Skip to content

Сколько номеров можно сохранить в гибдд: Как сохранить номер при продаже автомобиля

Хранение номеров в ГИБДД в 2022 году

Как в 2022 году сохранить автомобильные номера? Вот основные правила существующие на сегодня.

  • Пластины номеров не нужно сдавать в ГИБДД, они хранятся у вас дома
  • Присвоение госномера с хранения, только если регион номеров совпадает с вашей пропиской
  • Сдать номера на хранение можно в любом ГИБДД РФ
  • Присвоить номера с хранения можно в любом ГИБДД РФ

Watch this video on YouTube

Как сдать номера на хранение?

Записаться в ГИБДД, приехать с документами (список ниже) – все заявления подготовит инспектор, нужно только расписаться – знаки сохранены. Подать заявление о сохранении номеров можно на всей территории России, если автомобиль зарегистрирован за вами, осмотр на площадке не потребуется.

Документы для сохранения номеров

  • ПТС
  • Свидетельство о регистрации
  • Паспорт

ОСАГО при сдаче номеров на хранение не требуется.

Справок, что сдали номера на сохранение не дают, поэтому как минимум сфотографируйте заявление, которое будете подавать, чтобы у вас остался номер и дата подачи – потеря информации о сохраненном номере в нашей практике не встречалась, но лучше перестраховаться.

Помощь в перевесе номеров – Москва

Перевесь номера со старой машины на новую! Специальная цена: 14000 16000Р

Пошлины включены! 100% официально. Оплата после сохранения.

 

Это еще проще, чем сдать. Номера можно получить (присвоить) в любом отделение на территории России. Приезжайте в ГИБДД на машине, с собой понадобятся документы о покупке, полис ОСАГО, ПТС + пластины номеров которые будете устанавливать на автомобиль. При подаче документов сообщите, что у вас сохранены знаки – в остальном, обычная постановка на учет.

Срок хранения номеров ровно 1 год. Продлить хранение можно только через получение знаков на автомобиль и повторное сохранение.

Согласно приказу (ПРИКАЗ МВД РФ от 26 июня 2018 г. N 399), если последний день срока хранения приходится на нерабочий день подразделения в котором находятся знаки, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день. (но лучше не рисковать и не приходить в последний день, человеческого фактора никто не отменял).

Как таковая, стоимость услуги сохранение номера в ГИБДД отсутствует или можно сказать она бесплатна. Но у вас возникнут следующие дополнительные расходы в отличии от просто получения новых знаков.

  • Пошлина при сохранении номеров (850 руб)
  • Новые знаки на машину взамен сохраненных (2000 руб)
  • Пошлина при получении номеров с хранения (850 руб)

По новым правилам номера на машине должны совпадать с регионом прописки владельца, отсюда возникла проблема перевеса номеров при не совпадающей прописки. Как же быть?

  1. Вы можете сдать на хранение номера на 1 год, взамен вам выдадут знаки в соответствии с регионом прописки. Получить с хранения получится только если у вас появится в течении года прописка совпадающая с регионом номеров.
  2. Если перспектив прописаться в регионе соответствующему номерам нет в ближайший год, то можно продать госномера – нужно сначала совершить сделку по продаже своей машины с красивыми номерами, покупатель поставит на учет, сохранит номера и продаст вам обратно (так займется 3 дополнительных поля в ПТС, плюс в автоистории машины появится дополнительный собственник, что возможно негативно скажется при продаже)
  3. Получить номера с хранения по временной регистрации – если нет прописки совпадающей с регионом номеров, нужно иметь официальную временную регистрацию совпадающую с регионом номеров (при условии, что в паспорте нет отметки о постоянной регистрации). Но номера выдадут на срок действия регистрации.

Прочитать о всех новинках постановки на учет автомобиля с 2020 года

4.8 27 голоса

Оцените статью

Как продлить срок хранения «красивых» госномеров в ГИБДД — ГАИ

  • ГАИ
  • ПДД

Фото: smartclub.by

Нельзя сказать, что услуга сохранения регзнаков со «счастливой» буквенно-числовой комбинацией пользуется у россиян ажиотажным спросом, однако интерес к ней, судя по форумам, есть. Процедура довольно простая, понятная. Вопросы возникают разве что по срокам «консервации» госномера. В частности, многие интересуются, как продлить этот самый срок, если не успеваешь «забрать» таблички с хранения. Ответ — в материале портала «АвтоВзгляд».

Кристина Извекова

Одни автомобилисты относятся к цифрам и буквам на регистрационных знаках совершенно безразлично, другие же — готовы тратить время и деньги (зачастую немалые) на то, чтобы «перехватить» приглянувшиеся «номера». Кто-то и не гонится за «блатными» табличками, а по счастливой случайности получает легко запоминаемые числа, расставаться с которыми при перепродаже машины совсем не хочется.

Вне зависимости от того, по какой причине вы желаете «перевесить» регзнаки со старого автомобиля на новый, сделать это вполне реально. Нужно лишь обратиться с заявлением в любое отделение ГИБДД, оплатить госпошлину, получить другие «номера» (чтобы потом продать машину с ними) и оформить хранение прежних «красивых» табличек. К слову, если раньше они передавались гаишникам, то теперь владелец забирает их с собой.

Здесь важно помнить о том, что с недавних пор закон запрещает «консервировать» госномера, если код региона на них не соответствует региону прописки собственника. А максимальный срок хранения регзнаков отныне — 1 год (раньше было 360 дней, еще раньше — 180).

Фото: www.pinterest.co.uk

Допустим, вы, следуя инструкции, получили свежие «номера», свои старые закинули на антресоль и приступили к поискам покупателя. Продать машину получилось быстро, а вот с приобретением новой возникли сложности. Прошел месяц, два, три, шесть, одиннадцать. Срок хранения «красивых» регзнаков уже подходит к концу, а «прицепить» их не к чему. Что же делать в такой ситуации?

Напрашивается логичный вопрос: быть может, стоит написать заявление на продление? Увы, такая опция у гаишников, даже несмотря на то, что они больше не хранят пластины в своих подсобных помещениях, не предусмотрена. Кто не успел, тот опоздал. Если регистрационные знаки не нашли за год применения, «резерв» в электронной базе аннулируется, и эти «номера» переходят к другому автовладельцу в случайном порядке.

Чтобы выяснить, почему собственник не может продлить срок хранения регзнаков, портал «АвтоВзгляд» обратился непосредственно в МВД. И вот, что нам ответили в «компетентном подразделении» ведомства.

281044

Фото: www.gazeta.kg

— Проведенный анализ расходования специальной продукции Госавтоинспекции показал, что увеличение сроков сохранения ГРЗ послужит причиной возникновения дефицита буквенных и числовых комбинаций. В связи с изложенным можно сделать вывод о нецелесообразности увеличения сроков сохранения таких ГРЗ, — прокомментировали порталу «АвтоВзгляд» ситуацию в МВД России.

Проще говоря, гаишники опасаются, что из-за продления сроков хранения регзнаки в стране попросту закончатся. А если не закончатся, то сильно усложнится и без того непростая ситуация с регистрацией стремительно растущего автопарка. Мотив, скажем прямо, сомнительный. Конечно, у некоторых таблички и могут «валяться» дома годами, но в большинстве своем водители их «консервируют», чтобы в дальнейшем использовать. Да и сколько таких номеров в целом по стране? Кот наплакал…

Ну а пока у автовладельцев, не успевающих «забрать» с хранения свои регзнаки, вариант только один. Обзавестись каким угодно автомобилем — лишь бы он не доставил хлопот при регистрации в ГИБДД — и установить «красивые» госномера на него. Хотя есть и другое решение: отпустить удачную буквенно-числовую комбинацию «с миром». Особенно, если в свое время она досталась вам случайно, а не за бешеные деньги — это ведь просто числа.

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Все о знаковых новинках для России

73164

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Все о знаковых новинках для России

73164

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

автоправо, подержанные авто, регистрация, ГИБДД, лайфхак

Анатомия остановки транспорта | Транспортная единица

    Показать меньше

      Показать меньше

       

      У каждого есть история остановки транспорта. Для многих людей остановка дорожного движения является единственным шансом лично пообщаться с офицером. Таким образом, впечатление остается неизгладимым:

      «Он был придурком…»

      «Она держала руку на пистолете, когда подошла…»

      «Он был крут и только дал мне предупреждение….»

      Для офицера остановка движения — рутинная задача, о которой часто забывают. Но это также и одно из самых опасных мест, поскольку офицеры обычно не имеют ни малейшего представления, останавливаем ли мы папу по дороге на работу или кого-то, кто только что ограбил банк, готовый сделать все возможное, чтобы сбежать.

      Поэтому мы учим наших офицеров быть предельно осторожными и использовать любое тактическое преимущество, которое они могут найти, каким бы малым оно ни было. Быть ослепленным прожекторами или вытягивать шею, чтобы увидеть офицера, может казаться ненужным или даже грубым, но это не входит в намерения офицера. Они просто делают все возможное, чтобы оставаться в безопасности.

      Ниже приводится история остановки транспорта с точки зрения офицера.

      Вас останавливают
      Что делать?

      • Сохраняйте спокойствие. Остановки на дорогах часто бывают эмоциональными, но целью всегда является безопасность. Спор, крик или ругань обострят ситуацию и могут угрожать полицейскому.

       

      • Покажите, что вы видели офицера, включив сигнал поворота, затем остановитесь в безопасном месте, где вы не будете блокировать движение.

       

      • Заглушите двигатель и выключите радио.

       

      • Держите руки на руле и/или в карманах.

       

      • При запросе регистрации и водительского удостоверения сообщите офицеру, где в машине вам нужно его найти.

       

      • Вы можете объяснить полицейскому, есть ли какие-либо смягчающие обстоятельства, и/или взять на себя ответственность за свое поведение.

      • Помните, что у вас всегда есть право обсудить инцидент с судьей, если вы не согласны или считаете, что офицер допустил ошибку.

      ————————————————————

      Сделал это парень просто взорвал знак стоп?

      Я смотрю на перекрёсток, когда приближаюсь к нему — да, определенно остановка с 4-мя путями, и машина определенно не остановилась — черт возьми, она даже не притормозила. Я уверен, что у меня есть веская причина остановить машину, если я захочу.

      Я проверяю компьютер. У меня нет звонков, ожидающих моего внимания, и, что удивительно, патрульные машины в ближайших ко мне районах также свободны. Если я остановлю это движение, другие машины будут доступны для звонков в 911 в этом районе, пока я занят, но, что более важно, если у водителя проблемы, и мне нужна помощь быстро, она будет рядом.

      Это относительно тихий переулок, так что мне не составит труда сесть за зеленый Ниссан. (Я вижу много нарушений правил дорожного движения, с которыми я предпочитаю ничего не делать, потому что маневры, необходимые для того, чтобы отстать от нарушителя, слишком опасны и не стоят риска.)

      Забегая вперед, я пытаюсь предугадать безопасное место для остановки. Если я включу фары, когда мы подъедем к вершине холма, водитель может остановиться сразу за гребнем, оставив нас легко позади других транспортных средств, приближающихся сзади. В данном случае она ровная, но с обеих сторон припаркованы автомобили, не оставляющие возможности съехать с полосы движения. Я иду дальше и вижу пустую полосу для парковки в квартале впереди — может быть, мы можем попытаться остановиться на этом месте.

      Я беру свой радиомикрофон и объявляю о своем намерении отправить.

      «722 Трафик».

      «Вперед 722.»

      «Орегонская тарелка ABC123 на двадцать шестом и Лосось».

      «Орегон ABC123 в два-шесть и копия Лосося».

      Теперь, если что-то пойдет не так, у диспетчера есть номер машины и мое местоположение.

      Я отстегиваю ремень безопасности, затем надеваю накладные расходы, а затем нажимаю на клаксон, чтобы привлечь внимание водителя. Пара секунд, затем стоп-сигналы — водитель меня видит. Включается правый сигнал, и водитель сворачивает вправо. Мы пересекли пространство, к которому я стремился, на блок, но сейчас нет времени думать об этом, так как я очень хочу выбраться из своего гроба.

      «Твоя машина — твой гроб» — незабываемая фраза из академии. Это звучит экстремально, но это должно было напомнить нам, чтобы мы не попали в ловушку в нашей патрульной машине, пытаясь отстегнуть ремень безопасности, когда человек из машины, которую мы останавливаем, выпрыгивает, чтобы напасть на нас.

      Я включаю передние прожекторы, поворотный прожектор и дальний свет. Я подъезжаю примерно на длину автомобиля позади Nissan, но немного смещаюсь влево, чтобы обеспечить мне некоторую защиту от других автомобилей, приближающихся сзади, нажимаю на тормоз, останавливаю движение вперед и бросаю его в паркинг, резко поворачиваю руль влево. и открыть дверь и выйти, выйти, выйти. Гроб вышел, я переводю дух. Я могу легко двигаться, получать доступ к моему оружию и видеть, что происходит в Nissan. Если другая машина врежется в нас сзади, я надеюсь, что мои левоповернутые колеса направят мою машину подальше от меня. Я направляю прожектор снаружи машины. Даже днем ​​яркие огни обеспечивают некоторую маскировку от пассажиров «Ниссана», которые могут пытаться увидеть, где я, планируя нападение или побег. Ночью слепят.

      «Боинг 722, мы приземлились в два восемь и Салмон», — объявляю я в радиомикрофон на моем плече, чтобы убедиться, что диспетчер и другие машины в этом районе знают мое обновленное местоположение.

      «722, два-восемь и Салмон», диспетчер подтверждает, что слышала мое местоположение.

      Я тихо закрываю дверь. Зачем намекать оккупанту, что я иду?

      Я приближаюсь к «Ниссану» неуклонно, но осторожно, мое внимание разрывается между неизвестным человеком, к которому я приближаюсь, и машиной, которую я слышу, приближающуюся сзади, — надеюсь, проезжающий мимо водитель даст нам достаточно места. Проходя мимо, я подъезжаю к багажнику «ниссана», чтобы убедиться, что он заперт и никто не выскочит из него позади меня. Я смотрю в левое заднее стекло — на заднем сиденье точно никого нет. Я останавливаюсь сразу за колонной, разделяющей два боковых окна. Водитель уже опустил стекло и, к счастью, задумчиво держит обе руки на руле.

      «Здравствуйте, я офицер Пикетт. Причина, по которой я остановил вас, в том, что вы проехали на знак «стоп» несколько кварталов назад. Могу я увидеть ваши водительские права и страховой полис?»

      Водитель вытягивает шею, чтобы увидеть, как я стою чуть позади него — неудобно, но тем труднее ему вдруг направить на меня пистолет. Он говорит «конечно», наклоняется и ныряет обеими руками в бардачок. Идеальное место, чтобы спрятать оружие, это меня сразу насторожило, но так делают многие, так что это не совсем необычно, и я не заметил ничего необычного ни в его машине, ни в том, как он поздоровался. мне. Я настраиваю счетчик угроз и решаю ничего об этом не говорить. Некоторые водители говорят мне, что их страховая карточка находится в бардачке, прежде чем получить ее, и это всегда заставляет меня чувствовать себя хорошо, потому что водитель не безразличен к моей безопасности.

      Он находит документы и передает их мне. Когда я беру их, я стараюсь не лезть в его машину, так как не хочу, чтобы он схватил меня или защемил мою руку, закатав окно. Я прошу его остаться в своей машине, пока я проверяю его права — таким образом, он будет сдержан, и если он по какой-то причине выйдет, я получу предупреждение о том, что его дверь открыта. Я несу документы обратно в машину, через каждые несколько шагов оглядываясь на «Ниссан», просто чтобы следить за ним.

      Я сажусь на свое место, но приоткрываю дверь одной ногой. Я использую свой компьютер, чтобы запустить номер автомобиля и убедиться, что он принадлежит водителю. Страховая карта выглядит действительной. Я запускаю водителя и вижу, что он не разыскивается ни за какие преступления, имеет действующую лицензию штата Орегон и только один штраф за последние несколько лет — за неподчинение устройству управления дорожным движением (это может быть что угодно, от проезда знака «стоп» до красный сигнал светофора на перестроение через сплошную белую линию). Я заполняю цитату, что занимает несколько минут, особенно потому, что каждые несколько секунд я останавливаюсь, чтобы посмотреть на Nissan.

      «722 вы 10-4 на вашей остановке?»

      Диспетчер проверяет меня… Должно быть, я задерживаюсь немного дольше, чем обычно.

      «10-4, спасибо», — отвечаю я.

      «Копия».

      У диспетчеров есть таймеры, которые запускаются, когда офицер выходит на остановку, чтобы напомнить им проверить нас. Если бы я не ответил на ее вопросы, она бы послала ближайшие две бесплатные патрульные машины, чтобы проверить меня, и они приехали бы со световыми сигналами и сиренами.

      Проверяя проезжающий транспорт, я открываю дверь, встаю и снова тихо закрываю дверь. Я подхожу к водителю Ниссана.

      «Господин Александр, сегодня у меня для вас выписка. Дата вашего предъявления обвинения напечатана в углу, однако, если вы не можете прийти в этот день, у вас есть другие варианты, которые описаны на обратной стороне бланка. цитата. На обороте также есть номер телефона, по которому можно позвонить, если у вас возникнут вопросы». Он выглядит раздраженным, но соглашается и, похоже, не хочет со мной спорить.

      Я возвращаюсь к своей машине и смотрю, как он уезжает.

      ————————

      Почему так грубо?
      Полиция живет в мире возможностей, а не вероятностей. В девяноста девяти и девяти процентах случаев вышеприведенное описание соответствует тому, как проходит остановка. Но в очень редких случаях вместо нервной улыбки офицеров встречают с автоматом у водительского окна. Это произошло в Портленде. Я знаю офицеров, с которыми это случалось. И это возможность, к которой я всегда готовлюсь, чтобы благополучно вернуться к своей семье в конце моей смены.

      Эта серьезность и первоначальное недоверие иногда могут заставить офицера показаться резким или недружелюбным. Пожалуйста, знайте, что это не личное, это просто перестраховка.

      Как насчет велосипедов?
      Остановка велосипедов несколько безопаснее для офицеров, потому что у нас лучше видно, что делает всадник, и меньше мест, где можно спрятать оружие. Но это всегда серьезно. Преступники тоже ездят на велосипедах. А оружие можно спрятать в одежде. Когда я останавливаю велосипедиста, я обычно прошу его слезть и сесть на бордюр. Обычно это более удобно для всадника, и это дает мне предупреждение, если он решит встать и бежать или драться.

      Как мне себя вести?
      Лучший подход, когда вас останавливают, это быть человечным, внимательным и ответственным. Остановившись в безопасном месте и держа руки на руле и/или в карманах, покажите полицейскому, что вы сочувствуете его или ее опасениям по поводу безопасности. Выключите радио. И помните, что ваш офицер слышал все оправдания для нарушения закона — если вы превышали скорость, честное извинение и готовность взять на себя ответственность могут быть освежающими. Можно даже получить предупреждение.

      Что делать, если я не согласен с билетом?
      Конечно, офицеры иногда ошибаются — они же люди. Или могли быть смягчающие обстоятельства. Но если вы не согласны с нарушением, спорить о штрафе на месте в пробке может быть опасно для всех – приберегите для суда. Именно для этого и существуют судья и судебная система.

      У офицеров нет дел поважнее?
      Полицейское управление Портленда имеет множество подразделений, которым поручено расследование различных преступлений. У нас есть детективы по расследованию убийств, отдел по жестокому обращению с детьми, отдел по преступлениям на сексуальной почве, отдел по борьбе с наркотиками и пороками и т. д. Основная работа отдела дорожного движения заключается в расследовании крупных дорожно-транспортных происшествий и аварий, а также в обеспечении соблюдения правил дорожного движения. Они занимаются остановкой движения, часто в проблемных местах, вызываемых местными жителями. И хотя полицейский может не находиться в этом проблемном месте все время, мы надеемся, что его или ее периодическое присутствие повысит осведомленность некоторых водителей, которые в следующий раз снизят скорость/остановятся для желтой стрелки/поедут в правильном направлении.

      Кроме того, офицеры патрульной службы (которые отвечают на звонки службы экстренной помощи) часто останавливают движение между звонками, чтобы помочь дорожному отделу ответить на одну из самых распространенных жалоб жителей Портленда — проблемы с дорожным движением.

      Итак, ответ — нет, у них нет более важных дел. Если вас останавливает офицер, это означает, что они активно выполняют свою работу (а не просто разъезжают, ожидая, что что-то произойдет).

      И если поблизости появится большой экстренный вызов, что лучше сделать, они обязательно пойдут на это вместо этого, возможно, даже оставят вас, прежде чем они успеют закончить выписку билета!

      Photo Enforcement — Департамент полиции Су-Сити

      DRIVE R.I.T.E. (Контроль движения на перекрестке красных фонарей) и S.A.V.E. Lives (автоматизированный контроль скорости)

      Город Су-Сити использует камеры для обеспечения соблюдения правил дорожного движения на определенных перекрестках города. Мы хотим, чтобы люди вели машину безопасно, а камеры помогают, воздействуя на поведение водителей и повышая соблюдение наших правил дорожного движения.

      Перекрестки, на которых должны быть установлены камеры, были определены на основе данных об авариях, офицеры выявили проблемные места и проблемы с перекрестками, которые исключали традиционные методы контроля. Перекрестки, на которых были установлены камеры, обследовались в течение двенадцати часов до их внедрения. После того, как на выбранных перекрестках начали применять фотоконтроль, количество нарушений правил светофора резко сократилось на всех перекрестках, кроме одного.

      С 2006 года на автомагистрали I-29 в Су-Сити произошло более 200 аварий, в которых пострадали люди. К сожалению, погибло 13 человек. Когда велось крупное строительство на I-29, в некоторых местах офицерам было очень трудно, если не почти невозможно, безопасно соблюдать ограничения скорости на межштатной автомагистрали. Использование камер контроля скорости дало нам эффективное средство обеспечения соблюдения правил скоростного режима и снижения количества нарушителей на I-29. В опросе нарушителей скорости на И-29, до установки камер 11 414 автомобилей превышали скорость не менее чем на 11 миль в час за 12 часов. За первые шесть месяцев, когда камеры были установлены на I-29, 1 740 172 автомобиля проехали мимо камер, и только 9 795 автомобилей превышали установленную скорость на 11 миль в час или более. Что еще более важно, произошло снижение числа аварий, зарегистрированных на I-29. Также стало меньше аварий. С июля 2020 года камеры контроля скорости больше не используются на I-29 в Су-Сити.

       

      РАСПОЛОЖЕНИЕ КАМЕР КРАСНЫХ СВЕТОРОВ

      5th St & Court St (восточная граница)

      Cheyenne Blvd & Outer Dr (южная граница)

      Gordon Dr. & S. Fairmount St (западная граница)

      9 0003 Гордон Доктор и С Palmetto (западное направление)

      Sergeant Rd & S. Lakeport (восточное направление)

      Singing Hills & S. Lewis (западное направление)
       

      РАСПОЛОЖЕНИЕ КАМЕР КОНТРОЛЯ

      3400 Военный пр.

      2900 Транзитный пр.
       

      ГРАЖДАНСКИЕ ШТРАФЫ

      10.12.065 Неостановка на красный свет: 100,00 долларов США

      10.12.080 Превышение установленной скорости: 100,00 долларов США и выше.

      Выданные нарушения являются гражданскими правонарушениями, и о них не сообщается штату, выдавшему лицензию нарушителю, или его страховой компании.

      ОПЛАТА НАРУШЕНИЯ

      Вы можете произвести оплату по телефону: www.photonotice.com (Введите код города: SCTYIA). Видео доступно онлайн в течение 60 дней с момента нарушения.

      ПРОЦЕСС И АПЕЛЛЯЦИИ

      Когда одна из камер фиксирует нарушение, присяжный офицер полиции Су-Сити проверяет это нарушение и утверждает его для выдачи. Уведомление о нарушении отправляется зарегистрированному владельцу транспортного средства с фотографиями нарушения и ссылкой для просмотра видеозаписи нарушения. Как только зарегистрированный владелец получает сообщение о нарушении, доступны различные варианты обработки нарушения.

      1. Уплата административного штрафа: Водитель или владелец транспортного средства может уплатить штраф.

      2. Назначить другого: Если зарегистрированный владелец не управлял транспортным средством во время нарушения, он может уведомить полицейское управление Су-Сити о том, кто был водителем, и ему будет передано сообщение о нарушении.