Skip to content

Скутер минск весна 50 кубов отзывы: Скутер M1NSK Vesna 50 купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин

Содержание

Отзывы владельцев Минск Весна

Отзывы владельцев Минск Весна

  1. Главная
  2. Каталог мото
  3. Минск
  4. Минск Весна

Поиск по каталогу

Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские мото

Поиск
Все марки

Минск Весна — фото 1

Минск Весна — фото 2

Минск Весна — фото 3

Минск Весна — фото 4

Минск Весна — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Технические характеристики Минск Весна

Цена

(январь 2022 г)

119 600

Мин. цена (январь 2022 г)

119 600

Макс. цена (январь 2022 г)

119 600

Модельный год2019
ТипСкутер
КлассСкутер мини
Длина, мм2050
Ширина, мм720
Высота, мм1090
Высота по седлу, мм
Гарантия1 год
Страна сборкиБеларусь

Модификации Минск Весна

Минск Весна 50

Цена (январь 2022 г)

119 600

Максимальная скорость, км/ч55
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см349
Мощность, л. с. / оборотах3.1/7500
Момент, н·м / оборотах3.1/5500
Расход топлива, л на 100 км2.2
Снаряженная масса, кг100
Тип коробки передачВариатор
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Минск Весна по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Минск Весна

На этот мотоцикл пока нет отзывов

Прислать отзыв

 

 

Обои рабочего стола Минск Весна

 

Обои Минск Весна

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Минск Весна — краткий обзор

Minsk Vesna 50 / Минск Весна 50

Выполненный в винтажном стиле компактный городской скутер Minsk Vesna 50 подчеркнет яркий стиль его владельца и оставит положительные впечатления от любых поездок на короткие расстояния. Дизайн Minsk Vesna 50 имеет много общего с легендарными итальянскими скутерами Vespa, в нем сочетаются элегантные ретро-формы и современные технологии, способствующие комфортной эксплуатации на каждый день. Важными внешними компонентами Minsk Vesna 50 являются литые колеса, изящная светотехника и обилие хрома — неотъемлемой особенности олд-скульной мототехники.

Minsk Vesna 50 оснащается простым 4-тактным двигателем 49 см3, имеющим карбюраторную систему питания. О каких-то сверхтехнологиях говорить в данном случае неуместно, важно отметить лишь то, что этот агрегат прост в обслуживании, надежен и при должном уходе прослужит без особых вложений не один год. В подвеске Minsk Vesna 50 применяются качественные амортизаторы, настроенные для того, чтобы сделать городские поездки более комфортными и маневренными.

Моторайдеру доступно эргономичное сиденье, спроектированное из материалов хорошего качества. Оно имеет приятный профиль и легкую ребристую поверхность, кроме того, под седлом расположен вместительный багажный бокс, позволяющий разместить все необходимые в дороге вещи. Среди прочих достоинств скутера Minsk Vesna 50 стоит назвать стильные зеркала с хорошим обзором, комбинированную приборную панель, светотехнику с LED-элементами, USB-порт для зарядки устройств.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Все модели Minsk

Сообщить об ошибке

Cкутер мотороллер Минск M1NSK 50 Vesna «МОТОВЕЛО ЗАВОД» Беларусь | МИНСК МОТО

 

Премьера сезона  —  скутер мотороллер Минск M1NSK 50 Vesna !

 

Винтажный дизайн, стильные формы, отличные технические характеристики. Дизайн ретро-скутера Minsk Vesna 50 отсылает к легендарной Vespa. Минск Весна 50 подойдет как городским модникам, так и для проселочных дорог. Комфорт от езды на скутере M1NSK Vesna 50  мотороллер  обеспечивают высокий дорожный просвет, надежные амортизаторы, передние дисковые и задние барабанные тормоза. Прямая посадка, зеркала заднего вида с хорошим обзором, современное сиденье из качественных материалов, порт USB для зарядки мобильного телефона и прочих гаджетов, вещевой отсек под седлом, осветительные приборы со светодиодами — все это выгодно выделяет мотороллер Минск Весна перед другими моделями. 

