Содержание
Что такое растаможка авто из Японии
+7 914 0771-333
Главная Услуги Что такое растаможка авто из Японии
- Об услуге
- Преимущества
- Смеха работы
- Дополнительные услуги
- Договор
- Почему Япония
Понятие «растаможка» означает комплекс мероприятий, который выполняется при импорте транспортного средства из-за рубежа.
Будущему собственнику нужно выбрать марку и модель транспортного средства, затем внести залог. В данном случае залог является финансовым обеспечением, которое гарантирует оплату всех таможенных сборов.
Величину предоплаты покупатель должен рассчитать самостоятельно. Она формируется из ряда параметров:
- Покупная цена авто
- Год выпуска ТС
- Объем ДВС. Оптимальный — до 2.0 л. Все, что выше – облагается крупным налогом
- Тип ДВС (топливный, гибрид, электрический). Дешево выйдут модели на электрических двигателях
- Грузоподъемность
- Сборы на таможне
- НДС, акциз и таможенная пошлина
После внесения залога новый владелец в подтверждение оплаты получает на руки расписку и таможенный сертификат с обозначением экологического класса, которому соответствует приобретаемая машина.
- Расписка об уплате залога
- Оригиналы и копии иностранных документов на машину
- Таможенный сертификат на транспортное средство
- Подтверждение права собственности
- Полис ОСАГО
- Заполненную таможенную декларацию ТД-6 (в ней нужно указать полные данные ТС). Декларация потребуется в том случае, если покупатель самостоятельно перевозит транспорт
После внесения всех бумаг транспорт временно направят на стоянку до завершения проверки.
- Выбор авто
Наиболее простой способ – найти его на аукционе в Японии. Так вы получите доступ к полной истории ТС и данным на владельца. - Оплата залога
Сделать это можно как вручную, так и с помощью специального калькулятора для максимально точного результата. Заберите на таможне сертификат и расписку. Их вместе с остальными документами потребуется предоставить при транспортировке ТС. - Заполнение декларации
Заполните декларацию ТД-6, если вы ввозите ТС самостоятельно. - Платежи
Внесите оставшуюся часть платежей и заберите документы на машину
Как видите, ничего сложного в растаможке нет.
Мы сотрудничаем с крупными судоходными компаниями
4 недели
Бесплатная стоянка
Для наших клиентов всегда зарезервировано
бесплатное место на ярде.
0 руб
Минимальная предоплата
Для наших клиентов всегда зарезервировано
бесплатное место на ярде.
30 000 руб
Страхование рисков
Мы защищаем интересны своих клиентов и
компенсируем ущерб в любых
непредвиденных ситуациях.
Дополнительные услуги
Постоянная поддержка персонального
менеджера.
0 руб
1
Анализ рынка
Определяем среднюю стоимость автомобиля исходя из запроса клиента
2
Подписание договора
После согласования стоимости и параметров автомобиля подписываем договор
3
Предоплата
Предоплата вносится на расчетный счет компании
4
Выбор
Каждый день согласовываем варианты покупки и делаем ставки
5
Покупка
Покупаем только согласованный с клиентом автомобиль
6
Доставка
После успешной покупки на аукционе, начинаем готовить документы на экспорт автомобиля из
Японии, и дальнейшего его оформления на территории России
Услуги эвакуатора
Если потребуется, то наша компания готова
предоста вить эвакуатор своим клиентам.
Отправка палета по
России
Доставим Ваш палет в целости и сохранности
в любой город России.
Важную роль для нас играет защита интересов наших клиентов, поэтому мы четко формулируем
условия договора, устанавливаем правильный баланс интересов поставщика и покупателя, что
позволяет нам выстраивать надежные юридические отношения на протяжении многих лет.
В договоре прописаны все детали приобретаемого автомобиля, благодаря чему Вы можете быть
уверены, что получите автомобиль со всеми заявленными характеристиками и полной
комплектацией.
Мы понимаем всю ответственность, которую на нас возлагают при покупке автомобиля, поэтому
досконально проработали договор, который вы можете скачать и самостоятельно изучить.
- 1. Нескрученный пробег;
- 2. Белые, оригинальные таможенные документы;
- 3. Состояние грузовика полностью соответствует аукционному листу;
- 4. Грузовик эксплуатируется в отличных условиях, заправляются качественным топливом.
