Содержание
Скутер напрокат за рубежом — какая нужна категория — Журнал для путешественников
Оглавление
- Можно ли ездить без прав на скутере в Евросоюзе
- Какая категория нужна для управления скутером
- Запомните
В этой статье рассмотрим, можно ли ездить на скутере без прав за границей и какая категория нужна в наших международных правах. Давайте разбираться.
На скутерах или мопедах легко передвигаться в историческом центре города. Они маневреннее автомобилей, на них комфортнее передвигаться в жару. Парковаться на скутере также проще. В Европе есть специальные места для парковки двухколесной техники. Стоить парковка будет дешевле парковочного места автомобиля.
Прокатные конторы могут выдать вам скутер и без нужной категории. Бывают случаи, что заплатил деньги и катаешься вообще без прав. Но местная полиция после проверки документов может выписать большой штраф, если вы нарушили местное законодательство.
Можно ли ездить без прав на скутере в Евросоюзе
19 января 2013 года в Евросоюзе было введено единое водительское удостоверение. При этом были ужесточены правила управления скутерами. Раньше можно было ездить без прав. Теперь водители обязаны сдавать экзамены на соответствующую категорию. На эти права жители Евросоюза полностью перейдут к 2033 году.
Единое водительское удостоверение Евросоюза версии 720P. Его начали выдавать в 2013 году. Источник: www.mit.gov.it Автор: Ministero delle Infrastrutture e dei Trasporti
С 14-ти лет в Евросоюзе стали выдавать водительские права категории АМ на мопеды, скутеры и квадрициклы. Категория АМ разрешает передвигаться со скоростью не более 45 км/ч. Объем двигателя должен быть меньше 50 см3 и мощностью до 4 квт. А с 16-ти водитель сможет перевозить пассажира.
С 16-ти лет в Евросоюзе выдают водительские права категории А1 на мопеды, скутеры и легкие мотоциклы объемом двигателя до 125 см3 и мощностью до 11 квт. А с 18-ти и стажем в два года можно будет перевозить пассажира. Права категории А2 или A можно получить только с 18-ти лет.
Чем отличается квадрИцикл от квадрОцикла читайте по ссылке.
В России в 2013 году ввели категорию М для управления мопедами и легкими квадрициклами (не путайте квадрицикл с квадроциклом) с объемом двигателя до 50 см3. На них разрешено ездить на 5 км/ч быстрее, чем в Европе – со скоростью до 50 км/ч. Также появилась дополнительная категория А1 для управления легкими мотоциклами с объемом двигателя до 125 см3. Категорию М и А1 в России можно получить с 16 лет.
Как и в Европе у нас запрещено садиться за руль скутера без прав.
Какая категория нужна для управления скутером
Список стран Венской и Женевской конвенции о дорожном движении.
Правила дорожного движения и требования к водительскому удостоверению регулируют два международных соглашения — Венская и Женевская конвенции о дорожном движении. Подробнее о том, какие водительские права нужны в разных странах мы рассматривали здесь.
29 марта 2011 года в Венскую конвенцию о дорожном движении внесли новые требования к международному водительскому удостоверению. К основным категориям А, В, С, СЕ, D, DE добавили дополнительные А1, В1, С1, D1, С1Е, D1E (см. приложение 6).
Категории транспортных средств для МВУ в новой редакции Венской конвенции, приложение 7
Для управления скутером понадобятся следующие категории в водительских правах для стран-участниц Венской конвенции:
- категория А — разрешает садиться за руль мотоциклов с объемом двигателя больше 125 кубических сантиметров и максимальной мощностью больше 11 кВт. Также можно управлять скутером или мопедом любой мощности;
- подкатегория А1 — разрешает сесть за руль легкого мотоцикла или скутера с рабочим объемом двигателя до 125 см3 и максимальной мощностью 11 кВт. Также можно сесть за руль скутера или мопеда с данным ограничением объема двигателя и мощности;
- категория В — разрешает садиться за руль не только автомобилей, но и скутеров, мопедов и квадрициклов. C категорией В нельзя садиться за мотоцикл с объемом двигателя больше 125 см3. Для этого нужна категория А;
В Женевской конвенции о дорожном движении подкатегорий на управление транспортными средствами нет. Но будут действовать те же правила – категория А или В в вашем международном водительском удостоверении (МВУ) разрешит управление скутером или мопедом.
