Skip to content

Сколько стоит сбктс на автомобиль: СБКТС на автомобиль: получение и стоимость

Содержание

Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, оформление.

Любое транспортное средство, бывшее в употреблении, должно для дальнейшей реализации и использования получить разрешение специального образца – СБКТС. Без наличия которого невозможно ввезти, эксплуатировать или снять с учета любое такое колесное ТС на территории РФ, Белоруссии, Казахстана и Армении. Этот документ является свидетельством того, что конструкция колесного средства передвижения полностью безопасна для использования в дальнейшем и не несет опасности для владельца.

Закон, который сегодня полностью регулирует получение подобных разрешений на территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС), начал действовать с 01.01.2015 года. Его формулировка звучит так: Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 02.12.2014) «ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств». Именно согласно этому документу теперь оформляются разрешения на производство и оборот транспорта. В частности, и свидетельство сбктс.

Категории ТС, которые обязаны получить данное разрешение

Одно из основных понятий, которое встречается при оформлении разрешения – «Единичное транспортное средство». Под ним подразумевается транспорт, который был произведен на территории Таможенного союза, и ввозится на его территорию частным лицом для своих потребностей. Также он должен быть старше 3 лет. Кто может получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства? В этот список попадают такие категории тс:

  • Легковые автомобили
  • Пассажирский транспорт: автобусы, троллейбусы, специализированные тс
  • Грузовики, полуприцепы и прицепы к различным видам тс
  • Квадроциклы
  • Мототранспорт: мотоциклы, мотороллеры, мокики, трициклы, мотовелосипеды, мопеды

Какой транспорт не подлежит СБКТС

Некоторые виды тс получить свидетельство такого образца не могут. К ним можно отнести:

  1. Шасси (как не полнокомплектные тс)
  2. Транспорт категорий L, M (1,2,3), N, с момента выпуска которого прошло уже более 30 или 50 лет, и который либо был отреставрирован до начального состояния, либо сохранен в оригинальном виде.
  3. Исключительно спортивные тс
  4. ТС, которые не предназначались для эксплуатации на автодорогах общего пользования
  5. Имеющие максимальную скорость до 25 км/ч
  6. Транспорт, который кратковременно ввозится на территорию Таможенного союза (до 6 месяцев) и не предусматривающий отчуждения с учетом определенных таможенных режимов
  7. Нельзя оформить сертификат сбктс на внедорожный транспорт большой вместимости
  8. Транспорт, принадлежащий привилегированным категориям: организациям международного уровня, консульским и дипломатическим представительствам, их сотрудникам, членам семей сотрудников
  9. ТС, ввозимое как личное имущество теми физлицами, которые являются участниками международных и государственных программ помощи переселенцам, беженцам и т.д.

Необходимый пакет документов для оформления сертификата

Получение свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства невозможно без некоторых документов. Их ксерокопии должны быть предоставлены в орган сертификации владельцем автотранспорта в обязательном порядке. Без них оформление разрешительного документа будет невозможным. Обратите внимание, что отсутствие того или иного документа может стать препятствием в быстром решении вопроса. В этот перечень входят:

  • Личные документы владельца тс (паспорт)
  • Подтверждение права на владение транспортном
  • Паспорт самого авто
  • Подтверждение соответствия определенному экологическому классу (например, если нужно оформить сбктс для евро 4)
  • Одобрение тс

Также рекомендуется добавить в этот перечень подробное описание автомобиля или мототранспорта. Особенно это касается случаев, когда оригинальная конструкция была видоизменена.

Сроки оформления и подлинность сертификата БКТС

Сроки оформления этого документа в нашей компании — от 2 дней. В зависимости от типа транспорта. От этого же параметра зависит и стоимость услуги. Срок же действия такого сертификата не ограничен. Если вам необходим сбктс на автомобиль, цена получения документа в СЕРКОНС действительно низкая.

Также вы всегда можете обратиться к нам, если уже получили сертификат и хотите проверить его подлинность. Документ должен быть зарегистрирован в реестре. Только тогда его получение можно считать законным.

Цены на оформление

Вид ТС СБКТС: Сроки: Заключение: Сроки:
Легковые автомобили от 30 000 от 2 дней от 20 000 от 3 дней
Специальные
и грузовые автомобили
от 30 000 от 3 дней от 40 000 от 4 дней
Автобусы и троллейбусы от 30 000 от 4 дней от 40 000 от 5 дней
Прицепы и полуприцепы от 30 000 от 4 дней от 15 000 от 5 дней
Мотоциклы, мопеды, квадроциклы, мотороллеры от 30 000 от 2 дней

Вы можете отправить нам заявку на получение бесплатной консультации

Вас может заинтересовать

Подтверждение соответствия

Сертификат соответствия Таможенного союза

Декларация соответствия Таможенного союза

Экспертное заключение на соответствие требованиям ТС

Сертификат соответствия

Свидетельство о гос регистрации (СГР)

Сертификация для маркетплейсов

Сертификация рудничного нормального оборудования

Сертификат пожарной безопасности

Сертификат взрывозащиты ЕХ

Сертификат сейсмостойкости

Сертификация спортивных объектов

Испытание стеллажей для склада

Сертификат Морского и Речного Регистров

Свидетельство СБКТС

Сертификация продукции

Инспекционный контроль

Добровольная сертификация

Добровольная сертификация продукции

Оценка опыта и деловой репутации

Классификация гостиниц (средств размещения)

Независимая Российская Сертификация Услуг (НРСУ)

