества
Pennzoil Platinum
ПОСМОТРЕТЬ
Pennzoil Platinum является чемпионом по предоставлению премиальной защиты аналогов синтетических масел по доступной цене. Менее чем за 7 долларов за литр вы получаете эластичное масло с длительным сроком службы для широкого спектра транспортных средств, которое ничем не жертвует с точки зрения очистки двигателя и защиты от износа. Предполагаемый интервал защиты составляет те же 10 000 миль, что и у многих его конкурентов. Тем не менее, потребители, которые проверили свои масла после 10 000 миль, сообщили о чистоте здоровья, что гарантирует дополнительные 2 000 миль жизни.
Многие считают, что Platinum обладает одним из лучших, если не лучшим, расходом в холодную погоду среди своих конкурентов, а его исключительная термостойкость сделала его популярным бюджетным маслом для мощных автомобилей. Еще одна заслуживающая внимания хитрость Pennzoil заключается в использовании ими природного газа в качестве основного ингредиента, что снижает их зависимость от сырой нефти и вероятность загрязнения, возможного при использовании сырой нефти.
Pennzoil Platinum — один из самых известных и любимых продуктов в этом руководстве. Тем не менее, пожалуй, единственное, что может его огорчить, это то, что его старший брат Ultra Platinum существует и предлагает лучшую защиту для автомобилей премиум-класса.
Характеристики
- Производитель: Pennzoil
- Рекомендуемое использование: все автомобили
- Интервал защиты: 10 000 миль
Плюсы
- Невероятная цена, которая ниже, чем у некоторых обычных масел
- Базовым ингредиентом является природный газ
- Превосходная адаптация к различным температурам
- Путешественникам это нравится, и Феррари тоже
Минусы
- Существует следующий шаг, Ultra Platinum
Почетное упоминание
Pennzoil Ultra Platinum
ПОСМОТРЕТЬ
Выше своего бюджетного брата стоит Pennzoil Ultra Platinum, синтетическое моторное масло класса «люкс», предназначенное для роскошных и высокопроизводительных автомобилей. Как и его коллега по конюшне, Ultra Platinum использует природный газ в качестве основного ингредиента и обладает такими же свойствами текучести в холодную погоду и способностями к очистке двигателя. В отличие от своего стабильного собрата, оно может лучше справляться с крайностями высокопроизводительных приложений, и потребители и эксперты считают его более доступной альтернативой эксплуатационным маслам Amsoil и Redline. Однако не будьте откровенными, так как этот продукт по-прежнему будет полезен обычному ежедневному водителю.
Такие уровни защиты будут стоить вам денег, так как Ultra Platinum в настоящее время продается в Интернете примерно по 15 долларов за кварту. Хотя это далеко не самая дорогая вещь здесь, этот ценник все же на несколько долларов выше, чем у Mobil 1 Advanced Full Synthetic и Pennzoil Platinum.
Интересное замечание, которое потребители сделали относительно формулы Ultra Platinum, заключается в том, чтобы убедиться, что ваш контейнер надлежащим образом перемешан перед использованием, особенно если он некоторое время находился в вашем гараже или на полке в магазине. Сообщалось, что добавки отделяются и оседают на дно контейнера, но хорошее встряхивание может смешать их обратно.
Характеристики
- Производитель: Pennzoil
- Рекомендуемое применение: все автомобили, высокопроизводительные
- Интервал защиты: 10 000 миль
Pros
- Специальная формула для высокопроизводительных приложений
- Все еще можно использовать в повседневных трамваях
- Сохраняет универсальность платины при экстремальных температурах
Минусы
- Намного дороже, чем у конкурентов
- Добавки могут осесть на дно контейнера
Лучшее для ультравысокой производительности/автоспорта
Motul 300V
SEE IT
Motul 300V — серьезное, специально разработанное синтетическое масло для хардкорных бегунов и любителей стероидов. Родившийся в компании, которая, возможно, больше ассоциируется с гонками на мотоциклах, Motul заняла нишу с высокопроизводительными редукторами с их первоклассными жидкостями, любимыми тюнерами и строителями со всего мира — мой местный магазин скоростей умирает от жидкостей Motul. Их линейка 300V позиционируется как специальное масло для треков, подходящее как для гоночных, так и для уличных автомобилей, и стала популярной благодаря своей невероятной устойчивости даже среди других синтетических масел известных брендов. Его стабильность при жестком вождении и устойчивость к жаре заслуживают частых похвал.
Многое из этого следует отнести к технологии Motul Ester Core, изначально разработанной для мотоциклетных масел с высокими эксплуатационными характеристиками. Согласно Motul, их формула, состоящая из определенных сложных эфиров в качестве базовых ингредиентов, обеспечивает надежное масло с минимальным сопротивлением трению.
Как и ожидалось для своего класса, 300 В — дорогая формула. Независимо от того, охотитесь ли вы за их формулами Power или Hardcore Competition, рассчитывайте выкашлять примерно 40 долларов за двухлитровую банку. Их ориентация на экстремальные условия также приводит к сокращению интервалов замены масла. Хотя официальные оценки недоступны, потребители сообщают, что рекомендуется не превышать 5000 миль при работе от 300 В.
Характеристики
- Производитель: Motul
- Рекомендуемое применение: высокопроизводительный, гоночный
- Интервал защиты: 3000–5000 миль
Профессионалы
- Разработаны, чтобы выдерживать экстремальные температуры и давление
- Низкая летучесть для снижения возможного расхода масла
- Небольшое, но заметное улучшение производительности
Минусы
- Нарушен интервал защиты
- Крутой ценник
Лучшее для двигателей с большим пробегом
Castrol Edge High Mileage
SEE IT
Castrol Edge High Mileage — синтетическое масло, разработанное для того, чтобы стареющие двигатели работали как новые. Возможно, это масло, наиболее популярное в этом списке, содержит присадки, улучшающие эластичность масляной пленки и уменьшающие образование шлама. Многие потребители, которые вскрывали свои двигатели для крупных сервисных работ, сообщали о заметном удалении грязи из их внутренних частей после перехода на Edge High Mileage. Поток в холодную погоду хороший, и потребители часто сообщают о более тихой работе клапанного механизма.
По аналогии с маслами для старинных автомобилей, в которых используется формула с высоким содержанием цинка, Castrol использует жидкие титановые присадки для повышения прочности масляной пленки. Ингредиент добавляет дополнительный слой противоизносной защиты, не создавая потенциальной угрозы для современных каталитических нейтрализаторов, как цинк. Полученная формула не только сделала себе имя на автомобилях с большим пробегом, но и нашла поклонников среди стареющих грузовиков, спортивных автомобилей и двигателей с турбонаддувом.
Поиск серьезных недостатков был сложной и бесплодной задачей. Возможно, самым большим ударом по EDGE High Mileage является ограниченная вязкость, доступная в некоторых розничных магазинах. Amazon продаст вам 5W-30 и 5W-20, но, к счастью, другие веса можно приобрести в другом месте в Интернете.
Характеристики
- Производитель: Castrol EDGE High Mileage
- Рекомендуемое применение: большой пробег
- Интервал защиты: 20 000
Pros
- Разработан для повышения эластичности масляной пленки стареющих двигателей
- Совместимость с грузовиками и внедорожниками с большим пробегом
- Зарегистрированное снижение образования шлама
- Длительный интервал защиты
Минусы
- Единственное, что можно ненавидеть, так это то, что ненавидеть нечего
- Масла с ограниченной вязкостью от некоторых розничных продавцов
Лучшее синтетическое масло для дизельных автомобилей
Schaeffer’s Supreme 9000-012S
SEE IT
Schaeffer’s Supreme 9000-012S — настоящая жемчужина среди синтетических моторных масел, которую владельцы дизельных автомобилей ценят как крепкий и надежный выбор. Если вы никогда не слышали об этой компании, это нормально, и я тоже. Однако быстрый поиск показывает, что Schaeffer’s Manufacturing Co. является хорошо известным производителем жизненных сил для тяжелой техники, гоночных автомобилей, трамваев, мотоциклов. и даже автомобили на альтернативном топливе.
Формула 9000-012S компании включает ингредиенты Micron Moly и Penetro, которые, в отличие от масел с большим пробегом или классических автомобильных масел, обеспечивают дополнительную защиту от износа, идеально подходящую для двигателей высокого давления, таких как дизельные. Устойчивость масла к давлению и нагреву также принесла ему популярность среди газовых двигателей с турбонаддувом, поскольку многие владельцы спортивных компактных автомобилей высоко оценили эту формулу. И ультраскользкий рецепт компании заметно снизил сопротивление трения в двигателях по сравнению с другими дизельными маслами, при этом несколько потребителей отметили незначительный скачок экономии топлива от одной до двух миль на галлон.
Большая пощечина с маслом Schaeffer — это стоимость, и примерно по 29 долларов за кварту оно превосходит Pennzoil Ultra Platinum и даже двухквартовые банки Motul 300V. Если вы хотите лучшее, что есть для вашего дизельного грузовика, это не будет дешевым.
