Skip to content

Ситроен с4 хэтчбек 2023 клиренс: Citroen C4 X 2023 — фото, цена, обзор, характеристики

Новый Citroen C4 2022 уже в Украине

Автоновости Украины

Евгений Мосензов

Send an email

21.10.2021

0 862 3 минут

В Украине стартовали продажи нового Citroen C4 2022. Производитель раскрыл технические характеристики, комплектации и цены, фото. В конце статьи видео-обзор нового Citroen C4 2022.

Появление той или иной модели в дилерских центрах всегда привлекает внимание. Одним из таких экземпляров стал Citroen C4 2022. Новинку показали в представительствах компании на территории Украины. Помимо предзаказа, новую модель можно протестировать, рассмотреть в дилерских центрах или просто сконфигурировать на официальном сайте компании.

Стоит напомнить, что дебют нового Citroen C4 состоялся летом 2020 года и только на днях автомобиль добрался до Украины. По внешнему виду автомобиль получился в стиле кроссовера, который одновременно соединил в себе две модели. В частности это C4 Cactus, который сняли с производства ещё в 2018 году, а так же хэтчбек предыдущего поколения.

В сравнении с предыдущим поколением, новый Citroen C4 Cactus стал длиннее, а так же выросла в высоту. Колесная база так же стала больше, на 6,2 см. Клиренс не заставил себя ждать, теперь он составляет 156 мм. На территории Украины новинку предложат в трех комплектациях: Shine, Feel, Live.

В начальной версии Citroen C4 Live будет предложен только бензиновый турбированный двигатель семейства PureTech. Объем агрегата 1,2 литра, мощность 100 лошадок, а максимальный крутящий момент 205 Нм. В паре предложат 6-ти ступенчатую механическую коробку передач. Комплектация уровнем выше – Feel, так же получит двигатель 1,2 литра, но уже мощностью 122 лошадки и 240 Нм крутящего момента. В тандеме установят 8-ми ступенчатый автомат.

Помимо бензинового агрегата, покупателю версии Feel предложат дизельный Blue HDi S&S, объемом 1,5 литра. Мощность такого двигателя 130 лошадок. В тандеме к дизелю будет доступна только 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Так же Feel предложат с характеристиками базовой версии Citroen C4. Что касается топовой версии Shine, то здесь тот же дизельный двигатель, а так же предложат бензиновый агрегат PureTech 1,2 литра, на 155 л.с. В паре тот же 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.

Комплектации и цены Citroen C4 2022 в Украине
КомплектацияНачинкаЦена от, грн (долл.)
Live1,2 л, бензин, 100 л.с., 6 МКПП, передний привод570700 ($21617)
Feel1,2 л, бензин, 100 л.с., 6 МКПП, передний привод585200 ($22422)
Feel1,2 л, бензин, 155 л.с., 8 АКПП, передний привод651200 ($24951)
Feel1,5 л, дизель, 130 л.с., 8 АКПП, передний привод692100 ($26517)
Shine1,2 л, бензин, 155 л. с., 8 АКПП, передний привод712400 ($27295)
Shine1,5 л, дизель, 130 л.с., 8 АКПП, передний привод753300 ($28862)

Комплектации Citroen C4 2022 так же будут отличаться, как по комфорту, так и по безопасности. Так комплектация Live получила:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • ABS + ESP;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • датчик дождя;
  • подогрев передних сидений;
  • LED дневные ходовые огни;
  • мультимедийная система с 5″ дисплеем;
  • аудиосистема RCE;
  • тканевая обшивка салона.

Если говорить о комплектации Feel, то помимо набора с базовой комплектации, данную модификацию дополнили электромеханическим ручником, кондиционер заменили на климат-контроль, сзади появился парктроник. Так же в списке появилась камера заднего вида, подогрев места стоянки стеклоочистителей на ветровом стекле, подогрев рулевого колеса, функциональные кнопки на рулю, светодиодная оптика Eco LED, мультимедийная система с 10″ дисплеем, легкосплавные диски на 17″.

