Skip to content

Скутер красивый: 20 лучших скутеров — Рейтинг 2021 года (Топ 20)

8 самых красивых девчонок на скутерах этого лета

  • Главная
  • Статьи
  • 8 самых красивых девчонок на скутерах этого лета

Больше всего отпуск нужен тому, кто из него только вернулся. Сейчас, когда закончились теплые деньки, мы вспоминаем яркие впечатления минувшего лета и составляем свой рейтинг красивых и модных девушек на скутерах со всего мира.

 

Кто: Джульетта.
Где: Виа Франческо Феррара, Палермо, Италия.
О себе и своем скутере:

Моя подруга Люция купила себе салатовый скутер в цвет любимого платья. А я говорю ей: «Ты совсем сбрендила, Люция! Следующим летом салатовый выйдет из моды, и куда ты денешь свой мопед?». Разумеется, скутер нужно покупать либо белый, либо черный, чтобы подходил к любой одежде.

Кто: Клэр.
Где: Рю де Женисье, Гренобль, Франция.
О себе и своем скутере:

Если вы думаете, что во Франции водители сплошь галантные кавалеры, то сильно заблуждаетесь. Ездить в центре Гренобля — сплошной стресс!

Кто: Анна.
Где: Хоогстрат, Роттердам, Голландия.
О себе и своем скутере:

Для меня скутер — это свобода и соблюдение моих прав на свободное передвижение как гражданина и как женщины. Я знаю, у вас в России плохо с правами женщин. Посоветуйте им всем купить себе скутеры, может быть, это утешит их.

Кто: Сомйинг.
Где: Аллея Руам Пхаттана, Чонбури, Таиланд.
О себе и своем скутере:

Я слышала, что у вас в России скоро зима. Приезжайте к нам в Таиланд! У нас, может, и не самые лучшие мопеды, но девушки — точно самые красивые.

Кто: Долорес.
Где: Хорхе Сильвела Перспектива, Малага, Испания.
О себе и своем скутере:

Я езжу на двух колесах, потому что у меня нет времени валяться на пляже. Пусть на улицах немного пыльно, зато посмотрите, какой ровный загар.

Кто: Марта.
Где: Адальбертштрассе, Мюнхен, Германия.
О себе и своем скутере:

Никогда не понимала этих кокеток, которые ездят на скутерах в легких платьицах без шлемов. Полный идиотизм! Это неудобно и опасно. Первым делом — безопасность и порядок, не говоря уже о том, что и в джинсах можно выглядеть сексуально.

Кто: Джиао.
Где: Хайбохе роуд, Циньдао, Китай.
О себе и своем скутере:

Мой скутер — электрический, и это невероятно выгодно. В китайских мегаполисах сейчас все постепенно переходят с бензиновых на электродвигатели, и я думаю, что вскоре это коснется всего мира.

Кто: Беатрисса.
Где: Артхольмсвеген, Мальме, Швеция.
О себе и своем скутере:

Я купила свою первую «Веспу» еще до того, как родились папы и мамы нынешних хипстеров, но сама люблю иногда делать селфи для «Инстаграма» с моим мопедом. И когда кто-то из моих соседей мне говорит, что я выжила из ума, и мне пора вязать носки, я не долго думаю, что им ответить.

фоторепортажи

 

Новые статьи

Статьи / Тесты

Тест из таксопарка: проверь, что ты знаешь о Renault Logan первого поколения

«Гражданин мира», известный у нас под именем Logan и выпускавшийся в мире под несколькими разными марками, в этом году отмечает своё 18-летие. В честь «совершеннолетия» этого невольного люби…

465

0

1

26.11.2022

Статьи / Новые авто

Так вот ты какой, Москвич 3: знакомимся с машиной на официальном старте производства

Вчера, 23 ноября, московский автозавод, долгое время существовавший только в статусе предприятия Renault Россия (до 2014 года назывался «Автофрамос») и более полугода простаивавший после ухо…

6808

12

3

24.11.2022

Статьи / Практика

Что такое универсальный, ремонтный и спортивный катализаторы и стоит ли их устанавливать

Среди множества рекламных предложений по удалению катализатора попадаются и другие: в них автолюбителям предлагают не простое удаление катализатора, а его замену на универсальный, ремонтный. ..

1376

0

2

23.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17523

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

14127

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

11258

26

30

10.08.2022

6 лучших скутеров — Рейтинг 2022

Скутер не очень подходит для длительных путешествий на большие расстояния, однако спрос показывает, что пользоваться им предпочитают в молодом возрасте. Такое транспортное средство не требует серьезного ухода из-за несложной конструкции, но касается это только дорогих и качественных экземпляров от известных фирм. Скутеры охватывают большой спектр цен и потому выбрать надежный, быстрый и легкий в управлении вариант может быть непросто. Познакомимся с лучшими скутерами среди всех доступных вариантов.

Содержание:

  1. Irbis LX 50
  2. HONDA DIO AF68
  3. Stels Skif 50
  4. Irbis Nirvana
  5. HONDA PCX150
  6. Yamaha TMAX ABS

Скутер какой фирмы выбрать

Производством скутеров, вследствие их простой конструкции, иногда промышляют даже некоторые производители велосипедов. Правда, в большинстве случаев, такие скутеры могут прослужить максимум пару лет, после чего начинают требовать серьезного ремонта и замены многих запчастей. Подобные скутеры известны своим шумом, что понравится не каждому владельцу.

В связи с перечисленными причинами стоит посмотреть в сторону именитых компаний, уже успевших заработать репутацию на производстве скутеров. Они стараются выпускать качественную продукцию, которая способна прослужить долгие годы. Но и здесь встречаются исключения.

В России наибольшая популярность наблюдается у следующих компаний:

  1. SYM.
  2. Irbis.
  3. Honda.
  4. Suzuki.
  5. Stels.

Цены на скутеры указанных фирм могут значительно отличаться. Но, при наличии средств, обязательно стоит обратить внимание на продукцию Yamaha — компания предоставляет самые мощные модели с интересным, агрессивным и спортивным дизайном.

Скутеры с двигателем до 50 «кубов»

Irbis LX 50

Недорогой скутер, оснащенный большими фарами. В дизайне можно заметить кое-что от спортбайка — это одно из достоинств. Скутер имеет место для второго человека и может достичь скорости в 90 км/ч. Но с нагрузкой его разгонные качества пострадают. Состоит из карбюраторного двухтактного двигателя 4,78 кВт, с электронной системой зажигания.

Irbis LX 50 идет вместе с внедорожными шинами R12. Усиленная подвеска позволяет свободно и быстро ехать по любым, даже неасфальтированным дорогам. Среди особенностей: передние дисковые тормоза, диски из алюминия, тахометр, сигнализация, запуск мотора дистанционно и телескопическая передняя вилка, обеспечивающая повышенную маневренность.

Плюсы скутера:

  1. Невысокая цена.
  2. Подвеска.
  3. Шины, идущие в комплекте.
  4. Разгон до 90 км/ч.
  5. Отличное базовое оснащение.
  6. Наличие сигнализации.
  7. Есть место для пассажира.
  8. Красивый внешний вид.

Минусы скутера:

  1. Большой расход бензина.
  2. Частые поломки.

 

HONDA DIO AF68

Honda известная своей надежной, но дорогой техникой. Скутеры этой компании стоят немало. Однако в результате, будущий владелец получает надежное средство передвижения с мощным двигателем, способным разогнать скутер до порога скорости быстро. А прочная рама позволит ему уцелеть в ДТП. Программное ограничение максимальной скорости в 60 км/ч, дает дополнительную безопасность и способствует комфортному движению по городским лабиринтам.

Главное отличие и достоинство HONDA DIO AF68 — малые траты топлива. В обычных условиях всего 1,25 л на 100 км. Заполнив бак полностью (4,6 л), можно преодолеть более 330 км. Двигатель у скутера инжекторный, с принудительным воздушным охлаждением и мощностью 4,6 л.с.

