Содержание
SKF отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей 18 357
Товарных групп 22
www.skf.com
SKF – известнейшая компания-производитель автомобильных подшипников. Базируется в Швеции, однако производственные мощности сосредоточены в таким странах, как Украина, Китай, Россия, Япония, Мексика, Южная Африка, Индия и еще в ряде стран Европы. Всего выпускается до 600 млн. подшипников для машиностроения и даже космической отрасли.
В товарном ряду SKF представлены: уплотнители, подшипники, помпы, ШРУСы, опоры подшипников, антифрикционные материалы, ролики привода, наконечники, и натяжители. При этом продукция компании вне зависимости от страны производства отличается высочайшим качеством исполнения. Это продукция оригинального качества под именем фирмы-производителя.
Подделку под SKF определить легко. Обратите внимание на правильность маркировки детали, а также указание страны производства. На упаковке должно присутствовать клеймо и маркировка (качество полиграфии всегда высокое – никаких расплывчатых цифр и букв). Крупные подшипники помещаются в боксы, тем временем как мелкие – в картонные коробки. При этом штучная продукция расфасовывается индивидуально. Также обратите внимание на качество работы с материалами: шлифуются на только ролики, но и наружные кольца, в результате чего их поверхность становится зеркальной.
Сравнение SKF с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, USD | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
SKF | VKBA3651 | ) с датчиком abs astra h 04-.»>Skf opel подшипник передней ступицы (5отв.) с датчиком abs astra h 04-. | Сегодня | 92.84 | Показать | ||
General Motors | 1603254 | Ступицы | Сегодня | 193.49 | Показать | ||
Opel | 93178652 | «>7 дней | 204.52 | Показать | |||
Ruville | 5348 | Комплект підшипника ступицi колеса opel/vauxhall | Сегодня | 350.67 | Показать | ||
SNR | R15348 | Комплект подшипника ступицы колеса | {0}»>Сегодня | 131.01 | Показать | ||
FAG | 713644320 | Комплект подшипника ступицы колеса | Сегодня | 111.43 | Показать | ||
Iljin | IJ133022 | Маточина колеса в зборі | {0}»>Завтра | 74.56 | Показать | ||
GSP | 9333070K | Заказ до 14:15 — отправка в день заказа | В наличии | 61.28 | Показать | ||
IJS Group | 101267 | Підшипник перед | {0}»>В наличии | 68.30 | Показать | ||
Asva | OPWHZAFF | Ступица колеса | Сегодня | 83.32 | Показать |
Запчасти SKF СКФ
Привод — полуоси — ШРУСы
- Полуось (привод) передняяШРУС внутренний передний левыйШРУС внутренний передний правыйПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний левыйПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний правыйВал привода полуоси промежуточныйПыльник ШРУСа задней полуоси внутреннийПыльник ШРУСа задней полуоси наружныйПодвесной подшипник передней полуосиШРУС наружный заднийПыльник ШРУСа наружный правыйШРУС наружный передний/заднийШРУС внутренний заднийШРУС наружный передний левыйШРУС наружный передний правыйПыльник ШРУСа наружный левыйШРУС внутренний, тришиб/трипод/трипоидПыльники ШРУСов передней полуоси, комплектХомут пыльника ШРУСа, универсальный
Автохимия — масла — краски
- Смазка проникающая
Передний мост — балка — подвеска
- Подшипник ступицы передней внутреннийПодшипник ступицы передней наружныйСайлентблок переднего верхнего рычагаКомплект рычагов передней подвескиСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаСальник передней ступицыВтулка стойки переднего стабилизатораПодшипник полуоси переднего мостаВтулка стабилизатора переднего наружнаяСальник полуоси переднего мостаПодшипник ступицы передней/задней наружныйСальник полуоси переднего моста левойПодшипник дифференциала переднего мостаПодшипник ступицы передней/задней внутреннийШтанга поперечной устойчивости передняяСальник полуоси переднего моста правойПодшипник цапфы переднейСальник передней ступицы внешнийПодшипник хвостовика переднего/заднего моста наружныйСальник хвостовика редуктора переднего мостаСальник передней ступицы внутреннийПодшипник хвостовика переднего моста внутренний
Сцепление
- Комплект сцепления (3 части)Диск сцепленияРабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником
Амортизаторы — пружины — опоры
- Буфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльникАмортизатор переднийОпора амортизатора переднего левогоБуфер (отбойник) амортизатора заднего + пыльникАмортизатор заднийОпора амортизатора переднего правогоБуфер (отбойник) амортизатора переднегоПроставка (резиновое кольцо) пружины передней верхняяБуфер (отбойник) амортизатора заднегоОпора амортизатора заднего правогоПыльник амортизатора переднегоПодшипник опорный амортизатора заднегоОпора амортизатораПодшипник шкворняПыльник амортизатора заднего