Топовой комплектацией Citroen C4 2022 считается Shine. Помимо ранее перечисленного списка опций, в новый автомобиль добавили пакет безопасности. В него вошли:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система экстренного автоматического торможения;
  • удерживание автомобиля на полосе движения;
  • мониторинг слепых зон;
  • система распознавания знаков;
  • контроль усталости водителя;
  • адаптивный дальний свет;
  • подогрев сидений первого и второго ряда;
  • специальный держатель для планшета;
  • задний и передний парктроник;
  • обшивка салона из ткани или эко-кожи;
  • проекционный дисплей;
  • пакет персонализации экстерьера;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • бесключевой доступ в автомобиль.

Стоит отметить, что наведенный список ещё не полный, так как за отдельную плату предложат установить на новый Citroen C4 систему полуавтоматического вождения, большой панорамный люк с электроприводом, электрорегулировку передних сидений, кожаную обшивку и центральный подлокотник для задних сидений с небольших люком. Если верить статистике производителя, то уже есть немало желающих, которые готовы купить топовые комплектации Citroen C4 2022. Электрические версии нового Citroen C4 в Украине пока продавать не будут, но не исключено, что со временем они так же появятся в дилерских центрах.

Видео-обзор нового Citroen C4 2022:

Похожие

Тест-драйв Citroen C4 New: много комфорта и еще больше «фишек»

Первый обзор в новом году – и сразу крайне интересный автомобиль: новый Citroen C4, который снова и снова «изобретает все заново». Прежде всего, хэтчбек Citroen C4 заново изобретает себя: оригинальный дизайн, стильный салон, хороший комфорт, черты кроссовера, широкий выбор комплектаций, варианты персонализации. Да уж, здесь есть о чем рассказать!

Зміст

  • 1 Позиционирование Citroen C4
  • 2 Как едет кроссовер Citroen C4?
  • 3 Есть ли инновации в Citroen C4?
  • 4 Цена автомобиля Citroen C4 и его конкуренты
  • 5 Расход топлива Citroen C4 и содержание автомобиля
  • 6 Безопасность Citroen C4
  • 7 В итоге
  • 8 Автомобиль предоставлен – Представительство Citroen в Украине

Позиционирование Citroen C4

На официальном сайте Citroen в Украине описание нынешней модели C4 относит нас в 1928 год, попутно вспоминая 10 моделей автомобилей, которые были произведены суммарным объемом 12,5 миллионов экземпляров. Фактически речь идет о всех моделях В/С-классов, выпущенных за почти 100-летнюю историю марки Citroen: Ami, Xsara, BX, GS, и многие другие.

Но для позиционирования и понимания нынешнего автомобиля Citroen C4, нам необходимо вспомнить лишь автомобили Citroen 2000-2010х годов. Итак, в начале 2000х годов выходит Citroen C4 – традиционный автомобиль С-класса, который предлагался в двух кузовах: 5-дверный семейный хэтчбек со спокойным обликом или динамичная подтянутая «3-дверка». Однако наследник получает лишь вариант в виде 5-дверного хэтчбека, да еще и довольно традиционного облика. Зато огромный акцент был сделан на качестве отделочных материалов, автомобиль будто вырос в рамках класса. Следующий шаг снова подарил нам максимально оригинальный автомобиль – Citroen C4 Cactus. Задача состояла в том, чтобы сделать хэтчбек С-класса, но на платформе В-класса, да еще и подарить ему нотки кроссовера. Однако после планового обновления Citroen C4 Cactus немного поумерил пыл в дизайне, зато стал куда комфортнее на ходу и получил привычные «автоматы». Он снова пытался быть «нормальным».

Главные автомобили-предшественники для новинки – два поколения Citroen C4 из 2000-2010х годов и Citroen C4 Cactus. Почему так? Потому, что новинка называется Citroen C4, модель позиционируют в С-классе. Но сама идея автомобиля и подход к конструированию напоминает Citroen C4 Cactus: перед нами хэтчбек с чертами кроссовера. Если хотите, новый Citroen C4 – это кросс-хэтчбек. Причем экспериментировать компании с таким типом кузова уже не впервой: кроме вышеупомянутых автомобилей, также отмечу DS 4 Crossback. Главным героем статьи станет автомобиль Citroen C4 с турбодизелем и в максимальной комплектации, плюс кратко будет показан автомобиль в средней комплектации.

