Skip to content

Скидка при оплате штрафа за парковку: Действует ли скидка 50% на штраф за парковку в 2022?

Содержание

Украинцам рассказали, как обжаловать штраф за неправильную парковку

17 Декабрь 2021 14:00

Последнее время часто возникают случаи незаконного привлечения к ответственности водителей за якобы неправильную парковку, однако стоимость подготовки документов (искового заявления) зачастую превышают сам штраф. Как самостоятельно обжаловать штраф за неправильную парковку – рассказал адвокат Максим Шевченко

Как узнать о наличии штрафа, как оплатить его и в какие сроки можно его обжаловать?

О наличии штрафа можно узнать, получив постановление инспектора парковки лично. Обычно, постановление оставляют на лобовом стекле автомобиля. Так же, узнать о наличии штрафа можно через приложение «Дія» или «Штрафи UА». В среднем, водители получают штраф 340–640 грн. по статье 122 КУоАП Украины. При уплате штрафа в первые 10 дней – нарушителю дается 50% скидка.

Оплатить штраф можно любым удобным способом на сайте https://carparking.omr.gov.ua/ перейдя по QR-коду, указанному в постановлении или подключив телеграмм-бот Opendatabot. Также, оплатить можно через «Штрафи UА», в приложении «Дія», в банке или в приложении вашего банка, или же через кабинет водителя на сайте Минюста.

Но не стоит игнорировать тот факт, что часто возникают случаи незаконного привлечения к ответственности водителей за якобы неправильную парковку. Если вы считаете, что штраф был выписан вам незаконно – его можно оспорить в 10-дневный срок с момента получения.

Какая процедура обжалования штрафов за нарушение правил парковки?

Для тех, кто считает, что его права нарушены и постановление за неправильную парковку выписано незаконно – предлагаем бесплатно воспользоваться образцом искового заявления для подачи в суд с целью отмены штрафа за парковку.

Стоит заранее отметить, что ответчиком в таком деле будет Департамент транспорта, связи и организации дорожного движения Одесского городского совета. Соответственно, одесситам стоит обращаться с исковым заявлением в Малиновский районный суд г. Одессы.

Чтобы самостоятельно составить исковое заявление, вам необходимо в течении 10 дней с момента получения постановления:

  1. Заполнить образец искового заявления (по ссылке).
  2. Заверить своей подписью с указанием ФИО и даты копии доказательств, если вы прилагаете их к исковому заявлению.
  3. Оплатить судебный сбор 454 грн. (актуальные реквизиты указаны на сайте суда). В исковом заявлении уже указано, что вы просите взыскать судебные расходы с ответчика. В случае удовлетворения Вашего искового заявления, суд примет решение о возврате вам понесенных судебных расходов пропорционально заявленным исковым требованиям.
  4. Заполнить заявление об смс-уведомлении из суда на Ваш номер телефона по ссылке.
  5. Исковое заявление с доказательствами и квитанцией об оплате судебного сбора необходимо подать в суд по месту нахождения ответчика. Подавать можно лично, почтой, а также через электронный суд с применением электронной цифровой подписи по ссылке.
  6. В течении нескольких недель ожидать смс-уведомление из суда с указанием ФИО судьи, номером дела, местом и датой его рассмотрения.
  7. Далее в суде можно подать заявление о рассмотрении дела в ваше отсутствие.

Защищайте свои права!

Как избежать штрафов за парковку в Испании ❌

Парковка и остановка в городе – одни из самых больших проблем автовладельцев. Сегодня современные города буквально переполнены машинами, а вот удобных мест для стоянки катастрофически не хватает. Но даже если они есть, у водителей зачастую возникает проблема с правильной парковкой. Разбираемся вместе, как и где можно оставить свой автомобиль, чтобы не получить штраф и не помешать другим людям.

🚫 Неправильная парковка – одно из самых распространенных административных нарушений. Наказывается оно денежным штрафом в размере от 80€ до 200€. Законодательством Испании установлено наказание как за нарушение непосредственно парковки, так и некорректной остановки. 

В чем разница?

✅ Если машина остается на одном месте не более двух минут, а водитель не покидает ее – это называется остановкой.

🅿 Если водитель покинул транспортное средство – это классифицируется как парковка

Где парковка запрещена?

В случае с платными парковками все предельно понятно: оставляем железного коня на специально отведенном месте и больше ни о чем не беспокоимся, хотя нарушением также считается неоплаченная парковка (SER). Сложнее дела обстоят с городскими общественными местами.

Итак, парковка запрещена:

  • на любой территории, где нет специальных знаков,
  • на тротуарах
  • втором ряду дороги
  • в зонах для инвалидов
  • в местах разгрузки и погрузки (в определенные часы)

Если же ваш автомобиль не просто нарушает правила, а создает помехи для других транспортных средств, он будет отправлен на штраф-стоянку эвакуатором. Разумеется, оплата за эту «услугу» ложится на владельца машины.

👉 Более подробно все случаи описаны в статье 94 VIII главы Общих правил дорожного движения.  

Каковы штрафы за парковку?

Размер штрафа варьируется в зависимости от типа нарушения. 

Штраф в 80 €

  • Нарушение режима остановки и стоянки на городских дорогах, регулируемых постановлением муниципалитета, с нарушением ограничений по времени стоянки (ст. 93).
  • Не сигнализировать о наличии остановившегося транспортного средства при остановке или парковке (ст. 109).
  • Парковать автомобиль не параллельно краю дороги, то есть оставлять большое расстояние от бордюра (ст. 92).

Штраф в 200 €

  • Двойная парковка автомобиля (если вы занимаете несколько парковочных мест).
  • Остановка в зоне, предназначенной для парковки, и остановка исключительно для городского общественного транспорта (статья 94).
  • Парковка на полосе или части дороги, предназначенной исключительно для обслуживания или передвижения определенных пользователей, если это серьезно затрудняет движение или представляет опасность для пешеходов (статья 94).
  • Несоблюдение знака «Стоп» и запрещенная парковка (знак R-307) (ст. 154).
  • Несоблюдение знака запрета стоянки (знак R-308) (ст. 154).
  • Несоблюдение знака запрета стоянки в нечетные дни (знак R-308 a) или четные дни (знак R 308 b) (статья 154).
  • Несоблюдение знака запрета на парковку (R-308 e) (ст. 154).
  • Парковка автомобиля на зарезервированной площадке для погрузки и разгрузки (ст. 91).
  • Парковка в месте, отведенном для инвалидов (ст. 91).
  • Штраф за парковку на тротуаре (статья 94).

🧐 Как узнать о штрафе?

Элементарно! Достаточно сделать запрос в TESTRA по номеру регистрации транспортного средства, DNI или имени-фамилии владельца. Нет необходимости иметь цифровой сертификат или использовать электронный идентификатор, поскольку данные являются общедоступными. 

💰 Можно ли уменьшить сумму штрафа?

Да, если оплатить их в отведенный законом период. Это поможет сократить расходы на 50%. 

💳 Как оплатить штраф?

Совершить платеж можно через отделение банка, по телефону или на сайте. Также, если во время путешествия вас оштрафует представитель гражданской гвардии, вы можете оплатить его на месте картой. В этом случае будет применена соответствующая скидка за своевременную оплату. 

📝 Можно ли подать апелляцию?

Да, но в этом случае вы потеряете скидку. Прежде чем подавать апелляцию, мы советуем вам отправиться на место совершения правонарушения и внимательно осмотреть улицу, на которой вам был выдан парковочный талон, чтобы убедиться в своей правоте.

Хорошо проверьте уведомление о нарушении: любая ошибка в названии улицы, регистрации автомобиля, имени и фамилии владельца или агента может аннулировать законность штрафа.

Кроме того, вы всегда можете попросить помощи CostaDriveClub через Instagram или Facebook!

📆 Сколько действует штраф?

Без уведомления мелкие штрафы истекают через три месяца после совершения правонарушения, а серьезные – через шесть месяцев. Но будьте осторожны, администрация может прервать этот период, если владелец транспортного средства не находится в своем доме. Кроме того, они будут искать другие способы отправить вам уведомление. Один из экстремальных вариантов – публикация в официальной газете муниципалитета. 

🚗 Что делать, если пришел штраф на проданный автомобиль?