Ремни — ролики — натяжители
- Ремень агрегатов приводной, комплектРолик натяжителя балансировочного ремняАмортизатор натяжителя приводного ремняНатяжитель цепи ГРМНатяжитель ремня балансировочного валаЦепь ГРМРемень балансировочного вала
Блок — поршневая группа
- Опорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика)Цепь масляного насосаЦепь масляного насоса, комплект
Тормозная система
- Барабан тормозной заднийЗащита тормозного диска заднего
Рулевое управление
- Тяга рулевая в сборе леваяНаконечник поперечной рулевой тягиТяга рулевая в сборе праваяТяга рулевая в сбореТяга рулевая центральнаяТяга рулевая праваяТяга рулевая леваяПыльник рулевого механизма (рейки) правыйПыльник рулевого механизма (рейки) левыйТрапеция рулевая, в сбореНаконечник рулевой тяги внутреннийНаконечник рулевой тяги внутренний левыйРычаг маятниковыйСошка рулевого управленияТяга рулевая передней подвески продольнаяРемкомплект шкворня поворотного кулакаТяга рулевая центральная задняяШкив насоса ГУРСальник вертикального вала рулевой рейки, комплектСальник насоса ГУР руляНасос гидравлической системы (амортизаторов)
Генератор и компоненты
- Муфта шкива генератора, эластичнаяКронштейн генератора
Задний мост — подвеска
- Стойка стабилизатора заднего леваяСтойка стабилизатора заднего праваяСайлентблок задней балки (подрамника)Втулка стабилизатора заднегоСайлентблок цапфы заднейСайлентблок заднего продольного рычага переднийПодшипник ступицы задней наружныйСайлентблок заднего нижнего рычагаТяга поперечная задней подвескиРычаг задней подвески нижний левый/правыйРычаг задней подвески верхний правыйСайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийПодшипник ступицы задней внутреннийВтулка стабилизатора заднего наружнаяРычаг задней подвески нижний левыйРычаг задней подвески верхний левыйРычаг задней подвески поперечныйПолуось задняяСайлентблок заднего верхнего рычагаСальник задней ступицыШаровая опора задней подвески нижняяПодшипник полуоси заднего мостаРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйСтупица задняя праваяПодшипник дифференциала заднего мостаСтупица задняя леваяКрестовина карданного вала заднегоПодшипник хвостовика заднего моста внутреннийПолуось задняя праваяСайлентблок задней реактивной тяги Подушка задней балкиСайлентблок заднего поперечного рычага наружныйСайлентблок заднего рычага, комплектСальник полуоси заднего моста внешнийПодшипник полуоси заднего моста внешнийРемкомплект уплотнений торсионаСальник задней ступицы внутреннийШаровая опора задней подвески верхняяСальник полуоси заднего мостаПолуось задняя леваяПодшипник хвостовика заднего моста наружныйСальник задней ступицы внешнийСальник хвостовика редуктора заднего мостаИгольчатый подшипник задней балкиПодшипник крепления заднего рычага (задней подвески)Тяга продольная задней подвески праваяТяга продольная задней подвески леваяРемкомплект задней ступицыТяга продольная задней подвескиПодшипник полуоси заднего моста внутренний
Головка блока — распредвал — ГРМ
- Цепь ГРМ, комплектЦепь ГРМ верхняя, комплектЦепь ТНВД
Система охлаждения
- Помпа водяная (насос) охлаждения, в сборе с корпусомПомпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрическийНасос (помпа) охлаждения батареиШкив водяной помпы
Стартер и компоненты
- Подшипник стартера
Коробка передач — раздатка
- Подвесной подшипник карданного валаПодшипник КПППодшипник первичного вала КПППодшипник промежуточного вала КПППодшипник вторичного вала КППСальник редуктора заднего мостаСальник раздаточной коробки передний выходнойСальник АКПП/КПП (выходного/вторичного вала)Сальник масляного насоса АКППСальник АКПП/КПП (входного/первичного вала)Сальник раздаточной коробки, первичного валаСальник раздаточной коробки задний выходнойПодшипник раздаточной коробки, выходного вала, переднийСальник штока переключения коробки передачПодшипник раздаточной коробки, выходного вала, заднийПодшипник хвостовика переднего моста наружныйОбойма наружного подшипника хвостовикаРемкомплект КПП
Топливная группа — контроль впуска
- Ролик натяжителя ремня ТНВД
Прокладки — сальники — уплотнения
- Сальник распредвала двигателяСальник коленвала двигателя переднийСальник коленвала двигателя заднийСальник клапана (маслосъемный), впуск/выпускСальник распредвала двигателя передний
Фильтры
- Фильтр воздушный
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя передняя
Кондиционер — отопление — вентиляция
- Подшипник муфты компрессора кондиционера
Официальные дилеры
SKF отзывы.
