Skip to content

Сколько ходят привода на форд фокус 2 рестайлинг: купить, продать и обменять машину

Форд Фокус 2: какой двигатель лучше?

У Форда Фокус 2 было несколько различных двигателей, каждый из которых имел свои преимущества и недостатки. Вот несколько вариантов:

  1. 1.6 литра Duratec (бензиновый) — этот двигатель отличается хорошей экономичностью и надежностью. Однако он может оказаться слабоватым для автомобиля, особенно если на нем будет много пассажиров или багажа.
  2. 1.8 литра Duratec (бензиновый) — этот двигатель более мощный, чем 1.6 литра, но также является экономичным и надежным. Он может быть хорошим выбором для тех, кто ищет баланс между мощностью и экономией.
  3. 1.8 литра TDCi (дизельный) — этот двигатель отличается еще большей экономичностью, но может быть более дорогим в обслуживании, чем бензиновые двигатели. Он также более мощный, чем 1.6 литра Duratec, что может быть полезно для автомобиля с большой нагрузкой.
  4. 2.0 литра Duratec (бензиновый) — этот двигатель наиболее мощный из всех представленных, и он может быть хорошим выбором для тех, кто ищет большую мощность. Однако он также наиболее неэкономичный и может потреблять больше топлива, чем другие двигатели.

Какой из этих моторов лучше — зависит от того, какие критерии вам важны. Если вы ищете экономичный и надежный автомобиль для ежедневной езды, то 1.6 или 1.8 литра Duratec могут быть хорошими вариантами. Если вам нужна большая мощность, то 2.0 литра Duratec может подойти. А если вы ездите много на дальние расстояния и хотите максимально сократить расходы на топливо, то 1.8 литра TDCi может быть лучшим выбором.

Какой двигатель на Форд Фокус 2 самый проблемный?

На Форд Фокус 2 было несколько различных двигателей, и каждый из них имел свои преимущества и недостатки. Однако, можно выделить двигатель 1.4 литра Duratec (бензиновый) как наиболее проблемный.

Этот двигатель часто становится причиной проблем с головкой блока цилиндров, что может привести к утечкам масла и охлаждающей жидкости. Также этот двигатель может иметь проблемы с цепью ГРМ, которая может выйти из строя и повредить клапана и поршни.

Кроме того, мотор 1.4 литра Duratec может иметь проблемы с зажиганием, что приводит к неустойчивой работе и потере мощности.

Если вы планируете покупать Ford Focus 2 с двигателем 1.4 литра Duratec, то стоит обратить внимание на историю обслуживания автомобиля и провести тщательный тест-драйв, чтобы убедиться в его исправности.

Какой двигатель на Форд Фокус 2 самый надежный?

На Форд Фокус 2 было несколько различных двигателей, но можно выделить два самых надежных:

  • 1.6 литра Duratec (бензиновый) — этот двигатель отличается высокой надежностью и долговечностью. Он не имеет серьезных проблем, если регулярно проходит обслуживание и замену расходных материалов.
  • 1.8 литра TDCi (дизельный) — этот двигатель также считается очень надежным и долговечным. Он имеет хорошую экономичность и обладает достаточной мощностью для большинства ситуаций.

Оба этих двигателя хорошо зарекомендовали себя на протяжении многих лет, и владельцы Ford Focus 2 часто отмечают их высокую надежность. Однако, чтобы мотор действительно был надежным, необходимо следить за его состоянием и проводить регулярное обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя.

Сколько ходят двигателя на Форд Фокус 2 до капитального ремонта?

Срок службы двигателей на Форд Фокус 2 зависит от многих факторов, включая способность владельца поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии, качество топлива, условия эксплуатации и другие факторы.

Однако, при условии правильной эксплуатации и регулярном обслуживании двигателя, владельцы Форд Фокус 2 сообщают о хорошей долговечности и высокой надежности двигателей.

Бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 литра Duratec на Ford Focus 2, как правило, могут пройти до 200 000-250 000 километров без капитального ремонта, при условии правильной эксплуатации и своевременном проведении регулярного технического обслуживания.

Дизельные моторы, такие как 1.8 литра TDCi, могут пройти более 300 000 километров без капитального ремонта при условии правильной эксплуатации и регулярном проведении технического обслуживания.

Однако, стоит помнить, что каждый автомобиль уникален, и срок службы двигателя может значительно варьироваться в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации.

Сколько в среднем стоит обслуживание двигателя на Форд Фокус 2?

Стоимость обслуживания мотора на Форд Фокус 2 может варьироваться в зависимости от многих факторов, включая регион, тип обслуживания (регулярное техническое обслуживание или ремонт), условия эксплуатации и состояние автомобиля.

Однако, в среднем, обслуживание двигателя на Ford Focus 2 может стоить от 4 000 до 15 000 гривен за обслуживание, которое включает замену масла и фильтров, проверку и регулировку системы охлаждения, замену свечей зажигания и проводов, а также диагностику и проверку других компонентов мотора.

Если же необходим капитальный ремонт двигателя, то стоимость может значительно возрасти и зависит от масштаба ремонта и состояния двигателя.

В любом случае, стоимость обслуживания и ремонта мотора Форд Фокус 2 может варьироваться в зависимости от многих факторов, поэтому рекомендуется обращаться к специалистам для точного определения стоимости.

Можно ли считать двигателя на Форд Фокус 2 надежными?

В целом, двигатели, устанавливаемые на Форд Фокус 2, можно считать достаточно надежными. Форд Фокус 2 может быть оснащен различными типами двигателей, включая бензиновые и дизельные, а также различные объемы и мощности.

Некоторые моторы на Ford Focus 2 могут иметь известные проблемы, связанные с износом маслосъемных колпачков, расходом масла или проблемами с цепью ГРМ. Однако, большинство этих проблем могут быть предотвращены или легко устранены, если автомобиль подвергается регулярному техническому обслуживанию и эксплуатируется правильно.

Важно отметить, что регулярное техническое обслуживание и соблюдение рекомендаций производителя по эксплуатации автомобиля может помочь предотвратить проблемы с двигателем и продлить его срок службы. Поэтому рекомендуется следить за состоянием своего автомобиля и выполнять регулярное техническое обслуживание.

Категория: Эксплуатация

Регламент замены ГРМ на Ford Focus

Как выбрать новый комплект ГРМ для замены?

Как и прочие автомобильные запчасти, цепи и ремни ГРМ подделываются кустарными и китайскими производителями, после чего попадают в продажу. У многих автовладельцев возникает вопрос, стоит ли брать оригинальные детали или можно сэкономить приобретая аналог. Давайте разберемся, что к чему.

Оригиналы: цена на оригинальные детали от Форд, конечно, выше. Но у них есть несомненный плюс – они полностью подойдут под тип и геометрию (габариты и межосевой интервал). Или, как говорят автолюбители, «встанут как родные», а значит, и прослужат дольше.

Оригинальная деталь не обязательно должна быть изготовлена Фордом — для Фокусов натяжные детали могут производить компании под другим брендом. Но все они устанавливаются на конвейре Форда, то есть идеально подходят для Фокусов.

Аналоги. Есть также качественные аналоги. Цена и качество могут не слишком сильно отличаться от оригинала. На них нет этикетки Форд, однако они могут подойти по характеристикам. Среди тех, что пользуются популярностью и подходят для Фокуса, выделяют два бренда:

  1. Bosch из Германии. Фирма, славящаяся в России качеством продукции. Выпускает комплектующие и для других автомобильных систем.
  2. Dayco из Италии. Компания, специализирующаяся именно на выпуске ремней ГРМ.

Подделки. О дешевых деталях из азиатских стран, подделываемых под бренд или даже аналоги, говорить излишне. Опытный глаз автомастера отличит их сразу. Служат они, как правило, недолго. В нашем автосервисе для замены заказываются ремни только у проверенных поставщиков.

На что обратить внимание

при покупке цепи ГРМ?

Проверьте цепь на прогиб: возьмите её за один конец и держите плашмя. Второй конец должен провисать не больше, чем на 10 мм.

Если вы обновляете цепную передачу при значительном пробеге авто (150—200 тыс. км), то придётся поменять все сопутствующие элементы — шестерни, натяжитель и успокоитель.

Солидные производители поставляют наиболее полные комплекты для выполнения замены цепи ГРМ. Они включают в себя кроме перечисленного, необходимые прокладки и уплотнения, крепеж.

Цепной привод ГРМ весьма чувствителен к качеству смазки. Несоблюдение рекомендаций автопроизводителя относительно количества масла, его качества и периодичности замены увеличивает риск возникновения неприятностей с цепью. У многих двигателей натяжитель цепи запитан от системы смазки, поэтому качество его работы зависит от уровня давления масла.

На что обратить внимание

при покупке ремня ГРМ?

Современный ремень ГРМ — это высокотехнологичная деталь, обладающая высокой прочностью, устойчивостью к повышенным динамическим нагрузкам и износу. В качестве материала для изделия на Форд Фокус используют неопрен либо полихлорпрен, усиленные стекловолоконным, нейлоновым или хлопковым кордом.

Если вы боитесь ошибиться с выбором изделия для замены, обратитесь к специалистам нашего сервиса. Они по VIN-коду подберут подходящий для вашего автомобиля ремень ГРМ.

Выбирая ремень ГРМ на замену, оценивайте его эластичность. Качественное изделие должно хорошо гнуться. Высокая жесткость ремня говорит о его низком качестве.

Дефекты вроде наплывов, пор или зубцов недопустимы.

Старайтесь покупать детали у проверенных продавцов, чтобы уберечься от подделок. На замене ремня ГРМ не экономьте. Пользуйтесь услугами квалифицированных специалистов, которым вы полностью доверяете.

В нашем автосервисе стоимость замены цепи и ремня ГРМ, как и в принципе ремонта автомобилей Форд — одна из самых низких в Зеленограде. Хотя сама процедура с учетом месторасположения ремня и занимает определенное время даже у наших опытных мастеров.

Отчет о будущем CC Drive: Ford Focus SE 2010 года – обеспечение ясности у него виниловые сиденья, и я просидел на улице всю ночь, или я мог бы взять Ford Focus 2010 года из бассейна, который был припаркован в отапливаемом гараже.

Из соображений предосторожности я позволил коллеге воспользоваться пикапом.

Зная, что лучше всего пробовать все вкусы мороженого в магазине, этот Фокус помог удовлетворить потребность любопытства. Хотя я ездил на этом самом Фокусе раз или два ранее, эта конкретная поездка позволила мне лучше погрузиться в него, поскольку я проехал по извилистым холмистым дорогам, а не только по скучным четырехполосным дорогам, как это было раньше.

Освоиться в Фокусе было довольно легко, хотя, возможно, и необычно. Сиденье было отодвинуто настолько далеко, что мои руки средней длины едва доставали до руля. Со стандартными регулировками вперед-назад и по высоте я смог найти свое любимое положение для сидения ближе, чем обычно для других людей моего размера, с верхней частью рулевого колеса чуть ниже уровня плеч.

Водительское сиденье само по себе довольно удобное, но примерно через час становится довольно жестким.

Первое, что я заметил, это то, что система MyKey была активирована, ограничивая максимальную скорость Focus до 80 миль в час. Поскольку это легковой автомобиль, я полагаю, что это не лишено смысла, несмотря на то, что система MyKey представлена ​​как инструмент для обуздания энтузиазма чрезмерно усердных подростков.

Если подумать, активировать систему MyKey было действительно хорошей идеей, учитывая огромное количество людей, которые водят эту машину. На скорости 75 миль в час фордовский сигнал «до-ди-до» поет один раз, а на приборной панели появляется всплывающее окно с загадочным сообщением «Автомобиль приближается к максимальной скорости».

Это заставляет чувствовать себя таким мятежным.

Будучи в одиночку в этом путешествии, я смог пройти повороты и подъемы по трассе US 63 на скорости Джейсона, которая мне кажется наиболее удобной. Откровенно говоря, в 5 утра в сельской местности, которую я проезжал, дежурных сотрудников милиции не было; олени являются главной заботой в это время дня.

Повороты – это то, где Focus действительно сияет – он без лишней помпы врывается в повороты и продолжает прокладывать путь на всем протяжении. Не поймите меня неправильно, я проезжал те же холмы и повороты на автомобилях с гораздо лучшей управляемостью (например, на этом Corvette 2014 года), но для компактного седана этот Focus был крутым делом. Его вполне можно бросать, и, похоже, ему нравится такая тренировка сердечно-сосудистой системы.

Существует искушение назвать Focus тележкой, учитывая его поразительную проворность, но такое описание может создать впечатление снисходительности.

О, что случилось? По сравнению с другими автомобилями, на которых я ездил по той же дороге, это картинг. Мой типичный конь, вышеупомянутый Сильверадо, значительно превосходит Фокус, когда дело доходит до ускорения в горах, но Фокус просто более приятен на таких дорогах.

Обзорность снаружи посредственная, но разве это не так для большинства современных автомобилей? У этого конкретного Фокуса есть одна странная черта, которую я все еще пытаюсь понять. Окна тонированы, что само по себе не имеет большого значения. В то время как дверные окна в порядке, оттенок заднего стекла немного смущает; это дает небольшое искажение объектов позади вас. Конечно, вы можете видеть вещи, но все, что находится за пределами Фокуса, не в фокусе. Я подозреваю, что тонировка может быть вторичной, но это только предположение.

2,0-литровый двигатель мощностью от 140 до 143 лошадиных сил, в зависимости от производителя. Крутящий момент находится в верхнем диапазоне 130 ft-lb. Как уже упоминалось, этот маленький четырехпоршневой двигатель не является мощным двигателем, и на большинстве холмов ему нужно переключаться на пониженную передачу. По сравнению с различными другими четырехцилиндровыми двигателями, на которых я ездил на протяжении всей своей жизни, с точки зрения пригодности для жизни он выше среднего. Единственный реальный недостаток, который я могу отметить в этом двигателе, это то, что он иногда немного гудит, особенно на холостом ходу в движении, черта, которая способствовала моим исторически смешанным чувствам по поводу четырехцилиндровых двигателей.

Тем не менее, именно этот Focus проехал почти 132 000 миль у множества водителей. Учитывая, что я видел некоторые действительно экзотические вещи, возникающие в малотоннажных транспортных средствах в течение моей карьеры, я не собираюсь чрезмерно высмеивать Focus за то, что он немного шумит, поскольку у него не было никаких проблем за весь срок службы. .

Так как мой работодатель придирчиво относится к ведению учета всего автопарка, я могу с уверенностью сказать вам, что этот самый Фокус расходует в среднем 31,2 мили на галлон за свой срок службы. Это превышает рейтинг EPA в 28 миль на галлон при комбинированном вождении по городу и шоссе, что является типом условий, с которыми сталкивался этот Focus. Для движения по шоссе автоматическая коробка передач Focus рассчитана на 34 мили на галлон.

Получив ключи от «Фокуса» накануне днем, я завел разговор с обслуживающим персоналом и смотрителем транспортных средств в бассейне. Как обычно для него, он натолкнулся на мысль одновременно убедительную и светскую.

«Джейсон, люди жалуются на эти три Фокуса, которые у нас есть. Не знаю почему, они неплохие маленькие машинки. Я бы лучше поехал на одном из них, чем на этих проклятых Fusion, которые мы получили два года назад; консоль в этом Fusion плохо работает с полноразмерными людьми, поэтому мы от них избавились. Консоль в этом Fusion вела себя так, будто хотела залезть ко мне…» ну, вы знаете.

На этой ноте позвольте представить вам одну из лучших консолей, созданных Фордом в этом тысячелетии?

Возможно, эта картинка недостаточно показательна; здесь позвольте мне поставить бутылку с водой между моей ногой и консолью, чтобы проиллюстрировать удивительно большое пространство между моей ногой и консолью. Разве это не восхитительно? Если бы мне пришлось выбить этот Фокус из-за чего-то, это было бы из-за того, что дверная панель была слишком близко, но это было не так уж плохо.

Буду ли я снова ездить на этом Focus? Абсолютно! Возможно, к 2010 году его дизайн немного устарел, но меня это не волнует. Он отлично ездит, имеет разумную мощность и вполне удобен для маленького автомобиля. Он продемонстрировал исключительную долговечность в призвании, которое либо создаст, либо сломает автомобиль; если не считать едва слышного прерывистого скрипа в задней подвеске, этот Focus такой же прочный и плотный, как и в тот день, когда он был построен.

Что это такое, чего еще можно желать?

Ford Focus [MK2] (2008 — 2011) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Стив Уокер

Введение

К 2008 году на наших дорогах было не так много обычных достопримечательностей, как Ford Focus. Blue Oval продал 1,1 миллиона своих моделей первого и второго поколения нетерпеливым британским покупателям и получил более 80 международных наград за автомобиль, включая титул «Автомобиль года» в Европе и Северной Америке. Это хорошо, но Ford хотел большего от своего семейного хэтчбека с острым управлением. Был внесен ряд изменений, чтобы сохранить его свежим, и мы оцениваем получившиеся в результате обновленные Focus. Является ли эта широко продаваемая, отмеченная наградами машина подержанной машиной, которой вы хотели бы владеть?

Модели

Охватываемые модели:

3 и 5 др. хэтч, 4 др. седан, 5 др. универсал: 1.4, 1.6, 2.0, 2.5 бензин, 1.6, 1.8, 2.0 турбодизель [Studio, Style, Zetec, Zetec S, Titanium, ECOnetic , СТ, СТ2, СТ3, РС])

История

Когда ты на вершине, все пытаются тебя сбить, будь то поиск брешей в твоей броне или копирование качеств, которые привели тебя к тому выдающемуся позиция. Вот почему быть на вершине — это одно, а удержаться на ней — более сложная задача. Несмотря на связанные с этим трудности, Ford Focus долгое время господствовал в сегменте семейных хэтчбеков на автомобильном рынке, который начался с запуска оригинальной модели в 1919 году.98 и продолжилось, когда в 2005 году появилось второе поколение. К тому времени конкуренты наступали ему на пятки, поэтому Ford представил обновленную модель, чтобы держать их в страхе.

Что изменилось? В частности, Ford представил темы дизайна Kenetic, которые вызвали бурю в их модельном ряду от Mondeo до Focus. Ключевым элементом этого были двойные трапециевидные решетки, которые доминировали в передней части, но стреловидные фары и расширяющиеся колесные арки также составляли неотъемлемую часть внешнего вида. Должно быть, Ford это понравилось, потому что к 2010 году каждая модель легкового автомобиля, которую он продавал в Великобритании, в той или иной форме демонстрировала эти особенности. Были также изменения внутри, где Focus начал ощущаться менее роскошным, чем некоторые из его конкурентов. Были представлены мягкие на ощупь пластмассы, а также ткани более высокого качества и переработанные элементы управления.

Были доступны трех- и пятидверные хэтчбеки, а также седан и универсал, но семейство Focus также расширилось до моделей с откидным верхом Coupe-Cabriolet и компактного минивэна C-MAX. Линейка двигателей осталась неизменной и расширенной: предлагались атмосферные бензиновые двигатели объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 литра, а также 2,5-литровый бензиновый турбодвигатель от ST и дизельные агрегаты TDCi объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра. . Двигатель 1.6 TDCi приводил в действие сверхэффективные модели EConetic, которые в конце 2009 года получили технологию «старт-стоп» и выбросы CO2 менее 100 г/км.. Незадолго до этого Ford также представил впечатляющую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением Powershift.

Спортивная комплектация Zetec S была добавлена ​​к модельному ряду в конце 2008 года, а значительно более спортивный Focus RS второго поколения появился в начале 2009 года с не менее чем 300 заторможенными лошадьми. Модель RS500 была выпущена в 2010 году, предлагая ограниченную версию RS мощностью 345 л.с. за колоссальные 35 000 фунтов стерлингов.

Что вы получаете

Благодаря подходу Ford к стилю «кинетического дизайна», этот модернизированный MK2 Focus был вдохновлен своим более крупным собратом по конюшне Mondeo. Ключевыми изменениями являются трапециевидные решетки, стреловидные фары, более смелые колесные арки, измененное заднее стекло, очерченная задняя дверь и более умные задние фонари. Более высокие комплектации отличаются хромированными деталями и стильным верхним задним спойлером в цвет кузова.

Внутри царит более престижная аура. Более приятный мягкий на ощупь пластик покрывает верхнюю часть приборной панели, а также верхнюю отделку передней двери, и это дополняется мягкой тканью сидений, а также множеством более привлекательных отделок приборной панели. Приборная панель также была переработана и, наряду с другими внутренними органами управления, подсвечена красным. Органы управления модернизированной аудиоаппаратурой и двухзонным кондиционером были улучшены с точки зрения эргономики.

Усовершенствованная компактная задняя подвеска Focus помогает пятидверной модели с кузовом хэтчбек увеличить грузоподъемность до 385 литров, поскольку грузовой отсек абсолютно плоский и не перегружен подвеской. В версии Estate имеется 475 литров грузового пространства с задним диваном в пропорции 60/40, но если опустить сиденья, то объем багажника составит 1525 литров, что делает багажник Focus намного больше, чем у многих универсалов представительского класса. С установленными сиденьями грузовой отсек имеет длину чуть более 104 см, ширину 116 см и вместимость до 89 см.см высотой. При сложенных задних сиденьях расстояние от спинки сиденья до двери багажника составляет 167 см.

Оборудование соответствует большинству того, что можно ожидать от автомобиля этого типа (двойные передние подушки безопасности, кондиционер, ABS и т. д.), но есть и несколько приятных дополнительных штрихов. В дополнение к подвижному подлокотнику и вещевому отсеку объемом четыре литра предусмотрены места для хранения вещей для пассажиров на заднем сиденье. Дополнительные элементы, такие как розетка на 230 вольт или блок USB-аудио, были доступны в некоторых комплектациях.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной и актуальной оценки.

На что обращать внимание

Двигатели Ford в целом надежны, поэтому осмотрите автомобиль, как обычно, на предмет признаков износа и признаков интенсивного использования автопарка, компании или арендованного автомобиля. Изношенные ковры и потертая отделка — обычные подсказки. 1,4-литровый двигатель немного маломощный для такого солидного автомобиля, поэтому с этой силовой установкой избегайте автомобилей с большим пробегом.

Убедитесь, что все электрические элементы работают правильно, убедитесь, что кондиционер подает охлажденный воздух вскоре после запуска двигателя, и помните, что полная история обслуживания также всегда помогает при продаже. Если вы смотрите на модель ST, убедитесь, что на шинах все еще есть протектор, и что автомобиль не был разбит или разбит. Фокусы сложны, но некоторые неизбежно будут злоупотреблять. Всегда стоит проверить подсветку приборной панели и убедиться, что все приборы работают. Если все инструменты выйдут из строя, то потребуется замена печатной платы. Раньше это было дорого, но теперь Ford предоставит замену за 9 фунтов стерлингов.9.

Запасные части

(приблизительно на базе Focus 1.6) Это Ford, поэтому запчастей много и они относительно недорогие. Сцепление в сборе будет стоить около 100 фунтов стерлингов, а генератор переменного тока — около 140 фунтов стерлингов. Тормозные колодки стоят около 25 фунтов стерлингов за передний комплект с задними колодками около 45 фунтов стерлингов, сменная фара стоит около 80 фунтов стерлингов, а дверное зеркало с ручным управлением должно стоить около 50 фунтов стерлингов. Полный выхлоп стоит около 200 фунтов стерлингов, а катализатор — около 240 фунтов стерлингов. Амортизаторы стоят около 40 фунтов стерлингов каждая, а радиатор — около 100 фунтов стерлингов.

В дороге

Если вас волнует только динамика вождения, то это все равно первый автомобиль, с которого стоит начать поиск подержанного семейного хэтчбека. Повседневная обыденность Focus часто затмевает то, какой это невероятный автомобиль.