Skip to content

Скутер yamaha tmax 200 replica: Купить Скутер VENTO MAX 200 (Венто Макс) (Реплика YAMAHA T-MAX) 4Т, 175сс, литые 13″/13″, диск./диск. (шт.) (Vento

Макси скутер Yamaha TMAX ABS,

org/PropertyValue»>

Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Запуск двигателя

электростартер

Зажигание

Электронное CDI

Объем двигателя530 см³
Мощность двигателя46.5 л.с.
Крутящий момент6750 Нм
org/PropertyValue»>

Трансмиссия
Привод

Ремень

Трансмиссия

Вариатор

Задняя передача / Реверс

Топливная система
Подача топлива

инжектор

Объем топливного бака15 л
org/PropertyValue»>

Эксплуатационные показатели
Топливо

АИ-95

Расход топлива6 л/100км
Габариты и Масса
Вес

221 кг.

Габариты (Д x Ш x В)

2 200 x 775 x 1 420, мм

org/PropertyValue»>

Параметры
Максимальная скорость180 км/ч
Параметры
Количество мест

2

Высота посадки800 мм
Дорожный просвет / Клиренс125 мм
Максимальная нагрузка350 кг
example.com/xslt»>

Колёса
Передняя шина?

130/90-R15

Задняя шина?

165/65-R15

Колесные диски

литые

org/PropertyValue»>

Комплектация

Ветровое стекло, Сигнализация, Багажник под сиденьем

Основные характеристики
Год выпуска

2014

Страна

Япония

Обзоры и Статьи

  • Обзор Скутера Yamaha TMAX DX 2017

    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре Скутер Yamaha TMAX DX 2017 года.
    Это один из самых динамичных представителей класса вариаторных. Мотор 500 кубов, 2 цилиндра.
    TMAX для компании Yamaha модель знаковая. Двадцать лет назад, когда

  • Обзор на скутер Yamaha Passol

    Сегодня мы обозреваем модель, с которой и началась эпоха скутеров. Встречайте, Yamaha Passol. Это был далекий 78-ой год и первый серийный мотороллер от Yamaha.
    На панели управления все просто до безобразия. Есть тумблер включения

  • Обзор конструкции скутера Yamaha Salient

    Данный скутер является одним из самых старых в Yamaha. Но интересен он не только своим возрастом, но и конструкцией. Например, кикстартером. Чтобы завести обычную технику нужно нажать хотя бы одну из ручек тормоза. Тут же

  • Это не просто скутер, а технологический шедевр!

    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля.
    Это

  • ТОП-5 лучших скутеров

    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять «самых-самых», так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь

  • Двухтактный или четырехтактный скутер?

    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция

  • Обзор скутера Orion 50 B

    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.

  • Что делать, если разболталась центральная подставка?

    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт

  • Скутеры. Краткий обзор категории.

    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер

  • Мопеды СССР. Какие они?

    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.

Показать все статьи

Yamaha (2022) TMAX Tech Max обзор | 10 фактов, которые нужно знать

Yamaha TMAX Tech Max 2022 претерпел большое обновление в этом году, и Yamaha делает ставку на новые технологии, настройки подвески и эргономические обновления уже более двух десятилетий, предоставляя множеству клиентов удобный, комфортный и интересный способ передвижения по большим городам.

Однако эта концепция сдвинулась с мертвой точки, и по мере того, как Yamaha понимала, что клиентская база мотоцикла развивается, рос и сам мотоцикл. Новейший Yamaha TMAX Tech Max 2022 года является результатом этого путешествия, и он превратился в нечто большее, чем «просто» макси-скутер. Yamaha начала называть эту машину «спортивным скутером», и мы отправились в Валенсию в Испании, чтобы узнать, что это такое на самом деле.

Что нового в Yamaha TMAX Tech Max 2022 года

Первое, что вы заметите в новом TMAX, — это более современный и элегантный стиль. Дизайн сдвоенных фар, синоним велосипеда, остался, хотя его глазки теперь заметно меньше и имеют полностью светодиодную конструкцию.