Реальные отзывы о запчастях
Топ 100
SKF — шведская интернациональная машиностроительная компания, один из крупнейших в мире производителей подшипников, уплотнений, систем смазки и мехатроники. Компании принадлежит более 140 производственных предприятий в 32 странах, специализирующихся в области производства подшипников качения, узлов вращения, роликов и натяжителей приводных ремней, поршней, колец, фильтров, уплотнений, деталей для ремонта дизельных двигателей, деталей для коробки передач и создания инженерных решений в этой области. SKF прошла сертификацию по стандартам ISO 9000, OHSAS 18001 и ISO 14001. Ассортимент компании динамично развивается, ежедневно появляется несколько новых артикулов в различных продуктовых группах.
Основано 1907.
Продукция: ступичный подшипник.
ISO 9000, ISO 14001, OHSAS 18001
Фильтр:
Сортировка:
- org/Review»>
Александр Гость
добавлено: 31 янв 2022
Качество так себе. Второй раз меняю ступенечный подшипник. Пробег до замены 20 К.
gmy Гость
добавлено: 08 ноя 2021
Установил сайлентблоки skf в верхние рычаги бмв е60, через 2000 км левый в труху. До этого стоял лимфердер прошли 90000км. Качество отстой.
Шамиль Гость
добавлено: 04 июл 2021
Стойки стабилизатора Ford прошли уже 150000 . До этого менял каждые 15-20.
Леха Гость
добавлено: 22 дек 2020
Качество оставляет желать лучшего, после установки подшипник люфтит не проехал ни 1 км. Не рекомендую
Evgeniy31 Гость
добавлено: 01 дек 2020
Хороший подшипник. Все подошло, только поставил дальше посмотрим.
Leonid Frolov Надежный
добавлено: 02 ноя 2020
Взял ступицы задние 2 штуки от skf, поставили, все хорошо встала как родная. Через месяц поехал на дальняк и оторвалось колесо, просто сорвало шпильки. Ладно я один ехал чуть не размотался . тачку в ремонт . заказал экспертизу деталей на наличие брака. Выявили что делать бракованная вышла с завода что мы ее не повреждали, что в результате некачественной сборки с завода все так произошло . Так что не покупайте детали от skf, а если купили то чек храните пока горанти действует.
Хайбуллов Даниил Сторонний
добавлено: 05 сен 2020
Пыльник весь в трещина уже через год езжу не много, сама граната нормальная, советую сразу поставить пыльник другой фирмы «пластиковый*
источник: partreview.ru
Shrek Гость
добавлено: 04 сен 2020
Если вы цениет своего железного коня то вам в skf . Отличные качественные запчасти. Брал грм . шатный хондавский отбегал 120 тысяч и умер а в доках написано замена через 150. а от skf на 170 рачитан и не каких нареканий проехал уже 130 тыс км.
Гошан Гость
добавлено: 22 авг 2020
Купил шрус, пробегал немного и залюфтил. Сальники менял на переднем мосту. Сначало потек прававый, потом левый. Заехал купил корейские все норм .
MARESCIALLO Сторонний
добавлено: 01 авг 2020
Помпа SKF прошла менее 40 т.км. Периодически стал появляться какой то звук-звук из помпы, она не побежала, оказался люфт на подшипнике. Появилось не доверие к этой конторе SKF.(((
источник: partreview.ru
alekseich54 Сторонний
добавлено: 10 июл 2020
Ступица SKF отходив 10 тык. улетела в мусор, не стоит переплачивать за пиар фирмы!
источник: partreview.ru
Dimon-113 Сторонний
добавлено: 08 июл 2020
Поменял уже 4 ступицы skf. Каждая проходила не больше года. В прошлом году весной поставил левую skf, а правую ingin (корея). Skf весной опять сдох, а ingin жив.
источник: partreview.ru
drDroid Сторонний
добавлено: 14 июн 2020
Старая ступица была SKF, она настолько приросла что снять ее было проблематично, только кувалдой. Когда заезжал на замену — колесо начало как то подклинивать и хрустеть, гул усилился многократно.
источник: partreview.ru
DOCHPOOL Сторонний
добавлено: 31 мая 2020
Разбило ступичный подшипник. Был установлен 751910 NK. До этого там стоял подшипник фирмы SKF — внутри было добротное количество смазки красного цвета, это конечно не показатель, но если накроется то в этот раз закажу SKF он мне больше внушает доверие.
источник: partreview.ru
chekalovec Сторонний
добавлено: 25 мая 2020
Отбойник RBI от мазды: выглядит качественно, резиновый, по жёсткости чуть жёстче чем родной полиуретоновый. Подшипники были SKF, прошли тышь 30. Состояние идеально, только песок попал — протёр нефрасом.
источник: partreview.ru
Калинин Сергей Надежный
добавлено: 25 мая 2020
Пыльники просто напросто потрескались… Вот вам и качество SKF.
org/Review»>volunka Сторонний
добавлено: 12 мая 2020
Состояние пыльника: за год и 4 месяца резина на пыльнике SKF VKJP01001 внешнего ШРУС уже вся в трещинах.
источник: partreview.ru
alex8325 Сторонний
добавлено: 11 мая 2020
SKF помпа сделанная в китае аж 12 т.км прошла и потекла…
источник: partreview.ru
org/Review»>sahara7000 Сторонний
добавлено: 24 апр 2020
Оптимальный вариант SKF от J31. И по цене если только немногим дороже. Что Lynx что Masuma мне кажется сильно не надолго. Все Китай и не самый хороший.
источник: partreview.ru
HenryJames Сторонний
добавлено: 07 апр 2020
Я купил SKF — гранаты, и пыльнику пришел звиздец через 3-4 месяца обидно.
источник: partreview.ru
org/Review»>SealOnAWheel Сторонний
добавлено: 31 мар 2020
ШРУСы skf, недешево, но внушает доверие.
источник: partreview.ru
Boatmaster Сторонний
добавлено: 11 мар 2020
В очередной раз завыли ступичные. Сначала правый, потом левый. SKF разочаровали (11300 км!).
источник: partreview.ru
osaor Сторонний
добавлено: 07 мар 2020
Задняя ступица SKF VKBA3576 отходила всего 30 К… ВСЕГО 30 К… Боль и унижение!
источник: partreview. ru
Олег Межов Надежный
добавлено: 01 мар 2020
Шаровая просто рассыпалась. Вот вам и премиум запчасти skf . пыльники тоже брал там, наступили холода и им пришел конец.
Андрей Гость
добавлено: 20 фев 2020
Skf хорошая компании премиум запчасти из из высококачественной стали.
Gerr-major Сторонний
добавлено: 18 фев 2020
Мне через Емекс пришёл такой ролик натяжителя SKF, что плакать хочется. Такое ощущение, что механизм натяжения сделан из прессованной фольги. На вид — подвального изготовления, однозначная подделка. Забирать не стал и купил в Автодоке Gates. Даже по весу разница значительная.
источник: partreview.ru
Александр Гость
добавлено: 03 июн 2022
Ауди а6 с5. Ставил 2 рычага нижний несущий и нижний задний(кривой) кривой отбегал тысяч 10-15 после чего шаровая не то, что залюфтила, а свободно ходила в посадочном месте(так же сайлентблок в нем отличается от оригинального формой, хотя подходит) второй несущий рычаг, отходил уже тысяч 20-25, все впорядке с ним. Фирма перестала вызывать доверие
islam73 Сторонний
добавлено: 16 мая 2020
Поменял переднюю левую ступицу ILJIN на пробеге 146,200 на SKF, но как оказалось ступица была в порядке, причина была в другом. Прошли ступицы корейские оказывается уже 95,000 пробега и пока живые не гудят. Кстати шумнее накат стал с skf.(((
источник: partreview.ru
Thakcen Сторонний
добавлено: 03 мая 2020
Менял ГРМ, брал комплект SKF, проехал около 10 тыс.км засвистел ролик натяжителя ГРМ. Жутко бесил, как будто мышка появилась. Но проехал уже 60 тыс. с этим. Думаю менять, но к SKF уже с подозрением отношусь.
источник: partreview.ru
kaishar Сторонний
добавлено: 02 апр 2020
Задний skf норм, не воет/гудит. Ну и перед. тоже норм.
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде SKF
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email *
на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1
2
3
4
5
Текст отзыва *
Выберите фотографии
максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
Сравнение
колесных подшипников Timken, SKF и Moog — Tooling Fun
0
акции
Поделиться
Твит
Гудение или визг, ужасный скрежет от ваших колес… Да, скорее всего, пришло время для нового ступичного подшипника.
Когда речь идет о замене осей и ступичных подшипников, я особенно уважаю три бренда: Timken, Moog и SKF.
Значение
Timken SP500300
Гарантия:
90 дней.Конструкция:
Конический подшипник с хорошим покрытием.Модель:
Встроенная дорожка качения и ступица, внутренний датчик ABS. Предварительно смонтирован на болтах с проушиной.Мой личный рейтинг:
★★★★ ½
Гарантия
MOOG 515036
Варрант:
3 лет.Конструкция:
Классический прочный стальной подшипник с улучшенным покрытием.Дизайн:
Форма в виде ролла обеспечивает правильное распределение смазки для увеличения срока службы. Улучшенная защита шнура из АБС-пластика.Мой личный рейтинг:
★★★★ ½
Heavy Duty
SKF BR930661
Warranty:
1 год, может зависеть от пособия.Конструкция:
Высококачественная углеродистая сталь. Повышенная термостойкость и усиленное покрытие для больших нагрузок.Дизайн:
Дизайн опалубки нового поколения. Борется с шумом и вибрациями, обеспечивает лучшее торможение.Мой личный рейтинг:
★★★★★
Мой друг был зол на Муга. Он купил один из их подшипников для своего Сильверадо. Умерла через 11000км!
Оказывается, он буквально купил самый дешевый подшипник, который у них есть! Это был , не готовый к его выходкам на бездорожье. Он заменил его подходящим сверхмощным подшипником Moog (, этот конкретный ). 25000 миль спустя, он не мог быть счастливее.
Мораль истории: Не экономьте на деталях, которые имеют решающее значение для вашего автомобиля! В этом посте я расскажу только о самых качественных подшипниках от Timken, SKF и Moog.
➥➥ Timken является лучшим по соотношению цена/качество с такими продуктами, как их SP500300 в сборе . Надежная коническая конструкция, простой монтаж и привлекательная цена.
➥➥ Moog предлагает лучшую гарантию. Вы получаете 3 года с их продукцией, что значительно превышает любую другую марку. В их классическом производстве используются прочные подшипники с немного лучшим покрытием.
➥➥ Подшипники SKF — это решение премиум-класса. За более высокую цену X-Tracker серии вы получаете усиленную конструкцию для увеличения срока службы.
Примечание : Всегда проверяйте совместимость модели вашего автомобиля! Здесь я сосредоточусь в основном на подшипниках колес/осей и ступицах для Chevy, Dodge Ram и Jeep.
Примечание 2: Amazon достаточно хорошо закупает Timken и Moog. Подшипники SKF тоже неплохие, в качестве альтернативы вы также можете проверить запас SKF на AdvanceAutoParts .
Прожектор
Timken SP500300
Лучшее соотношение цены и качества. Конический подшипник с приличным покрытием. Предварительно собранный с болтами с проушиной, поставляется с датчиком ABS с внутренним креплением. Но гарантия всего 90 дней.
ПРОВЕРИТЬ ЦЕНЫ
Прожектор
Moog 515036
Максимальная гарантия — 3 года. Классический стальной подшипник с улучшенным покрытием. Рулонная конструкция для лучшего распределения смазки. Усиленный шнур ABS тоже.
ПРОВЕРИТЬ ЦЕНЫ
Прожектор
SKF BR930661
Для сверхтяжелых условий эксплуатации. Создан для тяжелых нагрузок, специализируется на снижении шума и вибраций. Изготовление из прочной углеродистой стали с усиленным покрытием и термостойкостью.
Проверка цен
Подробный вид:
Их лучшие продукты сравнивали и обзор
1. Лучший из Timken:
SP500300. , Sierra, Tahoe, Yukon XL и другие Шевроле.
Для осевых подшипников Jeep проверьте эту модель . Если у вас Dodge Ram, это правильная сборка .
У Timken, вероятно, самый разнообразный ассортимент колесных подшипников. Цилиндрические, плоские, интегрированные или конические… вы можете потеряться среди технических деталей.
Этот осевой подшипник и ступица в сборе являются частью линейки конических подшипников. Большим преимуществом дизайна является интегрированная дорожка качения и втулка. Он изготовлен с умом, поэтому вы можете получить лучшую жесткость и герметичность по сравнению со многими другими сборками, разработанными «стандартным» способом.
Однако это не единственная хорошая вещь с точки зрения дизайна. У вас также есть полностью исправный датчик скорости вращения колеса, он же датчик ABS с внутренним креплением. Поскольку он находится внутри, вам не нужно беспокоиться о грязи или других прямых повреждениях/потертостях. Он поставляется с одним шнуром, как у OEM-производителей.
Красота Timken поставляется предварительно собранной с болтами с проушиной. С ними неприятно иметь дело? Не совсем. Вам может понадобиться немного силы, чтобы удалить их, но ничего страшного. Осторожнее с головками шипов — их нельзя закруглять.
Хорошо, а в чем минусы?
Я бы сказал гарантия и датчик АБС. Особенно гарантия – 90 дней гарантии довольно короткая по сравнению с Moog, SKF или многими другими производителями ступичных подшипников. Продукция Timken, как правило, имеет отличную конструкцию, но если что-то случится, у вас будет короткий промежуток времени, чтобы вернуть ее.
Что касается датчика ABS, то не то чтобы он плохой. Однако он может быть немного хлипким. Хороший способ справиться с этим — убедиться, что у вас правильная модель автомобиля, поскольку кабели датчиков немного отличаются.
Прожектор
Timken SP500300
Лучшее соотношение цены и качества. Конический подшипник с приличным покрытием. Предварительно собранный с болтами с проушиной, поставляется с датчиком ABS с внутренним креплением. Но гарантия всего 90 дней.
ПРОВЕРИТЬ ЦЕНЫ
2. Лучшее от Moog:
515036 Подшипник колеса/ступица в сборе
Для: Cadillac Escalade, Yukon, Sierra, Taado Avalanche, Silver XL, Express Silver.
Я достаточно нахваливал детали подвески и шаровые опоры Moog в сравнении с Mevotech. Есть причина, по которой NASCAR тоже любит их.
С ступичными подшипниками дела обстоят иначе?
Совсем нет. Moog по-прежнему является очень и очень хорошим выбором для любого автовладельца, которому нужны надежные запасные части.
Самым большим преимуществом, о котором я хочу здесь упомянуть, является 3-летняя гарантия, которую вы получаете. Я думаю, что это серьезный способ для Moog продемонстрировать, насколько они верят и доверяют своим методам производства.
Говоря о производстве, есть что отметить?
Абсолютно. Большим преимуществом подшипников Moog является конструкция из АБС-пластика . Он защищен литой конструкцией и оснащен прочными гнездовыми соединениями. В довершение всего, шнур здесь превосходит Timken, так как изготовлен из износостойкого сверхпрочного материала.
Что касается дизайна в целом, я хотел бы также отметить дизайн формы рулона Moog. Вы получаете постоянную предварительную нагрузку на ступицу, и как только вы ее смазываете, смазка распределяется должным образом (читай: равномерно) по всей поверхности. Почему это важно? Потому что это гарантирует, что ваш ступичный подшипник и ступица в сборе дольше останутся целыми.
И последнее, но не менее важное: здесь болты крепления колеса имеют лучшее покрытие, чем у Timken (но хуже, чем у SKF).
Где подвох?
Подвоха как такового нет, но опять же датчик ABS не выдающийся. Это хорошая сборка, но продукты Timken больше подходят тем, кто предпочитает более доступные решения.
Прожектор
Moog 515036
Максимальная гарантия — 3 года. Классический стальной подшипник с улучшенным покрытием. Рулонная конструкция для лучшего распределения смазки. Усиленный шнур ABS тоже.
ПРОВЕРИТЬ ЦЕНЫ
3. Лучшее от SKF:
BR930661 (X-Tracker)
Для : Сильверадо, Юкон, вы знаете, что делать.
Если вам нужна замена для Dodge Ram 2500 или 3500, проверьте этот . Это не из линейки X-Tracker, но я думаю, что SKF делает лучшие колесные подшипники Dodge Ram в любом случае.
SKF производит три поколения ступичных подшипников. X-Tracker — их новейшее (технически 4 -й , наверное).
Позвольте мне сказать кое-что: X-Tracker — это серьезная премиальная обработка колес вашего автомобиля. Он использует производство валков Moog и сочетает его с материалами премиум-класса для повышения прочности.
Речь идет о термообработанной высококачественной углеродистой стали , которая полностью превосходит любые ступичные подшипники и ступицы конкурентов.
В серии X-Tracker SKF действительно сосредоточилась на снижении износа тормозов и уменьшении шума и вибрации. В результате вы должны ощутить более тихую езду и лучшее торможение/управляемость в целом. SKF назвала это «позволяющим грузовику управляться больше, чем легковому автомобилю».
Звучит хорошо, а еще лучше то, что они действительно этого добиваются.
И последнее, но не менее важное: это ступичный подшипник, обладающий самой высокой грузоподъемностью среди наших конкурентов. Сверхпрочный, сверхпрочный, превращающий вашу поездку в удовольствие.
Есть один главный недостаток: цена, конечно.
Вы платите за премиум, и SKF не исключение. SKF опережает Moog и Timken в отношении $$$. Однако, если у вас есть бюджет для этого, я бы сказал, что это того стоит.
Гарантия зависит от продавца, но, насколько мне известно, обычно речь идет об ограниченной гарантии сроком на 1 год. Конечно, не так хорошо, как у Moog, но лучше, чем гарантийная политика Timken.
Прожектор
SKF BR930661
Для сверхтяжелых условий эксплуатации. Создан для тяжелых нагрузок, специализируется на снижении шума и вибраций. Изготовление из прочной углеродистой стали с усиленным покрытием и термостойкостью.
ПРОВЕРИТЬ ЦЕНЫ
Где производятся колесные подшипники Timken, Moog или SKF?
Несколько десятилетий назад компании производили свою продукцию в США. Вы можете быть уверены, что местное производство означает меньшую логистику и большую безопасность клиентов.
В настоящее время все изменилось, но все еще есть некоторые заблуждения. Производство дело не в стране — дело в заводе . Вы можете иметь высококачественные заводы даже в Китае. Очевидно, что они будут иметь более высокую стоимость эксплуатации для производителя.
Текущая логистика также представила стратегии рассредоточенных цепочек поставок в десятках стран.
Так что, если вы спросите меня, где эти бренды производят свои сборки, все, что я могу сказать:
Это зависит от обстоятельств, и часто вы не можете знать, пока не получите продукт.
SKF имеет более 100 заводов по всему миру. Moog и Timken представлены более чем в 20 странах.
Ваш ступичный подшипник и ступица в сборе могут быть доставлены из Китая, Мексики, Испании, Тайваня, Южной Кореи или даже США…0146 комплект.
Честно говоря, звучит хуже, чем есть на самом деле. Эти три бренда имеют жесткий контроль качества и политику производства. Неважно страна, неважно фабрика – производство придерживается кода компании. Это похоже на других производителей автомобильных запчастей, таких как KYB или Bilstein и т. д.
Надеюсь, это немного помогло. Я вижу много обреченности и уныния по поводу методов производства, что имеет смысл, но часто является необоснованной критикой.
Это было все, что я сказал по теме Moog, Timken и SFX, ступичные подшипники и ступичные узлы. Каков ваш собственный опыт? Вы предпочитаете один бренд другому?
Дайте мне знать в комментариях ниже!
AB SKF — портал автомобильной промышленности MarkLines
Информация о компании
■URL
https://www.skf.com/
Обзор деятельности
— Компания является мировым лидером в разработке и производстве продуктов, решений и услуг, связанных с вращающимися валами, включая подшипники, уплотнения и системы смазки. Компания в основном обслуживает промышленный и автомобильный рынки.
-Компания является одним из лидеров рынка решений для колесных дисков, таких как подшипниковые узлы и уплотнения колесных дисков. Компания также является одним из лидеров рынка по разработке компонентов для электрификации автомобилей.
— По состоянию на 31 декабря 2021 г. Компания работает в двух направлениях: промышленное и автомобильное. Продажи Компании в области автомобильного бизнеса в финансовом году, закончившемся 31 декабря 2021 г., составили 28% ее чистых продаж.
Конкуренты
-ABC
-Bruss
-C&U
-Dana
-ElringKlinger
-Freudenberg Group (including its partnerships with NOK)
-Harbin Bearing Manufacturing
-Iljin
-JTEKT
-Luoyang LYC Bearing
-NEI
-NRB
-NSK
-NTN
-SABO
-SCHAEFFLER ГРУППА
-TATA
-TENNECO
-TIMKEN
-WAFANGDIAN GROUP
-WANXIANG QIANCHAO
-ZHEJIANG TIANMA 9003
8888888888888 гол
-neskalers
-neskahao
-Zhejiang Tianma 9003
888888588888888 гол.
фондовая биржа.
Десять крупнейших акционеров | (по состоянию на 31 декабря 2021 г.) |
Акционерный капитал (%) | Право голоса (%) | |
Фонд управления активами AB | 14,0 | 29,3 |
Harris Associates L.P. | 5.1 | 3,2 |
Swedbank Robur Funds | 3,4 | 2.1 |
БлэкРок | 3,0 | 1,9 |
Авангард | 2,5 | 1,6 |
Хандельсбанкен Фондер | 2,2 | 1,4 |
Управление активами ODDO BHF | 2,2 | 1,3 |
Диднер и Гердж Фондер | 2,1 | 1,3 |
Инвеско | 1,9 | 1,2 |
Банк Норвегии | 1,6 | 1,0 |
Продукция
Электрическая трансмиссия
— Тяговый электродвигатель
— Радиальные шарикоподшипники
— Гибридные подшипники
— Игольчатые роликоподшипники
— Подшипники позиционирования ротора
— Шарикоподшипники eDrive
— Радиально-упорные шарикоподшипники
— Трансмиссия
— Конические роликоподшипники с низким коэффициентом трения
— Фиксаторы подшипников
— Конические роликоподшипники
— Подшипники выключения сцепления
— Подшипники позиционирования ротора
— Сепаратор NUBS (неравномерное расстояние между шариками) для радиальных шарикоподшипников
— Блоки датчиков и подшипников энкодера двигателя
Конец колеса
— Подшипниковые узлы ступицы
— Подшипниковый узел ступицы с низким коэффициентом трения
— Высокоэффективные подшипниковые узлы ступицы
— Модуль поворотного кулака
Подвеска
— Подшипники подвески MacPherson
— Уплотнения амортизатора
— Пружинные изолирующие подшипники подвески
Трансмиссия
— Конические роликоподшипники с низким коэффициентом трения
— Радиальные шарикоподшипники
— Радиально-упорные шарикоподшипники трансмиссии
— Колеса с магнитным приводом
— Шариковые шестерни
— Гибридные шестерни
— Уплотнения трансмиссионного вала
— Склеенный поршень
— Конические роликоподшипники
— Закрытые радиальные шарикоподшипники для трансмиссии
— Закрытые радиальные шарикоподшипники для приводных валов
— Цилиндрические роликоподшипники
— Фиксаторы подшипников
— Уплотнения входного вала коробки передач
— Игольчатые роликоподшипники
— Уплотнения полуоси
— Чашки синхронизатора
— Уплотнения шестерни для легковых автомобилей
— Подшипниковые узлы выключения сцепления
— Комплект подшипников двойного сцепления
— Опорные подшипники сцепления
— Интегрированный уплотнения входного вала
Двигатель
— Радиальные шарикоподшипники
— Игольчатые роликоподшипники
— Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники
— Уплотнения вала из ПТФЭ
— Игольчатые роликоподшипники со штампованным кольцом
— Двухрядные шарикоподшипники
— Цилиндрические роликоподшипники
— Магнитные триггерные колеса
— Уплотнения двигателя с низким коэффициентом трения
— Подшипники коромысла
— Узлы кулачкового толкателя
— Уплотнения штока клапана
— Опорный ролик
— Узлы натяжителя ремня
— Натяжные ролики
— Подшипниковые узлы датчика
— Узлы обгонной муфты генератора
— Шарикоподшипниковые узлы турбонагнетателя
Рулевое управление
— Подшипники электроусилителя рулевого управления
— Подшипники рулевой колонки
— Радиально-упорные подшипники рулевой колонки
— Предварительно нагруженный подшипник рулевой колонки с низким уровнем шума
— Подшипники рулевой рейки
— Радиальный шарикоподшипник Explorer с низким коэффициентом трения
— Шарикоподшипник с четырехточечным контактом
— Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник
— Шариковый подшипник с тонким сечением
История
1907 | Основана в Гётеборге, Швеция. |
1911 | Открытие первого завода за пределами Швеции в Лутоне, Великобритания. |
1914 | Приобретение 50% немецкой подшипниковой компании. |
1916 | Приобретение Hess-Bright Manufacturing в Филадельфии, США. |
Приобретение сталелитейного завода Hofors и литейного завода Katrineholm. | |
1917 | Построена первая фабрика во Франции в Буа-Коломб, Париж. |
1920 | Создание дочерней компании SKF Industries Inc. |
1936 | Ее дочерняя компания, британская SKF, стала публичной. |
2010 | Приобретение поставщика систем смазки Lincoln Industrial Corporation у Harbour Group в США. |
2011 | Приобретение 100% акций компании International Component Supply. |
2012 | Приобретение General Bearing Corporation (GBC). |
декабрь 2018 г. | Завершение продажи своего бизнеса линейных и приводных технологий компании Triton за 2,75 миллиарда шведских крон. |
2019 | Приобретена компания Presenso Ltd., которая разрабатывает и внедряет программное обеспечение для профилактического обслуживания на основе искусственного интеллекта (ИИ). |
Январь 2022 | Завершено приобретение компании Laser Cladding Venture n.v. (LCV), компания по производству присадок, базирующаяся в Бельгии |
>>>Отчет о деятельности за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2007 г.
>>>Отчет о деятельности за финансовый год, окончившийся 31 декабря 2008 г.
>>>Отчет о деятельности за финансовый год, окончившийся 31 декабря 2009 г.
>>>Отчет о деятельности за финансовый год, окончившийся 31 декабря 2010 г.