Курс

Frontend розробка

Заробляйте від $1800 вже через два роки і навчайтесь у вільний час

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Как едет кроссовер Citroen C4?

Мягко, очень мягко! Чудо-подвеска с особыми РНС-амортизаторами «проглатывает» практически все мелкие и средние неровности. Но особый кайф – это движение по серии небольших неровностей и наплывов, движение по бесконечно латаной дороге: вот тогда на ходу автомобиль начинает мерно покачиваться на подвеске, словно катер на волнах. Конечно, бывают и промахи: подвеска неприятно взбрыкивает на крупных ямах или откровенно выступающих «лежачих полицейских». А еще порой заметны глухие удары «на отбой» в передней части: когда кузов идет вверх, а под колесом вдруг попадает большая глубокая яма – похоже, недостает хода передних рычагов. Но все равно: новый Citroen C4 является не только одним из самых мягких автомобилей в рамках своего класса, но и вообще одним из самых комфортных автомобилей без «пневмы».

Расплата ожидаема: при попытке активного драйва автомобиль заметно раскачивается. Легкий руль делает 2,5-2,7 оборота от упора до упора, говорить о какой-то спортивной остроте не приходится. Даже если выбрать «СПОРТ»-режим ездовых настроек, это лишь немногим «подогреет» мотор и АКПП, но не превратит автомобиль Citroen C4 в хот-хэтч. Однако это ему и не нужно: новый Citroen C4 органичен в своем комфортном характере. Я не говорю, что мягкая подвеска и комфорт – это хорошо или плохо. Я говорю, что однозначность характера – вот, что хорошо. Все просто и понятно: «хотите комфортный автомобиль? выбирайте Citroen C4».

Как любит говорить один авто-журналист «ты в домике». С таким оригинальным дизайном и комфортной подвеской, новый Citroen C4 точно «в домике» у любителей французских автомобилей. Конечно, есть замечания к обзорности – разделенное заднее стекло, небольшие зеркала. А еще есть небольшое замечание к мотору: хотелось бы меньше гула в салоне. Но тянет дизель исправно (разгон 0-100 км/ч быстрее 11 секунд) и ест мало, отлично ладит с 8-ступенчатым «автоматом». Кроме плюсов в виде комфорта, дизайна, экономичного дизеля, отмечу и кросс-плюс: большой клиренс да защитные накладки по кузову.

А еще плюс – это оригинальный салон автомобиля. Интересный и неформатный дизайн подкреплен хорошими отделочными материалами: к передней панели и дверным картам просто приятно касаться. Но особенно приятно касаться руля с подогревом – греет хорошо и по всей поверхности, только регулировка интенсивности не помешала бы. Да еще с посадкой есть нюансы: большой порог, невысокая крыша (все-таки перед нами хэтчбек, а не кроссовер). Рослым водителям может быть тесно, но для водителя ростом 1,75-1,8 м будет хорошо.

И пассажирам сзади будет хорошо. Неплохой запас места для ног и для головы, имеются дефлекторы вентиляции и разъем для зарядки гаджетов, даже нашелся подогрев сидений – последний пункт и вовсе отдельный плюс для автомобилей данного класса. Можно записать в минусы лишь отсутствие подлокотника на втором ряду сидений. Но изучите детально прайс – и точно найдете вариант отделки салона, который предусматривает подлокотник. Словом: зачет!

Классный салон: приятный дизайн, хорошие материалы, продуманность даже в мелочах. Причем – и спереди, и сзади. Да и багажник неплохой: 380 литров, правильно-прямоугольная форма, крючки для пакетов – все на месте.

Есть ли инновации в Citroen C4?

Невзирая на свое название Citroen C4 (как у моделей С-класса начала 2000х годов), автомобиль построен на платформе СМР, которая обычно используется для моделей В-класса (вспомните идею Citroen C4 Cactus). В итоге: 3-цилиндровые бензиновые моторы, 4-цилиндровый турбодизель, привычная «механика» или современная 8-ступенчатая АКПП, только передний привод, независимая подвеска МакФерсон спереди, полунезависимая подвеска на основе поперечной балка сзади. Все похоже на кроссовер Peugeot 2008.

