Skip to content

Скутер за 5000 рублей 50 кубов: Скутер за 5 тысяч рублей

Аренда скутеров и прокат мопедов в Москве

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Компания САН-МОТО предлагает довольно новую, но в то же время довольно популярную услугу — аренда скутеров и прокат мопедов в Москве. У нас самая низкая цена на аренду 50 кубового скутера, которая составляет всего от 3 000 руб/сутки. В стоимость проката уже входит шлем с визором и трос для безопасной парковки.

В нашем прокате только японские скутера и мопеды в отличном техническом состоянии и достойным внешним видом . В последнее время особой популярностью пользуется прокат ретро скутеров и аренда спортивных двухместных мопедов. Каждый скутер, перед тем как Вы возьмёте его в аренду, в обязательном порядке проходит осмотр и необходимую подготовку у наших механиков. И на всём протяжении своей поездки, Вы можете быть полностью уверенны в надёжности нашей техники : полный бак масла, накачанные шины, исправная электрика, двигатель и тормозная система. Помимо этого, в каждый прокатный комплект входит шлем и парковочный трос, что сделает Ваш отдых безопасным как на дороге, так и на стоянке.

И хотя на данный момент такой сервис связан с целым рядом проблем и сложностей, он с каждым годом набирает всё больше оборотов. В основном, все сложности и ограничения связаны с новым законом и внесением поправок в существующие правила дорожного движения, по которым взять скутер напрокат может человек, имеющий любую категорию прав.

Теоретически, любой желающий, который захочет сесть за руль скутера и покататься по городу или за его пределами, должен, как минимум, иметь права подкатегории «М» или обычные права любой категории.
С кубатурной мототехникой всё ещё сложнее. Тут приняли целый ряд поправок с введением подкатегорий : скутера и мопеды, лёгкие мотоциклы, средние мотоциклы и тяжёлые мотоциклы.
Дабы не нарушать закон, мы стараемся строго придерживаемся этих правил. Но, на данный момент всё ещё не реально получить, заветные для любого скутериста, права категории «М», соответственно управлять скутером до 50 см3 вполне законно можно без каких либо прав.

С условиями аренды мопедов и ценами на прокат скутеров можно ознакомиться ниже.

 


Тариф

3 часа

1500 руб

12 часов (день)

2500 руб

24 часа (сутки)

3000 руб

7 дней (неделя)

10000 руб

 


Общие условия аренды и адрес пункта проката:

Москва, ул. Перекопская 34 корп 2
10 минут пешком от м. Зюзино, м. Новые Черёмушки
Т. 8(916)152-03-37

Доставка скутера по Москве (до ближайшего к Вам метро) — 2 000 руб

 

 


01


Шаг первый

Выбрать скутер
и оформить заказ
(информация ниже)

02


Шаг второй

Оплатить залоговую стоимость и подписать договор

03

Поехали!

И всё!
Получаем удоольствие от поездки.

 

АКЦИЯ

VIP клиент: посети прокат 10 раз и получи постоянную скидку в 500 руб на любой тариф

Приведи друзей: приходи с друзьями и получи каждый 5 мопед абсолютно бесплатно

Именинник: любому в свой День Рождения скидка 50 % на любой тариф

 

Выбор скутера в аренду:

 

Оформить прокат

Залоговая стоимость — 5 000 руб
Стоимость 24 часа (сутки) — 2 500 руб
Стоимость 12 часов (день) — 2 000 руб
Стоимость 3 часа — 1 000 руб

Honda Giorno AF 24

Хит проката! Надёжный ретро скутер компактного размера и не большого веса с хорошей управляемостью и удобной посадкой. Оптимальный вариант для одиночных поездок как по городу, так и за его пределами.

Подробнее о скутере …

(переход в магазин)

Оформить прокат

Залоговая стоимость — 5 000 руб
Стоимость 24 часа (сутки) — 3 000 руб
Стоимость 12 часов (день) — 2 500 руб
Стоимость 3 часа — 1 500 руб

Suzuki Verde

Надёжный и быстрый скутер в популярном ретро стиле с отличной динамикой и плавностью хода. Очень не плохой вариант для активного передвижения по городским улицам и коллективным выездам на природу.

Подробнее о скутере …

(переход в магазин)

Оформить прокат

Залоговая стоимость — 5 000 руб
Стоимость 24 часа (сутки) — 3 000 руб
Стоимость 12 часов (день) — 2 500 руб
Стоимость 3 часа — 1 500 руб

Yamaha Vino Classic 50

Ретро скутер с ярким и красивым дизайном. Большое количество хрома и неповторимая харизма этого мопеда добавят необходимой индивидуальности на дороге. Универсальный и практичный вариант для любых поездок.

Подробнее о скутере …

(переход в магазин)

Оформить прокат

Залоговая стоимость — 5 000 руб
Стоимость 24 часа (сутки) — 2 500 руб
Стоимость 12 часов (день) — 2 000 руб
Стоимость 3 часа — 1 000 руб

Honda Tact AF 51

Комфортный скутер с очень мягкой подвеской и не прихотливым двигателем. Последняя модель Tact с «хрустальной оптикой» и дисковыми тормозами. Идеальный вариант для поездок на любые расстояния как с пассажиром, так и без него.

Подробнее о скутере …

(перехо в магазин)

Оформить прокат

Залоговая стоимость — 5 000 руб
Стоимость 24 часа (сутки) — 2 500 руб
Стоимость 12 часов (день) — 2 000 руб
Стоимость 3 часа — 1 000 руб

Honda Dio AF 35

Спортивный скутер с потрясающей разгонной динамикой и максимальной скоростью. Самый мощный двигатель в классе 50 см3 позволит «взять от жизни всё». Отличный вариант для любителей драйва, активной езды и новых ощущений.

Подробнее о скутере …

(переход в магазин)

Оформить прокат

Залоговая стоимость — 5 000 руб
Стоимость 24 часа (сутки) — 2 500 руб
Стоимость 12 часов (день) — 2 000 руб
Стоимость 3 часа — 1 000 руб

Honda Tact AF 30/31

Комфортный городской скутер с полноценным двухместным сиденьем. Мощный двигатель и плавность хода сделают любую поездку сплошным удовольствием. Отлично подходит для прогулок по городу как одному, так и в тандеме с пассажиром.

Подробнее о скутере …

(переход в магазин)

Оформить прокат

Залоговая стоимость — 10 000 руб
Стоимость 24 часа (сутки) — 5 000 руб
Стоимость 12 часов (день) — 4 000 руб
Стоимость 3 часа — 2 000 руб

Yamaha Grand Axis

Спортивный двухместный скутер с двигателем в 10 лошадей и самыми лучшими характеристиками в своём классе. Очень не плохой вариант для продвинутых пилотов.

Подробнее о скутере …

(переход в магазин)

Оформить прокат

Залоговая стоимость — 10 000 руб
Стоимость 24 часа (сутки) — 5 000 руб
Стоимость 12 часов (день) — 4 000 руб
Стоимость 3 часа — 2 000 руб

Honda Lead 100

Комфортный и быстрый дорожный круизёр с полноценным сиденьем для двоих. Удобная посадка и отличная управляемость порадуют любого опытного водителя и его пассажира.

Подробнее о скутере …

(переход в магазин)

 

Прокатный комплект : шлем, парковочный трос, полный бак бензина и договор аренды.
Доставка скутера по Москве (до ближайшего к Вам метро) — 1 000 руб
Особые условия постоянным клиентам
Перед приездом обязательно звоните для согласования времени

 

 

     

    • < Продажа японских скутеров и мопедов
    • Ремонт скутеров и мопедов. Техническое обслуживание любой мототехники >

    Вы можете получить все — мощность и скорость: Nexus 3 IGH в паре с BBS02

    Я провел много времени, изучая IGH в Интернете, пытаясь выяснить, какой из них может выдержать наибольшее количество злоупотреблений. Снова и снова в качестве самого прочного концентратора люди называли Nexus 3. Есть люди, которые утверждают, что пропускали несколько тысяч ватт через эти концентраторы в течение длительных периодов времени без каких-либо реальных проблем или сбоев. Самое важное, что я обнаружил, — это убедиться, что вы не используете слишком много энергии и не нагружаете их одновременно с переключением передач. Этот IGH был очень легким, и с переключателем весил мой велосипед всего около 2 фунтов. Nexus 3 имеет запас хода около 180%, что для электродвигателя даст вам абсолютный крутящий момент для подъема на холм, а также скорость до 30 миль в час. Я установил этот IGH на свою сборку Sun Kiss и был очень доволен окончательными результатами, хотя для этого потребовалась некоторая работа и много головоломок. (и я не про Iron Maiden)

    Nexus 3 — прекрасное дополнение к вашему односкоростному фэтбайку, если у вас дропаут 130 мм. Со всей этой отсутствующей оранжевой краской мой солнечный поцелуй выглядит как что-то прямо из «Звездных войн». Я с повстанцами.

    Если вы еще не сделали шнуровку колеса на ободе толстого велосипеда, то это то, с чем вы должны бороться, прежде чем умрете. Как говорил мой старик: «У тебя на груди вырастут волосы», конечно, все должно было вырастить волосы на моей груди, и, к сожалению, ничего не произошло. В свои 44 года я все еще почти голый на груди гигантский прямоходящий монголоид. Я потратил около 3 часов на правильную сборку этого колеса и был очень рад обнаружить, что могу использовать спицы, поставляемые с моим монстром Deadeye Monster, и если я сделаю тройной крест вместо двойного креста (с которым он поставляется), тогда они будут работай. Мне потребовалось довольно много времени, чтобы понять это с помощью калькулятора со спицами, а вам, вероятно, потребуется гораздо меньше времени, потому что вы намного умнее (и я только что сказал вам). В Интернете есть много калькуляторов со спицами, но я еще не нашел тот, который мне действительно нравится. Я бы дал вам ссылки на сайты, которые помогли мне разобраться в этом, но я не могу их найти, а мой компьютер — свинарник.

    Одной из моих самых больших проблем было сдвинуть ступицу достаточно далеко в сторону привода. Гайка только наполовину на оси, хотя я думаю, что переверну зеленую гайку выравнивания ВНУТРИ дропаута, что поможет.

    Nexus 3 стоил около 120 долларов за всю установку. Всего мне нужно было 3 шт.

    1. Nexus 3, который я купил на Amazon за 82,43 доллара прямо здесь.
    2. Переключатель Revo за 12,65 долларов США находится здесь
    3. Адаптер дискового тормоза Centerlock за 17,95 долларов США (грабеж на шоссе), расположенный здесь. Я не хотел экономить на адаптере Centerlock, и есть несколько вариантов, которые намного дешевле, или вы можете выбрать настоящий тормозной диск с центральным замком, если хотите, что означает отсутствие адаптера и ротор просто устанавливается напрямую к Нексусу-3. Я, вероятно, должен был сделать это задним числом.

    Я не был в восторге от Revo Grip-sh!t-shifter. Пришлось разрезать мои коренастые рукоятки пополам. Ой.

    Переключатель Grip был довольно хромым и иногда переключался сам по себе без особого вмешательства. Было очень мало сопротивления при переключении между передачами, и вы должны упираться в рычаг переключения передач, когда нажимаете на задний тормоз, что, кажется, я всегда делаю в лесу. Если бы был другой вариант пойти с Nexus 3, я бы его использовал, но увы его нет.

    Сборка колеса была настоящей PITA, но настоящее испытание было, когда я попытался надеть шину на велосипед. Я уменьшил размер шины со старой Surly Lou, которая была в задней части моей надежной сборки Sun Kiss, на Snow Shoe 4.5. Лу едва помещался в нижние перья и почти не терся с обеих сторон. По мере старения бескамерной шины казалось, что проблемы с трением усугубились до такой степени, что выступы на шине фактически начали изнашиваться. Снегоступы 4.5 намного уже, менее 4 дюймов на ободе 50 мм. Казалось, что он довольно хорошо вписался в дропауты, не натирая и оставляя много свободного места. Хотя Lou во всех отношениях намного лучше, чем Snow Shoe, я выбрал шину, которая, как я знал, со временем потребует меньшего обслуживания на этой раме.

    Регулировка манетки заняла всего 2 секунды. Включите 2-ю передачу и выровняйте желтую линию в окне. Это была самая простая регулировка переключателя, которую я когда-либо делал руками.

    Передняя звезда 32T была сильно изношена, несмотря на то, что она была из цельной стали. Мне приходилось сильно натягивать цепь, чтобы цепь не выскочила при моей первоначальной сборке. С Nexus 3 линия цепи улучшилась.

    В моей оригинальной сборке Sun Kiss была дрянная линия цепи, а задняя шестерня находилась примерно в 14 мм от рамы. Это означало, что мне приходилось сильно натягивать цепь, чтобы удерживать ее, а также означало, что, когда рама изгибалась, цепь терла массивную шину Лу. В Nexus 3 я решил переместить заднюю шестерню как можно ближе к раме велосипеда. Когда я первоначально установил Nexus 3 так, как он должен был быть установлен, линия цепи была НАМНОГО оторвана. Мне пришлось снять гайку на ведущей стороне, что дало мне почти 10 мм, а затем мне пришлось использовать шлифовальную машину, чтобы сделать дропауты на ведущей стороне шире, чтобы они могли соответствовать более толстой части оси Nexus 3 на ведущей стороне. После шлифовки некоторое время и того, что ось все еще не подходит, я решил стачить резьбу сверху и снизу оси, чтобы она могла входить. противоположной стороне, чтобы ось была правильно выровнена, прежде чем вы начнете снимать резьбу. Это было немного сложно, но в итоге получилось довольно хорошо. Я добавил много шайб с неприводной стороны, а затем сжал дропауты вместе на несколько мм, чтобы они подошли. Выравнивание заднего тормоза было сильно нарушено, и мне пришлось поставить огромные проставки и гораздо более длинные болты, чтобы правильно установить дисковый тормоз.

    Nexus 3 не будет работать должным образом с задними дропаутами, ширина которых превышает стандартные 135 мм. У меня есть 3-скоростной Sturmey Archer IGH, предназначенный для 170-мм толстых велосипедов, и он будет тестировать и в ближайшем будущем (если Эрик когда-нибудь соберется отправить мне еще один BBSHD), так что следите за обновлениями.

    Обратите внимание на большие прокладки на дисковом тормозе, которые смещают его к приводной стороне, а также обратите внимание на то, что гайка на неприводной стороне едва затянута.

    Я убрал 4 звена из цепи, чтобы перейти от 22T сзади к 19T, с которым поставлялся Nexus 3. Кстати, здесь есть шестерни других размеров, такие как 23T, которые стоят 6 долларов, если вам нужен больший крутящий момент или если вы хотите использовать большую звездочку спереди. Мне не очень понравилась передняя звезда 32T, так как она плохо подходит к адаптеру, а зубья изнашиваются очень быстро для стального кольца. С BBSHD я бы настоятельно рекомендовал использовать звездочку 23T, и, вероятно, самая маленькая передняя звезда, которую вы сможете поставить, — это 38T. BBSHD производит гораздо больше мощности в более низких диапазонах оборотов, так что комбинация должна быть хорошей.

    Болт был слишком далеко вперед и попал в раму, поэтому мне пришлось использовать один из регуляторов, повернутых на 90 градусов, чтобы я мог продвинуть регулировку колеса до упора вперед.

    Но как он ехал?

    Короче очень понравилось. Если вы заглохнете на 30-градусном склоне и снова попытаетесь тронуться с места на самой низкой передаче, Nexus 3 будет сильно щелкать и скрежетать и не будет двигаться. Если бы он не находился под такой огромной нагрузкой и ехал нормально, то Nexus 3 вел бы себя именно так, как вы и предполагали. Я провел почти все свое время на 2-й передаче с комфортной частотой вращения педалей. Когда я врезался в холм с уклоном более 10 процентов, я переключался на 1 и мчался прямо вверх. Пока я не заглох, устройство работало просто отлично, даже на безумно крутых вещах. Как только я заглох на крутых склонах, я быстро понял, что должен спешиться и подтолкнуть байк к вершине. Со мной такое случалось всего несколько раз, я быстро учусь.

    На ровной поверхности велосипед легко разгоняется до 25 миль в час с комфортной частотой вращения педалей. На спуске велосипед ехал быстрее, чем я чувствовал себя в безопасности, а частота вращения педалей была слишком быстрой, чтобы за ней успевать. Я обнаружил, что с передним кольцом 32T и задним 19T это хорошо подходит для езды по одиночной трассе. Если вы хотите построить уличную машину только с BBSHD, вы можете легко переключить ее на переднюю часть 46T и заднюю часть 23T, иметь гораздо более высокие максимальные скорости и по-прежнему легко взбираться на любой мощеный холм, который вы, вероятно, найдете. поскольку электродвигатели имеют такой широкий диапазон мощности в таком большом диапазоне оборотов, они являются отличным кандидатом на 3-ступенчатую IGH. Мой первоначальный односкоростной Sun Kiss разгонялся до 15 миль в час, и у него не было мастерства подъема в гору, которое было у него с установленным Nexus 3.

    Nexus 3, BBS02 и монстр «Меткий глаз» — очень дешевая сборка, которая превосходит все остальные на рынке.

    Мне удалось установить шестерню примерно на 11 мм от рамы велосипеда, что было примерно на 3 мм ближе, чем у стандартного Deadeye Monster без IGH. Когда я катался с ним, у меня не было проблем с цепью, хотя я управлял им намного слабее, чем с оригинальной сборкой. Эта сборка по-прежнему является одной из лучших, которые вы можете получить за ~ 1000 долларов, когда вы понимаете, что можете купить велосипед за 399 долларов с доставкой, получить Nexus 3 IGH примерно за 120 долларов с доставкой и BBS02 всего за 535 долларов. Добавьте еще 265 долларов и вместо этого добавьте BBSHD, и вы действительно будете готовить на газу. Я слышал, что новейшие Deadeye Monsters поставляются с 80-мм ободами и 100-мм кареткой вместо 50-мм ободьев и 68-мм каретки, которые вы видите здесь (спецификации на веб-сайте неверны, не обращайте на них внимания). 100-мм BB означает, что единственный выбор для этой сборки, который имеет какой-либо смысл, — это BBSHD, поскольку комплекты для переоборудования 100-мм BBS02 дороже и могут быть более подвержены проблемам. Мой совет, если вы хотите сделать ЛЮБУЮ переделку, — сначала купить чертов мотоцикл и УБЕДИТЬСЯ, что вы знаете, что у вас есть, прежде чем покупать мотор и что-то еще.

    Nexus-3 будет работать только с дропаутами, которые подходят для осей с резьбой или быстросъемными, и НЕ будет работать с осями со сквозными отверстиями. Имейте в виду, что с одной скоростью IGH вам понадобятся либо горизонтальные дропауты, либо натяжитель цепи, иначе будет невозможно правильно натянуть цепь. Ослабленная цепь при высокой мощности создает всевозможные проблемы.

    Теперь, когда я увидел, насколько хорошо может работать Nexus 3 IGH, маловероятно, что в будущем у меня появятся еще одиночные скорости.

    Я тоже с нетерпением жду зимы без замерзших колес переключателя. (реальная история)

    Ехать дальше.

    Обновление : я потратил много часов, пытаясь заставить BBSHD правильно работать с Nexus3 IGH на Deadeye Monster с 68-мм BB, и, наконец, сдался. Независимо от того, какую звездочку я использую и как я пытаюсь выровнять заднюю звездочку, я не могу заставить цепь работать достаточно хорошо, чтобы она не спадала хотя бы один раз за поездку. Возможно, вам повезет больше, но я сомневаюсь, что у вас получится, поскольку у 100-миллиметровой версии Deadeye Monster линия цепи будет еще хуже. Я не могу рекомендовать Nexus-3 с BBSHD на раме фэтбайка, хотя на раме обычного велосипеда он должен подойти.

     

     

    Лучшие высокопроизводительные электрические скутеры за 5000 долларов

    vrooomin

    Кайден работает инженером-программистом в Нью-Йорке и любит говорить о вкусной еде, тайском боксе, борьбе и быстрых электромобилях. Его главными обязательными вещами на выходных были аппетитная пицца, сырные бургеры, быстрые одноколесные велосипеды и ледяные напитки. Хотя в последнее время он ест несоленую курицу во фритюре, фильтрованную воду из-под крана и зеленые коктейли, ходит на работу пешком, потому что ему уже далеко за 30, а его метаболизм уже не тот. Он, наконец, принимает это.

    Привет, ребята! Этот пост может содержать партнерские ссылки, рекламный контент и рекламу. Мы получаем небольшую комиссию за освещение интересующих нас тем (помогает нам держать двери открытыми). Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности и отказом от ответственности. Езжайте безопасно yall!

    2022 Лучшие электрические скутеры стоимостью 5000 долларов США для повседневных приключений

    ЛУЧШИЕ ДЕШЕВЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СКУТЕРЫ • ЛУЧШИЕ 30-МИЛЬНЫЕ СКУТЕРЫ • ЛУЧШИЕ 40-МИЛЬНЫЕ СКУТЕРЫ • ЛУЧШИЕ 50-МИЛЬНЫЕ СКУТЕРЫ ЛУЧШИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СКУТЕРЫ 72V FESTRIC SCOOTERS0044

    Dualtron Thunder с Dualtron Ultra 2

    Экстремальная мощность, скорость, ускорение и производительность

    Вы ищете электрический скутер за 5000 долларов?

    Вы понимаете, что могли бы вместо этого получить мускулистый мотоцикл, верно? Но зачем тебе это? Когда все, что нам нужно, — это немного побыть одному на мощном, компактном и портативном электрическом скутере, кто хочет быть в пробке или иметь дело с автомагистралями? Да, эти 4 000 долларов – это быстро, дорого и очень весело; они могут быть не в состоянии конкурировать с бензиновыми автомобилями, но кого это волнует? Нам нужны зеленые, веселые, портативные, электрические вещи.

    • Мощность: скутеры стоимостью 5 тысяч долларов будут иметь трансмиссию мощностью не менее 6 кВт, некоторые — более 30 кВт. проезжайте более 80 миль без подзарядки
    • Вес: Эти самокаты не легкие и не портативные. Ожидайте не менее 70 фунтов для этих скутеров большой вместимости.

      Электрические скутеры стоимостью 5000 долларов — одни из самых мощных и быстрых персональных электромобилей на планете

      Теперь мы играем с огнем. Эти скутеры могут быстро развивать скорость до 50 миль в час и выше, а их запас хода составляет несколько дней. Посмотрите на самые большие и тяжелые электрические скутеры стоимостью 4000 долларов ниже, с огромными двигателями, батареями, шасси и высокими токами.

      Новости и предложения

      • Обзор скутеров Dualtron 2022 года

      Северная Америка: Для получения качественных электрических скутеров, одноколесных велосипедов, электронных велосипедов и обслуживания клиентов посетите eWheels, MiniMotors USA, Bluetran USA, Rev Rides, Ubran Machina, NIU Electric Scooters и Voro Motors.

      💪 Привет друзья! Надеемся, наш контент окажется для вас полезным! Обязательно используйте наши партнерские ссылки, это помогает поддерживать наш сайт и получать свежий контент, приложения, видео и обновления. Катайтесь безопасно!

      — Команда VROOOMIN

      ⚡Новый: 2022 Лучшие электрические скутеры
      ⚡Новый: 2022 Лучшие электрические моноциклы

      Примечание редактора: VROOOMIN.COM сообщает заявленную производителем скорость и дальность. Точные результаты будут зависеть от веса водителя, общей полезной нагрузки, дорожных условий и уровня заряда. Большинство PEV обеспечивают по крайней мере 60-70 процентов указанного диапазона, если не больше. Максимальная скорость и дальность будут уменьшены для более тяжелых гонщиков.

      Электрические скутеры 2022 года:

      • Есть минутка? Пройдите быстрый опрос из 4 вопросов, чтобы помочь улучшить VROOOMIN. COM
      • Северная Америка: Для получения качественных электрических скутеров и обслуживания клиентов посетите MiniMotors USA, eWheels, Bluetran USA, Rev Rides, Ubran Machina и Voro Motors.

      Электрические моноциклы 2022 года:

      • Руководство покупателя EUC: 14 советов, приемов, функций, описание технических характеристик
      • Статьи EUC
      • Руководство покупателя EUC: Типы колес
      • Лучший EUC для начинающих пассажиров
      • EUC с лучшими характеристиками
      • Лучшая экстремальная производительность EUC
      • Лучшие дилеры и производители электрических одноколесных велосипедов

      Купоны и предложения:

      • Скутеры Apollo: Получите бесплатных аксессуаров, обновлений или запасных частей на сумму 50 долларов США при покупке скутера. Код: ВРООМИН
      • REV Rides: Сэкономьте 50 долл. США на на скутерах и EUC, код: VROOOMIN
      • Скидка 5% на Armor-Dilloz Код: VROOOMIN05
      • Сэкономьте 15% на рюкзаках Boblbee Код купона: VROOOMIN
      • Сэкономьте 7% на коде купона EMOVE Cruiser Electric Scooter: VROOOMIN
      • Электрические самокаты EVOLV: Бесплатный складной замок (стоимостью 80 канадских долларов) для каждой модели EVOLV! Используйте код: VROOOMIN-LOCK
      VROOOMIN:

      PEV Моддеры и энтузиасты.