 

 

M1NSK

Vesna 50

Двигатель

49 куб. см, 1 цилиндр, 4 такта, модель 1P39QMB

Тип запуска

электростартер

Мощность (л.с./об.мин)

3,1/7500

Крутящий момент (Нм/об. мин)

3,0/6000

Макс. скорость (км/ч)

55

Трансмиссия

CVT

Передняя подвеска

Телескопическая вилка

Задняя подвеска

Два амортизатора

Передний / задний тормоз

Диск / барабан

Переднее / заднее колесо

120/70-12″ / 120/70-12″, литые диски

Габариты (ДxШxВ, мм)

2050 x 720 x 1090

Колесная база (мм)

1320

Дорожный просвет (мм)

130

Объем топливного бака (л)

6

Расход топлива на км/л

45

Сухая масса (кг)

100

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СКУТЕРА Vesna 50  скачать Vesna50. zip 

Этот дикий кот слишком дикий для городской жизни? » Руководство по электросамокатам

В этом обзоре Currus Panther вы узнаете, насколько быстро мурлычет этот чудовищный скутер (Спойлер: по состоянию на январь 2021 года это самый быстрый из всех, что мы когда-либо тестировали) — с тормозами, которые кусаются и серьезны сила.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 76,5 км/ч*
Вес: 9 шт.0006 50 кг*
Максимальный вес водителя: 150 кг
Водонепроницаемость: Нет

Highlights

Widest deck we have tested
Fantastic stopping power
Roars uphill
Very active rider required
Высота в сложенном виде
Сверхтяжелый

Узнать цену и наличие
для Currus Panther в Германии.

Купить сейчас

Наш контент является независимым, но покупка по нашим ссылкам может принести нам комиссию.

Краткий обзор

Подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить новые замечательные видео.

Наше мнение: необузданная сила требует опытного наездника

Желание завести пантеру-каррус очень похоже на желание завести гигантского кота из джунглей. Кажется отличной идеей иметь зверя с тоннами необузданной силы у вас под рукой, но новизна обладания таким редким существом может потерять свое очарование, когда вы попробуете его. Это интересный скутер-зверь в пугающем смысле, но действительно ли вы хотите владеть им?

Несмотря на то, что у Пантеры крутой, очень привлекательный внешний вид в стиле монтажного набора, при ближайшем рассмотрении ее конструкция представляет собой фестиваль болтов, который оставляет вас желать сварных швов. Нам было неудобно тестировать заявленную производителем дальность более 113 километров, потому что у Пантеры одна из самых неудобных и неудобных поездок, с которыми сталкивалась наша команда. Особенно на высоких скоростях «Пантере» было опасно трудно удерживать устойчивость.

Когда дело доходит до производительности, Panther идет в ногу с другими зверями в своем классе и имеет самую широкую деку, на которой мы когда-либо ездили, но чтобы приручить этого зверя, нужен внимательный наездник, готовый к испытаниям.

Лучшие альтернативы и конкуренты

Модель Максимальная скорость ** Диапазон ** Масса ** Цена
Каррус Пантера 76,5 км/ч 50 кг 2 879 €
Apollo Pro Ludicrous (60 В) 70,8 км/ч 47,7 км 2,79 €9
Каабо Воин Волк 11 72,5 км/ч 48,6 км 49 кг €2 319

Lorem ipsum dolor sit amet.

Обзор Currus Panther

Приведенные ниже результаты основаны на нашем независимом тестировании, а не на данных, предоставленных производителем. Прочтите о нашей методологии тестирования или сравните с другими скутерами на нашей странице тестирования характеристик электрических скутеров.

40014

Ускорение (от 0 до 24 км / ч) 2,2 секунды
Ускорение (от 0 до 32 кмч) 3,1 секунды. 48 кмч) 5,8 секунд
Ускорение (от 0 до 56 кмч) 7,9 секунды
.0016
Тормозное расстояние (от 24 до 0 км) 3,5 метра
Съемка на холме 7,8 секунды

Acceleration

Carrus Panither — это и это и это и это и это и это иное. После того, как вы испытаете резкое ускорение в режиме максимальной производительности, простое движение пальцем по курку дроссельной заслонки повысит частоту сердечных сокращений и заставит ваше тело инстинктивно наклониться вперед, чтобы подготовиться к стремительному ускорению. Когда вы бросаете молоток, переднее колесо мгновенно начинает царапать сцепление, и требуется почти секунда (хотя кажется, что 10), чтобы наконец сцепиться с тротуаром, независимо от того, насколько сильно вы наклоняетесь вперед. В наших тестах на ускорение Panther заработал свою членскую карточку в «клубе самых быстрых скутеров», разогнавшись до 48 км/ч за 5,8 с.

