Skip to content

Скутер honling viking 50: Honling Viking 50 4T 2013

Только объективные рейтинги и честные отзывы

Психоаналептики(ATX-N06) Билобил

30 оценка


Детская молочная смесь Kabrita 1 GOLD

30 оценка


Нотариус Корсик Константин Анатольевич

30 оценка


Пластиковые ПВХ окна Хорошие окна

30 оценка


Противовирусные препараты для системного применения(ATX-J05) Ингавирин

-20 оценка


Мебель mebelko.ru

-20 оценка


Воинская часть в/ч 74213

-20 оценка


Строительство заборов Профзабор

-20 оценка


13 октября

Игорь

написал(а) отзыв

30 оценка

Одно разочарование от этого салона. ..

25 сентября

Владимир Резвушин

написал(а) отзыв

30 оценка

Большое спасибо!

28 сентября

Анатолий

написал(а) отзыв

30 оценка

Можно было заработать больше, но не хватило терпения

01 октября

Анна

написал(а) отзыв

30 оценка

Многоуровневая, моментальная система распределения финансов

12 октября

Людмила Александровна

написал(а) отзыв

30 оценка

Самый лучший адвокат

Мы

Мир полон вещей, людей и событий. Каждое мгновение в этом мире что-то происходит. Земля вертится все быстрее, мир похож на огромный муравейник-человейник. Новые бренды, у старых брендов – новые модели, новые имена в шоу-бизнесе, кино, литературе, политике. Одни – на гребне, другие стремительно уходят в небытие и забвение.

Мы беремся систематизировать происходящее и составить краткое «руководство пользователя сегодняшнего мира».

Беремся не сами. Одному человеку, даже нескольким единомышленникам, такая задача не под силу. Невозможно знать все обо всем. Да это и не нужно. Мы на практике реализуем другую идею. Если есть какой-то предмет, человек или событие, то обязательно есть кто-то, кто больше всех об этом знает. Мы собрали в одной точке Интернет-пространства отзывы обо всем. Или почти обо всем.

Вы любите творчество Бон Джови? Прекрасно, напишите отзыв об этом у нас. Но при этом Вы не разбираетесь в стиральных машинах какой-то марки? Не беда. В нашем каталоге обязательно найдется отзыв того, кто считает себя продвинутым пользователем именно этой марки. Основные темы в нашем каталоге структурно изложены в алфавитном порядке. Благодаря этому любую информацию отыскать очень просто. Если Вы считаете себя экспертом в какой-то области и готовы поделиться своими знаниями, Вы легко сможете добавить отзыв. Существующая внутри каталога рейтинговая система позволяет Вам самостоятельно определять важность Вашей информации.

Прочтите о том, что Вас интересует. Прочтите отзывы других. Оставьте свои отзывы. Помогите тем самым и себе, и другим. Добавьте свой взгляд на этот мир.

Нравится играть в онлайн казино, ищите лучшие сайты тогда проверьте наш рейтинг онлайн казино основанный на надежности и отзывах реальных игроков.

Потому, что мир полон вещей, людей и событий. Каждое мгновение в этом мире что-то происходит. Земля вертится все быстрее, мир похож на огромный муравейник-человейник. Остановим этот бег. Мы уже знаем почти все. А Вы?

Мы хотим помочь тем, кто желает иметь свое мнение. Чтобы принять решение, нужно выслушать других. Мы останавливаем мгновение и помогаем принять правильные решения. Мы помогаем узнать все обо всем, потому что сами знаем почти все.

А Вы?

первая кровь — журнал За рулем

HONLING Caper 50

Из представленных в этом обзоре скутеров новый в модельном ряду Honling – Titan 50. Хотя по сути это «перелицовка польт» – тот же хонлинговский Viking, только с «поворотниками», перекочевавшими из-под руля на верхний щиток. На всех «табуретках» характерные боковые продолжения «клювов», что, кажется мне, стало фишкой сезона: похожи с их дизайном скутеры марок Jianshe, Nexus, Patron, RM, Sagitta, Sachs и Sonik. А все они – «подсмотренное» у популярного Yamaha Aerox. Честно говоря, от такой «архитектуры» я не в восторге, особенно после того, как пару раз стукнулся голенью о выступающий пластик.

Еще несколько слов о новеньком. Если дизайном облицовок и яркой окраской Titan 50 действительно выделяется, то приборка – самая обыденная. Не скажу «плохая» – цифры на белом фоне читаемые, стрелочные указатели понятны, но нет в ней индивидуальности – того, что все чаще встречается в китайских скутерах.

