Содержание
лишь 10% зауральцев сдают на водительские права с первого раза
В России с апреля 2021 года изменился регламент сдачи экзамена на получение водительских прав.
По статистике ГИБДД с первого раза экзамены в автошколе сдают только 10% учащихся. В автоинспекции низкую сдачу экзамена объясняют ужесточением правил, которые способствуют появлению на дороге более подготовленных водителей.
— Необходимо выполнить более 14 различных упражнений, заданий, маневров. Они все являются обязательными. Проезды перекрестков, перестроения, начало движения, остановка, два вида парковок, проезд железнодорожного переезда, — говорит Виталий Фомин, врио начальника МРЭО ГИБДД УМВД России по Курганской области.
Те, кто не сдал экзамен с первого раза, вынуждены снова брать уроки вождения для пересдачи.
— В течение первого полугодия возвращаются все, как правило. Потом уже люди начинают отходить от этого. Долгие очереди, ждать, опять же переплачивать. Опять это деньги, опять это нервы, — говорит Валерий Федерягин, инструктор по вождению автошколы «Дельтрон».
В итоге экзамен сдают те, кто очень этого хочет. Главное — мотивация, говорит инструктор. Однако, за 7 лет опыта работы в автошколе Валерий Федерягин отмечает важные изменения в организации самого экзамена. Именно они, по его мнению, не дают большинству сдавать с первого раза.
— Когда я начинал работать, экзамен мог длиться 10-15 минут, этого было достаточно для того, чтобы понять, может ли человек управлять автомобилем в условиях реального дорожного движения. А сейчас все это затянулось далеко за час, — говорит инструктор.
Ряд изменений, когда вступили в силу с 1 апреля этого года, по мнению инструкторов и кандидатов в водители является причиной их провалов. Задания автодрома сдаются в городе, на незнакомом маршруте. Вместо инструктора справа от курсанта садится инспектор ГИБДД.
— Кандидаты в водители привыкли к своему инструктору, что он сидит рядом. К сожалению, некоторые, конечно, еще ждут подсказки от своего инструктора до последнего дня обучения, — добавил Валерий Федергин.
Пока сами автошколы и будущие водители еще не совсем перестроились на новую систему сдачи экзамена, считают в ГИБДД. На данный момент вместе с теорией обучение в автошколе занимает около двух месяцев, этого периода достаточно не для всех.
— Теоретическая часть, большая практическая часть — 54 часа. Не во всех автошколах этот курс выдается в полном объеме. Индивидуально кандидаты в водители, возможно, стали послабее, кому-то необходимо какие-то часы дополнительные брать, — говорит Виталий Фомин.
По новому регламенту кандидаты в водители на экзамене не сдают вождение на автодроме, а сразу выезжают в город. Поэтому они должны быть максимально готовы к любым ситуациям на дороге.
Немаловажный фактор — психологический. Побороть волнение на экзамене придется, иначе сложная формулировка инспектора может просто поставить в тупик и отправить на пересдачу.
Как выбрать автошколу и не нарваться на мошенников
Виктор Тюрин
подавал претензию в автошколу
В 2019 году моя супруга решила сдать на права.
Нам казалось, что это должен быть довольно простой процесс. Нужно записаться в автошколу, пройти теоретическое и практическое обучение, подготовить нужные справки и сдать экзамены. Подробно этот процесс Т—Ж уже описывал в статье «Сколько стоит получить права». Мы планировали, что супруга получит права уже в декабре 2019.
При выборе автошколы у супруги были три главных критерия:
- Минимальная стоимость.
- Практика вождения не менее 56 часов.
- Возможность изучать теорию онлайн.
В итоге она выбрала крупную автошколу в Санкт-Петербурге, которая в договоре обещала всего за 19 900 Р организовать онлайн-обучение и предоставить 56 часов практики. Сразу скажу, чем все закончилось. В реальности супруге предоставили всего 21 час практических занятий. Онлайн-обучение оказалось ссылкой на записи, выложенные на «Ютубе» в открытом доступе. После наших претензий автошкола расторгла договор обучения и вернула 2478 Р.
В итоге мы потратили 3 месяца и 17 422 Р. Вместо прав супруга получила только справку о прохождении теоретического курса.
17 422 Р
мы заплатили за теоретический онлайн-курс в автошколе
При выборе автошколы мы совершили практически все возможные ошибки. Расскажу о том, какие подвохи бывают с автошколами и как можно их избежать.
Как обычно — личный опыт
Опыт нашей семьи вполне может не совпадать с вашим. Учитывая тему статьи, это скорее хорошо.
Если вас тоже обманывали автошколы, приходите в комментарии. Если вы знаете, как избежать подобного мошенничества, то тоже приходите.
Нет необходимых государственных документов
Мы не проверили документы автошколы, и это было нашей первой ошибкой. Занялись этим, только когда возникли проблемы, то есть на этапе составления претензии. И были сильно удивлены.
У каждой автошколы должны быть два основных документа: лицензия на образовательную деятельность и заключение ГИБДД о соответствии учебно-методической базы. С лицензией у большинства автошкол все в порядке. А вот проблемы с заключениями ГИБДД более распространены — это было и у нашей автошколы.
Лицензия подтверждает, что автошкола вообще имеет право заниматься образовательной деятельностью. Как правило, нормальные автошколы гордо размещают свои лицензии на сайте и в офисе в красивой рамке.
Что делать? 21.05.20
Как получить лицензию для онлайн-школы, если у меня нет помещения?
Но ничего не мешает недобросовестной автошколе разместить у себя на сайте лицензию, нарисованную в «Фотошопе». Поэтому лицензию автошколы надо проверять. Делать это надо еще до заключения договора и передачи денег.
Проверить лицензию можно на сайте Рособрнадзора. Если там будет указано, что лицензия просрочена или отозвана, идти в такую автошколу нельзя. Еще хуже, если такой лицензии там вообще нет.
Выбираю на сайте Рособрнадзора нужный регион. Дальше надо указать или точное название автошколы, или ее ИНН, или номер лицензии Информация о лицензии нашей автошколы
После проверки лицензии нужно проверить заключение ГИБДД о соответствии учебно-методической базы. Оно подтверждает, что у автошколы есть необходимое оборудование для проведения обучения. Такое заключение должно быть на каждый учебный класс. А еще у этого документа всегда есть срок действия.
Проверить заключение можно на сайте ГИБДД.
Если заключения нет или оно просрочено, идти в автошколу не следует. ГИБДД просто не допустит ее выпускников до государственного экзамена.
Указываем в строке поиска полное юридическое наименование автошколы. После этого нажимаем «Подробнее» Появится список помещений автошколы, которые согласованы и не согласованы с ГИБДД
В рекламе наша автошкола заявляла, что у нее 65 филиалов, в которых можно проходить обучение. Но после проверки оказалось, что только два учебных класса и еще две закрытые площадки соответствовали требованиям ГИБДД. Причем только один из этих двух учебных классов находится в Санкт-Петербурге.
Конечно, внимание учеников к этому факту привлекать не будут. Наша автошкола вместо этого в рекламных объявлениях просто упоминала, что аттестована в ГИБДД, и прикрепляла сканы просроченных заключений.
Запомнить: до заключения договора надо проверить лицензию автошколы и заключение ГИБДД о соответствии учебно-методической базы. Это важно сделать до момента передачи денег.
На сайте школы написано, что она аттестована в ГИБДД Но в заключении ГИБДД было написано, что оно действует до 31 июля 2019 года
Заниженная стоимость обучения
Наша ошибка: поверили в то, что можно обучиться за 19 900 Р. Убедились, что скупой платит дважды.
19 900 Р
стоило онлайн-обучение в нашей автошколе
Когда я писал эту статью, в Санкт-Петербурге обучением водителей могли заниматься 167 юридических лиц — это я вручную пересчитал автошколы в Петербурге по сайту ГИБДД. Конкуренция велика, и это вынуждает автошколы привлекать учеников минимальными ценами.
Наша автошкола до сих пор предлагает обучение за 19 900 Р. Конкуренты не отстают: вот еще одна школа учит за 19 900 Р, и еще одна — за 18 000 Р.
Наша автошкола обещает 56 часов вождения за 19 900 Р Конкуренты тоже не отстают
Я решил посчитать, насколько реально за такие деньги получить действительно качественное теоретическое и особенно практическое обучение.
Из указанной стоимости 19 900 Р вычитаю стоимость теоретического обучения. Согласно нашему договору теория стоила 10 000 Р — это было прямо указано в договоре. Значит, вся практика стоила 9900 Р.
Судя по договору, теоретические уроки школа оценила в 10 000 Р
Также в договоре было заявлено, что практическое обучение составляет 56 часов. Получается, 1 час практического обучения стоит 176,8 Р. Из этих денег школе надо будет каким-то образом оплатить бензин, ОСАГО, плановое ТО и возможный ремонт автомобиля. И конечно, сам урок, то есть время и знания преподавателя.
Сейчас будет риторический вопрос: какое качество обучения можно ожидать за эти деньги?
Вам вполне может достаться опытный инструктор-профессионал. Но нужно быть реалистом. Для сравнения можно посмотреть на профильных сайтах, за какую плату автоинструкторы готовы заниматься с учениками индивидуально. Чаще всего стоимость будет начинаться от 1000 Р за час на механике.
Предположим, что инструктор автошколы работает по минимальной планке, так как обеспечен учениками. Пусть это будет 750 Р в час. Посчитаем: 750 Р × 56 часов = 42 000 Р — минимум столько должны стоить практические занятия. Прибавим к этому какую-то плату за теорию. Получается, что стоимость более или менее приемлемого обучения должна начинаться минимум с 50 000 Р. Жаль, что мы с женой не провели эти расчеты до заключения договора с автошколой.
Как еще автошкола может сокращать расходы и получать прибыль:
- Переводить теоретическое обучение в интернет, предоставляя ученикам записи занятий, чтобы не платить преподавателям за каждый урок. У нас так и было.
- Сокращать объем предоставляемых услуг, то есть занижать количество часов практического обучения. С этим мы тоже столкнулись, я расскажу об этом дальше в статье.
- Увеличивать сборы с учеников за дополнительные услуги: брать плату за пересдачу экзаменов, подготовку документов, медкомиссию, учебные материалы, бензин и так далее. Мы с этим не столкнулись, вероятно, потому, что жена сравнительно быстро из нее ушла. Каждая пересдача экзамена в нашей автошколе стоит 1500—2000 Р. Другие автошколы предлагают помочь с медицинской справкой и учебной литературой, например вот тут справку можно сделать за 4150 Р, а учебник купить за 1000 Р.
Запомнить: низкая цена обучения подозрительна. Уточняйте, сколько и за что придется доплачивать. Будьте готовы, что придется платить еще.
Избранные статьи для автомобилистов
Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителей
Занижение количества часов практики
Наши ошибки: мы поверили обещаниям предоставить 56 часов практики вождения. В процессе обучения супруга подписала акт с указанием количества пройденных занятий, а автошкола потом завысила их продолжительность в два раза.
Согласно государственным нормативам продолжительность практического обучения должна составлять не менее 56 часов для механики и 54 — для автомата. При этом продолжительность учебного часа практического обучения вождению должна составлять 1 астрономический час — это 60 минут, а не академический час — 45 минут, как это трактуется во многих автошколах.
Примерная программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории В
Так должны распределяться часы практического обучения на механике А так — на автомате
Моя жена посетила 21 практическое занятие по вождению, каждое длилось не больше часа. После этого инструктор сообщил ей, что осталось отучиться всего три часа, и программа будет выполнена.
Оказалось, что подобным образом часы обучения практике занижают многие автошколы. Вот какие приемы они для этого используют.
Астрономические часы по 60 минут подменяют академическими по 45 минут. Это минус 14 часов реального времени. В договоре об этом ничего не пишут. Об академических часах ученику скажут, например, на этапе подписания акта о пройденном обучении.
Часы обучения сокращают на 6 часов, отведенные программой на вождение с прицепом. Объясняют просто: вы же реально этому не учитесь, вот поэтому эти часы и исключаем. На самом деле обучение вождению с прицепом проводится по желанию ученика. Если прицеп ему не нужен, эти часы должны быть перераспределены, то есть вы все равно должны их отъездить с преподавателем.
п. 3.2.3 Примерной программы профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории В
Некоторые автошколы включают в часы практики время, в течение которого инструктор добирается до места проведения занятий или моет машину после урока. Об этом ученика тоже проинформируют уже постфактум, когда предложат ему подписать акт с завышенным количеством учебных часов.
Наш опыт. Инструктор просто обманул мою супругу. Он попросил ее подписать акт, в котором было указано, что она прошла 21 занятие. Она действительно посетила 21 занятие, поэтому акт подписала. Однако инструктор не сказал, что длительность каждого занятия по версии автошколы составляла два часа, а не один, как было на самом деле.
После этого супруга обратилась в автошколу за объяснениями: должно быть 56 часов, а был 21 час, еще три обещают, но где остальные 32 часа? Сотрудники школы заявили, что она прошла 42 часа практического обучения — 21 занятие по два часа каждое. То, что реально занятия были по одному часу, никого не интересовало. В ответ на возмущения администратор предложила взять дополнительные часы за отдельную плату. Правда, стоили они уже не 176,8 Р в час, а 1000—1200 Р.
Запомнить: сразу запросите в автошколе программу обучения или иной документ, в котором будет четко указано, как распределены часы вашего практического обучения вождению. Эта программа должна соответствовать государственным нормативам.
Поищите в интернете информацию о том, как обучают практике вождения именно в этой автошколе.
Не соглашайтесь на попытки сократить часы любым способом. Не подписывайте документы, в которых фигурирует завышенное количество часов.
Завышение стоимости дистанционного обучения
Наша ошибка: не попросили показать, как проходят дистанционные занятия.
Онлайн-обучение в автошколах сейчас становится все более популярным. Это нравится ученикам, так как они могут проходить занятия в удобное время и не приезжать в учебный класс. Это нравится и автошколе, так как позволяет ей экономить на преподавателях и оснащении учебных классов.
Дистанционный формат обучения позволяет автошколе не получать заключения ГИБДД на свои учебные классы. Ведь все ученики учатся из дома.
Описание онлайн-обучения на сайте автошколы
Автошколы практикуют два варианта дистанционного обучения:
- вебинар — онлайн-трансляция занятия с преподавателем, который в прямом эфире объясняет тему и отвечает на вопросы;
- видеоуроки в записи — все занятия уже записаны, вы их просто просматриваете. Можно написать вопросы преподавателю, и он на них через какое-то время ответит. Этот вариант значительно дешевле вебинаров.
Наша автошкола практиковала именно второй вариант дистанционного обучения. Супруге предоставили ссылку на ютуб-канал, на котором были выложены все уроки. Они и сейчас доступны любому желающему. Общаться с преподавателем можно было по Скайпу три раза в неделю по одному часу.
Согласно договору стоимость теоретического онлайн-обучения составила 10 000 Р. Также в нем было указано, что уплаченная стоимость не подлежит возврату. И услуга теоретического обучения считалась исполненной в полном объеме с момента предоставления доступа к занятиям.
10 000 Р
стоило по договору теоретическое онлайн-обучение
На мой взгляд, 10 тысяч — это завышенная цена для такого продукта. Обучение сводится к просмотру бесплатных уроков на «Ютубе». Мне кажется, это сделано целенаправленно, чтобы при расторжении договора ученик в любом случае оставил автошколе больше половины уплаченных средств.
Запомнить: при выборе дистанционного обучения уточняйте, в каком виде будут проходить занятия. Просите показать вам примеры занятий или тестовые уроки. Важно, чтобы у вас всегда была возможность задать вопросы преподавателям и оперативно получить ответ.
Заказные отзывы
Наша ошибка: не уделили достаточно внимания чтению отзывов и не сравнили отзывы о конкурентах.
Супруга выбрала автошколу и почитала отзывы о ней в интернете. Там было много положительных отзывов. Некоторые были расплывчатыми и производили впечатление заказных, но нас это не насторожило. Отрицательных отзывов тоже было много. Ученики жаловались на инструкторов и на долгое ожидание начала занятий. Мы решили, что это не очень критичные проблемы, и проигнорировали негатив. Конечно, зря.
Подробнее изучать отзывы мы стали уже после того, как с автошколой начались сложности. Сразу же нашли много жалоб на занижение количества часов практики, то есть на то, с чем мы и столкнулись. Обнаружились и специфические жалобы на то, что учеников заваливают на школьных экзаменах для сбора платы за пересдачи и что школа в черных списках ГИБДД. Правда это или нет — судить не берусь. Жаль, что мы не изучили всю эту информацию заранее — до заключения договора.
/fake-review/
Как распознать фальшивые отзывы в интернете
В этом отзыве нет конкретики — даты обучения, программы, инструктора. Похоже на заказной. У администрации сайта такое же мнение, судя по отметке под отзывом Мы не обратили внимания на такие негативные отзывы: решили, что негатив бывает о каждой автошколе Жаль, что мы заранее не изучили все эти отзывы С подобными проблемами столкнулись и мы
Существуют специализированные сайты для тех, кто учится вождению. Например, «Автобегиннер» и «Автогаи». Там тоже много отзывов на автошколы. Мне показались еще более полезными отзывы об автошколах на сайтах-отзовиках: «Отзовике» и «Айрекомменде». Отзывы там серьезно влияют на репутацию и даже заработок автора, поэтому откровенно заказных отзывов в стиле «все прекрасно, большое спасибо» там я не встретил.
Запомнить: уделяйте больше времени изучению отзывов. Да, большинство будет негативным. Да, жалобы будут на все организации. Но если люди раз за разом жалуются на одни и те же проблемы — это повод выбрать другую автошколу.
Как все-таки правильно выбирать автошколу
Предварительный отбор. Пообщайтесь с друзьями-автомобилистами. Спросите, в каких автошколах учились они, с какими сложностями сталкивались, какие у них были впечатления.
Решите для себя, какой вариант теоретического обучения вам актуальнее — очное или дистанционное. Дистанционный вариант может быть немного дешевле.
Определитесь, насколько для вас важно учиться рядом с домом. Тут я имею в виду не адрес офиса автошколы, где вы подпишете договор, а именно место проведения занятий. Изучите информацию об учебных классах и о площадках на сайте автошколы. И в любом случае этот вопрос надо будет дополнительно уточнять с сотрудниками автошколы, потому что данные на сайте могут быть неактуальными.
Можно просто погуглить автошколы рядом с домом. Вот так, например, выглядят результаты поиска по запросу «Автошколы Фрунзенский район Санкт-Петербурга». Очевидно, что выбор есть
Изучите сайты школ, чье расположение вам подходит. Проверьте наличие лицензии и заключений от ГИБДД по заинтересовавшим вас школам.
Внимательно почитайте отзывы в интернете про школы, которые прошли предварительный отбор. Только после этого можно начинать им звонить.
Обзвон. Вот что я рекомендую узнать у администратора школы:
- Где фактически будут проходить занятия? Где находятся классы для очного теоретического обучения? А где площадки для практики?
- Как организовано дистанционное обучение? Этот вопрос актуален, если вы выбрали именно такой формат обучения и не хотите ходить в класс.
- Сколько часов практического обучения вождению вы предоставляете? Должно быть не менее 56 астрономических часов.
- Сколько стоит обучение? Из чего оно складывается? За что нужно будет доплачивать и сколько?
- Можно ли будет в автошколе оформить документы для налогового вычета. Автошкола с лицензией на образовательную деятельность сделает такие документы без проблем. Это позволит вернуть 13% от стоимости обучения, но не более 15 600 Р. О том, как это сделать, у Т—Ж есть отдельная статья.
- Как устроено прохождение медицинской комиссии? В какие сроки нужно будет предоставить документы, как автошкола может с этим помочь?
- Нужно ли покупать какие-то учебники?
- Есть ли какие-то сборы за пересдачи? Какие? Надо ли дополнительно платить за подачу машины на экзамен?
Визит в автошколу. Если все устроило, можно идти в автошколу за договором. До передачи денег попросите администратора показать вам договор и внимательно его прочитайте. Если администратор вас торопит, это плохой знак. Вы имеете право читать договор столько времени, сколько вам нужно. Хоть неделю.
/read-first/
Как читать договор
Вот что нужно проконтролировать в договоре:
- Договор должен заключаться именно с той организацией, которая указана в лицензии и заключении ГИБДД.
- Организация должна оказывать вам именно образовательные услуги, а не консультационные, информационные и подобные.
- Автошкола обязуется обучать вас по программе для водителей транспортного средства нужной вам категории — чаще всего категории В, а при успешном окончании учебы выдать свидетельство и направить на экзамен в ГИБДД.
- Программа обучения должна быть приложена к договору. Либо может быть отсылка, что программа составлена на основании требований Федерального закона «О безопасности дорожного движения» и стандартов РФ.
- Должно быть прописано, сколько часов практического обучения вождению вам предоставят. По правилам должно быть не менее 56 астрономических часов.
- Стоимость и порядок оплаты обучения должны совпадать с тем, что вам уже сказали.
- Должны быть прописаны все дополнительные услуги вроде той же подачи автомобиля и пересдач.
- Ваши дополнительные обязательства. Например, предоставить в определенный срок фотографии и медицинское заключение.
- Права автошколы в случае, если вы не выполните в срок обязательства.
Если у вас остаются вопросы или сомнения, поблагодарите и завершите визит. Дома вы сможете еще раз обдумать полученную информацию и принять решение.
Чем все закончилось у нас
Наша попытка получить права оказалась неудачной. После претензий о занижении количества часов практического обучения автошкола расторгла договор и вернула 2478 Р из 19 900 Р. По версии автошколы именно столько стоили недополученные моей супругой часы практики.
Что делать? 15.02.19
Не дал взятку и теперь не могу сдать на права
Еще супруге выдали справку, подтверждающую прохождение теоретического курса. Ценности в этом документе немного — другие автошколы его не зачтут.
Можно было бы подать в суд. Однако супруга все-таки подписала акт, в котором указано, что она посетила 21 занятие, каждое из которых длилось два часа. Подтвердить, что часов реально было в два раза меньше, нам нечем. Разве что инструктор сам об этом расскажет в суде, но я бы на это не рассчитывал.
За теорию деньги мы бы все равно не вернули, так как эта услуга считается оказанной. В итоге оказалось, что нам проще смириться с ситуацией, чем бороться. Вероятно, именно на это и рассчитывают учредители таких автошкол.
Поскольку права супруга так и не получила, в этом году она планирует снова пойти в автошколу. Надеюсь, повторный опыт будет более успешным.
Агенты по контролю за соблюдением правил дорожного движения — NYPD
Зарплата
Служите своему сообществу уникальным и полезным способом, получая хорошую зарплату и щедрые медицинские и пенсионные пособия.
- Начальная зарплата: $41 493
- Максимальная зарплата: $47 874
- Выбор платных медицинских и стоматологических планов
- Оплачиваемый отпуск и больничный
- Надбавка за ночную смену
- Возможность сверхурочной работы (сверхурочная работа никогда не гарантируется)
Пенсионные пособия
Транспортные агенты имеют право на получение пенсий в соответствии с Планом 63/10. Участники Плана 63/10, проработавшие 10 или более лет, из которых не менее двух лет являются членскими, имеют право на получение пенсионного пособия в возрасте 63 лет. план, а также дополнительную информацию можно найти на сайте https://www.nycers.org
. Кроме того, вы можете внести свой вклад в один из следующих планов:
- 457. Этот план также известен как отсроченная компенсация. Процент, вычитаемый из заработной платы участника, определяется участником и может варьироваться от 1% до 25%. Вариант кредита доступен с этим пенсионным планом. Применяются штрафы за досрочное снятие.
- 401K — Аналогичен по структуре плану «457». Вариант кредита доступен с этим пенсионным планом.
Пособия для ветеранов
Федеральные законы и законы штата позволяют членам приобретать служебный кредит за время, проведенное на военной службе в США – Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах (USERRA) и статья 20 Закона штата Нью-Йорк о пенсионном обеспечении и социальном обеспечении (RSSL) ), соответственно. В соответствии с USERRA стоимость эквивалентна взносам, необходимым, если вы никогда не уходили на военную службу. В соответствии со статьей 20 стоимость составляет 6%, умноженное на количество приобретаемых лет военной службы, умноженное на заработную плату, полученную вами в течение 12 месяцев до даты подачи заявления. Проценты на военный выкуп не взимаются.
- Ссылка: 63/10 Пенсионный план № 993
https://www.nycers.org
Возможности для продвижения по службе
В Отделе контроля за соблюдением правил дорожного движения Департамента полиции Нью-Йорка существуют различные возможности для продвижения по службе.
НАДЗОРНЫЙ Звание
Младший агент по контролю дорожного движения I
Продвижение по службе на основе заслуг
Направляет и координирует работу в назначенной области, обеспечивает выполнение дисциплинарных процедур и действий, наставляет и проводит обучение, а также готовит специальные отчеты и корреспонденцию. Продвижение по службе основано на экзамене по продвижению государственной службы.
Младший агент по контролю за соблюдением правил дорожного движения II
Продвижение по службе на основе заслуг
В дополнение к надзорным обязанностям уровня I и II: направляет и координирует в назначенной области, обеспечивает выполнение дисциплинарных процедур и действий, наставляет и проводит обучение, а также готовит специальные отчеты и корреспонденцию. Продвижение по службе основано на заслугах и годах назначения на уровень II.
Младший агент по контролю за соблюдением правил дорожного движения III
Продвижение по службе на основе заслуг
В дополнение к надзорным обязанностям уровня I и II: направляет и координирует в назначенной области, обеспечивает выполнение дисциплинарных процедур и действий, наставляет и проводит обучение, а также готовит специальные отчеты и корреспонденцию. Продвижение по службе основано на заслугах и годах назначения на уровень II.
НЕНАДЗОРНЫЙ РАНГ
ТЭА Уровень III
В дополнение к обязанностям Уровня I и Уровня II требуется снять или прикрепить удерживающие/иммобилизирующие устройства к транспортным средствам, принадлежащим преступникам. TEA Level III может потребоваться для управления эвакуатором для удаления незаконно припаркованных транспортных средств, которые мешают движению. Для этой должности требуется допуск оператора эвакуатора.
ТЕА Уровень IV
В дополнение к обязанностям Уровня I, II и III гарантирует, что строительство на улице, работа люков или специальные мероприятия не повлияют на движение транспорта и поток пешеходов. Может выдавать повестки, уведомлять другие агентства и закрывать рабочие места.
Зарплата полицейского
Полицейское управление Колумбуса предлагает привлекательную заработную плату и социальный пакет, который является конкурентоспособным по сравнению с частным бизнесом и другими крупными полицейскими управлениями.
Время | 0–12 месяцев | 12 месяцев | 24 месяца | 36 месяцев | 48 месяцев 900 90 |
---|---|---|---|---|---|
Зарплата | 67 325,99 $ | $70 485,21 | $73 894,44 | $89 293,45 | $103 134,91 |
Шаги оплаты
Начальная заработная плата в качестве новобранца: 67 325,99 долларов США (32,37 долларов США в час) [Шкала заработной платы на декабрь 2022 года]
Ежегодное увеличение заработной платы в течение первых четырех лет :
A-этап: 0 — 12 месяцев | B-этап: 12–24 месяца |
С-этап: 24–36 месяцев |