Характеристики
- Производитель: Schaeffer Manufacturing Co.
- Рекомендуемое применение: дизельные двигатели, грузовики и внедорожники, большой пробег
- Интервал защиты: Н/Д
Плюсы
- Специально для дизельных двигателей
- Подходит для грузовых автомобилей с очень большим пробегом
- Подходит для газовых двигателей с турбонаддувом
Минусы
- Среди самых дорогих за кварту
Лучшее синтетическое масло для классических автомобилей
Liqui Moly MoS2 Anti-Friction
ПОСМОТРЕТЬ
Liqui Moly MoS2 Anti-Friction — это синтетическое спасение Германии как для старинных, так и для современных ретро-автомобилей, названное в честь известной присадки MoS2, которую Liqui Moly продаст вас самостоятельно. В интересах полного раскрытия информации я скажу, что найти даже полусинтетическую смесь, сделанную специально для классических автомобилей, было непростой задачей. К счастью, этот продукт сиял среди потребителей, пораженных его универсальностью в широком спектре транспортных средств, от современных пригородных до старых автомобилей.
Mo2S Anti-Friction считается одним из лучших в отрасли, а его износостойкие свойства высоко ценятся во всем, включая европейские автомобили Saab начала 1970-х годов с пробегом 300 000 миль, современные турбодвигатели и дизели. Он даже оказался довольно популярным среди классических Porsche с воздушным охлаждением. Современные формулы присадок по-прежнему считаются безопасными для использования в современных каталитических нейтрализаторах.
Несмотря на то, что Liqui Moly легче для кошелька, чем синтетические масла Schaeffer, по-прежнему стоит 18 долларов за литровую бутылку, что выше нашего поощрительного упоминания продукта Pennzoil. Использование полусинтетической формулы вместо полностью синтетической также может снизить интервалы защиты, но водителям классических автомобилей было бы разумно заменить масло до рекомендованных 15 000 километров пробега.
Характеристики
- Производитель: Liqui Moly
- Рекомендуемое применение: классика, модерн-ретро, все автомобили, большой пробег
- Интервал защиты:
Профессионалы
- Всесторонне подходит для многих вариантов использования
- Надежный выбор для винтажных европейских автомобилей
- Надежная формула для двигателей с большим пробегом
- Совместимость с дизельными двигателями и двигателями с турбонаддувом
Минусы
- Дороговато
- Полусинтетическая смесь может сократить интервалы защиты
Лучшее синтетическое масло для современной и ретро-классики
Motul Eighties, Motul Nineties
SEE IT
Motul Eighties and Nineties здесь, чтобы подарить поклонницам Radwood две уникальные формулы масел в качестве удовольствия. Как вы можете себе представить, они созданы для лучшей защиты современной классики 1980-х и 1919 годов. 90-х годов, каждый из которых был слегка изменен в соответствии с инженерными нормами соответствующей эпохи. Например, Motul Eighties в настоящее время поставляется исключительно с вязкостью 10W-40, которая считается наиболее подходящей для большинства двигателей 1980-х годов и разработана, чтобы выдерживать экстремальные нагрузки некоторых турбированных монстров той эпохи. Nineties разработано исключительно на основе 10W-30 для более жестких допусков новых, более сложных двигателей.
Оба масла содержат молибденовые модификаторы трения и повышенное содержание цинка, достаточное для укрепления масляной пленки старых автомобилей без серьезной угрозы для их систем выхлопа. Они также поставляются с дополнительными присадками, чтобы сохранить масло свежим и стабильным для длительного хранения в случае, если конкретный автомобиль живет от одной выставки Radwood до другой.
Увы, владение коллекционным автомобилем может быть платным, и обе формулы Motul иллюстрируют это понятие, звоня по цене ниже 30 долларов за двухквартовую банку. Все еще дорогой, но заметно ниже, чем Motul 300V. Полусинтетические смеси означают, что и те, и другие могут страдать от скомпрометированных интервалов защиты по сравнению с полностью синтетическими.
Характеристики
- Производитель: Motul
- Рекомендуемое применение: современная-ретро-классика
- Интервал защиты:
Pros
- Специальная защита для современных ретро двигателей
- Подходит для старых двигателей с турбонаддувом и наддувом
- Более высокое содержание цинка для старых двигателей с допусками
- Дополнительные добавки для длительного хранения
Минусы
- Универсальный вес может блокировать некоторые автомобили
- Полусинтетическая смесь может сократить интервалы защиты
- Чуть дороже
Наш вердикт
Mobil 1 Advanced Full Synthetic получает высшие оценки за всеобъемлющее семейство специально разработанных масел, обеспечивающих надежную защиту. Недалеко позади находится Ultra Platinum от Pennzoil, обеспечивающий сравнительный уровень производительности и заметную всепогодную производительность в формуле, которая подходит как для Ferrari, так и для Ford. И, конечно же, Pennzoil Platinum на одну ступень ниже служит отличной сделкой для подражания своему премиальному собрату по гораздо более низкой цене.
На что обратить внимание перед покупкой синтетического моторного масла
Рейтинг холодных погодных условий
Частью измерения вязкости масла является его холодный климатический или зимний рейтинг. В рейтинге масла буква «W» означает зимние характеристики, а предшествующая ей цифра указывает, насколько хорошо оно течет. Чем меньше число, тем лучше течет масло в сильные морозы. Определенные синтетические масла могут быть разработаны так, чтобы течь намного лучше, чем обычное масло и даже другие синтетические составы, и могут иметь оценку до 0 (например, 0W-30). Большинство масел могут быть оценены как 5W или 10W из-за их устойчивости в холодную и жаркую погоду, но многие новые автомобили спроектированы и построены так, чтобы использовать синтетику 0W для еще большей производительности зимой.
Класс вязкости
Это обычно называют «весом» масла. Этот рейтинг определяет толщину масла при средних рабочих температурах — обычно 100 градусов Цельсия или 212 градусов по Фаренгейту. Чем выше число, тем гуще масло. Например, масло с вязкостью 40 будет более густым, чем масло с вязкостью 30, которое гуще, чем масло с вязкостью 20, и т. д. для более легкого потока и снижения расхода топлива. Однако энтузиасты с высоким октановым числом могут переключиться на более густые масла из-за их способности лучше противостоять нагреву и давлению высокопроизводительных приложений. Но это нишевый вариант использования, поэтому будьте осторожны.
Присадки
Почти все синтетические масла в настоящее время изобилуют присадками и детергентами, которые очищают двигатель и предотвращают разложение и пенообразование. Как вы, вероятно, могли бы сказать по непрекращающимся отзывам потребителей почти о каждом продукте в этом руководстве, почти любое синтетическое масло делает свою работу почти безупречно. Тем не менее, нишевые формулы могут включать в себя еще несколько вкусностей, чтобы лучше служить своей цели.
Технология ESTER Core от Motul использует тщательно подобранные базовые масла на основе сложных эфиров для снижения сопротивления трения и улучшения характеристик двигателя без ущерба для устойчивости к нагреву и давлению. Классические и винтажные автомобильные формулы будут иметь высокое содержание цинка для их противоизносных и антиокислительных свойств, а также для создания более эластичной масляной пленки, лучше подходящей для допусков старых двигателей.
Цены на синтетические моторные масла
Почти все синтетические масла общего назначения, купленные в Интернете или в магазине, можно купить примерно по цене от 10 до 15 долларов за кварту или от 25 до 40 долларов за один галлон или пятиквартовую банку. В специальных формулах, адаптированных для высокоэффективных или коллекционных классических масел, могут использоваться дополнительные добавки для повышения термостойкости, длительного хранения и т. д., и поэтому они обычно стоят дороже. Полусинтетические смеси Motul 80-х и 90-х стоят чуть меньше 30 долларов за двухлитровую банку, в то время как Motul 300V стоит от 35 до 40 долларов за то же количество.
Часто задаваемые вопросы
У вас есть вопросы. У Диска есть ответы.
В: Как часто следует менять синтетическое моторное масло в двигателе?
A: Хотя теоретически многие синтетические масла могут прослужить до 10 000 миль и более, замена масла через такие промежутки времени не обязательно является лучшей практикой. Синтетические масла лучше всего использовать для лучшей защиты вашего двигателя в течение рекомендованного заводом интервала, поэтому лучше придерживаться любого указанного пробега.
В: Можно ли смешивать обычные и синтетические масла?
A: Если вам пришлось дозаправить двигатель в аварийной ситуации, смешивание масел вполне допустимо и не обязательно приведет к повреждению двигателя. Тем не менее, рекомендуется не смешивать их регулярно, поскольку обычное масло может разбавлять синтетические масла и снижать их защиту, уменьшая их способность бороться с отложениями или сопротивляться разрушению.
В: Куда можно переработать отработанное моторное масло?
A: Если специализированные заводы по переработке находятся слишком далеко от вас, большинство магазинов автозапчастей и сервисных центров примут ваше отработанное масло практически бесплатно. Загляните и спросите, каковы их процедуры, и они часто смогут переработать его от вашего имени.