Сертификации продукции в системе ТЭКСЕРТ

СДС «Промышленный эксперт»

Сертификация и испытания продукции в системе «РОСАТОМ»

Сертификация средств измерений

Поверка средств измерений и приборов

Свидетельство об утверждении типа средств измерений

Для экспорта

SASO сертификация

Экспорт в Китай

СЕ маркировка

Директива 2006/42/ЕС «Машины и механизмы»

Директива 2009/48/ЕС «Безопасность игрушек»

Директива 2011/65/ЕС «Ограничение опасных веществ»

Директива 2014/29/ЕU «Простые сосуды под давлением»

Директива 2014/30/ЕU «Электромагнитная совместимость»

Директива 2014/33/ЕС «Лифты и подъёмные механизмы»

Директива 2014/34/EU «Оборудование и защитные системы, предназначенные для использования в потенциально взрывоопасных средах» (ATEX)

Директива 2014/35/ЕU «Низковольтное оборудование»

Директива 2014/53/ЕС «Радиооборудование»

Директива 2014/68/ЕU «Оборудование, работающее под избыточным давлением»

Директива 93/42/ЕЭС «Медицинское оборудование»

Регламент № 305/2011 «Строительная продукция»

Регламент №2016/425/EU «Средства индивидуальной защиты»

Другие услуги

Охрана труда

Безопасность и антитеррористическая защищённость организации

Технический регламент Таможенного союза «О безопасности аппаратов, работающих на газообразном топливе» (ТР ТС — 016 — 2011)

Механизатор (докер-механизатор) комплексной бригады на погрузочно-разгрузочных работах

Отзывы

24. 09.2021

5

Оценка

ООО «ПСК-Реконструкция»

Благодарственное письмо

ООО «ПСК-Реконструкция» выражает благодарность ООО «Серконс» за плодотворное сотрудничество в рамках проведения негосударственной … экспертизы проектной документации на проекты, разработанные нашей организацией.

Работа выполнялась грамотно и профессионально. Благодарим за рекомендации по устранению замечаний в ходе экспертизы и уверены, что в дальнейшем сумеем сохранить и продолжить наши партнерские отношения.

Особенно хочется поблагодарить Родригес Изабель Владиславовну за эффективное ежедневное взаимодействие с нашими сотрудниками.

Генеральный директор М.А. Ахиллес

30.09.2021

5

Оценка

ООО «Галактика»

Настоящим выражаем свою благодарность ГК «Серконс», который является нашим основным партнером в сфере сертификации продукции с 2018 года. В перечень услуг, оказываемых нам ГК «Серконс», . .. входит оформление Сертификатов Соответствия Таможенного Союза и Деклараций Соответствия Таможенного Союза.

Отдельно хочется отметить профессионализм работы менеджеров по сертификации продукции Мельникова Георгия Викторовича и Телицыну Евгению Николаевну, их ответственное отношение к каждому запросу, высокую скорость обработки запросов и оперативное разрешение возникающих вопрос.

Благодарим за сотрудничество и надеемся на эффективное взаимодействие в будущем!

Генеральный директор И.В. Липский

30.09.2021

5

Оценка

ООО «МорНефтеГазСтрой»

Уважаемая Яна Александровна!

Компания ООО «МорНефтеГазСтрой» выражает глубокую и искреннею благодарность ООО «СЗРЦ ПБ» за профессиональный подход к своей работе.

… Квалификация и опыт специалистов, которые всегда на связи, позволили оперативно решить возникшие вопросы в кратчайшие сроки и выполнить работу в соответствии со всеми нормами и правилами.

Желаем процветания и финансового благополучия вашей компании.

Будем рассчитывать на дальнейшее плодотворное сотрудничество в сфере проведения испытаний по определению пожаробезопасности продукции и сертификации.

Генеральный директор Тужик М.М.

30.09.2021

5

Оценка

ООО «Волгограднипиморнефть»

Уважаемый Алексей Петрович,

Выражаем Вам благодарность за качественно выполненную услугу по разработке специальных технических условий на проектирование и … строительство объекта в части обеспечения пожарной безопасности блока хранения и налива ТУГ по объекту: «Освоение месторождения D33 с объектами инфраструктуры. Первый эпат освоения. Реконструкция трубопровода товарной нефти НСП «Романово» — ООО «ЛУКОЙЛ-КНТ».

Все работы были выполнены качественно и в запланированные сроки. Особенно хотелось бы отметить менеджера Дарью Олеговну Мастерских и экспертов Митичкина Александра Алексеевича и Черникова Евгения Михайловича за их профессионализм и оперативную работу.

Мы можем рекомендовать ООО «ПромМаш Тест» как надежного профессионального партнёра и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Первый зам. генерального директора — Директор по развитию бизнеса — Главный инженер А.В. Скурлатов

30.09.2021

5

Оценка

ООО «Мастер РУФ»

Благодарственное письмо.

От лица компании ООО»Мстер Руф» выражаем вам благодарность за качественно выполненную услугу по проведению негосударственной экспертизы … проектной документации на проекты, разработанные нашей организацией.

Все работы выполнены качественно и в ожидаемые сроки. В особенности хотелось бы отметить менеджера Родригес Изабель Владиславовну за профессионализм и оперативную работу. Мы можем рекомендовать ООО «Серконс» как надежного профессионального партнера и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

30.09.2021

5

Оценка

Золотой медвежонок 2020

Благодарность

Оргкомитет 11 Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок — 2020» выражает глубокую признательность за экспертную . .. поддержку и профессиональный подход к работе в Экспертном совете

Техническому директору ООО «ПромМаш Тест» Прокопьевой Ирине Александровне

Ваш экспертный опыт — ценный вклад в развитие премии.

С нетерпением ждём Вашего участия в 12 национальной премии «Золотой Медвежонок-2021»

Председатель оргкомитета А.В. Цицулина

30.09.2021

5

Оценка

ООО «Газэнергосеть розница»

Благодарственное письмо

Уважаемый Алексей Петрович!

ООО «ГЭС розница» выражает благодарность ООО «ПромМаш Тест» за выполненную … работу по проведению специальной оценки условий труда (СОУТ) в нашей компании в 2020 году. Благодаря компетентности и высокому уровню профессионализма специалистов ООО «ПромМаш Тест» услуги по проведению СОУТ были выполнены качественно и своевременно.

Коллектив ООО «ГЭС розница» желает Вашей команде успехов во всех начинаниях и достижения всех поставленных целей. Надеемся в будущем на взаимовыгодное сотрнудничество с Вашей организацией!

С уважением,
Заместитель генерального директора-
Главный инженер ООО «ГЭС розница» С.А. Карабашев

27.10.2021

5

Оценка

ФКП «Анозис»

Уважаемый Алексей Петрович!

ФКП «Анозис» выражает благодарность экспертной организации ООО «ПромМаш Тест», за качественно проведённое техническое … диагностирование и экспертизу промышленной безопасности на производственных площадках нашего предприятия.

Хотим выразить благодарность за высокую организованность сотрудников и способность быстро и качественно решать поставленные задачи. Особенно хотим поблагодарить специалиста по промышленной безопасности Баздрова Олега Андреевича, инженеров Фёдорова Алексея Владимировича и Безуглова Антона Юрьевича, а так же руководителя отдела лицензирования и регистрации ОПО Юзвенко Романа Евгеньевича, за корректно выполненную работу и ответственный подход к выполнению поставленных задач.

 Главный инженер                                                                                                                                                                                          О.Г.Бенцлер

27.10.2021

5

Оценка

АО «Раменский приборостроительный завод»

Уважаемый Алексей Петрович!

АО «Раменский приборостроительный завод» выражает благодарность и признательность лично Вам и всему коллективу ООО «Проммаш … Тест» за оперативное и качественное проведение специальной оценки условий труда на нашем предприятии.

На всех этапах сотрудники демонстрировали профессиональный подход к делу и высокую квалификацию в области проведения СОУТ. Особую признательность хочется выразить эксперту по СОУТ Ли Татьяне Владимировне за качественное и оперативное выполнение работ по СОУТ, широкий спектр профессиональных знаний и непосредственную вовлеченность в рабочий процесс. Отдельно хочется поблагодарить менеджера Михайлова Станислава Александровича, который был с нами от этапа заключения договора и на протяжении всего рабочего процесса, за его четкую клиентоориентированность.

За время работы мы убедились, что ООО «Проммаш Тест» как надежного партнера, работающего на высоком профессиональном уровне.

Главный инженер                                                                                                                                                                                 С.И. Пономарев

27.10.2021

5

Оценка

ГБК РО «МШОР №8 им. В.В. Понедельника» Ростов-на-Дону

Уважаемый Андрей Алексеевич!

ГБУ РО «СШОР № 8» пользуется услугами ООО «Серконс» по сертификации спортивных объектов, находящихся в оперативном управлении нашего … учреждения 2016 года.

За это время с помощью команды ООО «Серконс» г. Ростова-на-Дону произведена сертификация, а также продление сроков действия сертификатов на спортивные объекты в г. Ростове-на-Дону: Дворец спорта, открытый футбольный стадион на 1500 зрительских мест, водно-спортивная база «Зелёный остров».

Выражаем благодарность команде менеджеров Вашей компании и особо хочется отметить работу менеджера Сундуковой Нилы Геннадьевны, которая за все эти годы персональной работы с нашим учреждением проявила себя как высокопрофессиональный, грамотный, ответственный и внимательный к проблемам клиента специалист.

Мы и дальше надеемся на сотрудничество с ООО «Серконс» и будем рекомендовать всем Вашу компанию как прекрасно организованную, авторитетную организацию. 

И.о. директора                                                                                                                                                                                  А.А. Пивоваров

27.10.2021

5

Оценка

ООО «Хабаровскремпроект»

Уважаемая Яна Александровна!

ООО «ХАБАРОВСКРЕМПРОЕКТ» выражает благодарность компании ООО «СЗРЦ ПБ» за качественно выполненную услугу по разработке и … согласованию специальных технических условий в МЧС России ив Министерстве строительства и жилищного-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Так же хотим особо отметить менеджера Синявского Дмитрия Юрьевича и руководителя Отдела независимой оценки риска и экспертизы пожарной безопасности Рементова Андрея Николаевича за профессионализм и качественное исполнение работы.

Мы можем рекомендовать компанию ООО «СЗРЦ ПБ», как хорошо организованную, профессиональную команду, и рады, что приняли решение о сотрудничестве с Вами.

Также на сегодняшний день прорабатываем возможность сотрудничества с Вашей компанией на разработку и прохождение СТУ по планируемому проекту Гостиничный комплекс по пер. Некрасовский 30 в г. Владивостоке.

Генеральный директор

ООО «Хабаровскремпроект»                                                                                                                                                               А.А. Радыгин

27.10.2021

5

Оценка

АО «Евраз НТМК»

Уважаемая Яна Александровна!

АО «Евраз НТМК» выражает благодарность компании ООО «СЗРЦ ПБ» за качественно выполняемые услуги по разработке специальных технических … условий.

Мы можем рекомендовать компанию ООО «СЗРЦ ПБ», как хорошо организованную профессиональную команду, выражаем уверенность в сохранении сложившихся отношений и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Начальник УКС                                                                                                                                                                                        И.Е. Хаятов

27.10.2021

5

Оценка

ООО «АББ»

Уважаемая Андрей Алексеевич!

Благодарим ООО «Серконс» в лице Увайской Людмилы Леонидовны и ее команды специалистов за организацию и проведение работ по … сертификации и декларированию соответствия большого перечня продукции ООО «АББ», подпадающей под действие Технических регламентов Таможенного союза ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования» и ТР ТС 020 направлениям нашего сотрудничества с ООО «Серконс», которое длится с 2011 года.

Работа Ваших Специалистов важна и способствует процессу своевременного выпуска продукции ООО «АББ» в обращение на территории Таможенного союза.

Рассчитываем на продолжение стабильного, долгосрочного сотрудничества с ООО «Серконс».

Старший инженер по технической поддержке                                                                                                                           Е.Н. Герасимович

и сертификации продукции

27.10.2021

5

Оценка

ООО «Магистраль»

Уважаемая Алексей Петрович!

ООО «Магистраль» выражает благодарность компании ООО «ПромМаш Тест» за профессиональное оказание услуги по негосударственной … экспертизе проектной документации и результатов инженерных изысканий.

За время нашего сотрудничества хотелось бы отметить компетентность менеджера Шуракова Сергея Сергеевича и его способность качественно и быстро решать вопросы.

Нам доставило большое удовольствие сотрудничество с компанией ООО «ПромМаш Тест».

Мы рекомендуем данную компанию в качестве профессионального партнера и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Генеральный директор                                                                                                                                                        Г. М. Макаршин.

ООО «Магистраль» 

27.10.2021

5

Оценка

ООО «Старт-Строй»

Генеральному директору ООО «Серконс» Григорьеву А.А.

ООО «Старт-Строй» выражает слова искренней благодарности руководству и сотрудникам ООО «Серконс» за поведение … экспертизы проектной документации строительства объекта: «Многоквартирный жилой дом №4 по адресу: г. Н.Новгород, Советский район, у дер. Кузнечиха». 

Отмечаем высокий профессионализм сотрудников Вашей организации, высокое качество работы. Благодаря слаженным действиям команды экспертов и менеджеров сопровождения, экспертиза была проведена в кратчайшие сроки и на высоком профессиональном уровне.

Желаем Вам профессионального роста и успехов  в бизнесе.

Генеральный директор                                                                                                                                                                  Поваляев А. В.

Смотреть все

Получить сбктс на автомобиль в Москве цена

Оформление СБКТС на автомобиль основные требования

Сертификат (свидетельство) о безопасности конструкции транспортного средства – является подтверждением соответствия единичного ТС требованиям, установленным Техрегламентом ТР ТС 018/2011.

Обязательное оформление СБКТС

К специалистам нашей компании часто обращаются по поводу оформления СБКТС на автомобиль в Москве. Это обусловлено тем, что с 1 января 2015 года действует ТР ТС 018/2011. Согласно его требованиям получение свидетельства БКТС теперь обязательно для всей автотехники, которая пересекает границу России.
Наших клиентов также интересует вопрос, кто выдает СБКТС на авто. Свидетельство могут выдавать только аккредитованные испытательные лаборатории. Специалисты лаборатории устанавливают действительное соответствие автотехники требованиям, определенным Техрегламентом. Если в процессе исследования выявляется несоответствие его требованиям, то свидетельство не будет выдано до устранения указанных недостатков.
Лаборатория также определяет экологический класс ТС, поскольку только на автотехнику соответствующего класса Евро 5 выдается свидетельство. Данные по поводу экологического класса указываются в бланке свидетельства безопасности. Если транспортное средство обладает меньшим классом, чтобы получить СБКТС необходимо пройти экспертизу и лабораторные испытания, которые должны быть оформлены протоколом.

Поскольку СБКТС действует на всей территории ЕАЭС, и его необходимо предъявлять также и при внутреннем перемещении автотехники между странами Евразийского союза, оформление СБКТС на сегодня это самая востребованная процедура, из всех, которые оказывает наша компания в сфере сертификации. Срок действия СБКТС законодателем не ограничен.
Если вам необходимо получить развернутую консультацию по вопросу получения СБКТС обращайтесь к специалистам нашей компании, которые предоставят актуальную информацию по всем интересующим вопросам.

Какая автотехника должна быть занесена в реестр СБКТС

Оформлять свидетельство БКТС нужно на следующие категории автотехники:
• Легковые автомобили (категории М1).
• Грузовые автомобили (не больше 3,5 т категория М2, М3).
• Мототехника (категории L).
• Автобусы (категории М2, М3).
• Грузовые автомобили больше 3,5 т до 12 т(категория № 2, 3).
• Прицепы, полуприцепы ( категории 0).
Документ на указанную автотехнику можно получить, только если транспортное средство эксплуатировались ранее.

Для того чтобы получить СБКТС на автомобиль в нашем в центре сертификации, нужно подготовить минимально необходимый пакет документов:
• Заявка для оценки соответствия конструкции ТС требованиям ТР ТС 018/2011.
• Копия сертификата соответствия автотехники эко классу.
• Полное техническое описание ТС.
• Копия ОТТС (если имеется в наличии).
• Фотографии ТС с 4 сторон.
• Копия ПТС.
• Копия паспорта заявителя.
• Если заявку подает юр. лицо – необходимо подать все уставные документы.
• Документ, который подтверждает право собственности на ТС (либо право им распоряжаться или пользоваться).
На изготовление СБКТС на автомобиль цена в нашей компании значительно ниже, чем у наших конкурентов. Это обусловлено тем, что мы работаем без посредников и предоставляем гибкую систему скидок постоянным и оптовым клиентам.

СБКТС на автомобиль во Владивостоке

При необходимости оформления сертификата БКТС во Владивостоке, после предоставления вышеуказанного пакета документов, наши специалисты обеспечат выдачу сертификата, который будет соответствовать всем актуальным на день выдачи нормам действующего законодательства.
Обладая богатым опытом взаимодействия с таможенными органами и знаниями законодательства в сфере сертификации, Действующего на территориях России, а также в странах Таможенного союза, наши специалисты подготовят документы для таможенного декларирования ТС по: автобусам, грузовым автомобилям, прицепам, мототехнике и легковым авто.

Если у вас есть вопросы, связанные с оформлением основного разрешительного документа — СБКТС во Владивостоке, обращайтесь к специалистам нашего центра сертификации, и вы гарантированно получите качественное исполнение услуг, основанное на:
• высоком профессионализме наших сотрудников, каждый из которых является квалифицированным специалистом;
• гибкой ценовой политике;
• индивидуальном подходе к каждому клиенту;
• достойном качестве и высокой динамике исполнения заказа;
• сотрудничестве с аккредитованными испытательными лабораториями.

В нашей компании вы всегда сможете оформить СБКТС на свое авто в кратчайшие сроки и с гарантией качества!

Онлайн заявка

Мы с радостью ответим вам на все вопросы связанные с оформлением автомобиля, мотоцикла, или прицепа. Отправьте свои контактные данные или позвоните по телефону +7 (495) 740-53-30

Ваше имя

Ваш номер телефона

Ваш адрес эл. почты

Напишите ваш вопрос

В армейских бригадах «Страйкер» грядут большие изменения

В то время как многие из армейских транспортных средств, как ожидается, будут заменены в ближайшем будущем, ожидается, что модернизированные версии существующего бронетранспортера «Страйкер» сохранят бронированные восьмиколесные транспортные средства в качестве основного транспортного средства. бронетранспортеров до 2040 года или позже.

Чтобы сохранить центральную часть конной пехоты в бою, полковник Дэмиен Мейсон, директор боевой группы армейской бригады «Страйкер», подготовил список новых технологий, которые необходимо внедрить в платформу.

Некоторые из них были запущены или устанавливаются, другим нужны новые решения, чтобы заполнить растущий пробел в возможностях, поскольку SBCT готовятся к возможной наземной битве с такими же конкурентами, как Китай или Россия.

Выступая 7 апреля на ежегодном Управлении развития и интеграции возможностей маневрирования в Центре передового опыта маневрирования в Форт-Беннинге, штат Джорджия, Мейсон рассказал об изменениях в построении и снаряжении, которые солдаты SBCT увидят в ближайшее время. -срочное будущее.

Для солдат некоторые из самых больших изменений коснутся расстановки.

Армия планирует добавить взвод радиоэлектронной борьбы, группу электромагнитных действий в киберпространстве, взводы беспилотников, взводы аддитивного производства и обслуживания дронов, дополнительный взвод к каждому кавалерийскому эскадрону, еще два артиллерийских орудия на батарею, третью инженерную роту, боевую роботизированную машину. операторов и приданной мобильной ПВО ближнего действия на уровне дивизии.

Вот некоторые из организационных изменений, проводимых прямо сейчас, сказал Мейсон, для устранения ограничений SBCT, которые включают:

♦ Ограниченные возможности ведения радиоэлектронной борьбы, радиоэлектронной атаки, поддержки и защиты РЭБ, а также электромагнитной деятельности в киберпространстве.

♦ Недостаточные возможности прямого огня против движущихся угроз, таких как бронетанковые войска.

♦ Ограниченный персонал и техника для контроля над воздушным пространством на нижнем эшелоне от таких угроз, как небольшие дроны.

♦ Многочисленные ограничения на техническое обслуживание и поддержку для запуска SBCT в ресурсоемких крупномасштабных боевых операциях.

♦ Невозможность одновременного ведения огня с закрытых позиций и с воздуха по цели или угрозе.

Чтобы удовлетворить текущие и будущие потребности, команда Мэйсона продемонстрировала присутствующим усилия, которые включают устранение нехватки тактической радиосвязи для управления миссией, модернизацию Stryker, перепроектирование сил, которые изменят состав SBCT, испытания нового оружия и улучшения существующего оружия.

Солдаты SBCT ближайшего будущего будут работать внутри и снаружи машины, используя армейскую интегрированную систему визуального увеличения (IVAS). Очки «смешанной реальности» позволяют солдатам использовать датчики и программное обеспечение для всего, от навигации до целеуказания, и делиться своим видом и данными с кем-либо в сети.

Это означает, что члены экипажа «Страйкера» смогут видеть то, что видит спешенный солдат, покидая машину и вступая в бой. Ожидается, что видение будет работать в обоих направлениях, синхронизируя экипаж с солдатами пехоты, чтобы лучше координировать атаки и ответы на угрозы.

В то же время разработчики хотят, чтобы экипаж Stryker видел и другие платформы, такие как небольшие воздушные дроны и беспилотные наземные транспортные средства, оснащенные датчиками, камерами и вооружением.

Основная цель изменения построения состоит в том, чтобы дать существующему количеству транспортных средств и солдат больше возможностей, не добавляя в смесь больше людей или пилотируемых транспортных средств, сказал Мейсон.

Что касается испытаний оружия, то армия работает над модернизированной противотанковой управляемой ракетой. В октябре прошлого года солдаты «Страйкер» из 8-й эскадрильи 1-го кавалерийского полка 2-й пехотной дивизии испытали новую ракету с модифицированной улучшенной системой обнаружения целей, или MTAS, в полевых условиях против сил противника в учебном центре Якима в Вашингтоне.

Модернизация позволит каждому «Страйкеру» в строю «действовать в качестве датчика, передавая ситуационные отчеты и изображения» взводу, роте и бригаде, согласно заявлению армии.

MITAS также работает с лазерным дальномером для повышения точности, модернизированной ракетной установкой и улучшенным обзором с улучшенным изображением и цветной камерой высокого разрешения.

В ходе испытаний солдаты смогли захватить изображения целей на расстоянии более 9 километров и сигнализировать членам экипажа о местонахождении цели по сети.

Продолжаются испытания системы вооружения среднего калибра, MCWS, модернизации 30-мм пушки для «Страйкера». Как и обычная дистанционно управляемая система вооружения — Javelin или CROWS-J.

Построение также может добавить дополнительную мощь, если испытания 155-мм колесной гаубицы окажутся успешными, отметил Мейсон.

Это попытка дать SBCT мобильную гаубичную платформу для артиллерийской поддержки вместо буксируемых гаубичных систем. В начале этого месяца на испытательном полигоне Юма в Аризоне проходила перестрелка конкурирующих платформ.

О Тодде Сауте

Тодд Саут пишет о преступности, судах, правительстве и вооруженных силах для многочисленных публикаций с 2004 года и был назван финалистом Пулитцеровской премии 2014 года за соавторский проект о запугивании свидетелей. Тодд — ветеран морской пехоты войны в Ираке.

Поделиться:

Теги:

армейские частивоенные частиармейская модернизациявоенная модернизациявоенный бюджетармейский бюджетармейские роботыармейский страйкерразвертывание армии

In Other News
-разрабатывал логотип поезда практически на протяжении всей его 75-летней истории.
3 вдохновляющих ветерана участвуют в Нью-Йоркском марафоне
Трое ветеранов, участвующих в Нью-Йоркском марафоне этого года, прошли долгий путь от военной службы.
Руководители армий: Рассмотрите возможность проведения информационных операций рядовым МОП
Молодые солдаты обладают огромным потенциалом в проведении информационных операций, пишет автор данного комментария.
Netflix публикует трейлер документального фильма «Я — Ванесса Гильен».
Аналитики предсказывают, что в следующем году в Конгрессе будет больше ветеранов после промежуточных побед
Только 91 ветеран был избран в Палату представителей и Сенат в 2020 году.

Загрузить еще

Модернизация летальности: зачем нужен новый вариант Stryker на современном поле боя по смертоносности для флота «Страйкеров», выставленного Вторым кавалерийским полком в Вильсеке, Германия. К концу 2016 года прототип «Страйкера» Dragoon с 30-миллиметровой пушкой был готов к отправке в полк. Более смертоносное развертывание «Страйкера» происходит на фоне агрессии России против Украины, которая спровоцировала резкое усиление активности НАТО на восточном фланге альянса. Второй кавалерийский полк, как одна из двух боевых групп бригад США, постоянно дислоцированных в Европе, взял на себя руководство многими последующими учениями между Соединенными Штатами и их восточноевропейскими союзниками. Текущие планы предусматривают оснащение двух машин каждого взвода из четырех машин более мощным комплексом вооружения. Предлагаемая модернизация вновь разжигает давние споры о наиболее эффективном применении боевой группы бригады «Страйкер» (SBCT).

Критики предполагают, что предоставление машине повышенной огневой мощи без повышенной защиты искажает роль машины в бою, влечет за собой чрезмерные затраты и может привести к тактической катастрофе боевого построения. Эта критика основана в первую очередь на отказе изменить методы обучения, ошибочных предположениях об оперативной среде и сопротивлении переоценке пробелов в возможностях SBCT. Только модернизировав смертоносность «Страйкера», SBCT сможет сохранить гибкость, необходимую для современного поля боя.

Согласно армейской доктрине, SBCT в основном использует свои машины для переброски пехотных отделений в бой, а затем обеспечивает непосредственную огневую поддержку. Ключевыми ограничениями формирования являются его уязвимость для бронетехники противника на открытой местности и неспособность победить бронетехнику во встречном бою. Среди командиров тактического уровня разгораются споры по поводу базовой живучести «Страйкера» и того, не приведет ли повышенная смертоносность к вовлечению соединений в бои, в которых они не смогут выжить. По сути, броня «Страйкера» может выдержать только 14,5-миллиметровые снаряды, а его органические пулеметы эффективны только против небронированных целей. С такими ограничениями подразделения Stryker должны избегать прямого контакта с машинами с аналогичным вооружением и полагаться на демонтированные Javelins или небольшое количество вариантов Stryker с ПТУР (противотанковая управляемая ракета) или MGS (мобильная артиллерийская система) в строю, чтобы уменьшить эти угрозы. Добавление 30-миллиметровой пушки по всему строю может перевернуть центральное планирование SBCT с ног на голову. Вместо того, чтобы рассматривать Stryker как боевое такси для своей пехоты, лидеры SBCT будут стремиться использовать машину более агрессивно и, таким образом, подвергать отсутствие брони большему количеству угроз.

