Skip to content

Сколько стоит грм на гранту 8: Купить Комплект ГРМ Лада Гранта / Калина-2 / Приора / Ларгус, Датсун 8-клап. (оригинал LADA) за 6 120 р.

Содержание

Лада Гранта и Калина — замена ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя — журнал За рулем

На автомобиле Лада Гранта и Лада Калина проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) 8-клапанного двигателя проводим согласно регламенту технического обслуживания на холодном двигателе (15-35 °C) через каждые 15 тыс. км пробега.

Снимок5

Схема привода ГРМ: 1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 — натяжной ролик; 4 — задняя защитная крышка; 5 — зубчатый шкив распределительного вала; 6 — зубчатый ремень; А — прилив на задней защитной крышке; В — метка на шкиве распределительного вала; С — метка на крышке масляного насоса; D — метка на шкиве коленчатого вала.

Схема привода ГРМ: 1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 — натяжной ролик; 4 — задняя защитная крышка; 5 — зубчатый шкив распределительного вала; 6 — зубчатый ремень; А — прилив на задней защитной крышке; В — метка на шкиве распределительного вала; С — метка на крышке масляного насоса; D — метка на шкиве коленчатого вала.

2279-4-24-01 (Копировать)

Шестигранником «на 5» отворачиваем четыре винта крепления передней верхней крышки привода ГРМ.

Шестигранником «на 5» отворачиваем четыре винта крепления передней верхней крышки привода ГРМ.

2279-4-24-02 (Копировать)

Снимаем крышку.

Снимаем крышку.

Вывешиваем правое переднее колесо и включаем пятую передачу в коробке передач. Вращая колесо по часовой стрелке, проворачиваем коленчатый вал двигателя и осматриваем ремень привода ГРМ. При нормальном натяжении ремня…

Снимок

…вырез 1 наружного диска натяжного ролика должен совпадать с прямоугольным выступом 2 его внутренней втулки.

…вырез 1 наружного диска натяжного ролика должен совпадать с прямоугольным выступом 2 его внутренней втулки.

Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При обнаружении дефектов на ремне или значительном несовпадении элементов контроля натяжения ремня (см. фото выше) ремень необходимо заменить. Также следует поменять ремень на новый при обнаружении на нем следов моторного масла (перед монтажом нового ремня причину попадания масла на ремень нужно устранить) или при замене насоса охлаждающей жидкости.

Внимание! Выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв и срезание зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.

Замену ремня привода ГРМ в соответствии с регламентом технического обслуживания проводим через каждые 75 тыс. км пробега или в случае обнаружения на ремне дефектов.

Далее нам следует демонтировать ремень привода генератора или ремень привода вспомогательных агрегатов.

Во избежание повреждения датчика положения коленчатого вала необходимо снять его.

DSC

При выключенном зажигании отжимаем фиксатор колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от разъема датчика.

При выключенном зажигании отжимаем фиксатор колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от разъема датчика.

DSC4

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления датчика.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления датчика.

DSC_98

Вынимаем датчик из отверстия прилива крышки масляного насоса и откладываем его на место, где нет стальных опилок, могущих впоследствии нарушить работу датчика.

Вынимаем датчик из отверстия прилива крышки масляного насоса и откладываем его на место, где нет стальных опилок, могущих впоследствии нарушить работу датчика.

Перед демонтажем ремня необходимо проверить фазы газораспределения двигателя — установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия.

2279-4-24-04 (Копировать)

Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора…

Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора…

Снимок1

…до момента совмещения метки 1 на зубчатом шкиве распределительного вала с приливом 2 на задней крышке привода ГРМ.

…до момента совмещения метки 1 на зубчатом шкиве распределительного вала с приливом 2 на задней крышке привода ГРМ.

2279-4-24-06 (Копировать)

Чтобы убедиться в правильном положении коленчатого вала, вынимаем резиновую заглушку смотрового окна в верхней части картера сцепления.

Чтобы убедиться в правильном положении коленчатого вала, вынимаем резиновую заглушку смотрового окна в верхней части картера сцепления.

Снимок2

Риска 2 на маховике должна располагаться напротив прорези 1 шкалы которая видна в окне крышки картера сцепления.

Риска 2 на маховике должна располагаться напротив прорези 1 шкалы которая видна в окне крышки картера сцепления.

Перед отворачиванием болта крепления шкива привода генератора…

2279-4-24-08 (Копировать)

…просим помощника зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, вставив через окно в картере сцепления отвертку между зубьями маховика.

…просим помощника зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, вставив через окно в картере сцепления отвертку между зубьями маховика.

Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления шкива привода генератора,.. 

2279-4-24-09 (Копировать)

…снимаем шкив…

…снимаем шкив…

2279-4-24-10 (Копировать)

…и шайбу.

…и шайбу.

2279-4-24-11 (Копировать)

Шестигранником «на 5» отворачиваем три винта крепления передней нижней крышки привода ГРМ.

Шестигранником «на 5» отворачиваем три винта крепления передней нижней крышки привода ГРМ.

2279-4-24-12 (Копировать)

Снимаем крышку.

Снимаем крышку.

2279-4-24-13 (Копировать)

Накидным ключом «на 15» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.

Накидным ключом «на 15» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.

При этом натяжной ролик повернется и натяжение ремня ослабнет. Снимаем ремень привода ГРМ со шкивов коленчатого и распределительного валов.

2279-4-24-14 (Копировать)

Вынимаем ремень из моторного отсека.

Вынимаем ремень из моторного отсека.

Внимание! После снятия ремня привода ГРМ нельзя проворачивать коленчатый и распределительный валы во избежание утыкания поршней в клапаны.

2279-4-24-15 (Копировать)

Маркировка зубчатого ремня привода ГРМ (ширина 17 мм, число зубьев 113).

Маркировка зубчатого ремня привода ГРМ (ширина 17 мм, число зубьев 113).

Для снятия натяжного ролика ремня отворачиваем болт его крепления…

2279-4-24-16 (Копировать)

…и снимаем натяжной ролик вместе с болтом.

…и снимаем натяжной ролик вместе с болтом.

2279-4-24-17 (Копировать)

…вращаем пластмассовую обойму ролика, удерживая его за эксцентрик.

…вращаем пластмассовую обойму ролика, удерживая его за эксцентрик.

Ролик должен вращаться бесшумно, равномерно и без заеданий. В противном случае ролик необходимо заменить. Заодно можно проверить исправность насоса охлаждающей жидкости, покрутив и покачав его за шкив. Устанавливаем натяжной ролик на место, окончательно не затягивая болт его крепления. Для разных модификаций двигателя в головке блока цилиндров выполнены два резьбовых отверстия под болт крепления натяжного ролика.

2279-4-24-18 (Копировать)

Болт крепления ролика вворачиваем в верхнее отверстие головки блока цилиндров.

Болт крепления ролика вворачиваем в верхнее отверстие головки блока цилиндров.

Устанавливаем ремень привода ГРМ в обратной последовательности. Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток коленчатого и распределительного валов. Надеваем ремень на зубчатый шкив коленчатого вала, затем…

2279-4-24-19 (Копировать)

…натягивая обе ветви ремня, надеваем заднюю ветвь на шкив насоса охлаждающей жидкости и заводим ее за натяжной ролик, а переднюю — надеваем на шкив распределительного вала.

…натягивая обе ветви ремня, надеваем заднюю ветвь на шкив насоса охлаждающей жидкости и заводим ее за натяжной ролик, а переднюю — надеваем на шкив распределительного вала.

При необходимости доворачиваем шкив распределительного вала в сторону наименьшего хода до совпадения зубьев ремня с впадинами шкива. Для натяжения ремня необходимо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки. Для этого вставляем в пазы наружного диска ролика…

2279-4-24-20 (Копировать)

…стержни (∅4 мм, расстояние между стержнями 18 мм) специального ключа (для наглядности показано на снятом ролике).

…стержни (∅4 мм, расстояние между стержнями 18 мм) специального ключа (для наглядности показано на снятом ролике).

Такой ключ использовался при регулировке натяжения ремня во всех переднеприводных ВАЗах.

DSC_8

Также для регулировки натяжения можно использовать щипцы для снятия стопорных колец.

Также для регулировки натяжения можно использовать щипцы для снятия стопорных колец.

Натягиваем ремень, поворачивая натяжной ролик ремня против часовой стрелки…

2279-4-24-21 (Копировать)

…до момента совпадения выреза наружного диска ролика с прямоугольным выступом его внутренней втулки, и затягиваем болт крепления ролика моментом 34–41 Н·м.

…до момента совпадения выреза наружного диска ролика с прямоугольным выступом его внутренней втулки, и затягиваем болт крепления ролика моментом 34–41 Н·м.

Чрезмерное натяжение ремня снижает срок его службы, а также срок службы подшипников насоса охлаждающей жидкости и натяжного ролика. Недостаточное натяжение ремня тоже приводит к его преждевременному выходу из строя и может вызвать нарушение фаз газораспределения. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Проверяем натяжение ремня и совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. При снятом шкиве привода генератора правильное положение коленчатого вала удобно контролировать…

Снимок3

…по совмещению метки 1 на зубчатом шкиве коленчатого вала с ребром 2 крышки масляного насоса.

…по совмещению метки 1 на зубчатом шкиве коленчатого вала с ребром 2 крышки масляного насоса.

При необходимости повторяем регулировку фаз газораспределения и натяжение ремня привода ГРМ. Сборку производим в обратной последовательности. Болт крепления шкива привода генератора затягиваем моментом 105–110 Н·м.

[14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]

Lada Granta и Kalina: проверка и замена ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя

На автомобиле Лада Гранта и Лада Калина проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) 8-клапанного двигателя проводим согласно регламенту технического обслуживания на холодном двигателе (15–35 °C) через каждые 15 тыс. км пробега.

Lada Granta и Kalina: проверка и замена ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя

Грм гранта в категории «Авто — мото»

Ремень ГРМ ВАЗ 2190-92, дв. 21116 1,6; 8 кл.зубчатый (113зубцов) БРТ

На складе

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Ремень ГРМ ВАЗ 2190-92, дв. 21116 1,6; 8 кл.зубчатый (5670XS) (113зубцов) GATES

На складе

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Ремень ГРМ зубчатый (137 зубьев) HB13770 (137х22) (HORT), 21126 1006040 (16кл), (Приора,Гранта,Калина)

Доставка по Украине

360 грн

Купить

Ремень ГРМ+ролик ВАЗ 21116 Гранта кт(530 0663 10) INA

На складе

Доставка по Украине

2 100 грн

Купить

Ролик+ремень ГРМ Гранта (БРТ)

Доставка по Украине

1 519 грн/комплект

Купить

Ремень ГРМ ВАЗ 2170 2171 2172 ,2190 (137) 16 кл Приора гранта

На складе

Доставка по Украине

752 — 810 грн

от 2 продавцов

810 грн

Купить

Ремень ГРМ Gates 5670XS (8597-15670)

Доставка из г. Киев

912.05 грн

Купить

Ремень ГРМ ВАЗ 2190 ГРАНТА (пр-во БРТ Завод) КС 10003990

Доставка по Украине

по 699 грн

от 5 продавцов

699 грн

Купить

Ремень ГРМ ВАЗ Гранта 1.6 Gates

Доставка из г. Киев

760 грн

684 грн

Купить

Ремень ГРМ 21116 ВАЗ в упак. Лада Имидж ЛадаГранта 1,6 8кл.

Доставка из г. Киев

1 073.60 грн

Купить

Набір ГРМ 2190-Гранта 1.6-16кл. з11р.в. (INA) (2192-Калина) 530066310 Код/Артикул Нова 1900135

Доставка по Украине

4 407 грн

Купить

Ролик ГРМ 2190 Гранта 8V натяжной металич. CM S 190 (21116-1006238)

Доставка по Украине

879 грн

Купить

Крышка ГРМ защитная задняя Калина,Приора,Гранта1,6L 21124100620900

Доставка из г. Харьков

230 грн

Купить

Крышка ГРМ защитная передняя нижняя Калина,Приора,Гранта1,6L 21124100621800

Доставка по Украине

120 грн

Купить

Ремень ГРМ ВАЗ 2190 ГРАНТА с натяжным роликом (пр-во БРТ) ЗЕ КС 00000976

Доставка по Украине

1 847 — 1 850 грн

от 5 продавцов

1 847 грн/комплект

Купить

Смотрите также

Крышка защитная ГРМ ВАЗ-2190

Доставка из г. Житомир

803 грн/комплект

Купить

Рем комплект Грм opel 1.4 1.6 mono

Доставка по Украине

1 696 грн/комплект

Купить

Рем.комплект ГРМ Деу Ланос/Lanos 1,5л

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Рем.комплект ГРМ Деу Матиз/Matiz 0,8л Dayco

Доставка по Украине

845 грн

Купить

Рем.комплект ГРМ Деу Матиз/Matiz 0,8л Koreastar

Доставка по Украине

650 грн

Купить

Рем.комплект ГРМ Заз Таврия-Славута 1102,1103,1105 CRB

Доставка по Украине

515 грн

Купить

Рем.комплект ГРМ Ваз 2108-21099,2113-2115 нового образца Trialli

Доставка по Украине

775 грн

Купить

Ремінь ГРМ (2170,ПРІОРА) GATES

Доставка по Украине

1 800 грн

Купить

Ремінь ГРМ (2190, GRANTA) 1.6 8V GATES

Доставка по Украине

1 160 грн

Купить

Ремень ГРМ 2190 (8V) (в коробке) БРТ

Доставка по Украине

570 грн

Купить

Комплект ременя ГРМ Lada SAMARA (2108, 2109, 2113, 2114)1. 3-1.6 8 кл, GRANTA, KALINA, PRIORA 111×19 GATES

Доставка по Украине

734 грн

Купить

Рем.комплект ГРМ Ваз 2105 Trialli

Доставка по Украине

1 050 грн

Купить

Комплект Ремня Грм Лада Гранта 1.6 \ Лада Калина 1.6 \ Ваз 2108 2109 2115 2113 2114

Доставка по Украине

1 501 грн

1 395.93 грн

Купить

Рем-кт ГРМ на ВАЗ 2190 Гранта (двиг.21116) (ремень + 1 ролик)

Доставка по Украине

1 349 грн/комплект

Купить

Стоимость замены ремня ГРМ | The Drive

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Если у вас нет Yugo, вы, вероятно, уже понимаете, что двигатель вашего автомобиля представляет собой тщательно спроектированный и сконструированный кусок металла. Тем не менее, вы можете не знать, что если одна часть двигателя выйдет из строя, то вместе с ней в могилу уйдут и несколько других. Так обстоит дело с ремнем ГРМ вашего двигателя.

Многие новые автомобили имеют цепи ГРМ, которые не требуют замены или обслуживания почти так же часто, но на дорогах по-прежнему много новых автомобилей с ремнями ГРМ. Когда приходит время для обслуживания ремня ГРМ, это не то, что вы можете отложить. Если ваш ремень ГРМ порвется или выйдет из строя, побочный ущерб может составить до тысячи долларов на ремонт.

Важно то, что замена собственного ремня ГРМ — это трудоемкая и высококвалифицированная ремонтная работа, которую мы не рекомендуем вам выполнять. Лучше всего как можно скорее доставить свой автомобиль в магазин. Мы не пытаемся вас запугать. это не Испуганный Прям . Все Drive пытается помочь вам понять важность своевременного обслуживания ремня ГРМ. Давайте углубимся в детали, чтобы узнать, что может произойти и как это исправить.

Ремни ГРМ являются важной частью всех видов двигателей., Depositphotos

Что произойдет, если порвется ремень ГРМ?

Короче говоря, если порвется ремень ГРМ, случится что-то плохое. Ремень обеспечивает синхронизацию коленчатого и распределительного валов друг с другом. Это помогает последовательности воспламенения происходить в нужное время, чтобы двигатель работал. Если ремень ГРМ порвется или выйдет из строя, синхронизация вашего автомобиля может сбиться, и клапаны могут не открыться в нужное время. Дополнительные проблемы возникают, если воздушно-топливная смесь не воспламеняется в нужное время, что вызывает пропуски зажигания, снижение производительности и многое другое.

Если этого недостаточно, то распространенная проблема, возникающая при проблемах с ремнем ГРМ, заключается в том, что клапаны могут погнуться. Также могут быть повреждены головка блока цилиндров и распределительный вал. Нехорошо.

Регулярное техническое обслуживание может предотвратить большие головные боли., Depositphotos

Симптомы неисправности ремня ГРМ

Мы не собираемся учить вас, как заменить ремень ГРМ. Это заняло бы больше времени, чем кто-либо хотел бы потратить на чтение. Однако мы можем дать вам профессиональные советы о том, когда пора заменить ремень ГРМ. Любой из приведенных ниже пунктов может означать, что пришло время для обслуживания ремня ГРМ.

  • Вы слышите забавный звук? Тикание, визг и другие звуки стука следует проверить немедленно.
  • В вашем двигателе внезапно началась утечка масла?
  • Вы неожиданно заметили вибрацию или тряску?
  • Двигатель вашего автомобиля стал вялым и стал менее мощным, чем раньше?
  • У вас есть проблемы с запуском автомобиля или охлаждением во время движения?

Безопасность ремня ГРМ

Мы надеемся, что вы отвозите свой автомобиль в мастерскую для обслуживания ремня ГРМ, но даже если вы просто заглядываете под капот, вы должны быть осторожны.

  • Не начинайте хватать случайные детали под капотом, особенно если вы только что закончили на нем ездить. Двигатели и их компоненты могут сильно нагреваться.
  • Не надевайте свободную одежду или свисающие украшения при работе под вытяжкой. Мало того, что вы можете повредить свои безделушки, попадание в вращающийся ремень или снаряжение может привести к неприятным травмам.
  • Рекомендуется надевать перчатки и защитные очки, особенно при работе со старыми автомобилями. Вы никогда не знаете, когда что-то сломается и шрапнель полетит.

Обрыв ремня ГРМ может привести к серьезным счетам за обслуживание., Depositphotos

Сколько стоит замена ремня ГРМ?

В зависимости от вашего автомобиля замена ремня ГРМ может оказаться сложной и дорогостоящей. Замена ремня ГРМ до его разрыва будет стоить в среднем от 500 до 1000 долларов, а ожидание его разрыва перед заменой может стоить более 2000 долларов. Особенно, если есть другие повреждения, которые произошли в процессе.

Можно ли ездить с неисправным ремнем ГРМ?

Нет, нельзя. На самом деле мы могли бы остановиться прямо здесь, но, вероятно, лучше немного уточнить. Если вы подозреваете, что ремень ГРМ неисправен, и продолжаете движение, вы рассматриваете вероятность погнутых клапанов, повреждения головки блока цилиндров и распределительного вала, а также возможность других внутренних повреждений двигателя. Затраты могут быстро возрасти.

Получите помощь по устранению признаков износа ремня ГРМ у механика на JustAnswers 

The Drive признает, что, хотя наши практические руководства подробны и им легко следовать, ржавый болт, компонент двигателя в неправильном положении или утечка масла повсюду могут сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswers, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.

Если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Рекомендуемые товары 

Защитные очки с защитой от запотевания

Автомобильная лампа зажигания OBDMonster

Черные промышленные нитриловые перчатки AMMEX

Замена ремня ГРМ: когда, зачем, сколько стоит?

блог тюнинга 28 июля 2021 Руководство по ремонту и настройке автомобилей, Советы, продукты, информация и прочее

Ремень ГРМ является важным элементом im Двигатель автомобиля. Он устанавливает связь между коленчатым валом и распределительным валом. Это обеспечивает синхронность между кривошипным приводом и впускным и выпускным клапанами. Но не каждый двигатель внутреннего сгорания имеет зубчатый ремень. Часто мощность передается через цепь ГРМ . Из-за используемого материала зубчатый ремень подвержен определенному износу. Поэтому необходимо регулярно заменять его, чтобы предотвратить повреждение двигателя. Следующее руководство о том, когда необходимо менять ремень ГРМ, насколько сложна эта услуга и какие расходы с ней связаны.

Кому интересны только очень узкие темы по теме  «Замена ремня ГРМ: когда, зачем, сколько стоит? »  i Если вам интересно, вы можете использовать следующие метки перехода, чтобы перейти непосредственно к нужной теме одним щелчком мыши. И так же быстро можно вернуться к этому обзору из выбранного пункта меню всего в один клик. Тем не менее, мы рекомендуем нашим читателям всегда читать всю статью. Некоторые пункты меню становятся действительно понятными и понятными только после прочтения полной информационной статьи.

  1. Когда следует менять ремень ГРМ?
  2. Признаки предстоящей замены зубчатого ремня
  3. Признаки обрыва зубчатого ремня!
  4. Как меняется ремень ГРМ?
  5. Два ремня ГРМ непривычно, но возможно!
  6. Необходимое время: замена зубчатого ремня
  7. Процесс замены ремня ГРМ!
  8. Стоимость замены ремня ГРМ
  9. Зубчатый или клиновой ремень?
  10. Замена ремня ГРМ, на что следует обратить внимание?
  11. утилизация
  12. сводная информация

Когда следует менять ремень ГРМ?

Во-первых, при обрыве ремня ГРМ уже точно поздно думать о замене ремня ГРМ. Поэтому крайне важно придерживаться предписанных производителем интервалов замены. Это касается ремня ГРМ , а чуть раньше менять, когда уже поздно и двигатель поврежден. Производители фактически дают точные данные для каждого типа двигателя Интервалы замены для зубчатого ремня. Однако они сильно различаются в деталях. Вы можете прочитать интервал в сервисной книжке автомобиля .

Обычно указывается диапазон замены 90 000 км до 200 000 км Пробег или между 4 и 10 лет назад . Более новые двигатели имеют четкий здесь выше Интервал замены, чем у старых моделей. Это связано с тем, что вспомогательные агрегаты, такие как водяной насос, в новых двигателях приводятся не напрямую через зубчатый ремень, а опосредованно через поликлиновые ремни . Это значительно снижает нагрузку на зубчатый ремень. Материалы также разработаны, чтобы быть намного более прочными в новых двигателях.

Зубчатый ремень нужно менять не только при большом пробеге. Даже на автомобилях с очень маленьким пробегом следует следить за ремнем ГРМ. Потому что со временем это становится пористым . Если не менять пористый ремень рвет это гарантировано в дальнейшем.

Практика: ремень ГРМ каждые шесть лет переключатель если не предписано Пробег будет раньше достиг . Ремень ГРМ также проверяется в рамках обязательного технического обслуживания и осмотра автомобиля. Здесь в основном выполнен визуальный осмотр Истирание и трещины . Также контролируется натяжение ремня . Слишком слабо натянутый зубчатый ремень может быстро проскочить и негативно повлиять на настройку двигателя, а в худшем случае привести к выходу двигателя из строя. Поэтому лучше поменять ремень ГРМ раньше, чем потом дорого повредить двигатель.   «назад

Следующие признаки указывают на необходимость замены зубчатого ремня:

  • Достигнут интервал замены, предписанный производителем.
  • необъяснимый скрежет
  • Зубчатый ремень уже порвался. Косвенный ущерб связан с огромными дополнительными затратами!
  • Двигатель работает необычно. Конечно, это может иметь и другие причины, но пористые и потрескавшиеся ремни также негативно сказываются на работе двигателя
  • Ремень ГРМ сильно замаслен. Обычно дефект прокладки клапанной крышки или подтекает сальник коленвала.
    Здесь следует заменить зубчатый ремень напрямую.  » задняя

Симптомы обрыва зубчатого ремня!

Зубчатый ремень не рвется при выключении двигателя, только под Последний . Например при запуске. треск от того что двигатель гаснет и может звучать непривычно . Есть ли в автомобиле так называемый двигатель свободного хода , , тогда обрыв зубчатого ремня приводит , а не к дальнейшему повреждению. Все других типов двигателей обычно потом утилизируются или хотя бы близки к этому. А при обрыве зубчатого ремня мотор останавливается полоскать и часто неравномерно . В результате распределительные валы останавливаются, и клапаны больше не регулируются. В этом случае задние поршни почти всегда бьют об открытые клапаны. Обычно это выражается цифрой 9.0092 громкие хлопки . Результатом являются кривые клапаны, сломанные распределительные валы и разрушенные головки цилиндров.

Примечание: Неправильно установленный зубчатый ремень может нанести такой же ущерб, как и оборванный.  «зад

Как меняется ремень ГРМ?

Когда речь идет о ремнях ГРМ, то единственным вариантом является полная замена. А ремонт ремня не может . автомобиля и двигателя, при замене зубчатого ремня имеет смысл делать это все одновременно Натяжные ролики , направляющие ролики , а также поликлиновые ремни на замену. В частности, важным компонентом является натяжной ролик. Благодаря этому зубчатый ремень всегда имеет правильное натяжение . Здесь достаточно разрыва натяжной пружины и ремень ослабевает.

Если шкив заблокируется, зубчатый ремень будет нагреваться и, как следствие, быстро порвется. В зависимости от модели автомобиля при замене зубчатого ремня заменяются и другие компоненты. В старых двигателях ремень ГРМ обычно натягивается с помощью водяного насоса. Особенно здесь это хорошая идея для замены водяного насоса напрямую. По этим причинам производители запасных частей предлагают специальные детали Комплекты ремней ГРМ / комплекты ремней ГРМ и далее. В дополнение к зубчатому ремню для соответствующего автомобиля сюда также включены все другие быстроизнашивающиеся детали.   «зад

Совет: В нашем посте » Усовершенствованный ремень ГРМ, шкивы и шестерни распредвала!» Есть информация об особо качественных комплектах ремня ГРМ.

Использование нескольких ремней ГРМ необычно, но возможно!

Обычно устанавливается только один на автомобиль/двигатель a Зубчатый ремень. Но и здесь есть исключения. VW T4 2.5 TDI или Honda Prelude с двигателем F20A имеют, например, два зубчатых ремня. Один ремень управляет ТНВД, второй — распредвалом на VW. В «Хонде» один приводит в движение распределительные валы, а другой (маленький) — два балансирных вала, которые должны компенсировать вибрации двигателя и обеспечивать более плавную работу. Если на «Хонде» порвется малый ремень, это менее драматично, так как он отвечает только за более плавный ход. То же самое относится и к ремню ТНВД на VW. Две другие лямки против него незаменим и ни в коем случае не должен рваться!   «зад

частая трудоемкая замена зубчатого ремня

Замена ремня ГРМ обычно занимает много времени. Поскольку ремень ГРМ из-за конструкции проходит очень близко к двигателю . Это делает его монтажникам трудно добраться.В зависимости от положения двигателя в автомобиле (вдоль или поперек) может потребоваться сначала демонтировать другие компоненты, чтобы добраться даже до зубчатого ремня.При продольной установке двигателей обычно необходимо также демонтировать передний бампер, включая блок радиатора, включая крыльчатку вентилятора, в результате чего необходимо демонтировать поликлиновой ремень, кожухи ремня ГРМ, шкив коленчатого вала и натяжной шкив, направляющий шкив и водяной насос.0007 Здесь просто просто через колесную арку

При поперечной установке двигателя обычно достаточно снять переднее правое колесо вместе с накладкой колесной арки. Тогда процесс после демонтажа поликлинового ремня аналогичен описанному выше. К сожалению, есть даже двигатели, которые слили или согар расширили , чтобы можно было заменить ремень ГРМ. Такие автомобили редкость, но это совершенно исключено не !   » задняя часть

Порядок замены зубчатого ремня!

При замене зубчатого ремня важно, чтобы зубчатые колеса включались после установки нового ремня точно в том же положении, что и до стоять. Поэтому коленчатый и распределительный вал также изготавливаются с помощью специальных приспособлений , закрепленных на штифтах . Эта блокировка гарантирует, что синхронизация двигателя не может быть отрегулирована.Поэтому замена зубчатого ремня должна просто выполняется опытными отвертками и не является работой на вечер в собственном гараже на короткое время. Кроме того, для этой работы в основном требуется специнструмент для работы.

Дело в том: Универсальной инструкции по замене зубчатого ремня не напишешь. Двигатели транспортных средств и их монтажное положение (передний, средний, задний двигатель, продольный или поперечный, V-образный, рядный, оппозитный двигатель и т. д.) просто слишком различны.

G роб его еще можно показать так:

  1. Узнать положение зубчатого ремня в двигателе. (Руководство по эксплуатации)
  2. Освободите зубчатый ремень, чтобы создать достаточно места для работы.
  3. Установите двигатель в верхнюю мертвую точку (ВМТ) (обратите внимание на направление вращения двигателя и маркировку)
  4. Заблокируйте запуск двигателя. (используя специальные штифты или зажимные блоки / в зависимости от типа)
  5. Теперь ослабьте натяжной ролик и снимите ремень. (Фотографии хода зубчатого ремня в помощь)
  6. Замените и установите все детали комплекта ремня ГРМ.
  7. Теперь наденьте ремень и затяните натяжной ролик. (Обратите внимание на крутящий момент)
  8. Теперь проверните двигатель вручную в направлении вращения. (все должно работать свободно)
  9. Водяной насос приводится в движение клиновым ремнем? Затем поменяйте оба, если это возможно.
  10. Теперь соберите автомобиль в обратном порядке.
  11. Прикрепите отметки о следующей замене зубчатого ремня так, чтобы они были хорошо видны, и отметьте их в сервисной книжке.   «задняя часть

Стоимость замены зубчатого ремня

Единой ставки стоимости замены ремня ГРМ не существует. Общая стоимость может варьироваться в широких пределах. Однако наибольшая доля приходится на оплату труда мастерской. Настоящие запасные части, с другой стороны, очень недороги.Хотя отдельные детали, такие как шкивы, доступны менее чем за 10 евро, полный комплект для замены, как правило, является лучшим вариантом.Например, известные производители таких комплектов для замены , Continental (Contitech), Bosch, Gates, Mapco, skf или Dayco.Такие комплекты обычно стоят от 80 до 300 евро.Однако может потребоваться стоимость около 500 евро, если новый водяной насос все еще включен.Эти цены относятся только к на запчасти

С новым водяным насосом добавлены расходы на новые охлаждающая вода . От 8 до 10 евро за литр. Для двигателей, которым требуется в среднем от трех до пяти литров охлаждающей воды, эта сумма также составляет от 25 до 50 евро. Поскольку объем работ сильно зависит от типа двигателя, для замены требуется в среднем от двух до пяти часов рабочего времени. При почасовой ставке около 100 евро чистые затраты на рабочую силу составляют от 200 до 500 евро. Независимые мастерские часто имеют один здесь, однако более низкая почасовая ставка в качестве авторизованных мастерских. Тем не менее, затраты от 300 евро до более чем 1.000 евро или даже быстрее возникают.   «задняя часть

Зубчатый или клиновой ремень?

Клиновые ремни, называемые теперь поликлиновыми или зубчатыми ремнями, сильно различаются по своим функциям и конструкции. , т.е. синхронно приводит в движение распределительный вал и коленчатый вал, поликлиновой ремень приводит в действие вспомогательные агрегаты, такие как генератор переменного тока или компрессор кондиционера. Однако оба ремня могут отвечать за привод водяного насоса.Это зависит от типа двигателя.Обычно , однако дефект клинового ремня не так опасен, как дефект зубчатого ремня.     «задняя часть

Замена ремня ГРМ, на что следует обратить внимание?

  • Ремни ГРМ должны меняться примерно каждые 30 000 км geprüft быть (осмотр или техническое обслуживание)
  • Соблюдать интервалы производителя претензии по гарантии)
  • При покупке подержанного автомобиля обратите внимание на замену ремня ГРМ!
  • При замене зубчатого ремня также замените все навесное оборудование.
  • Узнайте и сравните цены на замену зубчатого ремня в различных мастерских.    «задняя часть

Утилизация старого зубчатого ремня и навесного оборудования!

Используются совершенно другие материалы, такие как металл, резина и пластик. Если все можно аккуратно разделить, возможно, его можно утилизировать вместе с бытовыми отходами. (если это разрешено).Однако лучше иметь все рядом с собой Утилизация привезти в. :

  • зубчатый ремень обеспечивает соединение коленчатого и распределительного валов
  • зубчатый ремень обеспечивает синхронность между кривошипно-шатунным механизмом и впускными и выпускными клапанами
  • не каждый двигатель имеет зубчатый ремень, вместо него установлена ​​одна цепь ГРМ
  • зубчатый ремень необходимо заменять через определенные промежутки времени
  • старый ремень ГРМ может потерять натяжение, проскочить или порваться ( тогда вероятно дорогое повреждение двигателя )
  • информация: Интервалы замены от производителя соблюдать
  • интервалы замены можно найти в сервисной книжке ( часто между 90.000 и 200.000 километров или между 4 и 10 годами )
  • Эмпирическое правило около каждые шесть лет необходимо производить замену
  • состояние зубчатого ремня также проверяется в рамках осмотра ( Визуальный осмотр на наличие признаков износа, таких как истирание, истончение, трещины, усилие натяжения )
  • Проверять не позднее, чем через каждые 30 000 километров
  • Симптомы, указывающие на необходимость замены
    — Достигнут интервал замены согласно спецификациям производителя подтекает масло со стороны зубчатого ремня ( дефект уплотнительного кольца коленчатого вала, дефект прокладки клапанной крышки ), то ремень ГРМ может замасливаться и сильно пропускать/изнашиваться
  • Процедура замены ремня ГРМ (Требуются специальные инструменты)
    — Ремонт или восстановление ремня не вариант
    — Натяжение, прогиб, направляющие ролики, поликлиновые ремни с заменой
    — Проверить натяжной ролик ( обеспечивает правильное натяжение )
    — заменить любой другой детали ( водяной насос )
    — Если возможно, установите полный комплект зубчатого ремня / комплект зубчатого ремня
    — Если установлены два ремня ГРМ (например, 2,5 TDI VW T4), замените оба
    — Возможно, потребуется снять передний фартук, блок радиатора, включая вентилятор, поликлиновые ремни, кожухи зубчатого ремня, шкив коленчатого вала, натяжной шкив, обводной шкив, водяной насос
    — Коленчатый и распределительный вал фиксируются с помощью специального инструмента, чтобы они были заблокированы ( это позволяет избежать смещения времени контроля )
  • Стоимость замены ремня ГРМ
    — общая стоимость может сильно различаться
    — Различные отдельные детали, такие как как ролики, зубчатые ремни и т. д. доступны от 15 евро ( производители skf, Mapco, Dayco, Contitech )
    — комплекты для замены обычно стоят от 100, — до 300, — евро выполнимо )
    — только на запасные части качества OEM , чтобы вернуться к
    — При замене водяного насоса добавлены дополнительные расходы на охлаждающую воду ( от трех до пяти литров, примерно от 8 до 10 евро за литр )
    — Рабочее время варьируется от двух до шести часов ( Затраты на оплату труда от 200 до 600 евро )
    — Общие затраты от около 300 евро до более 1000 евро
  • Разница между поликлиновыми ремнями и зубчатыми ремнями
    — Поликлиновой ремень (клиновой ремень) часто используется для привода вспомогательных агрегатов ( Генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель руля ) ответственный
    — Зубчатый ремень приводит в движение распредвал синхронно с коленвалом   » задний

Конечно, это не конец!

tuningblog содержит множество других статей на тему автомобильного и автоматического тюнинга. Хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы хотели бы предоставить вам новости, но также и тюнинг В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые термины Tuning Wiki или тот или иной Leak veröffentlicht . После выдержки из последних статей:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. ежедневно. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.