Калькулятор цены растаможки автомобилей из Японии в Россию (2023)
Одной из наиболее автомобиле насыщенных стран в мире, является Япония. Сравнительная статистика прошлого года, говорит о том, что почти на каждого 2го японца, приходится транспортное средство. В России этот показатель где-то 1 к 5.
Внутренний рынок японского автопрома очень насыщен. В стране действует несколько гигантов автомобильной промышленности. Отсюда и поток транспорта, который каждый житель поднебесной меняет каждые 3 года.
При этом большинство продает свой транспорт в автосалоны, из которых транспорт идет на растаможку в другие страны, например в Россию. У нас в стране основное место перевозки транспортных средств из Японии — Владивосток.
Цены на б/у транспорт в стране значительно ниже новых автомобилей, поэтому наши автовладельцы охотно проводят процедуру растаможки и учитывая культуру вождения в Японии, получают зачастую практически новые машины.
Однако стоит учитывать, что не все автомобили одинаково выгодно ввозить на территорию РФ. В частности эксперты рекомендуют обратить внимание при расчете на калькуляторе, на модели от 3 — 5 лет для физ.лиц и от 5 — 7 для юр.лиц. В этом сегменте можно найти действительно выгодные варианты.
Беженцы.
Иностранцы на ПМЖ.
Дипломаты.
При покупке отечественного автомобиля.
Ивалиды I,II и III группы.
Многодетные семьи.
Ветераны.
Кому и где дешевле растамаживать?
Жителям Калининграда.
*Разрешено передвигаться на нерастаможенном автомобиле в течении 2х лет с даты ввоза на территорию РФ. При продаже оформление обязательно.
При ввозе отечественного автомобиля.
*Граждане РФ имеют право воспользоваться привелегиями на растаможку отечественного авто по льготным ценам. Скидка действует на все отечественные марки (в том числе и раритетные) и составляет 1 евро/куб. см.
При переезде на ПМЖ в РФ.
*При оформлении переезда в РФ, иностранное лицо имеет право в течении 1 календарного года не производить процесс растаможки транспортного средства.
Беженцам.
*Если автомобиль был куплен задолго до оформления статуса беженца (от 6 месяцев), то таможенные сборы на такое транспортное средство не распространяются.
Авто купленное до 1992 года.
*Если машина приобретена до 1992 года и ввозится с «постсоветского пространства», то для условия ее растаможки будут мягче.
Дипломатам и посольствам.
*Определенные скидки действуют при оформлении транспортных средств для дипломатов и сотрудников посольств.
Документы для растаможки из Японии
Декларация.
Договор купли-продажи.
Иностранный паспорт.
Документ тех.состояния автомобиля (например диагн.карта).
Полис ОМС (обязательного медицинского страхования).
Паспорт Гражданина РФ (при наличии.
Ограничения
Для физ.лиц — 1 авто в год.
Для юр.лиц — неогр.
Импорт автомобиля из Японии в США
Если вам необходимо импортировать автомобиль из Японии, сотрудничество с опытным японским импортером автомобилей, таким как Schumacher Cargo Logistics, обеспечит безопасную и надежную транспортировку вашего автомобиля.
Обладая более чем 40-летним опытом доставки автомобилей в США из Японии, мы упрощаем этот процесс и предлагаем конкурентоспособные цены.
Узнайте стоимость импорта автомобиля из Японии в США прямо сейчас, используя нашу онлайн-форму расчета стоимости.
Как импортировать автомобиль из Японии
Прочтите наше простое 4-шаговое руководство по импорту автомобиля из Японии, чтобы узнать, как импортировать автомобиль из Японии.
При работе с Schumacher Cargo Logistics наши японские специалисты по импорту автомобилей позаботятся о том, чтобы у вас была вся информация, необходимая для импорта вашего автомобиля из Японии.
Шаг 1. Проверка пригодности автомобиля
Убедитесь, что JDM, который вы хотите экспортировать из Японии в США, действительно имеет право на въезд в США.
Таможня США очень строга в отношении разрешенных типов транспортных средств. Если автомобиль возвращается из США, проблем быть не должно. В противном случае ваш автомобиль должен будет соответствовать определенным исключениям для въезда.
Наиболее распространенным исключением является то, что японский автомобиль должен быть старше 25 лет. В этом случае автомобиль классифицируется как классический автомобиль и не должен соответствовать требованиям EPA и DOT. Начиная с 2021 года, японские автомобили, произведенные до 1996 года, подпадают под это правило.
Есть редкие автомобили, которые люди хотят импортировать из Японии, такие как Nissan GTR, Toyota Supra и MR2. Эти автомобили постепенно импортируются в США из Японии и станут более распространенными в течение следующего десятилетия, поскольку они получат право на въезд в страну.
Еще один распространенный способ ввоза автомобилей из Японии — их временный ввоз. При таком виде ввоза нет необходимости вносить изменения в транспортное средство. В этом случае компромисс заключается в том, что автомобиль должен выехать в течение 1 года после въезда.
Причины для временного ввоза автомобиля из Японии:
- Гонка
- Дисплей
- Ремонт
- Досуг
- Отпуск
- Выставка
- События
Шаг 2. Получите ценовое предложение для вашей отправки
Сколько стоит доставка автомобиля из Японии?
Стоимость ввоза автомобиля из Японии в США начинается от 2000 долларов США за автомобиль. Цена на ввоз автомобиля из Японии будет зависеть от типа транспортного средства, выбранного типа перевозки для морского транзита и удаленности от портов отправления и назначения. Это лишь некоторые из факторов, влияющих на стоимость доставки автомобиля из Японии в США.
Например, стоимость ввоза автомобиля из Японии в Лос-Анджелес будет дешевле, чем в Нью-Йорк, даже при прочих равных условиях.
Чтобы узнать, сколько будет стоить ввоз вашего автомобиля из Японии в США, заполните нашу онлайн-форму расчета стоимости. Выберите США в качестве страны назначения, и вы сможете добавить дополнительные сведения позже в форме.
Шаг 3. Доставка автомобиля из Японии в США
Как работает доставка автомобиля из Японии в США с помощью Schumacher.
После того, как вы согласитесь с предложением, мы сможем забрать автомобиль в Японии и начать отправку в США. Кроме того, вы также можете оставить автомобиль на портовом складе.
С нашей транспортной сетью люди фактически покупают автомобили в Японии, даже не видя их за границей. Когда ваш автомобиль поступает на склад в порту, он готовится к отправке. Затем, когда судно выйдет из порта, вы получите коносамент и уведомление с ETA.
Сколько времени занимает ввоз автомобиля из Японии в США?
Доставка автомобиля из Японии занимает в среднем 8-10 недель.
Шаг 4. Получение автомобиля в США
Как получить импортированный автомобиль в США из Японии.
Как только вы начнете работать с представителем Schumacher, они проконсультируют вас о требованиях для ввоза вашего автомобиля из Японии.
Автомобиль въедет на один из наших портовых складов и начнет растаможку. Как только ваш автомобиль пройдет таможню, представитель Schumacher сообщит вам, что автомобиль готов к работе.
Пункты отправления и импорта
Наши основные склады, через которые японские автомобили будут поступать в США, следующие:
- Лос-Анджелес, Калифорния
- Сан-Франциско, Калифорния
- Элизабет, Нью-Джерси
- Хьюстон, Техас
- Саванна, Джорджия
- Майами, Флорида
С этих складов импортный японский автомобиль может быть доставлен прямо к вашей двери или вы можете забрать автомобиль с самого склада.
Вам остается только наслаждаться своим японским автомобилем на американских дорогах!
Дополнительные ресурсы
Заполните нашу онлайн-форму предложения и начните импорт автомобиля из Японии.
Для получения дополнительной помощи по импорту автомобиля позвоните одному из наших представителей по телефону:
США 562-408-6677 // Бесплатный номер 800-599-0190
- Импорт автомобиля в США 900 33
- Доставка автомобиля в Японию из США
- Таможенная и пограничная служба США
SCL Отзывы об импортерах японских автомобилей
4.7/5 На основе 5141 отзывов
Вот как импортировать японский автомобиль в Америку без проблем
В январе я поставил перед собой задачу исключить как можно больше услуг и посредников и импортировать автомобиль полностью самостоятельно. То, что последовало за этим, было одной из самых больших головных болей в моей жизни. Вы можете импортировать автомобиль самостоятельно, но не ожидайте, что это будет весело.
Теперь я владелец Honda Beat 1991 года и Suzuki Every 1989 года. Обе машины были импортированы разными способами. Я хотел получить полный опыт импорта, чтобы импортер управлял одной машиной, а другую делал сам, насколько это было возможно. Я многому научился на этом пути, и теперь я передаю то, что я узнал, вам, дорогой читатель.
Фото: Mercedes Streeter
Ввозом моей Honda Beat занимались импортеры, и это не могло быть проще. Покупать и импортировать этот бит было намного веселее и проще, чем покупать новую машину прямо со склада и по удивительно доступной цене.
Если вы не хотите терять волосы из-за самостоятельной организации операции импорта, я определенно рекомендую работать с импортером, таким как Import Guys. Но если вы упрямы, как я, пристегнитесь, потому что это будет ухабистая дорога.
Фото: Mercedes Streeter
Путь самостоятельного ввоза автомобиля начинается с выяснения того, как вы собираетесь покупать эту вещь. В Японии существует целая индустрия, занимающаяся вывозом автомобилей из страны. Вы можете приобрести автомобили через аукционы, сайты экспорта автомобилей, Goo-net или даже через дилерский центр. Купить автомобиль в Японии на самом деле очень просто.
Каждый способ покупки автомобиля имеет свои особенности. Цены на автомобили в Goo-net часто выше, чем на аналогичные автомобили, найденные на экспортных сайтах, и цена, которую вы видите в Интернете, на самом деле может быть ниже реальной запрашиваемой цены. Несколько раз я связывался с продавцами и дилерами в Goo-net только для того, чтобы они требовали цену выше прейскурантной цены, и это было до того, как я добавил стоимость доставки.
На веб-сайтах по экспорту автомобилей можно найти отличные предложения, особенно если вы ищете что-то дешевое, например, кей-трак. Тем не менее, не забудьте провести осмотр автомобиля перед его покупкой, если это возможно. Хотя на этих сайтах есть несколько дешевых драгоценных камней, у них также будут и настоящие мусорщики, которых вам следует избегать любой ценой.
Скриншот: TCV
Погрузиться в японские аукционы, пожалуй, самый интересный способ купить автомобиль в этой стране. Ассортимент огромен и меняется каждый день. Вы можете купить все, от сумасшедших бортовых грузовиков до фургона своей мечты в системе аукционов.
Вы можете получить доступ к аукционным системам через импортера или экспортера. Обычно это бесплатно, но торги обычно будут стоить вам депозита, и вы, вероятно, заплатите импортеру или экспортеру за использование их услуг.
Фото: USS Niigata Auction
В моем случае я очень хотел Suzuki Every с Super Multi Roof или фургон Honda Acty с двойным люком. Эти фургоны не часто появляются на сайтах по экспорту автомобилей или в Goo-net, но довольно часто появляются на аукционах. Так аукцион это был!
Фото: Mercedes Streeter
Для фургона я работал с Japan Car Direct, экспортером, который рекламирует себя как построенный иностранцами для иностранцев. За плату в размере около 625 долларов вы можете делать ставки на японских аукционах, а когда вы выиграете, Japan Car Direct будет обрабатывать все в Японии. Он обрабатывает довольно длинный список вещей, от снятия автомобиля с регистрации до логистики доставки вашего автомобиля с аукциона в порт и бронирования на корабле.
Некоторые читатели спрашивали, как это работает, если они покупают машину в частном порядке. Для этого вы можете заплатить экспедитору, чтобы он доставил машину в порт и на корабль. Эти компании берут на себя всю тяжелую работу по поиску грузовика, чтобы забрать вашу машину и заказать морскую доставку.
И посмотрите на эти потрясающие корабли. Мой бит был загружен на «Фигаро» Валлениуса Вильгельмсена.
Фото: Bahnfrend / Wikimedia Commons (Другое)
Купить машину в Японии и доставить ее на корабль не так уж сложно. Будьте готовы заплатить несколько сотен долларов в зависимости от того, где находится машина, и около 1000 долларов за морскую доставку в зависимости от размера вашего автомобиля.
Мой Suzuki опоздал на свою первую лодку отчасти из-за того, что Ever Given засорил Суэцкий канал, а также из-за наплыва автомобилей из Китая. Но, в конце концов, в конце мая мне забронировали судно Höegh Trapper.
Фото: Kolforn / Wikimedia Commons (Другое)
Настоящее веселье начинается еще до того, как ваша машина покинет порт. Бывший участник Jalopnik Дуг ДеМуро сказал, что эти следующие части практически невозможны без таможенного брокера.
На самом деле, каждый источник, с которым я разговаривал, говорил одно и то же: вы должны нанять таможенного брокера в Соединенных Штатах, потому что там так много документов, и это так сложно, что вы, как нормальный человек плохо разбираясь в утомительных государственных формах, никогда не смог бы сделать это самостоятельно. Один человек, читатель по имени Брэд, который импортировал E30 Touring и, казалось, был в целом сбит с толку всем этим импортом, сказал, что , а не , найм таможенного брокера, вероятно, потребует отеля в портовом городе и возвращения каждый божий день с формами, заполненными немного другим способом , в надежде, что на этот раз он пройдет проверку.
Если вы действительно хотите сделать это самостоятельно, вам сначала необходимо заполнить форму регистрации безопасности импортера (ISF), которую необходимо отправить в таможенную и пограничную службу США не менее чем за 24 часа до загрузки вашего автомобиля. корабль. Эту форму невероятно важно правильно заполнить и отправить вовремя. Если это не сделано правильно или поздно, таможня может оштрафовать вас на 5000 долларов. Вот что вы должны указать в форме:
- Идентификационные номера импортера (EIN или SSN, имя и адрес).
- Идентификационный номер(а) грузополучателя.
- Имя и адрес покупателя.
- Почтовое имя и адрес.
- Место набивки производителя.
- Имя и адрес продавца.
- Место затарки контейнеров.
- Имя и адрес стаффера.
- Страна происхождения.
- Номер Согласованной таблицы тарифов на товары.
- Номер основного коносамента.
- Номер внутреннего коносамента.
Если вы приобрели автомобиль у экспортера или аналогичного лица, вам должны предоставить всю информацию для заполнения этой формы. Существует множество веб-сайтов, которые могут помочь вам заполнить форму ISF в цифровом виде по низкой цене. Кроме того, вы можете попросить таможенного брокера заполнить и отправить его. Таможенный брокер — лучший способ гарантировать, что все будет сделано правильно с первого раза, но сайты для подачи цифровых документов должны работать нормально.
Фото: Mercedes Streeter
То, что произойдет дальше, действительно зависит от стоимости автомобиля, который вы импортируете. Если вы импортируете, скажем, кей-ван, купленный на аукционе за 100 долларов, отлично! Вы можете приступить к тому, что таможня называет неофициальным въездом.
Неофициальная запись предназначена для товаров стоимостью менее 2500 долларов США. Это дешевый, быстрый и простой способ растаможить ваш новый комплект колес. Под этот порог подпадает удивительное количество автомобилей, от Suzuki Jimny и Honda Beat до всевозможных кей-грузовиков и фургонов.
Вот формы, которые вам необходимо заполнить:
- Форма CBP 7501: Резюме заявки
- Департамент транспорта HS-7
- Стандартная форма EPA 3520-1
к иметь:
Для оформления CBP вам потребуется оригинал коносамента грузоотправителя или перевозчика, накладная, иностранная регистрация и любые другие документы, касающиеся транспортного средства.
Блог Home of the Wittymelon проделал кропотливую работу по подробному описанию всего, что вам нужно заполнить в этих формах.
Когда у вас будут все эти формы, вам нужно будет отправить их на таможню. Вот где вещи начали разочаровывать.
Видите ли, лучший способ подать эти формы на обработку – это сделать это лично в отделении въезда таможни порта. Это звучит прекрасно, пока вы не осознаете, что обработка форм занимает от трех до пяти рабочих дней, исключая любые задержки, которые могут добавить недель или больше. Так что, если вы живете в тысяче миль от ближайшего порта, как я, вы либо отправляетесь в отпуск в ближайший красивый порт, либо совершаете несколько поездок.
Фото: Mercedes Streeter
Работа с таможней и портом Балтимора оказалась чем-то вроде кошмара. Каждый раз, когда мы с невестой звонили в таможню и пограничную службу, нас переводили на другую линию, где никто никогда не отвечал и никто никогда не отвечал на голосовые сообщения. Мы даже пытались написать представителям по электронной почте и так и не получили никаких сообщений.
Представитель таможни в отделе, не связанном с импортом, порекомендовал нам попытаться подать документы через портал автоматизированной коммерческой среды (ACE). Это казалось многообещающим, но, к сожалению, каждый раз, когда мы пытались зарегистрироваться, портал выдавал нам ошибку, в которой говорилось, что у нас должна быть учетная запись портала ACE, чтобы зарегистрировать учетную запись портала ACE.
Ах да, в этом есть смысл. В очередной раз звонки на таможню зашли в тупик.
Фото: Mercedes Streeter
Подумав, что я, возможно, что-то упустил, я позволил своей невесте бросить свою шляпу на ринг, чтобы попытаться решить эту проблему. Учитывая ее десятилетний опыт работы с правовой системой Америки и до смешного неэффективной бюрократией, я полагал, что она сможет во всем разобраться. Однако она сказала:
Легче выиграть процесс в суде, чем иметь дело с таможней.
Примерно через месяц попыток разобраться с таможней у меня закончилось время. Мой фургон прибыл в порт Балтимора, и я не был близок к подаче форм. Таможня дает вам 15 дней на обработку импорта, прежде чем начнут расти сборы за хранение, поэтому мне нужно было немедленное решение.
Я был в таком отчаянии, что подумывал о том, чтобы вылететь и доставить формы лично, как предлагает сайт таможни. Но неделя в гостиничном номере — это неэффективная трата времени и денег. В конце концов, я отключился и связался с брокером All Ways International Shipping, чтобы завершить последние шаги. За вознаграждение около 375 долларов таможенный брокер смог растаможить мой фургон всего за несколько дней.
После того, как компания All Ways International Shipping разрешила мой фургон, все, что мне нужно было сделать, это поехать в порт и забрать фургон. На самом деле в порту было еще одно препятствие. Вы не можете просто въехать в порт с прицепом, чтобы забрать свой автомобиль, если у вас нет удостоверения личности транспортного работника (TWIC).
Фото: Mercedes Streeter
Вы можете подать заявление на получение TWIC или обойти его, если вы являетесь действующим военным. Если вы делаете все в последнюю минуту, как я, то вам, скорее всего, придется нанять сопровождающего, который проведет вас по порту.
К счастью, эскорт-услуг много и они дешевы. Я использовал службу сопровождения A-1 в Балтиморе, чтобы обойти меня. Это было хорошо потрачено 75 долларов, так как даже если бы вы могли войти в порт самостоятельно, навигация по такому огромному комплексу — монументальная задача для того, кто не знает, куда они направляются.
Фото: Mercedes Streeter
Если стоимость вашего автомобиля превышает 2500 долларов США, например Autozam AZ-1 или Nissan Skyline, вам необходимо подать официальную заявку. К счастью, формальная заявка похожа на неофициальную, за исключением некоторых дополнительных усилий и затрат. Home of the Wittymelon еще раз подробно рассказал о дополнительных работах:
- В форме CBP 7501 должен быть указан номер записи.
- Для получения регистрационного номера вам необходим код регистратора CBP.
- Коносамент, указанный в ISF, должен соответствовать номеру BOL, используемому перевозчиком.
- Вступительный залог должен быть приобретен для покрытия пошлин, сборов и штрафов в размере 3-кратной стоимости транспортного средства (3-кратная стоимость в соответствии с требованиями DOT по залогу).
- Необходимо приобрести облигацию ISF.
- Плата за обработку товаров выше.
Вы можете работать напрямую с таможней, чтобы сделать это самостоятельно. Тем не менее, большинство людей не смогут получить код файла CBP, поскольку CBP будет искать вас для импорта не менее 15 предметов в год на общую сумму не менее 1 000 000 долларов США. Это очень много импортных автомобилей! В этом случае вы, безусловно, захотите связаться с импортным брокером.
В конце концов, я не жалею, что хотя бы попробовал самостоятельно импортировать. Я поговорил с несколькими людьми, которые смогли импортировать свои собственные кей-кары, используя шаги, описанные выше для неофициальных заявок. Некоторые из них были местными в порту, поэтому личное присутствие не было проблемой. У других не было тех же проблем, что и у меня, с отправкой форм онлайн. Так что это возможно, но ваш пробег может отличаться.
Фото: Mercedes Streeter
Как и было обещано, вот моя разбивка расходов:
- 1989 Suzuki Every: 1210 долларов
- Морская доставка на Höegh Trapper: 900 долларов
- Japan Car Direct: 625 долларов 90 033
- Международная доставка всеми способами: 375 долларов США.
- Аукционные сборы USS и экспортная очистка: 300 долларов США
- Терминальные сборы для Höegh Autoliners: 177 долларов США
- Наземный транспорт до порта в Японии: 150 долларов США
- Служба сопровождения A-1: 75 долларов США 12
Я потратил в общей сложности 4700 долларов на то, чтобы ребята из импорта справились со всем ввозом моей Honda Beat. Beat также стоил на аукционе примерно на 700 долларов дороже, так что более сложный маршрут не сэкономил много денег.