Содержание
Чем отличается шкода октавия А5 от А5 FL |
Шкода — общее
1 comment
— фото шкоды октавия А5 и А5 FL;
— в чем их отличия;
— пара-тройка фоточек с тюнингом обе модели;
Этот вопрос до сих пор остается популярным как у самих шкодоводов, так и у автовладельцев других марок.
Взять и сравнить в живую две машины а5 и а5 FL у меня возможности нет, насобирал инфы из разных источников. Всё копипаст, и всё это можно найти, но в виде длинных статей.
Здесь просто сделал кратко и в одном месте. Добавляйте в комменты, если кто знает еще.
Основные отличия Шкода Октавия А5 от А5 FL
Skoda Octavia A5 — хэтчбек C-класса, производится с 2004-го года. Выпуск модели стартовал в 1996-м году. Эта машина поставляется с бензиновым и дизельным двигателями объемом от 1,6 до 2 литра, коробка передач — 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый автомат с функцией ручного переключения. Привод автомобиля — передний.
А5 FL
В 2008 г. был произведён полный рестайлинг Шкода Октавия II. Переработке подвергся не только интерьер, но и экстерьер, особенно в передней части кузова. Также появился новый двигатель – 1,4-литровый бензиновый TSI, и 7-ступенчатая роботизированная АКПП для 1,4 и 2,0 бензиновых моторов.
В 2005 вышла в свет спортивная версия Октавии А5 с индексом «RS» для поклонников агрессивного стиля езды с улучшенными техническими характеристиками.
В 2007 г. модельный ряд Шкода Октавия пополнился полноприводным универсалом повышенной проходимости с увеличенным клиренсом(Skoda Octavia Scout), который производился на базе полноприводной Combi.
Слегка изменили форму передней оптики и бампера, а также чуть подправили задние фонари.
У друга не ФЛ, а у меня ФЛ, соответственно, сравнивали:
перестали ставить пластиковый кожух двигателя, с ним симпатишнее подкопотное пространство смотрится.
и еще приборка у него зеленая, а у меня белая, в смысле, циферки светятся белым.Другая схема электроники — в ФЛ её на порядок больше.
В рестайле новые подголовники (подешевле, без регулировки)
новые сидения (по кодам там даже номера рам другие) + поролон мягчеОбзор улучшен за счет зеркал, стала беднее гамма двигателей, «пакет для плохих дорог» теперь за деньги (ок. 5 т.р.) — но его лучше поставить.
Отличия по качеству сборки и качеству ЛКП ЕСТЬ — небо и земля.
ДО рестайл Шкода была и есть НЕ убиваемая рабочая лошадка.
FL — одни проблемы — почитайте отзывы и страдания народа на счет масложора и коробок дсг.Подвеска жестковата.
По факту — интерьер/экстерьер.
Новый движок + dsg7 — отстойные, с конструкторскими просчетами.
Движки, не важно, 1.6 это или 1.8 — страдают масложором.
Дсг-7 коробки — убийцы.
Морда, руль, торпеда подкосметили.Бампера хуже в FL — убрали пластиковую юбку.
Расстояние от земли до нижней точки защиты картера-16. 5см, без нагрузки.Крашеные молдинги на дверях.ФЛ от дорестайла отличается:
— моторами, рестайл — хуже.
— измененной подвеской (ФЛ хуже),
— электроникой (ФЛ позволяет ставить любую магнитолу, а до фл только Стрим),
— изменные блоки подрулевые (круиз дороже),
— поддержка парктроников нового поколения,
— фарами (фл светит лучше в разы)
Как уже отмечали, основным отличием рестайлинговых машин ( FL ) стали новые моторы и КПП , которых ранее не было на Octavia. Напишу на память, так что где- нибудь могу и ошибаться. Соответственно написанное, то что продавалось на нашем рынке, для других стран могло быть бесчисленное количество вариаций …
Машины до рестайлинга имели моторы :
бензиновые двигатели
1.4 ( 80 л.с. 132 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП, привод передний
1.6 ( 102 л.с. 148 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний
1. 6 FSI ( 115 л.с . 155 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний
2.0 FSI ( 150 л.с. 200 Н/ м ) сочетался с МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний или полный ( доступен в версии Combi и Scout)
1.8 TSI ( 160 л.с. 250 Н/ м) сочетался с 6 МКПП , привод передний, поставлялся не значительное время .
2.0 TSI ( 200 л.с. 280 Н/ м) — версия RS , только 6 МКПП, привод передний.турбодизеля
1.9 TDI ( 105 л.с 250 Н/ м) сочетался с 5 МКПП , привод передний или полный ( доступен в версии Combi )
2.0 TDI ( 140 л.с. 320 Н/ м) ) сочетался с 6 DSG , привод переднийПосле рестайлинга :
1.4 ( 80 л.с. 132 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП, привод передний
1.6 ( 102 л.с. 148 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний
1.4 ТSI ( 122 л.с . 200 Н/ м ) сочетался с 6 МКПП или 7 DSG , привод передний
1.8 ТSI ( 152 л.с. 250 Н/ м ) сочетался с 6 МКПП или 7 DSG, в последствии и с 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний или полный ( доступен в версии Scout )
турбодизеля исчезли с этой модели для России.До рестайлинга 2010 ( и даже 2009 ) года не существует, в 09 продавали до лета, но выпущены эти машины были в 2008 ( единственный вариант авто пригнан из Чехии где они производились еще около года ).
Переход от одной модели к другой состоялся на 45 неделе 2008 года, это последняя неделя ноября, то есть по факту 99 % 2008 года — это до рестайл.
Источники: skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=36022.0
forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=37005
iloveskoda.ru/skoda-octavia
skoda.autoportal.ua/newcars/skoda-octavia-a5.html
skoda.autocentre.ua/ac/auto/automarafon/skoda-octavia-a5-4-vzglyada-17784.html
Skoda Octavia (A5) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Skoda Octavia A5 в свое время стала настоящим бестселлером, особенно на рынке СНГ. Первое поколение, Octavia Tour, завоевала огромную популярность в России, но пришло время для следующего поколения, ставшего комфортнее, крупнее, быстрее, экономичнее. Теперь новая Октавия разделила общую платформу с Volkswagen Golf, однако в габаритах стала значительней больше. Из-за того, что модель получилась практичнее, комфортнее и дешевле в обслуживании, на вторичном рынке Шкода Октавия А5 бу стала оцениваться несколько дороже, чем Superb тех же годов.
Двигатель
Технические характеристики Шкоды Октавии А5 (1.8 tsi) соответствуют требования, выдвигаемым к автомобилям такого класса. Тут инженеры компании постарались. Линейка Октавии 5 характеризуется установкой нескольких типов агрегатов силового характера, о чем производитель указывает на самом багажнике. Мотор у Шкоды Октавии А5 1.8 tsi с мкпп выпускается на протяжении более 10 лет, но его эксплуатационные характеристики всегда находились на самом высоком уровне. Это модифицированная версия всем известного двигателя под названием BSF, а новая линейка агрегатов относится к другой категории – BSЕ. При желании узнать точно, какое количество моторного масла использует авто, можно обратится в сервисный центр или провести самостоятельно такую процедуру.
Двигатель Шкоды Октавии А5 объемом (1.8 tsi) во многом похож на своих предыдущих аналогов, но отличается, главным образом, минимальным выходом выхлопных газов. Этот момент обеспечивается особенностями конструкционного характера, ведь производитель в точности продумал конструкцию авто, в результате чего сумел гарантировать самый низкий коэффициент токсичности выхлопных смесей. Работает эта функция специальным образом – часть газа, который уже переработан, возвращается обратно в коллектор впускного типа, в результате чего не поступает в окружающую среду. В авто работает насос дополнительного воздуха, с помощью которого гарантируется бесперебойное функционирование всех агрегатов, устраняются проблемы работы тех или других отдельных устройств.
Отзывы владельцев о 1.8 tsi в большей степени свидетельствуют о том, что ходовые качества, обеспечиваемые моторами довольно хорошие. Очень редко можно найти отклики владельцев о том, что стучит передняя подвеска или большой расход топлива, ведь такие моменты максимально устранены производителем. Масса нового агрегата стала меньшей, ведь при создании блока использовался алюминий. С мощностью 122 л.с dsg авто прекрасно двигается по дороге любого типа, сохраняет маневренность.
Необходимо отметить и то, что именно этот двигатель считается самым беспроблемным, так как с помощью современных систем (впрыск топлива, изменением каждой фазы по распределению газа, зажигание отдельными катушками, другие) он работает максимально правильно, без моментов негативного характера. Единственной ситуацией, которая может произойти из-за использования топлива плохого качества, может быть «вылет» таких катушек.
На акпп Шкоды Октавии А5 (1.8 tsi) жалоб очень мало, потому как Чехи постарались на славу. Автомобиль переключает передачи в нужный момент, коробка не пинается и не требует постоянного обслуживания, поэтому нареканий от владельцев практически нет.
Экстерьер и салон
Взглянув на автомобиль, сразу понятно, что это Octavia. Корейские и китайские производители пытаются найти то, что называется brand identity, то есть, лицо марки, её фирменный стиль. Чтобы можно было безошибочно определить, какой перед нами автомобиль, даже если закрыть логотип. А вот у многих «европейцев» это получилось давно. У Шкоды — так уж точно.
В Октавии всё под рукой, не нужно ни к чему привыкать. Однако, у автомобиля шкода а5 характеристики и настроение очень зависят от комплектации. В самых скромных версиях становится уныло. Вместо «музыки» — заглушки, на руле нет кнопок, половина клавиш на панели — также отсутствует, в блок управления микроклиматом — простенькие ручки. Но стоит доплатить — и интерьер преображается! Мультифункциональная баранка, приличная , климат-контроль, увеличенный дисплей на панели приборов и многое другое — всё это доступно в действительно огромном списке опций.
Сзади — очень просторно. А Багажник объёмом 560 литров — огромен! Но и его можно увеличить, сложив спинки сидений второго ряда по частям.
Расход
Необходимо заметить, что двигатель (независимо от типа коробки передач 6-ступ акпп или другая) прекрасно работает при использовании такого топлива как бензин с маркировкой АИ95, а также АИ92.
Характеристика расхода топлива двигателя bse Шкода Октавия А5:
- На трассе около 8 литров;
- По городских дорогах – приблизительно 11 литров.
Главное – заливать в Шкоду Октавию А5 с движком 1.4 tsi качественное масло. В этом случае автомобиль будет работать в нормальном режиме, и потреблять нормальное количество топлива. В случае использования низкокачественных смазывающих жидкостей показатели могут ухудшиться.
Конструкция заводского АКБ
В основе принципа работы заложен классический образец свинцово-кислотного аккумулятора. Схема состоит из:
- положительного, отрицательного электродов;
- разделительных сепараторов;
- электролитической смеси.
Анод выполнен в виде свинцовой решетки с активным веществом. Катоды изготовлены по аналогичной схеме, с добавлением сурьмы в качестве усилителя прочности. Электролитом является водный раствор серной кислоты.
Наибольшая проводимость заряда достигается в нормальных условиях при плотности 1,26-1,28 г/см3. В условиях холодного климата концентрацию повышают до 1,31-1,32 г/см3. Рестайлинговые модели батарей имеют отличительные особенности. Вместо свинцовых решеток применяется вспененный карбон с тонкой пленкой свинца. Электролитная жидкость размешивается с силикагелем для достижения пастообразной консистенции. Такой подход позволяет распределить свинец по большей площади, уменьшить размеры АКБ, сократить время зарядки. Среди минусов – отсутствие возможности самостоятельно регулировать плотность электролита.
Инновационные внедрения электроники
Производитель использовал в новом поколении моделей усовершенствованный вариант оптики, cdab, а также осуществил полностью электрический контроль систем за безопасностью управления, другими моментам при использовании авто. Есть специальные системы для слежения за теми или другими препятствиями, проверка уровня масла, контроль зон, которые не доступны для водителя (слепые), а также усовершенствованная камера заднего наблюдения. Все эти моменты, в гармоничном сочетании с прекрасной маневренностью делают Шкода Октавия А5 fl (1. 6) максимально удобным транспортным средством. Теперь камера заднего вида имеет собственный омыватель, с помощью которого при плохих погодных условиях, можно не выходя из авто, очистить ее.
Система круиз – контроля, а также ограничителя скорости поможет избежать негативных моментов на трассе, сделает поездку максимально безопасной. Более того, освещение салона Октавии А5 тоже не осталось без внимания, ведь теперь светодиодные лампы практически незаметно встроены в верхней части салона, но, при этом, прекрасно выполняют свою функцию – освещают все углы салона.
Кроме этого, новая версия авто обновлена и другими элементами осветительных приборов, регулировкой фар, а также наличием противотуманных фар, которые отличаются функцией возможности освещения углового типа. Фонари заднего плана тоже прошли некоторые изменения, их дизайн немного изменился, в результате чего вид стал максимально оригинальным, необычным.
Рулевое управление оснащено самой новой системой электроусилителя, благодаря которой обеспечивается не только обратная связь, но и хорошая информативность водителя. Тормозная система тоже изменена в лучшую сторону, поддерживается системами электроники, эффективно справляется со своими функциями.
Масса автомобиля Skoda Octavia A5
Технические характеристики автомобилей шкода октавия скаут
Напомним, что автомобили первого поколения модели А4 универсал комплектации Classic с агрегатом 1.6 и механической КПП весили 1220 кг. Масса остальных модификаций, комплектаций зависела от типа силовой установки, коробки передач, кузова. По этой причине приводить все данные веса машин Skoda Octavia A5 различных версий и следующих генераций не имеет смысла: их большое количество.
Назовём параметры массы Шкода Октавия А5 наиболее популярных вариантов:
- лифтбек, выпускавшийся до рестайлинга с мотором 1.4 л и МКПП весил 1230 кг;
- модель с таким же кузовом, двухлитровым двигателем и роботом DSG имеет массу 1370 кг;
- самая тяжёлая среди лифтбеков второго поколения выпуска 2004-2009 года – спортивная модификация, её вес: 1400 кг;
- самый лёгкий универсал Octavia A5 этого периода весит 1245 кг. Он оснащён агрегатом 1.4 л и МКПП;
- наиболее весомый среди универсальных машин: Scout – 1490 кг;
- эта же версия осталась самой тяжёлой и после рестайлинга. Скаут стал весить 1545 кг;
- вес наилегчайшего универсала Октавия А5 – 1250 кг;
- назовём вес наиболее лёгкого и тяжёлого лифтбека, выпущенного после проведения рестайлинга. Он равен, соответственно 1255/1470 кг (RS-версия).
Стильная Шкода Октавия А5 (фото после тюнинга)
Начиная с третьего поколения модели вес автомобиля стал уменьшаться, несмотря на увеличение размеров Skoda Octavia A5. Применение лёгких алюминиевых сплавов, композитных материалов даёт о себе знать. Изменение технологий производства обусловлено попытками производителей улучшить динамические параметры авто, снизить потребление топлива.
Тенденция снижения массы автомобилей – на руку автолюбителям. Они сокращают их расходы на топливо, становятся более управляемыми, быстрыми.
Обзор характеристик, габаритов и сравнение Skoda Octavia A5 FL vs Skoda Octavia Tour представлены в этом видео:
Особенности линейки чешского производителя Шкода
Отзывы характеризуют данное транспортное средство только с положительной стороны. Среди главных особенностей стоит отметить новые поколения таких элементов как рулевые колеса, которые имеют 3 или 4 спицы. Это уникальное новшество, которое прекрасно сочетается с усовершенствованными системами навигационного характера, а также аудио системами.
Кроме вышеперечисленных преимущественных сторон, важно выделить и приборную усовершенствованную панель (хорошо видно на любом фото), которая сделана в мягком, но элегантном дизайнерском исполнении. Благодаря уникальной белой подсветке панель прекрасно выделяется, такой контраст будет заметный с первых секунд нахождения в автомобиле.
Если рассматривать такой вариант как Шкода Октавия А5 2008 года необходимо понимать, что и эта модель в свое время завоевала популярность, а с каждым годом каждое изменение только усовершенствовало ее.