Недостаток езды на Пантере в режиме максимального ускорения заключается в том, что управление дроссельной заслонкой кажется очень резким, и вам нужно использовать большую ловкость с курком газа, чтобы избежать пробуксовки переднего колеса при выполнении поворотов.

Восхождение на холм

Гора? Какой холм? Ускорение на Пантере кажется почти таким же быстрым в гору, как и на ровной поверхности. Это 5-й самый быстрый альпинист, которого мы когда-либо тестировали на дистанции 60 метров.

Пантера с ревом поднялась в гору за 7,8 секунды и имела среднюю скорость 28,0 км/ч.

Сравните с другими скутерами на нашей странице производительность .

Максимальная скорость

Максимальная скорость Currus Panther, протестированная ESG, составляет 76,5 км/ч, и, хотя это быстро, это не очень хорошо, когда дело доходит до ощущений от езды.

На скорости около 56 км/ч руль на Пантере становится очень нервным. На скорости 72 км/ч и выше требовалась интенсивная концентрация, чтобы удерживать скутер устойчиво и держать прямую линию. Любое боковое маневрирование на такой скорости было бы опасно. Геометрии рулевого управления, похоже, не хватает следов, чтобы удерживать переднюю часть скутера устойчивой. Другими словами, пятно контакта переднего колеса оказывается впереди оси рулевого управления, из-за чего Panther чувствует себя неуравновешенным.

Напротив, езда на Wolf Warrior 11 на высоких скоростях дает ощущение расслабленности и спокойствия.

Узнайте больше о нашей обширной сертификации ESG тесты .

Ассортимент

Мы не проводили полное тестирование этого скутера.

Currus утверждает, что Panther может похвастаться запасом хода до 121 км, даже при скорости 81 км/ч. Тем не менее, мы не разогнали Panther до 81 км/ч и не ожидаем, что он выдержит 75-мильную поездку на такой скорости.

Panther поставляется с литий-ионным аккумулятором Samsung SDI емкостью 2100 Втч, и, судя по емкости, у него будет достаточно запаса хода, чтобы доставить вас куда угодно, но вряд ли так много, как они утверждают.

Торможение

Одной из лучших особенностей Panther является его торможение. Он обладает отличной тормозной способностью, испытанный тормозной путь составляет 3,5 м при остановке с 24 км/ч.

Учитывая его вес и часто лихорадочную управляемость, мы думали, что у нас будут заняты руки, когда придется экстренно останавливать Panther. Но именно здесь Panther преподнесла нам самый большой сюрприз. Когда дело доходит до тормозной способности и устойчивости при резком торможении, он оказывается одним из лучших скутеров, на которых мы ездили. Передние и задние гидравлические тормоза очень легко регулировать, вплоть до предела тяги, несмотря на такую ​​большую мощность и сильное начальное сцепление. Подвеска проделала большую работу по предотвращению погружения передней части при резком торможении, что также помогает задней части оставаться на земле, поэтому она может внести свой вклад, чтобы помочь вам замедлиться и удерживать вас в правильном направлении.

Качество езды

Panther — это скутер, требующий полного внимания, особенно в режиме Turbo. Дроссельную заслонку следует применять осторожно; повороты должны выполняться вдумчиво. Ездить на машине, требующей такого внимания, довольно увлекательно.

В то время как торможение является одним из лучших, управляемость, напротив, является худшей из когда-либо существовавших; на скорости это просто дьявольски. Для одного из членов нашей команды его управляемость уступает более чем 2000 мотоциклам и сотням автомобилей, которые он испытал в дороге (а также самодельному картингу).

Из-за нестабильной управляемости и резкого открытия дроссельной заслонки в режиме Turbo Panther сложно победить. Например, при повороте налево через перекресток после полной остановки мы обнаружили, что нам нужно нажать на газ, отпустить его и снова нажать на газ, потому что переднее колесо потеряло сцепление с дорогой во время поворота. Шины с шипами сделали этот эффект более выраженным, чем это было бы с дорожными шинами, но шины с шипами входят в стандартную комплектацию Panther.

Передняя и задняя рессорные подвески работают хорошо, но недостаточно, чтобы компенсировать шаткую геометрию рулевого управления. Передняя пружина заключена в скелетный стержень, а задняя подвеска находится под упором для ног.

Характеристики Currus Panther

Портативность

Портативность? Panther — это не портативность, точно так же, как ее кошачий аналог не может сидеть у вас на коленях. Пантера смотрит на вас и говорит: «Ты меня никогда не подберешь», — примерно так мотоцикл или автомобиль вызывают взаимное уважение.

А если серьезно, Currus Panther имеет интеллектуальный механизм складывания штока с большим штифтом и спусковой кнопкой. Когда вы нажимаете на кнопку, она позволяет вытащить штифт из красиво обработанного отверстия. После того, как вы сложите стержни вниз, появится другое отверстие, в которое вы вставите штифт, чтобы зафиксировать его в сложенном положении.

Руль также складывается. Не очень далеко, но достаточно далеко, чтобы дека стала самой широкой частью скутера. Руль — это тот же складной руль Xtasy, что и у нашего Zero 10X, и механизм складывания очень надежен, когда он находится на месте. Руль не дает раскачивания.

После того, как Panther сложена, убедитесь, что вы находитесь очень близко к тому месту, где вы планируете ее разместить, потому что вы не захотите носить ее куда-либо. Один человек может осторожно загрузить его, но, вероятно, лучше поднимать его в команде. Если вы едете один, вы можете поставить одно колесо на заднюю дверь, а затем поднять другое колесо и вкатить самокат внутрь.

Currus Panther имеет размеры 127 см в длину, 127 см в ширину и 130 см в высоту. Пантера имеет особенно высокую высоту в сложенном виде 64 сантиметра. Фактически, только Dualtron X и Dualtron X II имеют большую высоту в сложенном виде — 76 сантиметров.

Кокпит

Прямые рули Panther имеют исключительную ширину — 67 сантиметров. Этот дизайн дает водителю выраженное ощущение «локтей наружу» во время езды. Положение вашего тела несколько добавляет уникальности самокату. Это как носить большую ковбойскую шляпу. Сначала это кажется странным, но не дискомфортным; это в некоторой степени описывает весь скутер, на самом деле.

На левом руле есть прорезиненные кнопки управления светом и звуковым сигналом, а также металлическая кнопка без маркировки, которая переключает скутер между режимами «Обычный» и «Турбо». На правом руле находятся зажигание с ключа, жидкокристаллический дроссель EY3 и вольтметр.

Фары

У Panther очень яркая передняя фара, установленная высоко, а также задний фонарь, красиво интегрированный в заднюю подножку.

Для катания ночью вам может понадобиться дополнительное освещение для лучшей видимости .

Шины

27,9-сантиметровые выпуклые пневматические шины производят достаточно шума, чтобы вы почувствовали себя верхом на диком животном. Это приятный, гудящий звук, похожий на тот, когда вы едете рядом с очень высоким полноприводным грузовиком.

Подробнее о профилактике и ремонте квартир.

Дека

Дека похожа на стоящую на покрытой липкой лентой танцевальной площадке, имеет размеры 40,6 см в длину, 31,8 см в ширину и 13,3 см дорожного просвета. Здесь много места для стояния, а также подставка для ног с липкой лентой над задним колесом.

Качество сборки

Изготовленная полностью в Корее, конструкция Currus Panther особенно необычна, поскольку она состоит из множества кусков алюминия, которые скреплены болтами, а не сварены. К сожалению, большинство болтов были ослаблены примерно после 161 километра грубой езды, а четыре болта, которые удерживают на месте подшипник правого поворотного рычага, отсутствовали, поэтому ось поворотного рычага вращалась прямо на раме (но это было легко исправить с помощью 4 новых болта и немного локтайта).

Прокладка кабелей сделана хорошо, так как кабели проходят через небольшой шланг, где провода входят в палубу. Это придает скутеру крутой роботизированный вид, но дизайн выполнен непоследовательно. Например, передняя вилка устроена как вилочный погрузчик, а шарнир заднего маятника явно является слабым местом.

Невероятная скорость влечет за собой огромные размеры: Panther весит 48 кг. Он сконструирован так, чтобы выдерживать в два раза больше своего веса, в том числе большие собаки весом до 119 кг. Учитывая такой вес, ему нужна прочная подставка, а та, которая входит в комплект, не совсем подходит для этой задачи. К счастью, Currus предлагает эту подставку для вторичного рынка, которая является одной из самых красивых, которые мы когда-либо видели.

Currus Panther: выводы по обзору

Currus Panther, безусловно, интересный скутер. Мы рады, что получили возможность покататься на нем, так как это определенно уникальный самокат для тех, кто достаточно смел, чтобы попытаться его приручить. Panther — это зверь для подъема на холмы, который довольно умело останавливается, но для тех, кто делает покупки в ценовом диапазоне 4000 долларов, есть другие скутеры, которые менее сложны и более приятны для езды.

Узнать цену и наличие
для Currus Panther в Германии.

Купить сейчас

Наш контент является независимым, но покупка по нашим ссылкам может принести нам комиссию.

Если линейка Currus не соответствует вашим потребностям, ознакомьтесь с подборкой лучших электрических скутеров от нашего редактора ESG.

Currus Panther Specifications

Make Currus
Model Panther
Weight 48 kg
Folded dimensions 127 by 33 by 64 cm
Motor power, continuous 5400 W
Top speed 81 kmh
Range 121 км
емкость батареи 2100 WH
Время перезарядки батареи HRS
73 MA
733333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333. 0374 150 кг
Тормозной тип Диск + Диск
Тип шины 27.9 CM Pneumatic (в Nyner Thines 27.9 CM Pneumatic (в Nyne Libe 27,9 CM Pneumatic (в Nyne Libe 27,9 CM Pneumatic (вне PNYREATIC) + PNOMATICE). Передний + задний
Водонепроницаемость Нет

Обзор электроскутера Kugoo Kirin G3: Быстро и удобно!

В наши дни так много электросамокатов, что становится трудно держать их в порядке, так что давайте еще больше усложним ситуацию, добавив в смесь еще один! Пришло время глубоко погрузиться в электрический скутер Kugoo Kirin G3 и посмотреть, как он выглядит на фоне остального рынка.

Технические характеристики Kugoo Kirin G3

  • Мотор: Задний мотор-редуктор мощностью 1200 Вт
  • Аккумулятор: 52 В 18 Ач (936 Втч)
  • Максимальная скорость:  31 миль/ч (50 км/ч)
  • Диапазон:  до 40 миль (64 км)
  • Вес: 25 кг (56 фунтов)
  • Допустимая нагрузка:  265 фунтов (120 кг)
  • Подвеска : Передняя и задняя рессорная подвеска
  • Тормоза:  Передние и задние дисковые тормоза, торможение задним двигателем
  • Дополнительно:  Передние и задние светодиодные фонари, сенсорный ЖК-дисплей, правый дроссель, одометр, задняя пластина, прочный откидной болт для блокировки складывания, подножка
  • Цена : 1099 долларов США

Видеообзор Kugoo Kirin G3

Чтобы увидеть электросамокат Kugoo Kirin G3 в действии, посмотрите мой видеообзор ниже!

Как быстро он может ехать?

Kugoo Kirin G3 — это быстрый электрический скутер, развивающий скорость до 50 км/ч на полном ходу.

Однако я обнаружил, что когда батарея была частично разряжена, мне иногда было трудно разогнаться до 29 или 30 миль в час. Несмотря на это, на таких скоростях он все еще чувствовал себя довольно быстро.

Самокат можно перевести в режимы пониженной мощности, которые ограничивают скорость, но я в основном держал его в режиме максимальной мощности. Вы всегда можете ограничить свою собственную скорость, используя меньший дроссель, поэтому я предполагаю, что вы, вероятно, также будете использовать самый высокий уровень мощности.

Единственный случай, когда я думаю, что было бы полезно использовать режим пониженной мощности, это либо дождь, когда вы хотите быть особенно осторожным, либо когда вы даете другу-новичку одолжить самокат для пробной поездки.

Как далеко он может зайти?

Максимальная дальность полета Kugoo Kirin G3 составляет до 40 миль (64 км) благодаря большой литий-ионной батарее 52 В и 18 Ач, размещенной в корпусе.

Дело в том, что вы, скорее всего, увидите настоящие 40 миль только в том случае, если будете ехать намного медленнее.

Если вы похожи на меня и развиваете максимальную скорость на каждой прямой, которая позволяет это, вы никогда не увидите настоящих 40 миль.

Но если вы можете приблизить среднюю скорость к 20 милям в час, вы можете на самом деле приблизиться к этой цифре 40 миль.

Что насчет компонентов?

Сам скутер на самом деле выглядит довольно хорошо сделанным. Вы не получаете некоторых более приятных деталей, таких как гидравлические дисковые тормоза, но механические дисковые тормоза по-прежнему кажутся достаточно резкими. Они сильно кусаются и дают хорошую останавливающую силу.

Полная подвеска делает езду более комфортной, и я даже получил удовольствие от езды на скутере по бездорожью.

Экран на Kugoo Kirin G3 большой и легко читаемый, хотя я не уверен, что мне нравится идея сенсорного экрана. Есть причина, по которой у большинства электрических самокатов есть физические кнопки рядом с концами руля — это позволяет легко получить доступ к входам, не отрывая рук от руля.

При использовании сенсорного экрана вам придется отпустить один конец полосы, если вы хотите играть с элементами управления в движении. Также трудно точно нажать кнопку, когда скутер подпрыгивает, поскольку нет физической кнопки, которую можно было бы нащупать. Вы просто наносите удар по движущемуся экрану, что мне кажется серьезным промахом.

Помимо этого, основные решения по качеству сборки и выбору компонентов кажутся правильными. Мне даже нравится велосипедный звонок, встроенный в рычаг тормоза, и немногочисленные светодиодные фонари, разбросанные по всему скутеру, чтобы он был виден ночью.

Легко ли складывается?

Механизм складывания довольно прочный, что очень важно для быстрого электрического скутера, который наверняка будет испытывать серьезные тряски на высоких скоростях.

В передней части есть массивный болт, который вкручивается в стержень, который также выполняет двойную функцию отражателя. Он предназначен для фиксации самоката в вертикальном разложенном положении. Единственный способ сложить самокат во время езды — это каким-то образом сломать стальной болт 1/4″ — удачи в этом.

Недостатком является то, что для складывания этого самоката требуется гораздо больше времени, чем почти для любого другого электрического самоката, который я тестировал, но если бы мне пришлось выбирать между быстрым складыванием и надежным складыванием, я бы всегда выбирал последнее.

Еще одна странность в складывании — это то, как он фиксируется в нижнем положении. Оранжевый ремешок обвивает заднюю пластину. Он отлично работает, но не кажется самым элегантным решением. Это также означает, что ремень болтается во время езды, как вы можете видеть в моем видео в начале этой статьи.

Возможно, развевающийся оранжевый флаг — это функция безопасности, а не ошибка. Все дело в перспективе!

Подведи итог для меня!

В целом, я бы сказал, что на Kugoo Kirin G3 довольно приятно ездить. За свою цену в 1099 долларов это кажется справедливой сделкой.

Самокат быстрый, мощный и удобный в управлении даже на высоких скоростях.

Удобен в обращении и имеет прочную конструкцию. Мне даже нравится оранжевая цветовая схема на черном, которая продолжается вплоть до оранжевого развевающегося ремешка.

Для быстрого и мощного скутера он выполняет свою работу и при этом выглядит чертовски хорошо.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Новостях Google.

Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий.