Содержание
Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея
Электромобили в России пока не пользуются большой популярностью, но в скором времени это может измениться. В нашей фотоподборке — самые интересные электромобили из тех, что уже есть на мировом рынке
Электромобиль Chevrolet Bolt
(Фото: Chevrolet)
Это первый в мире автомобиль, подходящий и по своим характеристикам, и по цене для массового потребителя. Он был представлен публике в начале 2016 года.
Электромобиль Chevrolet Bolt
(Фото: Chevrolet)
Стоимость в самой простой комплектации составила $37,5 тыс., запас хода машины — 322 км. Для сравнения: Nissan Leaf с запасом хода в 170 км на тот момент стоил почти столько же — $34,2 тыс.
Салон Chevrolet Bolt
(Фото: Chevrolet)
Обновленная версия Chevrolet Bolt 2020 должна позволять владельцам обходиться без подзарядки машины еще дольше — 417 км.
Электромобиль Tesla Model 3
(Фото: Tesla)
Хотя General Motors и опередила Tesla, презентовав Chevrolet Bolt на несколько месяцев раньше, все же появление именно Model 3 стало гораздо более значимым событием для автоиндустрии. Ее стоимость в базовой комплектации составила $35 тыс. — в два раза дешевле других моделей Tesla. Пробег электромобиля на полной зарядке — 345 км.
Электромобиль Tesla Model 3
(Фото: Tesla)
Подобный, «народный», электромобиль руководство Tesla обещало своим клиентам с самого основания компании. Илон Маск даже заявлял, что верит в то, что эта машина способна изменить мир. «Очень важно ускорить переход к транспорту, который не будет приносить вред окружающей среде, — говорил Маск. — Это действительно очень важно для будущего планеты».
Электромобиль Tesla Model 3
(Фото: Tesla)
На Model 3 поступило больше 100 тыс. предзаказов еще до того, как электромобиль был презентован. Сейчас это самый продаваемый электромобиль в США.
Электромобиль Tesla Model S
(Фото: Tesla)
Consumer Reports — некоммерческая организация, выпускающая одноименный журнал и проводящая сравнительные обзоры и тесты потребительских товаров и услуг — в 2015 году поставила Model S p85D наивысшую оценку за 90-летнюю историю своей организации. Американский журнал Wired, одно из самых авторитетных изданий, пишущих о современных технологиях, в одной из статей назвал Model S «самой крутой машиной на планете».
Приборная панель Tesla Model S
(Фото: Tesla)
Model S была презентована летом 2012 года. Довольно быстро она обогнала по популярности люксовые седаны таких немецких марок, как Mercedes-Benz, BMW и Audi — сначала в США, а в 2018 году и в Европе.
Электромобиль Tesla Model X
(Фото: Tesla)
Коммерческие поставки электрического кроссовера Model X начались в 2015 году, хотя прототип показали еще в 2012 году. Важное отличие машины — двери в форме крыла чайки (сам производитель при этом предпочитает их сравнивать с крыльями сокола, называя Falcon Wing doors).
Электромобиль BMW i3
(Фото: BMW Group)
Изначально на этой модели BMW, представленной в 2013 году, можно было проехать без подзарядки 235—255 км. На модернизированной версии 2018 года запас хода — 285—310 км.
Пока это единственный электромобиль компании, однако к 2025 году BMW планирует выпустить 12 полностью электрических моделей.
Электромобиль Kia Niro EV
(Фото: Kia)
Запас хода этого электрокроссовера, появившегося в продаже в 2018 году, — 240 км или 380 км в зависимости от комплектации.
Электромобиль Jaguar I-Pace
(Фото: Jaguar)
В рейтинге лучших электромобилей, составленном Top Gear, Jaguar I-Pace занял почетное второе место после Model 3: «Jaguar смело шагает в неизвестность — и добивается успеха. [I-Pace] — быстрый, желанный, стильный внедорожник, который к тому же заряжается от электричества». В отличие от многих других электромобилей Jaguar I-Pace был спроектирован с нуля, речь не идет о доработанной на основе ДВС или «гибрида» модели. Заявленный запас хода — 480 км.
Электромобиль Porsche Taycan 4S
(Фото: Porsche)
Porsche Taycan — первый серийный автомобиль немецкого производителя. Taycan 4S — его «младшая», наиболее доступная по цене вариация.
Значок Porsche Taycan 4S
(Фото: Porsche)
Совокупная мощность двух моторов Taycan 4S — 530 л.с. или 571 л.с. в зависимости от модификации. Запас хода — 407 или 463 км.
Электромобиль Hyundai Ioniq Electric
(Фото: Hyundai)
Производители обещают, что на зарядку аккумулятора до 80% на станциях быстрого заряда, у владельцев новой версии Hyundai Ioniq Electric уйдет всего час. При полном же заряде этот электромобиль может проехать до 294 км.
Электромобиль Renault Zoe
(Фото: Renault)
Renault Zoe — один из самых продаваемых электромобилей в Европе. Изначально машина, поступившая в продажу в 2012 году, могла проехать без подзарядки до 210 км, в дальнейшем запас хода была увеличен до 317 км, а в новой версии 2020 года — до 390 км.
Сколько стоит страхование электромобилей в Канаде? — Иммигрант сегодня
Из-за некоторых заблуждений канадцы все еще не решаются использовать электромобили.
Согласно опросу 2018 года, 72% канадцев одобряют электромобили, но только 5% были заинтересованы в их покупке. Причин было много: отсутствие общественных зарядных станций, беспокойство о счетах за электроэнергию, поиск квалифицированного механика, надежность и долговечность автомобиля.
Давайте разберемся, во сколько же действительно обходятся «зеленые» авто. Электрические или гибридные автомобили продаются по цене в среднем от $30 000 до 40 000 CAD. К сожалению, программа скидок, предлагающая до $14 000 CAD жителям Онтарио, покупающих электромобили, была отменена премьер-министром Дагом Фордом в декабре 2019 года.
Но несмотря на это, содержать и заправлять такие авто стало гораздо проще. Благодаря федеральным инвестициям в размере $8 млн CAD появилось 160 зарядных станций в 73 точках Онтарио.
Также растет количество исследований, демонстрирующих, что эксплуатационные расходы на электромобили на постоянной основе значительно ниже, чем на автомобили с бензиновым двигателем. Согласно BC Hydro, Nissan Leaf обходится около $490 CAD в год, чтобы проехать 20 000 километров, в то время как эквивалентный газовый автомобиль будет обходиться в $1 880 CAD.
Затраты на техническое обслуживание у электромобилей также ниже. Хоть замена батареи — это дорогостоящее удовольствие, гарантия обычно действует от пяти до восьми лет. А благодаря рекуперативному торможению, когда двигатель замедляется для восстановления энергии, тормоза могут прослужить до 300 000 километров.
Факторы, влияющие на страхование электромобилей
- Тип транспортного средства: для разных моделей электромобилей ставки могут быть разными.
- Розничная цена: по оценкам, электромобили стоят примерно на 20% дороже, чем другие автомобили.
- Затраты на ремонт: у электромобилей более высокие затраты на техническое обслуживание и более высокая стоимость запасных частей. Требуются механики со специальной подготовкой.
- Повреждение аккумулятора: автомобильные аккумуляторы электромобилей более подвержены повреждению во время столкновения, что значительно увеличивает затраты на ремонт.
- Меньшее количество вариантов покрытия: cтрахование электромобилей предлагается не всеми страховщиками.
Сравнение страхования электромобилей и автомобилей с бензиновым двигателем
В целом страхование электромобилей обходится не дороже, чем страхование традиционных транспортных средств, работающих на бензине. Как уже было сказано выше, взносы по страхованию электромобилей варьируются от водителя к водителю в зависимости от множества факторов, в том числе от того, как давно водитель получил лицензию, попадал ли он в аварии, для чего используется транспортное средство и др.
Средняя стоимость страховки на год
Модель электромобиля | Водитель в возрасте 35 лет | Водитель в возрасте 55 лет |
Tesla Model 3 | $2 407-4 128 | $2 176-4 200 |
Nissan Leaf | $2 065-4 160 | $1 763-3 264 |
Chevrolet Bolt | $1 802-4 360 | $1 854-4 360 |
Hyundai Kona Electric | $1 981-4 277 | $1 877-4 598 |
Цены указаны в канадских долларах.
Что еще влияет на стоимость страхования электромобиля?
Система Canadian Loss Experience Automobile Rating также берет в расчет стоимости функции безопасности и предотвращения потерь транспортного средства — например, шины премиум-класса, боковые подушки безопасности, функции предотвращения краж, — чтобы помочь страховщикам устанавливать премии на страхование транспортных средств. Учитывая аналогичные характеристики, за более высокую цену электромобилей, можно ожидать более высоких страховых премий.
Например, страховщики компенсируют высокую стоимость «зелеными» скидками до такой степени, что водители могут рассчитывать на скидку в 10%. Поэтому стоит подумать о покупке электромобиле.
Хотите иммигрировать в Канаду, но не знаете с чего начать?
👉Пройдите бесплатную оценку шансов с помощью искусственного интеллекта, который проанализирует все доступные способы и скажет стоит ли вам тратить время.
Источник
Какая средняя цена электромобиля в 2022 году?
Электромобили стали невероятно популярными за последнее десятилетие. Популярность Tesla сыграла важную роль в привлечении внимания к электромобилям, и компания по-прежнему контролирует львиную долю рынка.
Другие бренды, такие как Rivian, последовали их примеру: цены на их акции резко выросли после выпуска их последних моделей в 2022 году. Однако, учитывая инфляцию, средняя цена электромобиля значительно выросла.
Какова средняя цена электромобиля в 2022 году?
Средняя цена электромобиля в США на август 2022 года составляла 66 000 долларов, по данным Kelley Blue Book, ведущего консультанта по ценам в стране.
Средняя цена электромобиля увеличилась на 13% по сравнению с 2021 годом, что свидетельствует о резкой восходящей тенденции. Электромобили являются главной достопримечательностью для людей, которые хотят уменьшить свой углеродный след или хотят избежать эксплуатационных расходов, связанных с транспортным средством, работающим на газе.
Однако при такой запредельной цене электромобили остаются недосягаемыми для среднего американца, где медианная зарплата во втором квартале 2022 года составляла 54 000 долларов.
Согласно тому же отчету, средняя стартовая цена на десять лучших электромобилей составляла 60 500 долларов, при этом цены на все автомобили, кроме Tesla, выросли. Это резкий скачок, особенно если учесть, что в январе 2020 года средняя цена электромобиля составляла 54 668 долларов.
Почему выросли цены на электромобили?
Одной из самых тревожных тенденций в автомобильном секторе является то, что цены на электромобили начали двигаться в неправильном направлении. С ростом цен на газ многие люди хотели перейти на электромобили, но стоимость остается самым большим препятствием для массового внедрения.
Несмотря на обещания ведущих автопроизводителей о том, что цены на электромобили в конечном итоге снизятся, ничего не произошло, и цены продолжают расти. На самом деле, согласно анализу iSeeCars, цены на подержанные электромобили выросли почти на 54,3%, в то время как рост цен на автомобили с бензиновым двигателем более скромный — 10,1%.
Так почему цены на электромобили так резко выросли?
Глобальная нехватка чипов
Одной из основных причин резкого роста цен на электромобили является глобальная нехватка чипов, которая привела к проблемам с цепочками поставок и повлияла на продажи автомобилей по всему миру.
Такие компании, как Tesla, несколько раз повышали свои цены в 2022 году, и даже новые игроки, такие как Lucid Motors и Rivian, повышали свои цены. Rivian R1T обладает фантастическими характеристиками, что, без сомнения, связано с ростом стоимости. Даже Ford, стойкий приверженец отрасли, поднял цены в этом году.
Рост материальных затрат
Несколько автопроизводителей назвали увеличение стоимости материалов основной причиной повышения цен на электромобили. Цены на материалы резко выросли в начале 2020 года из-за глобальной пандемии и кризиса цепочки поставок.
В результате у некоторых компаний не осталось иного выбора, кроме как повысить цены или рискнуть продать свои электромобили в убыток. Фактически, согласно CNBC, финансовый директор Ford Motor заявил на конференции в июне, что Mustang Mach-E, один из их флагманов, больше не приносит прибыли.
Учет невозвратных затрат
Невозвратные затраты определяются как затраты, которые бизнес тратит до запуска нового проекта, в основном в области исследований и разработок. Многие автопроизводители все еще исследуют и разрабатывают различные модели, а расходы на НИОКР исчисляются миллиардами.
По сути, компании не могут возместить безвозвратные затраты, но они обычно компенсируют расходы, продавая свои флагманские модели по более высокой цене, прежде чем в конечном итоге снизить их по мере развития технологий.
Этот рост расходов на исследования и разработки, вызванный, без сомнения, инфляцией, является еще одной причиной резкого роста цен на электромобили.
Что влияет на цены на электромобили?
На ценообразование электромобилей влияет несколько факторов, помимо обычных рыночных сил, таких как спрос и предложение:
- Характеристики: Чем больше возможностей у электромобиля, тем дороже он будет стоить.
- Диапазон (аккумулятор) : Стоимость аккумулятора электромобиля также влияет на его цену. Большинство компаний предлагают несколько вариантов, причем дальнобойные стоят дороже.
- Стоимость материалов: Большинство компаний обычно закупают запчасти для электромобилей из других стран, таких как Китай и Вьетнам, включая микросхемы и готовые компоненты. Рост стоимости материалов напрямую влияет на ценообразование.
- Субсидии: Многие правительства предлагают субсидии автопроизводителям электромобилей, что помогает снизить цены.
- Наценка дилера: Когда дилеры видят нехватку товара, они часто увеличивают наценку, вызывая скачок цен.
Роскошные электромобили и стандартные электромобили — сравнение цен
Существует огромная разница в ценах на роскошные электромобили и стандартные электромобили. Например, самым дешевым электромобилем 2022 года является Nissan Leaf, который продается по цене 27 400 долларов. Chevy Bolt, всегда надежный электромобиль, стоит 31 000 долларов.
И наоборот, самой дешевой моделью Tesla в 2022 году является Tesla Model 3, которая после повышения цены продается за 46 990 долларов. Самый дорогой вариант обойдется вам в 69 000 долларов!
С другой стороны, спрос на роскошных электромобилях продолжает расти. Например, Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo продается за колоссальные 187 700 долларов.
Пакет Lucid Air Grand Touring Performance продается за 179 000 долларов. Самым дорогим предложением Tesla в 2022 году является модель S Plaid, которая стоит 131 990 долларов, за ней следует модель X Plaid, розничная цена которой составляет 131 990 долларов.
Поскольку они ориентируются на другой сегмент рынка, производители роскошных электромобилей имеют больше свободы для повышения цен, при этом спрос не так чувствителен к повышению. Однако из-за проблем с цепочкой поставок и производства многие модели роскошных электромобилей находятся в стадии ожидания.
Цены на электромобили, вероятно, продолжат расти
Несмотря на неоднократные заявления автопроизводителей, чтобы успокоить общественность по поводу роста цен, ожидается, что цены на электромобили, вероятно, вырастут в ближайшие несколько лет, прежде чем в конечном итоге стабилизируются.
В 2023 году ожидается
новых электромобиля, которые, несомненно, будут продаваться по гораздо более высоким ценам, чем первоначально ожидалось. По мере медленного восстановления рынка многие будут рассматривать различные варианты, особенно с учетом роста стоимости владения электромобилем, учитывая глобальный рост цен на энергоносители.
Сколько стоит электромобиль?
Nissan Leaf был первым массовым электромобилем, проданным в США. Да, до появления Leaf были доступны электромобили (два хорошо известных примера — EV1 от General Motors и родстер Tesla), но именно Nissan попытался проткнуть иглу мобильности с нулевым уровнем выбросов с достаточно низкой стоимостью входа, чтобы продавать десятки автомобилей. тысяч — а не несколько сотен или тысяч — электромобилей заинтересованным клиентам.
Похожие статьи
- Самые дешевые электромобили 2022 года
- Электромобили и автомобили на бензине: плюсы и минусы
С момента появления Leaf в 2011 модельном году количество электромобилей, доступных в США, резко увеличилось. Более того, сегодняшние электромобили упаковывают запас хода EPA в трехзначные числа (первый Leaf предлагал всего 73 мили пробега) и ряд спортивных наклеек, которые близки к их бензиновым эквивалентам. Если вы когда-нибудь задавались вопросом: «Сколько стоит электромобиль?», то более чем десятилетний оборот Leaf на рынке США дает хороший взгляд на то, как цена на эти автомобили с батарейным питанием менялась с годами.
Стоимость электромобилей по сравнению с автомобилями, работающими на бензине
Оригинальный Nissan Leaf стоил 33 600 долларов. Хотя мы написали, что «первоначальные инвестиции» в наш долгосрочный Leaf 2011 года были «крутыми», мы также отметили, что «мы потратили гораздо меньше на эксплуатацию автомобиля, чем на аналогичный хэтчбек с бензиновым двигателем».
Nissan продвигал оригинальный Leaf в массы, сообщая, что перезарядка его аккумуляторной батареи стоит 3 доллара или меньше. Автопроизводитель даже добавил, что его электрический люк обходится дешевле, чем автомобиль с бензиновым двигателем, расходующий 25 миль на галлон. То есть до тех пор, пока бензин оставался выше 1,10 доллара за галлон.
Тем не менее, даже с учетом имеющегося федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США, стоимость входа на Leaf оставалась заметно выше, чем у Nissan Sentra аналогичного размера, который стоил менее 17 000 долларов США в 2011 году. между самым дешевым электрическим Leaf и бензиновым Sentra в 2011 году составила более 15 000 долларов. Учтите инфляцию, и эта цифра увеличится почти до 20 000 долларов.
Реальные проблемы с электромобилями
- Протестировано: как буксировка влияет на дальность подъема электромобиля
- Rivian R1T проехал на 60 миль дальше в нашем тесте диапазона
- Чтобы сравнить электромобили, начните с рассмотрения диапазона 28 495 долларов США соответственно) составляет 7 450 долларов США — сумма, которую с лихвой компенсирует федеральный налоговый вычет в размере 7 500 долларов США. (Учитывая, что Leaf для рынка США производятся в Теннесси, эта модель может по-прежнему получать полную скидку в размере 7500 долларов в соответствии с обновленными положениями Закона о снижении инфляции или IRA. ) Не забывайте, что последний Leaf теперь предлагает минимум 149 автомобилей.миль диапазона, оцененного EPA, с большим аккумуляторным блоком более дорогих моделей со значком Plus, обеспечивающим дальность действия более 200 миль при полной зарядке.
Chevrolet Bolt EV представляет собой еще один пример того, как стоимость электромобилей приближается к паритету с бензиновыми моделями. Когда Bolt EV впервые был представлен в 2017 году, стартовая цена составляла 37 495 долларов. В том же модельном году субкомпактный внедорожник Chevrolet Trax LS начального уровня с газовым двигателем стоил 21 895 долларов.
Спустя пять модельных лет базовая цена Bolt EV упала до 32,49 долларов.5, в то время как Trax теперь стоит 22 595 долларов. Менее чем за дюжину модельных лет разница между этими двумя моделями упала с 15 600 до 9 900 долларов. И эта дельта должна стать еще ближе к 2023 модельному году, когда базовая цена Bolt EV упадет до 26 595 долларов. В то время как Bolt EV уже некоторое время не имеет права на получение федеральной налоговой льготы (во всем виноват тот факт, что Chevy продала более 200 000 подключаемых гибридов и электромобилей, предыдущее ограничение кредита), прохождение IRA означает, что автомобиль американского производства Bolt EV снова будет включать льготы в виде федеральных налоговых льгот (потенциально полные 7500 долларов).
Затраты на питание электромобиля
Быстро падающая стоимость электромобилей дополняется тем фактом, что электромобили, как правило, дешевле заправлять топливом, чем бензиновые модели, и они, как правило, реже требуют планового обслуживания. Однако, как мы узнали из нашей долгосрочной модели Tesla Model 3, хотя электромобили не требуют регулярной замены масла, затрат на обслуживание и предметов нормального износа, таких как шины (которые в случае Model 3 изнашиваются раньше, чем обычно). на автомобилях, работающих на газе) все еще может складываться. Конечно, здесь играет роль множество факторов, включая стоимость электроэнергии и газа, а также эффективность данной модели, которые влияют на то, насколько экономичным является электромобиль. Например, некоторые более крупные электромобили, такие как GMC Hummer EV, очевидно, не будут иметь энергоэффективность меньших электромобилей.
Несмотря на это, относительная стабильность цен на электроэнергию должна насторожить владельцев электромобилей. Цены на бензин сильно колебались с тех пор, как Nissan начал продажи Leaf. Кто-нибудь еще смеялся про себя над заметкой Nissan о 1,10 доллара за галлон бензина? По данным Управления энергетической информации США, средняя стоимость киловатт-часа (кВтч) электроэнергии для жилых домов в мае 2011 года составляла чуть менее 0,12 доллара. В мае 2022 года она была чуть меньше 0,15 доллара.
При такой цене полная зарядка аккумуляторной батареи нового электромобиля Bolt емкостью 66,0 кВт/ч обойдется примерно в 9,90 долларов США. По общему признанию, неэффективность зарядки, вероятно, немного увеличит эту сумму. Тем не менее, 259 миль дальности вождения по рейтингу EPA менее чем за два Гамильтона кажется разумной суммой, учитывая, что для заполнения 14-галлонного бака Trax потребуется 42 доллара по цене 3 доллара за галлон. Эта цифра возрастает до 56 долларов по цене 4,00 доллара за галлон. Конечно, Trax проезжает на баке примерно на 100 миль дальше, но стоимость мили все равно примерно в три раза выше, чем у Bolt.
Тем не менее, водители электромобилей, которые в основном полагаются на более дорогие общедоступные быстрые зарядные устройства с оплатой по мере использования, могут практически не заметить разницы в сумме, которую они тратят на зарядку, по сравнению со стоимостью заправки данного автомобиля с газовым двигателем на топливной колонке. . Это потому, что стоимость энергии от быстрой зарядки примерно в три-четыре раза выше, чем та, которую вы платите дома.
Стоимость электромобиля зависит от множества факторов.