Skip to content

Сколько весит питбайк 150 кубов: Питбайк BSE 150 с электростартером и внедорожными покрышками — Питбайки | Мотоциклы — Интернет магазин

Содержание

Питбайк BSE Ph20-150e 17/14, — подробное описание!

Мотоцикл BSE-150e17/14 — это современный качественный байк. 

Новинка в серии BSE, устройство нового поколения, Дерзкий и эргономичный дизайн отлично сочетается со всеми функциями мотоцикла. 

Мотору YX присуща шикарная мощность,  150 кубических сантиметров с 14.9 лошадиных сил. Для такого маленького и легкого мотоцикла этого достаточно чтобы получить море положительных эмоций от поездки. 

Основные характеристики и особенности мотоцикла которые можно выделить это внедорожная рама повышенно жесткости с пластиком и передней фарой. Рама белого цвета выполненная литьем. Усиленная цепь 420 с защитным покрытием Gold, Тюнингованный алюминиевый руль и система снижения шума DB-killer Надежная система рычага кик стартера (используется конструкция с поворотным механизмом у оси).

Тип двигателя
Двигатель

4-тактный

Запуск двигателя

кикстартер

Зажигание

Электронное CDI

Объем двигателя 150 см³
Мощность двигателя 14.9 л.с.
example.com/xslt»>

Трансмиссия
Трансмиссия

Механика

Количество передач

4

Переключение скоростей

N-1-2-3-4

org/PropertyValue»>

Топливная система
Подача топлива

карбюратор

Объем топливного бака 3.4 л
Эксплуатационные показатели
Топливо

Аи-92-95

org/PropertyValue»>

Габариты и Масса
Вес

81 кг.

Габариты (Д x Ш x В)

1 630 x 760 x 1 090, мм

Параметры
Количество мест

1

org/PropertyValue»>

Подвеска
Передняя подвеска

телескопическая вилка

Задняя подвеска

маятник с моноамортизатором

Задняя подвеска описание

маятниковая

Тормозная система
Передний тормоз

дисковый; 220мм

Задний тормоз

дисковый; 190мм

example.com/xslt»>

Колёса
Передняя шина?

17

Задняя шина?

14

Колесные диски

спицованные

org/PropertyValue»>

Основные характеристики
Страна

Китай

Год выпуска (г.)

2022 г.

Тип мотоцикла

ПИТБАЙК

Обзоры и Статьи

  • Что лучше Kayo или BSE?

    Всем привет. Сегодня мы попытаемся найти ответ на один из самых волнующих вопросов. В каждой сфере есть свой ТОП. ТОП 5 мотоциклов, ТОП 10 автомобилей, а есть ТОП вопросов. В него входит: 1) Где заработать денег? 2) Будут ли

  • Обзор на питбайк BSE 150

    Теперь поговорим о модели BSE 150. Она приходит без наклеек, но это даже и к лучшему.  Вы можете выкинут стандартный набор и тюнинговать этот питбайк, как вашей душе угодно. 125-ая и 150-ая модели очень похожи. В них нет ничего

  • Обзор питбайка BSE 125

    Теперь поговорим о мотоцикле BSE 125. 125-ка и 50-ка между собой очень похожи. В них нет ничего лишнего и по сути все одинаково, кроме двигателя и радиатора. В остальном же тут все как любят наши дачники. Колеса стандартные —

  • Обзор линейки питбайков BSE

    Изо дня в день, копаясь на различных питбайкерских форумах мы заметили, что существует давний спор. Что же лучше, Kayo или BSE? На наш взгляд — это такой же риторический вопрос, как и «что лучше, Mersedes или BMW?». И то, и другое

  • 10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.

    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения.
    #5 Телохранитель
    На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны

  • 10 техник вождения мотоцикла

    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла.
    #10 Разведчик
    Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для

  • 5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.

    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов.
    Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных

  • Как выбрать первый мотоцикл?

    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.
                Первое, с чего нужно

  • 5 Правил при выборе мотошколы

    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали!
    Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:

  • 5 ОШИБОК при покупке мотоцикла

    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали!
    Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам

Показать все статьи

на что обращать внимание при выборе — Питбайки BSE

На российском рынке есть питбайки от десятка разных производителей. Кроме внешнего вида, между собой они отличаются характеристиками — от мощности двигателя до диаметра колес — и комплектацией.  

Разбираемся, какие параметры есть у питбайка, и на что они влияют.

Мощность

Мощность питбайка зависит от объема двигателя: 

  • 125 кубов — 8-10 л.с.;
  • 150 кубов — 11-14 л.с.;
  • 190-225 кубов — 13-16 л.с.;
  • 250 кубов — 16-22 л.с.;
  • 300 кубов — 25-34 л.с. 

Мощность стоит рассматривать не отдельно, а в отношении к весу питбайка — чтобы понять, сколько л.с. приходится на каждый килограмм. Например, мощности 15 л.с. вполне достаточно для 70-килограммового питбайка, но мало для 90-килограммового.

Максимальная скорость

Питбайки с объемом двигателя 125-140 кубов могут разогнаться до 70 км/ч, 150-200 кубов — до 90 км/ч, 200-250 кубов — до 100 км/ч. Более мощные и дорогие эндуро преодолевают и отметку в 100 км/ч.

Тип охлаждения

У большинства питбайков до 150 кубов самое простое воздушное охлаждение. Техника с мотором 190-250 кубов может иметь либо воздушное, либо воздушно-масляное охлаждение. На самые мощные эндуро (объемом 300 кубов и выше) ставят жидкостные системы — они выдерживают даже скоростные заезды в жару.

Питбайк KAYO GP1-SM YX160 с воздушно-масляном охлаждением

Колесная база

Большинство питбайков с объемом двигателя 125-150 кубов имеют колесную базу 110-120 см. Модели с двигателями 200-250 кубов подлиннее: до 130 см, если колеса 17/14 дюймов, и до 150 см, если колеса диаметром 21/18 дюймов. 

Чем длиннее колесная база, тем больше питбайку нужно места, чтобы повернуть. Но и тем просторнее место для коленей. Райдерам ростом от 180 см подойдет питбайк с базой от 125-130 см.

Высота по седлу

В зависимости от диаметра колес, высота по седлу у питбайка может быть от 70 до 95 см. Чтобы определиться, какая нужна, можно разделить свой рост на два.

Диаметр колес

Взрослые питбайки могут иметь диаметр колес от 14/12 до 21/18 дюймов. Чем больше диаметр тем лучше проходимость. Поэтому модели с крупными колесами (17/14, 19/16, 21/18) лучше подходят для кочек и грязи. Из минусов — они медленнее разгоняются.

Питбайки с двигателями до 150 кубов весят 70-80 кг, более мощные — 80-110 кг. Чем больше вес, тем ниже соотношение мощности двигателя и массы. А значит — больше шансов застрять, длиннее тормозной путь и сложнее доставать питбайк из грязи.

Запомнить

Основные характеристики питбайка — мощность двигателя и размеры, в первую очередь это диаметр колес. 

Питбайки с колесами 14/12 дюймов и объемом двигателя до 190-200 кубов считаются компактными и маломощными. Они подходят для тренировочных заездов, несложных трюков и сухих маршрутов. Ездить на них будет удобнее райдерам с ростом до 180 см — более высокий водитель будет цепляться коленями за руль при поворотах. 

Более мощные питбайки с колесами от 17/14 дюймов созданы для сложного бездорожья, профессионального спорта и экстремальных трюков. Они не так быстро разгоняются, зато имеют лучшую проходимость.

Сравнение веса мотоцикла-внедорожника и размера двигателя — AdventureBikeTroop

Байк-внедорожник весит меньше, чем любой другой тип мотоцикла, благодаря небольшой раме, легким алюминиевым компонентам и отсутствию приборной панели, фонарей, индикаторов или боковых стоек.

Средний внедорожный велосипед весит 203 фунта (92 кг), что меньше веса самого маленького и легкого уличного велосипеда. Kawasaki KLX 300 R Trail Bike — самый тяжелый мотоцикл для бездорожья весом 282 фунта (128 кг), а Yamaha PW 50 — самый легкий мотоцикл для бездорожья весом всего 9 кг.0 фунтов (41 кг). Трейловые велосипеды весят больше, чем гоночные, а четырехтактные мотоциклы для бездорожья весят больше, чем двухтактные.

Ваш велосипедный шлем оставляет эмба…

Пожалуйста, включите JavaScript

Ваш велосипедный шлем оставляет неловкую красную полосу на лбу? Вот как предотвратить #shorts

Если вы не уверены, какой велосипед для бездорожья вам подходит, лучший способ почувствовать вес велосипеда — это совершить на нем пробную поездку. Если это невозможно, по крайней мере, попробуйте сесть на каждый велосипед из вашего списка. Чтобы помочь вам сузить круг поиска идеального внедорожного велосипеда, я отсортировал все основные модели внедорожных велосипедов в соответствии с их массой во влажном состоянии (снаряженной) в фунтах и ​​килограммах.

Полный список веса велосипеда для бездорожья (в фунтах и ​​кг)

Для получения полного списка веса велосипеда для бездорожья я включил таблицу ниже, которая включает мощность двигателя и вес в фунтах (фунтах) и в килограммах (кг). Для получения аналогичного исчерпывающего списка высоты сиденья велосипеда для бездорожья в зависимости от объема двигателя ознакомьтесь с этим постом.

926

111111926

11111926

1

26

1

Велосипед Объем двигателя
(см3)
Снаряженная масса
(кг)

5 Снаряжённая масса

50006

Kawasaki KLX300R 300 128 282
Honda CRF450X 450 125 275
Suzuki RMX450Z 450 123 272
Honda CRF250F 250 120 265
Yamaha WR450F 450 119 262
262
262
262
262
. 0025

450 115 254
Yamaha WR250F 250 115 254
Kawasaki KLX230R 230 115 254
Kawasaki KLX230R S 230 115 254
Honda CRF450RX 450 114 251
Yamaha TT-R230 230 114 251
Honda CRF450-S 450 112 247
Suzuki RM-Z450 450 112 247
Kawasaki KX450 X 250 112 246
Yamaha YZ450F MONSTER ENERGY YAMAHA RACING EDITION 450 111 245
Yamaha YZ450F 450 111 245
Yamaha YZ250FX 250 111 245
Honda CRF450RWE 450 111 244
Honda CRF450R 450 111 244
Kawasaki KX450 450 110 243
Kawasaki KX450 SR 450 110 243
Husqvarna FC450* 450 110 242
Kawasaki KX250 X 250 109 240
KTM 250 SX-F Troy Lee Designs* 250 109 240
KTM 450 SX-F* 450 108 239
Honda CRF250RX 250 108 238
Husqvarna FC350* 350 108 238
Gas Gas MC450F* 450 107 237
Kawasaki KX250 250 107 237
KTM 350 SX-F * 350 107 236
Gas Gas MC350F* 350 107 236
KTM 250 SX-F* 250 107 235
Husqvarna FC250* 250 107 235
Gas Gas MC250F* 250 106 235
Yamaha YZ250F 250 106 234
Yamaha YZ250F MONSTER ENERGY YAMAHA RACING EDITION 250 106 234
Suzuki RM-Z250 250 106 233
Yamaha YZ250X 250 104 229
Honda CRF250R 250 104 229
Husqvarna TC250* 250 104 229
Gas Gas MC250* 250 103 228
KTM 250 SX* 250 103 228
Yamaha YZ250 MONSTER ENERGY YAMAHA RACING EDITION 250 103 227
Yamaha YZ250 250 103 227
Kawasaki KLX140R F 140 99 218
Kawasaki KLX140R L 140 95 209
KTM 150 SX* 150 95 209
KTM 125 SX* 150 95 209
Gas Gas MC125* 125 95 209
Yamaha YZ125 MONSTER ENERGY YAMAHA RACING EDITION 125 95 209
Yamaha YZ125 125 95 209
Yamaha YZ125X 125 95 209
Kawasaki KLX140R 140 93 205
Honda CRF125F BIG WHEEL 125 90 199
Yamaha TT-R125LE 125 90 198
Suzuki DR-Z125L 125 89 196
Honda CRF125F 125 88 194
Honda CRF150R 150 84 185
Honda CRF110F 110 77 170
Kawasaki KX112 112 77 170
Kawasaki KX100 100 77 170
Kawasaki KLX110R L 110 76 168
Kawasaki KLX110R 110 76 168
Kawasaki KX85 85 75 165
Yamaha YZ85LW 85 75 165
Husqvarna TC85 (19/16)* 85 73 162
Gas Gas MC85 19/16* 85 73 162
KTM 85 SX 19/16* 85 73 162
Suzuki RM85 85 73 161
Suzuki RM85 85 73 161
Yamaha YZ85 85 73 161
Gas Gas MC85 17/14* 85 72 159
KTM 85 SX 17/14* 85 72 159
Yamaha TT-R110E 110 72 159
Yamaha YZ65 65 61 134
Kawasaki KX65 65 60 132
Yamaha TT-R50E 50 58 128
Husqvarna TC65* 65 57 125
Gas Gas MC65* 65 57 125
KTM 65 SX* 65 57 125
Suzuki DR-Z50 50 54 119
Honda CRF50F 50 50 110
Husqvarna TC50* 50 44 97
Gas Gas MC50* 50 44 97
KTM 50 SX* 50 44 97
KTM 50 SX Mini* 50 43 94
Yamaha PW50 50 41 90

Вес мотоцикла для бездорожья (в фунтах и ​​кг) и объем двигателя (в см3) для большинства марок мотоциклов для бездорожья (Источник: веб-сайты производителей)

В приведенной выше таблице указан объем двигателя. в кубических сантиметрах, чтобы вы могли сравнить вес мотоциклов для бездорожья аналогичного размера. Велосипеды одних производителей легче других. Я указал снаряженную (влажную) массу в таблице, как все японские производители указывают вес на своих веб-сайтах.

Европейские производители KTM, Husqvarna и Gas Gas (обозначены * рядом с моделью велосипеда) указывают на своих сайтах сухой вес. В результате мне пришлось оценить снаряженную массу, чтобы она была сопоставимой, посмотрев объем топливного бака, моторного масла и охлаждающей жидкости, а затем умножив их на вес соответствующих жидкостей.

Вес различных типов мотоциклов для бездорожья

Несмотря на то, что все типы мотоциклов для бездорожья весят очень мало по сравнению с другими типами мотоциклов, существуют различия в весе разных типов мотоциклов для бездорожья.

Велосипед для бездорожья Вес: Мотокроссовые (гоночные) и трейловые (кроссовые) велосипеды

Велосипед для мотокросса (гонок/соревнований) и трейловый велосипед одного и того же производителя на неопытный взгляд выглядят одинаково. Несмотря на то, что мотокросс и трейловый велосипед имеют в основном одни и те же детали, они разработаны с учетом двух совершенно разных стилей езды.

Трейловый велосипед предназначен для более комфортных длительных поездок по горным или лесным одиночным дорожкам. Поэтому у них более мягкая подвеска и, возможно, коробка передач с широким передаточным числом. Велосипед для мотокросса должен быть быстрым на гоночной трассе, уметь выдерживать большие прыжки, не опускаясь до дна, и быстро ускоряться вне поворотов. Велосипеды для мотокросса также имеют более низкую передачу с более близкими передаточными числами.

Велосипеды для мотокросса или соревнований по бездорожью предназначены для полета по воздуху и не разваливаются при приземлении (Источник: Yamaha, США)

В результате различных требований, предъявляемых к кроссовым велосипедам по сравнению с трейловыми велосипедами, мотокроссовые велосипеды, как правило, легче, чем сопоставимые трейловые велосипеды. Добавление подножки, фары и, возможно, электрического стартера сделает трейловый велосипед тяжелее гоночного.

Например, мотокроссовый мотоцикл Honda CRF 450 R весит 244 фунта (111 кг) по сравнению с 275 фунтами (125 кг) трейлового мотоцикла Honda CRF 450 X. Рядом их трудно отличить друг от друга. Мотокроссовый мотоцикл Honda CRF 450 R почти неотличим от трейлового мотоцикла CRF 450 X (Источник: Honda USA)

При весе 243 фунта (110 кг) спортивный мотоцикл Kawasaki KX 450 весит на 45 фунтов меньше, чем трейловый мотоцикл Kawasaki KLX 300 R, который весит 282 фунта (128 кг), несмотря на то, что модель 450 имеет гораздо больший двигатель.

Вес мотоцикла для бездорожья: двухтактный и четырехтактный

Двухтактный мотоцикл для бездорожья обычно весит немного меньше, чем четырехтактный мотоцикл для бездорожья аналогичного размера. Это связано с тем, что в двухтактном двигателе меньше движущихся частей, которые увеличивают вес. В двухтактном двигателе нет ни клапанов, ни коромыслов, ни распределительных валов, ни кулачковых цепей. Для более подробного ознакомления с разницей между 2-тактными и 4-тактными мотоциклами для бездорожья ознакомьтесь с этим постом, который я написал.

Помимо двигателя, между двухтактным и четырехтактным мотоциклом нет никаких различий. Чтобы дать вам представление о разнице в весе, двухтактный мотоцикл для бездорожья Yamaha YZ 250 весит 227 фунтов (103 кг) по сравнению с 4-тактным мотоциклом Yamaha YZ 250 F, который весит 234 фунта (106 кг). Оба мотоцикла для мотокросса.

Вес мотоцикла для бездорожья и объем двигателя

Одним из самых тяжелых компонентов мотоцикла для бездорожья является двигатель. В результате мотоциклы для бездорожья с двигателями большей мощности будут весить больше, чем их меньшие собратья. Yamaha YZ 125 по размеру идентичен Yamaha YZ 250. На самом деле, Yamaha YZ 125 имеет немного большую высоту сиденья (см. мой пост о высоте сиденья грязного велосипеда здесь). Тем не менее, YZ 250 весит 227 фунтов (103 кг), что почти на 18 фунтов тяжелее, чем 209 YZ 125.фунтов (95 кг). Это исключительно благодаря более крупному двигателю 250-го.

Для сравнения, в таблице ниже показан средний вес всех двухтактных мотоциклов объемом 50, 65, 85, 125 и 250 куб. см, а также четырехтактных мотоциклов объемом 250 и 450 куб.см.

Dirt Bike (by engine) Average Weight (lbs) Average Weight (kg)
450 cc 4-stroke           249           113
250 куб. См. CC 2-удара 162 73
65 куб.0022 50 куб. см, 2-тактный           104             47

Средний вес различных типов мотоциклов для бездорожья в зависимости от размера и типа двигателя (2-тактный или 4-тактный)

3

для вас, пожалуйста, обратите внимание, что это больше, чем вес велосипеда. Чтобы помочь вам выбрать правильный велосипед для бездорожья в соответствии с вашим уровнем опыта, сборкой и предполагаемым использованием, ознакомьтесь с этим подробным постом, который я написал.

Почему велосипеды для бездорожья такие легкие?

Велосипеды для бездорожья предназначены для быстрой езды по пересеченной местности, будь то трасса для мотокросса с огромными прыжками и криками или лесная одиночная трасса, усеянная камнями и корнями деревьев. Чтобы снизить вес, у мотоциклов для бездорожья очень мало аксессуаров, таких как фонари, инструменты или подставки. У некоторых мотоциклов для бездорожья даже нет электростартера.

Еще одной конструктивной особенностью мотоциклов для бездорожья при езде по бездорожью и пересеченной местности является подвеска с большим ходом и большие колеса. Это увеличивает дорожный просвет мотоцикла для бездорожья, но также увеличивает высоту сиденья (подробнее о высоте сиденья велосипеда для бездорожья см. здесь). Невысоким гонщикам часто трудно касаться земли обеими ногами на грязном велосипеде, но легкий вес облегчает удержание велосипеда в вертикальном положении.

И когда вы уроните свой байк для бездорожья, что не редкость (даже для опытных райдеров), вы будете рады, что он весит намного меньше уличного байка аналогичного размера.

Как сделать мой мотоцикл для бездорожья легче?

Несмотря на то, что велосипеды для бездорожья, как правило, уже очень легкие, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы еще больше снизить вес своего велосипеда для бездорожья.

Самая большая экономия веса, которую можно получить, это замена заводской выхлопной трубы на более легкую, алюминиевую или титановую выхлопную трубу. Титановый выхлоп вторичного рынка может сбросить больше фунта и немного увеличить мощность и крутящий момент. Свободно протекающая труба вторичного рынка также устранит искрогаситель, который можно найти в трейловых велосипедах. Просто убедитесь, что в вашем регионе разрешено ездить без искрогасителя.

Еще одна модификация для снижения веса: замена свинцово-кислотной батареи (если у велосипеда электрический стартер) на литиевую батарею . Литиевые батареи, такие как эта YTX-14 BS от Amazon, могут быть дорогими, но они меньше, намного легче и могут сохранять заряд зимой, не требуя подключения зарядного устройства.

Другие советы по снижению веса включают наборы титановых болтов, более легкие втулки (дорогие и труднодоступные) и сменные пластмассовые детали. Это отличный способ выбросить деньги. Лично я бы просто заменил трубу и аккумулятор, и тогда меньше пирожков со свининой и пирожных ел. Дешевле, полезнее и намного эффективнее сесть на диету, чем заменять части по 1 унции тут и там.

Заключение

Велосипеды для бездорожья значительно легче, чем велосипеды любого другого типа. В результате вес велосипеда вряд ли должен быть решающим фактором, если вы выбираете между различными марками мотоциклов для бездорожья. Убедитесь, что вы учитываете свое предполагаемое использование и выбираете велосипед с правильной высотой сиденья, объемом и типом двигателя (2-тактный или 4-тактный) и настройкой подвески (гонка или трасса). О, и тот, который выглядит самым крутым для вас!

Счастливого пути!

Средний вес мотоцикла-внедорожника (с 27 примерами)

Будучи партнером Amazon, DirtBikePlanet. com зарабатывает на соответствующих покупках.

Вы пытаетесь найти мотоцикл для бездорожья, подходящий для определенного диапазона веса, но не знаете, с чего начать? Вот для чего мы здесь! Если вы ищете велосипед, который соответствует определенному параметру веса, или вам нужно знать, каков средний вес велосипеда для бездорожья в целом, мы можем вам помочь.

Средний вес мотоцикла для бездорожья (при усреднении всех велосипедов для бездорожья в целом) составляет около 215 фунтов. Средние значения для разных или конкретных групп, таких как объем двигателя, будут отличаться.

Ищете дополнительную информацию? Я включил список некоторых из наиболее известных моделей и их вес, отсортированный от самого тяжелого к самому легкому, с дополнительной информацией о добавленном весе в конце.

# DIRT BIKE MODEL WEIGHT
1. Honda XR650L 346 lbs
2. Suzuki DR-Z400S 317 lbs
3. Yamaha WR250R 278 lbs
4. Yamaha WR250F 258 lbs
5. Yamaha YZ250FX 249 lbs (curb)
6 . Honda CRF230F 249 lbs (curb)
7. Suzuki RM-Z450 247 lbs
8. Yamaha YZ250F 234 lbs
9. Kawasaki KX250F 233.6 lbs
10. Honda CRF450 233 lbs
11. Suzuki RM-Z250 230.4 lbs
12. Honda CRF250x 224,8 фунтов
13. Husqvarna FC350 223 фунтов
14. Kawasaki KX500 14. .0022 KTM 250 XC-F 218.7 lbs
16. Kawasaki KLX140 205 lbs
17. KTM 250 Freeride F 203.9 lbs
18. Honda CRF125F 194 lbs (curb)
19. Kawasaki KLX110 165.5 lbs (curb)
20. Kawasaki KX85 165 lbs
21. Yamaha TT-R110E 159 lbs (wet)
22. Yamaha TTR-50 126 lbs
23. Suzuki DR-Z70 121 lbs (curb)
24. KTM 65 SX 116.5 lbs
25. Honda CRF50 110 lbs
26. Yamaha PW50 90 lbs
27. KTM 50 СХ Мини 88,2 фунта

Средний велосипед для взрослых

Приведенный выше список включает внедорожные велосипеды для взрослых и детские внедорожные велосипеды, поэтому я разделил их на две отдельные таблицы.

Средний общий вес велосипеда для бездорожья для взрослых составляет около 215 фунтов , но этот показатель меняется из года в год. Новые мотоциклы для бездорожья, сходящие с конвейера, обычно легче своих предшественников.

Однако очевидно, что это число будет разным для разных групп. Например, KTM известен своими легкими велосипедами, и, как правило, они почти всегда самые легкие в своем классе, поэтому средний мотоцикл для бездорожья KTM будет легче, чем, скажем, Yamaha.

249 LBS (CURB)

249 л. с.0022 Suzuki RM-Z450

DIRT BIKE MODEL WEIGHT
Honda XR650L 346 lbs
Suzuki DR-Z400S 317 lbs
Yamaha WR250R 278 lbs
Yamaha WR250F 258 фунтов
YAMAHA YZ250FX 249 фунтов (Curb)
Honda CRF230F 49 LBS (CURB) 247 lbs
Yamaha YZ250F 234 lbs
Kawasaki KX250F 233.6 lbs
Honda CRF450 233 lbs
Suzuki RM-Z250 230.4 LBS
Honda CRF250X 224,8 фунтов
Husqvarna FC350 223 LBS
Kawasaki KX500
KAVASAKI KX500 9 22029 22029 22029 22029 22029 22029 22029 22029 22029 22029 22029 22029

.0021

KTM 250 XC-F 218,7 фунтов

Средний детский

Средний вес детского внедорожного велосипеда составляет около 137,5 фунтов , выпускаются более легкие модели.

Детские внедорожные велосипеды легче по нескольким очевидным причинам. Я имею в виду, они меньше. В зависимости от качества они могли быть изготовлены из более дешевых, легких, но менее прочных материалов. У них также всегда будут бензобаки меньшего размера, что снимет вес с самого бензобака и позволит использовать меньшее количество топлива, которое будет занимать меньше веса, чем полный бак для взрослых.

Электрические мотоциклы для бездорожья относятся к отдельной категории. Поскольку они питаются от батареи и электрического заряда, а не от бензина и других жидкостей, их вес не так сильно различается, как у внедорожного мотоцикла с двигателем.

Существует довольно много детских внедорожных велосипедов, которые являются электрическими моделями, и они, как правило, легче своих бензиновых собратьев.
Электротехнике в последнее время также уделяется все больше внимания в стремлении быть более «зеленым», поэтому следите за электрическими вариантами.

DIRT BIKE MODEL WEIGHT
Honda CRF125F 194 lbs (curb)
Kawasaki KLX110 165. 5 lbs (curb)
Kawasaki KX85 165 lbs
Yamaha TT-R110E 159 lbs (wet)
Yamaha TTR-50 126 lbs
Suzuki DR-Z70 121 lbs (curb)
KTM 65 SX 116.5 lbs
Honda CRF50 110 lbs
Yamaha PW50 90 lbs
KTM 50 SX Mini 88.2 lbs

Curb Weight

Снаряженная масса или вес в мокром состоянии — это вес велосипеда, когда в нем есть все жидкости, необходимые для движения. Это означает, что велосипед взвешивается, когда в нем есть полный бак бензина, масла, воды, охлаждающей жидкости и всего остального, что необходимо велосипеду для работы, в зависимости от типа двигателя, марки и модели велосипеда.

Несмотря на то, что многие весовые коэффициенты, которые ранее применялись для мотоциклов для бездорожья, обычно представляют собой «сухой» вес, многие бренды и компании понимают, что на самом деле это не дает их гонщикам полезной информации, поскольку они никогда не будут ездить на своем велосипеде. по сухому весу.

Из-за этого многие из них начали вместо этого указывать «снаряженный» или «влажный» вес велосипедов, что я считаю гораздо более полезным знанием, особенно если вы гонщик.

Поэтому, когда вы пытаетесь выбрать, какой велосипед лучше всего подходит для вас и ваших потребностей, ищите снаряженную или сырую массу. Если вы находитесь в офисе, спросите у продавцов вес, потому что жидкости могут добавить больше веса, чем вы думаете.

Сухой вес

Сухой вес — это вес велосипеда, и ТОЛЬКО велосипеда, без бензина, масла и других жидкостей, которые необходимы велосипеду для движения. Сухой велосипед не может работать.
Сухой вес обычно соответствует весу, указанному для новых велосипедов на веб-сайтах производителя, хотя некоторые бренды начинают указывать вес во влажном состоянии. Например, KTM перечисляет свои велосипеды с их весом во влажном состоянии MINUS вес топлива, который в любом случае зависит от того, насколько полный вы заправляете свой бак, что с точки зрения гонок гораздо полезнее (на мой взгляд), чем знание сухого масса.

Более тяжелые и легкие велосипеды

Велосипеды для бездорожья обычно становятся тяжелее, чем мощнее их двигатель. Лучший способ проверить это — узнать, сколько «ccs» у вашего велосипеда. Например, у вашего мотоцикла для бездорожья двигатель объемом 250 куб. Или это 400-кубовый байк? Cc — это сокращенный термин измерения, сокращенный от кубических сантиметров. Чем больше двигатель, тем он тяжелее.

Что-то еще, что вы можете использовать, чтобы сузить круг двигателей, которые могут быть в нужном вам весовом «классе», — это типы самих двигателей, которыми оснащены велосипеды. Велосипеды для бездорожья могут иметь один из двух вариантов: двухтактный или четырехтактный. Велосипеды Dirk с двухтактными двигателями обычно легче мотоциклов для бездорожья с четырехтактными двигателями.

Двухтактные двигатели сконструированы так, чтобы выполнять одно и то же действие с меньшими движениями, поэтому в нем меньше деталей, что делает его легче. Если вы ищете легкий байк, вы можете начать поиск с грязных байков с двухтактными двигателями. В среднем они легче, чем средний мотоцикл для бездорожья с четырехтактным двигателем.

Облегчение велосипеда

Способы уменьшить вес:
  • Отправляйтесь в спортзал — Да, на самом деле это не имеет ничего общего с весом вашего велосипеда, но имеет прямое отношение к вес на велосипеде. Если вы заменяете гайки и болты на своем велосипеде, чтобы сэкономить мизерные унции, походы в спортзал будут иметь гораздо большее значение, чем замена этих винтов. Не заставляйте свой велосипед терять весь вес, внесите свой вклад.
  • Используйте титановые детали . Как я только что упомянул, вы можете заменить гайки, болты, винты и т. п. более легкими титановыми деталями. Недостатком, как это часто бывает с любым обновлением, является цена. Ни для кого (надеюсь) никого не удивишь, титановые детали немного дороговаты, так что вам придется взвесить стоимость… ну… стоимость, чтобы получить выгоду, и решить, хотите ли вы сделать это обновление.
  • Меньше бензина в баке – Если вы участвуете в гонках, не так ли  действительно нужен полный бак бензина? Вы на самом деле выбежите до финиша, если не добьетесь успеха? Выясните, как долго продлится гонка, выясните, какой пробег вы получите на трассе, и соответственно заправьте свой велосипед. Отказ от пол-галлона до галлона бензина значительно облегчит ваш мотоцикл для бездорожья, поэтому, если вам не нужен полный бак, не берите его с собой на трассу.
  • Замена выхлопной трубы — Наиболее очевидная и, вероятно, распространенная замена или модификация, которую люди вносят в свои мотоциклы для бездорожья, чтобы сделать их легче, — это замена выхлопной трубы. Как правило, изготавливаемые из алюминия или нержавеющей стали, они значительно увеличивают вес вашего велосипеда, который можно уменьшить, заменив его, да, как вы уже догадались, титаном.
    Возможно, вы думаете про себя: «Разве титан не тяжелее алюминия»? Да. Если у вас есть два выхлопа, изготовленных по одинаковым размерам, один из титана, а другой из алюминия, алюминиевый будет легче. Титановые выхлопные трубы
    легче, потому что они не сделаны точно так же, как алюминиевые выхлопные трубы. Титан прочнее, а это означает, что титановые выхлопные трубы могут быть изготовлены в соответствии с другими, более легкими и тонкими характеристиками.
  • Используйте более легкий пластик . Скорее всего, на вашем велосипеде все еще есть пластмасса, с которой он поставлялся, или вы заменили их на , но в эстетических целях. Вы можете купить специальный гоночный пластик, который легче, минималистичнее, чтобы не добавлять лишний вес, который вам не нужен, но также имеет аэродинамическую форму. Они не только фантастически выглядят и меньше весят, но и помогают форме вашего велосипеда уменьшить сопротивление воздуха, возникающее при движении на высокой скорости. Они какие-то расточительные? Ага. У успеха действительно есть «цена».

Как сделать велосипед тяжелее?

Все это время я предполагал, что вам нужен более легкий велосипед, но кто знает, может быть, вы хотите, чтобы он был потяжелее! И даже если вы этого не сделаете, всегда полезно быть в курсе того, что может разрушить ваши планы по снижению веса вашего велосипеда.

Street Legal

Если вы не покупаете разрешенный для использования на дорогах велосипед и хотите ездить на нем по дорогам общего переделки вашего велосипеда. Дополнения… добавят кое-что, что, как вы уже догадались, добавит веса.
Теперь все эти правила будут различаться в зависимости от законов того места, где вы живете, поэтому убедитесь, что вы сами изучили законы в районе, где вы планируете ездить на велосипеде.

Любой мотоцикл или мотоцикл для бездорожья должен соответствовать этим требованиям, прежде чем вам будет разрешено ездить по дорогам штата и федерального значения.

  • Одобренная DOT (Department of Transportation) фара с функцией дальнего и ближнего света.
  • Световой индикатор фары, видимый оператору, показывающий, когда работает дальний свет.
  • Утвержденный Департаментом транспорта задний фонарь и стоп-сигнал с питанием от батареи (с переключателем для переднего и заднего органов управления), которые должны работать не менее 20 минут только от батареи.
  • Министерство транспорта одобрило указатели поворота для мотоциклов, произведенных после 1 января 1973 г. (в большинстве штатов это обязательно, но в некоторых нет).
  • Зеркало заднего вида (обычно одно, но в некоторых штатах требуется два).
  • Звуковой сигнал (в некоторых штатах требуется электрический звуковой сигнал).
  • Шины, одобренные Департаментом транспорта, установлены и оснащены на вашем велосипеде.
  • Топливный бак должен быть одобрен DOT (FMVSS указывает сталь, но почти во всех штатах это не применяется).
  • Выхлоп в хорошем состоянии, соответствует нормам по шуму и не должен чрезмерно дымить.

Чтобы сделать вещи немного более краткими, вот базовый список вещей, которые вы должны добавить к своему велосипеду, чтобы увеличить вес.

  • Фара, сертифицированная Департаментом транспорта и ЕС.
  • Задний фонарь/стоп-сигнал
  • Поворотники
  • Возможно новый выхлоп
  • Обзорное зеркало (возможно два).
  • Звуковой сигнал
  • Возможно новые шины.
  • Спидометр или тахометр. Это не обязательно юридическое требование, но соблюдение ограничения скорости является таковым, поэтому вам, вероятно, следует знать, с какой скоростью вы едете.
  • Кронштейн номерного знака.
  • Подножка. Нет, это не требование закона, но если на вашем велосипеде его еще нет, он понадобится вам практически везде, куда бы вы ни пошли.

Аксессуары

Если вы путешествуете по бездорожью, вы можете добавить к своему велосипеду дополнительные элементы, которые увеличат его вес.

  • Защитная пластина . Она защитит днище вашего велосипеда, особенно двигатель, от таких предметов, как камни, пни и ямы на дороге, которые могут привести к повреждению, из-за которого вам придется заменить или отремонтировать детали твой велосипед.