При продаже транспортного средства необходимо произвести смену владельца, чтобы данные нового владельца были зарегистрированы в DGT. В противном случае прежний владелец будет получать все будущие штрафы. 

📨 Действителен ли штраф, отправленный обычной почтой?

Нет. Администрация всегда должна использовать способы, фиксирующие получение уведомления. В случае, если связь невозможна из-за того, что вас нет дома, или вы изменили свой адрес, уведомление будет опубликовано в BOE. Все граждане обязаны ознакомиться с этим бюллетенем. 

Как работает служба регулируемой парковки (SER)?

Если штраф получен на данном типе парковки, следует учитывать следующее: 

  1. Бумага, которую вы найдете на лобовом стекле, не является законным уведомлением.   Если оплаченное время превышено, вы можете просто доплатить необходимую сумму на месте.
  2. Чтобы оплатить или обжаловать штраф в SER, необходимо дождаться уведомления. Когда он прибудет к вам домой, окончательная сумма будет зависеть от города, в котором вы живете.
  3. Помните: вам обязательно должны предоставить фотографию с зафиксированным нарушением.
  4. Если вы оплатите бонусный парковочный талон, вы больше не сможете его обжаловать.
  5. Если вы не были водителем транспортного средства, когда была произведена неправильная парковка, вы должны сообщить данные водителя в письменной форме (некоторые муниципалитеты разрешают это делать онлайн в разделе о штрафах) в течение 20 календарных дней с момента получения уведомления.

Не забывайте, что при переезде всегда нужно уведомлять DGT о новом адресе!

 

Если у вас возникли проблемы с оплатой штрафа или вы хотите оспорить его – обращайтесь к команде CostaDriveClub! Мы поможем разрешить любой спор и поддержим в трудной ситуации!

жителей Детройта могут получить скидку на парковочные талоны , Park Detroit, Detroit Discount, Детройтская программа снижения штрафов за парковку, Штрафы, Билеты, Парковочные талоны, Паркоматы, Detroiters, Местные новости


Подпишитесь на наши информационные бюллетени

1 час назад 900:20 Солнечный свет возвращается на выходные в Метро Детройт; прогноз дождя и снега на следующую неделю

6 часов назад

13, 2023; jackpot at $1.35 billion»> Вот выигрышные номера Mega Millions на 13 января 2023 года; Джекпот в размере 1,35 миллиарда долларов

6 часов назад

В этом месяце штат Мичиган получит более 81 миллиона долларов в счет урегулирования опиоидных споров между штатами

6 часов назад

Общественная группа усиливает меры безопасности после смертельного угона автомобиля в западной части Детройта

2 Get в этих инсайдерских предложениях!

Local News

City предлагает программу сокращения штрафной для парковки для подходящих жителей

Cassidy Johncox, старший редактор новостей

. , Detroit Parking, Downtown Detroit, Park Detroit, Detroit Discount, Детройтская программа снижения штрафов за парковку, штрафы, билеты, парковочные талоны, парковочные счетчики, Detroiters, местные новости

DETROIT – Вы житель Детройта с неоплаченным парковочным талоном?

Жители Детройта могут зарегистрироваться в городской программе снижения штрафов за парковку, чтобы снизить стоимость неоплаченных штрафов за парковку.

Программа снижения штрафов за парковку в Детройте была запущена 1 ноября 2019 года с целью «оказать помощь жителям с низким доходом, посещающим центр Детройта для ведения бизнеса или участия в мероприятиях», — заявили тогда чиновники.

Для участия в программе водители должны проживать в Детройте, а оштрафованный автомобиль должен быть зарегистрирован по адресу Детройта у государственного секретаря. Утверждается, что программа снижает штрафы за нарушение правил парковки или просроченные счетчики до 50%.

Чтобы претендовать на скидку, штрафы должны быть оплачены в течение пяти дней с момента их выставления. Те, у кого есть более одного неоплаченного парковочного талона, не имеют права на участие в программе.

Чтобы зарегистрироваться, жители должны подтвердить свой номерной знак на городском портале регистрации прямо здесь.

В городе недавно появилось новое приложение для парковки в центре Детройта. Щелкните здесь, чтобы узнать больше.


Связанный: Мэр Детройта Майк Дагган представляет новое видение города во время выступления State of the City

Copyright 2019 by WDIV ClickOnDetroit — Все права защищены.


Об авторе:
Кэссиди Джонкокс

Кэссиди Джонкокс — старший редактор цифровых новостей, освещающий самые разные события, уделяя особое внимание политике и проблемам общества.

Скидка на парковочные талоны не учитывается Жители Детройта обходятся без высокой страховки

Жители Детройта сэкономили 54 922 доллара на штрафах за парковку благодаря программе скидок наполовину, но есть одна загвоздка: чтобы получить право на участие, их транспортные средства должны быть зарегистрированы в городе.

Требование, по мнению некоторых, подчеркивает давнее разочарование жителей Детройта по поводу недоступных ставок автострахования, что побудило некоторых зарегистрировать транспортные средства в населенных пунктах за пределами города или вообще отказаться от страховки.

Арлисса Херд, общественный лидер группы по защите интересов образования 482Forward, сказала, что самые высокие в стране ставки автострахования в Детройте вынуждают жителей либо обходиться без страховки, либо регистрировать свои автомобили по адресу за пределами города. Херд сказала BridgeDetroit, что она отказалась от своей автостраховки после того, как заплатила 683 доллара в месяц за свой Lexus 2008 года.

Связанный: Автострахование в Нью-Мичигане: экономия для большинства, но Детройт платит больше

«Это подталкивает людей к преступлению», — сказал Херд. «Давайте сохраним реальность. Вам нужна машина. У нас нет транспортных услуг, которые доставляют всех и везде… Тогда у вас есть последствия отсутствия страховки автомобиля. Вы рискуете и едете грязно, скрещиваете пальцы и молитесь Богу каждый день, чтобы вас не остановили и не остановили».

Херд сказала, что она находится в процессе получения страховки от новой некоммерческой организации, которая не учитывает кредитные рейтинги или другие факторы, не влияющие на ее ставки.

«Дело не в том, что люди хотят ездить без страховки, они не могут себе этого позволить», — сказала она.

Мост Детройт слышал подобные истории от жителей города, которые посетили ряд летних ратуш, организованных совместно с Detroit is Different. Джина Дженнингс, жительница Района 5, была среди тех, кто отметил, что неподъемные расходы по-прежнему вынуждают некоторых жителей застраховать свою машину, используя адреса за пределами Детройта.

«Ставки по-прежнему довольно высоки, если вы используете номер 48208 (почтовый индекс)», — сказал Дженнингс в июне. «Мы не можем использовать наши адреса (для автострахования) в этом сообществе. Ставки чрезвычайно высоки».

Городская программа скидок на парковочные билеты, запущенная в 2019 году, была призвана помочь семьям с низким доходом посетить центр Детройта, чтобы получить доступ к городским офисам, собраниям и услугам, не опасаясь больших штрафов.

До того, как Детройт объявил о банкротстве, штрафы за парковку стоили 20 долларов, и любой упомянутый мог получить скидку в 10 долларов, если штрафы были оплачены в течение 10 дней. Однако эта скидка была отменена, а штрафы были увеличены до 45 долларов в 2014 году под руководством бывшего менеджера по чрезвычайным ситуациям Кевина Орра.

Программа скидок для жителей была создана посредством поправки к постановлению, соавторами которой выступила президент городского совета Мэри Шеффилд. Кайла Райс, менеджер по коммуникациям в офисе Шеффилда, сказала, что требование о регистрации было запрошено городским департаментом муниципальной парковки, чтобы гарантировать, что те, кто принимает участие в программе, являются фактическими жителями Детройта.

«С нашей точки зрения, мы слышали от жителей, что оплата парковочных талонов теперь более осуществима с финансовой точки зрения, и у них меньше шансов столкнуться с ограничениями, такими как загрузка», — сказала Райс в электронном письме. «Доступ к информации важен и необходим для жителей, чтобы знать, какие городские программы им доступны, особенно для жителей с низким доходом, которые хотят уменьшить любые финансовые ограничения и бремя для них».

Согласно данным, предоставленным муниципальным департаментом парковки, на начало сентября в Детройтской программе скидок было зарегистрировано 6 713 номерных знаков Детройта. Детройтцы сэкономили 11 430 долларов благодаря программе в этом году. Эта экономия составляет примерно половину того, что жители сэкономили в 2021 году, и меньше, чем 17 145 долларов, сэкономленных в 2020 году. Детройтцы сэкономили 3 667 долларов на штрафах за парковку в первый год действия программы.

Чтобы получить скидку, жители должны зарегистрироваться в городе онлайн и зарегистрировать свои транспортные средства по адресу Детройта у секретаря штата Мичиган. Уменьшенный штраф применяется только в том случае, если у водителей есть один неоплаченный билет и если они уплатили штраф в течение пяти дней. Постановление разрешает 50% скидку на штрафы за парковку в размере 45 долларов США для двух типов штрафов — счетчики с истекшим сроком действия и отсутствие нарушений правил парковки.

Данные постоянно показывают, что жители Детройта платят за автострахование гораздо больше, чем люди, живущие в других частях Мичигана.

Средняя стоимость автострахования в Мичигане в 2022 году составляет 2639 долларов в год, согласно отчету страховой исследовательской группы The Zebra. Жители Детройта платят еще больше — в среднем 5 102 доллара, согласно анализу, который показал, что ставки автострахования для города самые дорогие в Америке.

Мэр Детройта Майк Дагган долгое время настаивал на реформе автострахования и в 2018 году подал в суд на штат Мичиган, утверждая, что обязательные страховые взносы «имеют катастрофические последствия для многих жителей Детройта».

Законодательство о реформе автострахования, одобренное законодателями штата в 2019 году, должно было предоставить водителям Мичигана доступ к большему количеству вариантов и более низким ценам. Анализ, проведенный исследовательской группой Мичиганского университета по борьбе с бедностью, показал, что с тех пор расходы в Детройте снизились, но страхование по-прежнему остается обременительным для жителей.

(Источник: Мичиганский университет по борьбе с бедностью)

В отчете о политике на 2021 год указано, что средняя ставка автострахования составляет 18% от среднего дохода жителей Детройта — чуть менее 32 500 долларов США, по данным Бюро переписи населения США, что намного дороже, чем стандарт доступности в размере 2% от дохода, установленный Министерством транспорта США. В отчете говорится, что стоимость страховки для жителей Детройта «необоснованно высока», из-за чего многие жители с низким доходом ездят без страховки.

Вождение без страховки в Мичигане карается правонарушением. Фальшивая регистрация — это форма мошенничества в автостраховании, которая может повлечь за собой суровые юридические санкции и финансовый риск. По данным Совета по исследованиям в области страхования, в 2019 году

Мичиган занимал второе место по количеству незастрахованных водителей. Национальная исследовательская организация обнаружила, что у каждого четвертого водителя из Мичигана нет автостраховки. В Детройте оценка приблизилась к 60%, что в четыре раза больше, чем в среднем по стране. 9По данным The Zebra, на почтовые индексы 0006

Детройта приходится 30 самых высоких средних страховых взносов. Самым высоким был 48211, где жители платят в среднем 6360 долларов в год. Премии по автострахованию зависят от множества демографических и географических факторов. Как правило, в районах с высоким риском для незастрахованных автомобилистов, частых преступлений или обычных угонов автомобилей показатели выше.

В отчете UM отмечается, что расходы на автострахование часто связаны с расой, а не с географическим положением. Исследование показало, что почтовые индексы большинства чернокожих в среднем платили более чем на 2400 долларов больше, чем в среднем по штату.

Грег Маккензи, музыкант и организатор Alkebu-lan Village, сказал, что знает жителей Детройта, которые платят за автострахование только до тех пор, пока его номерной знак не аннулируется.

«Теоретически предполагается, что страховка спасает людей, когда они несут убытки, но это делает противоположное — (страхование) заранее создает убытки», — сказал Маккензи. «Это не по карману. Это невыполнимо. Это воплощение дискриминации. Из-за этих цен вы вынуждаете подавляющее большинство сообщества заниматься чем-то, что технически является преступной деятельностью».

Закон Мичигана об автостраховании 2019 года запрещает использование неосновных факторов для установления ставок, за исключением учета таких вещей, как почтовый индекс, пол, семейное положение, владение домом, уровень образования и другие факторы, которые тесно связаны с расой и бедностью. Однако исследователи UM утверждают, что новый закон «недостаточно далеко для защиты небелых людей и людей с низким доходом от дискриминации на страховом рынке».