Технические характеристики Шкода Октавия А5 / Skoda Octavia 2012
Ниже представлены основные технические характеристики Шкода Октавия А5 / Skoda Octavia 2012.
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | C класс |
Длина / ширина / высота, мм | 4569 / 1769 / 1462 |
Колесная база, мм | 2578 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 164 |
Объем багажника, л | 560 |
Снаряженная масса, кг | 1180 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,6 | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л. с. | 80 | 102 | 102 | 122 |
Крутящий момент, Нм | 132 | 153 | 153 | 200 |
Тип коробки передач | механика | механика | автомат | механика |
Число передач | 5 | 5 | 6 | 6 |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,2 | 12,3 | 14,1 | 9,7 |
Макс скорость, км/ч | 173 | 190 | 174 | 202 |
Расход топлива, л | ||||
— город | 9,6 | 10,0 | 11,2 | 8,5 |
— трасса | 5,6 | 5,8 | 6,1 | 5,0 |
— смешанный | 7,0 | 7,4 | 7,9 | 6,3 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,8 | 1,8 |
Мощность, л. с. | 122 | 152 | 152 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 250 | 250 |
Тип коробки передач | робот | механика | автомат |
Число передач | 7 | 6 | 6 |
Привод | передний | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,7 | 8,1 | 8,8 |
Макс скорость, км/ч | 202 | 219 | 214 |
Расход топлива, л | |||
— город | 8,0 | 9,5 | 10,8 |
— трасса | 5,3 | 5,5 | 5,9 |
— смешанный | 6,3 | 6,9 | 7,7 |
roadres.com
Комплектации
Транспортное средство представлено на рынке в нескольких вариантах комплектаций, среди которых конструкция в кузове лифтбек, а также универсал. Стоит отметить, что комплектации Шкода Октавия А5 2012 года характеризуются самыми разными направлениями спецификаций мощности, а также рабочего объема, в результате чего производитель сумел удовлетворить все запросы того или другого клиента.
В первом типе кузова авто представлено с двигателем бензинового типа МРІ 1,6, а также 1,4 литра. Соответственно, двигатель 1,6 имеет мощность 120 л.с., а 1,4 – может развить 80 л.с. Такая линейка прекрасно дополнена мотором TSI, который оснащен турбонаддувом. Такие конструкции характеризуются возможностью генерации крутящего момента в достаточно широком диапазоне частот, поэтому отличаются не только мощностью, но и высокими показателями экономичности.
Ту или другую модель из серии можно выбрать с коробкой передач механического, а также автоматического типа. Также, есть и коробка роботизированного характера, в которой прекрасно сочетается механика, автомат. Этот гибрид, к примеру, у модели Skoda Octavia RS A5 fl, характеризуется минимальной потерей существующей мощности, что обеспечивает не только быструю езду, но и плавное, неощутимое переключение каждой передачи. Дизель или бензин – решает каждый автолюбитель исходя из собственных предпочтений.
Среди модификаций указанной линейки стоит отметить Skoda Octavia a5 1z и Skoda Octavia A5 tdi а также другие варианты автомобилей. Двигатель может быть обычным, а также с впрыском того или другого топлива, турбонаддувом. Во всех вариантах авто агрегат расположен в передней части конструкции, но имеет разные рабочие объемы – 1390, 1595, 1798, 1984 куб. см.
Автомобильное средство универсального типа, которое представил чешский производитель, отличается другим типом двигателей. Начальный уровень мотора составляет 2,0 литра, имеет систему впрыска. Мощность составляет 140 л.с., достигается за очень короткое время – около 4200 оборотов в минуту. Автомобили с дизельным агрегатом имеют высокий крутящийся момент, который идеально сочетается с управлением 6-ступенчатой коробки.
Габариты вышеуказанных линеек практически одинаковы, за исключением высоты – универсал выше на 6 мм.
Универсалы представлены с двигателями 1,6 MPI, 1,4 TSI, 1,8 TSI, а также 2.0 TDI CR.
Коробки передач
Базовая КПП — «механика», пяти- или шестиступенчатая, в зависимости от двигателя. «Автомат» с гидротрансфороматором — только шестидиапазонный. Его поставляет в Чехию знаменитая японская фирма Aisin. Предлагается такая коробка только для версии 2.0 TFSI vRS.
Для прочих моторов — DSG. Это фирменный фольксвагеновский преселективный «робот» с двумя сцеплениями. Правда, в начале выпуска было много негативных отзывов о надёжности, но впоследствии конструкцию серьёзно доработали.
Отличия после рестайлинга
Рестайлинг автомобиля внес существенные изменения в эту модель транспортного средства. Ярким примером инновационных изменений считается Scout A5, которая была создана на базе именно универсальной модели авто. Этот вариант оснащен специальным обвесом защитного характера, который расположен по всему периметру конструкции. Более того, клиренс производитель увеличил до 180 мм, а также «вооружил» авто приводом 4*4.
Основные отличительные черты Шкода Октавия А5 рестайлинг с мотором 1.6 после проведения модернизации заключаются в следующем:
- приборна панель;
- решетка радиатора;
- молдинг, передний бампер;
- передние поворотники;
- задние фонари;
- дверные ручки;
- люк горловины бензозаливного типа;
- другие.
Учитывая множество преимущественных сторон данного транспортного средства, его практичность, а также большой объем функциональных возможностей, можно уверенно говорить о том, что авто станет идеальным выбором в качестве обычного использования, а также как транспорт для грузоперевозок.
Энергоемкий транспорт прекрасно проходит неровности любого типа дорожного полотна, отлично удерживает автомобиль не только на прямой дороге, но и при самых крутых поворотах.
Так или иначе, автомобили этой линейки заслужили доверие огромного количества лиц, в результате чего на протяжении многих лет используются в разных целях, направлениях, не теряют популярность. При выборе определенного типа модели стоит только рассмотреть необходимость универсальной версии, ведь при ее отсутствии, лифтбек прекрасно справится со своими задачами, будет радовать водителя,а также пассажиров удобством, надежностью.
Колеса
Обзор шкода октавия универсал
Производители также рекомендуют к установке на различные модификации следующие типоразмеры:
- 225/45 R17;
- 205/60 R15;
- 205/55 R16.
Назовём также характеристики штатных дисков Октавия А5, соответственно перечисленным размерам:
- 15X6J ET47 5х112;
- 7J х 17 ET54 5х112;
- 6.5J х 15 ET50 5х112;
- 6.5J х 16 ET50 5х112.
Несмотря на разницу в технических параметрах Octavia А5 различных модификаций автомобили отличаются надёжностью, что доказывает их присутствие в большом количестве на дорогах страны в наше время.
Обзор технических характеристик и тест-драйв Skoda Octavia A5 2011 1.6 TDI представлен в этом видео:
Автомобильные коврики Skoda Octavia RS — высокое качество напрямую от производителя
Обычная цена
€81,99
Обычная цена
€116,65
Цена продажи
€81,99
Цена за единицу товара
/
за
Ссылка
Полный комплект оборудования
Полный комплект
Передний комплект
грузовой лайнер
Полный комплект + багажник
Варианты продукта
Полный комплект
— €81,99
Передний комплект
— €57,99
грузовой лайнер
— €63,99
Полный комплект + багажник
— €133,99
Предполагаемое прибытие
Заказ размещен
В производстве
Отправка заказов
Доставлено!
Наколенник
?
Удобная дополнительная подушка для коленей во время работы в автомобиле, садоводства, растяжки, рыбалки или других занятий.
Бесплатная наколенник
Описание
Автомобильные коврики Prime EVA
сохранят салон вашего автомобиля в чистоте, не тратя ваше время. Просто встряхните или постучите по ним ладонью, и они как новые. Наш материал надежно задерживает грязь, жидкость и песок, поэтому они не попадут в салон автомобиля. Автомобильные коврики Prime EVA имеют противоскользящую технологию и изготавливаются вручную, чтобы надежно соответствовать вашей уникальной модели автомобиля. Хватит тратить время и деньги на грязные автомобильные коврики. Инвестируйте в автомобильные коврики Prime EVA уже сегодня!
Доставка и доставка
— Доставка до вашего порога по ЕС
— Получите посылку в течение 7-15 рабочих дней
— Стоимость доставки будет рассчитана на кассе
Клиенты также купили
Ukulungisa Uncwadi Skoda octavia A5
Skoda octavia A5 — a nezinye-etekisini ezintlanu C-Class, isizukulwana yangoku efumanekayo ukususela ngo; рестайлинг encinane yaqhutywa ngo-2009. Izithuthi eziveliswa eklasini enye C VAG yomgangatho avelise esihlalweni Leon, Golf, Golf + kunye neminye imifanekiso. Skoda Octavia A5 evela emzimbeni ebizwa ezibekekeleyo ekubukeni Skoda octavia A5 Combi. Ngo-2007, bekukho uguqulelo off-kwindlela imodeli —wheel ezine drive wagon Skoda octavia Skawuti kunye yokususwa emhlabeni lenyuke. Book ukulungiswa kunye nokugcinwa Skoda Octavia A5 inikeza Udweliso inkcazelo eneenkcukacha zokusombulula nazo ngexesha nokusebenza imoto.
Uluhlu iinjini ezikhoyo yabemi bethu, wenziwe yepetroli abathathu kunye iinjini ezimbini idizili. 1.6 iiunithi MPi ipetroli 1.8 TSI (с турбонаддувом) iyafumaneka ukuba ukuze banciphise Ambiente nangobuciko. Ukuze agcwalise iiseti enegama elifanayo kwaye iinjini дизельный ezimbini ezikhoyo — 1.9 TDI kunye 2,0 TDI. I ilitha-ezimbini kwiinqwelo injini 2,0 TFSI unikwa kuphela yoguqulelo zemidlalo Skoda Octavia RS .Ngo укулунгиса ручной Skoda octavia A5 inika ingcaciso baphethwe ukulungisa iinkqubo ezahlukeneyo imoto
Ngokuba zonke iinjini namanqanaba yokutrima ziyafumaneka intlanuantya ez коробка передач. Двигатель isithuthi MPi 1,6 ukuze mayixhotyiswe-speed ezintandathu, трансмиссия oluzenzekelayo, kwaye 1.8 TSI — ezisixhenxe-DSG. блок amandla 1.9 TDI kungenziwa eziqhutshwa kuphela ubucukubhede kunye 2.0 TDI — kunye ubucukubhede okanye ngomatshini. версия Эземидлало — kuphela ubucukubhede.
Дизайн Skoda Octavia A5 yenzelwe ngendlela yequmrhu, nto leyo ke ilandwa kuzo zonke iimodeli Skoda. Auto akubangeli uchulumanco okanye umdla ezikhethekileyo abadlulayo-mthetho, kodwa uyilo intle ayikho ikudika. Akazange aphume fashion, kwaye isibini kweminyaka.
Phakathi kulo imoto, kwaye standard ukuluqonda. isayizi endlwaneni akusayi kubangela izikhalazo ingxinano nokungabi ndawo. Эргономика не имеет значения. Панель Ezinombala isixhobo, mveliso kwirediyo, kwi-ibhodi computer lula ukufunda yaye na isiphazamise ulawulo. entofontofo okwakha kwizihalo ezisemgangathweni ophezulu, kananjalo njengoko izihhalo Standard kuba inkxaso elungileyo lateral. SIZA phambi inani elaneleyo ezipokothweni kunye iibhokisi izinto ezincinane.
Intshukumo waphawula ehamba ecacileyo рычаг iiseyile, nto leyo ibe lula kwaye kakuhle ivuliwe zombini phezulu phantsi. Ukunqunyanyiswa kule moto wokugiliswa, evumela Akukho loyiko angene naye. Кодва октавия А5 с шумоизоляцией.
lase- ezingalindekanga kuvumela ukuzithhemba ukuba ngokutsha на ходу, upphononongo внутрисалонное esipilini yinto eqhelekileyo. Kusenokubonakala ngathi injini ibuthathaka kancinci, kodwa ikuvumela ukuba ngokuzithhemba ukugcina imoto emanzini, ngaphandle shift esisigxina. Уконгеза, и-инджини нгокококошо кахулу — нилита 8,4 нганье-100 км пхакати комзи. Iziqhoboshi kwenza kucace zedosi iqondo замедление nokubonelela namandla waqhekeza elungileyo.