Skip to content

Синтетика 5w40 отзывы: Отзывы об ЛУКОЙЛ Лкл-Люкс-SL. Рейтинг покупателей и мнения пользователей на моторные масла в интернет-магазине Гиперавто (F8004)

Содержание

Отзывы масло NGN (НГН) : 5W-30 5W-40 Синтетика, моторное

 

Итак начнем: Авто первое ВАЗ 2107 1991г/в белого цвета, 1.6L. Мотор убит, масло ведрами. Лил в мотор: ЛЮБОЕ МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО КОТОРОЕ НАХОДИЛ ИЛИ ПОКУПАЛ. 2 года реально так отъездил. Не свернулось. Я не знал, что масло разных фирм смешивать нельзя. Миф если не разрушен, то под сомнением точно.

 

Авто второе ВАЗ 2114 2008г/в New!!! черного цвета, 1.6L . Товарка. На ТО1 заливают мне Shell Helix полусинтетика-все здорово. Зима огонь, но тугая КПП. Меняю масло на Mobil1 синтетику. Ничего не меняется. Потом начальный тюнинг авто и переход на Agip синтетику в моторе и кпп. Зима КПП получше, мотор – никакой разницы. Так авто катается до своей продажи. Оффтопом добавлю, что в начале тюнинга «авторитетные автолюбители» посоветовали мне моторное масло в кпп залить, «чтобы лучше крутилось, оно же жижЕ». Послушал. Итог: замена КПП по гарантии из-за течи со всех сальников сразу(за 4т.р.) и обкатка на дубовом вазеповсом масле зимой.

 

Авто третье Passat B5 1997. Серебристо-голубой, 1.6L . Самый слабый мотор в линейке, но более-менее надежен и «миллионник» якобы. Лил кастрол синтетику с момента покупки. Узнал что много подделывают и при очередной заливке масла(о да!!! Он кушал… Немец же) обнаружил на внутренней стороне крышки маслогорловины субстанцию похожую то ли на горчицу то ли на парафин. Перешел на Motul синтетику. Никакой разницы. Также жрало, но было чистенько. Потом попытка перейти на разливное MOTUL, что в свою очередь заставило меня увидеть в мороз на маслянном щупе какой-то густой мазут вместо масла. Различий в работе мотора и динамике авто не обнаружил не с мазутом не до него.

 

Промывка пару раз и переход на Addinol синтетику. Вот это масло мне нравилось больше всего. По вязкости 5W-50 и расход масла снизился. Но разницы по мотору я так не заметил. Пока доллар не поднялся-катался на нем. Доллар спустил меня на Shell синтетику и никакой разницы по мотору. Так до продажи.

 

Недавно узнал, оригинальное масло Мазда это Liqui Moly

Авто четвертое Mazda 6 GG 2004 г/в серого цвета 2. 0L Мотор едет отлично, расход масла отсутствует(недавняя замена колец все-таки). Узнал , что оригинальное масло мазда в крутой черной канистре это полусинтетика Liqui Moly, начал лить тоже полусинтетическое масло, но по традиции shell. Разницу по двигателю ни с оригинальным(которое лил предыдущий владелец), ни сShell не заметил. Зимой заводился с автозапуска во все Тольяттинские морозы(благо их не много).

 

Перешел на масло NGN Gold 5W-40 синтетику

 

Напоролся при замене масла неоднократно на подделку Shell и перешел на масло NGN Gold 5W-40 синтетику. Жера нет, подделок нет, дешевле всего выше перечисленного, мой отзыв по НГН синтетике 5w40 твердая пятерка. Как говориться не все то золото, что блестит. Зачем платить за компьютерную графику, рувущегося из под капота тигра, к тому же с вероятностью подделок, если можно заливать отличное масло NGN, подделки исключаны, так как его не рекламируют.

 

Выводы которые я сделал о масле за всю мою автожизнь:

• Замену масла делать через 7-8 тыс. км, а не 10-15, как говорят дилеры. Мотор реально чистый внутри, если следовать этому не хитрому правилу.

• Синтетика или полусинтетика зимой вообще не важно, важна вязкость (5W обеспечит надежный пуск до -25 и очень вероятно, что запустит и свыше -30. А можно взять и 0W, тогда зимой не паришься про автозапуск впринципе)

• Брать качественные, но малоизвестные масла или дешевые известные масла. А все для того, чтобы не напороться на подделку. Вы даже себе не представляете сколько в TLT левого масла. Начиная от разливного (Пламя привет) и заканчивая Гипермаркетами, где есть автоотделы я находил подделки масел НЕОДНОКРАТНО.

• Чаще проверять уровень масла в двигателе. Ну это нужно. А вдруг у тебя немец, субарик или еще какой маслолюб? Часть этих движков может при недостатке масла и поломать внутри себя хренову тучу деталей, а остальная часть существенно сокращает свой ресурс. Поэтому следим. И к мальчикам относится и к девочкам.

 

Да-да И если вы уж дочитали до этого места(а вы терпиливы), то самое сладкое…. Типа реклама))) Этот самый NGN я купил в https://vigodnozap.ru. Оно также продается в Марсе. Разница в цене не в сторону Марса))) 375 против 435 рубликов за литр, дорогие мои)))

Вернуться назад

Масло Роснефть 5w40 синтетика: отзывы, сравнение

Среди автолюбителей популярны мифы о некачественных отечественных моторных маслах и расхваливание зарубежных масел. При этом большинство водителей даже не представляют, что за процессы происходят в двигателе и какое участие в них принимает масло. Для них достаточно того, что масло чего-то там смазывает, а, как и почему это происходит, не важно. Поэтому мы решили сравнить отечественные масла с зарубежными и сейчас очередь дошла до масла Роснефть Premium 5W-40. В качестве конкурентов будут выступать масла, совпадающие по спецификации SAE, а также получившие одобрение тех концернов, что признали Роснефть Premium 5W-40.

Основные характеристики масел Rosneft

Чтобы сравнивать моторные масла, нужен список их качеств и характеристик, которые наиболее важны для двигателя. К ним относят:

 

  • спецификация по API;
  • щелочное число;
  • сульфатную зольность;
  • температуру вспышки;
  • отзывы пользователей;
  • одобрение автопроизводителей.

Спецификация по API

Этот параметр делит все моторы по году выпуска. Ведь у каждого поколения двигателей свои требования к тем или иным параметрам масла. Например, моторы групп SF и SG требуют более высокой зольности масла, не менее 1,7. Использование масла с меньшей зольностью сокращает ресурс мотора. А двигателям группы SN зольность требуется не выше 1,1. Чем выше класс двигателя по API, тем выше его требования к топливу и режиму работы. Поэтому многие современные иномарки, которые заливают российским бензином, требуют капитального ремонта двигателя (КРД) уже через 150–200 тысяч километров, тогда как в Штатах или Японии пробег до замены составляет 400–600 тысяч. При этом морально устаревшие моторы класса SF (к ним относят ставший легендой ЗМЗ 402) даже на нашем некачественном топливе, при бережном уходе пробегают до замены или КРД до 300–400 тысяч километров.

Щелочное число

Это один из важнейших параметров, от которого зависит, как масло сможет противостоять окислению, то есть потере своих характеристик. Если для новых двигателей при частой замене масла это число не слишком важно, то для моторов с пробегом свыше 50 тысяч километров оно критически важно. Поэтому чем выше число, тем дольше масло будет сохранять свои характеристики, защищая трущиеся детали двигателя. Кроме того, щелочное число в какой-то мере является критерием правильности подбора количества таких элементов, как Na, Ba, Mg, Ca.

Однако важно не только базовое значение этого числа, но и щелочное число на момент слива масла. Ведь падение щелочного числа ниже 6 единиц говорит о том, что масло уже не способно защищать двигатель и езда на нем опасна даже без резких ускорений и больших нагрузок.

Из-за того, что содержание серы в большинстве российских бензинов гораздо выше тех норм, принятых в США, ЕС и Японии, необходимо использовать масло с более высоким щелочным числом, чем рекомендовано производителем автомобиля. Тем не менее, слишком больше, как и слишком малое щелочное число является скорее недостатком, ведь усиливает коррозионное влияние масла. Потому что щелочь, как и кислота, вступает в реакцию со сталью, приводя к появлению раковин. Оптимальным значением для моторов класса SM API является 8–9 мг КОН/г.

Сульфатная зольность

Это еще один крайне важный параметр, от которого зависит ресурс мотора. Ведь зольность описывает количество металлсодержащих присадок в масле. Эти присадки снижают трение, но образуют нагар на клапанах, поэтому очень важно, чтобы зольность была в рекомендованных для того или иного двигателя границах. Превышение зольности хорошо для моторов с сильно выработанным ресурсом и начинающимися задирами на коленчатом валу и стенках цилиндров. Присадки снижают трение в проблемных участках, а небольшое падение компрессии из-за нагара на клапанах не является проблемой. В современных новых моторах все иначе, поэтому для них нужно использовать масло с минимальной зольностью. Ведь никаких проблем с задирами на коленчатом валу и стенках цилиндров у них нет, а даже небольшое снижение компрессии – серьезный минус. Для моторов класса SM API оптимальная сульфатная зольность 1–1,2. Масла с такой сульфатной зольностью нежелательно заливать в моторы стандартов Euro4 и выше из-за негативного влияния на каталитический нейтрализатор.

Температура вспышки

Этот параметр описывает общее качество масла и наличие в его составе легкогорючих примесей. Чем лучше очищено масло, тем меньше в нем легкогорючих фракций, а значит, тем эффективней смазывающий эффект от его применения. Кроме того, этот параметр описывает возможность масла защищать двигатель во время сильного перегрева, при работе на плохом топливе или максимальных нагрузках. Ведь в таких режимах масло нагревается гораздо сильней, чем обычно, поэтому от температуры вспышки зависит, как эффективно оно сможет защищать мотор.

Отзывы пользователей

По документам и химическому составу масло может быть каким угодно, но его реальные качества показывает лишь работа в моторе. Поэтому отзывы реальных пользователей, которые можно найти на таких порталах, как:

  • Дром;
  • Отзовик;
  • Драйв 2;
  • Ресурс-Авто;
  • Автоалл,

Не менее важны, чем лабораторный анализ. Потому что их оставляют люди, которые реально используют то или иное масло в различных моторах и ситуациях. Судя по отзывам, опубликованным на этих порталах, Роснефть Premium 5W-40 устраивает большинство водителей, которые пользуются этим маслом. Причина проста – масло хорошо защищает мотор при работе в сложных условиях и на плохом бензине, чем не могут похвастать элитные масла. Ведь элитные смазочные жидкости рассчитаны на хорошие условия эксплуатации, а бензин с большим количеством серы создает картерные газы, которые быстро окисляют превосходное масло, серьезно ухудшая его смазывающие свойства.

Одобрение автопроизводителей

Автомобильная промышленность, в том числе двигателестроение, развивается очень быстро, поэтому требования к маслам часто меняются. Ведь появляются новые моторы, работающие в каких-то необычных режимах, для которых хорошо подходит то или иное масло. Спецификация API подходит для большинства двигателей смазочных жидкостей, поэтому необходимо сравнивать масла в пределах одной группы API. Также в пределах одной группы API важно и одобрение автопроизводителей. Ведь если одобрение получено, значит, масло в полной мере отвечает всем требованиям того или иного концерна к смазочным веществам и хорошо подходит для моторов этой группы API.

Сравнение с другими маслами

Вот сравнение основных характеристик различных масел. В нее вошли все важные параметры кроме одобрения автопроизводителей, потому что каждый производитель одобряет масло лишь для какой-то группы моторов, но по коду эту группу узнать невозможно.

Марка

Щелочное число

Сульфатная зольность

Температура вспышки

Класс по API

Роснефть Premium 5W-40

8,3

1,1

230

SM

Kixx SUV 5W-40

7,4

1

240

SM

ELF EVOLUTION FULL-TECH LSX 5W-40

7

0,9

235

SN

ZIC X9 5W-40

9,1

0,6

222

SN

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid

7,59

0,83

240

SN

CEPSA AVANT 5W40 SYNT

10,2

1,1

200

SM

Castrol EDGE 5W-40

7,2

0,8

202

SN

Mobil 1™ FS x1 5W-40

7,9

0,7

228

SN

По этой таблице видно, что масло Роснефть – крепкий среднячок, хорошо подходящий для тяжелых условий работы и современных моторов, экологический класс которых не выше Euro 3. То есть это масло подходит для подавляющего большинства отечественных и иностранных машин, которые выпустили после 2004 года.

Вывод

Российское масло Роснефть Premium 5W-40 ничем не уступает лучшим зарубежным аналогам в своем классе. Оно не может конкурировать с премиальными маслами, зато в российских условиях защищает мотор гораздо надежней многих иностранных смазочных жидкостей. Главное условие – вовремя менять масло, то есть сократить рекомендованный производителем автомобиля пробег в 2–3 раза. В этом случае мотор будет служить вам многие годы.   

отзывов. Масло «Лукойл» (синтетика) «5w40 Люкс»

Залогом долговременной и безаварийной эксплуатации любого автомобиля зачастую является качественное моторное масло. Особенно это утверждение справедливо, если говорить об отечественных климатических условиях, когда за однократный холодный пуск двигателя может «улететь» значительная часть его ресурса.

Что делать и что использовать?

К сожалению, автомобилисты не всегда покупают действительно качественные смазочные материалы, ведь ориентируются в первую очередь на их стоимость. Осознание того, что такой путь ущербен и ни к чему хорошему не приводит, приходит только после первой серьезной поломки двигателя и капитального ремонта. Справедливости ради отметим, что многие качественные масла не всегда отличаются вменяемой ценой, а потому автолюбителям приходится искать более дешевую достойную альтернативу.

Существует ли в природе? К счастью, да. Например, масло «Лукойл» (синтетика) 5w40. Отзывы свидетельствуют о том, что при характеристиках, не уступающих многим импортным аналогам, он намного дешевле. Кроме того, эта смазка намного лучше приспособлена к весьма неблагоприятным климатическим условиям, что далеко не во всех случаях возможно у зарубежных аналогов.

Так, многие французские масла уже при температуре ниже -30 градусов Цельсия превращаются в желе. Как ведет себя масло «Лукойл» (синтетика) 5w40? Отзывы говорят, что все в порядке. Чтобы не быть голословными, приведем основные эксплуатационные характеристики изделий.

Заявленные характеристики

Сам производитель приводит следующие данные, по которым можно судить о пригодности использования масла в конкретных условиях нашей страны:

  • Класс вязкости — 5W-40.

  • При температуре 100°С кинетическая вязкость не менее 12,5/14,5 мм2/с.

  • Минимальный индекс вязкости 150 единиц.

  • Минимальная температура вспышки (с доступом кислорода) -210°С.

  • Замерзает при -37°С.

  • Среднее щелочное число 7,5 мг КОН/г (не очень хороший показатель).

  • Процент содержания сульфатной золы составляет 1,2% от массы объема.

Вот чем отличается Лукойл (синтетика) от 5w40. Характеристики этого масла таковы, что его можно с чистой совестью поставить в один ряд со многими известными импортными смазками. Они не слишком отличаются по всем вышеперечисленным признакам от отечественных изделий, зачастую стоят в разы дороже.

Многие автолюбители (даже из северных регионов) уверенно говорят, что с Лукойлом машина заводится лучше (если сравнивать с отечественными и зарубежными аналогами). Кроме того, при капитальном и профилактическом ремонте обнаруживается, что на деталях практически не остается следов отложений и отложений.

Важное замечание

Если вы заливали это масло впервые, а речь идет об автомобиле, который длительное время эксплуатируется на не очень качественном масле и топливе, опытным автомобилистам настоятельно рекомендуется промыть двигатель перед заменой смазки.

После того, как вы проедете около семи-восьми тысяч километров, масло нужно будет снова слить, и в этом случае вам нужно будет использовать какой-нибудь сертифицированный состав для очистки двигателя, с которого присадки Лукойла наверняка смыли огромное количество грязи . Опытные в этом деле люди говорят, что после такой процедуры машина начинает ехать намного лучше, снижается расход топлива и масла.

Конечно, не стоит ожидать, что такая банальная операция повысит мощность двигателя или доведет его техническое состояние до показателей только что купленного. Чудес, к сожалению, не бывает.

Имеет ли масло международные сертификаты соответствия?

Да, это характеризует и масло «Лукойл» (синтетика) 5w40. Отзывы говорят о том, что его легко можно заливать в двигатели практически всех иномарок, что для отечественной продукции – редкое достижение. Зарубежные эксперты полностью согласны с такой оценкой, так как выдали смазке множество международных сертификатов соответствия. Наиболее важные из них следующие: SAE, API SJ/CF, ACEA-A3-9.8 и ACEA-B3-98. Даже компания Mercedes Benz в недавнем прошлом протестировала и одобрила эту смазку для использования в своих автомобилях. И это говорит о многом! Таким образом, масло «Лукойл» (синтетика) 5w40 SN вполне подходит даже для заливки в двигатели действительно дорогих и статусных автомобилей.

Поставляется в канистрах по 1, 4 и 5 литров, как у всех обычных производителей). Средняя цена 100, 400 и 450-500 рублей соответственно. Уже за одну лишь стоимость в отечественное масло можно буквально влюбиться, так как иностранные производители за свою продукцию просят как минимум в два раза больше денег.

Основные характеристики

Чем еще характеризуется масло «Лукойл» (синтетика) 5w40? Отзывы о нем мы рассмотрим чуть позже, а пока опишем, что, по мнению Лукойла, является его производством, столь любимым отечественными автомобилистами.

Рассматриваемый товар универсален, подходит для использования в любое время года. Производят его из высококачественной минеральной основы с низким содержанием парафина и серы, добавляя для улучшения характеристик практически те же пакеты присадок, что и зарубежные компании.

В принципе, именно благодаря этому данную смазку с полным правом можно считать аналогом среднестатистических проб. Опытные пользователи считают, что в последнем случае мы переплачиваем исключительно за бренд, а реальные характеристики остаются прежними.

Автолюбителям рекомендую!

Кроме того, Лукойл Люкс 5w40 (синтетика) полностью соответствует требованиям всех именитых автопроизводителей, может с одинаковым успехом применяться как в самых современных бензиновых двигателях, которые оснащены турбокомпрессором, так и в дизельных двигателях легковых, грузовых автомобилей, автобусов. . Заливается ли эта смазка в легковые автобусы в «полевых» условиях, сказать сложно, но владельцы небольших дизельных грузовиков ею довольны.

Говорят, что «Лукойл» позволяет экономить около 5% топлива, если сравнивать масло с продукцией других компаний. Учитывая крайне низкую стоимость, картинка более чем привлекательна.

Полезные свойства смазочного материала

Будучи абсолютно схожим по этому параметру с лучшими образцами зарубежных смазочных материалов, «Лукойл» 5w40 (синтетика) отлично очищает бензиновые и дизельные двигатели от нагара и других категорий загрязнений, при этом отлично защищая их детали от коррозии во всех диапазонах температур.

На элементах их конструкций появляется в несколько раз меньше отложений, что помогает практически сразу запустить двигатель в зимних условиях, а его быстрая прокачка и подогрев помогают начать мгновенную смазку всех деталей сразу после запуска двигателя.

Важно! В отличие от других отечественных смазочных материалов, «Лукойл» 5w40 (синтетика) не оказывает вредного воздействия на каталитические форсажные камеры современных автомобилей, а также отлично защищает от износа даже мощные дизельные двигатели с турбонаддувом.

Сера и другие неприятности

Последнее обстоятельство особенно важно в связи с тем, что все вышеизложенное относится к дизелям, работающим на некачественном дизеле с повышенным содержанием серы, а также ко всем категориям инжекторных бензиновых двигателей.

Водители дизельных автомобилей в России говорят, что только благодаря этому маслу можно избежать серьезных последствий, будучи вынужденным долгое время заправляться на сомнительных заправках. Однако от необходимости замены крайне дорогих форсунок это, к сожалению, не избавляет.

Тесты независимых экспертов

Вот мы и подошли к самому интересному. Каким бы хорошим (по заявлению производителя) не было бы масло «Лукойл» (синтетика) 5w40, всегда интересно узнать о результатах испытаний независимых экспертов. Как правило, их данные гораздо лучше характеризуют любой товар. Итак, вот фактические результаты исследований, согласно которым «полевые» смазки ТТХ таковы:

  • При 100°С фактическая вязкость (кинетическая) составляет 12,38 мм2/с.

  • Максимальная температура вспышки при наличии свободного кислорода находится в районе -224 °С.

  • Застывает масло «Лукойл» (синтетика) 5w40 при температуре всего -40°С и даже ниже.

  • Среднее щелочное число 9,68 мг КОН/г (что, как ни странно, гораздо лучше официальных данных).

  • При температуре 20°С плотность 0,8621 кг/л.

  • Средняя зольность 1,18% масс.

  • При температуре окружающего воздуха -30°С динамическая вязкость находилась в пределах 6600-4900 мПа.

Вот так проявило себя в исследованиях масло «Лукойл» (синтетика) 5w40. Тесты, кстати, показали очень хорошие результаты, которых многие от российской смазки и не думали получить.

Что все это значит?

Интересные цифры, но что они могут сказать обычному автолюбителю? Вскроем и расшифруем значения отдельных показателей. Отметим, что замечаний практически нет, но особо следует отметить низкие значения вязкости в условиях достаточно низких температур окружающей среды. Почему это так важно? Дело в том, что этот показатель влияет на проворачиваемость деталей двигателя зимой при холодном пуске.

А что говорят сами владельцы? С этим все в порядке: оказывается, при использовании этого масла холодный пуск уже не вызывает затруднений даже при температуре до -33 градусов по Цельсию. Почти все говорят, что с этой смазкой двигатель в таких условиях работает гораздо ровнее и увереннее, что не может не радовать.

Ложка дегтя

Увы, проверка на фотометре показала, что в масле очень большое количество взвешенных примесей. Это косвенно свидетельствует о том, что в смазке — большая доля оксидных продуктов. Обидно, ведь показатели щелочного числа в этом тесте вполне приличные. Впрочем, ничего криминального в этом нет: можно просто сделать вывод, что основные показатели находятся в среднем диапазоне, мало чем уступая основной массе распространенных масел.

Как дела с экологией?

Большой популярностью у значительной части автовладельцев пользуется масло «Лукойл» (синтетика) 5w40 «Люкс». Отзывы говорят о том, что по смешной цене мы получаем отличное масло, которое по своим характеристикам вполне сравнимо со многими зарубежными аналогами.

Единственный момент касается экологической чистоты. Смазка, в которой изначально отмечается повышенное содержание в продуктах оксидов и других взвешенных примесей, может стать причиной низкой чистоты продуктов выхлопа. Поэтому на такой машине не обязательно ехать в те страны, в которых ревностно следят за чистотой воздуха.

Однако на практике все не так печально. В отзывах нет упоминаний о том, что использование этой смазки помешало бы нормальному прохождению технического осмотра автомобиля, связанного, в том числе, с анализом качества выхлопа. Так что покупатели этой смазки вполне довольны, так как на реальные эксплуатационные свойства этот показатель никак не влияет на точный учет.

Основной вывод

Итак, как проявило себя масло «Лукойл» (синтетика) с 5w40 Lux? Отзывы, а также результаты лабораторных исследований, о которых мы уже упоминали выше, говорят о его достойном качестве. И это отрадно, так как отечественные смазки редко могут порадовать действительно впечатляющими характеристиками.

Это масло смело можно рекомендовать практически всем автомобилистам. К счастью, смазка подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Одним из его недостатков является, пожалуй, высокий фотометрический индекс загрязнения, что предполагает большую массовую долю взвешенных частиц из продуктов окисления.

А вот по всем остальным параметрам моторное масло «Лукойл» (синтетика) 5w40 мало уступает своим импортным «собратьям». Автомобилисты отмечают, что при его регулярном применении значительно увеличивается пробег двигателя до его капитального ремонта, а на внутренних деталях силовой установки практически не остается нагара и отложений. Согласитесь, что для синтетической смазки такой ценовой показатель близок к фантастическому!

Именно поэтому «Лукойл Люкс» 5w40 (синтетика) – отличное масло, доступное практически любому желающему за счет его невысокой стоимости. В этом случае покупатель получит не какую-то сомнительную жилу, а качественный товар, который непременно придется по душе не только ему, но и его машине вне зависимости от характеристик.

0w20 Полностью синтетическое моторное масло | Pennzoil Ultra Platinum

Полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum

Pennzoil Ultra Platinum полностью синтетическое моторное масло

Сделано на природном газе

Гонщики, которым доверяют за экстремальную производительность двигателя

  • Непревзойденная защита двигателя 1

  • Отличные характеристики при экстремальных температурах

  • Лучшая экономия топлива 2

  • Ничто не поддерживает чистоту вашего двигателя близкой к заводской 3

  • Самый передовой состав для высокопроизводительных двигателей

Pennzoil Ultra Platinum TM Полное синтетическое моторное масло с технологией PurePlus TM зарекомендовало себя в гонках для обеспечения экстремальных характеристик двигателя. Пеннзойл Ультра Платинум TM производится из природного газа, а не сырого. Его базовое масло на 99,5% не содержит примесей, засоряющих двигатель.

 

 

1 На основании результатов испытаний на износ Sequence IVA с использованием SAE 5W-30.

 

ОБЗОРЫ

СВЕДЕНИЯ О ВЯЗКОСТИ

Составы Доступные марки

Pennzoil Ultra Platinum™ с технологией PurePlus ®

Синтетическое масло Pennzoil Ultra Platinum доступно со следующими вязкостями: 0W-20, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 10W-30.

(производители оригинального оборудования из Северной Америки и Японии/Азии)

SAE 0W-20

SAE 0W-40

SAE 5W-20

SAE 5W-30

SAE 10W-30

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Спецификации масла

Полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum™ с технологией PurePlus ®  

Отраслевые спецификации
API SP, SN, SM, SL и SJ
АСЕА A1/B1-10, A1/B1-12 (SAE 0W-20, SAE 5W-20, SAE 5W-30, SAE 10W-30*)
АСЕА A5/B5-10, A5/B5-12 (SAE 5W-30, SAE 10W-30*)
ILSAC GF-6 Превосходит требования ILSAC GF-6 к очистке и защите двигателя
*Только защита двигателя
Технические характеристики OEM
Крайслер МС-6395 (SAE 0W-20, SAE 5W-20, SAE 5W-30, SAE 10W-30)
Крайслер MS12633 (СТО) (SAE 0W-40)
Сертификация GM dexos1™ (SAE 0W-20, SAE 5W-20, SAE 5W-30)
GM 4718M (Корвет и Кадиллак) (SAE 5W-30, SAE 10W-30)
ГМ 6094М (SAE 5W-20, SAE 5W-30, SAE 10W-30)
Форд WSS-M2C930-A и WSS-M2C945-A (SAE 5W-20)
Форд WSS-M2C929-A и WSS-M2C946-A (SAE 5W-30)
Форд WSS-M2C947-А (SAE 0W-20)
Хонда/Акура ХТО-06 (SAE 5W-30)

Технические характеристики могут различаться в зависимости от класса вязкости. Эти спецификации следует использовать только в качестве рекомендаций. Пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего транспортного средства, чтобы узнать правильный класс вязкости и спецификации используемого масла.

ГАРАНТИЯ

Узнайте об ограниченной гарантии Pennzoil Lubrication

БЕСПЛАТНОЕ покрытие до 15 лет/500 000 миль

  • Бесплатная гарантия при покупке любого моторного масла Pennzoil ®  
  • Покрытие до 500 000 миль или 15 лет (в зависимости от того, что наступит раньше), если вы используете исключительно моторное масло Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic, моторное масло Pennzoil Platinum ® Full Synthetic, моторное масло Pennzoil Platinum ® Euro Full Synthetic, или Pennzoil Platinum ® Полностью синтетическое моторное масло для больших пробегов.
  • Легко зарегистрироваться
  • Закрывает 15 важных деталей двигателя
  • Полная передача будущему владельцу
  • Индивидуально для каждого водителя, рекомендуемого OEM-производителем графика замены масла
  • Удобные напоминания о замене моторного масла


* 15 лет или 500 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, гарантировано, если вы используете исключительно моторные масла Pennzoil Platinum® Full Synthetic.