Skip to content

Сколько можно пересдавать экзамен в вузе: Как пересдать экзамен в вузе? Сколько раз можно?

Как пересдать экзамен в вузе? Сколько раз можно?

«Ты мой предмет будешь пересдавать бесконечно», — угррожает преподаватель студенту, который разозлил его. Можно ли на самом деле пересдавать экзамен очень долго? Сколько раз можно вообще можно сдавать предмет? Нужна ли пересдача каждому?

Все эти вопросы остаются открытыми для студентов. Мы решили изложить в этой статье все о том, как пересдать экзамен в вузе. Читайте статью до конца – и тогда вы узнаете все ответы. В качестве бонуса мы подскажем совет, как всегда сдавать экзамены легко и без лишнего волнения. 

 

Содержание

Когда назначается пересдача экзамена в вузе

Сколько экзаменов можно пересдавать

Кому нужно пересдавать экзамен

Кому не надо пересдавать экзамен

Когда можно пересдать экзамен в вузе

Как пересдать экзамен

Сколько раз можно пересдавать экзамен

Можно ли пересдать экзамен для красного диплома

Советы для студентов, как легко пересдать экзамен

 

Когда назначается пересдача экзамена в вузе

Пересдача экзамена в вузе назначается студенту в разных случаях.

Самая частая ситуация – это плохая подготовка к сдаче предмета. Студенты, которые плохо выучили билеты, переволновались и все забыли, чаще всего получают выбор: или им ставят тройку, или они приходят на пересдачу.

Незнающие студенты выбирают хоть какую-то оценку, боясь оплошать и в следующий раз. Однако это опрометчивый поступок.

Всегда нужно надеяться на лучше. Вдруг у преподавателя было всего лишь плохое настроение, поэтому он решил отыграться на студентах, которые больше всего волнуются.

Если студент сразу выберет тройку, то он покажет, что действительно плохо подготовился. Это значит, что и в будущем у него будет не очень хорошая репутация.

Поэтому лучше взять возможность в свои руки, подготовиться и пойти на пересдачу с новыми силами и подкрепленными знаниями. Там уже можно будет получить заслуженную тройку или четверку.

Также пересдача грозит ученикам, которые не пришли на экзамен. Такое приемлемо только в экстренных случаях. Если на руках у студента имеется доказательство объективных обстоятельств, то он имеет право пересдать предмет. Однако если студент проспал, не явился по своему желанию – ему поставят «неуд» в зачетку. Это будет означать, что студента должны будут отчислить. Но в следующем году можно будет восстановиться и продолжить учебу с пересдачи этого же предмета.

Таким образом, пересдавать экзамен в вузе можно по разным причинам.

 

Сколько экзаменов можно пересдавать

До пересдачи допускается 80% процентов экзаменов от одной сессии. Если этот допустимый порог будет превышен, то студент должен быть отчислен. Поэтому, чтобы не допустить критической отметки, нужно стараться

  • Либо вовремя сдавать все экзамены
  • Либо успевать пересдавать предметы во время сессии, т.е. пока не прошел последний экзамен

В любом случае нужно постараться договариваться с преподавателем, чтобы он принял пересдачу на следующий день или с экзаменом другой группы. В таком случае студенту не придется брать «бегунок» в деканате и писать заявление на разрешение пересдачи.

Если никто не будет отслеживать ваши пересдачи, то преподаватель сможет самостоятельно регулировать количество и их форму. Иногда он может попросить студента вместо устного экзамена сдать письменную работу, например, реферат. Конечно, он должен быть абсолютно самостоятельным. Поэтому преподаватель обязательно проверит работу на плагиат.

ЛАЙФХАК

Чтобы пройти проверку на оригинальность, нужно повысить уникальность текста. Тогда студент получит высокий показатель, а вместе с ним и «четверку» на пересдаче.

На сайте анти-антиплагиат.рф любой документ может пройти обработку через программу Антиплагиат Киллер. Она поможет закодировать файл, чтобы сделать «невидимыми» все заимствования и совпадения. Система проверки антиплагиат пропустит соответствия, найденные в тексте, а затем даст высокий результат.

В качестве гарантии нашей работы, мы предоставляем услугу бесплатно.

Повысить уникальность текста онлайн

Проверить уникальность текста онлайн

Таким образом, получается, что можно пересдать все экзамены за сессию, если об этом не узнает деканат.   

Кому нужно пересдавать экзамен

 

Пересдавать нужно студентам, которые завалили экзамен. Если вам не наплевать на свои оценки. Если ваша самооценка упала из-за «тройки» или «четверки». Если вам хочется доказать преподавателю, что он не справедливо поставил вам оценку – вам срочно нужно готовиться к пересдаче.

Только так вы сможете почувствовать умиротворение в своей душе и дальше продолжать учебу в спокойном настроении.

 

Кому не надо пересдавать экзамен

Не надо пересдавать экзамен тем, кто получил заслуженную «тройку». Если вы не хотите получить хорошую оценку, если вам не нужен красный диплом, то не нужно себя заставлять зубрить предмет.

Преподаватель всегда понимает, почему студент пришел на пересдачу. Если в глазах учащегося не будет желания наконец сдать экзамен на «четверку», то препод также не захочет поставить эту оценку подопечному.

Пересдавать экзамен не стоит тому, кто получил «автомат». Если вам удалось добиться оценки без прохождения испытания и устного пересказа по билету, лучше не испытывать судьбу и терпение преподавателя.

Многие преподы благодаря автоматам облегчают себе задачу. Так, им придется выслушивать меньшее количество людей, в которых они не уверены. Речь идет о студентах, которые за семестр никак не проявляли себя и свой интерес в изучении предмета. Им необходимо хотя бы  выучить ответы на билеты.

Поэтому если вы знаете, что преподаватель отметил ваш интерес к курсу еще на этапе лекций и семинаров, то лучше получить свою заслуженную награду молча. Не нужно приходить на экзамен и еще раз доказывать, что вы отлично знаете этот предмет.

Таким образом, далеко не всегда нужно пересдавать экзамен в вузе.

 

Когда можно пересдать экзамен в вузе

Пересдавать экзамен в вузе можно в определенные этапы.

  • Если деканат еще не получил список от преподавателя об оценках за экзамен, то постарайтесь пересдать экзамен вместе с другой группой или факультетом. Преподаватель сам может предложить вам подойти в определенный день. Если нет, то обязательно предложите свой вариант.
  • Когда деканат получил оценки студентов, нужно постараться прийти в аттестационный период. Это обычно последняя неделя сессии или после ее окончания. В это время все студенты, которые получили «неуд» или «тройку», могут прийти на пересдачу и попробовать свои силы.
  • Если пересдача назначается уже на следующий год, это означает последнюю попытку. Во всяком случае так гласит официальная версия. На самом деле студенты могут выкрутиться и найти свои способы уговорить преподавателя принять экзамен. Некоторым удается протянуть долги до 4 курса. Поэтому пугаться пересдачи экзамена в следующем году не стоит. Но и относится к ней халатно не следует. Лучше подготовиться и наконец сдать. Ведь рано или поздно студента могут отчислить.

Лучше всего постоянно подходить к преподавателю и спрашивать, когда можно прийти на пересдачу. Если у преподавателя мало времени, то предложите ему альтернативный вариант – сдачу письменной работы. Это спасет вас от зубрежки и волнения перед устным ответом.  

Как пересдать экзамен

Пересдать экзамен в вузе можно только своими силами. Что такое экзамен? Это проверка остаточных знаний студента после прослушанного курса. Весь учебный семестр делится на лекционный период и практические занятия. На лекциях преподаватель рассказывает теорию, которую студенты должны конспектировать. Именно конспекты перед экзаменом и позволяют вспомнить всю важную информацию и кратко пробежать по темам предмета.

Семинары нужны для набора баллов. Поэтому если студент хочет получить хорошую оценку на экзамене или сразу заработать автомат, ему нужно активно участвовать в практических заданиях. Для этого нужно выполнять домашнее задание, поднимать руку на занятиях, а также отвечать на вопросы препода.

Вовремя пересдачи экзамена репутация студента может обеспечить ему успех.  Преподаватель может пожалеть студента, поняв неуверенность и застенчивость учащегося. Либо же он может завысить оценку благодаря заслугам в учебе.

Также можно вывести преподавателя на разговор. В этом случае вам придется придумать какую-нибудь правдивую историю, по которой вам сложно дается изучение предмета. Экзаменатор может пожалеть студента или пойти ему навстречу. 

Не рекомендуем подкупать преподавателя. Во-первых, это противозаконно. Во-вторых, это обидит вашего преподавателя. В-третьих, слух о взятке может распространиться по всему университету. Он может навредить не только преподавателю, но и вам.

Поэтому лучший способ пересдать экзамен в вузе – это подготовиться к нему, т.е. выучить все билеты, сделать шпаргалки и разместить их по карманам.

 

Сколько раз можно пересдавать экзамен

Пересдавать экзамен можно не один раз. По официальным документам разрешается только 2 пересдачи экзамена после сессии и на следующий год. Однако все знают, что пересдача будет назначаться столько раз, сколько потребует преподаватель.

Если экзаменатор видит, что студент способен на большее, то он будет отправлять его на пересдачу снова и снова. Пока тот не заслужит отличную оценку. Если видно, что со студента нечего взять, то лучше поставить ему окончательную оценку и отпустить с миром.

В случае если сам студент не доволен своей оценкой, то следует помнить, что получить «пятерку» на пересдаче – непозволительная роскошь. Только «любимчикам» и активным студентам позволяется пересдавать экзамен с «четверки» на «пятерку».

Поэтому какую бы оценку вы не получили, помните, что в будущем на них никто не посмотрит. Отметки в дипломе нужны только для того, чтобы определить цвет диплома о получении высшего образования.

Можно ли пересдать экзамен для красного диплома

Обычно студенты задумываются о пересдаче экзаменов для получения красного диплома уже перед защитой ВКР. Когда все отметки выставлены в зачетке, их можно посчитать и самостоятельно вычислить, сколько «отличных» оценок нужно для красного.

Для того, чтобы получить диплом с отличием, необходимо набрать не более 25% «четверок» и вообще не получать тройки. Если вам мешают получить красный диплом только 2 экзамена, закрытые на 4, либо одна «тройка», то обязательно пересдавайте предметы.

Вы можете сказать преподавателю заранее, что вам нужна «отличная» оценка для получения красного диплома. Такое условие поможет вам легко сдать устный экзамен и получить свой диплом.

Пересдать экзамен для красного диплома можно, только не упустите этот момент, когда у преподавателя будет свободное время в конце учебного года.

 

Советы для студентов, как легко пересдать экзамен

 

Пересдать экзамен можно легко, если вы попросите преподавателя принять письменную работу. Тогда вам не придется учить все 50 вопросов, не придется зубрить все конспекты и т.д.

Для того, чтобы преподаватель согласился на ваше предложение, вы должны установить хороший контакт с экзаменатором. Всегда относитесь к нему уважительно и посещайте пары. Тогда он сможет вас послушать.

Подготовьте работу достаточно хорошо. Найдите несколько источников по теме, которые полностью отвечают на вопросы преподавателя.

Используйте текст из своей работы, чтобы лучше понять тему и ответить по ней экзаменатору. Наполните тот объем документа, который требует преподаватель.

Не забудьте проверить уникальность текста. Лучше всего это сделать через вузовскую систему Антиплагиат ВУЗ. На нашем сервисе вы можете заказать анализ работы и получить результат через пару минут.

Мы рассказали более подробно об этом сервисе в нашем видео. Посмотрите его, чтобы ознакомиться с инструкцией, как проверить работу в Антиплагиат ВУЗ, а также как можно его обойти.

Если процент оригинальности будет слишком низким, то можно повысить антиплагиат через кодировку. Ваш текст не изменится, а показатель самостоятельности возрастет. Поэтому вы сможете пройти проверку на уникальность с первого раза.

Таким образом, преподаватель сможет засчитать ваш труд в качестве экзамена. И вы сможете пересдать устный экзамен без лишних тревог, волнений и страха.

Итак, сегодня мы рассмотрели все способы и приемы, как пересдать экзамен в вузе. Студент сможет легко закрыть сессию, если у него будет цель получить хорошую оценку. Часто красный диплом может мотивировать студента пересдать предмет, чтобы улучшить свои показатели. Поэтому бояться пересдачи не стоит. Если она вам нужна – договоритесь с преподавателем о встрече и возьмите бегунок из деканата. У вас все получится.

Полезные ссылки:

Поднять уникальность текста онлайн – АНТИПЛАГИАТ

Проверка оригинальности текста онлайн бесплатно

Что такое ВКР. Как написать быстро и самому. Советы

Сколько четверок допускается в красном дипломе?

Как составить конспект по теме: пошаговая инструкция

Как оформить цитаты в дипломной работе — ГОСТ 2022

Госэкзамен, что это, как проходит, как подготовиться

Заказать повышение уникальности текста

Заказать проверку текста в Антиплагиат ВУЗ

Сколько можно завалить экзаменов в вузе

Сколько экзаменов можно сдать за одно занятие — вопрос не праздный. Если своевременно ликвидировать академические долги, которые включают неудовлетворительные промежуточные результаты аттестации частично или полностью по дисциплинарному модулю, есть шанс остаться на плаву и не улететь из университета. Для отличников актуальна другая проблема: если оценка не устраивает, можно пересдать экзамен, потому что для красного диплома требуется 75% из пяти во вкладыше. Давайте разберемся.

Что делать, если завалил экзамен

Первый шаг — выздороветь, а не отчаиваться. Согласно закону, высшие учебные заведения не могут быть отчислены за провал экзамена: они обязаны предоставить студенту возможность повторить тесты дважды.

Сдача университетского экзамена — рутинная и четко регламентированная процедура:

  • оно проводится исключительно по указанию декана, если студент имеет индивидуальный бланк экзамена, подписанный деканом и указывающий время его выполнения;
  • обычно не разрешается повторять занятие во время занятия, но с согласия учителя и директора школы возможны исключения, например, если ученик пропустил экзамен из-за болезни.

В каждом образовательном учреждении срок проведения сессии и порядок ликвидации очередей устанавливается приказом ректора. Студенты бакалавриата имеют право пройти двойную переаттестацию по учебной дисциплине в отведенный срок, не превышающий 12 месяцев с момента, который считается датой образования задолженности.

Сколько раз можно пересдавать экзамен в университете

В случае неудачной сдачи экзамена в большинстве случаев задолженность может быть погашена в первый академический месяц нового семестра.

У ученика есть две попытки вернуться к тому же предмету:

  • 1 ° принимается самими учителями в срок, отведенный на ликвидацию очередей;
  • второй назначается с сохранением долга и утверждается специально созданной комиссией.

Комиссия формируется заведующим кафедрой для 2-го повторения экзамена в университете или для возобновления курсов и должна состоять не менее чем из трех человек.

Если после двух повторных попыток будет получена неудовлетворительная оценка, студенту-контрактнику может быть предложен индивидуальный план обучения для проверки проблемной дисциплины. В случае несогласия студент отчисляется.

Студенты, которые:

  • имеют задолженность по 80% учебных дисциплин;
  • в конце занятия сдать три или более экзамена.

Сколько экзаменов можно повторить в университете, и другие правила погашения задолженности указаны в уставе каждого учебного заведения.

Пересдача экзамена в вузе для повышения оценки

Не только студенты, провалившие экзамен, прибегают к повторению. Студенты университетов могут прийти на резюме для повышения своей положительной оценки (например, для получения стипендии или красного диплома), если местные процедуры сертификации предусматривают такую ​​возможность — некоторые университеты категорически против повторения троек и четверок, иногда на разных факультетах университета в этом же университете существует собственное регулирование. Например, философам может быть разрешено испытать удачу во второй раз, а политологам — нет.

В любом случае количество повторов ограничено:

  • аттестация — дисциплина текущего семестра;
  • в последнем семестре теоретической части обучения — одно повторение по двум ранее изученным дисциплинам;
  • в течение всего периода обучения допускается повторение не более трех предметов.

Заявление на пересдачу экзамена

Первое, что должен сделать студент, столкнувшись с необходимостью пересдать экзамен, — это написать вопрос. Его образец всегда можно получить у методиста кабинета директора.

Декан __________________ факультета

МГУ им. М.В. Ломоносова

_____________________________ Ф. И ПРО.

Студент __________ (курс, группа, форма обучения)

__________________________________

ИМЯ И ФАМИЛИЯ.

Телефон__________________________

Декларация

Разрешите мне пересдать экзамен на «________» (название предмета)

из-за __________________________________ (опишите причину).

Дата подписания ____

В заявлении должна быть виза учителя с указанием предполагаемой даты сдачи экзамена.

Причин для возобновления может быть много, например:

  • получить неудовлетворительную оценку;
  • желание повторить за более высоким баллом;
  • неявка по уважительной причине, подтвержденная документально.

По закону во всех этих случаях в вузе предусмотрена возможность повторения пропущенных или невыполненных экзаменов. Все, что нужно сделать студенту, — это написать вопрос для повторения и хорошо подготовиться, чтобы не потерпеть неудачу снова.

Обучение

— Как предложить честные пересдачи экзаменов?

спросил

Изменено
1 год, 2 месяца назад

Просмотрено
3к раз

В моем колледже учителя обычно разрешают пересдать экзамен любому студенту, получившему на экзамене оценку D или ниже. Хотя я не обязан следовать этой политике на своих курсах, многие студенты ожидают, что их преподаватели предложат повторные сдачи.

Я хотел бы предложить пересдачу, но вижу две проблемы:

  • Установление фиксированного отсечки на «D» кажется несправедливым по отношению к учащимся. Если учащийся набирает на один процентный пункт больше, он не может пересдать его, но учащийся, который пересдает его, имеет шанс получить полный A.
  • Если разрешить пересдачу всем учащимся, это создаст для меня слишком много дополнительной работы. Некоторые студенты, набравшие 95 %, попытаются пересдать его, чтобы получить 100 %.

Существует ли справедливый метод разрешения пересдачи экзаменов, который отбивает желание у каждого учащегося сдавать их?

  • обучение
  • экзамены

7

Я думаю, что самый простой способ решить эту проблему — разрешить всем снова сдавать экзамен. Тем не менее, предостережение заключается в том, что повторная сдача заменяет предыдущую оценку , независимо от того, является ли она лучшей оценкой. Студент, получивший очень высокую оценку (например, 95%) на первом экзамене, вряд ли будет пересдавать экзамен, чтобы набрать пять баллов, когда есть все шансы, что оценка может снизиться, сдав экзамен во второй раз.

Еще один профессор в похожей ситуации заставил нас выбирать между сохранением оценки на экзамене или сдачей повторного экзамена до того, как мы увидели оценку на первом экзамене. То есть вы могли либо сдать экзамен обратно и получить эту оценку, либо оставить его незамеченным и сдать второй экзамен.

0

Одна из распространенных стратегий состоит в том, чтобы позволить учащимся разделить разницу: если они набрали 60 % на первом экзамене и 80 % на втором, то итоговая оценка будет 70. Это можно совместить с советом Эйсмейл, если вы так считаете. наклонный.

Другой вариант — ограничить улучшение: баллы, которые можно получить на втором экзамене, ограничены. Это может быть максимальное улучшение (например, 10%), половина расстояния до 100% или пороговое значение для всего курса (скажем, 80%). Все эти варианты отбивают у людей, уже хорошо сдавших экзамен, охоту снова сдавать экзамен, а в некоторых случаях запрещают им это делать.

Следуйте правилам вашего университета.

Если в вашем университете есть политика в отношении пересдачи экзаменов, я бы сказал, что вы должны следовать этой политике. Это обеспечит справедливость и последовательность во всем университете, гарантируя, что студенты не будут иметь особых преимуществ или недостатков в результате того, кто преподает определенный класс. Кроме того, следуя политике, вы избежите нарушения любого расписания, разработанного вашим университетом, предполагая, что X% студентов закончат повторную сдачу экзамена, предоставляя им значительно больше или меньше студентов, сдающих экзамен.

Если вы не согласны с политикой пересдачи экзаменов в вашем университете, я думаю, что правильным действием будет лоббировать администрацию университета, чтобы изменить ее, или работать над вступлением в любой комитет, ответственный за ее принятие, чтобы вы могли высказать свое мнение. Я этот контекст.

Пересдача экзаменов по своей сути несправедлива, и вдвойне несправедлива, если критерии их разрешения учитывают объем усилий с вашей стороны.

Существуют различные причины присущей несправедливости, в том числе как минимум:

  1. Экзамены по своей сути несправедливы по разным причинам, не последней из которых является то, что некоторые люди плохо справляются с запланированными на время экзаменами, но могут лучше владеть предметом в других условиях.

  2. Люди, которые посещают больше курсов или вынуждены работать, чтобы финансировать свое обучение, имеют гораздо меньше свободного времени для подготовки к дополнительному экзамену, поэтому они с меньшей вероятностью сдадут его даже при прочих равных условиях.

  3. Не факт, что знание предмета (в целом или предмета курса) поддается количественной оценке. Черт, это не тот случай, когда знание предмета должным образом сопоставимо между людьми.

  4. Повторная сдача является исключением из политики единого оценивания по умолчанию. Делать исключения уже проблематично для тех, кто полагался на применяемую единую политику.


… поэтому, если вы уже делаете исключение для пересдачи, и независимо от того, какую политику пересдачи вы выберете, непредвзято относитесь к исключениям или изменениям, чтобы ваши ученики чувствовали, что их не облажали.

4

В моем бывшем учебном заведении политика пересдачи заключалась в том, что если вы пересдаете оценку(-и) по модулю, ваша оценка по этому модулю ограничивается минимальным проходным баллом. Таким образом, если вам нужно набрать 40%, чтобы сдать экзамен, то даже если вы получите высший балл на пересдаче, ваша итоговая оценка будет 40%.

Это означает, что это не повлияет на студентов, которые сдали экзамен, скажем, на 42% и думают, что могли бы лучше сдать экзамен, если бы сдали его еще раз. Им не разрешается пересдавать, но они все равно не могут получить более высокую оценку от пересдачи, потому что их оценка пересдачи будет не более 40%.

Тем не менее, это политика, которая должна существовать на уровне учреждения. Вы должны узнать, какова политика вашего учебного заведения в отношении пересдачи, и следовать этой политике.

бакалавриат — По какой причине студент, прошедший университетский курс, не может пройти его повторно?

Этот вопрос относится к STEM, но определенно может быть расширен и для курсов по искусству.

Представьте себе следующие сценарии:

  • Студент прошел курс, но сдал его едва на 60
    более 50 процентов, необходимых для прохождения курса.

  • Студент прошел курс с компонентом проекта, но обнаружил, что
    было бы полезно изучить другие темы, если бы дали другой
    возможность, в частности, используя опыт инструктора и
    ресурсы, предоставленные в курсе.

  • Студент прошел и прошел курс, но по семейным обстоятельствам
    проблемы/болезнь/личные проблемы/финансовые вопросы/работа/стажировка и т. д.
    студент делает перерыв в один или два года; когда студент
    возвращается в школу, он или она хотели бы снова пройти курс в качестве
    освежитель.

  • Студент прошел и прошел курс, однако в связи со сменой преподавателя, учебника и других обстоятельств материал курса был изложен в корне по-другому, студент считает изложенный материал недостаточным или нестандартным и хотел бы пройти курс повторно.

В каждом из этих случаев, с точки зрения студента, я не вижу педагогического смысла запрещать студенту повторно проходить курс. Учащийся может улучшить свою предыдущую плохую успеваемость, изучить альтернативные темы под руководством руководства, освежить свои знания или пройти обучение.
материал по-другому, возможно, более опытным инструктором.

Однако я подозреваю, что большинство школ не разрешают учащимся повторно проходить курсы, которые они уже прошли, независимо от того, насколько плохо учащийся успевал, как давно был пройден курс и т. д.

У меня вопрос: что может быть для этого веским основанием?

С точки зрения школы, одной из причин может быть то, что учащийся будет иметь несправедливое преимущество перед другими учащимися. Это рассуждение, однако, предполагает, что с самого начала существовала некоторая мера справедливости. Трудно заявить об этом, учитывая совершенно разный опыт студентов до поступления на тот или иной курс. Даже в этом случае стенограмма быстро покажет потенциальному работодателю или потенциальному руководителю, что курс был пройден дважды или несколько раз. Наверное, можно сказать, что курс, пройденный с высокой оценкой с первого раза, лучше, чем повторный курс.


Добавлено:

Поскольку наиболее частым ответом на мой вопрос является: «Но я смог пересдать курсы», пожалуйста, ознакомьтесь с некоторыми различными политиками для различных школ и связанными обсуждениями:

http://www.utsc .utoronto.ca/aacc/academic-advising-faq,
https://gradecollegebulletin. ouhsc.edu/hbSections.aspx?ID=586,
https://orapps.berkeley.edu/Registrar/courserep.html,
http://artsandscience.usask.ca/undergraduate/handouts/RetakingCourses.pdf
https://www.revscene.net/forums/572588-question-about-retaking-courses-limit-etc-ubc-sfu.html,
http://calendar.ualberta.ca/content.php?catoid=6&navoid=857

  • университет
  • бакалавриат
  • академическая жизнь
  • курсовая работа
  • академическая история

16

Резюме: это правило касается эффективного распределения ресурсов.

В идеальном мире люди будут изучать любые предметы, которые, по их мнению, будут для них полезными или доставляют удовольствие, сколько бы раз и столько времени им ни понадобилось, чтобы удовлетворить свое любопытство и достичь уровня мастерства в предмете, который они довольны.

К сожалению, мы живем не в идеальном мире. Два конкретных аспекта, в которых наш мир не идеален:

  1. В нашем мире образование является дефицитным и очень дорогим ресурсом. В любом университете есть только конечное число классов, которые могут быть предложены конечному числу студентов, и спрос довольно часто превышает предложение. Это заставляет стремиться к эффективности различными способами и, в частности, внедрять механизмы, которые позволяют избежать (относительной) траты, обучая людей тому, что они уже знают.

  2. В нашем мире образование и, в частности, оценки имеют очень важные последствия для будущего людей, в значительной степени влияя на шансы на получение стипендии, которая позволит им остаться в школе, получить хорошую работу, зарабатывать деньги и, в конечном счете, иметь хорошая жизнь.

    В некоторых странах (в том числе, по моему мнению, в США) это создает очень острую конкуренцию за то, что уже является дефицитным ресурсом, и приводит к сильно искаженным стимулам, которые заставляют студентов принимать решения относительно тем для изучения и того, сколько раз изучать их, руководствуясь крайне неидеальными соображениями, не имеющими ничего общего с интеллектуальной любознательностью: например, очень часто можно увидеть студентов, проходящих определенные курсы, или проходящих курсы у конкретного профессора, или желающих перепройти курс, который они плохо изучили в первый раз, за ​​хорошую оценку. Это усугубляет проблему дефицита, о которой я говорил выше, и приводит к еще большему количеству отходов и еще большему принуждению к навязыванию эффективных механизмов.

Политика предотвращения повторного прохождения студентами курсов, которые они уже прошли, является одним из очевидных ответов на эти проблемы. Я согласен с вашим анализом и с выводом, что это не идеальное правило, поскольку бывают ситуации, когда студент может быть искренне заинтересован в том, чтобы лучше изучить тему, пересдав курс; но в мире с ограниченным количеством ресурсов, в котором студент, проходящий курс, влияет на способность других студентов проходить другие курсы, это правило имеет определенный смысл и, на мой взгляд, не кажется таким уж неразумным.

2

В Соединенных Штатах вузы, в которых действует такое правило, делают это в первую очередь из-за требования удовлетворительной академической успеваемости, или SAP, которое налагается некоторыми, а возможно, и многими формами финансовой помощи. «Прогресс» означает накопление кредитных часов, необходимых для получения степени, и студенты, которые повторяют курсы, за которые они уже получили удовлетворительную оценку, не продвигаются (так быстро) к выпуску. Студенты, которые делают это более пары раз, могут иметь высокий средний балл, но неудовлетворительную академическую успеваемость и могут лишиться финансовой помощи.

Отредактировано для добавления: К сожалению, и для меня это удивительно и тревожно, тонкости того, как работает финансовая помощь, кажется, ускользают от многих студентов. Они полностью игнорируют требование SAP или решают, что каким-то образом «наверстать упущенное позже». В Соединенных Штатах трудно или невозможно установить разные правила для одинаковых групп людей, поэтому у нас, как правило, не может быть одного правила для студентов с финансовой помощью, а другого — для тех, у кого ее нет. В результате, даже если это не имеет никакого значения для вашего финансового положения, во многих учебных заведениях вы не можете повторить курс, в котором вы получили удовлетворительную оценку.

5

Я не думаю, что учащимся следует разрешать пересдавать курсы для получения более высоких оценок. Это мотивирует ленивое отношение с самого начала, говоря: «Ну, не имеет значения, я могу просто пересдать». Тем не менее, студенты должны делать все возможное.
Кроме того, я вижу два момента, которые могут исключить кого-то из пересдачи курса:

  1. Свободные места. Если курс заполнен, приоритет следует отдавать студентам, проходящим его впервые.
  2. Деньги доступны. В зависимости от системы в вашем университете вы (или правительство, ваша стипендия и т. д.) платите либо за каждый курс, либо за общую плату. В последнем случае университет столкнется с финансовыми проблемами, если слишком много студентов повторно пройдут курс, поскольку доступные деньги (на ассистенты, материалы и т. д.) рассчитываются с учетом количества людей, проходящих курс впервые.

Тем не менее, я могу понять, почему вы хотите пересдать некоторые курсы, и я думаю, что это возможно, если вы обратите внимание на эти два момента. Обсудите это с ответственным преподавателем, укажите, что (при необходимости) вы не будете участвовать в итоговом экзамене или не будете сдавать домашнее задание, чтобы не отнимать время у ассистентов. По моему опыту, большинство профессоров не возражают, если вы просто сидите на лекции и внимательно слушаете, если это не требует дополнительной работы и пока есть свободные места. Но это зависит от профессора и от соответствующего университета, поэтому вам следует спросить напрямую.

11

Невозможность пересдать экзамен, если он уже был сдан, может привести к тому, что студенту лучше провалить тест, чем сдать его с минимальным проходным баллом.

В Германии я несколько раз был свидетелем того, что студенты тактически подходили к этому вопросу. Я видел, как студенты стирали или уничтожали свои экзаменационные работы за 10 минут до конца, чтобы не сдать экзамен. Я также видел, как студенты уходили с устных экзаменов, потому что считали свои ответы недостаточно хорошими.

Я думаю, что основная причина такой политики заключается в том, что вы обязаны разрешать учащимся пересдавать неудачные экзамены и не обязаны разрешать учащимся пересдавать сданные экзамены. Поэтому большинство университетов стараются избегать дополнительной работы, которая возникает из-за того, что студенты сдают один и тот же экзамен дважды или даже чаще (хотя бывают и исключения, но в одном университете, где экзамены могут повторяться столько раз, сколько хочет студент, преподавателей жаловались на загруженность).

15

В моем университете студентам разрешено пересдавать курс (хотя может быть ограничение на количество раз). Одна из причин, по которой это разрешено, заключается в том, что некоторые программы имеют требуемую оценку по предварительному запросу, поэтому учащийся может пройти курс, но не сможет использовать его для своей программы. Другая причина заключается в том, что учащийся может находиться на испытательном сроке из-за того, что у него нет необходимого среднего балла, и получение более высокой оценки путем повторного прохождения курса может помочь ему выбраться из ямы.

Во избежание злоупотреблений им не разрешается пересдавать курс после того, как они прошли «следующий» в программе (т. е. вы не можете пересдать исчисление I после того, как сдали исчисление II). Кроме того, сохраняется только последняя оценка: я видел, как ученики повторно посещали класс и получали неудовлетворительную оценку, и они были вынуждены пройти курс еще раз.

В моем колледже (инженерный) после получения оценки у вас есть 20 дней, чтобы подписать голосование или отказаться от него.
Если вы откажетесь от него, вы можете снова сдать курс/экзамен.

Однажды я спросил из любопытства, почему это и обоснование было следующим: «Теперь, когда вы старше, не хотели бы вы вернуться и снова сдать программирование 101 только для того, чтобы легко получить пятерку с плюсом?»

В «соседнем колледже» (Экономика) еще строже, если сдашь экзамен и сдашь — отказа нет, это твоя оценка, точка. Рассуждения там «привыкайте к миру финансов, здесь слишком многое должно быть идеально на первый взгляд. ..»

1

В моем колледже (я был профессором) студент может пересдать курс, чтобы получить лучшую оценку, ему придется заплатить за обучение, но он может получить зачет часов за это только ОДИН РАЗ. Во второй раз это не будет засчитано для обучения на дневном отделении (что требует прохождения 12 академических часов в осеннем и весеннем семестрах, меньше в летних сессиях).

Некоторые стипендии, студенческие ссуды и даже оплачиваемые стажировки требуют, чтобы студенты сохраняли статус полного рабочего дня, поэтому им пришлось бы повторно проходить курс в дополнение к полной занятости. Кроме того, некоторые формы финансирования образования могут оплачивать обучение ТОЛЬКО за классы, зарабатывающие академические часы, поэтому им, возможно, придется оплачивать обучение из своего кармана.

С другой стороны, если они формально увольняются, отказываются от участия, выбывают или проваливаются, то они НЕ зарабатывают ни одного академического часа, и повторная сдача заработает им академические часы, поэтому их финансирование, скорее всего, оплатит пересдачу.