Skip to content

Сколько электромобилей в россии 2023: Число зарегистрированных электромобилей в России превысило 20 тысяч

Содержание

Эксперты назвали регионы — лидеры по количеству электромобилей :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Autonews.ru

Стали известны регионы — лидеры по количеству электрокаров, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Всего в России зарегистрировано 20,66 тыс. электромобилей.

Лидером рейтинга стала Москва, в которой числятся 3,4 тыс. автомобилей с электрическими силовыми установками. Второе место занял Приморский край, где зарегистрировано 1,7 тыс. электрокаров. Замыкает тройку лидеров Иркутская область с 1,64 тыс. машин.

adv.rbc.ru

Следом идет Краснодарский край. Там зарегистрировано 1,37 тыс. электрокаров. Московская область оказалась на 5-м месте рейтинга с 1,19 тыс. электромобилей. Также в топ-10 вошли Санкт-Петербург (0,99 тыс. экз.), Хабаровский край (0,88 тыс. экз.), Новосибирская область (0,7 экз.), Красноярский край (0,48 тыс. экз.) и Свердловская область (0,44 тыс. экз.).

Как отмечают эксперты, в 2023 году рынок электромобилей в России резко вырастет благодаря увеличению производства. Так, за 2023 год планируется выпустить 18,5 тыс. электрокаров на отечественных заводах. На данный момент в России выпускаются только три автомобиля с электрической силовой установкой: Evolute i-Pro, Evolute i-Joy и «Москвич 3е».

Ранее Autonews.ru сообщал, что калининградский «Автотор» начнет переоснащать подержанные автомобили электродвигателями.

Электрокары

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Производство электрокаров в России уже в 2023 году обещают нарастить в 9 раз! О каких проектах речь?

Технологии

Электромобили становятся одним из главных трендов для автолюбителей — каждый третий россиянин хотел бы обзавестись машиной на электрической тяге. Однако пока многих останавливает высокая цена такой покупки. Не случайно продажи подержанных электрокаров растут на десятки процентов в год. Видя это, российские компании объявляют о планах запустить или нарастить производство своих моделей с электродвигателями. Только в этом году выпуск отечественных электрокаров должен вырасти в 9 раз! А с 2025-го в России хотят выпускать по 50 тысяч таких машин ежегодно. Какие из российских проектов самые перспективные? Разбираемся вместе с гендиректором компании AutoCharge, специализирующейся на зарядных станциях для электромобилей, Сергеем Цукановым. 

Электро-«Москвич»

Пожалуй, самые амбициозные планы относительно строительства электрокаров озвучивают представители возрожденной торговой марки «Москвич». В ноябре 2022 года они заявили, что в 2025-м намерены произвести 25 тысяч машин на электрической тяге. Пока в модельном ряду один электромобиль — кроссовер «Москвич 3е» (который, по сути, является адаптацией под российский рынок китайской машины Sehol E40X).

«Электрический первенец марки «Москвич 3е» оборудуют мотором мощностью 68 л.с. (340 Нм). Одного заряда электрокроссовера достаточно для преодоления 410 км пути. По оснащению «розеточная» версия повторяет бензиновую: 17-дюймовые диски, цифровая приборная панель, 10-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы», — приводит характеристики модели Цуканов.

«Первый российский электрический внедорожник»

Вторая российская марка электромобилей, машины которой уже сегодня можно купить в России, — липецкие Evolute. Уже в этом году бренд намерен продать 6 тысяч электромобилей, а в 2025 году, согласно официальным заявлениям, хочет выпустить 15—18 тысяч машин на электрической тяге.

Причем в компании намерены выпускать электрические машины под самые разные требования. «Компания занимается глубокой локализацией китайских «батарейных» автомобилей, — поясняет Цуканов, — Электроседан Evolute i-PRO являет собой упрощенный Dongfeng Aeolus E70, а модель i-JOY — Dongfeng DFSK Glory E3. Последнюю также называют «Первым российским электрическим внедорожником». В этом году на российские дороги выедут еще две модели бренда — электрокроссовер i-JET и электрический минивэн i-Van».

Микро-спорткар из Ростова

В самом начале марта стало известно о начале дорожных испытаний маленького спортивного электрокара Elecar Tigarbo GT-B. Двухместную компактную машину будут собирать в Ростовской области. Старт продаж производитель обещает уже в апреле этого года.

У электрокара нет дверей, но есть специальный каркас безопасности, спортивные тормоза и облегченные диски, которые, по утверждению производителя, должны будут дать машине хороший разгон и торможение. Весить новинка будет всего 650 кг. Правда, и для долгих путешествий она не подойдет — обещанный запас хода на одной зарядке 60 км.

Электрогрузовик, заряжающийся за два часа

В конце 2022 года завершилась разработка небольшого электрического грузовика, получившего название EVM Pro. Говорится о том, что московский завод, где начнут серийное производство, должен начать работу в марте этого года. Производитель уже предлагает новинку для предзаказа.

«EVM Pro собран на базе УАЗ «Профи», — объясняет Сергей Цуканов. — В 2023-м планируется выпустить 783 таких машины, а с 2024-го ежегодно — 835 штук. 90-киловаттная батарея позволяет EVM Pro проезжать до 300 км без подзарядки. В комплекте с электрогрузовиком идет переносное зарядное устройство, которое полностью восстанавливает заряд за два часа».

Городской «Атом»

В 2023 году планируется представить еще одну новинку, которая имеет самое прямое отношение к Петербургу — электрокар «Atom». Он создается стартапом, запущенным при участии КамАЗа и Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого. Изначально проект назывался «Кама», но затем обзавелся новым именем.

Как утверждают создатели, он будет рассчитан на молодежь. Разработкой части узлов примет участие «Росатом». Планируется, что в продажу машины поступят в 2025 году. В том числе говорится о плане предоставить их для каршеринга и такси.

Компактный электробус

О своих планах развивать электронаправление заявляет и еще один традиционный отечественный автогигант — ГАЗ. Осенью 2022 года он представил электрическую модификацию «ГАЗель e-City».

«С полной нагрузкой e-City сможет проезжать до 150 км. Такой «дальнобойности» достаточно для Москвы, — рассказал Сергей Цуканов из AutoCharge. — В этом году компания планирует собрать 331 единицу транспортных средств. В 2024-м количество выпускаемых машин вырастет до 537, а в 2025-м — до 838».

ЭлектроВАЗ

Наконец, не остался в стороне от тренда и «АвтоВАЗ», который в ближайшее время планирует запустить и быстро нарастить производство электрокаров. «Компания в этом году не планирует запускать серийное производство «батарейных» авто, — говорит Сергей Цуканов. — При этом заявила, что в 2024-м с конвейера сойдет 1972 ее электрокара, а в 2025-м — 5 800».

Так, сообщается, что в декабре 2022 года автогигант вывел на испытания электрическую версию Lada Largus. Также сообщается о планах предоставить мощности «АвтоВАЗа» в Петербурге (бывший завод Nissan) для производства электрокаров. Среди возможных вариантов называется модель «е-Нива», разработку которой ведет оборонный завод «Алмаз-Антей».

Следите за нашими новостями в Telegram

Автор:

Константин Крылов,

Доля электромобилей на российском рынке в феврале 2023 г. достигла 1%

Главные новости

В МВФ заявили, что экономика России оказалась более устойчивой к санкциям, чем ожидал Запад

Россия и Турция разрабатывают платежную систему для российских туристов

Поставки российской водки на экспорт сократились почти на 80% из-за санкций

Путин запретил продавать вейпы детям

10. 03.2023, 13:55

Транспорт

Источник: ОРЕАНДА-НОВОСТИ

ОРЕАНДА-НОВОСТИ В последний месяц зимы электромобили составили ровно 1% от общего количества новых легковых автомобилей, проданных в РФ. Такие данные предоставили эксперты агентства «АВТОСТАТ» в ходе онлайн-трансляции «АВТОСТАТ РАМ. Оперативная информация по автомобильному рынку России. Итоги февраля 2023 года».

Несмотря на низкий уровень продаж электромобилей в нашей стране, достигнутый результат является рекордным. Для сравнения: год назад, в феврале 2022 года, доля электромобилей на российском рынке составляла всего 0,3%. В прошлом месяце в России было продано 550 новых электромобилей — на 90% больше, чем в феврале 2022 года. Всего за последние два месяца было продано 909 «электричек», что на 61% больше, чем в январе-феврале прошлого года.

В февральском модельном рейтинге лидирует отечественный электроседан Evolute i-PRO (117 шт.), на долю которого приходится 21% всех проданных электромобилей. На втором месте по популярности у россиян — Volkswagen ID.4 (82 шт.), на третьем — Tesla Model Y (59 шт.).шт.). В пятерку лидеров также вошли Voyah Free (42 шт.) и Volkswagen ID.6 (29 шт.). В ТОП-10 также вошли Evolve i-JOY (26 шт.), BMW iX (19 шт.), Hongqi E-HS9 (16 шт.), Skywell ET5 (15 шт.) и Zeekr 001 (15 шт.). Стоит обратить внимание на то, что 7 из 10 перечисленных моделей являются новинками, появившимися на российском рынке совсем недавно. И две модели, как видите, принадлежат отечественному бренду Evolute.



:

4- 30.04.2023 20:17:25

С » «, . 11.11.2022 16:24:50

Поделитесь в социальных сетях:

  : Instagram | ВК | Фейсбук | Twitter



Оцените статью:

Последние новости раздела

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций транспортных предприятий 28.04.2023, 15:59 мск

28.04.2023 16:00 90 003

Российский самолет запрещен с заправки в Аргентине из-за санкций

28. 04.2023 11:30

Петербургский завод Hyundai может возобновить производство автомобилей

28.04.2023 09:19

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций транспортных предприятий 27.04.2023, 15:59 мск

27.04.2023 16:0 0

МВД связало рост аварийности с санкциями и дефицитом новых автомобилей 003

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций транспортных предприятий 26.04.2023, 15:59МСК

26.04.2023 16:00

Автомобили Lada X-Cross будут выпускать на бывшем заводе Nissan в России

25.04.2023 19:42

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций транспортных предприятий 25.04. 2023, 15:59 МСК

25.04.2023 16:00

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций транспортных предприятий 24.04.2023, 16:00 МСК

24.04.2023 16:00

Российский фондовый рынок ( Московская биржа): Цены акций транспортных предприятий 21.04.2023, 15:59МСК

21.04.2023 16:00

Аэрофлот планирует возобновить полеты на побережье Иссык-Куля

21. 04.2023 09:38

В России выросли продажи подержанных автомобилей

21 .04.2023 07:34

Русский Фондовый рынок (MOEX): Цены акций транспортных предприятий 20.04.2023, 15:59 мск

20.04.2023 16:00

Станций зарядки электромобилей в России стало больше

20.04.2023 07:45

Русский сток Рынок (MOEX): Цены акций транспортных предприятий 19.04.2023, 16:00 МСК

19.04.2023 16:00

ЕвроХим и Global Ports договорились о перевалке удобрений в спецконтейнерах в Санкт-Петербурге

19.04.2023 08:50

9000 2 Российский фондовый рынок (MOEX) : Цены акций транспортных предприятий 18.04.2023, 16:00 MSK

18.04.2023 16:00

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций транспортных предприятий 17.04.2023, 15:59 MSK

17.04.202 3 16 :00

В Санкт-Петербурге спущены на воду четыре электрохода для Москвы

17.04.2023 15:09

Минтранс предупредил о росте цен на авиабилеты в России до 30%

17. 04.2023 15:06

Мантуров призвал расширить прямое авиасообщение между Россией и Индией

90 002 17.04.2023 11:16

Старт продаж обновленной Lada Vesta

будет перенесен

14.04.2023 16:00

Конго обсуждает с КамАЗом сборочное производство автомобилей в Киншасе

IEA (2023), Global EV Outlook 2023 , IEA, Paris https://www.iea.org/reports/global-ev-outlook-2023, Лицензия: CC BY 4.0

  • Поделиться в Твиттере Твиттер
  • Поделиться на Facebook Facebook
  • Поделиться в LinkedIn LinkedIn
  • Поделиться по электронной почте Электронная почта
  • Поделиться в печати Печать

Скачать

Global EV Outlook 2023Global EV Outlook 2023

На рынках электромобилей наблюдается экспоненциальный рост, поскольку продажи превысили 10 миллионов в 2022 году. В 2022 году 14 % всех проданных новых автомобилей были электрическими по сравнению с примерно 9 % в 2021 году и менее 5 % в 2020 году. Три рынка доминировала в мировых продажах. Китай снова стал лидером, на его долю приходится около 60% мировых продаж электромобилей. Более половины электромобилей на дорогах мира в настоящее время находятся в Китае, и страна уже перевыполнила план на 2025 год по продажам автомобилей на новых источниках энергии. В Европе, втором по величине рынке, продажи электромобилей выросли более чем на 15% в 2022 году, а это означает, что более чем каждый пятый проданный автомобиль был электрическим. Продажи электромобилей в Соединенных Штатах — третьем по величине рынке — выросли на 55% в 2022 году, достигнув доли продаж в 8%.

Ожидается, что продажи электромобилей будут продолжать расти до 2023 года. В первом квартале было продано более 2,3 миллиона электромобилей, что примерно на 25% больше, чем за тот же период прошлого года. В настоящее время мы ожидаем, что к концу 2023 года объем продаж составит 14 миллионов, что на 35 % больше по сравнению с прошлым годом, поскольку во второй половине этого года количество новых покупок ускорится. В результате на электромобили может приходиться 18% от общего объема продаж автомобилей за весь календарный год. Национальная политика и стимулы помогут увеличить продажи, а возврат к исключительно высоким ценам на нефть, наблюдавшимся в прошлом году, может еще больше мотивировать потенциальных покупателей.

Есть многообещающие признаки для развивающихся рынков электромобилей (EV), хотя и с небольшой базы. Продажи электромобилей, как правило, низкие за пределами основных рынков, но 2022 год был годом роста в Индии, Таиланде и Индонезии. В совокупности продажи электромобилей в этих странах выросли более чем в три раза по сравнению с 2021 годом и достигли 80 000. В Таиланде доля электромобилей в общем объеме продаж в 2022 году составила немногим более 3%, в то время как в Индии и Индонезии в среднем около 1,5%. в прошлом году. В Индии производство электромобилей и комплектующих набирает обороты при поддержке государственной программы стимулирования в размере 3,2 млрд долларов США, которая привлекла инвестиции на общую сумму 8,3 млрд долларов США. Таиланд и Индонезия также укрепляют свои схемы поддержки политики, потенциально предоставляя ценный опыт другим странам с формирующимся рынком, стремящимся способствовать внедрению электромобилей.

Продажи электромобилей бьют новые рекорды, и ожидается, что их рост сохранится до 2023 года

Рыночные тенденции и политические меры на основных автомобильных рынках поддерживают оптимистичные перспективы продаж электромобилей. Согласно Сценарию заявленной политики МЭА (STEPS), глобальный прогноз доли продаж электромобилей, основанный на существующей политике и твердых целях, увеличился до 35% в 2030 году по сравнению с менее чем 25% в предыдущем прогнозе. По прогнозам, Китай сохраняет свою позицию крупнейшего рынка электромобилей с 40% от общего объема продаж к 2030 году в STEPS. Соединенные Штаты удваивают свою долю рынка до 20% к концу десятилетия, поскольку недавние заявления о политике стимулируют спрос, в то время как Европа сохраняет свою нынешнюю долю в 25%.

Прогнозируемый спрос на электромобили на основных автомобильных рынках будет иметь серьезные последствия для энергетических рынков и климатических целей в текущих политических условиях. В соответствии с существующей политикой спрос на нефть со стороны автомобильного транспорта прогнозируется в STEPS примерно в 2025 году, а объем нефти, вытесняемой электромобилями, превысит 5 миллионов баррелей в день в 2030 году. В STEPS выбросы составляют около 700 Мт CO 2 — эквивалентов можно избежать за счет использования электромобилей в 2030 году.

Европейский союз и Соединенные Штаты приняли закон, соответствующий их амбициям по электрификации. Европейский союз принял новые стандарты CO 2 для легковых автомобилей и микроавтобусов, которые соответствуют целям 2030 года, изложенным в пакете Fit for 55. В Соединенных Штатах Закон о снижении инфляции (IRA) в сочетании с принятием в Калифорнии правила Advanced Clean Cars II рядом штатов может обеспечить 50% доли рынка электромобилей в 2030 году, что соответствует национальной цели. Внедрение недавно предложенных стандартов выбросов Агентства по охране окружающей среды США должно еще больше увеличить эту долю.

Производство аккумуляторов продолжает расширяться, чему способствует перспектива развития электромобилей. По состоянию на март 2023 года заявленных мощностей по производству аккумуляторов к 2030 году более чем достаточно для удовлетворения спроса, подразумеваемого обещаниями правительства, и они даже смогут покрыть спрос на электромобили в Сценарии нулевых выбросов к 2050 году. Таким образом, вполне возможно, что для электромобилей достижимы более высокие доли продаж, чем те, которые ожидаются на основе текущей государственной политики и национальных целей.

Знаменательные политики в отношении электромобилей приближают перспективы развития электромобилей к климатическим амбициям

Мировые расходы на электромобили превысили 425 млрд долларов США в 2022 году, что на 50 % больше, чем в 2021 году. Только 10 % расходов можно отнести на государственную поддержку, остальное приходится на потребителей. Инвесторы также сохраняют доверие к электромобилям: акций компаний, связанных с электромобилями, с 2019 года стабильно опережают традиционных автопроизводителей. Венчурные инвестиции в стартапы, разрабатывающие технологии электромобилей и аккумуляторов, также резко выросли, достигнув почти 2,1 миллиарда долларов США в 2022 году. на 30% по сравнению с 2021 годом, при этом инвестиции в аккумуляторы и критически важные полезные ископаемые увеличиваются.

Внедорожники и большие автомобили преобладают среди доступных электромобилей в 2022 году . На их долю приходится 60% доступных вариантов BEV в Китае и Европе и еще большая доля в Соединенных Штатах, что аналогично тенденции к внедорожникам, наблюдаемой на автомобильных рынках с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). В 2022 году внедорожники с ДВС выбросили более 1 Гт CO 2 , что намного превышает чистое сокращение выбросов электромобилей на 80 Мт в том же году. Аккумуляторы электрических внедорожников часто имеют батареи, которые в два-три раза больше, чем у небольших автомобилей, и для них требуется больше важных минералов. Тем не менее, в прошлом году электрические внедорожники привели к сокращению потребления нефти более чем на 150 000 баррелей в день и позволили избежать связанных с этим выбросов выхлопных газов, которые были бы получены при сжигании топлива в двигателях внутреннего сгорания.

Рынок электромобилей становится все более конкурентным. Все большее число новых участников, в основном из Китая, но также и из других развивающихся рынков, предлагают более доступные модели. Крупные действующие автопроизводители также наращивают амбиции, особенно в Европе, и в 2022–2023 годах была сделана еще одна серия важных объявлений об электромобилях: полностью электрические парки, более дешевые автомобили, увеличение инвестиций и вертикальная интеграция с производством аккумуляторов и критически важными минералами.

Потребители могут выбирать из растущего числа вариантов электромобилей. Количество доступных моделей электромобилей достигло 500 в 2022 году, что более чем вдвое превышает количество вариантов, доступных в 2018 году. Однако за пределами Китая производителям оригинального оборудования (OEM) необходимо предлагать доступные варианты по конкурентоспособным ценам, чтобы позволить массовое внедрение электромобилей. Сегодняшний уровень доступных моделей электромобилей по-прежнему значительно ниже, чем количество вариантов с ДВС на рынке, но количество доступных моделей с ДВС неуклонно сокращается с момента своего пика в середине 2010-х годов.

По мере роста расходов и конкуренции на рынке появляется все больше более доступных моделей

Электрификация автомобильного транспорта выходит за рамки автомобилей. Двух- или трехколесные транспортные средства сегодня являются наиболее электрифицированным сегментом рынка; на развивающихся рынках и в развивающихся странах их больше, чем автомобилей. Более половины трехколесных транспортных средств, зарегистрированных в Индии в 2022 году, были электрическими, что свидетельствует об их растущей популярности благодаря государственным стимулам и более низкой стоимости жизненного цикла по сравнению с обычными моделями, особенно в контексте более высоких цен на топливо. Во многих развивающихся странах двух- и трехколесные транспортные средства предлагают доступный способ получить доступ к мобильности, а это означает, что их электрификация важна для поддержки устойчивого развития.

Парк коммерческих автомобилей также электрифицируется . Продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) по всему миру выросли более чем на 90 % в 2022 году и составили более 310 000 автомобилей, даже несмотря на то, что общие продажи LCV снизились почти на 15 %. В 2022 году по всему миру было продано около 66 000 электробусов и 60 000 грузовиков средней и большой грузоподъемности, что составляет около 4,5% всех продаж автобусов и 1,2% продаж грузовиков. Там, где правительства взяли на себя обязательство сократить выбросы от общественного транспорта, например, в густонаселенных городских районах, продажи электробусов достигли еще большей доли; в Финляндии, например, продажи электробусов в 2022 г. составили более 65 %9.0003

Стремление к электрификации большегрузных автомобилей растет . В 2022 году на рынок вышло около 220 моделей электромобилей большой грузоподъемности, в результате чего общее количество моделей превысило 800, предлагаемых более чем 100 OEM-производителями. В общей сложности 27 правительств обязались достичь 100% продаж автобусов и грузовиков ZEV к 2040 году, а Соединенные Штаты и Европейский союз также предложили более строгие стандарты выбросов для большегрузных автомобилей.

Фокус расширяется на электрификацию большего количества сегментов транспортных средств по мере того, как электромобили выходят на передний план

Увеличение спроса на электромобили стимулирует спрос на аккумуляторы и связанные с ними важные минералы. Спрос на автомобильные литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы увеличился примерно на 65 % до 550 ГВтч в 2022 году по сравнению с примерно 330 ГВтч в 2021 году, главным образом в результате роста продаж электрических легковых автомобилей. В 2022 году около 60% спроса на литий, 30% кобальта и 10% никеля пришлось на аккумуляторы для электромобилей. Всего за пять лет до этого эти доли составляли около 15%, 10% и 2% соответственно. Сокращение потребности в критически важных материалах будет иметь важное значение для устойчивости, устойчивости и безопасности цепочки поставок, особенно с учетом недавней динамики цен на материалы для аккумуляторов.

Новые альтернативы традиционным ионно-литиевым батареям находятся на подъеме . Доля литий-железо-фосфатных (LFP) химикатов достигла самого высокого уровня за всю историю, в первую очередь благодаря Китаю: около 95% аккумуляторов LFP для электрических LDV пошли на автомобили, произведенные в Китае. Также создаются цепочки поставок (безлитиевых) натрий-ионных аккумуляторов, при этом в настоящее время действуют или объявлены производственные мощности более 100 ГВтч, почти все в Китае.

Цепочка поставок электромобилей расширяется, но производство по-прежнему сильно сконцентрировано в определенных регионах, при этом Китай является основным игроком в торговле аккумуляторами и компонентами для электромобилей . В 2022 году 35% экспортируемых электромобилей пришлось на Китай, по сравнению с 25% в 2021 году. Европа является крупнейшим торговым партнером Китая как для электромобилей, так и для их аккумуляторов. В 2022 году доля электромобилей, произведенных в Китае и проданных на европейском рынке, увеличилась до 16% по сравнению с примерно 11% в 2021 году. устойчивость за счет диверсификации. Закон о чистой нулевой промышленности, предложенный Европейским союзом в марте 2023 г., нацелен на почти 90% годового спроса на аккумуляторы в Европейском Союзе будет удовлетворяться производителями аккумуляторов в ЕС с производственной мощностью не менее 550 ГВтч в 2030 году. Аналогичным образом, Индия стремится увеличить внутреннее производство электромобилей и аккумуляторов с помощью схем поощрения, связанных с производством (PLI). . В Соединенных Штатах Закон о снижении инфляции делает упор на укрепление внутренних цепочек поставок электромобилей, аккумуляторов для электромобилей и аккумуляторных минералов, что указано в критериях для получения налоговых льгот на экологически чистые транспортные средства.