BridgeDetroit связался с государственным секретарем штата Мичиган и Департаментом страхования и финансовых услуг (DIFS) для получения подробной информации о незастрахованных водителях в Детройте. Лаура Холл, директор по коммуникациям DIFS, сказала, что данные не хранятся в государственном агентстве. Чиновники канцелярии госсекретаря не ответили на многочисленные запросы о комментариях.

Эрин Макдонаф, исполнительный директор Страхового альянса Мичигана, заявила, что законодательные реформы упрощают приобретение автострахования для людей.

«Двухпартийные реформы по отсутствию вины в автомобилях экономят деньги водителей по всему штату, при этом за последние три года экономия оценивается в 5 миллиардов долларов», — говорится в заявлении Макдонаф. «На самом деле, больше жителей Мичигана покупают автострахование, чем когда-либо прежде: более 202 000 новых водителей приобрели автострахование с тех пор, как реформы вступили в силу. У нас появилось более 50 новых страховых компаний, вышедших на рынок Мичигана, что еще больше снижает затраты за счет создания конкуренции — еще одна победа для потребителей».

Страховой альянс Мичигана не смог сказать, сколько из 202 000 водителей, недавно купивших автострахование, родом из Детройта.

Член палаты представителей штата Джо Тейт, штат Детройт, сказал, что доступность страхования уже давно является серьезной проблемой для жителей Детройта. По его словам, высокий уровень незастрахованных водителей также может повлиять на расчет ставок. Когда в 2019 году были приняты автомобильные реформы, Тейт отметила, что закон был шагом в правильном направлении, но не зашел достаточно далеко.

Тейт сказал, что ищет данные от DIFS о влиянии недавних реформ, но надеется, что это «поможет людям получить правильный адрес, если они живут в Детройте».

Джон Майерс, житель района Джефферсон-Чалмерс, сказал, что ставки автострахования являются особенно распространенной головной болью для жителей Детройта в его районе.

«Я понимаю, почему многие мои друзья, живущие в Детройте, имеют адреса (автомобили, на которые зарегистрированы) за пределами Детройта», — сказал он. «Я не согласен с этим. Страховые компании будут расследовать людей, поэтому я не собираюсь идти по этому пути».

Тейт сказал, что часто слышит от избирателей о недоступных страховых тарифах. Майерс среди них. Майерс сказал, что связался с офисом Тейт, чтобы сообщить, что жители Детройта видят незначительную экономию от реформы.

«Я хотел, чтобы они знали, что этот закон действительно не приносит никакой пользы», — сказал Майерс.

Городской совет Детройта заявил, что «совершенно очевидно», что город должен сделать больше, чтобы сообщить жителям Детройта о программе скидок на парковку в своем бюджетном решении на 2022–2023 годы. Совет утверждал, что многие жители не знают о программе скидок и часто жалуются в офисы совета на высокую стоимость парковочных талонов.

Шеффилд безуспешно пытался снизить штрафы с 45 до 30 долларов в 2019 году. В то время Дагган утверждал, что штраф в размере 45 долларов был необходим для баланса городского бюджета.

Город Детройт получил 27,9 млн долларов дохода от штрафов за парковку с 2019 по 2021 год и, по прогнозам, принесет 7 млн ​​долларов в этом финансовом году, который закончился 30 июня. Согласно бюджетным документам, 9,5 млн долларов в 2021 году частично из-за пандемии COVID-19. Данные, представленные на городской конференции по оценке доходов на этой неделе, показывают, что плата за парковку будет расти по мере восстановления движения в центре города, но потребуется несколько лет, чтобы вернуться к допандемическому уровню. По оценкам, в 2022 финансовом году он вырастет до 13,3 млн долларов, а в следующем году — до 14,4 млн долларов.

Доходы от платы за парковку поступают в общий городской фонд. Согласно четырехлетнему финансовому плану города, бюджет муниципального департамента парковки составляет 18,7 млн ​​долларов на 2023 финансовый год и, по прогнозам, останется на уровне 19 млн долларов до 2026 года.