Если отклеить пластик, можно увидеть изменения в раме, двигателе, подвеске и технологии мотоцикла. Yamaha внимательно прислушивается к отзывам армии сторонников мотоцикла. И когда я говорю армия, я имею в виду один! С 2001 года было продано около 350 000 штук. Это число кажется маловероятным для Великобритании, но если отправиться на юг Франции, по всей Италии и большей части Испании, то эти вещи так же обычны, как кофейни на углу!

В кабине мотоцикла произошли самые большие изменения, и Yamaha сосредоточила свои усилия на приборной панели, экране и эргономике машины. Приборная панель теперь TFT, экран значительно переработал эргономику для более увлекательной и захватывающей езды — в конце концов, это «спортивный скутер»!

Статьи по теме

Yamaha TMAX Tech Max 2022 года, цена, цвета и наличие

Велосипед 2022 года появится в дилерских центрах по цене 12 500 фунтов стерлингов. Он должен быть готов в начале весны 2022 года и доступен в двух цветах: Dark Petrol (как ездил) и Power Grey. Депозит в размере 3343 фунтов стерлингов будет означать выплату 139 фунтов стерлингов.п/м в течение 36 месяцев. И если вы еще не владелец TMAX, вы, вероятно, думаете, что это довольно много денег.

И да, это так. Но, как я собираюсь обсудить позже, я не думаю, что Yamaha на самом деле беспокоится об этом…

Десять вещей, которые я узнал о Yamaha TMAX Tech Max 2022 года

1. Приборная панель TFT чертовски хороша. !

Я получаю это раньше, потому что это действительно впечатляет. TFT-экран на велосипеде не просто хорошего качества по сравнению с другими макси-скутерами. Вполне возможно, что это лидер в классе мотоциклов в целом.

Начнем с того, что экран очень большой и занимает большую часть пространства над рулем. И все, что вам нужно знать, включено в TFT, без лишних сигнальных лампочек, наспех приклеенных сбоку. Благодаря этому он выглядит чистым и современным, что полностью соответствует ценностям этого макси-скутера премиум-класса. Большой козырек также означает, что вы можете постоянно читать тире, даже под ослепляющим валенсийским солнцем.

Кроме того, он предельно лаконичен: Yamaha придумала, как вместить всю необходимую информацию, не усложняя дизайн. Топливо, режим езды, скорость и обороты; все предельно ясно и очень легко читается.

Меню тоже хорошо настроены, кнопка переключения режимов на правом руле переключает настройки, а всю работу выполняет джойстик слева. Колесо составляет нижнюю часть приборной панели, а джойстик прокручивает их, чтобы доставить вас в нужное место. Оказавшись там, большой палец будет выбирать и вверх и вниз с настройкой. Это так же просто, как.

2. Ветровое стекло работает очень хорошо

Ветровое стекло также изменено для мотоцикла 2022 года, и его форма изменена, что обещает обеспечить большую защиту в дороге. Я действительно обнаружил, что на самом высоком уровне я был приятно укрыт в пузыре покоя, хотя те, которые намного выше моей 5-дюймовой 7-футовой рамы, могут быть просто выше этого и требуют вторичного дефлектора.

Одна мелочь с экраном, и я понимаю, что я только что упомянул, насколько интуитивно понятны и просты в использовании меню, это то, что настройка экрана означает, что вам нужно смотреть вниз и прокручивать некоторые меню. Я не любитель отрывать взгляд от дороги во время езды — длинная история, не спрашивайте — и кулисный переключатель на одном из рулей, на мой взгляд, был бы лучшим вариантом.

3. Езда спортивная и, возможно, более жесткая, чем привыкло большинство клиентов. Основной внешний вид, дизайн и размещение остались прежними, хотя Yamaha заявляет, что новая установка должна придать мотоциклу более отзывчивый и динамичный вид.

И, похоже, это сработало. TMAX гораздо более «динамичный», чем можно было бы ожидать от машины весом 218 кг, такой же длинной, как ваш диван, и он действительно впечатлил меня своей готовностью прыгать в вершину поворота.

Однако в реальном мире и в руках реального владельца вас, вероятно, больше беспокоит, как хорошо он ездит по кочкам и выбоинам. Я не хочу сказать, что это самый плюшевый байк такого типа, на котором я ездил, но он не совсем раздражает, когда вы наезжаете на лежачего полицейского. Yamaha явно склоняется к спортивному скутеру с этим последним байком, поэтому вы получите более жесткую, немного более тугую езду.

4. Эта спортивная управляемость имеет некоторые плюсы, когда вы едете за город…

Примерно через час пути через центр Валенсии мы направились в холмы на север, и то, что можно описать только как несколько красивых дорог для верховой езды. Это была мечта о поездке по горным дорогам с гладкими и сухими дорогами и извилистыми горными дорогами. Обычно это не время кататься на большом макси-скутере. Однако это было не так, поскольку Yamaha показала себя очень хорошо в сельской местности. Боковая стойка, выхлопная система и центральная стойка немного пострадали, но общая динамика управления произвела на меня неизгладимое впечатление.

Один из очень изящных приемов этого байка заключается в том, что вы можете манипулировать тормозом, дроссельной заслонкой и рулевым управлением прямо в центре поворота, и это действительно не расстраивает байк. Здесь нет никакой черной магии, все дело в шасси и шинах, но это делает его совершенно невозмутимым и весьма впечатляющим.

5. Тормоза не так хороши, как управляемость. И хотя он очень хорошо переносит этот вес на скорости, вы чувствуете это, когда тормозите до полной остановки. Тормозам не хватает начального укуса, и, хотя мощность есть, вам нужно много работать, чтобы обнаружить ее.

Система ABS двухканальная, и хотя сзади она довольно навязчива, я могу себе представить, что в дождливую среду в Винчестере это просто находка. Велосипед также оснащен аккуратным ручным тормозом с тросовым приводом.

6. Это очень чувствительная машина премиум-класса

Я знаю, что ни один производитель от Aprilia до Zontes не будет называть свою продукцию иначе, чем премиальной. Правда в том, что их не так много на самом деле. С другой стороны, у TMAX действительно есть ощущение качества, от тактильной матовой отделки до сверхчистых отливок, используемых для руля и пассажирских поручней, создается впечатление, что он очень хорошо собран.

Я бы также сказал, что уровень характеристик, которые вы получаете с мотоциклом, также очень высок. Есть этот блестящий TFT для начинающих, ручки с подогревом, сиденья водителя и пассажира, возможность подключения Bluetooth, порт USB, электрически регулируемый экран. Если посмотреть на него таким образом, в нем есть все игрушки и даже больше, которые вы найдете на первоклассной туринговой машине за 20 тысяч фунтов стерлингов.

7. Вещевое отделение под сиденьем не самое большое

Что касается отсеков для хранения под сиденьем, я не думаю, что TMAX находится на вершине рейтингов. Хонда ADV 350 немного меньшего размера имеет более просторное место для хранения вашего комплекта, хотя TMAX все равно займет крышку с запасным местом.

Если вам нужно немного больше места, в качестве дополнительной опции предлагается вместительный верхний кофр. Он достаточно большой для двух полнолицевых крышек и даже оснащен цветными вставками, чтобы все это выглядело хорошо.

8. Уровень комфорта очень хороший

Пара замечаний, первое из которых касается сиденья. Обновленный в этом году окунь на Yamaha TMAX Tech Max чрезвычайно хорош. Он такой же большой, как любой из полноразмерных мегатуристов последнего поколения, и оснащен нагревательными элементами и очень большим сиденьем для пассажира. Поручни также удобно расположены и находятся в пределах легкой досягаемости.

Для таких, как я, у которых немного короткие ноги, вы, как и я, можете столкнуться с проблемой плоскостопия. При росте 5 футов 10 дюймов мне было легче идти к огням, поставив левую ногу на палубу, хотя довольно широкая стойка TMAX означала, что мне приходилось немного наклоняться, чтобы добраться туда. Не большая проблема, но есть над чем подумать.

9. Ощущение премиум-класса влечет за собой премиальную цену

Стоит признать, что цена большого TMAX в 12 500 фунтов стерлингов является камнем преткновения для многих. При наличии множества сделок на нейкеды среднего веса и даже на некоторые супернейкеды, сидящие вокруг этой цифры, многие просто не могут оправдать стоимость. Но дело в том, что сравнивать его с таким байком, как MT-10 или GSX-1000S, все равно, что упоминать Паваротти и So Solid Crew в одном предложении.

Люди не покупают TMAX, потому что думают, что он подойдет для их нужд и станет прекрасной заменой стареющему спортивному мотоциклу. Люди покупают TMAX, потому что у них уже был такой, и они верны модели, ее характеристикам и тому, как она вписывается в их образ жизни.

10. Большинство британских байкеров немного снобисты и упускают из виду по-настоящему удобную часть экипировки посмотрите, сколько ненависти вызывает эта штука. И все это от якобы взрослых взрослых! Yamaha продала более 350 000 машин TMAX с момента своего запуска в 2007 году. Я мог бы простить оклейку мотоцикла, если бы в этом числе не хватало трех нулей.

Это не Yamaha порет дохлую лошадь, это они поставляют своим клиентам велосипед, который на большинстве рынков продается очень хорошо. Это лидер класса в сегменте макси-скутеров, в нем больше технологий, чем в большинстве других «настоящих велосипедов» , он комфортен в течение нескольких дней, имеет длинные ноги, а ехать по извилистой трассе B-дорога – одно удовольствие благодаря своей неразбиваемой конструкции. управляемость динамичная.

Если вы хоть немного не заинтригованы тем, что за суета, то это ваша потеря!

Для получения дополнительной информации о новом Yamaha TMAX Tech Max 2022 года посетите веб-сайт: www.yamaha-motor.eu

Велосипед СКУТЕР YAMAHA Отзывы | МКС

Загрузка…

Загрузка…

Новые водители

Подходит для лицензии A1

Подходит для лицензии A2

Загрузка…

Показать меньше фильтров

Загрузка…

Загрузка…

Загрузка…

Оценка не ниже 4 из 5

Тестеры MCN

Владельцы

За надежность

Очистить все фильтры

Поисковые фильтры

Загрузка…

12 результаты поиска

  • Новая цена: 10 199 фунтов стерлингов

    Цена бывшего в употреблении: 8 700 фунтов стерлингов — 10 200 фунтов стерлингов

    • 562cc
    • 47 л.с.
    • Сиденье средней высоты

    Компания Yamaha продолжила проверенный путь непрерывного развития с новым TMAX

    Рейтинг MCN

    4 из 5 (4/5)

    Рейтинг владельцев

    4,2 из 5 (4,2/5)

    (из 4 отзывов)

    Рейтинг надежности

    4 из 5 (4/5)

    Посмотреть детали

  • Новая цена: 3400 фунтов стерлингов

    Цена бывшего в употреблении: 3400 фунтов стерлингов

    • 125cc
    • 12 л. с.
    • 128 миль на галлон
    • Низкая высота сиденья

    Доступный, экономичный и простой в управлении, Nmax предлагает все, чтобы приветствовать новых водителей, которые ищут быстрый, удобный и дешевый способ передвижения по городу

    Рейтинг МКС

    4 из 5 (4/5)

    Посмотреть детали

  • Новая цена: 7 900 фунтов стерлингов

    Цена бывшего в употреблении: 6 900 фунтов стерлингов — 7 600 фунтов стерлингов

    • 292cc
    • 28 л.с.
    • 80 миль на галлон
    • Сиденье средней высоты

    Разработан для того, чтобы пассажиры не высаживались из машин и поездов без водительских прав

    Рейтинг MCN

    3 из 5 (3/5)

    Рейтинг владельцев

    4,3 из 5 (4,3/5)

    (из 6 отзывов)

    Рейтинг надежности 3/4, из 4,3 (

    4 930) 5)

    Посмотреть детали

  • Новая цена: 4599 фунтов стерлингов

    Цена бывшего в употреблении: 4000–4600 фунтов стерлингов

    • 292cc
    • 27,6 л. с.
    • 80 миль на галлон
    • Сиденье средней высоты

    Попрощайтесь с общественным транспортом

    Рейтинг MCN

    4 из 5 (4/5)

    Рейтинг владельцев

    4 из 9 0 0 отзывов (4/03) 02 из 9 0 отзывов (4/03) )

    Рейтинг надежности

    4,2 из 5 (4,2/5)

    Посмотреть детали

  • Новая цена: 5 999 фунтов стерлингов

    Цена бывшего в употреблении: 5 500 фунтов стерлингов

    • 395cc
    • 33 л.с.
    • 65 миль на галлон
    • Сиденье средней высоты

    Yamaha Xmax 400 A Maxi Scooter без Maxi Pricetag

    Рейтинг владельцев

    4,5 из 5 (4,5/5)

    (из 4 обзоров)

    Оценка надежности

    3.8. 3.8/5)

    Посмотреть детали

  • Новая цена: Н/Д

    Цена б/у: 5800–6000 фунтов стерлингов

    • 530 см3
    • 46,5 л. с.
    • 47 миль на галлон
    • Сиденье средней высоты

    Спортивный макси-скутер, с которого все началось

    Рейтинг MCN

    3 из 5 (3/5)

    Рейтинг владельцев

    4,8 из 5 (9000/4,8 из 5) 4 отзыва)

    Рейтинг надежности

    5 из 5 (5/5)

    Посмотреть детали

  • Новая цена: Н/Д

    Цена бывшего в употреблении: 2700–3900 фунтов стерлингов

    • 125cc
    • 12 л.с.
    • 97 миль на галлон
    • Низкая высота сиденья

    Стильный скутер, который не только выглядит, но и ездит

    Рейтинг MCN

    4 из 5 (4/5)

    Рейтинг владельцев

    3,8 из 5) (9,8/5)0003

    (из 4 отзывов)

    Рейтинг надежности

    4,2 из 5 (4,2/5)

    Посмотреть детали

  • Новая цена: 2099 фунтов стерлингов

    • 125cc
    • 8,5 л. с.
    • 77 миль на галлон
    • Низкая высота сиденья

    Для надежной 125-кубовой Yamaha, очень дешевой0006

    4,4 из 5 (4,4/5)

    (из 5 отзывов)

    Рейтинг надежности

    4,6 из 5 (4,6/5)

    Посмотреть детали

  • Новая цена: 2799 фунтов стерлингов

    • 125cc
    • 8,9 л.с.
    • 54 мили на галлон
    • Низкая высота сиденья

    «Скутер, вдохновленный бездорожьем, который хорошо едет и выглядит еще лучше»

    Рейтинг MCN

    4 из 5 (4/5)

    Рейтинг владельцев

    5 из 5 (5/5)

    (из 1 отзыва)

    Рейтинг надежности 5 0 из 5 0 (

    6

    6 9 5/5)

    Посмотреть детали

  • Новая цена: Н/Д

    Цена бывшего в употреблении: 2700–3400 фунтов стерлингов

    • 250cc
    • 21 л. с.
    • 65 миль на галлон
    • Низкая высота сиденья

    «Все возможности обычного скутера с чуть большей мощностью»

    Рейтинг MCN

    4 из 5 (4/5)

    Рейтинг владельцев

    5/5 из 4,6 )

    (из 5 отзывов)

    Рейтинг надежности

    4,8 из 5 (4,8/5)

    Посмотреть детали

  • Новая цена: Н/Д

    • 499cc
    • 40 л.с.
    • 45 миль на галлон
    • Сиденье средней высоты

    «Хорошее развлечение, но слишком дорого для большинства»

    Рейтинг MCN

    4 из 5 (4/5)

    Рейтинг владельцев

    3,6 из 9 (

    ) 5 (3,603) 8 отзывов)

    Рейтинг надежности

    4 из 5 (4/5)

    Посмотреть детали

  • Новая цена: 6 299 фунтов стерлингов

    Цена бывшего в употреблении: 2 600 фунтов стерлингов

    • 395cc
    • 34 л.