Но все-таки есть отличия. Так, автомобиль Citroen C4 получил самую большую колесную базу среди ныне известных моделей на платформе СМР: 2,67 метра. А еще новинка отличается использованием амортизаторов PHC (Progressive Hydraulic Cushions): тут уж впору вспомнить Citroen C5 Aircross и Citroen C4 Cactus. Именно на этих автомобилях впервые появились РНС-амортизаторы, которые отличаются использованием гидравлических отбойников-ограничителей. Похоже, что благодаря данному техническому решению, амортизаторы удалось в целом сделать более мягкими: так при движении возникает чувство «полета на ковре-самолете». А еще на автомобилях Citroen C5 Aircross и Citroen C4 Cactus когда-то появились сиденья Advanced Comfort, которые сегодня используются и в новинке Citroen C4. Напомню: такие сиденья отличаются дополнительным слоем пены-наполнителя, благодаря чему достигается более мягкая и комфортная посадка.

Автомобиль Citroen C4 создан на платформе СМР, которая предлагает только передний привод и небольшие моторы: 3-цилиндровые бензиновые или 4-цилиндровый турбодизель. Но есть и парочка особенностей – амортизаторы РНС, большой колесная база, электрическая версия (ждем в Украине). Как видите, многое знакомо…

Что же принес с собой нового именно Citroen C4? Во-первых, новое стартовое меню системы мультимедиа: теперь под сенсорным 10-дюймовым дисплеем имеется кнопка возвращения на домашнюю страницу, состоящую из нескольких разделов. Но как только вы зайдете внутрь этих разделов (аудиосистема, навигация, климат) – то сразу снова увидите знакомое оформление, характерное для многих автомобилей Citroen, Peugeot, Opel. Кстати, для раздела настроек автомобиля предусмотрена своя отдельная кнопка. Плюс шайба управления громкостью аудиосистемы. И даже плюс отдельный блок управления «климатом». Ура: все-таки «французы» строго держат деление между физическими кнопками-переключателями и сенсорным управлением через дисплей.

Во-вторых, новый Citroen C4 получил новую панель приборов: перевернутая трапеция с фоновой подсветкой и тонированным стеклом, за которым скрыт небольшой цветной дисплей. Графика проста, вариантов отображения информации немного; этот экран явно уступает 3D-панели Peugeot 2008. Но в целом свое дело делает – он выдает именно ту информацию, которая необходима водителю, не перегружая лишней графикой или декором. И не надо призывать в помощь проекцию: пусть даже имеется возможность вывода цветных указаний и подсказки навигации, но сама по себе проекция на отдельную панель – это технология 8-летней давности. Наконец, в-третьих: новый Citroen C4 принес кнопку ASSIST на руле, которая при нажатии активирует связку адаптивного «круиза» и активного контроля рядности движения (система Highway Integrated Assist). В итоге на трассе Citroen C4 едет в полуавтономном режиме: он по-прежнему требует держать руки на руле и выполнять перестроения самостоятельно, но помогает держаться в рамках своего ряда, может проехать плавный изгиб трассы, умеет тормозить/разгонятся вслед за впередиидущим автомобилем.

Новый Citroen C4 предлагает новые органы управления в салоне: большой сенсорный 10-дюймовый дисплей с горизонтальной ориентацией, ЖК-панель приборов, проекционный экрана (именно на отдельную прозрачную панель-экран, хотя сейчас уже принято делать проекцию на лобовое стекло и в куда большем размере). Плюс обратите внимание на оснащение: пакет «Безопасность» включает в себя адаптивный «круиз» с функцией Stop&Go, системы Forward Collision Warning и Advanced Emergency Braking System, распознавание дорожных знаков, ассистент удержания в полосе движения Lane Keeping Assist, адаптивный дальний свет High Beam Assist, пр. Продуманы даже такие мелочи, как подогрев лобового стекла или камера заднего вида, которая пытается прорисовывать круговой обзор. Все, стоп: специально больше не концентрируюсь на технике. Потому, что куда важнее другое…

Цена автомобиля Citroen C4 и его конкуренты

Номинально в гамме модели для Украины прописано три варианта мотор/КПП, три варианта комплектаций, а ценник стартует примерно с $20 тысяч. В прайсе заявлены как автомобили 2021 года (они чуть дешевле), так и автомобили 2022 года (они дороже на $800-1000), далее по тексту цены будут указаны на версии 2022 года.