Плюсы скутера:

  1. Прочная рама.
  2. Небольшой расход бензина.
  3. Электронный впрыск.
  4. Малый вес.
  5. Просто найти запасные части.
  6. Редкие поломки.
  7. Крепкая подвеска.

Минусы скутера:

  1. Высокая стоимость.

 

Stels Skif 50

Особенностью этого скутера стала очень низкая цена — горный велосипед может быть более дорогим. Ожидать многого от такого скутера не стоит — при его сборке используется недорогая краска, которая вскоре становится облупленной, также есть претензии и к качеству остальных частей. Последнее утверждение актуально для крепления заднего стоп-сигнала, поскольку может понадобиться его немедленная замена почти сразу после покупки.

Skif 50 имеет и свои особенности, делающие его хорошим вариантом. Выделить стоит двухтактный мотор, у которого есть принудительное воздушное охлаждение и электронная зажигание. На переднем колесе тормозная система гидравлическая, тогда как на заднем сделана барабанная. Также скутер обладает багажным отсеком, снабжен чехлом, алюминиевыми дисками и сигнализацией.

Плюсы скутера:

  1. Гарантия в два года.
  2. Большой багажный отсек.
  3. Место для пассажира.
  4. Несколько расцветок на выбор.
  5. Тихий мотор.
  6. Запуск с брелка.
  7. ЖК приборная панель.
  8. Базовая комплектация идет вместе с кофром.
  9. Минимальная стоимость.

Минусы скутера:

  1. Поездки по бездорожью нежелательны.
  2. Спустя не большое время стоит ожидать периодических поломок.
  3. Плохая краска.
  4. Некачественное крепление стоп-сигнала.

 

Скутеры с двигателем до 250 «кубов»

Irbis Nirvana

Маневренность, двигатель в 9,4 л. с., плавная езда, благодаря гидравлической подвеске. Стоит прибавить сюда спортивный дизайн и максимальную скорость в 90 км/ч. Как становится ясно — компания Irbis на этот раз постаралась сделать быстрый скутер с отличным оснащением. Покрышки для езды по бездорожью и большие колеса обеспечивают комфортную поездку, а крепкая рама позволит Nirvana уцелеть при столкновении. Оптика находится спереди и сзади.

Скутер отлично подходит для любых целей и может свободно передвигаться по бездорожью и обычным дорогам.

Плюсы скутера:

  1. Внешний вид.
  2. Хорошая проходимость по бездорожью.
  3. Сигнализация.
  4. Дисковые тормоза.
  5. Хорошие фары.
  6. Низкая цена.
  7. Литые диски.

Минусы скутера:

  1. Повышенное потребление топлива.
  2. Возможны мелкие поломки.

 

HONDA PCX150

PCX150 от компании HONDA можно назвать одним из самых мощных в своем классе. Этот скутер заставит глотать пыль даже некоторые мотоциклы. Причина кроется в инжекторном четырехтактном двигателе мощностью в 14 л.с. и жидкостным охлаждением.

Максимальная скорость в 125 км/ч достигается быстро, а контроль скорости удобен из-за клиномерной коробки передач. Еще одна особенность — экономичность. Литра топлива хватит на 44,6 км, что при полном баке в 5,9 л будет достаточно для преодоления 260 км.

Спортивный дизайн, делающий скутер похожим на спортбайк отлично сочетается с тихим двигателем, не издающим сильного шума, из-за чего на нем удобно путешествовать в городских условиях.

Плюсы скутера:

  1. Тихий двигатель.
  2. Отлично спроектированный дизайн.
  3. Максимальная скорость в 125 км/ч.
  4. Экономия на топливе.
  5. Укрепленная подвеска.
  6. Комфортное сидение.
  7. Большой отсек для багажа.
  8. Светодиодные фары.
  9. Экологичность — низкий уровень вредных выхлопов.
  10. Прекрасно работающая электроника.

Минусы скутера:

  1. Высокая стоимость.

