Skip to content

Синяя субару импреза: Subaru Impreza WRX STI , .

Автоклуб «Ветерок» — Subaru Impreza WRX STI Type RA: ралли «Группы А» для всех

Автор — Lenm

Фото — Андреас Брук, Ксандрия Муди

Год выпуска оригинальной статьи в «Petrolicious» — 2017

Перевод — автоклуб «ВЕТЕРОК»

 

Чтобы отпраздновать свои первые победы на Impreza (1993-1996 гг.) в «Группе А» Международного чемпионата по ралли компания Subaru выпустила специальную партию автомобилей с ограниченным тиражом, предназначенных для рынка Японии и некоторых других стран. Эти ранние Impreza называемые Type RA (то есть race altered, или по-русски — измененные для гонок) были настоящей омологацией. И вот же в чем «прикол», у этих машин с завода даже шел неработающий компонент, необходимый для соответствия раллийным версиям. Им был расположенный на впускном коллекторе четырехцилиндрового мотора пятый топливный инжектор, функцию которого на гражданском автомобиле можно было сравнить с нашим аппендиксом — быть рудиментом.

Современных премиальных штучек в этой машине также нет: никаких подушек безопасности, кондиционера или электростеклоподъемников. От них всех избавились еще на ранних Type RA, чтобы снизить массу. Дело дошло даже до применения минимальной шумоизоляции в кузове автомобиля. А если понадобится немного охладиться, в крыше есть сделанное на заводе вентиляционное отверстие в ралийном стиле, которое прекрасно работает. Зато, чтобы компенсировать отсутствующие «блага» Subaru включило в свою омологационную версию целый перечень спортивных деталей, соответствующих её духу.

 

 

Элементы из легкого алюминия (например, капот и рулевые тяги), запатентованный «субаровский» DCCD — Driver Controlled Center Differential, дифференциал повышенного трения, установленный спереди и сзади, охлаждение жидкости ГУРа, интеркулер с системой орошения, блок цилиндров с закрытой плитой, отдельно разработанные и изготовленные «внутренности» мотора, а также спортивный электронный блок управления, «прокаченный» Subaru Technica International (или коротко — STi) — вот основной список улучшений, которые отличают этот GC8 от массы обычных автомобилей, бегающих по дорогам. На некоторых RA прямо с завода шла ливрея «555″, которая дополняла пакет улучшений и соответствовала мощи автомобиля.

Теперь, после того, как вы дочитали до этого момента, послушайте историю, как я нашел, собрал и теперь радуюсь своей собственной Impreza Type RA.

 

 

В моем детстве родители каждую неделю таскали меня в местную библиотеку за книгами. Как многие дети, оказывающиеся в подобном месте вопреки своей воли, мое внимание нельзя было назвать прикованным. В те времена книги не вызывали у меня интереса, и поэтому первая и единственная вещь, которая мне нравилась в библиотеке — набор видеокассет с Международным чемпионатом по раллии. В основном — хроника «Группы В» и «Группы А», снятые в 80-х и 90-х.

Кадры, на которых Ари Ватанен, Колин Макрей и Карлос Сайнс кидали свои автомобили по поворотам горных серпантинов вроде тех, что присутствуют на ралли Монте-Карло, действительно пробудили у меня к автомобилям. Особенно к тем, что имеют раллийную «родословную». Поэтому, в соответствии с моими интересами, моей первой машиной был Ford Escort RS2000 1980 года выпуска. Это был мой «налет» в мир автомобилей, которые меня пленили. А особенным эту машину делало то, что её мне купил отец. Я хотел оставить себе эту машину навсегда, и даже преуспел в этом, пока десять лет назад мой Escort не угнали.

Годами я искал замену этому автомобилю, которая должна была бы обладать похожей связью с моим любимым спортом. Я всегда думал, что было бы круто владеть гражданским автомобилем с характеристиками, близкими к тем, что можно увидеть на машинах эпохи «Группы А» — такой нерафинированной, легковесной и быстрой машиной.

 

 

Мне всегда нравились Subaru, особенно после того, как однажды я увидел, как на одной из них ездит легенда новозеландского ралли «Поссум» Борн. Характерный звук оппозитного мотора, ревущего и хлопающего во время антилага, оставлял и оставляет особенное аккустическое впечатление. Не нужно говорить, что заряженные Subaru Impreza, родственные автомобилям из «Группы А», сразу же были добавлены в список желаемых.

На момент моих поисков GC8 Impreza ранних поколений были относительно распространены в Австралии, однако было и несколько таких версий, которые в Австралии попадались довольно редко, и те, что предназначались исключительно для внутреннего японского рынка. И именно на одну из таких машин спецверсии я однажны случайно увидел на заднем дворе одного автосалона. Я сразу же узнал темно-синий цвет, точно такой же, как и тот, что применялся на раллийных автомобилях заводских команд.

Несмотря на мою радость от столь редкой находки, возвращение в реальность было довольно быстрым, поскольку я заметил, что эмаль ужасно поблекла и испортилась за годы парковки под палящим австралийским солнцем. Кроме того, в те времена эта Subaru находилась в ужасном техническом состоянии — у двигателя даже отсутствовал кусок воздушного фильтра!

В момент находки автомобиля меня не особо воодушевлял проект вроде этого, учитывая, что машина потребовала бы серьезной реставрации вместо нескольких выходных работы над ней. Но не нужно слов, чтобы понять, что я купил эту машину и приступил к реставрации, о которой даже не думал пару дней назад.

 

 

Несмотря на свое состояние на момент покупки, темно-синяя, ставшая простой синей Subaru (код эмали — 55С, также известен как 555 Rallye Blue и Monte Carlo Blue. Возможно, это связано с победой Subaru на ралли Монте-Карло в 1995 году) была усладой моих глаз. Каждый раз, когда я смотрел на нее, эмаль умоляла меня подобрать к ней соответствующие времени раллийные диски, окрашенные, конечно же, в золотой цвет.

Неожиданно, найти оригинальные диски Speedline, давно снятые с производства, оказалось той еще задачкой. Проискав год, я наконец-то заказал набор у мужика из Тасмании, который сам их импортировал из Европы несколько лет назад. Также как и автомобиль, диски требовали полной реставрации. Их пришлось полностью обтачивать до алюминия, а потом покрывать правильной золотой краской раллийных команд Subaru.

В погоне за своей мечтой заполучить автомобиль, напоминающий о «Группе А», но с допуском на дороги общего пользования, я заказал и получил набор фирменных желтых наклеек 555 от участников соревнований WRC 1993-1996 годов.

 

 

Однажды Ари Ватанен, тестируя вместе со своим напарником (и легендой Lancia) Маркку Аленом раллийную Prodrive Impreza 1993 года перед ралли Тысяча озер, назвал автомобиль компактной «супер-игрушкой». В том 1993 году Ватанен привел «Импрезу» на второе место на подиуме, сразу доказав в этом первом мероприятии WRC способности автомобиля.

Хотя гражданский автомобиль и не дает тех ярких ощущений, что дарит автомобиль Prodrive, его тоже в чем-то можно назвать «супер-игрушкой», для меня — точно. Он компактный, юркий, быстрый и, как следствие, его очень приятно водить. При движении по кривым лесным дорогам, быстрая смена направления кажется очень естественной и происходит с минимальными кренами кузова — подозреваю, отчасти из-за низкого центра тяжести, который обеспечивает четырехцилиндровый оппозитный двигатель.

275 метрических лошадиных сил, которые развивает турбомотор с интеркулером, сочетающийся с хитрой системой полного привода и снаряженной массой всего 1170 кг, гарантируют потрясающую динамику. К стандартным заводским талантам моей «Импреза», я также решил добавить некоторые дополнительные улучшения, которые бы улучшали характеристики и максимально приближали бы её к настоящему раллийному авто. Во время реставрации, я заменил стандартную пятиступенчатую коробку, доставшуюся с автомобилем, на секвентальную трансмиссию типа dog box, заказал тормозные диски и суппорты Brembo размером с тарелку, изменил настройки подвески в соответствии с теми, которые используются в ралли на щебенке, и буквально соединил это все не запрещенным на гражданских автомобилях каркасом безопасности. Автомобилю, конечно, удалось заполнить пробел в моей жизни, образовавшийся с потерей «Эскорта», и даже еще некоторые другие.

 

 

Я люблю свой автомобиль за его низкую массу, нерафинированность и близкую связь с ралли. Когда едешь на нем по горам, или по выходным выезжаешь на мероприятия вроде скоростных подъемов, можно многое сказать о радости обладания легальным гоночным автомобилем. Такая машина не создана для того, чтобы проводить жизнь «на лафете». Она должна быть в своей стихии, свободно «давать угла» на дорогах с крутыми поворотами, которые попадаются по пути на и с гоночной трассы. И я думаю, мне удалось достичь этой цели на этом автомобиле.

Ранние версии раллийных GC8 могут быть многими забыты и жить в тени более поздних, более агрессивно выглядящих купе вроде 22b и Type R. И все же, пожалуй, эта модель — серьезная штука для омологации, и, возможно, самая важная версия для Subaru.

 

Подписывайтесь на нас:

Instagram

Вконтакте

Facebook

 

Subaru Impreza WRX STI 2007

О таких машинах как Субару Импреза ВРХ СТИ 2007 сложно говорить, или писать без эмоций. Обладание такой машиной возносит владельца в высшую касту водителей, но не туда где царствует кожаная отделка, комфорт и системы помощи при вождении, а туда где ценится водительское мастерство. Subaru Impreza первого поколения была представлена в уже далеком 1992 году. Сама приставка STI означает — Subaru Technical Engineering. Данная версия отличается двигателем с увеличенной мощностью и более жесткой ходовой частью, которая позволяет проходить повороты на более высокой скорости. Очень важную роль в судьбе модели сыграла британская компания Prodrive, которая занимается подготовкой гоночных болидов, для участия в чемпионате мира по ралли. Сегодня выпускается третье поколение Impreza STI. Модель выпускается с 2007 года и примечательна тем, что первым вышла машина в кузове хетчбек, которого ранее, в истории модели не было вообще. Позже на рынок вышел и седан. В итальянском значении, Impreza означает — жажда успеха. В чем то — это очень точное название для высококлассного спортивного автомобиля.

Внешность:

Конечно же наибольшим изменением в плане внешности третьей генерации, стало появление хетчбека. Капот Subaru Impreza STI как и ранее оснащен массивным воздухозаборником, но теперь он уже не так сильно выступает и его уже нельзя назвать «горбом». Воздухозаборник подает воздух к интеркуллеру, который расположился в моторном отсеке, ближе к салону. Передние крылья имеют разрезы — воздухоотводы, они расположены за передними колесами и украшены металлическим шильдиком с красной надпись STI. Стоя рядом с болидом можно обнаружить, что передний суппорт тормозов находится с внутренней, а не внешней стороны — это очень хорошо для быстрого автомобиля, так как подобная конструкция минимизирует «клевок» носом автомобиля. Корма также украшена обозначениями WRX STI. В нижней части бампера закреплен диффузор в который установлено четыре патрубка выхлопной системы. Во внешних зеркалах даже размещены повторители поворотов, что также несколько непривычно на Impreza. Таким образом производитель подчеркнул приспособленность и удобство автомобиля в городских условиях эксплуатации. Колесные арки существенно «раздуты», особенно — это заметно на STI в кузове седан. К сожалению для поклонников марки, SUBARU IMPREZA приобрела оконные рамки — это произошло и с моделями Forester и Legacy. Данный шаг продиктован стремлением сделать машины марки более безопасными.

Салон:

Усаживаясь за руль Субару Импреза ВРХ СТИ 2007, сразу же понимаешь, что упор сделан именно на спортивность. Удобств здесь не слишком много. Ковши Recaro обтянуты кожей и алькантарой и разрабатывались специально для данной модели. Сиденья отлично удерживают водителя в поворотах, даже на очень высоких скоростях. На спинке кресла, с той стороны — куда прислоняется водитель и передний пассажир, также вышита надпись STI. Приборы подсвечиваются красным и на тахометре присутствует абривиатура из трех букв. В болиде появился климат контроль и круиз контроль — это может сыграть свою роль при выборе автомобиля на каждый день. PF доплату вы можете выбрать автомобиль который заводится кнопкой, а не ключом. Даже если ехать не спеша и по хорошей дороге то благодаря данным надписям не забудешь на каком звере едешь. Пластик в салоне жесткий, производитель не стал заморачиваться с мягкими пластмассами — это бы повысило стоимость продукта, а идея данного болида совсем иная. Рядом с рычагом механики расположена шайба системы SI — DRIVE. Система регулирует работу двигателя. Существует три режима: inteligent, Sport и Sport Sharp. В последнем режиме двигатель раскрывает весь свой потенциал. Рядом с шайбой системы SI — DRIVE расположены кнопки, которые позволяю принудительно заблокировать межколесные дифференциалы. Как для спортивной машины, салон Impreza STI очень просторен. На второй ряд можно попасть очень легко, ведь во всех Impreza четыре двери. Шумоизоляция является слабой стороной данного авто. На высокой скорости очень хорошо слышен мотор и ветер. Машина оснащена шестью подушками безопасности, что очень правильно, ведь — это машина которая способна передвигаться очень быстро. Сзади коленки пассажиров не упираются в спинки, над головой места также достаточно. Троим будет тесновато, ведь машина не очень большая. На задних сиденьях даже предусмотрены крепления для детских сидений. Багажник хетчбека вмещает 301 литр. Багажник седана больше на 94 литра.

Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI 2007

Очень большим отличием нынешней Субару Импреза ВРХ СТИ от предыдущих поколений, заключается в том, что двигатель прибавил в объеме еще 500 кубиков, что положительно сказывается на тяге. В сравнении с прошлым поколением был переработан механизм поднятия клапанов, что также позволило повысить крутящий момент на низких и средних оборотах. Механическая шестиступенчатая коробка передач короткоходна и обеспечивает очень быстрое и главное понятное переключение. Сцепление спортивное и многим может показаться жестковатым, но оно чувствительно и информативно. На плохой дороге, или брусчатке жесткая подвеска постоянно потряхивает кузов. Subaru Impreza оснащена передним и задним межколесными самоблокирующимися дифференциалами, которые можно принудительно заблокировать. Межосевой дифференциал управляется с помощью муфты. Впервые на Impreza STI производитель стал устанавливать систему динамического контроля, ранее ее не было. Но систему можно отключить и тогда водитель останется один на один с полноприводным зверем. Обратим внимание на характеристики Subaru в кузове хетчбек.

 

Техническая часть и характеристики:

Двигатель: 2.5л наддув.

Объем: 2457куб.

Мощность: 309л. с

Крутящий момент: 407Н.М

Число клапанов: 16

Эксплуатационные характеристики:

Разгон 0 — 100км: 5с

Максимальная скорость: 253км

Средний расход топлива: 10.3л

Емкость топливного бака: 60л

Кузов:

Габариты: 4420мм*1800мм*1480мм

Колесная база: 2620мм

Снаряженная масса: 1523кг

Дорожный просвет: 150мм

 

Конечно же расход топлива, указанный производителем предусматривает спокойный стиль вождения. При интенсивной езде расход легко увеличится до 25 литров. Руль Subaru Impreza оснащен гидравлическим усилителем, что очень правильно для данного типа автомобилей.

Цена на Subaru Impreza WRX STI

Новый Субару Импреза ВРХ СТИ можно было купить за 50 000 долларов. Помимо выдающихся возможностей и технических характеристик, водиетль получает: ксеноновые фары, легкосплавные диски ( кованные за доплату), CD — проигрыватель, бортовой компьютер, климат контроль, круиз контроль, подогрев передних сидений, обогрев зеркал, иммобилайзер, шесть подушек безопасности, систему распределения тормозных усилий EBD, Система курсовой устойчивости. Очень неплохая комплектация, которая отчасти оправдывает высокую стоимость.

Конечно же основным достоинством автомобиля остается очень мощный двигатель, отменная управляемость и взаимосвязь с машиной. 

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

New Subaru Impreza для продажи рядом со мной

Продайте свой автомобиль

Зарегистрироваться

  • Строитель и цена
  • Сделки
  • Новые автомобильные списки
  • Новые грузовики
  • 7
  • New Vans
  • 7
  • 7 70007777
  • New Vans
  • EVs
  • Купить онлайн
  • Поиск подержанных автомобилей
  • Списки подержанных автомобилей
  • Подержанные грузовики
  • Подержанные внедорожники
  • Подержанные фургоны
  • Подержанные кабриолеты

    07 Used EVs

  • Car Reviews
  • Car Rankings
  • Compare Cars
  • Auto Loan Calculator
  • Auto Lease Calculator
  • Articles & Shopping Guides
  • Lease a Car
  • Electric Vehicles
  • Research Center
  • Продай свой автомобиль
  • Войти
  • Политика конфиденциальности

Регистрация

  • Поиск новых автомобилей>
  • Subaru>
  • Impreza

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Условие транспортного средства

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Место

Сделать

Модель

Стиль кузова

ЦЕНА

Типы оплаты

Денежные средства

Финансирование

Lease

Buy Your Cay.

Зафиксируйте сделку.

Подпишите документы.

Все из дома.

Meet TrueCar+

Checkout TrueCar+

с показателем 1-30 из 268 списков 268

Сорта на

Лучший матч с низким до высокого уровня. Рядом с вами

TrueCar предлагает 268 новых моделей Subaru Impreza для продажи по всей стране, включая Subaru Impreza Sedan Manual и Subaru Impreza Sedan CVT. Цены на новую Subaru Impreza в настоящее время варьируются от 20 480 до 32,59 долларов. 2. Найдите новые запасные части Subaru Impreza в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие совпадения в вашем регионе.

Subaru Impreza Owner Reviews

5th Generation Subaru Impreza

2017

— Present

Overall Rating

4.3

9

out of 10

Based on

1,117 Ratings

Performance

4.3

Comfort

4.1

Топливная эффективность

3.9

Safety Technology

4.3

Features

4.1

All Reviews

5.0

10

out of 10

Performance

3.0

Comfort

4.0

Fuel Efficiency

4. 0

Технология безопасности

4.0

Характеристики

4.0

Производительность

3.0

Комфорт

4.0

9 Топливная экономичность

0003

4.0

Технология безопасности

4.0

Особенности

4.0

Внутреннее пространство для пассажиров

Little Noisy

Представлено анонимным автором на 102 | 2022 Subaru Impresaru-Premmive 5-Door C. 2022

2,0

4

из 10

Производительность

3,0

Комфорт

2,0

Эффективность топлива

2,0

Технология безопасности

.0003

4.0

Характеристики

2.0

Верхний предохранитель IIHS. Управляемость за счет низкого центра тяжести за счет оппозитного двигателя и полного привода.

, если вы знаете рынок прямо сейчас. нет ничего доступного. эта машина была на стоянке, потому что она никому не была нужна. у меня не было выбора, страховая компания забрала мою машину, потому что кто-то врезался в меня сзади. Это было ближе всего к тому, что у меня было, что было доступно. Не нравится цвет, особенно салон, нужен был седан из-за места в багажнике, в наличии были только универсалы. Мне не понравилась цена, как это не завышение цен, когда вы платите 30 тысяч долларов за машину за 20 тысяч долларов? это базовая модель, поэтому у нее нет переключателя ручного режима, как у моей другой.

Представлено Кевином Т. 06 августа 2022 г. | 2022 Subaru Impreza 5-дверный CVT | Приобретенный на июле 2022

5,0

10

из 10

Производительность

4.0

Comfor

5.0

4.0

Comfor

5.0

4.0

. Эффективность

4.0

Технология безопасности

5. 0

Характеристики

4.0

Идеален для того, что есть. Хороший MPG и полный привод и супер безопасный.

Стиль немного мягкий — внешний вид.

Опубликовано Anthony C 07 июля 2022 г. | Subaru Impreza Premium Sedan CVT 2022 г.0003

Просмотреть все обзоры Subaru Impreza

В зависимости от года выпуска и состояния стоимость новой Subaru Impreza от TrueCar может варьироваться от 20 480 до 32 592 долларов США с 2019 по 2023 год. Наряду с этими стилями новая Subaru Impreza предлагает автоматическую и механическую коробки передач.
Subaru Impreza поставляется только с газом в качестве варианта топлива.

Лучшие новые комплектации Subaru Impreza на основе общенационального каталога: Subaru Impreza 2.0i с 125 объявлениями, Subaru Impreza 2.0i Premium с 9 объявлениями.6 объявлений, а Subaru Impreza 2.0i Sport — 28 объявлений.
Средняя цена Subaru Impreza 2.0i составляет 22 782 доллара, а Subaru Impreza 2.0i Premium и Subaru Impreza 2.0i Sport — 26 441 и 28 116 долларов соответственно.

Судя по инвентаризации TrueCar, новые Subaru Impreza обычно предлагают камеру заднего вида, Bluetooth и адаптивный круиз-контроль. С другой стороны, лишь небольшое количество новых Subaru Impreza имеют премиальные материалы сидений, премиальную аудиосистему или навигацию.

Subaru Impreza 2.0i расходует 26 миль на галлон в смешанном цикле согласно оценке EPA.

Other Subaru Models

  • New Subaru Ascent
  • New Subaru Crosstrek
  • New Subaru Forester
  • New Subaru Legacy
  • New Subaru Outback
  • New Subaru WRX

All Subaru Impreza Trims

  • New Subaru Impreza 2.0 i
  • Новый Subaru Impreza 2.0i Premium

Подержанные модели Subaru

  • Подержанный Subaru Ascent
  • Used Subaru BRZ
  • Used Subaru Crosstrek
  • Used Subaru Forester
  • Used Subaru Impreza
  • Used Subaru Impreza WRX
  • Used Subaru Legacy
  • Used Subaru Outback
  • Used Subaru WRX
  • Used Subaru XV Crosstrek

Популярные города для Subaru Impreza

  • Новая Subaru Impreza в Остине, Техас
  • Новая Subaru Impreza в Бостоне, Массачусетс
  • Новая Subaru Impreza в Шарлотте, Северная Каролина
  • Новая Subaru Impreza в Чикаго, Иллинойс
  • Новая Subaru Impreza в Колумбусе, Огайо
  • Новая Subaru Impreza в Далласе, Техас
  • Новая Subaru Impreza в Денвере, Колорадо
  • Новая Subaru Impreza в Детройте, 8 0000 MI 9000 в Эль-Пасо, Техас
  • Новая Subaru Impreza в Форт-Уэрте, Техас
  • Новая Subaru Impreza в Хьюстоне, Техас
  • Новая Subaru Impreza в Индианаполисе, Индиана
  • Новая Subaru Impreza в Джексонвилле, Флорида
  • Новая Subaru в Лос-Анджелесе , Калифорния
  • Новая Subaru Impreza в Мемфисе, Теннесси
  • Новая Subaru Impreza в Нэшвилле, Теннесси
  • Новая Subaru Impreza в Нью-Йорке, Нью-Йорк
  • Новая Subaru Impreza в Филадельфии, Пенсильвания
  • Новая Subaru 90 AZ9 in000, Impreza в Сан-Антонио, штат Техас
  • Новая Subaru Impreza в Сан-Диего, Калифорния
  • Новая Subaru Impreza в Сан-Франциско, Калифорния
  • Новая Subaru Impreza в Сан-Хосе, Калифорния
  • Новая Subaru Impreza в Сиэтле, штат Вашингтон
  • Новая Subaru Impreza в Вашингтоне, округ Колумбия

Новая Subaru Impreza 2023 года.

Некоторые люди в любом случае просто большие поклонники Subaru, но фактором, который может повлиять на решение других, является стандартный полный привод, который не имеет себе равных ни у одного соперника. Цены начинаются от 19 795 долларов.

Везде, где снег — завсегдатай, Субару в изобилии. В таких местах можно многое сказать о базовой Subaru Impreza 2023 года. Владельцы могут предпочесть дешевые стальные диски вместо легкосплавных в качестве комплекта зимней резины. Правильная резина и система полного привода могут справиться со многими суровыми условиями.

Однако когда выходит солнце и сухие дороги приносят больше удовольствия, Impreza теряет часть своего блеска по сравнению с более новыми, быстрыми и совершенными соперниками, такими как Honda Civic и Mazda3. Если у вас возникли проблемы с принятием решения, пусть количество термобелья, которое у вас есть, будет одним из ваших ориентиров.

2023 Subaru Impreza Цена

Самая доступная новая Impreza — это базовая модель седана с механической коробкой передач. Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) составляет 19 долларов.795, плюс плата за место назначения. Эквивалент хэтчбека начинается с 20 295 долларов. Замена коробки передач на автомат обойдется в дополнительные 1300 долларов.

Топовая комплектация модельного ряда Impreza 2023 года — Limited, которая предлагается исключительно в виде хэтчбека и стоит от 27 395 долларов. Пакет опций стоимостью 2350 долларов для этой модели включает люк с электроприводом, навигацию и аудиосистему Harman Kardon с 8 динамиками / 432 Вт.

Хотя Impreza 2023 года — один из самых дешевых новых компактных автомобилей, его конкуренты все еще могут быть привлекательными — и по цене в пределах 20 тысяч долларов. Например, Honda Civic — гораздо более новая модель. Mazda3 приносит веселье, а также, возможно, красивый внешний вид и почти роскошный интерьер. Тогда есть всегда надежная Toyota Corolla и хорошо оборудованная Hyundai Elantra.

Перед покупкой новой Impreza проверьте Справедливую цену покупки KBB. com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе заплатили за свою машину. Impreza очень хорошо сохраняет свою ценность, уступая в этом отношении только Civic.

Вождение Subaru Impreza 2023

Это действительно о чем-то говорит, когда бесступенчатая трансмиссия (CVT) обычно не рекомендуется, а не механическая коробка передач. Если бы 5-ступенчатая рукоятка переключения передач в некоторых версиях Impreza 2023 года была приятной в использовании, мы могли бы думать о ней более высоко. Но это примитивно и неуклюже, и делает машину более жаждущей.

То, что одна из комплектаций называется Sport, не означает, что поездка будет захватывающей. Волнение не является особенностью Impreza, поскольку в моторном отсеке кипит всего 152 лошадиных силы и 145 фунт-фут крутящего момента.

Тем не менее, модель Sport имеет немного более жесткую подвеску, чем остальная часть модельного ряда, и использует систему полного привода для создания активной векторизации крутящего момента. Регулируя мощность, передаваемую на определенные колеса, векторизация крутящего момента может помочь автомобилю пройти поворот с оптимальной точностью и уменьшить недостаточную поворачиваемость, когда передние шины начинают терять сцепление с дорогой, широко раздвигая переднюю часть, и это единственный другой способ победить ее. это ослабить дроссельную заслонку.

Комфорт салона

Кому-то может показаться, что в Impreza 2023 года не хватает дизайнерского чутья. Но это на самом деле не важно, когда кабина так хорошо продумана с точки зрения удобства использования. Материалы и качество сборки также хороши для класса и возраста автомобиля.

Тем, кто сидит впереди, места предостаточно. Задние пассажиры также будут довольны: 37,2 дюйма над головой и 36,5 дюйма в ногах. И седан, и хэтчбек имеют задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40.

Объем багажника седана составляет 12,3 кубических фута — Honda Civic работает лучше. Хэтчбек Impreza предлагает большую практичность. За задними сиденьями находится багажное отделение объемом 20,8 кубических футов, которое в сложенном состоянии открывается до 55,3 кубических футов.

Внешний дизайн

Любой, кто хочет купить новую Impreza, может выбрать седан с багажником или хэтчбек. Возможно, они захотят не обращать внимания на базовую комплектацию с 16-дюймовыми стальными колесами и проверить следующую модель Premium с легкосплавными дисками. Хэтчбек Premium также получил рейлинги на крыше.

Единственным исключением из этой схемы «седан-хэтч» является верхняя комплектация Limited, которая доступна только в кузове хэтчбек. Этот вариант также оснащен полностью светодиодными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Шесть интересных особенностей

1. Полный привод
Как и в большинстве других автомобилей Subaru, в Impreza 2023 модельного года полный привод входит в стандартную комплектацию. Тем не менее, он не стоит дороже, чем его переднеприводные конкуренты, и при этом обеспечивает достойную экономию топлива.

2. Автоматическая коробка передач
Базовая модель имеет механическую коробку передач, но большинство покупателей потратят дополнительные деньги и выберут автоматическую коробку передач. В качестве бонуса на борту также есть такие вспомогательные средства для водителя, как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.

3. EyeSight
Это набор функций помощи водителю Subaru, которые входят в стандартную комплектацию каждой новой Impreza с автоматической коробкой передач. Помимо предупреждения о лобовом столкновении, оно включает в себя помощь в удержании полосы движения/предупреждение о выходе из полосы движения и напоминание о заднем сиденье.

4. Информационно-развлекательная система
Несмотря на то, что стандартный размер сенсорного экрана составляет неутешительно маленькие 6,5 дюйма, эта система поставляется с интеграцией смартфона Apple CarPlay/Android Auto в стандартной комплектации и довольно проста в использовании. Спутниковое радио входит в премиум-уровень. Комплектации Sport и Limited получили 8-дюймовый сенсорный экран.

5. Фары, реагирующие на рулевое управление
Доступны в топовой комплектации Limited и реагируют на угол поворота рулевого колеса. Они освещают повороты и могут дать водителям дополнительное время для реакции, если поворот скрывает опасность.

6. Аудиосистема Harman Kardon
Доступна только в версиях Sport и Limited для Impreza 2023 года. К сожалению, эта приятно звучащая установка с 8 динамиками и 432 Вт может сделать длительные поездки или долгие пробки намного короче. .

Двигатель и трансмиссия

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель обеспечивает компактному автомобилю Impreza 2023 года 152 лошадиные силы и 145 фунт-фут крутящего момента.

Как базовые модели седан, так и хэтчбек в стандартной комплектации имеют 5-ступенчатую механическую коробку передач, как и хэтчбек в комплектации Sport. Остальная часть модельного ряда поставляется с автоматической коробкой передач. В каждой итерации мощность передается на все четыре колеса.

Эти оценки экономии топлива от Агентства по охране окружающей среды (EPA) относятся к 2022 году, но в 2023 году не должно быть никаких изменений. при 4000 об/мин
EPA Экономия топлива по городу/шоссе: 23/31 миль на галлон (механическая коробка передач, седан), 24/31 миль на галлон (механическая коробка передач, хэтчбек), 28/36 миль на галлон (автомат, седан/хэтчбек), 27/36 миль на галлон (спортивный седан) , автомат), 22/30 миль на галлон (спортивный хэтчбек, механика), 27/35 миль на галлон (спортивный хэтчбек, автомат)

KBB Оценка автомобилей и методология оценки

Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все нужные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене.