Содержание
Сколько стоят права на мотоцикл
Даже в случае стандартного обучения из 18 часов практики, частенько возникает необходимость в нескольких дополнительных занятиях, если обучение происходит «с нуля». Оно и не удивительно. Ведь овладеть мотоциклом — задача не самая простая (особенно, если ваша цель не просто кое-как сдать экзамен, а действительно научиться уверенно ездить на мотоцикле), но кто-то где-то поставил печать на документе, в котором значится, что 18-ти часов должно хватить.
Интересно, за что платит ученик мотошколы?
Рассказываем: ЗА ВСЁ!
Мы не первый год живем при капитализме, и тем не менее, если вы вдруг думаете, что бывает что-то “в подарок” или “бесплатно”, то это заблуждение. Конечно за все платит клиент. Осталось лишь разобраться, что включено в стоимость, а за что вы заплатите позже, когда “включать заднюю” будет уже поздно.
Итак, чаще всего в стоимость включено:
- Содержание, обслуживание, ремонт и амортизация техники (сюда же и бензин.
Хотя ходят истории про особенно хитрые школы, где “на бензин” собирают отдельно).
Оно и понятно. Мотоциклы, которые косячили в прошлой жизни, попадают в мотошколы. Срок службы мотоцикла с момента покупки до состояния полураспада 2-3 года при качественном обслуживании. - Площадка. Арендовать учебную площадку, да еще и в Москве, да в пешей доступности от метро — удовольствие не из дешёвых.
- Подготовка, оформление первичных и выпускных документов. Регистрация вас в ГИБДД в статусе обучаемого и прочие бюрократические “телодвижения” администрации мотошколы.
- Зарплата инструкторов. При чем эта статья расходов может быть очень существенной и сильно влиять на конечную стоимость для клиента. Наверняка каждый хочет учиться у хорошего педагога. Однако наивно полагать, что хороший инструктор не знает себе цену и согласится работать просто за еду. В школах, где работают профессионалы обучение не может быть дешёвым.
- Курс теории. Это аренда учебного класса (в случае с очным обучением) и зарплата педагога.
Иногда предлагают это как опцию, но чаще теория “вшита” в стоимость обучения и не является ключевым звеном в ценообразовании.
- Реклама. Да-да. Вы оплачиваете рекламу, которая (чаще всего) вас и привлекла в выбранную школу. Увы, но в наше время бизнес в сфере услуг без рекламы существовать не может.
- Экипировка. (которую школа “бесплатно” предоставляет для занятий, но закупает, естественно, за ваши деньги)
- Прибыль. Почти любая мотошкола — это (по факту) коммерческая организация, одной из целью которой является получение прибыли. Ну и тут всё зависит от аппетитов учредителей.
Теперь о тех услугах, которые могут быть не включены в основную сумму:
- Организация экзаменов (внутренних и в ГИБДД).
Проведение внутренних экзаменов в школе — это затраты сил, времени и износ техники. Порой за это требуют отдельную плату. А иногда внутренний экзамен становится рычагом давления на учеников и поводом для вымогательства.
Что касается экзаменов в ГИБДД, то попасть на них становится все сложнее — желающих все больше, а штат инспекторов только сокращают.Всё чаще просто за то, чтоб попасть в список на экзамен, ученики вынуждены платить дополнительно. Особенно, если речь идёт о повторном назначении.
- Предоставление техники на экзамен в ГИБДД (на первичную сдачу или пересдачу). В большинстве мотошкол подача мотоцикла на экзамен стоит дополнительных денег, особенно если речь о второй и последующих попытках.
- Дополнительные занятия. Этот пункт легко может удвоить (или утроить) стоимость вашего обучения, особенно если вы выбрали курс, в который включено малое количество практических занятий.
Однако, даже в случае стандартного обучения из 18 часов практики, частенько возникает необходимость в нескольких дополнительных занятиях, если обучение происходит “с нуля”. Оно и не удивительно. Ведь овладеть мотоциклом — задача не самая простая (особенно, если ваша цель не просто кое-как сдать экзамен, а действительно научиться уверенно ездить на мотоцикле), но кто-то где-то поставил печать на документе, в котором значится, что 18-ти часов должно хватить.Кроме этого полезно понимать, что значит один час: 60 или 45 минут. Это бывает полезно уточнить при записи на обучение.
- Медкомиссия. Некоторые школы включают медсправку в стоимость обучения. Это может быть удобно, но чаще медкомиссию вы проходите самостоятельно или оплачиваете в школе отдельно.
- “Открепление” (Забрать документы на руки и сдавать самостоятельно там, где удобно) — полная дичь, но история знает случаи, когда за это требовали дополнительную плату
А теперь вооружитесь калькулятором, позвоните в несколько мотошкол и задайте правильные вопросы. Ведь вас наверняка интересует финальная стоимость обучения. Надеюсь это поможет вам сделать правильный выбор.
Поделиться в сетях
Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Рубрики
Свежие статьи
Это интересно:
Как сдать экзамен в ГИБДД на категорию А
15. 07.2021
В апреле 2021 года список упражнений немного изменился: их стало меньше, но это не значит, что сдавать экзамен стало проще. Всего упражнений стало 5, до апреля было 6. Из списка убрали упражнение «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров». Оно и логично: ведь перевозить пассажиров на мотоцикле можно только когда опыт вождения перевалит за 2 года.
Читать полностью »
Как ездить на мотоцикле
09.07.2021
При обучении езде на мотоцикле очень важно понять, что, прежде всего, мы учим свое тело взаимодействовать с предметом, с которым раньше не взаимодействовали. Кому-то на это нужно меньше времени, а кому-то больше. Но чтобы довести полученные навыки до совершенства, до состояния рефлекса, то есть совершать какое-то действие правильно, не задумываясь, необходимо большое количество правильных повторений.
Читать полностью »
История мотоцикла
08. 06.2021
Самым оригинальным в 1930-е годы считался мотоцикл «Чехия». Он был такой длинный, что на нем помещалось 3 ездока, а колесные диски были как у автомобиля. Спереди стояла огромная фара, и топливных баков было целых 4! Мощность этого «монстра» была 16 л.с., а весил он 180 кг.!
Читать полностью »
Мотоцикл или автомобиль
31.05.2021
В наше время встаёт вопрос, что же выбрать как средство передвижения —- автомобиль или мотоцикл?
Как выбирают: умом или сердцем? О чем нужно подумать перед тем, как сесть за руль мотоцикла.
Читать полностью »
Регистрация на получение водительского удостоверения
и оплата госпошлины на портале Госуслуг
24.04.2021
Вне зависимости от даты и времени регистрации на Госуслугах явиться на экзамен необходимо вместе с другими учениками мотошколы именно в тот день и то время, которое Вам назначили в мотошколе.
Читать полностью »
Как безопасно ездить в междурядьи.
Подготовка к выезду и общие моменты
16.02.2021
Типичные опасности, это открывающиеся двери автомобилей, выскакивающие “из под земли” пешеходы (туда же торговцев мороженным, кофе, зарядниками и собирающих милостыню), другие мотоциклисты, меняющие полосу движения и выезжающие почти поперёк.
Читать полностью »
Сколько учиться на права в 2022 году | Автошкола срок обучения
Avto-Gurman.ru » АвтоШкола » Сколько учиться на права в 2022 году | Автошкола срок обучения
Содержание
- Срок обучения в автошколе
- Сколько учатся на права?
- Категория А, А1 и АМ
- Категория B
- Категория С
- Категория BC
- Категория D
- Категория Е
- Дополнительное обучение
- Заключение
Срок обучения в автошколе
Многих будущих водителей интересует не сам процесс и особенности обучения в автошколе, а время, которое придется проводить на занятиях. Ведь постоянные слухи об изменении сроков и стоимости учебы приводит людей, желающих получить водительские права, в заблуждение.
Сколько учатся на права?
Поэтому, чтобы избавить вас от каких-либо сомнений и лишних вопросов, более подробно расскажет о сроках обучения в автошколе.
Категория А, А1 и АМ
Сколько учиться на категорию А ? Сколько учиться на права на мотоцикл? Срок обучения на водительское удостоверение, разрешающее управлять мотоциклом, скутером, мопедом и т.п., составляет в среднем 1,5 месяца. Такие сроки относятся к укороченным, так как будущие водители проходят всю учебную программу (практику и теорию) ускоренно.
У многих возникает вопрос: как получить категорию А если есть В?
Ответ: Пройти повторное обучение и сдать экзамены. Автоматом категорию А не получить.
Категория B
Сколько учиться на категорию б? Срок обучения в автошколе по категории B – 3 месяца. За этот период курсанты автошколы проходят полноценный курс, который включает в себя занятия по теории и практике. Сюда также стоит включить дополнительные часы вождения, которые курсант определяет самостоятельно. В целом занятия проходят около 4 раз (4 дня) в неделю, по 8 часов в вечернее или утреннее время. Для очень занятых людей, у которых нет возможности отпроситься с работы, существуют группы выходного дня, которые проходят курс обучения в выходные дни. Правда, не все современные автошколы практикуют такое расписание.
По истечению трех месяцев, обучение на права категории В, ученики автошкол отправляются в ГИБДД, для сдачи финальных экзаменов по теории и вождению на эстакадах и в городских условиях.
Категория С
Если у вас уже есть ВУ категории B, то срок обучения на C составит около 2 месяца. Сюда также входит теория, практика, а также экзамены в ГИБДД.
Категория BC
На BC придется учиться гораздо больше, чем на все перечисленные категории. Ведь здесь нужно пройти обучения сразу на два вида транспорта. Поэтому ходить в автошколу нужно будет около 4.5 месяцев.
Категория D
При наличии категории С, получить D можно за 2 месяца обучения. В принципе срок не большой. Да и сложностей в плане занятий здесь не должно быть, так как вы уже проходили автошколу, когда обучались вождению по категории B и C.
Категория Е
Сколько учатся на права в автошколе по категории E – 1,5 месяца. Обязательное условие – наличие категорий B и C, а также двухлетний стаж. При желании стать дальнобойщиком-международником можно пройти дополнительный пятидневный курс обучения.
Дополнительное обучение
Помимо обучения по основным категориям водительских прав, порой приходится проходить дополнительные курсы, которые являются обязательными.
Так, например, если вы собираетесь работать водителем и перевозить на автомобиле опасные грузы, то вам в обязательном порядке нужно будет пройти инструктаж, срок которого составляет от 3 до 7 дней.
Если вы приобрели автомобиль, который работает, допустим, и на бензине, и на газу, то без специального разрешения за рулем данной машины вам ездить нельзя. Для этого необходимо пройти двух-пятидневный курс, по завершению, которого вы получите нужное вам разрешение.
Заключение
Сегодня срок обучения в автошколе в 2022 остался прежним. Все что постоянно изменяется, так это стоимость. Причем происходит это не в пользу будущих водителей. Но все же, если захочешь ездить на своей машине, то заплатишь любые деньги за учебу в автошколе.
Теперь, когда вы в курсе сколько нужно учиться на права, как обстоят дела со сроками, можно задуматься и о выборе автошколы. Ну, а если вы решили учиться, то прочитайте наши секреты как быстро научиться водить машину.
Как получить лицензию на мотоцикл: средняя стоимость и сроки
Несмотря на то, что каждый штат устанавливает свои собственные правила получения лицензии на мотоцикл, общий процесс одинаков по всей стране: потенциальные гонщики сдают письменный экзамен, тренируются на мотоцикле, а затем сдают экзамен. дорожное испытание.
Водители также могут пройти курсы обучения мотоциклам продолжительностью в выходные дни, которые часто включают письменный тест и дорожный тест. Это самый быстрый вариант для большинства людей, но курсы недешевы. Цена колеблется от 200 до 300 долларов, и обычно они обязательны для райдеров младше 18 лет.0003
- Каковы шаги для получения прав на мотоцикл?
- Занятия на мотоциклетных курсах необязательны, но рекомендуются.
- Получение прав на мотоцикл: время и стоимость
- У молодых гонщиков есть больше шагов, чтобы получить лицензию
Как получить права на мотоцикл?
Чтобы получить права на мотоцикл, вам необходимо сдать письменный экзамен, попрактиковаться в вождении мотоцикла и пройти тест на навыки вождения.
Шаг 1: Пройдите письменный тест
Прежде чем вы действительно сможете сесть на велосипед, в большинстве штатов вам потребуется пройти письменный тест и получить разрешение на обучение мотоциклу. Письменный тест включает в себя вопросы по базовой терминологии мотоциклов, приемам и законам. В зависимости от того, где вы живете, у вас может быть выбор между сдачей теста онлайн или в отделе транспортных средств.
Перед сдачей теста изучите ресурсы, предоставленные DMV вашего штата. Эти материалы включают в себя всю информацию, необходимую для сдачи экзамена.
Темы письменных экзаменов по мотоциклам
- Основные приемы мотоцикла
- Правила дорожного движения
- Мотоциклетная терминология
- Лучшие практики безопасности
- Государственные законы
Шаг 2: Практика в реальной жизни
После того, как вы получите разрешение, вам нужно будет попрактиковаться в вождении мотоцикла. В некоторых штатах требуется, чтобы вы зарегистрировали определенное количество часов тренировок под наблюдением, особенно для новых гонщиков младше 18 лет.
Конечно, мотоцикл не позволяет кому-то наблюдать за вами с пассажирского сиденья. Вместо этого во многих штатах требуется, чтобы вы находились под присмотром другого пользователя мотоцикла на определенном расстоянии, пока вы учитесь ездить. У вас также обычно есть ограничения в отношении того, когда и как вы можете ездить на мотоцикле.
Общие требования и ограничения для езды с разрешением на мотоцикл
- Ограниченные часы использования (например, только дневной свет)
- Нет пассажиров
- Должен находиться под наблюдением (в пределах четверти мили) лицензированного мотоциклиста.
- 0% уровень алкоголя в крови
Эти требования могут различаться в зависимости от штата, поэтому уточните в своем DMV правила отработки навыков. Вам также понадобится страхование мотоциклов на вашем велосипеде, если это требуется в вашем штате, а это требуется почти во всех штатах.
Шаг 3. Пройдите тест навыков
Последним этапом получения прав на мотоцикл является сдача теста на навыки вождения. Экзаменатор мотоциклов не может наблюдать за вами с пассажирского сиденья, поэтому формат экзамена будет отличаться от экзамена на получение обычных водительских прав.
Во-первых, экзаменатор оценит вашу способность маневрировать мотоциклом на закрытой трассе или в другом уединенном месте. Возможно, вам придется продемонстрировать свою способность ускоряться, тормозить и выполнять безопасный контролируемый поворот. Например, вот маневры, необходимые в Огайо:
Тестовые маневры мотоциклистов в Огайо
- Конусное плетение, нормальный стоп
- Разворот с места, разворот
- Быстрая остановка
- Отклонение от препятствия
В зависимости от вашего штата и от того, есть ли у вас уже водительские права на автомобиль, от вас также может потребоваться демонстрация реальных навыков вождения. Если это так, вы выйдете на улицу, чтобы показать, что можете взаимодействовать с другими транспортными средствами, получая периодические инструкции от экзаменатора. Обычно вам необходимо предоставить сопровождающую машину и водителя, чтобы экзаменатор мог ехать во время теста, если требуется дорожная часть.
При сдаче экзамена по вождению внимательно ознакомьтесь с тем, что вам нужно взять с собой на экзамен. Если вы пропустите какой-либо из обязательных элементов, вы можете автоматически потерпеть неудачу, и вам потребуется перенести расписание. Например, в Нью-Йорке вам нужно будет взять с собой:
Что вам нужно взять с собой на экзамен по вождению на мотоцикле в штате Нью-Йорк
- Ваше ученическое удостоверение с фотографией
- Очки или контактные линзы, если в вашем разрешении указано, что вам нужны корректирующие линзы.
- Ваш оригинальный сертификат о прохождении предлицензионного курса (MV-278) или студенческий сертификат об окончании (MV-285)
- Исправно работающий, зарегистрированный и проверенный мотоцикл
- Водитель в возрасте 21 года и старше, имеющий лицензию, действующую на управление испытательным транспортным средством.
- Правильно работающий, зарегистрированный и проверенный автомобиль и водитель с действующими водительскими правами для перевозки экзаменатора во время экзамена по вождению.
- Если вам еще не исполнилось 18 лет, свидетельство о вождении под надзором (MV-262), заполненное вашим родителем или опекуном.
После прохождения проверки навыков вам будет выдана временная лицензия или одобрение. В зависимости от штата вы можете получить свои постоянные права по почте или лично в DMV.
Посещение курсов по управлению мотоциклом не является обязательным, но рекомендуется.
Многие штаты рекомендуют или требуют, чтобы вы прошли курсы обучения навыкам управления мотоциклом до получения водительских прав. Как правило, эти двух-четырехдневные курсы включают живого инструктора и могут позволить вам отказаться от письменного экзамена по мотоциклу, теста на навыки вождения или обоих. Вы также можете получить право на скидку на страхование мотоцикла.
Главный недостаток — цена. Эти курсы по обучению мотоциклу могут стоить от 200 до 500 долларов, в зависимости от того, где вы живете и сколько материала вы изучаете. Например, в Калифорнии занятия для взрослых стоят 258 долларов, включая стоимость теста навыков, но не письменного экзамена.
В зависимости от вашего состояния и курса вы можете проводить время в классе с видео, письменными и устными инструкциями. Кроме того, вы получите реальный опыт езды на мотоцикле.
Например, Калифорния предлагает 16-часовой курс для начинающих с обучением как в классе, так и на мотоцикле. После успешного завершения курса вам будет выдан DL389.сертификат, который отказывается от дорожного испытания. Тем не менее, вы все равно должны сдать письменный экзамен знаний, который вы можете сдать до или после прохождения курса.
Получение мотоциклетных прав: время и стоимость
Количество времени и денег, необходимых для получения мотоциклетных прав или одобрения, зависит от того, как вы их получите и сдадите ли вы тест. Например, взрослый гонщик, успешно завершивший курс обучения, сертифицированный государством, может получить права на мотоцикл за выходные.
Но если вы решите учиться самостоятельно, вам могут потребоваться дни или недели практики (и инструкции от опытного гонщика), прежде чем вы освоитесь достаточно, чтобы пройти тест. В большинстве штатов не требуется, чтобы взрослые имели при себе разрешение в течение минимального периода времени, но они часто устанавливают минимальные ограничения для несовершеннолетних. Например, калифорнийские мотоциклисты моложе 21 года должны иметь ученические права в течение шести месяцев, прежде чем они смогут сдать экзамен по вождению.
Сроки и стоимость получения прав на мотоцикл в штате Нью-Йорк
Письменный и велосипедный тест в DMV, учитесь самостоятельно |
| 30 часов практики в своем собственном темпе (рекомендуется) | |
Пройти курс по технике безопасности на мотоцикле |
| 18 часов онлайн-обучения и обучения вождению на мотоцикле в течение 2 дней |
Младшие гонщики должны пройти больше шагов для получения лицензии
Мотоциклисты в возрасте до 18 лет (или в некоторых штатах до 21 года) должны пройти больше шаги, прежде чем получить свои мотоциклетные права.
Чаще всего перед сдачей экзамена по вождению вам необходимо получить разрешение на мотоцикл в течение определенного периода времени. И вам, вероятно, потребуется пройти курс обучения навыкам езды на мотоцикле, который обычно является необязательным для гонщиков старшего возраста.
В качестве примера, вот требования, которым должны соответствовать молодые гонщики, чтобы получить лицензию на мотоцикл в Калифорнии (в дополнение к требованиям для водителей старшего возраста):
Требования к лицензии на мотоцикл в Калифорнии для молодых мотоциклистов:
- до 18 лет
- Пройдите курс обучения водителей в Калифорнии (такой же, как для вождения автомобиля)
- Иметь разрешение на мотоцикл в течение шести месяцев
- Пройти курс обучения мотоциклистов
- Между 18–21
- Иметь разрешение на мотоцикл в течение шести месяцев
- Пройти курс обучения мотоциклистов
Как получить права на мотоцикл
Думаете о том, чтобы наконец получить права на мотоцикл и отправиться в путь на двух колесах? Это довольно простой процесс, но есть некоторые ключевые моменты, которые вам нужно знать. ваша лицензия похожа.
Краткая версия
Шаг 1: Забронируйте курс . Зайдите на сайт Фонда безопасности мотоциклов (MSF) и найдите поблизости RiderCourse. Это полностью стоит своей цены — я заплатил за свой 150 долларов.
Шаг 2: Перейти к классу . Однажды ночью в классе читали и обсуждали контрруление, требования к оборудованию, типичные причины столкновений и как их избежать. Материалы, которые вам понадобятся для прохождения письменного теста DMV.
Шаг 3: Выйдите наружу . Через несколько дней вы пойдете на большую стоянку и сядете на мотоциклы. Это начнется с основ, таких как открытие дроссельной заслонки при отпускании сцепления, затем поворот и переключение передач. Использование мотоцикла, который не принадлежит вам, является достаточной причиной для оплаты занятий: вы уроните мотоцикл.
Шаг 4. Пройдите поездку . В конце занятий на парковке инструкторы будут наблюдать, как вы едете между конусами и преодолеваете небольшие препятствия. Тест, который провалил большинство людей в моем классе: развернуть велосипед на пространстве шириной с парковочное место, не касаясь ногами земли. Подсказка: смотрите туда, куда хотите ехать, а не на переднее колесо.
Могу ли я водить мотоцикл с обычными правами?
Это зависит от штата, но ответ — не совсем. У DMV есть краткое изложение всех юридических вопросов, связанных с ездой на мотоцикле, но в основном вам нужно получить разрешение, одобрение или лицензию, чтобы легально ездить.
Обучение вождению и получение прав: полная версия
Даниэль Мильчев/Getty Images
Езда на мотоцикле может стать одним из самых невероятных впечатлений, которые вы когда-либо получали. Это освобождающее, бунтарское и романтичное одновременно, что делает его невероятно захватывающим и полностью оправдывающим риски. В колледже я ездил на Honda Enduro на работу и обратно на летних каникулах. Наполовину мотоцикл для бездорожья и наполовину уличный велосипед, он был легким для кошелька и мог проехать практически где угодно. Почти 20 лет спустя я воплощаю в жизнь свои теплые воспоминания и возвращаюсь на двух колесах. Почему ты спрашиваешь? Почему бы и нет?
Прежде всего важно подходить к верховой езде и обучению этому с осторожностью. Без какой-либо лицензии или формального обучения я сам не был совсем «уличным легалом» в те дни — скорее молодой и тупой. Теперь я знаю лучше, потому что в конечном итоге вы платите за это, когда относитесь к велосипедам менее серьезно, чем того требуют риски: по данным Национального управления дорожного транспорта и безопасности, 25 процентов всех водителей мотоциклов, убитых в 2004 году, ездили без надлежащей лицензии. , и 92 процента мотоциклистов, попавших в аварию, были самоучками или узнали об этом от семьи или друзей. Быть статистиком не входит в число моих жизненных целей, поэтому я позвонил нескольким друзьям из Совета по безопасности мотоциклов (MSF), чтобы получить небольшое руководство.
На протяжении более 33 лет MSF разрабатывает и поддерживает высококачественные, основанные на научных исследованиях программы обучения и обучения водителей, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности и интересы мотоциклетного сообщества, связанные с безопасностью. Его базовая программа предназначена для того, чтобы превратить вас из новичка в лицензированного мотоциклиста всего за два с половиной дня, независимо от возраста или навыков вождения — идеально подходит для меня, идеально подходит для всех. MSF предлагает больше курсов для более опытных гонщиков, желающих улучшить свои навыки движения по дорогам и бездорожью. А поскольку он связан со школами верховой езды по всей стране, у вас не возникнет проблем с поиском занятий в вашем районе. Нажмите здесь, чтобы найти свой билет на поездку, а затем прочтите мой ежедневный дневник о том, что вас ждет на следующих страницах.
День первый: Ориентация
Проработав всю неделю, я не очень доволен тем, что мне приходится просиживать более трех часов занятий в классе в пятницу вечером. Но это часть курса здесь, в Trama’s Motorcycle & Auto School (www.tramas.com), и оно того стоит, как только я смогу вернуться в дорогу. Поэтому, выпив третью очень большую чашку кофе, я сажусь и начинаю учиться.
Похожие статьи
- Встречайте индийские мотоциклы 2019 года
- Почему винтажные мотоциклы — лучшие мотоциклы
Занятие начинается со знакомства, на котором каждый студент должен рассказать, почему он идет на этот курс и какой у него опыт вождения. У некоторых здесь нет абсолютно никакого опыта вождения мотоцикла, а другие ездят десятилетиями. Но большинство из них были такими же, как я: вернули свои права и освежили свои навыки после долгого отсутствия на велосипеде. К моему удивлению, в классе много женщин. Не знаю почему, но я предполагал, что комната будет полна мужчин среднего возраста, грустно жаждущих вновь пережить свою молодость, или кучка болванов, жаждущих скорости. Когда я прошу некоторых своих коллег-женщин объяснить, почти все они говорят, что им надоело кататься на велосипеде друга или мужа, и они хотят такой же. Они не одиноки: MSF сообщает, что женщины составляют почти 10 процентов мотоциклетного населения Америки. И больше женщин покупают велосипеды, чем когда-либо прежде: 10 лет назад женщины составляли всего 2 процента клиентов Harley Davidson по сравнению с 12 процентами в 2006 году. что.
Познакомившись друг с другом, мы проводим остаток вечера, изучая основы «как ездить» — сценарии из учебника обо всем, от посадки на велосипед и поиска органов управления до безопасного вождения и избегания опасностей. В перерывах между предметами мы смотрим видео с подведением итогов по конкретной теме, чтобы проверить класс — довольно подробно. К тому времени, как занятия заканчиваются в 10 вечера, у меня кружится голова. Тем не менее, у меня есть общее представление о компоновке мотоцикла, управлении им и основных приемах вождения. Теперь я готов к настоящему.
День второй: пора в путь
Ого, еще рано. Этим утром мы собрались в государственном колледже Фармингдейла на Лонг-Айленде. Перед тем, как сесть на наши мотоциклы, которые предоставляет школа, Лори всесторонне осматривает нас, чтобы убедиться, что у нас есть правильное снаряжение — шлем, перчатки, сапоги выше щиколотки и рубашки с длинными рукавами. Конечно, у меня нет подходящих перчаток. «Сними их, иди в сарай и возьми пару у Стейси», — говорит она.
1953: Американский актер Марлон Брандо в роли лидера банды Джонни в фильме «9».0250 Дикий .
Фонд Джона Кобала//Getty Images
Программа предназначена для того, чтобы постепенно облегчить вам двухколесное передвижение. Сначала мы просто садимся на байки, чтобы почувствовать их вес и где находятся все элементы управления, прежде чем нажимать кнопку зажигания. «Что означает «FINE-C»?» — кричит Лори. Немного раздраженная нашим непониманием прочитанного (или вялостью в 7 утра), она говорит: «Давай! Мы узнали это прошлой ночью: Топливо, Зажигание, Нейтраль, Выключатель двигателя, Дроссель и Сцепление. Это то, что вам нужно. проверять каждый раз, когда вы заводите свой велосипед. Так что будьте внимательны».
В течение следующих семи часов или около того мы выполняем различные упражнения, предназначенные для акцентирования внимания на основных принципах управления мотоциклом, например, как правильно тормозить и переключаться на пониженную передачу, а также чувствовать, где сцепление начинает схватываться (точка трения). Первые этапы обучения вождению мотоцикла связаны с развитием мышечной памяти — повторением комбинаций движений рук и ног до тех пор, пока они не станут инстинктивными и точными, позволяя вашим глазам и разуму свободно сканировать дорогу. Каждое упражнение начинается со словесного объяснения, за которым следует наглядная демонстрация. Студенты могут повторять упражнение снова и снова, пока они не освоятся с ним, а инструкторы дают конструктивную обратную связь о вашей технике катания каждый раз, когда вы выполняете маневр.
После нескольких часов изучения основ Лори и Стейси усеивают поле множеством маленьких оранжевых конусов. Новая раскладка предназначена для того, чтобы мы могли попробовать несколько маневров из тех, что мы только что изучили. «Следи за скоростью», — кричит Лори. «Смотри, наклоняйся и катись», — говорит она, имея в виду шаги при повороте. «Смотрите туда, куда вы хотите пойти, а не прямо перед собой. Нажмите вправо, идите вправо. Нажмите влево, идите влево. Давайте, люди». И так продолжается почти до заката.
Теперь я болен, обезвожен и немного расстроен. Я научился использовать точку трения велосипеда в свою пользу, а также научился поворачивать, тормозить и многое другое. Я даже попадал в различные ситуации при езде и справился очень хорошо. Однако у меня возникают проблемы с объединением всего этого в упражнениях с несколькими навыками. Я уверен, что истощение приводит к нарушению координации и нерешительности, доказывая, что езда усталой просто глупа. День закончился? Еще нет. Это обратно в класс для пары часов обзора и письменного теста.
По дороге домой я определенно лучше понимаю, где я нахожусь на дороге и какие транспортные средства меня окружают. Я также очень внимательно отношусь к любым мотоциклам, едущим рядом со мной или петляющим в пробках — каждый автомобилист должен быть в курсе.
День третий: большой экзамен
Сегодня новый день — приятный и свежий. Мы сразу начинаем с объединения нескольких наборов навыков. Наше первое упражнение состоит в том, чтобы сделать большую восьмерку в коробке, чтобы проверить синхронизацию, торможение, ускорение и повороты одновременно. После вчерашней проблемы с сборкой всего, теперь все щелкает, когда я езжу по учениям о препятствиях, опасностях, экстренном торможении, прохождении поворотов и тому подобном. Полноценный ночной отдых действительно меняет ваше восприятие езды на велосипеде — разочарованная езда только усложняет понимание и выполнение.
Мы учимся ездить на 2х4, делать сложные повороты и медленные восьмерки. Мы переплелись через узкие и широкие слаломы. И около полудня мы сдаем выпускной экзамен по курсу (чтобы перейти к письменному, который мы сдавали вчера), и я сдаю его с честью, потеряв всего 4 балла на практическом тесте и два на письменном.
Сдача экзамена освобождает вас от сдачи экзамена по вождению в DMV и дает вам право на 10-процентную скидку на вашу страховку. Но главное преимущество заключается в том, что вы лучше едете, независимо от того, сколько у вас опыта. Этому я научился у своих товарищей, у которых уже были мотоциклы. Я также узнал, что быть осторожным с мотоциклами и осторожным во время езды на них не обязательно плохо. Теперь, если бы я только мог вернуть этот эндуро.
Чак Таннерт
Чак Таннерт уже более 20 лет освещает все, от новейших автомобилей до того, как технологии формируют наше будущее. Он гик и любит заставлять людей думать, но предпочитает ловить рыбу каждый день.
Александр Джордж
Старший редактор
В качестве главного редактора Александр курирует все редакционные материалы Popular Mechanics в цифровом, печатном и видеоматериалах. Он был научным и технологическим журналистом более 10 лет и имеет степень магистра гуманитарных наук Высшей школы журналистики Колумбийского университета.