Старт модели Citroen C4 дает комплектация LIVE: системы ABS и ESP, круиз-контроль и ограничитель скорости, шесть подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, магнитола с 5-дюймовым дисплеем, галогенные фары, стальные колесные диски. Такой автомобиль доступен только со 100-сильным бензиновым мотором и 6-ст. МКПП. Цена – от 567 тыс. грн. или $20,8 тыс.

Следующий вариант куда интереснее – автомобиль Citroen C4 в комплектации FEEL, который дополнительно предлагает: подвеску РНС (для версий с «автоматом»), климат-контроль, камеру заднего вида и датчики парковки сзади, подогрев лобового стекла, подогрев руля, сенсорный 10-дюймовый дисплей, светодиодные фары ECO LED, декоративный пакет Glossy Black, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, пр. Плюс можно выбрать разные варианты отделки салона, которые также добавят в итоговую комплектацию сиденья Advanced Comfort, задний подлокотник и/или подогрев второго ряда сидений. Наконец, автомобиль Citroen C4 в комплектации FEEL предлагает максимально широкий выбор моторов/трансмиссий, от чего меняется и цена: бензиновый мотор 1.2 PureTech 100 и 6-ст. МКПП – от 644 тыс. грн. или $23,5 тыс., бензиновый мотор 1.2 PureTech 155 и 8-ст. АКПП – от 715 тыс. грн. или $26 тыс., турбодизель 1.5 BlueHDi 130 и 8-ст. АКПП – от 758,5 тыс. грн. или $27,7 тыс.

На вершине линейки находится вариант Citroen C4 SHINE: пакет «Безопасность», передние датчики парковки, бесключевой доступ, держатель для планшета, штатная навигация, проекционный дисплей Head-Up, внешняя отделка Textured Gray, салон в исполнении Urban Gray с комбинированной обивкой и подогревом задних сидений, пр. Цены следующие: версия с бензиновым мотором 1.2 PureTech 155 и 8-ст. АКПП – от 782 тыс. грн. или $28,5 тыс., вариант с турбодизель 1.5 BlueHDi 130 и 8-ст. АКПП – от 826 тыс. грн. или $30 тыс.

Вот автомобиль в средней комплектации FEEL: оснащение почти соответствует максимальной версии, но без излишеств, есть варианты с разными моторами и АКПП. В итоге оптимальный вариант Citroen С4 обойдется в $26-28 тыс. Видится мне, что именно на такие версии и придется максимальный спрос. Или может выбрать что-то другое?

Во-первых, сегодня много компактных кроссоверов на рынке Украине: детально сравнивали разные модели в отдельном «гиде покупателя». Против Renault Captur, Opel Mokka, Ford Puma новинка Citroen C4 ставит турбодизель, комфорт подвески, простор салона. Против MG ZS можно противопоставить известное имя и современное оснащение. Но есть два сильных конкурента, с которыми справиться непросто – это Peugeot 2008 и SKODA Kamiq. Оба автомобиля отличаются сбалансированной настройкой подвески, нормальный простор салона, известностью бренда, широким выбором версий. Предложение от SKODA выглядит сильно в ценовом диапазоне $20-22 тыс., где «чех» предлагает атмосферный мотор, версию с АКПП, достаточное оснащение. А в ценовом диапазоне $25-26 сильны уже позиции Peugeot: кому-то больше нравится его дизайн и салон, автомобиль лучше подходит для активного драйва. Наконец, при обсуждении SUV-моделей за $30 тыс., советую заглянуть уже в этот «гид покупателя», где особенно отмечу автомобили Toyota C-HR и Mazda CX-30, плюс обновленные версии Volkswagen T-Roc и Mitsubishi Eclipse Cross. За цену максимальных версий Citroen C4 можно найти автомобили с полным приводом, 150-сильными моторами, гибридные версии, пр.

Во-вторых, конкурентов выступает хэтчбек С-класса. Пусть таких моделей сегодня немного на рынке Украины, но они есть – и будут еще новинки. К примеру, вскоре ждем новые поколения Peugeot 308 и Opel Astra: оба автомобиля созданы на платформе ЕМР2 (а не СМР), потенциально возможно появление в Украине мощных подзаряжаемых гибридов. А еще обязательно упомяну VAG-модели. Причем с учетом яркого дизайна Citroen C4 и его сильного «личностного» характера (этакая покупка «для себя»), прямым конкурентом выступает не столько Volkswagen Golf или SKODA Octavia, сколько оригинальный SEAT Leon. Вот только если Citroen C4 полностью нацелен на комфорт, то SEAT – это про динамичный драйв: мощные моторы, независимая задняя подвеска, «подогретая» FR-версия.

Позиционирование автомобиля Citroen C4 между компактными кроссоверами и традиционными хэтчами С-класса выглядит интересно, привлекательно, выгодно для покупателя. Но также тянет за собой риск двойной конкуренции от автомобилей-соперников из двух разных классов.

Расход топлива Citroen C4 и содержание автомобиля

В среднем при езде по городу автомобиль потребляет 6,5 л на 100 км пути. При условии пустых дорог и при плавной езде можно получить расход 5,5-6 л на 100 км, при большом количестве заторов и/или динамичном стиле управления – готовьтесь к расходу 7,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 3,7-4 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает примерно до 5,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Стоимость базового ТО (каждые 15 тыс. км) составляет 2,8 тыс. грн, расширенное ТО (каждые 30 тыс. км) оценивается в 4,5 тыс. грн.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на январь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании. Данные по сервисному обслуживанию указаны для Киева, в других городах/областях цена ТО будет ниже.

Безопасность Citroen C4

Краш-тесты Euro NCAP для Citroen C4 завершились оценкой в четыре звезды из пяти возможных. Однако следует учитывать, что автомобиль проходил цикл краш-тестов уже по новой и более требовательной программе. Если сравнивать с конкурентами, то у модели Citroen C4 все равно довольно хорошая безопасность: зеленые и желтые отметки безопасности при фронтальном ударе, сплошь зеленые отметки при боковых ударах и наезде сзади. Плюс высокие оценки за безопасность детей.

В итоге

Именно таким должен быть Citroen! Новинка Citroen C4 доказывает, что не обязательно быть «дорогим автомобилем», чтобы быть «интересным автомобилем». Понимаете, намного проще создать и продать суперкар с килотоннами мощности и бриллиантов, нежели создать классный «народный» автомобиль в рамках выделенного бюджета и предопределенных требований.

Но у компании Citroen это явно получилось. С одной стороны – перед нами массовый автомобиль для широкого круга покупателей: он старается быть сбалансированным по цене, выбору версий, расходу топлива, стоимости эксплуатации. Но с другой стороны – новый хэтчбек Citroen C4 находит в себе силы быть не таким, как все: клиренс от кроссовера, особая подвеска, классный салон. Уверен, что в новом году эти преимущества оценят сотни и тысячи украинцев.

Плюсы:

Оригинальный дизайн, продуманный и качественный салон

Комфортная подвеска, мягкие сиденья, большой клиренс – автомобиль комфортный ментально

Много полезных «мелочей» – подогрев руля, полочки-ниши, внимание к пассажирам сзади

Минусы:

Нет начально-средней версии с АКПП, хотите «автомат» – готовьте около 700 тыс. грн.

Технические характеристики Citroen C4 BlueHDi 130 S&S АКПП-8

Кузов – хэтчбек (кросс-хэтчбек), 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,35 х 1,83 х 1,52 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 156 мм

Багажник – от 380 л (5 мест) до 1 250 л (2 места)

Грузоподъемность – 486 кг

Минимальная снаряженная масса – 1314 кг

Мотор – турбодизель, R4 1,5 л

Мощность – 130 л. с. при 3750 об/мин

Крутящий момент – 300 Нм при 1750 об/мин

Удельная мощность – 99 л.с. на 1 тонну, 228 Нм на 1 тонну

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 10,6 с

Максимальная скорость – 206 км/ч

Расход паспортный, город – 4,1 л на 100 км

Расход паспортный, трасса – 3,6 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Nokian Nordman RS2 SUV 215/60R17

Минимальная цена автомобиля – от 545 тыс. грн ($20 тыс.) за версии 2021 г.в., или 567 тыс. грн ($20,8 тыс.) за версии 2022 г.в.

Citroën C4 размеры 2023 — Autotijd.be

 Технические характеристики

Бензин 1. 2 PureTech 102 л.с. 6-МКПП FWD
Бензин 1.2 PureTech 130 л.с. 8-ступенчатая автоматическая FWD
Бензин 1.2 PureTech 130 л.с. 6-МКПП FWD
Бензин 1.2 PureTech 155 л.с. 8-ступенчатая автоматическая FWD
Дизель 1.5 BlueHDi 110 л.с. 6-МКПП FWD
Дизель 1.5 BlueHDi 130 л.с. 8-ступенчатый автомат FWD
Elektrisch E 136 л.с. автомат FWD

Citroën C4
1.2 PureTech мощностью 102 л.с., 6-ступенчатая механика, передний привод

Размеры

Длина 4 360 мм
Ширина без зеркал 1800 мм
Ширина с зеркалами 2032 мм
Высота 1525 мм
Колесная база 2670 мм
Передняя направляющая 1545 мм
Задняя направляющая 1545 мм
Передний свес 880 мм
Задний свес 810 мм
Передние шины 215/65 Р16
Задние шины 215/65 Р16
Передние колеса 16 дюймов
Задние колеса 16 дюймов
Круг поворота 10,9 м
Дорожный просвет 156 мм
Глубина преодоления брода
Двери 5
Сиденья 5
Загрузочное пространство 380 — 1250 л
Свободное пространство

Дополнительные технические характеристики:

Технические характеристики

Размеры Citroën C4 конкурентов

MG MG4 Electric

Длина 4,287 метра.

Honda Civic

Длина 4,551 метра.

DS DS 4

Длина 4400 метров.

Renault Megane E-Tech Electric

Длина 4200 метров.

Kia Ceed

Длина 4,310 метра.

Ford Focus

Длина 4,382 метра.

Vauxhall Astra

Длина 4,374 метра.

Volkswagen ID3

Длина 4,261 метра.

Hyundai i30

Длина 4,340 метра.

Fiat Tipo

Длина 4,368 метра.

Купра Борн

Длина 4,322 метра.

Seat Leon

Длина 4,368 метра.

Peugeot 308

Длина 4,367 метра.

Renault Megane

Длина 4,359 метра.

Volkswagen Golf

Длина 4,284 метра.

Toyota Corolla Hatchback

Длина 4,370 метра.

MINI Clubman

Длина 4,253 метра.

Skoda Scala

Длина 4,362 метра.

Hyundai i30 Fastback

Длина 4,455 метра.

Mazda Mazda3 Hatchback

Длина 4,460 метра.

Subaru Impreza

Длина 4,460 метра.

Citroen использует фастбэк C4 X, чтобы возродить компактный седан

Citroen C4 X — это седан в стиле фастбэк, который добавляет 240 мм длины за задними колесами к компактному хэтчбеку C4. Он будет запущен в 80 странах в начале 2023 года. 

ПАРИЖ — Citroen добавляет седан-фастбэк C4 X в свою компактную линейку, стремясь привлечь новых клиентов в Европе и регионах Северной Африки и Ближнего Востока.

В Европе C4 X будет продаваться только с полностью электрической трансмиссией в 14 странах, включая Северные страны, Австрию, Германию, Великобританию и Португалию. Покупатели в других странах также могут выбирать из бензиновых и дизельных версий.

Он будет запущен в общей сложности в 80 странах в начале 2023 года, а заказы откроются этой осенью. Citroen не объявил цены.

C4 X имеет те же компоненты, что и компактный хэтчбек C4, и эти две машины идентичны вплоть до области задней стойки. Но при длине 4600 мм C4 X на 240 мм длиннее C4. Citroen рассматривает его как нечто среднее между C4 и среднеразмерным C5 X, длина которого составляет 4800 мм. 9№ 0004

Большие колеса, увеличенный до 156 мм дорожный просвет и черная пластиковая обшивка напоминают внедорожники. Как и C5 X, который сочетает в себе элементы универсала, кроссовера и хэтчбека, C4 X нелегко отнести к одной категории, и Citroen говорит, что ему это нравится.

«Первый вопрос многих журналистов о C5 X: «Что это?» и для меня это лучший комплимент, потому что это означает, что вы принесли на рынок что-то интересное», — сказал директор по дизайну Citroen Пьер Леклерк на предварительном просмотре в дизайн-студии Citroen под Парижем.

«Это что-то вроде «пост-внедорожника», — сказал он о C4 X. Родной брат Citroen Stellantis, Peugeot.

Citroen говорит, что C4 X будет стоять отдельно от Arkana, потому что он основан на автомобиле C4, а не на внедорожнике (Arkana основана на небольшом внедорожнике Renault Captur). C4 X также доступен с полностью электрической трансмиссией, а Arkana — нет.

CX 4 построен на платформе CMP компании Stellantis, которая лежит в основе в основном небольших автомобилей и внедорожников, например Peugeot 208 и 2008. Впервые для C4 платформа была растянута до компактных размеров.

У автопроизводителя есть еще одна платформа, EMP2, которую также можно использовать для компактных автомобилей, но руководство Citroen заявило, что имеет смысл «примерить» CMP, потому что она легче и теперь предлагает полностью электрические трансмиссии. EMP2 будет лежать в основе Peugeot 408, но он не будет полностью электрифицирован до 2023 года.

Citroen стремится выйти за пределы своих традиционных рынков Франции и Европы под руководством генерального директора Винсента Коби, с целью 30 процентов продаж за пределами Европы. В 2021 году около 80 процентов из 797 000 мировых продаж бренда приходилось на Европу, и около 29 процентов приходилось только на Францию.

Глобальное наступление бренда начинается в Индии, где он запускает производство компактного автомобиля New C3 местного производства, который также будет продаваться в Латинской Америке. В Северной Африке, Турции и на Ближнем Востоке C4 X присоединится к стареющему маленькому седану C-Elysee.

Спецификации C4 X идентичны характеристикам C4, включая полностью электрическую трансмиссию с запасом хода 360 км от батареи на 50 киловатт-часов в сочетании с электродвигателем мощностью 100 кВт. Другие варианты двигателей включают бензиновые двигатели мощностью 100 и 130 л.с. и дизель мощностью 130 л.с.

Решение о запуске C4 X только с электроприводом в определенных странах зависит от местных условий, сказал директор по продукции Citroen Лоуренс Хансен.
  
«Мы перейдем на полностью электрические автомобили, когда страны будут к этому готовы», в зависимости от стимулов, налогообложения и инфраструктуры, сказал Хансен. Она отметила, что 30 процентов заказов на C4 в 2022 году приходится на полностью электрическую версию.

Новейшие модели Citroen включают сзади компактный хэтчбек C4, компактный седан C4 X и среднеразмерный C5 X.

Региональные предпочтения

бренд в конце 2018 года после работы в Kia, BMW и Ford. Хотя это было в плане продукта до его прибытия, он сказал, что у него была полная свобода действий для реализации технического задания, которое заключалось в переосмыслении идеи компактного седана.

«Мы пытались привнести в этот сегмент что-то более захватывающее», — сказал он. «Мы знаем, что седаны сегодня — это не продукты, которые больше волнуют наших основных клиентов, и представить что-то подобное гораздо более эмоционально, захватывающе и сексуально».

Стиль фастбэк не распространяется на полноразмерный лифтбэк, как на среднеразмерной модели Peugeot 508. Вместо этого есть небольшой багажник, который крепится на петлях прямо под задним стеклом.