Ни в Венской, ни в Женевской конвенции нет категории М. И даже нет категории АМ. Не получится взять на прокат скутер, имея только эту категорию в правах.
Запомните
- Для езды на скутере или мопеде с рабочим объемом двигателя до 50 см3 нужна категория А, А1 или В.
- Для езды на легком мотоцикле с объемом двигателя до 125 см3 нужна категория А, А1 или В.
- Для езды на мотоцикле с объемом двигателя больше 125 см3 нужна категория А.
- Категория М не подойдет.
- Разрешенный возраст для управления скутером нужно смотреть в конкретной прокатной конторе.
- Ездить без прав на скутере в странах, подписавших Венскую или Женевскую конвенцию, нельзя
Расскажите о своем опыте в комментариях. С какой категорией в какой стране вы катались. Интересно узнать, брали ли вы скутер за границей без прав и в каком году, останавливала ли вас полиция? Часто законы меняют, обязательно укажите год.
Статьи по теме
Категории прав на мотоцикл, скутер или мопед. В чем отличия?
Согласно утвержденному законодательству нашего государства, для управления данной разновидностью транспорта права разделяются на три категории: А1, АМ, А. Рассмотрим в чем их разница и как стать их обладателем.
По новым правилам ранее существовавшая единая категория А была разделена на две: А и А1. Каждая разрешает управлять определенным видом мототранспортного средства и имеет свой порядок их получения.
Категория А1 – мотоциклы с небольшим объемом двигателя
Данный вид удостоверения разрешено получить с 16 лет, и позволено управлять двухколесными, маломощными (не более 11 кВт) средствами передвижения, с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50 – 125 куб. см. Для получения прав требуется успешно пройти экзамен, сдать теорию и практику в МРЭО ГАИ.
Категория А
Если же вы хотите иметь права категории А, то, во-первых, вам должно исполниться 18 лет, во-вторых, вы должны пройти обучение в автошколе. Вам в обязательном порядке надо будет пройти обучение в количестве 6 часов теоретических занятий. А так же уроки вождения в количестве 6 часов, если планируете ездить с автоматической коробкой передач, или 8 часов практики, если ваше транспортное средство оснащено механической трансмиссией. После курсов, вам придется сдать практический экзамен.
Если же у вас есть подкатегории А1 и стаж вождения не меньше 2–х лет, экзамены в инспекции сдавать не требуется.
Права категории А дадут вам право управлять любым, двух-, трех- или четырех – колесным транспортным средством мощность и скорость которых меньше, чем у легковых автомобилей. За исключением обычных квадрициклов и трициклов.
Категория АМ – вождение скутера или мопеда
Удостоверение категории АМ (управление мопедом) возможно получить при условии, что вам исполнилось 16 лет, и вы сдадите в инспекции теоретический экзамен на удовлетворительную оценку.
Приведенные в статье критерии прописаны в Положении, регламентирующем порядок получения водительских удостоверений на право управления транспортными средствами.
Если вы не имеете категорию А1 и двухлетнего стажа вождения, но хотите получить удостоверение категории А, приходите на теоретические и практические занятия в автошколу «Амфуд». Учебные отделения и площадки нашей школы расположены в разных районах г. Минска. Вы сможете подобрать для себя удобное место и время для занятий.
Квалифицированные преподаватели с многолетним опытом вождения и обучения не только подготовят вас теоретически и практически, но и поддержат советом в первые месяцы вашего самостоятельного вождения.
Где проходит обучение
- г.Минск, ул.Притыцкого д.88
+375 17 506-27-66
+375 33 314-88-92
+375 29 110-34-42
- г. Минск, ул. Налибокская 17
+375 17 506-27-66
+375 33 314-88-92
+375 29 110-34-42
- Минский р-н, а.г.Сенница,
ул. Набережная, дом 59+375 17 506-27-66
+375 33 314-88-92
+375 29 110-34-42
Автошколы «Амфуд»
© ЯндексУсловия использованияСхемамирстранагородулицадомПритыцкого 88 (+375 33) 314-88-92Минский р-н, д. Сенница, ул. Набережная, дом 59Налибокская 17АвтодромАвтодром 2 Минский район, д. Скориничи
Бюро транспортных средств, регистраций и прав
ИНФОРМАЦИЯ О ВНЕДОРОЖНИКАХ, МОТОЦИКЛИКАХ, МОПЕДАХ И МОТОЦИКЛАХ | |||
---|---|---|---|
ВНЕДОРОЖНИКИ | МОТОЦИКЛЫ | МОПЕДЫ | МОТОЦИКЛЫ |
| |||
| |||
| **Должен соответствовать всем следующим критериям: ИЛИ | **Должен соответствовать всем следующим критериям: ИЛИ
| **Должен соответствовать всем следующим критериям: ИЛИ |
*Диаметр колеса измеряется по внешнему краю обода колеса. **Если ни в одной из категорий не соблюдены все критерии, автомобиль считается внедорожником |
ПОЛЕЗНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ | |
---|---|
Определения: Название 29-A, раздел 101, подраздел 47-A | Эксплуатация: |
Требования к водительским правам: Название 29-A, Раздел 1254 | Безопасная эксплуатация: |
Обучение водителей мотоциклов: Название 29-A, Раздел 1352 | Разрешения на обучение: |
Стандарты оборудования: Раздел 29-А, Разделы 1901-1925 | Проверка: |
Вы можете связаться с отделом регистрации BMV Раздел с вопросами или комментариями по телефону: (207) 624-9000, добавочный номер 52149 или по электронной почте: Registrations@maine. gov
Кредиты
Copyright © 2015
Все права защищены.
Свяжитесь с нами
Доступность информации
Если содержимое этого веб-сайта недоступно и вы хотите запросить информацию в другом формате, позвоните по телефону (207) 626-8400.
Языковой доступ
Так много самокатов! Каковы различные типы?
Сделать покупку по ссылке? Мы зарабатываем на соответствующих покупках через Amazon и аналогичные программы. Подробнее: Раскрытие партнерской информации
Моя одержимость скутерами началась с поездки на электронном скутере в отпуске. Я вернулся домой и решил, что хочу ездить на работу на одном из них. Оказывается, электронный скутер не сработает из-за того, насколько моя работа связана с проблемами местности. Это привело меня к поиску Vespas, потому что простой поиск по слову «скутеры» привел меня к большему количеству электронных скутеров. Я не осознавал, что Vespa — это бренд, и в то время просто предположил, что это тип скутера. Это сбивало с толку. Когда вы ищете скутер, вы получаете так много разных вариантов, что вам трудно найти то, что вы ищете.
Различные типы самокатов:
- Самокат
- Электросамокат
- Самокат 9 0012
- Мопед
- Мотороллер
- Vespa
- Трехместный Колесный скутер
- Макси-скутер
- Акваскутер
90 020 | Питание к | Применение | Возраст которые используют | Колесо Размеры |
Самокат | Человек | Отдых | Дети | ~4 дюйма |
Электросамокат | Электрический + человек | Отдых, поездка на работу | Подростки + | ~4 дюйма |
Мобильность Самокат | Электрический или человеческий | Медицинский помощь | Любой | Различный |
Двигатель Скутер | Газовый или электрический | Отдых, поездка на работу | Возраст вождения + | 10-16 дюймов |
Акваскутер | Газ | Отдых | н/д как для водопользования |
Мопеды трехколесные скутеры, макси-скутеры — это просто категории мотороллеров. Vespas — это марка мотороллеров.
Самокат
Серия самокатов
Самокат приводится в движение силой водителя, отталкивающегося от платформы, похожей на скейтборд. Чтобы продолжать движение, водитель скутера должен продолжать движение, иначе самокат в конечном итоге потеряет скорость. Этот тип самоката имеет руль и 2 колеса. Возможно, у вас даже был один из них, когда вы были ребенком. Ключевым моментом здесь является человеческая сила, и она отличается от той, о которой мы обычно говорим в этом блоге.
Электронный скутер
Очередь проката электросамокатов на улице города
Это очень популярный вид самокатов, который часто всплывает при поиске информации о самокатах. Они похожи на самокаты, но к ним прикреплен электродвигатель, что делает их езду намного быстрее. Электрический скутер — это то, что на самом деле означает электронный скутер. Этот тип скутера имеет два колеса с рулем, а водитель стоит на той же платформе, что и самокат, но теперь к нему добавлен небольшой электродвигатель. Удар всадника запускает движение вперед, но двигатель включает передачу, чтобы скутер продолжал движение без повторных ударов всадника.
Они стали очень популярными как форма совместного использования, где вы можете арендовать их в основном на станциях без док-станций в городских городах. Подумайте об аренде Bird and Lime, которую люди склонны любить или ненавидеть.
Эти скутеры также могут называться мотороллерами в зависимости от вашего местоположения.
Скутер для передвижения
Пособие для передвижения, помогающее передвигаться по медицинским показаниям
Скутер для передвижения — это вспомогательное средство, которое помогает передвигаться человеку, нуждающемуся в некоторой помощи, обычно по медицинским показаниям. Существует тип коленного самоката для защиты лодыжек, у которого нет двигателя, а также есть моторизованные варианты, такие как показанный здесь, с двигателями для движения всадника. Все еще скутер, но мы сейчас не об этом. Эта категория также, как правило, имеет 4 колеса.
Мотороллер (также известный как «Скутер» в этом блоге)
Можете ли вы визуально отличить мопед от скутера, если не знаете объем двигателя?
Теперь мы находимся в пространстве того, о чем этот блог. Это двухколесное транспортное средство, в котором водитель сидит над закрытым двигателем, а ноги обычно опираются на палубу. Это пошаговый способ сидения, но есть и такие, которые заставляют вас сидеть как на мотоцикле.
Большинство самокатов автоматические, и они традиционно имели бензиновый двигатель. В последние годы было представлено несколько моделей с электрическим приводом, таких как Vespa Elettrica.
Мопед
Мопеды определяются немного по-разному в зависимости от источника. Например, в некоторых штатах мопед классифицируется как имеющий ограничение скорости 30 миль в час и мощность менее 2,0 лошадиных сил. В другом штате может быть ограничение мощности ниже 1,8. Я даже видел, как электрический велосипед с педалями называют мопедом. По общему мнению, мопед — это двухколесное транспортное средство, которое в основном представляет собой более легкую и менее мощную версию мотороллера, но это определенно скутер.
Vespa
Я слышал, что друзья тоже так делают. Я понятия не имел, что Vespa — это бренд. Самокаты не так уж и важны там, где я вырос, а самокаты, которые были вокруг, были чем-то вроде самокатов. Теперь, когда я увлекаюсь скутерами, все мотороллеры для меня просто скутеры. В тот период между детством и скутерами я называл мотороллеры vespas. Заметьте, я не использовал это с большой буквы, потому что помните, это не было брендом для меня, новичка. Я определенно понял это, когда углубился в исследование, чтобы начать кататься, но вот мы здесь!
Трехколесный скутер
Трехколесный скутер Piaggio MP3
Трехколесный скутер немного понятнее, чем другие модели, поскольку у него 3 колеса. Спереди есть 2 колеса, которые управляют, и одно колесо сзади, которое приводит самокат в движение.
Макси-скутер
Макси-скутер иногда называют туристическим скутером. Они, как правило, имеют больший размер с двигателями, которые начинаются с объема двигателя 200 куб. См и имеют большую раму, чем традиционные мотороллеры. Suzuki Burgman является примером скутера такого типа.
Посмотрите на расстояние между колесами этого скутера. Это пример макси-скутера.
Разница между мотороллерами и мотоциклами
Мопеды, скутеры и мотоциклы, о боже!
Во время катания мотоциклисты обычно признают во мне родственную двухколесную душу, потому что сходства много. Оба стиля вождения означают, что вы должны ехать так, как будто никто другой вас не видит, и осознавать, что вождение автомобиля просто не имеет к этому отношения. На этом сходство заканчивается.
Мотоциклы, как правило, имеют колеса большего размера, двигатель большего объема (куб. см), переключаются вручную с помощью сцепления и, как правило, двигатель крепится к раме. Скутеры в целом меньше, их двигатели обычно являются частью задней подвески и обычно имеют автоматическую коробку передач. Кажется, что мы попали в сорняки, поэтому вот таблица с некоторыми обобщенными различиями. Важно отметить, что это обобщения. Есть скутеры, где водитель сидит верхом, как на мотоцикле. Тем не менее, это некоторые различия высокого уровня, которые помогут вам понять некоторые основные различия.
Фактор | Скутер | Мотоцикл |
Двигатель Размер | 50-650 куб.см | 250+ куб.см |
Трансмиссия | Автоматическое переключение | Ручное переключение с муфтой |
Колесо размер | 10-16 дюймов | 16 дюймов+ |
Форма | Райдер сидит, ноги на платформе | Всадник сидит верхом, требуется перекинуть ногу через мотоцикл |
Двигатель Расположение | Сзади и крепится к задней подвеске | Средний и крепится к раме |
Требуется специальное лицензирование | Зависит от состояния, когда 50 куб. |