Эти аргументы игнорируют три ключевых момента. Во-первых, почти все опасные машины, которые могут столкнуться со «Страйкером», в настоящее время превосходят его по вооружению. Например, серия БТР российского производства и аналогичные китайские колесные машины Тип 90/92 могут противостоять системам вооружения «Страйкер», в то время как большинство из них использует 20-миллиметровую или более автоматическую пушку, способную победить «Страйкер». SBCT должны в основном полагаться на свои пешие силы в основной части боя, но в настоящее время машина находится в невыгодном положении по сравнению с аналогичными машинами по всем направлениям. Во-вторых, увеличение летальности для SBCT обязательно приведет к обновлению доктрины формирования и методов обучения, но не кардинальному. Пешие силы останутся в центре боевой мощи соединения. Прямой контакт между платформами по-прежнему является менее желательной тактикой, и подготовка, сопровождающая развертывание «Страйкеров», оснащенных 30-миллиметровыми пушками, подчеркнет этот момент. Отрицание формирования SBCT повышенной летальности из-за нежелания доверять нашим тактическим лидерам в правильном использовании платформы предает доверие, которое мы возлагаем на этих лидеров, чтобы сражаться и побеждать в войнах. Наконец, сосредоточение внимания исключительно на ротации CTC в качестве доказательства игнорирует множество тактических моделей, которые SBCT мог перенять у иностранных формирований, и собственный опыт армии США, когда ее основной боевой машиной пехоты была M113A3. Советский Союз (и Россия) десятилетиями использовал колесные бронетранспортеры (БТР) в своем формировании и продолжал увеличивать их боеспособность с каждой новой моделью. Тем не менее, советская и российская тактика делала упор на БТР в роли поддержки, а не в роли прямого контакта, что Соединенные Штаты могли бы взять на вооружение. Кроме того, поскольку все российские мотострелковые соединения имели танки, они использовали гусеничные БМП (аналог Bradley) и колесные БТР примерно взаимозаменяемо. Европейские союзники выставили на вооружение колесные БТР, оснащенные автоматическими пушками, в течение предыдущих 25–30 лет как само собой разумеющееся. Французский опыт в Мали показывает, что хорошо вооруженные колесные БТР могут помочь доминировать на поле боя при правильных условиях. Моделей занятости предостаточно, нам нужно только адаптироваться.

Критика повышения летальности SBCT на оперативном уровне основывается на институциональном отказе предвидеть использование SBCT в оперативной среде сегодня, а не в конце 1990-х, когда формация возникла. При нынешнем сочетании активных типов бригад (бронетанковых, «Страйкер» и пехотных) становится ясно, что SBCT устраняет разрыв между возможностью быстрого развертывания IBCT и высокой боевой мощью и живучестью ABCT. Первоначально армия представляла SBCT как «IBCT-плюс» с обычными колесными транспортными средствами и дополнительными средствами для поддержания мира или конфликтов низкой интенсивности. В то время включение в состав разведывательных взводов беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), агентов по сбору информации и возможное развертывание системы Land Warrior для пеших солдат указывало на предпочтение информационного превосходства для преодоления явных недостатков в огневой мощи и живучести соединения. По сути, это формирование могло бы хорошо работать в кампаниях, в значительной степени ориентированных на обеспечение безопасности на больших территориях, но было бы ограниченно применимо для общевойсковой маневренной войны.

Эта критика выглядит пустой, учитывая доказательства обратного. Во-первых, базовое предположение об информационном доминировании оказалось проблематичным на двух уровнях. Вероятные силы угрозы, от России до «Хизбаллы», сократили разрыв в использовании БПЛА, радиоэлектронной борьбы и сетевых коммуникаций с Соединенными Штатами, поэтому предположение о том, что формирования SBCT автоматически имеют преимущество в разведке, необоснованно. Кроме того, системы связи США никогда не пробивались сквозь туман войны, как это рекламировалось. Хотя БПЛА и цифровая связь повышают боеспособность тактических подразделений, предположить, что они полностью устранят уязвимые места «Страйкера», в лучшем случае проблематично. Нельзя не желать случайного контакта с силами противника. Во-вторых, текущая среда угроз предполагает, что SBCT в будущих кампаниях столкнется с множеством практически равных возможностей. Бронетехника и системы противотанкового оружия больше не принадлежат исключительно национальным государствам, о чем недавно свидетельствуют война Израиля против «Хизбаллы» в 2006 году и нынешний конфликт против ИГИЛ в Ираке и Сирии. Анализ поддержки Россией украинских сепаратистов предполагает, что любое использование SBCT в ближнем зарубежье России может столкнуться с какой-то бронетанковой угрозой. Опять же, наличие брони требует осторожного применения сил лидерами SBCT, но очевидно, что контакт с другими БТР для SBCT гораздо более вероятен, чем предполагалось изначально.

Наконец, очень важно рассмотреть, как SBCT может вписаться в кампанию с двумя другими типами BCT. Если бы Соединенные Штаты начали кампанию с некоторыми из своих девяти ABCT (в настоящее время полностью задействованы против трех региональных операций на случай непредвиденных обстоятельств), можно было бы представить, что SBCT используется в роли «следования и поддержки» или смешивается с силами ABCT из-за его относительной мобильности и живучесть по сравнению с IBCT. Не вдаваясь в обсуждение планирования кампании, можно согласиться с тем, что каким бы ни было будущее использование SBCT, предположить, что он останется исключительно на конце спектра конфликта, связанного с глобальной безопасностью, игнорирует противоположные доказательства. Сами подразделения SBCT ожидают, что формирование сможет противостоять какой-либо бронированной угрозе при правильном соотношении сил. С 2012 года SBCT участвовали в нескольких ротациях CTC, которые в некоторой степени предполагали бронированного противника. Принимая во внимание количество BCT в рамках нынешних предлагаемых сил, распространение бронетехники и противотанковых угроз, а также сдвиг в понимании с момента создания концепции SBCT; отказываться от апгрейдов летальности для формации неразумно.

На стратегическом уровне армия сталкивается со многими бюджетными компромиссами, даже с учетом недавнего увеличения финансирования обороны, предложенного администрацией Трампа. В качестве ключевого аргумента против обновления можно было бы привести стоимость развертывания повышенной летальности и опасения по поводу приобретения еще одной обреченной бронетехники, такой как Future Combat Systems. Зачем тратить хорошие деньги налогоплательщиков на модернизацию машины, которая никогда не предназначалась для размещения более крупной системы вооружения, и нести связанные с этим проблемы с логистикой, такие как размещение боеприпасов, обучение механиков и затраты на ремонт? Эти вопросы заслуживают важного рассмотрения, но игнорируют некоторые существенные моменты. Во-первых, в долгосрочной перспективе модернизация 30-миллиметровой пушки знаменует собой еще одну веху в эволюции построения и платформы SBCT. С момента своего формирования в 2002 году SBCT участвовали в боях в Ираке и Афганистане и продолжали настраивать платформу и построение повсюду. Некоторые из этих адаптаций включали: внедрение передовых рот поддержки, вариант с двойным V-образным корпусом, объединение вариантов MGS и ATGM в одну роту, отказ от необходимости в транспорте C-130 и другие изменения. Все они были инициированы в ответ на выявленные пробелы в возможностях и уязвимости формации. Платформа SBCT обеспечивает прочную автомобильную основу для формирования, и ее развитие должно быть примером. По сравнению с несуществующими Future Combat Systems или ABCT, которые, похоже, не могут найти замену M2 Bradley, которому уже тридцать с лишним лет, постепенная эволюция SBCT, безусловно, является предпочтительной моделью для приобретения и развертывания. Во-вторых, критика модернизации 30-миллиметровой пушки игнорирует усовершенствование технологии беспилотных башен с момента образования SBCT. Многие европейские машины используют беспилотную башню, и предположение о том, что технические недостатки постоянно отягощают модернизацию пушки, упускает из виду преимущества. Процесс заявления об оперативных потребностях сработал, и армия получила средства для обеспечения критической модернизации, которую она должна усилить при полной организационной поддержке.

Несмотря на то, что это дорого — 411 миллионов долларов на модернизацию восьмидесяти одного «Страйкера» для Второго кавалерийского полка и более 1 миллиарда долларов на модернизацию всего парка «Страйкеров», добавление 30-миллиметровой пушки дает дополнительные преимущества, намного ниже стоимости приобретения новой машины. Учитывая опасения по поводу повышения летальности, разумно указать, на чем армия должна сосредоточить свои усилия по внедрению в силах SBCT. Наибольшее внимание уделяется использованию объектива DOTMLPF-P для реализации модернизации летальности, обучению, материалам и персоналу. Обучение сил правильному использованию модернизированных транспортных средств является главным приоритетом. Доктрина SBCT уже не уделяет особого внимания прямому контакту транспортного средства и должна продолжать делать это. Претворение этого доктринального отличия в реальность требует дополнительной подготовки — от стрельбы с использованием всего нового оборудования до боевых действий, которые подчеркивают возможности и ограничения модернизированного «Страйкера». Сила против силы может продемонстрировать увеличенную дальность модернизированной машины для огневой поддержки и повышенную летальность против легкой бронетехники, а также ее постоянную уязвимость, если ее заставят атаковать в прямом контакте.

«Материальная» сфера, пожалуй, создает больше всего проблем. Окончательный проект состоит из беспилотной 30-мм системы вооружения Kongsberg MCT на модифицированном Stryker с только дистанционным обзором через камеры для обеспечения ситуационной осведомленности. Из-за повышенной нагрузки на систему логистики, обучения обслуживающего персонала и длительной модернизации сил SBCT поспешное развертывание новой системы в качестве реакции на беспорядки в Восточной Европе было бы неразумным. Хорошо проведенный период тестирования и оценки нового варианта выявит пробелы и необходимые недостатки в логистике.

Наконец, правильные кадровые решения, сопровождающие обновление, остаются важными. Во-первых, военно-профессиональная специальность 91S (Stryker Systems Maintenance) должна уделить дополнительное внимание обслуживанию нового оборудования. Поскольку MOS уже отвечает за десять различных вариантов машины, дополнительный персонал, обучение или и то, и другое необходимы для поддержки модернизации летальности. SBCT пользуются значительной поддержкой производителей, но бригады должны быть в состоянии поддерживать соответствующую степень самодостаточности. Во-вторых, армия должна продолжать настаивать на дополнительном идентификаторе навыков и курсе «Мастер-стрелок семейства транспортных средств Stryker». Вариант Stryker с 30-миллиметровой пушкой требует поддержки главного стрелка, чтобы помочь реализовать стратегию обучения. Конечно, обновление летальности включает в себя комплексный план реализации DOTMLPF-P, но больше всего внимания нужно уделять обучению, материалам и персоналу.