12-дюймовые литые диски и широкие шины, дисковые передние тормоза. Сзади два нерегулируемых амортизатора, правда, с пружинами переменного шага витков. Прыжки с трамплина покажут, что эти нехитрые механизмы справляются с ударными нагрузками и даруют водителю тот комфорт, какой вообще могут дать амортизаторы без гидравлики. Впрочем, много ли «китайцев» с полноценными гидравлическими амортизаторами, в которых все «по уму»?.. По жесткости «ходовки» и свободной посадке ощущаешь, что это полноценная двухместная машина, у которой наверняка есть (или возможны) 125- и 150-кубовые модификации.

Другой «полтинник», Honling Caper 50, «в строю» уже второй сезон. Он был одной из жертв прошлогодней попытки «убийства» на кроссовой трассе. На него-то и пал жребий поездочить по забитой автомобильными пробками столице (как выяснится позже, это испытание сложится покруче первого). Внешне «Морской разбойник» (так переводится название модели) выглядит достаточно самобытно, в первую очередь, из-за «пучеглазости» двух фар линзового типа. С виду и не скажешь, что это рестайлинг популярной модели Joker, которую выпускали три года. Мотор и «ходовка» такие же, как у Titan, разве что чуть больше вылет передней вилки.

Две новые модели Honling, Prestige 125 и Flagman 150, хоть и называются по-разному, по сути – одно и то же. Причем прототип – мопеды такого же вида, которые еще в 2004 году представила на российском рынке компания «Балтмоторс» (Galaxy 125). Позже «основу» взяли за образец многие – АВМ, Futong, Huatian, Irbis, Jialing, Lifan, Loncin, Meiduo, Reggy, Vento и YinXiang. Если кого забыл, пусть не обижаются. Столь широкое распространение модели объясняется просто: покупателям пришелся по нраву этот большой скутер за то, что он предоставляет для водителя раскрепощенность в позе за рулем и комфорт для пассажира. Машинка выглядит весьма солидно, стоит на низкопрофильных 13-дюймовых шинах. Тормоза – без затей: дисково-барабанные, как на большинстве скутеров «желтого» происхождения. Разве что спереди установлены двухпоршневые скобы с регуляторами давления.

HONLING Flagman 150

Все же внимательный читатель найдет «десять различий» между «Флагманом» и «Престижем». Прежде всего то, что у «Флагмана» одна большая фара и кофр в штатной комплектации. Но даже любитель пошурупить мозгами не поймет (не понимают и продавцы техники), что обозначает надпись на переднем крыле скутеров – ISS Inteeligent Supension Systems (так и написано – с тремя грамматическими ошибками). Если имеется в виду «умная система подвесок», то совершенно не ясно, в чем же заключается ее интеллект… Другие особенности моделей – «перчаточник» в переднем щите, двухцветное сиденье. В остальном Honling поскупился: если у машинок конкурентов встречаются такие фенечки, как навороченные приборки, спортивные «саксофоны» или алюминиевые глушаки «под прямоток», металлические накладки на полик, зеркала со встроенными «поворотниками», то у «Престижа» и «Флагмана» в этом отношении все победнее и поскучнее.

HONLING Prestige 125

Завершим: приступим к самому интригующему – убиению подопытных «табуреток».

Сначала тест-пилоты отжигали аппараты на картодроме. Одной сессии оказалось достаточно, чтобы оценить устойчивость и управляемость скутеров. Машинки проходили повороты уверенно и управлялись адекватно – во многом благодаря шинам Kenda. Хоть тут китайские изготовители не поскупились – закупили и установили резину, которая нормально «держит» при резком торможении. Регуляторы давления передних «дискачей» не допускают юза колеса – удивительно, но эти клапаны действительно работаютѕ Еще одно тестовое упражнение – вили, или, по-русски, козление. Его лучше всех выполнил 150-кубовый аппарат – все-таки в нем мощи побольше, чем у других.

Перешли к необязательным для этой техники испытаниям – внедорожному тесту. Признаться, дать жару и вволю покуролесить не вышло – мокрую после дождя кроссовую трассу плохо воспринимала шоссейная резина. Но несколько прыжков исполнить удалось. Первая радость извергов-испытателей: у «Титана» лопнул пластик пола – первая кровь! «Престиж» – тот вовсе не выдержал пыток и почти самоликвидировался: вдруг заглох мотор. Но и мы не лыком шиты – обнаружили, что клеммы соскочили с бобин. Дальше, как ни изгалялись, серьезных увечий технике нанести не получилось – она уехала на «базу» своим ходом… Зато я отыгрался на «Капере», на котором «намотал» по Москве больше 650 км.

HONLING Titan 50

Этот скутер я взял с нулевым пробегом, в первый день проехал почти 70 км. Самое яркое впечатление – на всем ходу с грохотом (в сопровождении визга тормозов дорогих иномарок, ехавших сзади) отвалился кофр. Я не расстроился: он мешал «просачиваться» между машинами в пробках – задевал за зеркала автомобилей… Мотор «табуретки» с первых же секунд поразил вялостью (ну, бывает, но не до такой же степени!) – этому движку вместо ручки газа хоть устанавливай двухрежимный переключатель – холостой ход/полный газ. Даже после прогрева при старте он реагировал на поворот правой ручки с задержкой до четырех секунд – хоть ногами толкайся! И по скорости «Капер» – отнють не ракета: его нормальная скорость – всего 45 км/ч, «максималка» – 50-55, под горку и при попутном сильном ветре можно разогнаться до 75. Скутер будто закодировали на то, чтобы он точно выполнял российские ПДД. Впрочем, даже не российские: 45 км/ч – это лимит скорости в Европе и Америке. Вот оно доказательство того, что на «Хонлинги» теперь устанавливают моторы не увеличенного до 62 смз объема, а «честные» «полтинники». Хотели – получите!

Но я заподозрил, что спидометр скорость движения занижает. Ничего подобного: проверка GPS-навигатором подтвердила точность прибора! Мотор, не откажусь от своих слов, безумно вял, зато совершенно лишен вибраций, и везет он, если не спешишь, в удовольствие, а вот «топливомер» вел себя странно.

Я бы назвал его не указателем уровня топлива, а констататором задним числом. У датчика два положения: бензин есть/бензина уже нет. В общем, такую приборку можно сразу выкинуть: от спидометра толку нет (чего смотреть на постыдные 55 км/ч? – одно расстройство), да и циферки мелкие. А указатель уровня топлива врет и сбивает с толку.

Не в оправдание только что отмеченному, а ради справедливости оценки отмечу, что удобен багажник. Ага, вы вспомнили, что с него свалился кофр. Так виноват не он, а хилые кронштейны (из стали толщиной 0,8 мм). И еще: под седлом оказалось много места – больше, чем у многих других скутеров.

Штатный инструмент изготовлен качественно: зевы рожковых ключей выполнены точно по размерам, что меня, насмотревшегося на хилый китайский ширпотреб, приятно удивило. Другое дело, с помощью «бортового» инструментального набора невозможно даже заменить свечу – головки «на 8» не хватает, чтобы открутить болты крепления «унитаза», а без этого к мотору не подобраться.

«Капер» крепко держится в поворотах и на мокрой дороге. И прилично управляется: у него чуть увеличенный вынос вилки, что повысило чувствительность «табуретки» к наклонам корпуса водителя. Опять-таки, жаль, что мотор вялый и с задержкой реагирует на движение ручки газа: ведь наклоняя скут, рассчитываешь газом его выпрямить… А фиг вам!

«Морской разбойник» – персонаж ну совсем ущербный. Многие мелочи, на которые всегда обращаешь внимание, какие-то. .. недоделанные, что ли. Про неудобную горловину бензобака я уже писал, тормозной диск с очень маленькими отверстиями – в них замок-противоугонку не вставишь, резиновый коврик прижимается к полу исключительно силой гравитации. Крепеж – мрак! По крайней мере, шайбы Гровера: пружиня, они должны бы предотвращать откручивание шурупов, но после первой же затяжки стали плоскими и превратились в примитивные шайбы. Саморезы – дешевка: и сталь «не та», и точность изготовления… Сами судите: шуруп, надетый на отвертку, неплотно сидит на кресте и норовит соскочить.

На передней панели расширительный бачок тормоза закрыт щитком, и когда его снимаешь, видишь, что смотровое окошко… не с той стороны! Ерунда какая-то!.. А вот «косяки» вовсе неприятные. Я уж было смирился с тем, что снять заднее колесо из-за того, что мешает вторая опора, непросто. Такая, как здесь, конструкция оправдана только на тяжелых скутерах, которым без двух амортизаторов не обойтись или же если тормоза с дисками. Но здесь-то все куда прозаичнее! Но чтобы добраться до колеса, пришлось открутить пять болтов, саморез и еще использовать подручный дрын, чтобы отодвинуть полумаятник. Спрашивается, на фига попу гармонь?..

А вот и апофигей конструкторской мысли! После окончания 15-минутной процедуры проникновения к колесу столкнулся с техническим изыском, который не встречал за всю свою почти 40-летнюю мотоциклетную практику и что в принципе никому в голову не придет: снять заднее колесо можно только после того, как… выпустишь воздух из шины! Иначе вынуть его не позволит крепежное ухо картера.

Из разряда «гранд-косяков» – засада с фарами. От них ждешь многого, ведь свет дают мощные для скутеров двухнитевые лампы 25х25 Вт: такие – приятная, как ожидаешь, редкость для «полтинников». И тут – облом: «дальний» светит «на самолеты», но фару не опустишь – она, вы не поверите, не регулируется. «Ближний», ничего не скажешь, светит нормально.

Когда под занавес теста я наивно полагал, что все плохое уже позади, кое-что произошло. Во дворе своего дома проехал мимо «мерина» (не коня – тот остался бы безучастным, а машины с трехлучевой звездой в эмблеме). У авто от сотрясения воздуха, вызванного звуками от «табуретки», включилась сигнализация. И – черт! – в унисон ей тут же сработала аналогичная система у «Капера». При этом выключилось зажигание – и скутер «умер». А пульт управления «противоугонкой», когда получал скутер на тест, я не брал, дабы не поддаться соблазну попользоваться системой, которой не доверяю. На эту смерть «табуретки» я точно не рассчитывалѕ Вот был цирк! Хорошо, что неловкая ситуация произошла в месте, где меня не заподозрили в угоне мопеда с орущей сигнализацией. Пришлось звонить в салон, и меня просветили в нюансах, как «противоугонку» обезвредить. Каких – как честный человек, описывать не буду. Но и как тот же честный человек, что чувствует ответственность перед юзерами, не могу не сказать о еще одном убийственном приколе охранной системы: если аккумулятор сядет – не сможешь завести аппарат даже с кика. «Табуретка» мстила: на мои попытки ее угробить, она отвечала мне тем же.

Благодарим компанию «Хонлинг.Ру»

за помощь в организации теста,

а также скутер-киллеров Корнея КРОНГАУЗА

и Александра ХРЖЧАНОВИЧА.

125cc Карбюратор Honling для скутера — CRB004 | CMPO

AJS Точно 125 [LJ125T-B(AJS)]
Модена 125 [ZN125T-27] 9000 006
Баотянь BT125T-9
Эволюция 125
Свечение 125 [BT125T-2]0006
Ястреб 125 [BT125T-7]
Монца 125 [BT125T-21A3]
6

8

8 2

2 9000 3 [ДБ125Т-32А] 92003 0008

Мятежник 125 [BT125T-12]
Танко 125 [BT125T-12F]
Бэньчжоу YY125T-6 003

YY125T-11
YY125T-19
YY125T-3107

07
CPI ОЛИВЕР 125
Прямые велосипеды 125cc Classic
125cc Cobra
125cc Cobra E3 [DB125D]-15D0007

125cc Cruiser
125cc Cruiser E3 [DB120006 9

07

07
125cc Cruiser E3 [DB125T-7H]
125cc Lynx E3 [DB125T-10]
125cc Milan E3 [DB125T-30A]
125 куб. см Спорт E3 [DB125T-26]
125 куб.см Spyder E3 [21] 8

125cc Tommy E3
Гадюка 125cc
Гадюка E3 125cc [DB125T-32]
DB125T-13
Eurocka ВИРТУАЛЬНОСТЬ 125T [J0KA-1J1] 7

Flex Tech Apollo 125 [APOLLO125 ]
Athena 125 [JJ125T-3(FLEX TECH)]
Firenze12(FLEXTY12(FLEX TECH)12(FLEX TECH)12 ]
Веселье 125 [YY125T-6(FLEX TECH)]
КВР 125 [YY125T-18 7 7

]

0 06 209Y 1 5-2056 Максимальная скорость 1 07

003

TWIST 1255]

FMS 12 7

Пантер 125 [JL125T-13 (FLEX TECH) ]
Пьяченца 125 [YY125T-31 (FLEX TECH)]
ВРР-125 [YY125T-10C ]
GRIP Freestyle 125cc 12 2 2
Giantco Athena 125 [JJ125T-3]
Haotian Cobra 125 [HT125T-4]
Huatian City 125cc
Sport 125cc
IMF Industrie
Джек Фокс Аполлон 125 [APOLLO125(ДЖЕК ФОКС) ]
Формула-1 [YY125T-6(JACK FOX)]
Ретро Круизер [Y1Y925T-OX]0007

Цзяцзюэ Виртуальность [JJ125T-13]9

9

7 90 0012

Jinlun 125-кубовый скутер Cobra [JL125T-6]
125cc Cruiser Scooter [JL125T-12A]
125cc Tommy Scooter E32

3 90[0007

JL125T-13
Джонуэй Y125T-12]
Безумие 125 [YY125T-31(БЕЗУМИЕ)]
Лейке 125GY-2 900 0003

Lexmoto Дротик 125 [WY125T-100]
FMR 125 [WY125T-74R] Посмотреть схему деталей
Посмотреть схему деталей
FMX 125 [WY125T -108] Посмотреть схему деталей
Firenze 125
80 9009 Гладиатор 80 900 0006 Посмотреть схему деталей
Milano 125 [FT125T-27] Посмотреть схему деталей
Tommy 125 E36 12

95W 12 200063 Vienna [WY125T-41] Т-121]

9 Лонгиа 05

Торнадо 125
Валенсия 125 [ZN125T- K] Посмотреть схему деталей
Verona 125 [WY125T-41] Посмотреть схему деталей Посмотреть схему деталей
Zoom II 125
600004 Lianf

125 [LF125T-26]
LF125T-6
Линтекс HT125T-12
Чужой 125 [LJ125T-A]
LJ125T-B
Раптор 125 12

9

2

2 005

[

Мондиал 125 РТ Акик [РТАКИК]
Ниппония Дион 125 [DION125]
Миро 125 [MIRO125]
Nova Motors Retro Cruiser [YY125T-19(NOVA MOTORS)]
Скорость света 2 125 [WY125T-74]
Световая скорость 125 [HT125T-25]
Фантом 125 [ZN125T-32A]7

9

2 LK125GY-2]
Страйдер 125 [SB125T-23A]
Vijo 125 [HT125T-9]

7

8 7
Zoom 125 [HT125T-21]
Цинци Итог
Раззо

90 082506 Танко

7

012

125 (07.06) [SB125-B08]

Рекс Имола 125 [IMOLA125]
Милан 125 [MILANO125]9

0003

Монако 125 [MONACO125]
RS 125 [RS125]
Ромет Ретро 7 125 [РЕТРО7] 3

Санбен Гладиатор 125 (07. 06) [SB125T-23]
SB125T-23B

3 Торнадо

Торнадо 125 [SB125T-21(B08)]
Zoom 125 (07.06) [SB125-B09] 12

9003 086 Сукида

1025006 WY 7

Zoom II 125 [SB125T-21(B10 )] 9[0007
Sinnis Eagle 125 [QM125T-10R]
EcoM 125]

Harrier 125 [ZN125T-22(SINNIS) ]
Matrix II 125cc [QM125T-10H]
Shuttle) 125SINNT-IS 007

Спирит 125 [ZN125T-E-S]
Скайго Командир
Чужой 125 [SK125T-14]
Командир [SK125T-18]
Спортмен 2 [SK125T-21-SM]
Гадюка 125 9000-008 9000-008 08

Супербайк SMAX 125
9004 9004 Таморетти

Ретро 125 E3
Стелс 125
WK Bikes Bellissima 125 [HT125T-12(WK)]
Wangye WY125-B08
WY125-B09
WY125T-21(B10)
WY125T-23A
WY125T-23B
23 Синъюэ Кобра 125 [LLX125T-11]
Йибэнь Гладиатор 125 [YB125T-15(B)]8

6

1025006 Zoom 0007

3

76 Ураган 125 [YB125T-22]
Страйдер 125 [ YB125T-15]
Нападающий 125 [YB125T-22D]
Иин Томми 125 [YY125T-19]
Zn 503012

3en

Флоренция 125 [ZN125T-F]
Томми 125 E3 [ZN125T -E]
ZN125T-22

Синий Кабриолет 0002

Получить информациюВиртуальный турВидеотур

$594 900
Цена часов

2001 Viking 50 Convertible Описание

Этот кабриолет Viking 50 2001 года выпуска — идеальная спортивная рыба, сочетающая в себе три каюты и две головы. Она постоянно модернизировалась, с заводским мезонином и покраской, почти идеальной внутренней отделкой из дерева с глянцевым блеском. Некоторые ключевые особенности этого 50-футового Viking включают в себя Seakeeper 9, расположенный в машинном отделении, кожух Costa Clear, ковер, внешние мягкие товары и новую черную пленку для маски. Все услуги обновлены с тщательной историей обслуживания. Позвоните сегодня для частного показа этого кабриолета Viking 50 2001 года.

Имя:
Синий костюм

Текущая цена:
594 900 долларов США

Год:
2001

Модель двигателя:

Длина:
50 футов

Полная масса:

Материал корпуса:
Стекловолокно

Состояние:
FL

Проект:
4,75 фута

Объем топлива:
805 галлонов

Тип топлива:
дизель

Производитель двигателя:
ЧЕЛОВЕК

Луч:
16,33 фута

Максимальная скорость:

Город:
Стюарт

Страна:
США

Обзор конвертируемого судна Viking 50 2001 года выпуска

Размещение

Вмещает шесть владельцев и гостей в трех каютах, всего шесть спальных мест. Одна главная голова с душем, одна гостевая голова с душем.

Трехкомнатная, двухкомнатная планировка. Передние и левые каюты имеют верхние и нижние спальные места. Главная каюта находится на миделе и имеет кровать размера «queen-size». Салон, кухня и столовая занимают большую площадь, когда вы входите из просторного кокпита, в котором есть индивидуальный мезонин Viking.

Главная каюта

  • Credenza
  • Обои
  • Тумбочка прикроватная
  • Кровать Queen
  • Туалетный столик с табуретом
  • Подвесной шкафчик
  • Ковровое покрытие (новинка 2020 г.) перегородка за обитым изголовьем
  • 13-дюймовый телевизор JCV

Master Head

  • Раковина
  • Душ
  • Обои
  • Вытяжной вентилятор
  • Пансионы для обоев
  • Зеркальная аптечка
  • За бортом, рециркуляция, электроголовка с накопительным баком

Гостевая каюта, вперед

  • Обои
  • 30 913 Стерео

    Стерео

    Доступ к голове 9 1331 1

  • Ящик под кроватью
  • верхняя и нижняя полки  ковровое покрытие (новинка 2020 г. )
  • Доступ к якорному ящику
  • Подвесной ящик с обшивкой из кедра
  • Кондиционер J’ обогреватель с органами управления
  • Палубный люк с экраном и затемняющим занавесом

Гостевая каюта, мидель-порт

  • Ковровое покрытие
  • Обои
  • Верхняя и нижняя койки
  • 1

  • Ковровое покрытие 1330 Подвесной шкафчик с обшивкой из кедра
  • Палубный люк с экраном и затемняющей шторой

Изголовье для гостей

  • Раковина
  • Душ
  • Обои
  • Вытяжной вентилятор
  • Пансионы для обоев
  • Зеркальная аптечка
  • За бортом, рециркуляция, электрическая головка с накопительным баком

Салон

  •  Гнездо для телефона
  • s
  •  Ковровое покрытие (новинка 2020 г.)
  • Тик Hi-Gloss Салон дерево
  •  Брезентовые полозья в салоне
  •  Г-образная обеденная зона с местом для хранения вещей
  •  Система домашнего кинотеатра Viking
  •  Плоский светодиодный телевизор Samsung
  • Газовый поршень на раздвижной двери салона
  • Обеденный стол из тикового дерева с тумбой из тикового дерева
  •  Декор Luxury Edition с аксессуарами
  • Проигрыватель DVD/CD и видеомагнитофон
  • Брезентовые чехлы для ступеней и ковровая дорожка Companionway

Камбуз, главная палуба, носовой порт

  •  Insta hot
  •  Водонагреватель
  • Стиральная машина / Сушилка
  • Утилизация мусора
  • Центральная вакуумная система
  • АМТИКО ТИК И Холли Пол
  • Подзаг. Система пресной воды в порту
  • Микроволновая печь Sharp I Конвекционная печь
  • Princess Двухконфорочная электрическая встраиваемая плита

Штурвал / Электроника и навигация

  • Компас
  • Система AIS
  • SAT Weather
  • Розетка 12 В на штурвале
  • УКВ-радио Icom M604
  • Автопилот
  • Датчики скрытого монтажа Northstar 952X GPS/плоттер
  • Furuno RD30 Цифровая глубина/скорость I Sea Temp
  • FLIR (дисплеи на всех трех экранах рулевого управления и телевизоре в салоне)
  • (2) Furuno NAV NET 3D Радар / эхолот / GPS / плоттерные экраны
  • Стереосистема Fusion с пультом дистанционного управления в кокпите — динамики на флайбридже и в кокпите

Обновления 2019 г.:

  • Автономное резервное копирование Garmin

Обновления 2018 г.:

  • Цифровой радар

Обновление 2016 г. Обновления 1326 / TZTouch

  • Дополнительная УКВ-радиостанция и антенна
  • Дека Внешний вид

    • Распорные огни
    • Якорь с тросами
    • Навигационные огни
    • Носовой релинг с поручнями
    • Стеклопластиковая рулевая колонка
    • SIL Электрическая лебедка
    • Проходная транцевая дверь
    • Низкопрофильный штурвал Viking Custom
    • Трехсторонний кожух мостика EZ2CY
    • Пакет безопасности, одобренный береговой охраной
    • Трехцветные фонари в жесткой крыше и навесе кокпита
    • Дно отшлифовано, нанесено покрытие interprotect3 и окрашено
    • (2) Сиденья штурвала Custom International Pompanette
    • Восстановленный штурвал, подушки и подлокотники боевого кресла
    • Пресная вода, соленая вода, давление Система промывки палубы
    • Кастомная жесткая крыша с потолочным радиоблоком — нижняя часть окрашена в цвет корпуса
    • Полная окраска — светло-голубой корпус с нижней частью жесткой крыши в тон белой верхней части кузова передние фонари
    • Настил из синтетического тика

    2019  Обновления:

    • Кожух Costa Clear Helm заменен

    Двигатель и механическое оборудование

    • SeaKeeper SK9
    • Триммеры Bennett
    • Топливные фильтры Racor
    • (2) Осушители
    • Дренажные журналы
    • Система сигнализации давления масла
    • Противопожарная система

      91 0 Система перекачки масла

    • Охлаждение пресной водой
    • Рулевое управление с усилителем
    • Синхронизаторы двигателя
    • Электрические клапаны малого хода
    • Органы управления двигателем на мостике
    • Морской фильтр забортной воды
    • Машинное отделение с захватом шилом
    • Электрические топливные насосы
    • Клапан отсечки топлива двигателя
    • Боковое силовое носовое подруливающее устройство
    • Гидравлика, рулевое управление
    • Сигнализация температуры двигателя
    • ZF 1. 97 to 1 Трансмиссия
    • Тепловая изоляция, машинное отделение 3 Циркуляционные вентиляторы 91 301 Циркуляционные вентиляторы 91 301
    • Однорычажное электронное управление  
    • Воздухосборники Delta T в машинном отделении
    • Датчики двигателя в машинном отделении
    • Электрические органы управления MAN (резервные)
    • (3) Автоматические, ручные трюмные насосы
    • (2) Аварийные трюмные насосы с Y-образным клапаном
    • Запуск и остановка двигателя в машинном отделении
    • Кондиционер реверсивного цикла Cruiseair
    • Галон, автоматический, ручной огнетушитель
    • Новое масло система перекачки с соединением для слива и наполнения в кокпите
    • Twin 1050 л.с. Дизель 11B 2001 MAN 2840 LE403 с 3349
    • Side Power Bow подруливающее устройство с кнопками управления в однорычажном управлении двигателем 9

    Текущие обновления:

    • 50-футовая цепь добавлена ​​к якорной штанге
    • Двойная система Racor для сети и генератора
    • 2016 SeaKeeper (ежегодно обслуживается SeaKeeper)

             Двигатели: обслуживание MAN в актуальном состоянии и регулярное обслуживание Bass River Diesel/Palm Beach Power      

    2023 

    • Обслужен Seakeeper
    • Обслужен Ice Chipper

    Обновления 2022:

    • Обслужен кондиционер
    • Новое зарядное устройство
    • Передняя накладка на лоб (черная)
    • 9139t Botom13 and Balanced

    • Props 3d краска 4/22 

    Обновления 2021 года:

    • Полированное топливо

    Обновления 2020 года:

    • Замена насоса сырой воды кондиционера

    Обновления 2019 года:

    • Новые батареи1331
    • Новые душевые поддоны
    • (3) Блоки АИК восстановлены

    Обновления 2017:

    • Выровнены валы
    • Заменены уплотнения валов  Заменены канализационные шланги
    • Заменено зарядное устройство руля
    • Заменены уплотнения руля
    • 331

    • Насосы Macerator заменены
    • Ghost Установлена ​​система безопасности
    • Замена шлангов забортной воды двигателя

     

    Электрическая система

    • Аккумуляторы
    • Кабели в порту
    • Параллельный выключатель аккумуляторной батареи
    • Главный кабель Glendinning
    • Электрическая система 220 В переменного тока
    • Розетка 110 В в машинном отделении
    • Электрическая система 12 В, 24 В постоянного тока
    • Зарядное устройство 12 В и 2 Трансформатор стабилизатора напряжения (ISO Boost )
    • Генератор Onan 17,0 кВт с ящиком для тишины

    Кокпит/оборудование для рыбалки

    • Ящик для рыбы
    • Морозильник для наживки
    • Центральный такелаж
    • (9) Держатели для удочек аутригеры Rupp
    • Подводные фонари
    • Fly Cover
    • (4) Держатели для удочек на крыльях в кокпите
    • Охлаждаемый ящик для подножек в кокпите
    • 7- Ракетная установка (задний мостик)
    • Бак для пресной воды в причале в кокпите
    • Ледоруб Eskimo с разгрузкой в ​​ящик для рыбы
    • Катушка двойного действия, установленная на нижней стороне жесткой крыши
    • Боевое кресло Pompanette с четырехствольным ракетометом и лотком для наживки Мезонин в кокпите с морозильной камерой для наживки, местом для хранения, доступом в машинное отделение

    Обновления 2020 г. :

    •  Запасной «рыболовный» набор подушек для мезонина
    • Costa Подушки мезонина заменены

    Исключения

    •  Название судна
    •  Личное снаряжение и предметы владельца


    1 Контактный номер2: 6 GC 2

    Синий костюм Виртуальное прохождение

    Синий костюм Youtube Видео


    Яхты «Викинг»

    HMY Yachts является бесспорным лидером продаж новых и подержанных яхт Viking Yachts .

    В среднем мы продаем более 100 яхт Viking Yacht каждый год, у нас в штате больше специалистов Viking Yachts, чем у любой другой брокерской компании, а также у нас самая большая сеть клиентов Viking по сравнению с любой другой брокерской компанией. Неудивительно, что HMY на протяжении десятилетий входит в число ведущих американских дилеров Viking.

     

    Придя в HMY, вы быстро поймете, что мы являемся авторитетом в отношении новых и подержанных яхт Viking.

    Большинство владельцев Viking в какой-то момент своей лодочной жизни обращаются к HMY Yachts. Одна из причин заключается в том, что наша команда по продуктам Viking обладает обширным практическим опытом. Наши профессионалы ранее работали на Viking, либо были капитанами Vikings и ловили их по всему миру. Если вы ищете знающего эксперта по викингам, обратите внимание на HMY. Все это в совокупности делает HMY лучшим брокером, который поможет вам найти лучшую подержанную или новую яхту Viking на рынке, получая при этом исключительный клиентский опыт.

     

    Viking Yachts стала мировым лидером в индустрии роскошных спортивных и моторных яхт.

    Компания Viking, основанная в начале 1960-х годов Бобом и Биллом Хили, строила свои суда так же, как строители Каролины, собирая лодки на рамах с интервалами по всему производственному объекту. К 1972 году они уже работали над первой полностью стеклопластиковой моделью Viking 33C и вошли в историю как один из лучших яхтенных брендов в мире. Viking быстро превратилась в крупного производителя яхт в США и лидера в своей отрасли менее чем за десять лет. В 80-х годах Viking приобрела компанию Gulfstar Yachts во Флориде, чьи конструкции многие считали одними из лучших в отрасли и в которых были реализованы некоторые инновации, способствующие их положению в отрасли. Реинвестирование собственными деньгами в начале 9-го0s, с тех пор бренд находится на вершине мира.

     

    От 38-футовой лодки для спортивной рыбалки до 93-футовой моторной яхты с изготовленным на заказ стекловолокном, усовершенствованными флайбриджем, башнями из тунца и впечатляющими аутригерами — яхты Viking несут в себе традиции превосходства, инновационные технологии и семейную историю. Большинство моделей Viking Yachts производятся на собственном производстве, чтобы обеспечить максимальное внимание к деталям и безупречный контроль качества каждой производимой спортивной яхты, кабриолета с открытым мостом, кабриолета с закрытым мостом, марлина и яхты открытой серии.

    Все подержанные яхты Viking на продажу:

    Подержанные яхты Viking

     

    Новые яхты Viking на продажу:

    Новые яхты Viking

    Продажа яхт HMY

    С 1979 года HMY Yacht Sales входит в число самых надежных брокерских фирм в отрасли. На протяжении десятилетий мы продолжаем внушать доверие нашим клиентам, которые решают покупать и продавать яхты у нас. Наша цель — предоставить вам высочайший уровень удовлетворенности клиентов в сочетании с известным опытом HMY в области яхтинга. Когда вы выбираете следующую брокерскую фирму, обязательно выберите ту, которая обладает наибольшим опытом и знаниями в области продажи яхт. Обширная сеть HMY, состоящая из специалистов по продаже яхт, групп поддержки, экспертов яхтенной индустрии и клиентов, стала нашим рецептом успеха; и мы заслужили доверие наших клиентов со всего мира. В 2022 году HMY Yachts была признана дилером Princess Yachts №1 в Северной Америке.

    Сеть продаж и маркетинга HMY

    HMY Yachts известна своими высокими продажами. Мы продаем подержанную яхту в среднем каждые 12 часов. С такими ускоренными результатами продаж – нет лучшей фирмы, которой вы могли бы доверить продажу своей яхты. Мы вкладываем значительные средства в онлайн-маркетинг, и представление вашей яхты правильному целевому покупателю является одной из сильных сторон HMY. Кроме того, мы активируем и привлекаем высокоэффективную сеть брокеров и покупателей с помощью видеороликов, виртуальных туров, MLS, электронной почты, журналов, социальных сетей и цифровых кампаний. Подход HMY к ускоренным продажам яхт приводит к привлечению потенциальных клиентов и увеличению продаж на рекордном уровне. Мы быстро связываем покупателей с нашими брокерами, чтобы продать вашу яхту. Позвоните в HMY сегодня. Мы разработаем стратегию продаж и маркетинга мирового класса, чтобы продать вашу яхту, чтобы вы могли быть спокойны.