 

Скутер с двигателем более 250 «кубов»

Yamaha TMAX ABS

Японская компания Yamaha известна своими мотоциклами, но можно встретить и скутеры ее производства. Огромная цена перекрывается первоклассной «начинкой» и приятным дизайном, что однозначно делает скутеры Yamaha лучшими в своем роде. Главное отличие и достоинство этого скутера — DOHC-мотор в 530 куб. см. и в 46,5 л.с., с жидкостным охлаждением. Немало мотоциклов обладают куда более скромной двигательной установкой.

У скутера прочная алюминиевая рама, которая снижает его вес. Также есть надежная подвеска, способная справиться даже с самой плохой дорогой. 15-дюймовые диски и отличные покрышки обеспечивают движение агрегата, а двухдисковые гидравлические тормоза с системой ABS сделают процесс торможения быстрым и приятным.

Плюсы скутера:

  1. Аэродинамические обтекатели.
  2. Внедрена система ABS.
  3. Маневренность.
  4. Отличная надежность, поломок можно не ожидать длительное время после покупки.
  5. На панели управления сделан современной ЖК-дисплей.
  6. Мощные тормоза.
  7. Прекрасный двигатель.
  8. Надежная рама.
  9. Высокий крутящий момент.

Минусы скутера:

  1. Высокая стоимость.

 

Какой скутер стоит купить

  1. Выбор конкретной модели скутера зависит от задач и размера бюджета. При строгой экономии оптимальным вариантом может стать Stels Skif 50. Долго он не прослужит, однако он хорошо подходит для передвижения по городу. А из-за низкой стоимости, его гораздо легче заменить при серьезных поломках.
  2. Для коротких поездок за город и постоянных перемещений в его пределах, Irbis LX 50 может стать лучшим вариантом. Он красив, имеет грузоподъемность в 150 кг, сигнализацию, большие фары. При этом все это покупатель получает за небольшую стоимость. Но понадобится учесть, что этому скутеру свойственны мелкие поломки, из-за чего запчасти придется покупать регулярно.
  3. HONDA DIO AF68 отлично подойдет тем, кому периодически необходимо выезжать из города. Экономичный двигатель и полностью заполненный бак позволят проехать 300 км. Телескопическая вилка обеспечит хорошую маневренность, что может пригодится на проселочных дорогах. Небольшая максимальная скорость способствует безопасности как и надежная рама. Важным моментом стала длительность службы. HONDA DIO AF68 может ставить рекорды — большинство поломок случаются именно по вине владельца, а не техники.
  4. Закончились варианты с двигателями до 50 «кубов, теперь стоит перейти к вариантам для тех, кто любит кататься с ветерком. Irbis Nirvana — отличный вариант. 150 «кубовый» двигатель имеет отличные характеристики разгона и максимальной скорости в 90 км/ч, что вместе с внедорожными покрышками позволяет хорошо чувствовать себя на бездорожье. Главный недостаток здесь — большое потребление бензина.
  5. HONDA PCX150 — прекрасный вариант для любых дорог, по своим характеристикам уже почти не отличающийся от мотоцикла. Здесь есть скорость, маневренность, возможность с полным комфортом ездить по грунтовым дорогам, экономное расходование топлива. Однако все достоинства уравновешиваются ценой, из-за чего HONDA PCX150 будет доступна далеко не всем.
  6. Yamaha TMAX ABS — лучший скутер, но с соответствующей стоимостью. Список достоинств здесь огромен, начиная от комфортного передвижения по любым дорогам, заканчивая мощным двигателем, максимальной скоростью, внутренней электронной «начинкой», отличной тормозной системой и многим другим. Этот скутер превосходит конкурентов по своему оснащению.

Обзор Yes Electric Scooter — Красиво оформленный, но несовершенный усилитель для поездок на работу

Мы используем партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по ссылкам на этой странице, мы можем получить комиссию бесплатно для вас. Учить больше.

ОБЗОР – Если вы были в каком-либо среднем или крупном городе в последнее время, вы, вероятно, видели прокатные электрические скутеры, засоряющие тротуары и проносящиеся мимо вас, когда вы идете по улицам. Возможно, вы даже использовали его. Хотя они довольно раздражают пешеходов, они являются эффективным способом передвижения по городу и приносят немало удовольствия. Я действительно надеялся получить такой же опыт с электросамокатом Yes. Такой опыт возможен, но, к сожалению, при некоторых очень ограничивающих условиях.

Что это?

Электросамокат Yes Electric Scooter — это разработанный в Ирландии, прекрасно сконструированный перезаряжаемый электрический самокат для взрослых, предназначенный в основном для передвижения по городу. Он построен Yvolution, компанией, в основном известной производством детских самокатов и беговелов.

Что в коробке?

    • Да Электрический самокат
    • Зарядное устройство
    • Коробка с некоторыми деталями и инструментами
    • Руководство

Аппаратные характеристики

  • Общий вес: 15,5 кг | 34,2 фунта
  • Размеры в разложенном виде: (ДхШхВ) 101 x 42,5 x 115,5 см / 39,7 x 16,7 x 45,4 дюйма
  • Размеры в сложенном виде: (ДхШхВ) 106 x 425 x 410 см / 41,7 x 16,7 x 16,1 дюйма
  • Двигатель: 350 Вт (макс. 500 Вт)
  • Аккумулятор: литий-ионный – 36 В 7,5 Ач (20 элементов)
  • Зарядное устройство: Выход: 56,4 В, 2,0 А – Вход: 100–240 В, 50/60 Гц, 3,0 А
  • Максимальное напряжение: 25,2 В (полный заряд)
  • Максимальная скорость: 25 км / 15,5 миль
  • Максимальный уклон холма: 14%
  • Материал рамы: трубчатая сталь
  • Материал деки: Клен
  • Макс. вес всадника: 100 кг | 220 фунтов
  • Макс. рост всадника: 195см | 6 футов 5 дюймов

Сборка и установка

Самокат Yes поставляется почти полностью собранным. Все, что вам нужно сделать, это поднять руль, зафиксировать его на месте и прикрепить рукоятки. Они четко обозначены для правого и левого, что важно, потому что правый имеет встречную резьбу, чтобы вы не могли открутить его во время езды.

В целях безопасности рукоятки закреплены МАЛЕНЬКИМИ винтами, которые очень легко потерять. Они отправлены в конверте, и если вы не будете осторожны, открывая конверт, они могут легко разлететься (спросите меня, откуда я знаю). Может помочь наклейка или какое-либо другое уведомление на этом конверте (ВНИМАНИЕ! Мелкие детали внутри — открывайте осторожно).

После того, как ручки прикреплены, вы просто подключаете аккумулятор и заряжаете его, и вперед!

Дизайн и особенности

Дизайн и особенности скутера Yes действительно превосходны. Проще говоря, это красиво. Это совсем не похоже на утилитарные конструкции коммерческих прокатных скутеров, захламляющих улицы в городах. У электрического скутера Yes красивые цвета, сплошные 8,5-дюймовые шины кремового цвета (без проколов!), а также очень хорошо сделанная дека из клена с нескользящей лентой, на которой вы стоите.

Освещение хорошо продумано и привлекательно, хотя лучше быть на виду, чем видеть. 9№ 0007

Ручка легко складывается, образуя компактную упаковку, которую легко поместить в багажник автомобиля или взять с собой в поезд или автобус. Пробковые рукоятки очень приятны на ощупь и изолируют вибрацию от дороги. Приборная панель и элементы управления легко расположены и красиво оформлены. Большой палец справа (черный) — это дроссель, красный слева — электрический тормоз, а еще есть звонок!

На электроскутере Yes есть две тормозные системы. Первый (и лучший) — это простой фрикционный тормоз, активируемый нажатием на заднее крыло. Это работает так же, как тормоз на самокатах моих детей. Второй тормоз управляется левым переключателем большого пальца, он электрический, но не так эффективен, как задний фрикционный тормоз. Оба тормоза активируют яркий задний стоп-сигнал.

Кленовая дека изолирована от трубчатой ​​стальной рамы резиновыми опорами, и система очень хорошо устраняет вибрацию. Улица, на которой я живу, вымощена кирпичом, и ехать по ней со скоростью 15 миль в час было не так легко, как я думал.

Заявленный двигатель мощностью 350 Вт (макс. 500 Вт) питается от аккумулятора 36 В 7,5 Ач и может обеспечивать вас на трех выбираемых скоростях — 4, 11 и 16 миль в час соответственно. Самокат имеет удобную подставку и два крючка для подвешивания таких предметов, как сумки для покупок, зонт или замок.

Это хорошо спроектированный и многофункциональный электрический скутер, которым я был очень рад пользоваться.

Производительность

После того, как я распаковал и собрал самокат, я зарядил его и с удовольствием прокатился по окрестностям. Я надел шлем и взлетел. Я живу на очень скромной горке, с уклоном 6-7%. Я съехал с подъездной дорожки, немного проехал по дороге, а потом повернул обратно по гладко вымощенной аллее с таким же уклоном в 6-7%. Скутер нормально начал подниматься в гору, замедлился, а затем остановился. У него не было достаточно мощности, чтобы поднять меня по переулку, несмотря на то, что уклон переулка был меньше предела 14%, а мой вес был меньше предела 220 фунтов (мне 19 лет).0 фунтов). Это было довольно неприятно. На ровной поверхности и на спусках самокат прекрасен и доставляет массу удовольствия! Но поместите перед ним какой-нибудь наклон или крутизну, и он остановится. Моя жена, которая весит значительно меньше меня, испытала то же самое. Она прошла дальше по переулку, прежде чем скутер остановился, но он все еще не мог ее нести. Моя 13-летняя дочь могла медленно подняться по переулку с уклоном 7%, на что я надеялся, поскольку переулок составляет половину предела уклона, а моя дочь — половину предела веса.

У меня нет возможности измерить прямую мощность скутера «на землю», но это далеко не заявленные 350 Вт. Я езжу и гоняю на велосипедах, и на всех моих велосипедах установлены ваттметры. Я знаю, что такое 350 Вт и на что они способны. Настоящий двигатель мощностью 350 Вт не должен вызывать у меня проблем на 7%. (При этом полностью игнорируется тот факт, что максимальная мощность должна составлять 500 Вт.)  

На плоской поверхности все отлично. Поездка плавная и очень контролируемая, а торможение адекватное, когда вы используете как задний фрикционный тормоз, так и передний электрический тормоз. Пробковые рукоятки очень приятны на ощупь и хорошо справляются с тем, чтобы ваши руки не немели от любой вибрации. Заряд батареи кажется очень хорошим — моя жена ездила на скутере на работу и обратно (около полумили в каждую сторону) в течение недели и израсходовала примерно половину батареи. Заряжается довольно быстро — от 4 до 5 часов до полной разрядки. Это слишком мало, чтобы действительно использовать.

Что мне нравится

  • Очень красивый скутер
  • Кленовая дека изолирована от вибрации
  • Освещение выглядит круто и гарантирует, что вас заметят
  • Кажется, у него хорошая дальность действия батареи

Что бы я изменил

  • Ему нужно НАМНОГО больше мощности, или, по крайней мере, будьте честны в отношении мощности двигателя или пределов наклона/веса. Это не 350 Вт.
  • Задний дисковый тормоз улучшит остановку и безопасность.

Заключительные мысли

Я был в восторге от электрического скутера Yes. Это красивый скутер, который может стать отличным способом передвижения по городу без автомобиля. К сожалению, если вы не живете там, где он абсолютно плоский, или вы исключительно легкий, его просто невозможно использовать, не пиная, чтобы помочь ему подняться даже на самые скромные холмы. И за 600 долларов, кто захочет это сделать?

Цена :  $599,00
Где купить : Yvolution или Amazon
Источник : Образец для этого обзора был предоставлен Yvolution.

OKAI Неон; Красивый, подключенный, чистый электрический самокат [Видео]

OKAI, мировой производитель больших и малых электрических транспортных средств, выходит на улицы со своим новым электрическим самокатом; Неон. Для Electrek нет ничего необычного в том, чтобы представить электрические скутеры с чудовищными возможностями, но OKAI очистил внешний вид многофункционального скутера, предложив звездные возможности подключения и спрятав остальное в сверхчистом продукте.

Давайте перейдем к лучшим функциям.

Отличительной особенностью Neon является набор настраиваемых огней на передней стойке и шасси скутера. Эти огни можно настроить с помощью различных цветов, узоров и скоростей потока, чтобы создать индивидуальное выражение при каждой поездке. Настраиваемые огни — это действительно приглашение к приложению Okai, где пользователь имеет большую ценность.

Помимо удобного изменения цветов дисплея, приложение предоставляет множество других персонализационных и функциональных инструментов. Для компании по производству скутеров не характерно иметь такой уровень глубины, но Okai не является средней компанией по производству скутеров. В произвольном порядке вот таблица всех вещей, перечисленных в приложении:

Ride History Cruiser Control Kickstart Setting Battery Evanluation
Odometer Regen Dashboard Style Map Function
Ride Timer Eco/Standard/High Цвет подсветки/узор/поток Блокировка самоката
Руководство пользователя Настройки езды Температура батареи Поиск поездки
Отчет о диагностике Центр обратной связи Счетчик циклов заряда батареи Настройки профиля

Для многих скутеров вам повезет, если у них есть одометр. Okai действительно поражает своими полезными и забавными связанными функциями. В настоящее время некоторые из этих функций разрабатываются, и в будущем они могут быть доступны для дальнейших обновлений встроенного ПО. Одна из функций, которые еще не выпущены, — это режим регенерации, который я бы хотел попробовать! Да, у Okai есть обновления программного обеспечения OTA, популяризированные Tesla.

Но, конечно, теперь мы далеко впереди. Давайте сделаем шаг назад и посмотрим на скутер Neon, как на скутер.

Neon подходит для довольно конкурентоспособного и популярного сегмента мобильных устройств; первая и последняя миля. Neon вполне способен в этой категории, имея батарею на 350 ватт-часов, которая обеспечивает дальность действия до 25 миль. Передний мотор-втулка мощностью 500 Вт с пиковой нагрузкой развивает мгновенный крутящий момент 16 нм, способный подняться на 20%. Это впечатляющая мощность для скутера, который выглядит так чисто.

И слово «чистый». Неон выглядит потрясающе не только с подсветкой, но и сам по себе. Белая матовая поверхность с серыми и серебристыми акцентами идеально подходит для любого настроения, а встроенные функции сохраняют эстетику на первом месте. Фары, крылья, отражатели, складная защелка, рукоятки, подножка и прокладка кабеля работают идеально и по-прежнему служат внешнему виду скутера.

От передней до задней части Neon создан с мыслью о гонщике. Задняя подвеска сочетается с цельнолитой шиной сзади и пневматической шиной спереди. Это здоровое сочетание комфорта и простоты обслуживания. Вынос имеет крюк для небольшого груза, а двойные электронные и механические тормоза работают синхронно, обеспечивая предсказуемые и быстрые остановки даже на максимальной скорости.

Okai Neon сочетает в себе множество отличных функций и возможностей подключения в стильном корпусе. Мы сохранили лучшее напоследок, цена 699 ​​долларов. Если они не будут распроданы в этом сезоне, вы можете нажать, чтобы получить один из ваших собственных самокатов Okai Neon.

Компания Electrek рада, что Okai является нашим спонсором. Мало того, что Neon впечатлил нас чистым и многофункциональным самокатом, но это еще не все. Хотя Okai делает шаги в области совместной мобильности, личной доставки и услуг передачи данных, они не потеряли связь с базовым гонщиком, который делает все это возможным. Okai недавно выпустила очаровательный самокат с сидячим сиденьем под названием Beetle. Эта удобная, шикарная и стильная маленькая застежка-молния компактно помещается под столом, как его собратья-самокаты, и доступна в 3 цветах (на фото ниже).

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.

Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий.